Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
Моё тоже, но я и не говорю за всех. А говорю про плюсы для меня. Муниципальный контракт локтевский вполне прекрасно работает.
Муниципальный контракт - это по нацпроекту БКД, а не локтевская инициатива, за качество обслуживания сверху спрашивают.
Да и то, автобусы вроде и ходят по расписанию, но внезапно могут сойти с маршрута из-за нехватки водителей, поломки и пр.
И оперативное информирование плоховатое.
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.
На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю
летом раз 5 приходилось ехать с Маркса до академа.
всё думала застать 11автобус ,чтоб дети по проездному ехали..
НИ РАЗУ не удалось его застать. только на 15 маршрутке за 50р. доезжали.
Невозможно уехать в Академгородок с КСМ ( Первомайский район). Нет ни одного автобуса на этом маршруте!!! Маршрутка номер-74 ходит с интервалами в 40-45 минут, постоянно ломаются. Салон маршрутки номер-74 маленький, сиденья в лохмотьях.. Торчат железяки. Только и смотри, что порвешь одежду. Пожалуйста, решите эту нашу проблему! Зарустите автобус с ксма до Академгородка. У на огромный микрорайон, людей живёт на ксме очень много и многие работают а Академгородке.
Восьмерка едет 1,5 часа, маршрутка 45 минут, разница в 2 раза! С электрички идти 25 минут, в минус 35 как раз норм! Локтя и его подданных пересадить на восьмерку и пусть ежедневно поездят! Может быть очнутся.
Пожалуйста, не ведитесь на происки ципсо. Нужно обязательно снова выбрать Путина, и тогда точно всё наладится, и маршрутки, и электрички, и автобусы. Главное сейчас не сделать фатальной ошибки, не вернуться в страшные 90-е! Только Путин, только победа России!
Перед тем, как принимать такие решения, необходимо провести мониторинг загру женности этих маршрутов. Где такие исследования? Опубликуйте их результаты. На основании каких данных мэрией сделаны подобные выводы?
Жизненный опыт подсказывает, что когда используются заумные слова типа "оптимизация" и тд и при этом налицо одно ухудшение, то те кто так делают, они не дураки. Просто есть узкие группы лиц, которые от таких "оптимизаций" имеют личный профит. В интересах этих узких групп это и делается. А разговоры про "оптимизации" это для наивных чукотских горожан.
Если простыми словами, то всё это наводит на мысли о коррупции в действии.
Надо думать, кто от этого выигрывает. Бизнес таксистов?
В принципе, идея про отмены маршруток здравая - эти коробчонки на колёсах значительно увеличивают траффик на БШ, к тому же из-за малой вместимости и жадности водителей забиваются ещё на конечной. Но тогда надо возвращаться к ещё советской схеме сообщения правобережной части Советского района с Новосибирском - восстанавливать три маршрута (Шлюз-речной, ВЗ-речной, Щ-речной), добавить четвёртый (НЕ-Речной), обеспечить их автобусами повышенной вместимости, сделать их экспрессными и гарантировать интервал их движения (каждого из маршрутов!) не реже 1 раза в 15 минут. Если Мэрия на такое не готова - лучше даже не начинать.
Маршрутки однозначно надо убирать с улиц города. Даже в такой деревне как Кемерово на улицах автобусов меньше пазика нет. А в третьем городе России собачьи будки на колёсах по сути стали основным видом транспорта.
Советую мэрии направить свою деятельность и средства на постройку новых дорог и веток метро , вот тогда кошмарная ситуация с транспортом действительно изменится к лучшему !!!!
Правильно, всё равно эти маршрутчики кооеновставанцы не жильцы в рынке с такими ценами на топливо. Экономика их выдавливает и им либо цены задирать либо убираться с маршрута, но куда цены задирать? Население нищает, Эльвира сдерживает инфляцию. В общем ребята оказались крайними.
Пазики хорошие кстати пустили по 8 маршруту, вместительные и бодро летающие. Маршрутные такси может тоже стоит в некоторых местах оставить и отдать их в частные руки, чтобы полностью не убивать конкуренцию? А оптимизировать маршруты конечно необходимо!
Надо наоборот больше маршруток 35 сделать. В позапрошлое воскресенье один автобус 8 маршрута и одна маршрутка 35 на линии были. Ребенок 3 часа из НГУ (в геошколе учится) до центра ехал. Почти 2 часа автобус ждал. Неделю назад я за ним на машине поехал. Тоже 3 часа ехали из-за пробок.
попробуйте доехать на 36 авт до академа, по времени это займет 2 часа, бывает больше В итого 4 часа в день потеряно 8 авт-это вообще жесть,ходит 1 в час,а если пазик попадется то там вообще умереть можно, от духоты, стоя
Эти маршрутки всегда уходят полные под завязку, часто выстраиваются очереди в час пик. Если их сократят, то добраться до Академа будет вообще непростой задачей.
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
А в общагу нельзя перебраться?
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?
Да уж…
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.
То есть маршрут 8 убыточен, а маршрут 11 нет?
Ясно же написали "новая система муниципальных контрактов". На саму транспортную доступность им по барабану.
Мерия выслушает народ и сделает все наоборот. Всё как обычно.
Все проще, это вопрос денег, на пассажиров класть кучу
Может начать с электричек каждый час? Если у вам электрички основной транспорт, то перерывы между ними по 2.5 часа не дохрена ли?
На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.
не болит голова у за́йца, а болит у мера по кличке Толян🥳
Только носящий туфли знает, где они жмут..
А когда в этой стране будет статья за вредительство? и самое главное она будет работать?
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
так электричка не идёт до НГУ, она даже не идёт в Академгородок - она идёт МИМО академгородка
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Это не шутки, отменят все маршрутки
Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю
Все на ОТ! Долой личный автотранспорт! Новосибирск стремительно развивается! Или нет? Да?!
летом раз 5 приходилось ехать с Маркса до академа.
всё думала застать 11автобус ,чтоб дети по проездному ехали..
НИ РАЗУ не удалось его застать. только на 15 маршрутке за 50р. доезжали.
Правильно, совок нужно возвращать в полной мере
Власти хотят
Невозможно уехать в Академгородок с КСМ ( Первомайский район). Нет ни одного автобуса на этом маршруте!!! Маршрутка номер-74 ходит с интервалами в 40-45 минут, постоянно ломаются. Салон маршрутки номер-74 маленький, сиденья в лохмотьях.. Торчат железяки. Только и смотри, что порвешь одежду. Пожалуйста, решите эту нашу проблему! Зарустите автобус с ксма до Академгородка. У на огромный микрорайон, людей живёт на ксме очень много и многие работают а Академгородке.
Восьмерка едет 1,5 часа, маршрутка 45 минут, разница в 2 раза! С электрички идти 25 минут, в минус 35 как раз норм! Локтя и его подданных пересадить на восьмерку и пусть ежедневно поездят! Может быть очнутся.
Пожалуйста, не ведитесь на происки ципсо. Нужно обязательно снова выбрать Путина, и тогда точно всё наладится, и маршрутки, и электрички, и автобусы. Главное сейчас не сделать фатальной ошибки, не вернуться в страшные 90-е! Только Путин, только победа России!
Сейчас прочитал статью про 57 маршрутов, которые планируют убрать. Среди них есть и 91 маршрутка от Речного до Демакова.
То есть маршруток до Академа НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. ВСЕ АКАДЕМОВСКИЕ МАРШРУТКИ ЗАРЕЗАНЫ.
Это трэш. Эта власть против народа
Перед тем, как принимать такие решения, необходимо провести мониторинг загру женности этих маршрутов. Где такие исследования? Опубликуйте их результаты. На основании каких данных мэрией сделаны подобные выводы?
Жизненный опыт подсказывает, что когда используются заумные слова типа "оптимизация" и тд и при этом налицо одно ухудшение, то те кто так делают, они не дураки. Просто есть узкие группы лиц, которые от таких "оптимизаций" имеют личный профит. В интересах этих узких групп это и делается. А разговоры про "оптимизации" это для наивных чукотских горожан.
Если простыми словами, то всё это наводит на мысли о коррупции в действии.
Надо думать, кто от этого выигрывает. Бизнес таксистов?
В принципе, идея про отмены маршруток здравая - эти коробчонки на колёсах значительно увеличивают траффик на БШ, к тому же из-за малой вместимости и жадности водителей забиваются ещё на конечной. Но тогда надо возвращаться к ещё советской схеме сообщения правобережной части Советского района с Новосибирском - восстанавливать три маршрута (Шлюз-речной, ВЗ-речной, Щ-речной), добавить четвёртый (НЕ-Речной), обеспечить их автобусами повышенной вместимости, сделать их экспрессными и гарантировать интервал их движения (каждого из маршрутов!) не реже 1 раза в 15 минут. Если Мэрия на такое не готова - лучше даже не начинать.
Маршрутки однозначно надо убирать с улиц города. Даже в такой деревне как Кемерово на улицах автобусов меньше пазика нет. А в третьем городе России собачьи будки на колёсах по сути стали основным видом транспорта.
На илипетричке поедем с розливным по акции, в НГУ!
Советую мэрии направить свою деятельность и средства на постройку новых дорог и веток метро , вот тогда кошмарная ситуация с транспортом действительно изменится к лучшему !!!!
Поддерживаем Локтя - маршрутки это тупиковая ветвь развития общественного транспорта, не имеющая исторических перспектив!
При этом эти маршрутки, думаю, РЕНТАБЕЛЬНЫ. Такой вывод делаю по их наполненности.
И всё равно закрывают. А, может, именно поэтому...
Власть ничей бизнес не крышует таким образом?
У нас академик Асеев оказался знатным дельцом. Проверить бы Локтя на аналогичную деятельность
Почему-то у нас любая оптимизация всегда означает "сокращение". Хотя слово "оптимизация" у латинян означало "улучшение".
Правильно, всё равно эти маршрутчики кооеновставанцы не жильцы в рынке с такими ценами на топливо. Экономика их выдавливает и им либо цены задирать либо убираться с маршрута, но куда цены задирать? Население нищает, Эльвира сдерживает инфляцию. В общем ребята оказались крайними.
Пазики хорошие кстати пустили по 8 маршруту, вместительные и бодро летающие. Маршрутные такси может тоже стоит в некоторых местах оставить и отдать их в частные руки, чтобы полностью не убивать конкуренцию? А оптимизировать маршруты конечно необходимо!
Надо наоборот больше маршруток 35 сделать. В позапрошлое воскресенье один автобус 8 маршрута и одна маршрутка 35 на линии были. Ребенок 3 часа из НГУ (в геошколе учится) до центра ехал. Почти 2 часа автобус ждал. Неделю назад я за ним на машине поехал. Тоже 3 часа ехали из-за пробок.
Верните 6 маршрутку со Шлюза до Речного!!!
На автобусе ехать придется в два раза дольше, да еще и по пробкам. Совсем сдурели там в мэрии?
каверзина, почему улица Софийская на твоем участке не чищена?
попробуйте доехать на 36 авт до академа, по времени это займет 2 часа, бывает больше В итого 4 часа в день потеряно 8 авт-это вообще жесть,ходит 1 в час,а если пазик попадется то там вообще умереть можно, от духоты, стоя
ахахах, мой коммент, что статья заангажирована в пользу маршрутчиков, таки удалили, бгг)))
Водители маршруток, давайте проявляйте активность собирайте подписи против такого решения, я думаю все пассажиры подпишуться.
Эти маршрутки всегда уходят полные под завязку, часто выстраиваются очереди в час пик. Если их сократят, то добраться до Академа будет вообще непростой задачей.
Ст. Университетскую будут строить и сдавать как Спортивную, а маршрутки отменят здесь и сейчас????