Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

410 комментариев к публикации В Новосибирске могут отменить маршрутки до Академгородка — как добираться до университета студентам
В Новосибирске могут отменить маршрутки до Академгородка — как добираться до университета студентам

25 дек 2023 в 10:33

Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".

25 дек 2023 в 10:36

А в общагу нельзя перебраться?

Гость
25 дек 2023 в 10:39

Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь

Гость
25 дек 2023 в 10:39

Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы

Гость
25 дек 2023 в 10:41

Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.

25 дек 2023 в 10:41

Мэрия может устанавливать только муниципальные маршруты Лицензии это Фейк. Куплю себе автобус буду возить кого хочу и думаете буду спрашивать какую то мэрию?

Гость
25 дек 2023 в 10:43

Да уж…

Гость
25 дек 2023 в 10:46

когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись

25 дек 2023 в 10:48

- Меня подставили, Дмитрий Сергеевич! Сказали, репетиция будет голубого огонька! Ну я и оделся соответственно! А там голубые есть, а огонька нет!
- Верю, Филлип.

Гость
25 дек 2023 в 10:49

То есть маршрут 8 убыточен, а маршрут 11 нет?

Гость
25 дек 2023 в 10:51

Ясно же написали "новая система муниципальных контрактов". На саму транспортную доступность им по барабану.

25 дек 2023 в 10:51

Мерия выслушает народ и сделает все наоборот. Всё как обычно.

Гость
25 дек 2023 в 10:51

Все проще, это вопрос денег, на пассажиров класть кучу

Гость
25 дек 2023 в 10:53

Может начать с электричек каждый час? Если у вам электрички основной транспорт, то перерывы между ними по 2.5 часа не дохрена ли?

Гость
25 дек 2023 в 10:53

На дворе капитализм, идёт конкуренция за деньги, а самый главный капиталист - это государство с его монополиями. Посему мэрия лишь расчищает дорогу для РЖД и своих перевозчиков. Скорее всего они посмотрели отчёты перевозчиков и возбудилась на их выручку и прибыль, решив, что если займут эти маршруты,то у мэрии будет столько же, но это так не работает.

Гость
25 дек 2023 в 11:01

не болит голова у за́йца, а болит у мера по кличке Толян🥳

Гость
25 дек 2023 в 11:01

Только носящий туфли знает, где они жмут..

Гость
25 дек 2023 в 11:02

А когда в этой стране будет статья за вредительство? и самое главное она будет работать?

Гость
25 дек 2023 в 11:04

Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!

Гость
25 дек 2023 в 11:08

так электричка не идёт до НГУ, она даже не идёт в Академгородок - она идёт МИМО академгородка

Гость
25 дек 2023 в 11:12

Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.

25 дек 2023 в 11:23

Это не шутки, отменят все маршрутки

Гость
25 дек 2023 в 11:24

Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю

Гость
25 дек 2023 в 11:27

Все на ОТ! Долой личный автотранспорт! Новосибирск стремительно развивается! Или нет? Да?!

катрин
25 дек 2023 в 11:34

летом раз 5 приходилось ехать с Маркса до академа.
всё думала застать 11автобус ,чтоб дети по проездному ехали..
НИ РАЗУ не удалось его застать. только на 15 маршрутке за 50р. доезжали.

Гость
25 дек 2023 в 11:37

Правильно, совок нужно возвращать в полной мере

Гость
25 дек 2023 в 11:38

Власти хотят

Гость
25 дек 2023 в 11:40

Невозможно уехать в Академгородок с КСМ ( Первомайский район). Нет ни одного автобуса на этом маршруте!!! Маршрутка номер-74 ходит с интервалами в 40-45 минут, постоянно ломаются. Салон маршрутки номер-74 маленький, сиденья в лохмотьях.. Торчат железяки. Только и смотри, что порвешь одежду. Пожалуйста, решите эту нашу проблему! Зарустите автобус с ксма до Академгородка. У на огромный микрорайон, людей живёт на ксме очень много и многие работают а Академгородке.

Гость
25 дек 2023 в 11:42

Восьмерка едет 1,5 часа, маршрутка 45 минут, разница в 2 раза! С электрички идти 25 минут, в минус 35 как раз норм! Локтя и его подданных пересадить на восьмерку и пусть ежедневно поездят! Может быть очнутся.

Гость
25 дек 2023 в 11:42

Пожалуйста, не ведитесь на происки ципсо. Нужно обязательно снова выбрать Путина, и тогда точно всё наладится, и маршрутки, и электрички, и автобусы. Главное сейчас не сделать фатальной ошибки, не вернуться в страшные 90-е! Только Путин, только победа России!

25 дек 2023 в 11:42

Сейчас прочитал статью про 57 маршрутов, которые планируют убрать. Среди них есть и 91 маршрутка от Речного до Демакова.

То есть маршруток до Академа НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. ВСЕ АКАДЕМОВСКИЕ МАРШРУТКИ ЗАРЕЗАНЫ.

Это трэш. Эта власть против народа

Гость
25 дек 2023 в 11:51

Перед тем, как принимать такие решения, необходимо провести мониторинг загру женности этих маршрутов. Где такие исследования? Опубликуйте их результаты. На основании каких данных мэрией сделаны подобные выводы?

25 дек 2023 в 11:54

Жизненный опыт подсказывает, что когда используются заумные слова типа "оптимизация" и тд и при этом налицо одно ухудшение, то те кто так делают, они не дураки. Просто есть узкие группы лиц, которые от таких "оптимизаций" имеют личный профит. В интересах этих узких групп это и делается. А разговоры про "оптимизации" это для наивных чукотских горожан.

Если простыми словами, то всё это наводит на мысли о коррупции в действии.

Надо думать, кто от этого выигрывает. Бизнес таксистов?

Гость
25 дек 2023 в 11:57

В принципе, идея про отмены маршруток здравая - эти коробчонки на колёсах значительно увеличивают траффик на БШ, к тому же из-за малой вместимости и жадности водителей забиваются ещё на конечной. Но тогда надо возвращаться к ещё советской схеме сообщения правобережной части Советского района с Новосибирском - восстанавливать три маршрута (Шлюз-речной, ВЗ-речной, Щ-речной), добавить четвёртый (НЕ-Речной), обеспечить их автобусами повышенной вместимости, сделать их экспрессными и гарантировать интервал их движения (каждого из маршрутов!) не реже 1 раза в 15 минут. Если Мэрия на такое не готова - лучше даже не начинать.

Гость
25 дек 2023 в 12:00

Маршрутки однозначно надо убирать с улиц города. Даже в такой деревне как Кемерово на улицах автобусов меньше пазика нет. А в третьем городе России собачьи будки на колёсах по сути стали основным видом транспорта.

Гость
25 дек 2023 в 12:03

На илипетричке поедем с розливным по акции, в НГУ!

Гость
25 дек 2023 в 12:05

Советую мэрии направить свою деятельность и средства на постройку новых дорог и веток метро , вот тогда кошмарная ситуация с транспортом действительно изменится к лучшему !!!!

Гость
25 дек 2023 в 12:05

Поддерживаем Локтя - маршрутки это тупиковая ветвь развития общественного транспорта, не имеющая исторических перспектив!

25 дек 2023 в 12:15

При этом эти маршрутки, думаю, РЕНТАБЕЛЬНЫ. Такой вывод делаю по их наполненности.

И всё равно закрывают. А, может, именно поэтому...

Власть ничей бизнес не крышует таким образом?

У нас академик Асеев оказался знатным дельцом. Проверить бы Локтя на аналогичную деятельность

25 дек 2023 в 12:15

Почему-то у нас любая оптимизация всегда означает "сокращение". Хотя слово "оптимизация" у латинян означало "улучшение".

Госдувало Неспилловало
25 дек 2023 в 12:21

Правильно, всё равно эти маршрутчики кооеновставанцы не жильцы в рынке с такими ценами на топливо. Экономика их выдавливает и им либо цены задирать либо убираться с маршрута, но куда цены задирать? Население нищает, Эльвира сдерживает инфляцию. В общем ребята оказались крайними.

Госдувало Неспилловало
25 дек 2023 в 12:29

Пазики хорошие кстати пустили по 8 маршруту, вместительные и бодро летающие. Маршрутные такси может тоже стоит в некоторых местах оставить и отдать их в частные руки, чтобы полностью не убивать конкуренцию? А оптимизировать маршруты конечно необходимо!

Гость
25 дек 2023 в 12:36

Надо наоборот больше маршруток 35 сделать. В позапрошлое воскресенье один автобус 8 маршрута и одна маршрутка 35 на линии были. Ребенок 3 часа из НГУ (в геошколе учится) до центра ехал. Почти 2 часа автобус ждал. Неделю назад я за ним на машине поехал. Тоже 3 часа ехали из-за пробок.

Гость
25 дек 2023 в 12:41

Верните 6 маршрутку со Шлюза до Речного!!!

Гость
25 дек 2023 в 12:49

На автобусе ехать придется в два раза дольше, да еще и по пробкам. Совсем сдурели там в мэрии?

Гость
25 дек 2023 в 12:54

каверзина, почему улица Софийская на твоем участке не чищена?

Гость
25 дек 2023 в 12:54

попробуйте доехать на 36 авт до академа, по времени это займет 2 часа, бывает больше В итого 4 часа в день потеряно 8 авт-это вообще жесть,ходит 1 в час,а если пазик попадется то там вообще умереть можно, от духоты, стоя

Гость
25 дек 2023 в 12:56

ахахах, мой коммент, что статья заангажирована в пользу маршрутчиков, таки удалили, бгг)))

Гость
25 дек 2023 в 13:01

Водители маршруток, давайте проявляйте активность собирайте подписи против такого решения, я думаю все пассажиры подпишуться.

Гость
25 дек 2023 в 13:02

Эти маршрутки всегда уходят полные под завязку, часто выстраиваются очереди в час пик. Если их сократят, то добраться до Академа будет вообще непростой задачей.

Гость
25 дек 2023 в 13:03

Ст. Университетскую будут строить и сдавать как Спортивную, а маршрутки отменят здесь и сейчас????