Правильно, всё равно эти маршрутчики кооеновставанцы не жильцы в рынке с такими ценами на топливо. Экономика их выдавливает и им либо цены задирать либо убираться с маршрута, но куда цены задирать? Население нищает, Эльвира сдерживает инфляцию. В общем ребята оказались крайними.
Пазики хорошие кстати пустили по 8 маршруту, вместительные и бодро летающие. Маршрутные такси может тоже стоит в некоторых местах оставить и отдать их в частные руки, чтобы полностью не убивать конкуренцию? А оптимизировать маршруты конечно необходимо!
Надо наоборот больше маршруток 35 сделать. В позапрошлое воскресенье один автобус 8 маршрута и одна маршрутка 35 на линии были. Ребенок 3 часа из НГУ (в геошколе учится) до центра ехал. Почти 2 часа автобус ждал. Неделю назад я за ним на машине поехал. Тоже 3 часа ехали из-за пробок.
попробуйте доехать на 36 авт до академа, по времени это займет 2 часа, бывает больше В итого 4 часа в день потеряно 8 авт-это вообще жесть,ходит 1 в час,а если пазик попадется то там вообще умереть можно, от духоты, стоя
Эти маршрутки всегда уходят полные под завязку, часто выстраиваются очереди в час пик. Если их сократят, то добраться до Академа будет вообще непростой задачей.
они его не отменят, а ЗАМЕНЯТ на автобусы вместо этих гробовозок! с 20го года идет программа по вытеснению из города маршруток, замена их на автобусы полноценные, и это ПРАВИЛЬНО!
Добавить электричек и новые станции нужно, в морозы это особенно актуально, чтобы не стоять не мёрзнуть на остановках. Но зачем убирать маршрутки, автобусы ходят с гораздо большим интервалом, в морозы не все машины выходят на маршрут. Стоять по 30 минут на остановке, а то и по часу, если транспорт переполнен. Автобусы с интервалом в 10 минут тогда пусть делают.
Да пусть уже весь наземный транспорт отменят.. После 20 часов в Н-ске уехать практически нереально.. Поскорее бы уже сентябрь, когда эту компанию с Красного, 34 разгонят.
Очень жаль, что решение принимается не в интересах граждан. Электричками пользуюсь, в Часы пик они переполнены, с Сеятеля только стоя , интенсивность электричек не увеличивалась уже 10 лет, да, и ещё сокращается количество вагонов, не 10 и не 8, а чаще всего 6
это правильно, куча муниципальных ПАЗиков вполне заменит наглые маршрутки и холодные сараи на колесах ! Но расписание должно строго контролироваться, без притворства, в наше время это легко
Ага!!! Отменить отменят, не сомневайтесь!!! А вот насчёт "добавить" всё ясно, как и с 4-ым мостом...И со "Спортивной". Нееет, на украшение улицы Ленина Терешкова деньги возьмёт в бюджете, а на все остальное властям наср.... ать!!!!
Живём на Одоевского первомайский,на мед центре.в 7 утра в 54 автобус не войти.говорили 1 маршрут дублируют,а такого как сейчас не было.
Поэтому часто с Матвеевки и речного вокзала садимся 91 или 35 маршруткой.можно сесть на сидения.
8 автобус,то ходит,то не ходит,36 тоже полный .где прогресс?и нарушения прав конституции,человек ,чем ему удобнее,тем и едет,а не заставлять лезть в переполненный автобус.
Проблема эта дойдёт до президента и думаю всё будет хорошо
Какая ерунда!!!! Почему мы своим здоровьем должны платить за эффективность автобусов?
В маршрутке я ГАРАНТИРОВАННО могу сидеть.
Особенно это актуально, когда едешь 2 ЧАСА !!!!!!! по пробкам.
Спорим, что эти "улучшения" придумывали или москвичи или у них схему транспорта списывали. Сделать как в Москве и Питере.
Вы ЗАБЫЛИ, что в Новосибирске НЕТ такого МЕТРО!
Вернитесь с Луны на Землю. Без разветвленного метро и в условиях Сибири эта схема транспорта ПРЕСТУПНА !
У нас работает много пенсионеров (на пенсию не прожить!!!!)
У нас работает много больных людей (даже те, кто раньше получал инвалидность, сейчас ее не получают, а сколько просто с заболеваниями).
Это ПРЕСТУПНО, заставлять их Стоять по 2,5 часа в пробках (бывает и 3ч), без возможности заплатить побольше и ехать Сидя!
Сколько можно издеваться над людьми!!!!
Можно и отменить. Если обязать отменителя каждый день в час пик добираться до Городка на восьмерке, которая останавливается у каждого второго дерева, не считая каждого третьего столба.
Наши, с позволения сказать, власти реально не понимают разницы между полтора часа на автобусе и полчаса на маршрутке?
200 парковочных мест на планируемой Университетской?!
Это вообще-то
территория городских лесов, природный сосновый бор (поглотитель углеродных выбросов). Его специально оставили
защитной полосой для Академгородка от шума и пыли бердской трассы.
И где в Новосибирске пример того,
что возведенные перехватывающие парковки около станций электричек работают в запланированном режиме?
Сначало надо всё сделать, а потом отменять. 36 можно прождать час, пробки.... А если в Академгородке пробка, то и 8 час ждёшь. Со Шлюза в город один автобус, нет маршрутки. И вечером до города добираешься 2 часа. Берское шоссе стоит начиная с Ельцовки...
«Действующая муниципальная маршрутная сеть города Новосибирска
позволяет также совершать поездки по направлению
«Площадь имени Карла Маркса» — «Академгородок» с единственной пересадкой»
Только нет нормальной бесплатной пересадки по сетевой поездке, только если экскурсионными маршрутами и если сильно повезет с синхронизацией графиков.
Уважаемый пассажиро и грузо поток. Все ваши чаяния по тонно километрам и кубометрам перевезённых грузов учтены. К тому же планы по экономии и бережливости ГСМ - выполнены и перевыполнены. Колёса транспорта ответсвенных лиц, согласно стандартов надуваются исключительно воздушной смесью с запахом клубники и персика. По гостам. План по валу и вал по плану идёт с опережением графика. Отдельные недовольные, утверждающие что - они люди, а не биомасса. На заседании встал вопрос - Какие ваши доказательства, официально зафиксированные.
По отношению к вопросу студентов и прочего персонала подготовки к сво. Развозить пиццу на великах и сттоять за кассой супермакета - можно без диплома о высшем и среднем образовании. Вот и экономия средств, бюджет , знаете ли - не резиновый.
Обещаем поднять эффективность грузо и пассажиро перевозок на небывалую вышину. Нодо только немного подождать. Грядут победы в завоевании превосходства над коварным западом. Победа будет за нами, товарищи пассажиропоток.
" Городские власти отмечают, что в часы пик в рабочие дни интенсивность движения электричек увеличена"
Это 15-48, 17-10, 18-16 (электрички с Сеятеля в сторону города) называется повышенная интенсивность в час пик? А если надо в театр к 19-00 и на Бердском по всей длине пробка из-за снегопадов? А в выходной день любителям культурного отдыха в городе электричка вообще никак помочь не может.
Мэрия борется с дублированием, но вот последние рейсы элеткрички и автобусов практически совпадают. И если закрывающий рейс 36-го автобуса почему-то не пришел, то электричка его не подстрховывает, а уходит в это же время.
А пассажир-то не может моментально телепортироваться с автобусной остановки на станцию!
Мэрия собирается увеличивать время последних рейсов в сторону Академгородка?
Вообще-то культурные мероприятия нередко заканчиваются уже
после 22-х (экс-министр культуры НСО Н.Ярославцева подтвердит),
а еще надо культурно дойти до гардероба, одеться и добраться до остановки.
Получается дискриминация жителей Академгородка,
им только на личном транспорте, создавая пробки, добираться до города на спектакли?
Это какой то бред…. Неужели в мэрии не осталось адекватных людей. Вариант только один - подключить прокуратуру и писать Президенту . Это не оптимизация- это кто то не совсем компетентный .
Чтобы так оптимизировать нужно: 1) студентам дать возможность перевестись тогда в НГУ 2) создать рабочие места в Академе, чтобы люди поменяли место работы (видимо , убрав транспорт, этого и хотят добиться, чтобы разгрузить дороги, уменьшив пробки). 3) запустить альтернативный транспорт!- а у нас тут -дырка от бублика! Электричка- мало! От страшно дойти до остановки- до нет остановок , там где они нужны. + частота рейсов- должны ходить чаще! Метро конечно не будет, но нужен наземный транспорт- тут нужно параллельно линию строить или для трамвая скоростного или усовершенствовать вариант электричкой!
" власти сообщили о планах по обустройству конечной остановки наземного общественного транспорта " на станции «Университет».
Да-да, ведь всю территроию конечной остановки на Цветном "кто-то" запродал под шаурмячные, а пассажиры по углам ютятся и от одного автобуса к другому по узким проходам пробираются. Ведь если надо просто проехать по городку, то теперь на Цветном просто так на первый подходящий не сядешь, остановки автобусов разнесены и разгорожены китайской стеной.
При этом эти маршрутки, думаю, РЕНТАБЕЛЬНЫ. Такой вывод делаю по их наполненности.
И всё равно закрывают. А, может, именно поэтому...
Власть ничей бизнес не крышует таким образом?
У нас академик Асеев оказался знатным дельцом. Проверить бы Локтя на аналогичную деятельность
Почему-то у нас любая оптимизация всегда означает "сокращение". Хотя слово "оптимизация" у латинян означало "улучшение".
Правильно, всё равно эти маршрутчики кооеновставанцы не жильцы в рынке с такими ценами на топливо. Экономика их выдавливает и им либо цены задирать либо убираться с маршрута, но куда цены задирать? Население нищает, Эльвира сдерживает инфляцию. В общем ребята оказались крайними.
Пазики хорошие кстати пустили по 8 маршруту, вместительные и бодро летающие. Маршрутные такси может тоже стоит в некоторых местах оставить и отдать их в частные руки, чтобы полностью не убивать конкуренцию? А оптимизировать маршруты конечно необходимо!
Надо наоборот больше маршруток 35 сделать. В позапрошлое воскресенье один автобус 8 маршрута и одна маршрутка 35 на линии были. Ребенок 3 часа из НГУ (в геошколе учится) до центра ехал. Почти 2 часа автобус ждал. Неделю назад я за ним на машине поехал. Тоже 3 часа ехали из-за пробок.
Верните 6 маршрутку со Шлюза до Речного!!!
На автобусе ехать придется в два раза дольше, да еще и по пробкам. Совсем сдурели там в мэрии?
каверзина, почему улица Софийская на твоем участке не чищена?
попробуйте доехать на 36 авт до академа, по времени это займет 2 часа, бывает больше В итого 4 часа в день потеряно 8 авт-это вообще жесть,ходит 1 в час,а если пазик попадется то там вообще умереть можно, от духоты, стоя
ахахах, мой коммент, что статья заангажирована в пользу маршрутчиков, таки удалили, бгг)))
Водители маршруток, давайте проявляйте активность собирайте подписи против такого решения, я думаю все пассажиры подпишуться.
Эти маршрутки всегда уходят полные под завязку, часто выстраиваются очереди в час пик. Если их сократят, то добраться до Академа будет вообще непростой задачей.
Ст. Университетскую будут строить и сдавать как Спортивную, а маршрутки отменят здесь и сейчас????
они его не отменят, а ЗАМЕНЯТ на автобусы вместо этих гробовозок! с 20го года идет программа по вытеснению из города маршруток, замена их на автобусы полноценные, и это ПРАВИЛЬНО!
Денег нет, но вы держитесь. Все давно известно, куда, в какое "светлое" будущее ведет страну власть во главе с путиным
Добавить электричек и новые станции нужно, в морозы это особенно актуально, чтобы не стоять не мёрзнуть на остановках. Но зачем убирать маршрутки, автобусы ходят с гораздо большим интервалом, в морозы не все машины выходят на маршрут. Стоять по 30 минут на остановке, а то и по часу, если транспорт переполнен. Автобусы с интервалом в 10 минут тогда пусть делают.
Да пусть уже весь наземный транспорт отменят.. После 20 часов в Н-ске уехать практически нереально.. Поскорее бы уже сентябрь, когда эту компанию с Красного, 34 разгонят.
Мысли мэрии: "Нужно больше пробок!"
Это совсем неумное предложение.
Очнитесь мракобесов мэрии.
Очень жаль, что решение принимается не в интересах граждан. Электричками пользуюсь, в Часы пик они переполнены, с Сеятеля только стоя , интенсивность электричек не увеличивалась уже 10 лет, да, и ещё сокращается количество вагонов, не 10 и не 8, а чаще всего 6
Может штат чиновников уменьшим, а то им заняться нечем, как оптимизировать. Вы бы улицы от снега так очищали, как про транспорт беспокоетесь
Сначала - сделайте новое, потом - ломайте старое.
Ща азогреют ггадус ненависти у Кгивощёковцев, а пеед "выборами" фсё откатят назад "по многочисленным просьбам трудящихся"
Лучше бы вспомнили про строительство метро в городе, а не сували свои ручонки в то что ещё как-то работает и без них!
Заметьте, эту новость выкатили после прямой линии с Президентом.
перед тем что-то убрать, нужно создать
это правильно, куча муниципальных ПАЗиков вполне заменит наглые маршрутки и холодные сараи на колесах ! Но расписание должно строго контролироваться, без притворства, в наше время это легко
Ага!!! Отменить отменят, не сомневайтесь!!! А вот насчёт "добавить" всё ясно, как и с 4-ым мостом...И со "Спортивной". Нееет, на украшение улицы Ленина Терешкова деньги возьмёт в бюджете, а на все остальное властям наср.... ать!!!!
Постоянно на 15 маршрутке езжу с Матвеевки до Меги. Как быть после её отмены.? Отсюда до Меги по Бугринскому мосту другого транспорта нет
Обязать депутатов пользоваться "городской электричкой" может быть? Широко рекламированной??
Живём на Одоевского первомайский,на мед центре.в 7 утра в 54 автобус не войти.говорили 1 маршрут дублируют,а такого как сейчас не было.
Поэтому часто с Матвеевки и речного вокзала садимся 91 или 35 маршруткой.можно сесть на сидения.
8 автобус,то ходит,то не ходит,36 тоже полный .где прогресс?и нарушения прав конституции,человек ,чем ему удобнее,тем и едет,а не заставлять лезть в переполненный автобус.
Проблема эта дойдёт до президента и думаю всё будет хорошо
15 идет до нгту и ашана, локоть предлагает время в пробке до метро тратить, бугринский мост зачем?
Как говорил дед Щукарь - Понятно хозяина нет.
Вы сначала мост доделайте
Какая ерунда!!!! Почему мы своим здоровьем должны платить за эффективность автобусов?
В маршрутке я ГАРАНТИРОВАННО могу сидеть.
Особенно это актуально, когда едешь 2 ЧАСА !!!!!!! по пробкам.
Спорим, что эти "улучшения" придумывали или москвичи или у них схему транспорта списывали. Сделать как в Москве и Питере.
Вы ЗАБЫЛИ, что в Новосибирске НЕТ такого МЕТРО!
Вернитесь с Луны на Землю. Без разветвленного метро и в условиях Сибири эта схема транспорта ПРЕСТУПНА !
У нас работает много пенсионеров (на пенсию не прожить!!!!)
У нас работает много больных людей (даже те, кто раньше получал инвалидность, сейчас ее не получают, а сколько просто с заболеваниями).
Это ПРЕСТУПНО, заставлять их Стоять по 2,5 часа в пробках (бывает и 3ч), без возможности заплатить побольше и ехать Сидя!
Сколько можно издеваться над людьми!!!!
Можно и отменить. Если обязать отменителя каждый день в час пик добираться до Городка на восьмерке, которая останавливается у каждого второго дерева, не считая каждого третьего столба.
Наши, с позволения сказать, власти реально не понимают разницы между полтора часа на автобусе и полчаса на маршрутке?
200 парковочных мест на планируемой Университетской?!
Это вообще-то
территория городских лесов, природный сосновый бор (поглотитель углеродных выбросов). Его специально оставили
защитной полосой для Академгородка от шума и пыли бердской трассы.
И где в Новосибирске пример того,
что возведенные перехватывающие парковки около станций электричек работают в запланированном режиме?
Сначало надо всё сделать, а потом отменять. 36 можно прождать час, пробки.... А если в Академгородке пробка, то и 8 час ждёшь. Со Шлюза в город один автобус, нет маршрутки. И вечером до города добираешься 2 часа. Берское шоссе стоит начиная с Ельцовки...
«Действующая муниципальная маршрутная сеть города Новосибирска
позволяет также совершать поездки по направлению
«Площадь имени Карла Маркса» — «Академгородок» с единственной пересадкой»
Только нет нормальной бесплатной пересадки по сетевой поездке, только если экскурсионными маршрутами и если сильно повезет с синхронизацией графиков.
Уважаемый пассажиро и грузо поток. Все ваши чаяния по тонно километрам и кубометрам перевезённых грузов учтены. К тому же планы по экономии и бережливости ГСМ - выполнены и перевыполнены. Колёса транспорта ответсвенных лиц, согласно стандартов надуваются исключительно воздушной смесью с запахом клубники и персика. По гостам. План по валу и вал по плану идёт с опережением графика. Отдельные недовольные, утверждающие что - они люди, а не биомасса. На заседании встал вопрос - Какие ваши доказательства, официально зафиксированные.
По отношению к вопросу студентов и прочего персонала подготовки к сво. Развозить пиццу на великах и сттоять за кассой супермакета - можно без диплома о высшем и среднем образовании. Вот и экономия средств, бюджет , знаете ли - не резиновый.
Обещаем поднять эффективность грузо и пассажиро перевозок на небывалую вышину. Нодо только немного подождать. Грядут победы в завоевании превосходства над коварным западом. Победа будет за нами, товарищи пассажиропоток.
" Городские власти отмечают, что в часы пик в рабочие дни интенсивность движения электричек увеличена"
Это 15-48, 17-10, 18-16 (электрички с Сеятеля в сторону города) называется повышенная интенсивность в час пик? А если надо в театр к 19-00 и на Бердском по всей длине пробка из-за снегопадов? А в выходной день любителям культурного отдыха в городе электричка вообще никак помочь не может.
Мэрия борется с дублированием, но вот последние рейсы элеткрички и автобусов практически совпадают. И если закрывающий рейс 36-го автобуса почему-то не пришел, то электричка его не подстрховывает, а уходит в это же время.
А пассажир-то не может моментально телепортироваться с автобусной остановки на станцию!
Чтобы все эти оптимизаторы транспорта ездили на этом самом транспорте, только тогда вы поймете прелести поездок в общественном транспорте
😜💩😜💩😜
Мэрия собирается увеличивать время последних рейсов в сторону Академгородка?
Вообще-то культурные мероприятия нередко заканчиваются уже
после 22-х (экс-министр культуры НСО Н.Ярославцева подтвердит),
а еще надо культурно дойти до гардероба, одеться и добраться до остановки.
Получается дискриминация жителей Академгородка,
им только на личном транспорте, создавая пробки, добираться до города на спектакли?
Это какой то бред…. Неужели в мэрии не осталось адекватных людей. Вариант только один - подключить прокуратуру и писать Президенту . Это не оптимизация- это кто то не совсем компетентный .
Чтобы так оптимизировать нужно: 1) студентам дать возможность перевестись тогда в НГУ 2) создать рабочие места в Академе, чтобы люди поменяли место работы (видимо , убрав транспорт, этого и хотят добиться, чтобы разгрузить дороги, уменьшив пробки). 3) запустить альтернативный транспорт!- а у нас тут -дырка от бублика! Электричка- мало! От страшно дойти до остановки- до нет остановок , там где они нужны. + частота рейсов- должны ходить чаще! Метро конечно не будет, но нужен наземный транспорт- тут нужно параллельно линию строить или для трамвая скоростного или усовершенствовать вариант электричкой!
" власти сообщили о планах по обустройству конечной остановки наземного общественного транспорта " на станции «Университет».
Да-да, ведь всю территроию конечной остановки на Цветном "кто-то" запродал под шаурмячные, а пассажиры по углам ютятся и от одного автобуса к другому по узким проходам пробираются. Ведь если надо просто проехать по городку, то теперь на Цветном просто так на первый подходящий не сядешь, остановки автобусов разнесены и разгорожены китайской стеной.