А это как? В принципе то платная дорога (участок дороги) не может входить в часть транзита бесплатного. Она же должна дублироваться - Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Как строить "транзит" без альтернативы?
проще всего обанкротиться, сначала разворовали всё, потом банкроты, прикольно и так у нас всё через энное место, не один объект нормально и вовремя не сдали, что за руководители в городе
Южный транзит выполняет не только транзитную функцию, но и решает внутригородские проблемы Новосибирска действительно было принято решение начинать реализацию проекта по половине, с левого берега, где более острая проблема, — рассказал глава региона.
- невозможно решить этим проблему которую создают Ваши наниматели - те кто вас "короновал".
Строительная МА.ФИЯ которая изуродовала весь город и создала столь критическую массу человеков на квадратный сантиметр что ни одна дорога которая нам досталась с советских времён не вывозит эти нагрузки.
Как всегда обходите стороной правду и суть всех проблем - разговор в никуда - пустой.
Мосты и новые дороги не решат проблему пробок. Нужно строить метро, трамвайные линии и ОТ вернуть. Чтобы человек спокойно сел в транспорт у дома и доехал куда ему надо без пробок. И ДТП меньше будет. И экология лучше.
Господа поймите ! Новостройки премиум класса стоят денег. А вся остальная сопливая недвижимость стоит в два три раза меньше. Не думайте что эконом старый что-то стоит )))
Так это и понятно было что тормозит. Здесь частный проект, но требуется много бюджетных денег. И в других случаях Восточный обход, Южный транзит, Развязки Бугринского моста, строительство новых линий метрополитена- всё это тормозит организация адских пробок при строительство платного 4-го моста.
Проекты называются Северный обход, Восточный обход, а не объезды. Пора руководству ФУАДа и Минтранса НСО внести правильные названия в ДУБЛЬ ГИС. А еще пора заказать документацию на вторую нитку мостов Северного обхода, опоры уже готовы и пора этот участок весь иметь первой категории т.е. четыре полосы. Прадедушка.
Любому, кто хоть чуть-чуть следит за городскими событиями, это было понятно сразу же. Что ничем другим заниматься не дадут.
Пока рак на этом (нужном только сами знаете кому) мосту не свистнет.
А это как? В принципе то платная дорога (участок дороги) не может входить в часть транзита бесплатного. Она же должна дублироваться - Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Как строить "транзит" без альтернативы?
проще всего обанкротиться, сначала разворовали всё, потом банкроты, прикольно и так у нас всё через энное место, не один объект нормально и вовремя не сдали, что за руководители в городе
Южный транзит выполняет не только транзитную функцию, но и решает внутригородские проблемы Новосибирска действительно было принято решение начинать реализацию проекта по половине, с левого берега, где более острая проблема, — рассказал глава региона.
- невозможно решить этим проблему которую создают Ваши наниматели - те кто вас "короновал".
Строительная МА.ФИЯ которая изуродовала весь город и создала столь критическую массу человеков на квадратный сантиметр что ни одна дорога которая нам досталась с советских времён не вывозит эти нагрузки.
Как всегда обходите стороной правду и суть всех проблем - разговор в никуда - пустой.
единственный мост по которому возможно перебраться с одного берега на другой ...
ЕДИСТВЕННЫЙ
отстаньте от него
пожалуйста
не делайте никаких "улучшательств"
пожалуйста
отстаньте от него
"Четвертый мост тормозит стройку Южного транзита"
Нашли отмазку, очень удобно.
Плохому танцору всегда что то мешает
Потом они скажут что Большевистскую некуда расширять, застройка мешает... Хотя это по факту уже так. А кто разрешил такую застройку???
Мосты и новые дороги не решат проблему пробок. Нужно строить метро, трамвайные линии и ОТ вернуть. Чтобы человек спокойно сел в транспорт у дома и доехал куда ему надо без пробок. И ДТП меньше будет. И экология лучше.
А как царь на это смотрит? Хотя ему не до этого,занят предвыборными хлопотами.
Господа поймите ! Новостройки премиум класса стоят денег. А вся остальная сопливая недвижимость стоит в два три раза меньше. Не думайте что эконом старый что-то стоит )))
Давно понятно, что им на людей наплевать, главное бабло из бюджета вымутить!
По слову транзит можно было догадаться, что мост связан.
Через год мост обещают сдать, там и транзит подтянется.
Как построят, так и поедем. Опять нытики оживились.
Четвёртый мост для города уже необходимость. Пробки адские каждый день, а перед новым годом всегда коллапс
Я думал, он через другой мост пойдет. Но там, видимо, отдельный проект.
Заложники обстоятельств, что поделать.
Надо подумать, может имеет смысл другого подрядчика оперативно привлечь?
А Кузбасс развивается.
Так а мост же вот вот сдастся. Уж подождут
Чую в 24 и то и то готово будет. Долго запрягаем, а потом всё решается.
Хм, не знал что сибмост того самого
Опять,25 год,27,30 ,ни о чем.
Близость выборов можно определить изобилием обещаний
А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение
Пока ненужный грабительский мост не построят, нужный области и транзиту объезд строить не будут.
Мы живём в сказочном месте:Травников постепенно становится объясняльщиком Локтем!
А мне уже всё равно... Я на пенсию выйду раньше, чем они что-то достроят...
Когда стройка только ради стройки, то конечный результат не интересен. Интересен только круговорот бабла. Что мы и наблюдаем.
Так это и понятно было что тормозит. Здесь частный проект, но требуется много бюджетных денег. И в других случаях Восточный обход, Южный транзит, Развязки Бугринского моста, строительство новых линий метрополитена- всё это тормозит организация адских пробок при строительство платного 4-го моста.
Эх ,плохо главный не знает , в гневе он страшен ,ручки летят.
Проекты называются Северный обход, Восточный обход, а не объезды. Пора руководству ФУАДа и Минтранса НСО внести правильные названия в ДУБЛЬ ГИС. А еще пора заказать документацию на вторую нитку мостов Северного обхода, опоры уже готовы и пора этот участок весь иметь первой категории т.е. четыре полосы. Прадедушка.
Зачем нам такие руководители? Ни одного проекта за последние годы во время не сдали. Только бла-бла в эфире. Даешь должности губернатора выборные!
Андрюша, а частями строить, например, от Сибиряков-Гвардейцев до моста для начала - размах не тот?
Просто вспомнилось...
Строительство аэропорта Берлин-Бранденбург (BER), растянувшееся на 14 лет и шесть млрд евро, завершилось в 2020 году.
"сроки сдачи Восточного обхода тоже были смещены вправо"
Как это понимать,правоуклонисты?
Мост красивый. У нас в Екб такой не построить, река Исеть узковата.
Любому, кто хоть чуть-чуть следит за городскими событиями, это было понятно сразу же. Что ничем другим заниматься не дадут.
Пока рак на этом (нужном только сами знаете кому) мосту не свистнет.
Южный транзит через Бугринский мост?
Они там вообще безумные?
Транзит не должен проходить в черте города.
Он весь город тормозит...
о как))) а мы то и не могли понять кто тормозит )) а развите страны кто тормозит?!
он сам тормозится
т.е. бесполезный проект тормозит действительно важный?
Во всем виноваты англо-саксы
А что про восточный обход то не написали?