Правильно, власти зарабатывают на потоках бюджетных денег, а не по итогу сделанной и сданной работы. Налепили-попилили, а горожане страдают. Не Восточного объезда, не развязки на "горбу городецкого", не развязки Бугринского моста. Сейчас им выгодней будет 5-6-7 мост спроектировать, получить деньги и жить припеваючи...
При таких темпах ... Южный транзит будет очередной головной болью горожан ... дайте им в себя прийти ... или наймите китайцев ... они за год построят ... если не быстрее ...
А это как? В принципе то платная дорога (участок дороги) не может входить в часть транзита бесплатного. Она же должна дублироваться - Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Как строить "транзит" без альтернативы?
Воровать не переворовать )) ! эти стройки братья китайцы делают в 10 раз быстрее и как не удивительно в 5 раз надежнее. Удивительно что никто про мост не спросил , тож долгострой на долгие годы)))
Достаточно их пересадить на троллейбус №24, который идет через Дмитровский мост. 2 часа в одну сторону и 2 обратно итого 4 часа в день на дорогу из 8 часового дня.
Любому, кто хоть чуть-чуть следит за городскими событиями, это было понятно сразу же. Что ничем другим заниматься не дадут.
Пока рак на этом (нужном только сами знаете кому) мосту не свистнет.
Южный транзит выполняет не только транзитную функцию, но и решает внутригородские проблемы Новосибирска действительно было принято решение начинать реализацию проекта по половине, с левого берега, где более острая проблема, — рассказал глава региона.
- невозможно решить этим проблему которую создают Ваши наниматели - те кто вас "короновал".
Строительная МА.ФИЯ которая изуродовала весь город и создала столь критическую массу человеков на квадратный сантиметр что ни одна дорога которая нам досталась с советских времён не вывозит эти нагрузки.
Как всегда обходите стороной правду и суть всех проблем - разговор в никуда - пустой.
Мосты и новые дороги не решат проблему пробок. Нужно строить метро, трамвайные линии и ОТ вернуть. Чтобы человек спокойно сел в транспорт у дома и доехал куда ему надо без пробок. И ДТП меньше будет. И экология лучше.
проще всего обанкротиться, сначала разворовали всё, потом банкроты, прикольно и так у нас всё через энное место, не один объект нормально и вовремя не сдали, что за руководители в городе
Так это и понятно было что тормозит. Здесь частный проект, но требуется много бюджетных денег. И в других случаях Восточный обход, Южный транзит, Развязки Бугринского моста, строительство новых линий метрополитена- всё это тормозит организация адских пробок при строительство платного 4-го моста.
Проекты называются Северный обход, Восточный обход, а не объезды. Пора руководству ФУАДа и Минтранса НСО внести правильные названия в ДУБЛЬ ГИС. А еще пора заказать документацию на вторую нитку мостов Северного обхода, опоры уже готовы и пора этот участок весь иметь первой категории т.е. четыре полосы. Прадедушка.
Господа поймите ! Новостройки премиум класса стоят денег. А вся остальная сопливая недвижимость стоит в два три раза меньше. Не думайте что эконом старый что-то стоит )))
Правильно, власти зарабатывают на потоках бюджетных денег, а не по итогу сделанной и сданной работы. Налепили-попилили, а горожане страдают. Не Восточного объезда, не развязки на "горбу городецкого", не развязки Бугринского моста. Сейчас им выгодней будет 5-6-7 мост спроектировать, получить деньги и жить припеваючи...
Плохому танцору всегда что то мешает
Конченные!
главное не результат , а участие.
При таких темпах ... Южный транзит будет очередной головной болью горожан ... дайте им в себя прийти ... или наймите китайцев ... они за год построят ... если не быстрее ...
А это как? В принципе то платная дорога (участок дороги) не может входить в часть транзита бесплатного. Она же должна дублироваться - Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Как строить "транзит" без альтернативы?
А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение
Ох эти сказочники, ох эти обещания. Хочется верить, но не верю.
Когда стройка только ради стройки, то конечный результат не интересен. Интересен только круговорот бабла. Что мы и наблюдаем.
Мы живём в сказочном месте:Травников постепенно становится объясняльщиком Локтем!
Воровать не переворовать )) ! эти стройки братья китайцы делают в 10 раз быстрее и как не удивительно в 5 раз надежнее. Удивительно что никто про мост не спросил , тож долгострой на долгие годы)))
а почему строители обанкротились? это вообще нормально? не частную сторожку поди строили, а мост государственного значения. Где прокуратура?
Благодаря четвертому мосту коллапс на площади Труда и Энергетиков никогда не закончится!!! Руководство города надо переселить на левый берег!!!
А Кузбасс развивается.
действия мэра и губернатора опустило на дно область и город...
Любому, кто хоть чуть-чуть следит за городскими событиями, это было понятно сразу же. Что ничем другим заниматься не дадут.
Пока рак на этом (нужном только сами знаете кому) мосту не свистнет.
о как))) а мы то и не могли понять кто тормозит )) а развите страны кто тормозит?!
Если выход из метро делали 3 года, то южный обход лет 30 как минимум
Южный транзит выполняет не только транзитную функцию, но и решает внутригородские проблемы Новосибирска действительно было принято решение начинать реализацию проекта по половине, с левого берега, где более острая проблема, — рассказал глава региона.
- невозможно решить этим проблему которую создают Ваши наниматели - те кто вас "короновал".
Строительная МА.ФИЯ которая изуродовала весь город и создала столь критическую массу человеков на квадратный сантиметр что ни одна дорога которая нам досталась с советских времён не вывозит эти нагрузки.
Как всегда обходите стороной правду и суть всех проблем - разговор в никуда - пустой.
Потом они скажут что Большевистскую некуда расширять, застройка мешает... Хотя это по факту уже так. А кто разрешил такую застройку???
Мосты и новые дороги не решат проблему пробок. Нужно строить метро, трамвайные линии и ОТ вернуть. Чтобы человек спокойно сел в транспорт у дома и доехал куда ему надо без пробок. И ДТП меньше будет. И экология лучше.
И зачем в Новосибирске вообще нужен этот четвёртый мост? ;)
Давно понятно, что им на людей наплевать, главное бабло из бюджета вымутить!
Эх ,плохо главный не знает , в гневе он страшен ,ручки летят.
Из за моста яйца подорожали
привокзальные напёрсточники у власти. кручу-верчу...
проще всего обанкротиться, сначала разворовали всё, потом банкроты, прикольно и так у нас всё через энное место, не один объект нормально и вовремя не сдали, что за руководители в городе
А мне уже всё равно... Я на пенсию выйду раньше, чем они что-то достроят...
единственный мост по которому возможно перебраться с одного берега на другой ...
ЕДИСТВЕННЫЙ
отстаньте от него
пожалуйста
не делайте никаких "улучшательств"
пожалуйста
отстаньте от него
Пока ненужный грабительский мост не построят, нужный области и транзиту объезд строить не будут.
Так это и понятно было что тормозит. Здесь частный проект, но требуется много бюджетных денег. И в других случаях Восточный обход, Южный транзит, Развязки Бугринского моста, строительство новых линий метрополитена- всё это тормозит организация адских пробок при строительство платного 4-го моста.
Андрюша, а частями строить, например, от Сибиряков-Гвардейцев до моста для начала - размах не тот?
Южный транзит через Бугринский мост?
Они там вообще безумные?
Транзит не должен проходить в черте города.
А почему раньше об этом не подумали??? Или концессионер превыше интересов области и города??? Городецкого надо все-таки наградить орденом Сутулого
Близость выборов можно определить изобилием обещаний
Зачем нам такие руководители? Ни одного проекта за последние годы во время не сдали. Только бла-бла в эфире. Даешь должности губернатора выборные!
к полюсу без права переписки
Офигенно....а чё это а как это...а чё так можно было?!
Как только едешь,через площадь Труда,начинается. фобия!
"Четвертый мост тормозит стройку Южного транзита"
Нашли отмазку, очень удобно.
Надо подумать, может имеет смысл другого подрядчика оперативно привлечь?
Проекты называются Северный обход, Восточный обход, а не объезды. Пора руководству ФУАДа и Минтранса НСО внести правильные названия в ДУБЛЬ ГИС. А еще пора заказать документацию на вторую нитку мостов Северного обхода, опоры уже готовы и пора этот участок весь иметь первой категории т.е. четыре полосы. Прадедушка.
Он весь город тормозит...
А как царь на это смотрит? Хотя ему не до этого,занят предвыборными хлопотами.
Хоть попробую турецкие яйца, как не противно это звучит!
Господа поймите ! Новостройки премиум класса стоят денег. А вся остальная сопливая недвижимость стоит в два три раза меньше. Не думайте что эконом старый что-то стоит )))
Я думал, он через другой мост пойдет. Но там, видимо, отдельный проект.
Опять,25 год,27,30 ,ни о чем.
"сроки сдачи Восточного обхода тоже были смещены вправо"
Как это понимать,правоуклонисты?
он сам тормозится