297 комментариев к публикации «Заменит 15–20 личных автомобилей»: новосибирец предложил неожиданное решение городской проблемы с транспортом и пробками
Фантазёр, ты меня называла....
за 46 лямов купить 50 авто. ..
которые не ломаются, не заправляются, не нужно страховку, мытьё и ТО. люди не болеют, не отдыхают. не нужно механиков, слесарей, медиков для освидетельствования. офис, станция ТО..
это что за авто такое ?
очередной таксист который все в уме посчитал, пока ждал заказ в аэропорту.
Эту чушь даже по тезисам разбирать не хочется..
Достаточно примера с трамваем:
"умник" сам говорит, что трамвай занимает места как 4 машины..
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!
А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров..
Как говорится - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Изменения несомненно будут, но какие? Ведь могут все разворошить-сократить депо,общественный транспорт, оставить пару остановок в метро, убрать рельсы, а с новым-то ничего не получится, как это часто бывает
А мы разберем ваш комментарий
трамвай занимает места как 4 машины.. - с учетом невозможности езды другого транспорта по рельсам- как все 40.
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!-Назад в СССР что ли? Как сельди в банке катайтесь сами. Все что я вижу по своей Сиб-Гвардейцев и ул. Мира.- 5 -6 человек в трамвае едут.
Ваше текут: А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров.. - ну да, и через5 минут они на месте, и уже едут другие. Трамвай за это время проедет 500 метров и подберет еще 3х человек.
ТАк кто "умник" теперь?
А мы разберем ваш комментарий
трамвай занимает места как 4 машины.. - с учетом невозможности езды другого транспорта по рельсам- как все 40.
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!-Назад в СССР что ли? Как сельди в банке катайтесь сами. Все что я вижу по своей Сиб-Гвардейцев и ул. Мира.- 5 -6 человек в трамвае едут.
Ваше текут: А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров.. - ну да, и через5 минут они на месте, и уже едут другие. Трамвай за это время проедет 500 метров и подберет еще 3х человек.
ТАк кто "умник" теперь?
ага, на такси - 5 минут и на месте..!))
Посмотрим на площадь Труда - такси и другие авто
мирно стоят в пробку с утра и до вечера..
А трамвай проезжает от Западного до Котовского за 5 минут!
(10 минут, если сильная пробка).
Основные проблемы ОТ в настоящее время из-за чего лично я не пересел на него окончательно:
1. Длительное время ожидания, а на морозе это очень критично.
2. Невозможность уехать после 21:30.
Дайте нормальное расписание и транспорт хотя бы до часу ночи и люди потянутся.
На такие сложные вещи "локтемэрия" не способна. А другойу нас пока нет.
Ну это пока...
Будем объективными, транспорт убит задолго до Локтя. И проблемы в том, что он коммерческий, никогда не будет ходить коммерческий транспорт поздно вечером, т.к. это убыточно.
работает без цели получения прибыли на базе транспортного управления мэрии за счет бюджета. (с) спасибо, родной, ты сделал моё утро. давно так не смеялся.
Какие автомобили стоимостью 1 лям автор предлагает использовать в качестве такси? По такой цене подходит только Лада Гранта, которая в такси проживет максимум 2 года и о ее выкупе не может быть и речи.
Расшифруйте вот эту фразу - 2) Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты.
То есть в "авариях на путях" виноваты трамваи? Они потому и перевозят мало людей, что всегда находятся одарённые индивиды, которые едут по путям, мешают трамваям, а потом ещё и попадают в аварии и трамваи просто стоят. Если бы за выезд на трамвайные пути прост она месте лишали бы прав на год, то трамваи летали бы по городу набитыми под потолок радостными пассажирами.
Новосибирцам нужно начать ходить пешком.
5-7 км до работы и столько же обратно - отличная кардионагрузка. В большинстве мест города тротуары уже построены. 10 пешеходов занимают на дороге место одного автомобиля, значит если выделить крайнюю правую полосу пешеходам, то пропускная способность увеличится в 10 раз.
Более того через 5-7 лет новосибирцы станут реже болеть сердечно-сосудистыми заболеваниями , срок жизни увеличится.
Через 10 лет пенсионный фонд подсчитав убытки примет масштабную программу строительства метро. Таким образом к 2040 г транспортная проблема будет полностью решена
Ну-ну фантазер вы! Некоторые бросают свои авто прям на входе в магазин или в подъезд, чтобы поближе идти, я не поддерживаю таких и сам хожу пешком. Но свои фантазии перекладывать на других это пустое занятие.
Ахххахаха! Таких утопий я давно не читал.
Пересчитаем.
1. 500 рублей в день на выкуп авто, даже если оно будет паботать в 2 смены - это 1000 рублей в день. За год - 365 тысяч. При текущей стоимости авто в 2 млн отбиваться оно должно будет 6 лет! При условии круглосуточной эксплуатации оно столько не проходит.
2. Не увидел в рассчетах стоимости ТО, масла, колодок, резины, мойки, омывайки и прочих расходов, сопутствующих эксплуатации авто.
3. Не увидел в рассчетах зарплат автомеханикам (которые будут ремонтировать авто), снабженцам (которые будут закупать запчасти и матеиилы для ТО), диспетчерам, айтишникам (которые будут поддерживать работу приложений), врачам (которые будут осуществлять предрейсовый осмотр) и т.д.
Далее. 1 троллейбус + это по площади 4 такси. При этом даже максимально заполненные 4 такси - это 16 пассажиров.
Сколько пассажиров в одном максимально заполненном троллейбусе?
Вот и ответ на то, почему такси не заменят троллейбус.
Где вы у нас видели максимально заполненные троллейбусы? На работу и с работы по 2 часа в день только. Остальное-то время ездят 4 старушки в поликлиники, причём бесплатно.
Где вы у нас видели максимально заполненные троллейбусы? На работу и с работы по 2 часа в день только. Остальное-то время ездят 4 старушки в поликлиники, причём бесплатно.
А в остальное время пробок и нет и троллейбус не мешает
Ввести в устав города – такое условие – ПОЛНЫЙ запрет на использование служебного (с водителем и без) и личного транспорта всех начальников на период нахождения на чиновничьей службе (и депутатов – тоже). Нарушение запрета – приравнять к уголовному преступлению. Могут пользоваться только общественным транспортом на общих основаниях. И никаких исключений (ну кроме вызова скорой больному). Даже в выходные ( с семьёй ) – только на ОТ - лишь только так они смогут увидеть, как выживают люди в их городе. Слабо? Уверен, что проблема с ОТ начнут решаться в ускоренном темпе.
" в том числе муниципальном, который будет работать без прибыли,"
ХаХаХа! Такси БЕЗ прибыли!??? Это не такси тогда. Это ж альтруисты на легковых автомобилях!!! Их можно будет подкармливать пассажирам или всё-таки мЕрия будет им зарплату достойную платить?
/из такси/ Автор бы попробовал ночью в дождь, холодной осенью, ехать по неосвещённому двору назад, а там ещё дети играют, под задний бампер лезут. Узнал бы что такое такси и почему там долго не работает никто.
/из такси/ Автор бы попробовал ночью в дождь, холодной осенью, ехать по неосвещённому двору назад, а там ещё дети играют, под задний бампер лезут. Узнал бы что такое такси и почему там долго не работает никто.
Ночью, под дождем на проезжей части дети играют? фантазии похлеще автора статьи))
Открывается непочатый край возможностей для иностранных водителей со всеми вытекающими последствиями в плане безопасности. А безопасность не окупается.
А то что такси тоже машина и создаёт загруженность на дорогах как и личное авто автор не учитывает? В троллейбусе и трамвае помещается больше людей и соответственно загруженность становится меньше🤔 Логика не совсем просматривается и больше похоже на некомпетентность в этом вопросе.
ради интереса - посидите на остановке и посчитайте проезжающие авто и троллейбусы, удивитесь насколько больше перевозят личные авто а не ОТ. Да, если убрать авто и оставить только ОТ (увеличив их количество), то пробок, возможно, не будет, но ехать в "скотовозке" не очень хочется
ради интереса - посидите на остановке и посчитайте проезжающие авто и троллейбусы, удивитесь насколько больше перевозят личные авто а не ОТ. Да, если убрать авто и оставить только ОТ (увеличив их количество), то пробок, возможно, не будет, но ехать в "скотовозке" не очень хочется
ради интереса - посидите на остановке и посчитайте проезжающие авто и троллейбусы, удивитесь насколько больше перевозят личные авто а не ОТ. Да, если убрать авто и оставить только ОТ (увеличив их количество), то пробок, возможно, не будет, но ехать в "скотовозке" не очень хочется
Таких как ты только скотовозки и возят. А люди ездят на общественном транспорте.
Дадада. Давайте электробусы закупать массово. Дядя, видимо, не в курсе, насколько геморройный этот вид транспорта для города. Предлагает 500 рублей в сутки за аренду такси - это получается 183 тысячи в год. Нафига муниципалитету это нужно? Фантазёр какой-то, причём, явно, что под веществами.
Чтобы пробок не было надо говорит увеличить количество автомобилей на дорогах, путём превращения одного автобуса в 20 легковых автомобилей.
Не надо фантазировать бредом, все эти проблемы не уникальные.
Что делается в других городах:
1. Выделенные полосы под трамвай и автобус.
2. Четкое как часы расписание.
3. Больше дорог.
Ради кликбейта НГС готов печатать любой бред сумасшедшего. Вот и я повелся )) Но для оправдания скажу, что трафик от меня упал у них в разы, если не на порядок.
Да!!!! Особенно в зимний период ходить по нашим обледенелым тротуарам))))) Больше будет не сердечных болезней, а переломанных ног и рук!!! Да и быстро по таким тротуарам не пойдешь .... это ж сколько надо будет времени потратить надорогу на работу)))
(Голая Правда) ну км 5-7 за час то преодолеете? Ничего ж страшного. Я вот сижу сейчас дома, смотрю в окно частенько. Сосед 40 минут грел и откапывал, чистил машину. Да уже бы рысью добежал, куда собирался. Вот не могу я себе позволить машину, как представлю всё это! ))))
чтоб отбить указанную сумму нужно 90 рейсов в день. За 8 часовую смену каждые 5 мин надо найти пассажира и увезти его на километр. Белка в колесе - да просто бездельник! Вобщем, "Здесь Остапа понесло..."
Че-каво, а времена ПАЗиков было лучшее в части ОТ. Не надо было их трогать. Пустили эти неповоротливые ЛиАЗы и кучу мелких ГАЗелек вот и получилось что получилось. ПАЗики были достаточно вместительны, а на дороге компактны, плюс в них было ООООООчень тепло!
Felix, пазик это транспорт для производственного предприятия, рабочих в "поле"вывезти, детей в школу отвезти в поселке. Для города с инвалидами, колясками, санками не подходит.
Трамвай весит 20 тонн, а полный людей в одежде и с вещами — больше 30 тонн. На остановках на улицах Дуси Ковальчук и Богдана Хмельницкого из восьми полос он занимает 4 полосы, при этом в них проезжают 1–1,5% всего трафика. Любая поломка трамвая или авария на путях останавливает движение всей ветки на несколько часов, и тогда на нее нельзя полностью рассчитывать.
эти проблемы обусловнены старым парком тармваев и плохими рельсами и износом и рельсов и контактной сети. приведите в порядок инфрастурктуру и подвижнйо сосотав и он будет работать безперебойно, а так же необходимо или обособить рельсы или жестко наказывать аодителей за двидение по рельсам.
Содержание контактной сети, рельсового пути, тяговых подстанций, строительство и содержание остановок стоят огромных денег. Трамваи за счёт веса и вибрации реально разрушают дороги.
во всем мире трамвай - самы дешевый в эксплуатации тарнспорт, экологичный быстрый тихий (при ормальных рельсах и подвижном составе) и при этом на втором месте после метро по пассажиропотоку и в отличии от автобусов стоящих в пробках - на рельсовом трансопрте лекго обеспечить график движения по расписанию и легче сделать беспилотный рельсовый транспорт - просто потому что рельсовому транспорту не надо рулить - он едет по рельсам, знаичт беспилотное управление реализовать легче
+ трамвай - всепогодный транспорт и в общем не зависти от снегопада и гололеда
(Голая Правда). И не надо спускаться / подниматься в подземелья. И вентиляция на уровне. Лучше слегка замёрзнуть в трамвае, чем изрядно упреть в метро.
+ трамвай - всепогодный транспорт и в общем не зависти от снегопада и гололеда
(Голая Правда)Я когда спускаюсь в метро, всегда думаю о Стругацких и их тему Странников. Как те взяли и всю планету "попросили" уйти через пространственный туннель. И шли по ступеням вниз миллионы людей бок о бок ))) Короче лично я- за обычные трамваи ))))
Водителей такси не хватает; машин за миллион тоже немного, т.к. РФ производит отечественных авто в 3 раза меньше чем в 90е. Бюджет города глубоко дефицитен, крупных предприятий почти не осталось - нет фин базы. Отличный фон для революции в общественном транспорте! План интересный, но имеет очень небольшое отношение к жизни. Можно предложить мэрии начать готовиться и создать муниципальный таксопарк на этих принципах в порядке эксперимента и подготовки к масштабированию.
Автор текста давно не пользуется ОТ , пусть в час пик посчитает сколько людей перевозят крупногабаритные автобусы, троллейбусы и трамваи. Не сходиться арифметика. Куда девать пассажиров с бесплатным проездом ? И крупногабаритный транспорт безопасней для пассажиров.
С метро согласна - нужно развивать.
Каждый мерит по себе. Вот гражданину раз плюнуть прокатиться в такси около 1 км за 60 рублей. И вообще он привык, чтоб его от подъезда до подъезда. То есть всё его новаторство - это пересадить всех на такси. Ну так люди уже колесят по городу на своих индивидуальных "такси", забивая все проезды. Вообще все подобные "оптимизации" - это лишний раз перераспределить финансы, бОльшая часть которых осядет в чьих-то карманах. А, кстати, хвалёный муниципальный транспорт мы видели в советское время, когда на остановках простаивали по часу-полтора в надежде хоть на чём-то уехать. Может частник и не очень хорош, может даже во многом плох, но у него и у меня один интерес: мой - доехать, его - заработать. И худо-бедно мы найдём согласие. А посреднику в виде муниципалитета (а это чиновники, для которых транспорт существует только как цифры), вообще на меня, пассажира, плевать. И на водилу тоже.
Троллейбус за день перевозит 400 человек?????? Что за глупости. Я только что вышел из троллейбуса 29 в котором было человек 100. Только на Комсомольской человек 30-40 запихнулось. В следующий раз прям постараюсь пересчитать. Хотя бы примерно))))
Весь мир прокладывает трамвайные пути вместо метрополитена, але дядь. Трамвай и быстрее и дешевле, не нужно бродить по подземельям, и содержать многомиллионную инфраструктуру каждой станции, достаточно обновить полотно и подвижной состав + прокладывать новые пути не идет ни в какое сравнение с рытьем метро. Давно вы катались на трамваях сименс или шкода?
Для начала два вопроса ...
Почему пухнут крупные города при общем сокращении населения в стране ❓
Почему нет достойной работы на ближайшем к дому заводе .. ❓.
Может где то здесь рецепты поискать ❓
Потому, что такова общемировая тенденция. В РСФСР в 1959 году сельское население составляло 56,1 млн, в 1985-м - 39,7 млн.
Не надо маскировать жадность застройщиков ссылками на
" общемировую тенденцию "...
Города новые надо строить .
Со всей инфраструктурой ...
От заводов до поликлиник ...
А не убивать уже существующие дикой застройкой ...
Не надо маскировать жадность застройщиков ссылками на
" общемировую тенденцию "...
Города новые надо строить .
Со всей инфраструктурой ...
От заводов до поликлиник ...
А не убивать уже существующие дикой застройкой ...
Вы поедете в этот "новый город"? Да и переселяющиеся жители провинции предпочтут существующие мегаполисы с развитой инфраструктурой городам-новоделам.
Единственная правильная идея - построить метро до спальных районов с минимальным количеством промежуточных станций и организовать быстрый подвоз до них из разных точек спального района.
Оптимизаторы-руки прочь от трамвая!
Фантазёр, ты меня называла....
за 46 лямов купить 50 авто. ..
которые не ломаются, не заправляются, не нужно страховку, мытьё и ТО. люди не болеют, не отдыхают. не нужно механиков, слесарей, медиков для освидетельствования. офис, станция ТО..
это что за авто такое ?
очередной таксист который все в уме посчитал, пока ждал заказ в аэропорту.
Эту чушь даже по тезисам разбирать не хочется..
Достаточно примера с трамваем:
"умник" сам говорит, что трамвай занимает места как 4 машины..
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!
А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров..
Основные проблемы ОТ в настоящее время из-за чего лично я не пересел на него окончательно:
1. Длительное время ожидания, а на морозе это очень критично.
2. Невозможность уехать после 21:30.
Дайте нормальное расписание и транспорт хотя бы до часу ночи и люди потянутся.
Какой бред я сейчас прочитал!
Все пересядут на такси и пробок вдруг не станет!)
Ага, давайте совсем убьем общественный транспорт!))
работает без цели получения прибыли на базе транспортного управления мэрии за счет бюджета. (с) спасибо, родной, ты сделал моё утро. давно так не смеялся.
Добавлю, еще фуры убрать в часы пик, пусть перегружают товар в газели на въезде в город или только ночное передвижение.
Какие автомобили стоимостью 1 лям автор предлагает использовать в качестве такси? По такой цене подходит только Лада Гранта, которая в такси проживет максимум 2 года и о ее выкупе не может быть и речи.
Расшифруйте вот эту фразу - 2) Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты.
псевдогений
То есть в "авариях на путях" виноваты трамваи? Они потому и перевозят мало людей, что всегда находятся одарённые индивиды, которые едут по путям, мешают трамваям, а потом ещё и попадают в аварии и трамваи просто стоят. Если бы за выезд на трамвайные пути прост она месте лишали бы прав на год, то трамваи летали бы по городу набитыми под потолок радостными пассажирами.
Новосибирцам нужно начать ходить пешком.
5-7 км до работы и столько же обратно - отличная кардионагрузка. В большинстве мест города тротуары уже построены. 10 пешеходов занимают на дороге место одного автомобиля, значит если выделить крайнюю правую полосу пешеходам, то пропускная способность увеличится в 10 раз.
Более того через 5-7 лет новосибирцы станут реже болеть сердечно-сосудистыми заболеваниями , срок жизни увеличится.
Через 10 лет пенсионный фонд подсчитав убытки примет масштабную программу строительства метро. Таким образом к 2040 г транспортная проблема будет полностью решена
Ахххахаха! Таких утопий я давно не читал.
Пересчитаем.
1. 500 рублей в день на выкуп авто, даже если оно будет паботать в 2 смены - это 1000 рублей в день. За год - 365 тысяч. При текущей стоимости авто в 2 млн отбиваться оно должно будет 6 лет! При условии круглосуточной эксплуатации оно столько не проходит.
2. Не увидел в рассчетах стоимости ТО, масла, колодок, резины, мойки, омывайки и прочих расходов, сопутствующих эксплуатации авто.
3. Не увидел в рассчетах зарплат автомеханикам (которые будут ремонтировать авто), снабженцам (которые будут закупать запчасти и матеиилы для ТО), диспетчерам, айтишникам (которые будут поддерживать работу приложений), врачам (которые будут осуществлять предрейсовый осмотр) и т.д.
Далее. 1 троллейбус + это по площади 4 такси. При этом даже максимально заполненные 4 такси - это 16 пассажиров.
Сколько пассажиров в одном максимально заполненном троллейбусе?
Вот и ответ на то, почему такси не заменят троллейбус.
Ввести в устав города – такое условие – ПОЛНЫЙ запрет на использование служебного (с водителем и без) и личного транспорта всех начальников на период нахождения на чиновничьей службе (и депутатов – тоже). Нарушение запрета – приравнять к уголовному преступлению. Могут пользоваться только общественным транспортом на общих основаниях. И никаких исключений (ну кроме вызова скорой больному). Даже в выходные ( с семьёй ) – только на ОТ - лишь только так они смогут увидеть, как выживают люди в их городе. Слабо? Уверен, что проблема с ОТ начнут решаться в ускоренном темпе.
Акунина же запретили читать , откуда такая фантазия ? )
Был небольшой снегопад и еще не почистили дороги нормально, Восход метровые валы. Завтра будет снег большой снег, пробки 12 баллов.
"Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты"
Долго перечитывал. Много думал. Не помогло.
Предложение из серии - "пчелы против мёда"
" в том числе муниципальном, который будет работать без прибыли,"
ХаХаХа! Такси БЕЗ прибыли!??? Это не такси тогда. Это ж альтруисты на легковых автомобилях!!! Их можно будет подкармливать пассажирам или всё-таки мЕрия будет им зарплату достойную платить?
Дочитала до "беспилотного" такси...
Открывается непочатый край возможностей для иностранных водителей со всеми вытекающими последствиями в плане безопасности. А безопасность не окупается.
А то что такси тоже машина и создаёт загруженность на дорогах как и личное авто автор не учитывает? В троллейбусе и трамвае помещается больше людей и соответственно загруженность становится меньше🤔 Логика не совсем просматривается и больше похоже на некомпетентность в этом вопросе.
Дадада. Давайте электробусы закупать массово. Дядя, видимо, не в курсе, насколько геморройный этот вид транспорта для города. Предлагает 500 рублей в сутки за аренду такси - это получается 183 тысячи в год. Нафига муниципалитету это нужно? Фантазёр какой-то, причём, явно, что под веществами.
это всё из серии "За всё хорошее, против всего плохого"...
"На остановках на улицах Дуси Ковальчук и Богдана Хмельницкого из восьми полос он занимает 4 полосы"
Где на Дуси К. ВОСЕМЬ полос????
Ну и ерунда.
Чтобы пробок не было надо говорит увеличить количество автомобилей на дорогах, путём превращения одного автобуса в 20 легковых автомобилей.
Не надо фантазировать бредом, все эти проблемы не уникальные.
Что делается в других городах:
1. Выделенные полосы под трамвай и автобус.
2. Четкое как часы расписание.
3. Больше дорог.
Ради кликбейта НГС готов печатать любой бред сумасшедшего. Вот и я повелся )) Но для оправдания скажу, что трафик от меня упал у них в разы, если не на порядок.
500р на бензин в день???? Странный какой-то пациент.
Новосибирску нужно метро и парковки рядом в первую очередь,тогда все станет ясно и без кофейной гущи.
А потом яблоневый сад на Марсе.
Да!!!! Особенно в зимний период ходить по нашим обледенелым тротуарам))))) Больше будет не сердечных болезней, а переломанных ног и рук!!! Да и быстро по таким тротуарам не пойдешь .... это ж сколько надо будет времени потратить надорогу на работу)))
Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты. Расшифруйте пожалуйста.
Троллейбус перевозит в день "в среднем 400 человек и зарабатывает всего 12 тысяч рублей"? Человек бредит...
что за идиотские прожекты????
чтоб отбить указанную сумму нужно 90 рейсов в день. За 8 часовую смену каждые 5 мин надо найти пассажира и увезти его на километр. Белка в колесе - да просто бездельник! Вобщем, "Здесь Остапа понесло..."
Че-каво, а времена ПАЗиков было лучшее в части ОТ. Не надо было их трогать. Пустили эти неповоротливые ЛиАЗы и кучу мелких ГАЗелек вот и получилось что получилось. ПАЗики были достаточно вместительны, а на дороге компактны, плюс в них было ООООООчень тепло!
Адская ерунда! Начинать надо с того, чтобы электрички ходили не реже чем, раз в час!
Трамвай весит 20 тонн, а полный людей в одежде и с вещами — больше 30 тонн. На остановках на улицах Дуси Ковальчук и Богдана Хмельницкого из восьми полос он занимает 4 полосы, при этом в них проезжают 1–1,5% всего трафика. Любая поломка трамвая или авария на путях останавливает движение всей ветки на несколько часов, и тогда на нее нельзя полностью рассчитывать.
эти проблемы обусловнены старым парком тармваев и плохими рельсами и износом и рельсов и контактной сети. приведите в порядок инфрастурктуру и подвижнйо сосотав и он будет работать безперебойно, а так же необходимо или обособить рельсы или жестко наказывать аодителей за двидение по рельсам.
Содержание контактной сети, рельсового пути, тяговых подстанций, строительство и содержание остановок стоят огромных денег. Трамваи за счёт веса и вибрации реально разрушают дороги.
во всем мире трамвай - самы дешевый в эксплуатации тарнспорт, экологичный быстрый тихий (при ормальных рельсах и подвижном составе) и при этом на втором месте после метро по пассажиропотоку и в отличии от автобусов стоящих в пробках - на рельсовом трансопрте лекго обеспечить график движения по расписанию и легче сделать беспилотный рельсовый транспорт - просто потому что рельсовому транспорту не надо рулить - он едет по рельсам, знаичт беспилотное управление реализовать легче
Водителей такси не хватает; машин за миллион тоже немного, т.к. РФ производит отечественных авто в 3 раза меньше чем в 90е. Бюджет города глубоко дефицитен, крупных предприятий почти не осталось - нет фин базы. Отличный фон для революции в общественном транспорте! План интересный, но имеет очень небольшое отношение к жизни. Можно предложить мэрии начать готовиться и создать муниципальный таксопарк на этих принципах в порядке эксперимента и подготовки к масштабированию.
Полноценная машина за 1 млн.( класс С)? Да, ладно. Это где такие цены? Дайте две!
Автор текста давно не пользуется ОТ , пусть в час пик посчитает сколько людей перевозят крупногабаритные автобусы, троллейбусы и трамваи. Не сходиться арифметика. Куда девать пассажиров с бесплатным проездом ? И крупногабаритный транспорт безопасней для пассажиров.
С метро согласна - нужно развивать.
Каждый мерит по себе. Вот гражданину раз плюнуть прокатиться в такси около 1 км за 60 рублей. И вообще он привык, чтоб его от подъезда до подъезда. То есть всё его новаторство - это пересадить всех на такси. Ну так люди уже колесят по городу на своих индивидуальных "такси", забивая все проезды. Вообще все подобные "оптимизации" - это лишний раз перераспределить финансы, бОльшая часть которых осядет в чьих-то карманах. А, кстати, хвалёный муниципальный транспорт мы видели в советское время, когда на остановках простаивали по часу-полтора в надежде хоть на чём-то уехать. Может частник и не очень хорош, может даже во многом плох, но у него и у меня один интерес: мой - доехать, его - заработать. И худо-бедно мы найдём согласие. А посреднику в виде муниципалитета (а это чиновники, для которых транспорт существует только как цифры), вообще на меня, пассажира, плевать. И на водилу тоже.
А чиновники то хотят организовать работу ОТ?
Если да, то нужно изучить мировой опыт. Все уже придумано и работает, правда не у нас.
Троллейбус за день перевозит 400 человек?????? Что за глупости. Я только что вышел из троллейбуса 29 в котором было человек 100. Только на Комсомольской человек 30-40 запихнулось. В следующий раз прям постараюсь пересчитать. Хотя бы примерно))))
Весь мир прокладывает трамвайные пути вместо метрополитена, але дядь. Трамвай и быстрее и дешевле, не нужно бродить по подземельям, и содержать многомиллионную инфраструктуру каждой станции, достаточно обновить полотно и подвижной состав + прокладывать новые пути не идет ни в какое сравнение с рытьем метро. Давно вы катались на трамваях сименс или шкода?
Такси была хорошая тема, пока была хорошая конкуренция. Государству бы препятствовать монополизации, но и на это оно не способно.
нэгээс дает возможность каждому излить свое на своих площадях, вот умник нашелся, последователь Косенко, борец с трамваями) кто следующий?
В одном абзаце это тело предлагает убрать трамваи, в другом не против трамваев.
Для начала два вопроса ...
Почему пухнут крупные города при общем сокращении населения в стране ❓
Почему нет достойной работы на ближайшем к дому заводе .. ❓.
Может где то здесь рецепты поискать ❓
Единственная правильная идея - построить метро до спальных районов с минимальным количеством промежуточных станций и организовать быстрый подвоз до них из разных точек спального района.
а как обстоят дела с бизнесом у этого фантазера?