Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске
Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске

16 дек 2023 в 10:23

Ильенко в довесок к 98 миллионам отобранных у жителей Ключ-Камышки и Выборной денег, ещë и 23 миллиона сверху требует? У него ничего не лопнет?

Гость
16 дек 2023 в 10:23

Кто сказал, что городской транспорт должен быть прибыльным?

Гость
16 дек 2023 в 10:32

К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.

16 дек 2023 в 10:38

Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП

Гость
16 дек 2023 в 10:38

Да, то ли на 28, то ли на 13 автобусе ездил кондуктор лет 25-28, вонючий, бичеватого вида, у меня также не хотел принимать оплату через терминал, обматерил меня. Жаловался на него, перезвонили потом, выговор ему вынесли.

Гость
16 дек 2023 в 10:44

Нынешняя власть не способна эффективно управлять государством

Гость
16 дек 2023 в 10:44

Лукавят все они! Бухгалтера у них хорошие.

Гость
16 дек 2023 в 10:45

прибыль у всех нормальная,только куда она падает?Вот в чем вопрос.

Гость
16 дек 2023 в 10:47

у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить

Гость
16 дек 2023 в 10:51

и ещё 97 сделайте ,чтоб нормально ездил и в мороз в автобусах тепло было.Летом в +40 печки работали исправно,если сесть,то попа кипела,а сейчас примерзает к сидушке .Вот последний пример,вчера утром первый автобус с Цветущей Плющихи шел где то часов в 7 ,начале восьмого,на работу как должны люди добираться?

Гость
16 дек 2023 в 10:52

Александр прав. Тоже можно сказать и о водителе троллейбуса 7.Василие Алибабаевиче. Ехала раз в таком. Вонь в салоне от прокисшей еды. Также в открытую дверь видно тряпьё ,обувь, посуда и сам весь неопрятный.

Гость
16 дек 2023 в 10:55

горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??

16 дек 2023 в 10:55

Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.

Гость
16 дек 2023 в 11:00

Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.

Гость
16 дек 2023 в 11:09

Когда пърибыль сведена почти к нулю- её явно уже оптимизировали( в черную)

Гость
16 дек 2023 в 11:12

Ни один частник не будет работать в убыток и в прибыль 18т₽/ год!! Хорошо уходят от налогов.

Гость
16 дек 2023 в 11:13

Хозяева транспортных компаний,разными путями выбирают все деньги,что бы не платить налог на прибыль,а сами купаются в деньгах,никто не будет работать себе в убыток.
ВЫ проверьте в каких хоромах они живут и сколько раз в год выезжают за границу.
Моё мнение не повышать нужно плату за проезд,а наоборот понижать с учетом сказанного выше

Гость
16 дек 2023 в 11:13

Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.

Гость
16 дек 2023 в 11:26

Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.

Гость
16 дек 2023 в 11:33

Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.

В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.

Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.

В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.

16 дек 2023 в 11:35

Ну что, дождались обещанный властью скоростной трамвай до Затулинки? Нет? Но цены подымем, и про обещания забудем.

Василий
16 дек 2023 в 11:36

Меня одного смутило что чистая прибыль у метро всего 18 тыс? Это надо же насколько смелая главбух там, ничего не боится, так цифры подкрутить, так ровно. Вот где проверка нужна. После такого не останется никаких сомнений, сколько бы не повысили тарифы, все освоят, и еще просить будут на развитие и тп.

Гость
16 дек 2023 в 11:37

А почему нет варианта ответа: "Конечно, проблемы есть, но в целом устраивает"?

16 дек 2023 в 11:43

Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????

Гость
16 дек 2023 в 11:44

Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная

Гость
16 дек 2023 в 11:47

И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.

16 дек 2023 в 11:53

Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические

16 дек 2023 в 11:53

Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут

Гость
16 дек 2023 в 12:03

Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано

16 дек 2023 в 12:03

Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...

Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.

Гость
16 дек 2023 в 12:15

Налоги (патент) минимум в 2 раза подняли! Чего вы хотели!?

Гость
16 дек 2023 в 12:18

Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?

Гость
16 дек 2023 в 12:20

Какие красивые и современные трамваи в Москве, как корабли инопланетные по сравнению с нашими .
В Петербурге ездила на общественном транспорте, автобусы и троллейбусы ходят часто и быстро, нигде долго ждать не приходилось.

Гость
16 дек 2023 в 12:27

С птп 4 толку нету, как убрали маршрутку 50 автобус не дождëшься, мëрзнишь на остановке по часу и больше. С таким отношением к людям и проезд не надо повышать, Верните маршрутки.

Гость
16 дек 2023 в 12:28

В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.

Гость
16 дек 2023 в 12:41

Всё дорожает,топливо ,запчасти,услуги сто. В магазины зайдите. Никто вас возить в убыток не будет. Не нравится- лыжи, или пешочком. Манагеры вы наши незаменимые)))

Гость
16 дек 2023 в 12:51

А кто-то контролирует дизайн маршруток? Они нынче все переделаны от заводского состояния на бОльшее количество сидений, и рассчитаны на гномов. Я- хрупкая девушка. И мне тесно. А если рядом сядет крупная дама или кругленький мужчина, то оооочень тесно. Это нормально, предоставлять такой транспорт?

Гость
16 дек 2023 в 12:59

В Казани весь общественный транспорт - муниципальный. Мои командировки связаны с проездами в промзоны. То есть не особый трафик в те направления . Ни разу такси там не заказывала, только от вокзала, потому что чемодан при себе. Транспорт ходит по выделенной линии. Ни один автомобилист туда не смеет заезжать. Автобус ходит каждые пять минут. Специально один пропустила, посмотреть,когда следующий приедет.

Гость
16 дек 2023 в 13:03

Была на выставке в Екатеринбурге. Заказала такси. Местные (соседи по стенду), посмотрели на меня изумлённо и напомнили о существовании трамвая. И я прокатилась. Я такого не видела в Новосибирске. Трамвай переполнен, люди-бизнесмены в костюмах прям на ступеньках висят, но трамвай шпарит шустро как бешеный, по всему городу сеть.

Гость
16 дек 2023 в 13:10

Какой Затулинки? План то был до Краснообска. Какие планы были и амбиции.

Гость
16 дек 2023 в 13:15

Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте испокон веков являлось неким маркером - "фиксатором витка инфляции". Вот и весь смысл. Кто-нибудь может вспомнить время, когда проезд в метро дешевел вдруг?

Гость
16 дек 2023 в 13:30

частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень

у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы

Гость
16 дек 2023 в 13:40

Так вы лучше расходы сравните и сразу будет всё, абсолютно всё понятно, но кто это вам даст сделать!!?!!

Гость
16 дек 2023 в 13:44

Главная проблема современного муниципального транспорта, особенно метро-троллейбус-трамвай - это пытка пассажиров навязываемой аудиорекламой и "дикторским свистежом" - постоянными циклическими аудиороликами, которые за каждую поездку приходится слышать десятки раз. Я знаю, что тут нельзя больше называть вещи своими именами, но каждый разумный человек знает, как это называется.
Почему за свои деньги нельзя просто без пытки доехать - ВОТ ВОПРОС!

Гость
16 дек 2023 в 13:46

все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....

Гость
16 дек 2023 в 14:22

За проезд половина не оплачивают.и водители не дают билеты при оплате,работают на свой карман.

Гость
16 дек 2023 в 14:23

В Первомайке с ул. Одоевского и на все направления Города транспорт ходит хорошо и во время.

Гость
16 дек 2023 в 15:45

Кто осмелится привести хоть один аргументированный довод, почему одно ито же в руках госудаства - убыточно, у а частника - прибыльно?

Гость
16 дек 2023 в 16:00

Правда в том, что иноагенты не уехали они во власти!!!

Гость
16 дек 2023 в 16:38

Если сами ничего делать не будете, вас будут продолжать ограблять!!! Надо действовать, смотрите примеры других стран! Ирак с Хусейном, в Ливиис Каддафи!
Народ отблагодарил своих вечных вождей!!!