К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
Да, то ли на 28, то ли на 13 автобусе ездил кондуктор лет 25-28, вонючий, бичеватого вида, у меня также не хотел принимать оплату через терминал, обматерил меня. Жаловался на него, перезвонили потом, выговор ему вынесли.
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
и ещё 97 сделайте ,чтоб нормально ездил и в мороз в автобусах тепло было.Летом в +40 печки работали исправно,если сесть,то попа кипела,а сейчас примерзает к сидушке .Вот последний пример,вчера утром первый автобус с Цветущей Плющихи шел где то часов в 7 ,начале восьмого,на работу как должны люди добираться?
Александр прав. Тоже можно сказать и о водителе троллейбуса 7.Василие Алибабаевиче. Ехала раз в таком. Вонь в салоне от прокисшей еды. Также в открытую дверь видно тряпьё ,обувь, посуда и сам весь неопрятный.
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
Хозяева транспортных компаний,разными путями выбирают все деньги,что бы не платить налог на прибыль,а сами купаются в деньгах,никто не будет работать себе в убыток.
ВЫ проверьте в каких хоромах они живут и сколько раз в год выезжают за границу.
Моё мнение не повышать нужно плату за проезд,а наоборот понижать с учетом сказанного выше
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Меня одного смутило что чистая прибыль у метро всего 18 тыс? Это надо же насколько смелая главбух там, ничего не боится, так цифры подкрутить, так ровно. Вот где проверка нужна. После такого не останется никаких сомнений, сколько бы не повысили тарифы, все освоят, и еще просить будут на развитие и тп.
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
Какие красивые и современные трамваи в Москве, как корабли инопланетные по сравнению с нашими .
В Петербурге ездила на общественном транспорте, автобусы и троллейбусы ходят часто и быстро, нигде долго ждать не приходилось.
С птп 4 толку нету, как убрали маршрутку 50 автобус не дождëшься, мëрзнишь на остановке по часу и больше. С таким отношением к людям и проезд не надо повышать, Верните маршрутки.
Всё дорожает,топливо ,запчасти,услуги сто. В магазины зайдите. Никто вас возить в убыток не будет. Не нравится- лыжи, или пешочком. Манагеры вы наши незаменимые)))
А кто-то контролирует дизайн маршруток? Они нынче все переделаны от заводского состояния на бОльшее количество сидений, и рассчитаны на гномов. Я- хрупкая девушка. И мне тесно. А если рядом сядет крупная дама или кругленький мужчина, то оооочень тесно. Это нормально, предоставлять такой транспорт?
В Казани весь общественный транспорт - муниципальный. Мои командировки связаны с проездами в промзоны. То есть не особый трафик в те направления . Ни разу такси там не заказывала, только от вокзала, потому что чемодан при себе. Транспорт ходит по выделенной линии. Ни один автомобилист туда не смеет заезжать. Автобус ходит каждые пять минут. Специально один пропустила, посмотреть,когда следующий приедет.
Была на выставке в Екатеринбурге. Заказала такси. Местные (соседи по стенду), посмотрели на меня изумлённо и напомнили о существовании трамвая. И я прокатилась. Я такого не видела в Новосибирске. Трамвай переполнен, люди-бизнесмены в костюмах прям на ступеньках висят, но трамвай шпарит шустро как бешеный, по всему городу сеть.
Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте испокон веков являлось неким маркером - "фиксатором витка инфляции". Вот и весь смысл. Кто-нибудь может вспомнить время, когда проезд в метро дешевел вдруг?
Главная проблема современного муниципального транспорта, особенно метро-троллейбус-трамвай - это пытка пассажиров навязываемой аудиорекламой и "дикторским свистежом" - постоянными циклическими аудиороликами, которые за каждую поездку приходится слышать десятки раз. Я знаю, что тут нельзя больше называть вещи своими именами, но каждый разумный человек знает, как это называется.
Почему за свои деньги нельзя просто без пытки доехать - ВОТ ВОПРОС!
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
Если сами ничего делать не будете, вас будут продолжать ограблять!!! Надо действовать, смотрите примеры других стран! Ирак с Хусейном, в Ливиис Каддафи!
Народ отблагодарил своих вечных вождей!!!
Ильенко в довесок к 98 миллионам отобранных у жителей Ключ-Камышки и Выборной денег, ещë и 23 миллиона сверху требует? У него ничего не лопнет?
Кто сказал, что городской транспорт должен быть прибыльным?
К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
Да, то ли на 28, то ли на 13 автобусе ездил кондуктор лет 25-28, вонючий, бичеватого вида, у меня также не хотел принимать оплату через терминал, обматерил меня. Жаловался на него, перезвонили потом, выговор ему вынесли.
Нынешняя власть не способна эффективно управлять государством
Лукавят все они! Бухгалтера у них хорошие.
прибыль у всех нормальная,только куда она падает?Вот в чем вопрос.
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
и ещё 97 сделайте ,чтоб нормально ездил и в мороз в автобусах тепло было.Летом в +40 печки работали исправно,если сесть,то попа кипела,а сейчас примерзает к сидушке .Вот последний пример,вчера утром первый автобус с Цветущей Плющихи шел где то часов в 7 ,начале восьмого,на работу как должны люди добираться?
Александр прав. Тоже можно сказать и о водителе троллейбуса 7.Василие Алибабаевиче. Ехала раз в таком. Вонь в салоне от прокисшей еды. Также в открытую дверь видно тряпьё ,обувь, посуда и сам весь неопрятный.
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
Когда пърибыль сведена почти к нулю- её явно уже оптимизировали( в черную)
Ни один частник не будет работать в убыток и в прибыль 18т₽/ год!! Хорошо уходят от налогов.
Хозяева транспортных компаний,разными путями выбирают все деньги,что бы не платить налог на прибыль,а сами купаются в деньгах,никто не будет работать себе в убыток.
ВЫ проверьте в каких хоромах они живут и сколько раз в год выезжают за границу.
Моё мнение не повышать нужно плату за проезд,а наоборот понижать с учетом сказанного выше
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Ну что, дождались обещанный властью скоростной трамвай до Затулинки? Нет? Но цены подымем, и про обещания забудем.
Меня одного смутило что чистая прибыль у метро всего 18 тыс? Это надо же насколько смелая главбух там, ничего не боится, так цифры подкрутить, так ровно. Вот где проверка нужна. После такого не останется никаких сомнений, сколько бы не повысили тарифы, все освоят, и еще просить будут на развитие и тп.
А почему нет варианта ответа: "Конечно, проблемы есть, но в целом устраивает"?
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
Налоги (патент) минимум в 2 раза подняли! Чего вы хотели!?
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
Какие красивые и современные трамваи в Москве, как корабли инопланетные по сравнению с нашими .
В Петербурге ездила на общественном транспорте, автобусы и троллейбусы ходят часто и быстро, нигде долго ждать не приходилось.
С птп 4 толку нету, как убрали маршрутку 50 автобус не дождëшься, мëрзнишь на остановке по часу и больше. С таким отношением к людям и проезд не надо повышать, Верните маршрутки.
В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.
Всё дорожает,топливо ,запчасти,услуги сто. В магазины зайдите. Никто вас возить в убыток не будет. Не нравится- лыжи, или пешочком. Манагеры вы наши незаменимые)))
А кто-то контролирует дизайн маршруток? Они нынче все переделаны от заводского состояния на бОльшее количество сидений, и рассчитаны на гномов. Я- хрупкая девушка. И мне тесно. А если рядом сядет крупная дама или кругленький мужчина, то оооочень тесно. Это нормально, предоставлять такой транспорт?
В Казани весь общественный транспорт - муниципальный. Мои командировки связаны с проездами в промзоны. То есть не особый трафик в те направления . Ни разу такси там не заказывала, только от вокзала, потому что чемодан при себе. Транспорт ходит по выделенной линии. Ни один автомобилист туда не смеет заезжать. Автобус ходит каждые пять минут. Специально один пропустила, посмотреть,когда следующий приедет.
Была на выставке в Екатеринбурге. Заказала такси. Местные (соседи по стенду), посмотрели на меня изумлённо и напомнили о существовании трамвая. И я прокатилась. Я такого не видела в Новосибирске. Трамвай переполнен, люди-бизнесмены в костюмах прям на ступеньках висят, но трамвай шпарит шустро как бешеный, по всему городу сеть.
Какой Затулинки? План то был до Краснообска. Какие планы были и амбиции.
Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте испокон веков являлось неким маркером - "фиксатором витка инфляции". Вот и весь смысл. Кто-нибудь может вспомнить время, когда проезд в метро дешевел вдруг?
частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень
у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы
Так вы лучше расходы сравните и сразу будет всё, абсолютно всё понятно, но кто это вам даст сделать!!?!!
Главная проблема современного муниципального транспорта, особенно метро-троллейбус-трамвай - это пытка пассажиров навязываемой аудиорекламой и "дикторским свистежом" - постоянными циклическими аудиороликами, которые за каждую поездку приходится слышать десятки раз. Я знаю, что тут нельзя больше называть вещи своими именами, но каждый разумный человек знает, как это называется.
Почему за свои деньги нельзя просто без пытки доехать - ВОТ ВОПРОС!
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
За проезд половина не оплачивают.и водители не дают билеты при оплате,работают на свой карман.
В Первомайке с ул. Одоевского и на все направления Города транспорт ходит хорошо и во время.
Кто осмелится привести хоть один аргументированный довод, почему одно ито же в руках госудаства - убыточно, у а частника - прибыльно?
Правда в том, что иноагенты не уехали они во власти!!!
Если сами ничего делать не будете, вас будут продолжать ограблять!!! Надо действовать, смотрите примеры других стран! Ирак с Хусейном, в Ливиис Каддафи!
Народ отблагодарил своих вечных вождей!!!