274 комментария к публикации «Народ работать разучился»: как новосибирцы отреагировали на отказ таксиста везти женщину из-за стоимости поездки
Евгений
5 дек 2023 в 22:44
Вспоминаю советское прошлое: подходишь к такси, извиняюще улыбаешься и робко говоришь -« шея за сколько довезешь?» и в Волге сидит наглая зажравшаяся рожа и говорит - « а сколько дашь», и смотрит на тебя как на кусок дерьма. Правильно агрегатор делает, что заранее не оповещает. Не хочешь баранку крутить/ иди побирайся, больше то ничего ведь эти ребята делать не умеют.
Не врите вы, стояли счетчики и ехали строго по ним. А то, что вы описываете, это про ранние постсоветские времена
Ну да, как же. Ты думаешь все уже забыли государство рабочих и крестьян, когда любая плесень на хлебной должности корчила из себя. А теперь они стали тем, кем и должны быть. Обслугой, прислугой за маленький прайс. Учиться лучше нужно было. ;)
Ну да, как же. Ты думаешь все уже забыли государство рабочих и крестьян, когда любая плесень на хлебной должности корчила из себя. А теперь они стали тем, кем и должны быть. Обслугой, прислугой за маленький прайс. Учиться лучше нужно было. ;)
Ну, здрасьте. Та плесень и сейчас на хлебных должностях корчит из себя. Просто теперь хлебная должность не таксист, а продавец или чиновник. Соответственно, советские таксисты подались в депутаты, чиновники, а прислугой за маленький прайс стали люди с высшим образованием.
Ну, здрасьте. Та плесень и сейчас на хлебных должностях корчит из себя. Просто теперь хлебная должность не таксист, а продавец или чиновник. Соответственно, советские таксисты подались в депутаты, чиновники, а прислугой за маленький прайс стали люди с высшим образованием.
И чего сейчас "хлебного" в должности продавца? А должность чиновника была хлебной при любом строе.
Не врите вы, стояли счетчики и ехали строго по ним. А то, что вы описываете, это про ранние постсоветские времена
Работал друг семьи. Я ещё пацаном тогда был. У него свежая "Волга" с 6 - го таксопарка с надписью "Бригадир" - План сдать в таксопарк - 66 рублей против 60 у обычных таксистов.
Ни пробок - ничего. Только счётчик - и никаких переработок, своих вложений - только чаевые. Бензин, ремонт, стоянка - всё казённое было. Весь день с ним прокатался один раз (сзади за водительским сиденьем - маленький тогда был - пассажиров не напрягало - наоборот конфетами угощали). Весь город проехали несколько раз - Вот это - настоящее такси было.... ( Кстати за поездку мимо счётчика - уголовка. только сам клиент какие-то копейки мог оставить)) Без современных технологий, - только зарплата и чаевые - - была "крутая" профессия - сейчас всё "мимо" поменялось.... Даже первые агрегаторы, которые были в Новосибирске были гораздо справедливее, чем "Яндекс" сейчас.
Только железные счётчики!!! GPS постоянно мажет и ошибается...
Ну, здрасьте. Та плесень и сейчас на хлебных должностях корчит из себя. Просто теперь хлебная должность не таксист, а продавец или чиновник. Соответственно, советские таксисты подались в депутаты, чиновники, а прислугой за маленький прайс стали люди с высшим образованием.
Нет, никаких бизнесменов из совпродавцов официантов и таксистов не получилось, они свой "бизнес" делали исключительно на доступе к дефицитным государственным ресурсам, когда их доступа лишили, они просто сдулись.
В бизнес пошли опытные хозяйственники, цеховики, фарцовшики - те кто и при СССР имели свой опыт организации и самостоятельности в принятии решений. Ну и шустрая часть комсомольско-партийной элиты.
В Толмачёво такие рожи стоят возле выдачи багажа. Всегда им пропнуть охота..
Кстати - по-моему справедливое такси "Толмачёво" - сам там работал...
Ценник немного больше а из-за чего?
Назад пассажира нет - деньги берут туда-обратно (назад в аэропорт - пустой) - и люди едут - знают и машины и водители - нормальные - гарантия!!!!
Платят налоги, парковку, проезд на территорию аэропорта, фикс. цена...
Не хотите - езжайте за 300 рублей яндексом из кафешки
Ну, здрасьте. Та плесень и сейчас на хлебных должностях корчит из себя. Просто теперь хлебная должность не таксист, а продавец или чиновник. Соответственно, советские таксисты подались в депутаты, чиновники, а прислугой за маленький прайс стали люди с высшим образованием.
Продавец?!насмешили.Эпоха торговли"по блату"ушла в прошлое.Что осталось,спросите у продавцов Пятерочки или Ярче.
Дело не в том, что таксисту неизвестна точка Б. Если прилетела дальняя поездка, агрегатор так об этом и пишет и показывает точку Б. А вот цены нет. Когда таксист приезжает в точку А и нажимает копку Поехали, тогда и цена становится известна. Таксист увидев стоимость, отказался везти. Надо было добавить соточку и поехали. Агрегатор пишет предполагаемую стоимость поездки, а не окончательную.
может народ и разучился работать, а мамашка осталась с носом)) взяла бы и доплатила.
эти 600 руб разбирают все, я даже не знаю, сколько до водителя доходит (без стоимости бензина, бутерброда, чая и туалета -- ведь он тратит время туда-обратно).
Летчики и машинисты локомотивов как раз заранее знают что заработают. А что заработает таксист определяют разные факторы и знать за ранее точку поездки и размер оплаты правильно.
Дефки, никто не покупал шампунь кокосовый в Фикспрайс? Я чото сёдня постояла, брать-не брать....крышку открыла - кокосом зачотно тянет. А промывает как?😎
Был бы таксист на окладе, такого бы не было. А так зарплата "с колёс", простой, прогрев не оплачивается. Наоборот, ещё и деньги отбирает, если мороз. Взял плохой заказ = остался без зарплаты, лишь дядя-пассажир, на которого отработал, ушёл довольный.
все комментарии "новосибирцев, которые поддержали водителя" написаны как под копирку
очевидно же, что это писал один человек
видимо, он тоже бомбила - не таксист!
недавно ехали с Бродячей собаки до м. Гагаринская, тариф вечером был под 350 р., дак тут ехать 4 км, а за 15 км = 600 р., я бы тоже не поехала в час-пик по пробкам в ту Тмутаракань
Вина агрегатора конечно налицо - водитель должен заранее знать условия заказа, который он берёт, в том числе расстояние и стоимость.
Но и водитель тоже редкий козёл - подписался на работу на таких условиях, а потом на пассажира стал пальцы гнуть. Кстати, смелые ему подобные только с женщинами, потому что человек с яйцами может за такую предъяву и в грызло насовать.
Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы.
Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких.
В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400.
Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Таксист может
1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами
2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами
3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Вообще,уже должно быть так у агрегаторов,чтоб таксисты не высаживали людей: пусть агрегатор показывает направление поездки как сядет пассажир,а стоимость- по окончанию маршрута..
Просто таксисты в большинстве своём контрацептивы. Г...доны в общем. По хорошему у агрегатора должна быть существенная шкала штрафов за отказы от поездки
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Когда заказываешь такси сразу говоришь агрегатору откуда забрать и куда отвезти, поэтому не надо писать, что он ничего не знает. Если водитель взял пассажира, он ознакомился Сос стоимостью поездки. Поэтому вина полностью на водителе
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.
Вспоминаю советское прошлое: подходишь к такси, извиняюще улыбаешься и робко говоришь -« шея за сколько довезешь?» и в Волге сидит наглая зажравшаяся рожа и говорит - « а сколько дашь», и смотрит на тебя как на кусок дерьма. Правильно агрегатор делает, что заранее не оповещает. Не хочешь баранку крутить/ иди побирайся, больше то ничего ведь эти ребята делать не умеют.
«Народ работать разучился» за трудодьни. Да но это пока.
Я стараюся чапать сама т.к. на такси во много мест не заедешь, а пёхом можна все магазы нужные опскакать....😎
Дело не в том, что таксисту неизвестна точка Б. Если прилетела дальняя поездка, агрегатор так об этом и пишет и показывает точку Б. А вот цены нет. Когда таксист приезжает в точку А и нажимает копку Поехали, тогда и цена становится известна. Таксист увидев стоимость, отказался везти. Надо было добавить соточку и поехали. Агрегатор пишет предполагаемую стоимость поездки, а не окончательную.
У меня знакомый таксист в такси последнее время не мог заработать. Поехал на сво добровольцем сейчяс обеспечил себя на всю жизнь.
Запилили новость - обсудили.
Запилили новость про обсуждение новости.
Запилили новость про обсуждение обсуждения новости.
Запилили новость про обсуждение обсуждение обсуждения новости.
...
Новостной сайт, чë.
Так или иначе, надо признать, имеют того кто работает, конечного работника
Сам в стране Нато, пляж уже холодный. Ржу над вами.
Смысл работать, если галлопирующая инфляция сжирает все накопления? Это страна рабов и господ.
может народ и разучился работать, а мамашка осталась с носом)) взяла бы и доплатила.
эти 600 руб разбирают все, я даже не знаю, сколько до водителя доходит (без стоимости бензина, бутерброда, чая и туалета -- ведь он тратит время туда-обратно).
Тем временем двухкомнатные хаты на окраине нск (далеко не по линии метро) уже стоят 7 млн. Где жить таксисту? В такси?
Летчики и машинисты локомотивов как раз заранее знают что заработают. А что заработает таксист определяют разные факторы и знать за ранее точку поездки и размер оплаты правильно.
поездка была в выходной день, кстати, в 9 утра. какие там пробки в это время.
Кто ж его, болезного, в такси то держит. Пошел бы на стройку, как нормальный мужик. А то разнюнился, сопли распустил, поеду- не поеду. Девчонка.
статья - кaл
Дефки, никто не покупал шампунь кокосовый в Фикспрайс? Я чото сёдня постояла, брать-не брать....крышку открыла - кокосом зачотно тянет. А промывает как?😎
за отказ выполнения заказа надо вводить штраф в 10 кратном размере в пользу пассажира
Был бы таксист на окладе, такого бы не было. А так зарплата "с колёс", простой, прогрев не оплачивается. Наоборот, ещё и деньги отбирает, если мороз. Взял плохой заказ = остался без зарплаты, лишь дядя-пассажир, на которого отработал, ушёл довольный.
Касаемо "таксистов".
Вот мой Батя 20! лет проработал таксистом в гос.автопарке.При СССР.
И вот Я прекрасно знаю что такое "таксисты" ТОГДА и сейчас.
все комментарии "новосибирцев, которые поддержали водителя" написаны как под копирку
очевидно же, что это писал один человек
видимо, он тоже бомбила - не таксист!
недавно ехали с Бродячей собаки до м. Гагаринская, тариф вечером был под 350 р., дак тут ехать 4 км, а за 15 км = 600 р., я бы тоже не поехала в час-пик по пробкам в ту Тмутаракань
При СССР проезд Затулинка- Толмачи стоила по счетчику 5 руб. реально не меньше 10 так же и до жд вокзала счетчик 3 руб по факту 5
Вина агрегатора конечно налицо - водитель должен заранее знать условия заказа, который он берёт, в том числе расстояние и стоимость.
Но и водитель тоже редкий козёл - подписался на работу на таких условиях, а потом на пассажира стал пальцы гнуть. Кстати, смелые ему подобные только с женщинами, потому что человек с яйцами может за такую предъяву и в грызло насовать.
Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы.
Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких.
В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400.
Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
Тарифы при безобразной организации дорожного движения в Новосибирске нужно переводить не на километраж,а поминутно-при Союзе так и было по счетчику
Не нравилось вам за 70р ездить величия страны вам не хватало а теперь-то вас что не устраивает
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Городу очень нужен общественный транспорт на автопилоте. Подобно самокатам но машины. Таксисты вымрут как класс.
таксист прав и точка!
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
с эти надо кончать, с агрегаторами.... Таксопарки, по счетчику и никаких мигрантов, даже "новых граждан"
Не ,так не пойдет. Подписал договор с агрегатором - работай, три раза отказался - кирдык. Вход рубль, выход - два.
А орле за 3 км 92 руб показывает а после комиссии водителю остаётся 63руб на это что скажете?
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
такси превратили в помойку
Всё, цены на такси упали! Все могут выдохнуть! Все, кроме таксистов! Сколько можно уже жевать про ценники сентябрь - октябрь?
За такое расстояние очень хорошая цена
Я напишу еще раз и последний: существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до ее заключения. Точка.
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Таксист может
1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами
2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами
3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Ваши комментарии никто не читает из агрегаторов!Им плевать на ваши сложности,работайте рабы дальше за пол буханки!
Вообще,уже должно быть так у агрегаторов,чтоб таксисты не высаживали людей: пусть агрегатор показывает направление поездки как сядет пассажир,а стоимость- по окончанию маршрута..
Просто таксисты в большинстве своём контрацептивы. Г...доны в общем. По хорошему у агрегатора должна быть существенная шкала штрафов за отказы от поездки
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Когда заказываешь такси сразу говоришь агрегатору откуда забрать и куда отвезти, поэтому не надо писать, что он ничего не знает. Если водитель взял пассажира, он ознакомился Сос стоимостью поездки. Поэтому вина полностью на водителе
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.