Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы.
Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких.
В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400.
Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Таксист может
1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами
2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами
3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Вообще,уже должно быть так у агрегаторов,чтоб таксисты не высаживали людей: пусть агрегатор показывает направление поездки как сядет пассажир,а стоимость- по окончанию маршрута..
Просто таксисты в большинстве своём контрацептивы. Г...доны в общем. По хорошему у агрегатора должна быть существенная шкала штрафов за отказы от поездки
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Когда заказываешь такси сразу говоришь агрегатору откуда забрать и куда отвезти, поэтому не надо писать, что он ничего не знает. Если водитель взял пассажира, он ознакомился Сос стоимостью поездки. Поэтому вина полностью на водителе
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.
Как по таким тарифам работают, если агрегатор забирает 30% ? Два километра вчера ехал 2 часа. Идиоты и те и другие, всех поимело обезличенная личность.
Вопрос решается формированием стоимости поездки по счетчику. Агрегатор превратил такси в онлайн игру, "Лужи", Активность, Приоритет, Рейтинг, Уровень, Цели. Ни каждая игра может похвастать таким количеством игровых ресурсов. Вот это все можно убрать и формировать цену по счетчику. Кстати, это понизит аварийность в такси, т.к. спешить за "лужами" и "фиолетом" не будет никакого смысла, встал в правый ряд за автобусом и потихоньку поехал.
В данном случае имеется и вина Яндекса, так как он непоказывает водителю конечную точку маршрута. К примеру такси Максим дает возможность водителю не только выбирать поездку но и даже иногда предлагать свою цену. Всё почестному. Просто Яндекс в Новосибирске практически монополист. А насчет цены в 600 рублей, то много это или мало надо смотреть конкретно по ситуации. Кажется 15 км, но ехать будет весь час. Так же ему длстается не 600 рублей а 400 все остальное забирает комисия посредников. А ему надо заправить авто, помыть, ремонтировать. И остается?
Таксист знал условия работы агрегатора? 100% знал! И знал, что могут быть подобные ситуации (когда на его субъективный взгляд стоимость поездки может быть "маленькая"). Почему клиент должен страдать из-за подобного? Т.о. если таксист знал условия и согласился на них взяв заказ - обязан везти, хоть за 3 коп.! А то как на базаре. Не нравится условия - не работай таксистом. Агрегатору нужно оштрафовать таксиста, а клиенту нужна компенсация от агрегатора за моральный ущерб!
Таксист знает условия работы в яндекс, знает, что конечную точку не видно, яндекс это как я понимаю не скрывает от таксиста, но работает, так с чего виноват то яндекс а не таксист?
Таксисты обнаглели!!! Если у тебя вопрос по цене, но ты уже везешь клиентов, то будь добр, довези, а потом разбирайся с агрегатором. А агрегаторы такиж водителей должны заносить в черные списки и не давать им заявки.
И вообще, не нравится ищи себе другую работу. Как и другие люди, которых не устраивают зарплаты. Они ищут другие варианты работы с более высокой оплатой. Валить все на агрегатора проще всего. Сам человек ......!!!
Да поймите вы уже убогие, допустим вы пришли устраиваться на работу но вам не говорят сколько вы будете получать, и вот когда вы приступили к работе вам объявляют ваша зарплата 5 000 р за месяц, и по вашей же убогой логике ну раз вы устроились на работу то вы теперь должны работать за такую ЗП, так выходит да?
Водитель такси может отменить поездку в любой момент. И это по условиям агрегатора. Так что на водил не гоните. И так это ужасный труд развозить людей, по нашим ужасным дорогам за почти бесплатно.
Какой таксисто нежный пошел ...,его бы в 90е или нулевые .... Тогда мы с дороги поднимали клиентов и кого и куда ведёшь вообще неизвестно ,ни телефонов и других мобильных средств связи не было .
А сейчас они ковыряются ...
Идите на производство работать и не скулите,может тогда поймёте как деньги даются .
Грузовое вечером от Обьгэс до Дивногорского 2850р за 1 час Радость погасла через 30 сек. Нельзя назначить время в этом районе. На утро цена 5960р вылетела. Нашли парня на авито . И вынес и занёс и довёз , и обратно добросил. Меньше 5000 вышло за пости 3 часа
А вы бы сами поехали , на такой километраж по пробкам при нынешней стоимости бензина ещё и выслушав по дороге как это все дорого , и не факт что вы от туда уедете с заказом а не пустые, поражняком обратно, и минус комиссия агрегатора которая составляет не сто рублей а больше от данной суммы, и обратно по пробкам, вы ещё и в минусе екажитесь, получится что таксист отвёз человека и сам ещё за это доплатил!!!!!!!
Кстати говоря в Новочибирске такмиеже зарплаты как в Перми! Или гораздо поменьше чуть чуть! А водители такси как всегда наверно черные люди, которие не фига город не знають а, таксистом работають! Им на до карту города на лоб приклеит, чтоб выдели куда ехать! А еще я, читала в интернете - пасажир имеет право ехатт за ту суму за которая заказано! И водитель неимеет правоповышать цену, мали что показивает навигатор! Не хотять за копейки работать так не работайте черние! А к о захочет плать
Деньги сразу полтысячу отдать -так никто и не поедет! У нас в Перми такаяже беда этих черних на до у бират и чтоб они таксистами не работали! Я, не имею негров! А всех черных людей иностраных имею в выду!
А если бы его жену и ребёнка высадили из машины? Ситуация сразу бы поменялась... Никто не тянет работать в такси и если уж пришёл, то будь добр работай! Нет. .и суда нет. Ищи другую работу! Вообще таксисты обнаглели!
Если бы вы знали как менялось ценообразование и тарификация в такси последние 5 лет. Всегда в Яндекс.Т было так, что дальние поездки стоили дороже чем короткие. В тарифах было прописано, что поездки длинной до 10 км стоили меньше за 1 км, а длиннее 10 км стоили в 2 раза дороже за км.
Примерно 1,5 года назад Яндекс в своей "борьбе" за привлечение пассажиров убрал эту опцию. Вот и получается, что приходится водителю возить дешего и короткие и длинные заказы и компенсируется это только если повезло попасть зону повышенного спроса.
Последние 5 лет, до 01.09.23, цены в такси только падали, разными способами, но Яндекс снижал стоимость поездок.
За это время стоимость автомобилей выросла в 2 и более раз, стоимость топлива в 1,5 раза, стоимость з/частей и обслуживания в 2 раза.
За эти 5 лет доходы водителей снизились в 1,5-2 раза: в 2019 году средний доход водителя такси в моем регионе был 4-5000руб. за смену 12-14 часов, к весне 2023 он снизился до 2,5-3000руб.
Плюс с изменениями, которые ожидали с 1 сентября, у водителей пропала уверенность в завтрашнем дне, люди летом массово ушли из такси в другие отрасли. Ушли самые думающие и адекватные, те кто составлял костяк, те кто работал раде содержания своей семьи, работали стабильно и ответственно.
Кто- то остался, самые стойкие, но их мало, и всякий шлак. Вот по этому имее, что имеем: высокие цены, низкое качество.
Кадры решают все!
Во всем виноват агрегатор Яндекс такси, потому что он скрывает информацию от водителя, получается так что водитель просто не в курсе куда ехать, так вот обращение к Яндекс когда вы наконец то будете давать полную информацию по заказу и право распоряжаться информацией на усмотрение водителя без потери всяких там активностей итд , как только вы это сделаете проблемы уйдут потому что водитель будет в курсе цены и поездки и уже осмысленно будет либо принимать этот заказ либо пропускать, а то сделали ящик Якубовича , а страдают и те и другие!!!!
Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы.
Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких.
В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400.
Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
Тарифы при безобразной организации дорожного движения в Новосибирске нужно переводить не на километраж,а поминутно-при Союзе так и было по счетчику
Не нравилось вам за 70р ездить величия страны вам не хватало а теперь-то вас что не устраивает
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Городу очень нужен общественный транспорт на автопилоте. Подобно самокатам но машины. Таксисты вымрут как класс.
таксист прав и точка!
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
с эти надо кончать, с агрегаторами.... Таксопарки, по счетчику и никаких мигрантов, даже "новых граждан"
Не ,так не пойдет. Подписал договор с агрегатором - работай, три раза отказался - кирдык. Вход рубль, выход - два.
А орле за 3 км 92 руб показывает а после комиссии водителю остаётся 63руб на это что скажете?
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
такси превратили в помойку
Всё, цены на такси упали! Все могут выдохнуть! Все, кроме таксистов! Сколько можно уже жевать про ценники сентябрь - октябрь?
За такое расстояние очень хорошая цена
Я напишу еще раз и последний: существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до ее заключения. Точка.
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Таксист может
1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами
2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами
3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Ваши комментарии никто не читает из агрегаторов!Им плевать на ваши сложности,работайте рабы дальше за пол буханки!
Вообще,уже должно быть так у агрегаторов,чтоб таксисты не высаживали людей: пусть агрегатор показывает направление поездки как сядет пассажир,а стоимость- по окончанию маршрута..
Просто таксисты в большинстве своём контрацептивы. Г...доны в общем. По хорошему у агрегатора должна быть существенная шкала штрафов за отказы от поездки
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Когда заказываешь такси сразу говоришь агрегатору откуда забрать и куда отвезти, поэтому не надо писать, что он ничего не знает. Если водитель взял пассажира, он ознакомился Сос стоимостью поездки. Поэтому вина полностью на водителе
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.
Как по таким тарифам работают, если агрегатор забирает 30% ? Два километра вчера ехал 2 часа. Идиоты и те и другие, всех поимело обезличенная личность.
Вопрос решается формированием стоимости поездки по счетчику. Агрегатор превратил такси в онлайн игру, "Лужи", Активность, Приоритет, Рейтинг, Уровень, Цели. Ни каждая игра может похвастать таким количеством игровых ресурсов. Вот это все можно убрать и формировать цену по счетчику. Кстати, это понизит аварийность в такси, т.к. спешить за "лужами" и "фиолетом" не будет никакого смысла, встал в правый ряд за автобусом и потихоньку поехал.
В данном случае имеется и вина Яндекса, так как он непоказывает водителю конечную точку маршрута. К примеру такси Максим дает возможность водителю не только выбирать поездку но и даже иногда предлагать свою цену. Всё почестному. Просто Яндекс в Новосибирске практически монополист. А насчет цены в 600 рублей, то много это или мало надо смотреть конкретно по ситуации. Кажется 15 км, но ехать будет весь час. Так же ему длстается не 600 рублей а 400 все остальное забирает комисия посредников. А ему надо заправить авто, помыть, ремонтировать. И остается?
Такого понятия как "агрегатор" не должно быть в принципе.
Таксист знал условия работы агрегатора? 100% знал! И знал, что могут быть подобные ситуации (когда на его субъективный взгляд стоимость поездки может быть "маленькая"). Почему клиент должен страдать из-за подобного? Т.о. если таксист знал условия и согласился на них взяв заказ - обязан везти, хоть за 3 коп.! А то как на базаре. Не нравится условия - не работай таксистом. Агрегатору нужно оштрафовать таксиста, а клиенту нужна компенсация от агрегатора за моральный ущерб!
Таксист знает условия работы в яндекс, знает, что конечную точку не видно, яндекс это как я понимаю не скрывает от таксиста, но работает, так с чего виноват то яндекс а не таксист?
Таксисты обнаглели!!! Если у тебя вопрос по цене, но ты уже везешь клиентов, то будь добр, довези, а потом разбирайся с агрегатором. А агрегаторы такиж водителей должны заносить в черные списки и не давать им заявки.
И вообще, не нравится ищи себе другую работу. Как и другие люди, которых не устраивают зарплаты. Они ищут другие варианты работы с более высокой оплатой. Валить все на агрегатора проще всего. Сам человек ......!!!
Кого волнует чужое горе! Взял заказ- вези. Меня не должно волновать ,мало это для таксиста или много. Назвали цену, клиент согласился. В чем его вина?
Да поймите вы уже убогие, допустим вы пришли устраиваться на работу но вам не говорят сколько вы будете получать, и вот когда вы приступили к работе вам объявляют ваша зарплата 5 000 р за месяц, и по вашей же убогой логике ну раз вы устроились на работу то вы теперь должны работать за такую ЗП, так выходит да?
Наглая ложь! И никаких увеличений в цене за поездку! В такси уже год! Яша, как врал всем, так и продолжает лгать и пассажирам и водителям
Предположим ситуация, пришли вы в магазин а там товары без цены. А цену вы узнаете только на кассе, а за отказ штраф. Вам такое понравится ?
Водитель такси может отменить поездку в любой момент. И это по условиям агрегатора. Так что на водил не гоните. И так это ужасный труд развозить людей, по нашим ужасным дорогам за почти бесплатно.
Какой таксисто нежный пошел ...,его бы в 90е или нулевые .... Тогда мы с дороги поднимали клиентов и кого и куда ведёшь вообще неизвестно ,ни телефонов и других мобильных средств связи не было .
А сейчас они ковыряются ...
Идите на производство работать и не скулите,может тогда поймёте как деньги даются .
Грузовое вечером от Обьгэс до Дивногорского 2850р за 1 час Радость погасла через 30 сек. Нельзя назначить время в этом районе. На утро цена 5960р вылетела. Нашли парня на авито . И вынес и занёс и довёз , и обратно добросил. Меньше 5000 вышло за пости 3 часа
Таксисты обнаглели мягко говоря. Приехали в нашу страну и гнут свои правила, вместо СПАСИБО
А вы бы сами поехали , на такой километраж по пробкам при нынешней стоимости бензина ещё и выслушав по дороге как это все дорого , и не факт что вы от туда уедете с заказом а не пустые, поражняком обратно, и минус комиссия агрегатора которая составляет не сто рублей а больше от данной суммы, и обратно по пробкам, вы ещё и в минусе екажитесь, получится что таксист отвёз человека и сам ещё за это доплатил!!!!!!!
Здравствуйте! Забыли СССР?! Есть деньги, едем на,, моторе ", нет едем на автобусе!
Кстати говоря в Новочибирске такмиеже зарплаты как в Перми! Или гораздо поменьше чуть чуть! А водители такси как всегда наверно черные люди, которие не фига город не знають а, таксистом работають! Им на до карту города на лоб приклеит, чтоб выдели куда ехать! А еще я, читала в интернете - пасажир имеет право ехатт за ту суму за которая заказано! И водитель неимеет правоповышать цену, мали что показивает навигатор! Не хотять за копейки работать так не работайте черние! А к о захочет плать
Деньги сразу полтысячу отдать -так никто и не поедет! У нас в Перми такаяже беда этих черних на до у бират и чтоб они таксистами не работали! Я, не имею негров! А всех черных людей иностраных имею в выду!
Не нравится цена - отвёз и уволился из Яндекса.
А если бы его жену и ребёнка высадили из машины? Ситуация сразу бы поменялась... Никто не тянет работать в такси и если уж пришёл, то будь добр работай! Нет. .и суда нет. Ищи другую работу! Вообще таксисты обнаглели!
А ничего что и машинисты и пилоты знают куда летят,и сколько при этом они заработают?
Если бы вы знали как менялось ценообразование и тарификация в такси последние 5 лет. Всегда в Яндекс.Т было так, что дальние поездки стоили дороже чем короткие. В тарифах было прописано, что поездки длинной до 10 км стоили меньше за 1 км, а длиннее 10 км стоили в 2 раза дороже за км.
Примерно 1,5 года назад Яндекс в своей "борьбе" за привлечение пассажиров убрал эту опцию. Вот и получается, что приходится водителю возить дешего и короткие и длинные заказы и компенсируется это только если повезло попасть зону повышенного спроса.
Последние 5 лет, до 01.09.23, цены в такси только падали, разными способами, но Яндекс снижал стоимость поездок.
За это время стоимость автомобилей выросла в 2 и более раз, стоимость топлива в 1,5 раза, стоимость з/частей и обслуживания в 2 раза.
За эти 5 лет доходы водителей снизились в 1,5-2 раза: в 2019 году средний доход водителя такси в моем регионе был 4-5000руб. за смену 12-14 часов, к весне 2023 он снизился до 2,5-3000руб.
Плюс с изменениями, которые ожидали с 1 сентября, у водителей пропала уверенность в завтрашнем дне, люди летом массово ушли из такси в другие отрасли. Ушли самые думающие и адекватные, те кто составлял костяк, те кто работал раде содержания своей семьи, работали стабильно и ответственно.
Кто- то остался, самые стойкие, но их мало, и всякий шлак. Вот по этому имее, что имеем: высокие цены, низкое качество.
Кадры решают все!
Во всем виноват агрегатор Яндекс такси, потому что он скрывает информацию от водителя, получается так что водитель просто не в курсе куда ехать, так вот обращение к Яндекс когда вы наконец то будете давать полную информацию по заказу и право распоряжаться информацией на усмотрение водителя без потери всяких там активностей итд , как только вы это сделаете проблемы уйдут потому что водитель будет в курсе цены и поездки и уже осмысленно будет либо принимать этот заказ либо пропускать, а то сделали ящик Якубовича , а страдают и те и другие!!!!