Права и машина имеются.
Работать в убыток себе желания нет. Прояви благотворительность, повози, потом расскажешь, что и как.
А я таксистом не устраивался. Но часто беру попутчиков и везу их (внезапно) бесплатно.
Но если ты устроился работать таксистом, заключил договор с агрегатором, то будь добр выполнять условия контракта, а не вымещать своё недовольство жизнью на клиентах, а претензии предъявляй агрегатору.
А я таксистом не устраивался. Но часто беру попутчиков и везу их (внезапно) бесплатно.
Но если ты устроился работать таксистом, заключил договор с агрегатором, то будь добр выполнять условия контракта, а не вымещать своё недовольство жизнью на клиентах, а претензии предъявляй агрегатору.
Я тоже извозом не зарабатываю. И бывает поводу с дороги до деревни дачников, там 12 км. грунтовки. Это совсем другое.
Таксист, не раб агрегатора. Если он зарание не знает конечный пункт и стоимость маршрута, о каком договоре речь?
Все ли условия твоей работы были известны тебе зарание и не сталкивался ли ты с "навешиванием" тебе не твоей работы? В этом случаи ты отказывался или молча глотал?
Я тоже извозом не зарабатываю. И бывает поводу с дороги до деревни дачников, там 12 км. грунтовки. Это совсем другое.
Таксист, не раб агрегатора. Если он зарание не знает конечный пункт и стоимость маршрута, о каком договоре речь?
Все ли условия твоей работы были известны тебе зарание и не сталкивался ли ты с "навешиванием" тебе не твоей работы? В этом случаи ты отказывался или молча глотал?
Таксист подписал договор с агрегатором и он знал на что идёт. Не нравятся условия, пусть договаривается с агрегатором. Не может договориться, пусть разрывает договор. А эти "хочу, повезу, не хочу, не повезу" - детский сад, штаны на лямках. Клиент-то тут при чём?
В чём таксисту "навешали" не его работу? Как оказалось надо не просто получать деньги с клиента, а ещё куда-то его везти? Все условия моей работы мне известны, а если надо что-то сделать дополнительно, то договариваюсь с начальством, а не пишу клиенту, что, типа, пошел ты...
Я тоже извозом не зарабатываю. И бывает поводу с дороги до деревни дачников, там 12 км. грунтовки. Это совсем другое.
Таксист, не раб агрегатора. Если он зарание не знает конечный пункт и стоимость маршрута, о каком договоре речь?
Все ли условия твоей работы были известны тебе зарание и не сталкивался ли ты с "навешиванием" тебе не твоей работы? В этом случаи ты отказывался или молча глотал?
"Таксист, не раб агрегатора. Если он зарание не знает конечный пункт и стоимость маршрута, о каком договоре речь?" Вам не кажется, что клиент тут не при делах? Вы реально считаете, что клиент должен вникать в эти тонкости что у кого показывается/не показывается?
Таксист обиделся на агрегатора, но выместил свою несостоятельность на клиенте. В таком случае, ему нужен психоаналитик, а не пассажиры.
"Таксист, не раб агрегатора. Если он зарание не знает конечный пункт и стоимость маршрута, о каком договоре речь?" Вам не кажется, что клиент тут не при делах? Вы реально считаете, что клиент должен вникать в эти тонкости что у кого показывается/не показывается?
Таксист обиделся на агрегатора, но выместил свою несостоятельность на клиенте. В таком случае, ему нужен психоаналитик, а не пассажиры.
Клиент, это клиент агрегатора, а таксист работник агрегатора. Доставлять кого либо себе в убыток он не обязан. Таксист отказался выполнять работу на навязанных ему не выгодных условиях, не прописанных в договоре (найдите договор и прочтите). Претензии клиент должен предъявлять к агрегатору, а не к его работнику.
Пардоньте, а при чём тут эти 600 рублей? Цену ставит агрегатор, а сколько с этой поездки получит водитель - это ещё вопрос. Как с этой поездки начисляется оплата водителю? Процент от суммы, по километражу или фиксированно за поездку? Были времена, когда агрегаторы заходили на рынок и водителю прилетало больше, чем платил пассажир. Вот их тогда и расповадили.
Штука в том, что никто не хочет разбираться в особенностях работы транспорта: у 80% даже (не только такси) пассажиров автобуса в голове только 1 затрата и особенность - бензин. И смешно читать комментарии: не нравится - не работайте, взял заказ - вези и подобные. Вы когда-нибудь условия предоставления услуги такси читали хоть (понятно найдется умник, который напишет о прочтении, но это 1 из 1000 пассажиров), в правила перевозок автобуса хотя бы заглядывали? Суть всех конфликтов существенно глубже чем банальное "таксисты - козлы". Даже государство у нас до сих пор видит рынок услуг такси как рынок крупных игроков, что говорить про пассажиров. Фактически же он представляет собой рынок очень мелких участников (самозанятых, например), к которым неприменимы подходы аналогичные периоду СССР (разжую - крупные госпарки со своей инфраструктурой и соответствующими процедурами контроля). Сейчас только популизм политики и госслужбы разводят - реально работающих мер по оформлению в правовом поле нет (кроме самозанятости со стороны налоговой). Вам скажут, что заботятся о безопасности - ерунда: в нынешних реалиях никто никогда не даст гарантии благополучного исхода поездки кроме самого водителя. И если мы в итоге всех событий в стране по-факту пришли к полнейшему раздроблению рынка и индивидуальной ответственности каждого участника услуги, то будьте последовательны до конца.
Таксист сейчас не знает куда повезёт пассажира и сколько будет стоить поездка. Поэтому и такая ситуация. Если бы он знал куда и за сколько ехать до приёма заказа, то этой бы ситуации не было. Разбираться надо не с водителем, а с агрегатором, который ставит и водителей и пассажиров в такие условия. И пассажира можно понять, и водителя.
В данном случае вина а первую очередь агрегатор а, согласно правил сервиса водитель имеет право отменить заказ ,в строчке отмены даже есть пункт НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА И МАРШРУТ, правда чтобы так отменитьводитель обязан ждать около 10 минут, прежде чем сможет начать выполнять другие заказы, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО ПРАВИЛА ЯШИ А НЕ ВОДИТЕЛЯ, которые водитель выполнил я уверен, но виноватым сделают все равно ВОДИТЕЛЯ
Мне однажды в Н.Новгороде за поездку с ЖД вокзала на автовокзал предложили ехать за 2000 руб. Хорошо, я знала расстояние - 400 м, просто пешком сумка была тяжела.
Проблема в так называемых «агрегаторах» - это такой вид «бизнеса» когда деньги получает тот самый агрегатор и именно агрегатор рекламирует услугу и в конечном счете предоставляет исполнителя. Но если что то пошло не так, то этот самый агрегатор заявляет «мы не предоставляем никакую услугу, мы просто доска объявлений». Тут на мой взгляд состав мошенничества.
Никакая это не доска объявлений. Именно вы знали полный маршрут и цену заранее. Именно вы предоставили машину. Значит вам и отвечать. Мой совет - не пользоваться агрегаторами совсем. Я даже покупки в интернете перестал делать на так называемых маркетплейсах - как только проблема так они сразу в кусты «это не мы - это продавец», а продавц по факту и есть их клон только под липовым именем. Разводилово это все.
Народ у нас вообще работать разучился, такое ощущение, что деньги им не нужны. Недавно был случай, необходимо было плитку положить в ванной и туалете, пришел плиточник, оценил объём и огласил цену, согласились и он приступил к работе. Ну как приступил, пропал на два дня, якобы форс мажор, потом приходил в 10 и уходил в 15.00, суббота и воскресенье выходной, в результате за неделю выложил 2,5 ряда. Когда ему сказали, что отказываемся от его услуг, он начал возмущаться и обзывать мошенниками, кидающими "рабочий люд", что он не отказывается продолжать работу и не вернет аванс. Изначально он обещал сделать все за неделю.....пришлось применять к нему непопулярные методы.
10 заказов по 600 в течении дня и 6.000. возможно горе водитель думал стать миллионерам работая на такси и брать заказы по 2500 за рейс. Явно у него день не задался .
Существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до начала ее выполнения. Если этого нет, то и сделки нет. Соотв. никаких обязанностей не возникает. Яндекс ходит по тонкому льду.
Я думаю, до первого обращения в прокуратуру/суд/минтранс.
"Агрегатор разбирается".
Агрегатор разбирается только в одном вопросе- как стричь бабло с лохов-таксистов. Если раньше люди считали на сколько станет дешевле продукт при задействовании неутомимой машины, то сейчас запрограмированная более умными людьми машина считает и оценивает труд живого человека!
Ко мне приехал Лохмаджон на вид, на фотке светловолосый Сергей...и после этого они ещё ждут сострадания, что поездки невыгодные. И правда, ведь такой риск без прав попасться, когда едешь далече
щас какой-то тренд Отказываться... только не понятно почему Агрегаторы на это никак не влияют. Уверен что отмены заявок самими водителями проверить и посчитать не составит труда ......
В такси огромное количество водителей без прав и документов. Один такой товарищ сделал аварию, въехал на светофоре в стоящее авто, в телефон засмотрелся. Ни прав российских, ни страховки, ни документов на машину. Водителю пострадавшего авто пришлось делать машину за свой счёт, так как спросить толком некого..
Таксист сразу сказал что не повезет, он поступил честно, никого не обманывал. И он не высадил их посреди дороги.
Просто женщина с ребенком решила надавить на мораль на то что она же с рррребенком, и поэтому таксист обязан уступить как "настоящий мужчина".
Но бизнес есть бизнес, ничего личного, водителю это невыгодно, имел ли он право отказать? имел. что-то нарушил? ничего не нарушил.
На месте таксиста я бы опубликовал видеозапись из автомобиля, подробности эмоциональной пикировки посмотреть хочется, ну и прославится женщина, ведь все ее подруги узнают.
а манапалтсты вели такое такси монополиееи забрали рынок и все теперь люжи как животные то по 150 рублеи едут то в тотже реис поездка может стоить 650 кароче как хотят так и детктуют цены двно эта манаполи я начала дшить как закон вели а раньше были такси крутые и непозволяли себе такого
давеча ехали от Гусей до Гертруды. Минут 7. Стоимость поездки - 350 руб, типа высокий спрос, при том что свободных машин по жпс болталось поблизости штук 5.
когда-то казалось, что агрегаторы - это плюс, но оказалось, что минусы перевешивают.
Водителю надо было раньше нажать на кнопку прибытия, чтобы увидеть конечную точку и цену и вообще не сажать пассажира. У Яндекса вот такие уродские условия, ну не видит водитель ни цену, ни адрес конечный. И не надо тут пример приводить летчиков и машинистов, они за свой счёт ГСМ не покупают. А тут почему он должен себе в убыток работать?
Таксист в Яндексе бесправный раб... Стоимость поездки и конечную точку он видит только после начала движения по маршруту. И наверное, ему решать... поедет он или не поедет
"Я всё понимаю, но если ты работаешь и берешь заказ, то работай"
Так в том-то и дело, что он не работает, а просто "колымит" по желанию. По сути она поймала попутку на обочине, просто вместо махания рукой - смартфон. Но в нынешние времена это почему-то называется "такси".
Жаль конечно пассажира да ещё и с ребенком... Но даже если и не было ребенка ,то проблема не решится .... Так и дальше водители будут естественно отказываться возить по неприемлемой цене...
Выход очень простой ... Необходимо указывать точку Б и главное стоимость поездки и тогда будет всем понятно и главное обоснованную претензию водителю можно предъявить ,так как у водителя будет вся информация для выполнения заказа...
Непонятно, на что рассчитывает таксист, отказывающийся от заказов? Он же ничего больше делать не умеет и такси это его единственный доход. Скоро ждем плач таксистов, что люди жадные, а они голодают , потому что Яндекс плохой
Это прикол, что ли? В час пик 9 утра, со Станиславского на Обьгэс за 600? Я бы сам 1000 заплатил, чтобы не ехать и не стоять потом там пол дня в поисках заказа. Из порта на правый 1000 сейчас, но и там и там заказов вагон.
Вы будете работать там, где свою зарплату узнаете, только когда оформитесь на работу? Яндекс из цены и конечной точки делает государственную тайну для водителя, поэтому такие ситуации будут повторяться.
Я бы то же не повез.
Пардоньте, а при чём тут эти 600 рублей? Цену ставит агрегатор, а сколько с этой поездки получит водитель - это ещё вопрос. Как с этой поездки начисляется оплата водителю? Процент от суммы, по километражу или фиксированно за поездку? Были времена, когда агрегаторы заходили на рынок и водителю прилетало больше, чем платил пассажир. Вот их тогда и расповадили.
Штука в том, что никто не хочет разбираться в особенностях работы транспорта: у 80% даже (не только такси) пассажиров автобуса в голове только 1 затрата и особенность - бензин. И смешно читать комментарии: не нравится - не работайте, взял заказ - вези и подобные. Вы когда-нибудь условия предоставления услуги такси читали хоть (понятно найдется умник, который напишет о прочтении, но это 1 из 1000 пассажиров), в правила перевозок автобуса хотя бы заглядывали? Суть всех конфликтов существенно глубже чем банальное "таксисты - козлы". Даже государство у нас до сих пор видит рынок услуг такси как рынок крупных игроков, что говорить про пассажиров. Фактически же он представляет собой рынок очень мелких участников (самозанятых, например), к которым неприменимы подходы аналогичные периоду СССР (разжую - крупные госпарки со своей инфраструктурой и соответствующими процедурами контроля). Сейчас только популизм политики и госслужбы разводят - реально работающих мер по оформлению в правовом поле нет (кроме самозанятости со стороны налоговой). Вам скажут, что заботятся о безопасности - ерунда: в нынешних реалиях никто никогда не даст гарантии благополучного исхода поездки кроме самого водителя. И если мы в итоге всех событий в стране по-факту пришли к полнейшему раздроблению рынка и индивидуальной ответственности каждого участника услуги, то будьте последовательны до конца.
Таксист сейчас не знает куда повезёт пассажира и сколько будет стоить поездка. Поэтому и такая ситуация. Если бы он знал куда и за сколько ехать до приёма заказа, то этой бы ситуации не было. Разбираться надо не с водителем, а с агрегатором, который ставит и водителей и пассажиров в такие условия. И пассажира можно понять, и водителя.
В данном случае вина а первую очередь агрегатор а, согласно правил сервиса водитель имеет право отменить заказ ,в строчке отмены даже есть пункт НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА И МАРШРУТ, правда чтобы так отменитьводитель обязан ждать около 10 минут, прежде чем сможет начать выполнять другие заказы, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО ПРАВИЛА ЯШИ А НЕ ВОДИТЕЛЯ, которые водитель выполнил я уверен, но виноватым сделают все равно ВОДИТЕЛЯ
Мне однажды в Н.Новгороде за поездку с ЖД вокзала на автовокзал предложили ехать за 2000 руб. Хорошо, я знала расстояние - 400 м, просто пешком сумка была тяжела.
мЗДх
Проблема в так называемых «агрегаторах» - это такой вид «бизнеса» когда деньги получает тот самый агрегатор и именно агрегатор рекламирует услугу и в конечном счете предоставляет исполнителя. Но если что то пошло не так, то этот самый агрегатор заявляет «мы не предоставляем никакую услугу, мы просто доска объявлений». Тут на мой взгляд состав мошенничества.
Никакая это не доска объявлений. Именно вы знали полный маршрут и цену заранее. Именно вы предоставили машину. Значит вам и отвечать. Мой совет - не пользоваться агрегаторами совсем. Я даже покупки в интернете перестал делать на так называемых маркетплейсах - как только проблема так они сразу в кусты «это не мы - это продавец», а продавц по факту и есть их клон только под липовым именем. Разводилово это все.
ввести 10 кратный штраф за отказ в пользу пассажира, и вся проблема решена
А как таксист собрался зарабатывать, отказываясь от заказо?
Народ у нас вообще работать разучился, такое ощущение, что деньги им не нужны. Недавно был случай, необходимо было плитку положить в ванной и туалете, пришел плиточник, оценил объём и огласил цену, согласились и он приступил к работе. Ну как приступил, пропал на два дня, якобы форс мажор, потом приходил в 10 и уходил в 15.00, суббота и воскресенье выходной, в результате за неделю выложил 2,5 ряда. Когда ему сказали, что отказываемся от его услуг, он начал возмущаться и обзывать мошенниками, кидающими "рабочий люд", что он не отказывается продолжать работу и не вернет аванс. Изначально он обещал сделать все за неделю.....пришлось применять к нему непопулярные методы.
Когда в центре города 3 дома за 350 рублей везут не возмущаются?
Когда таксист Яндекс такси попал в больницу , хирург спрятался за ширмой и отказался делать операцию , сославшись на то, что ему это невыгодно ....🤷
такси это чтобы агрегатор зарабатывал, а не сервис для клиентов и заработок водителям
правило всегда одно. свяжешься с бабой - пожалеешь
10 заказов по 600 в течении дня и 6.000. возможно горе водитель думал стать миллионерам работая на такси и брать заказы по 2500 за рейс. Явно у него день не задался .
600 рублей деньги не маленькие Для такого маршрута....
Существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до начала ее выполнения. Если этого нет, то и сделки нет. Соотв. никаких обязанностей не возникает. Яндекс ходит по тонкому льду.
Я думаю, до первого обращения в прокуратуру/суд/минтранс.
"Агрегатор разбирается".
Агрегатор разбирается только в одном вопросе- как стричь бабло с лохов-таксистов. Если раньше люди считали на сколько станет дешевле продукт при задействовании неутомимой машины, то сейчас запрограмированная более умными людьми машина считает и оценивает труд живого человека!
Когда к нему скорая приедет с сердечным приступом и скажет - передумали, мало платят, тогда он все поймет, но жизнь прошла...
« Жалкие 600 рублей» ? Есть пенсионеры, которые на такие деньги два - три дня живут.
Много езжу в командировки. Нет такого беспредела в такси как в Новосибе.
Кто контролирует работу агрегатора? Пишите жалобу туда.
Как пассажиры могут защитится от таксистов ? Налоговая ? Прокуратура? СК ? Полиция?
10 лет назад с Академа до Пашино за 400 доезжал, зарплата была такая же +/-
таксисты это шкуры и бепринципные обдиралы.
Ко мне приехал Лохмаджон на вид, на фотке светловолосый Сергей...и после этого они ещё ждут сострадания, что поездки невыгодные. И правда, ведь такой риск без прав попасться, когда едешь далече
щас какой-то тренд Отказываться... только не понятно почему Агрегаторы на это никак не влияют. Уверен что отмены заявок самими водителями проверить и посчитать не составит труда ......
было. 4 сентября залажу в такси с баулом с бугринской рощи до речкуновская 15.таксист не поеду. я расстроился и уехал на автобусе за 30р.
В такси работают же директора! бедующие собственники бизнеса! Ноют постоянно!
В такси огромное количество водителей без прав и документов. Один такой товарищ сделал аварию, въехал на светофоре в стоящее авто, в телефон засмотрелся. Ни прав российских, ни страховки, ни документов на машину. Водителю пострадавшего авто пришлось делать машину за свой счёт, так как спросить толком некого..
Таксист сразу сказал что не повезет, он поступил честно, никого не обманывал. И он не высадил их посреди дороги.
Просто женщина с ребенком решила надавить на мораль на то что она же с рррребенком, и поэтому таксист обязан уступить как "настоящий мужчина".
Но бизнес есть бизнес, ничего личного, водителю это невыгодно, имел ли он право отказать? имел. что-то нарушил? ничего не нарушил.
На месте таксиста я бы опубликовал видеозапись из автомобиля, подробности эмоциональной пикировки посмотреть хочется, ну и прославится женщина, ведь все ее подруги узнают.
Дело в том,что агрегатор зарабатывает не на пассажире, а только на водителе такси.
а манапалтсты вели такое такси монополиееи забрали рынок и все теперь люжи как животные то по 150 рублеи едут то в тотже реис поездка может стоить 650 кароче как хотят так и детктуют цены двно эта манаполи я начала дшить как закон вели а раньше были такси крутые и непозволяли себе такого
обнаглели,пусть тогда катает воздух!
давеча ехали от Гусей до Гертруды. Минут 7. Стоимость поездки - 350 руб, типа высокий спрос, при том что свободных машин по жпс болталось поблизости штук 5.
когда-то казалось, что агрегаторы - это плюс, но оказалось, что минусы перевешивают.
Ехали на соревнования по тхэквондо ? Надо было там же на месте и выложить этому таксёру весь комплекс ...
Женщина сама виновата, надо было на ОТ ехать.
Водителю надо было раньше нажать на кнопку прибытия, чтобы увидеть конечную точку и цену и вообще не сажать пассажира. У Яндекса вот такие уродские условия, ну не видит водитель ни цену, ни адрес конечный. И не надо тут пример приводить летчиков и машинистов, они за свой счёт ГСМ не покупают. А тут почему он должен себе в убыток работать?
Зачем это тэквондо на обьгэсе?
По любому очень нужный нам спец из ср.азии
И водитель из дружественной нам страны))
"Я не поеду, я передумал"
Кто-то ещё будет говорить, что это таксисты, а не обычные бомбилы?
Таксист в Яндексе бесправный раб... Стоимость поездки и конечную точку он видит только после начала движения по маршруту. И наверное, ему решать... поедет он или не поедет
"Я всё понимаю, но если ты работаешь и берешь заказ, то работай"
Так в том-то и дело, что он не работает, а просто "колымит" по желанию. По сути она поймала попутку на обочине, просто вместо махания рукой - смартфон. Но в нынешние времена это почему-то называется "такси".
Водитель "очень много кушать". Нормальная цена. А не нравится работать в такси - или на завод
Жаль конечно пассажира да ещё и с ребенком... Но даже если и не было ребенка ,то проблема не решится .... Так и дальше водители будут естественно отказываться возить по неприемлемой цене...
Выход очень простой ... Необходимо указывать точку Б и главное стоимость поездки и тогда будет всем понятно и главное обоснованную претензию водителю можно предъявить ,так как у водителя будет вся информация для выполнения заказа...
Это не 600 рублей жалкие, это водятел, жалкий!!!
Непонятно, на что рассчитывает таксист, отказывающийся от заказов? Он же ничего больше делать не умеет и такси это его единственный доход. Скоро ждем плач таксистов, что люди жадные, а они голодают , потому что Яндекс плохой
Это прикол, что ли? В час пик 9 утра, со Станиславского на Обьгэс за 600? Я бы сам 1000 заплатил, чтобы не ехать и не стоять потом там пол дня в поисках заказа. Из порта на правый 1000 сейчас, но и там и там заказов вагон.
Вы будете работать там, где свою зарплату узнаете, только когда оформитесь на работу? Яндекс из цены и конечной точки делает государственную тайну для водителя, поэтому такие ситуации будут повторяться.