357 комментариев к публикации «За жалкие 600 рублей не повезу!»: сибирячка заявила, что таксист высадил ее с ребенком из-за цены поездки
Гость
4 дек 2023 в 22:41
Порядка нет, законы не работают, поэтому в такси идут работать преимущественно жлобы. Раз уж начали копировать опыт западных стран по такси, то копируйте до конца. Таксист должен дорожить своей лицензией на работу, а не это вот всё "хочу повезу - хочу не повезу".
Гость, все верно, работой надо дорожить, лицензией тоже. и увольнения надо боятся. беда в том, что таксисты в России без лицензии. Когда закон о такси заработает ( а он сейчас полудохлый) к вам обязательно приедет вежливый таксист - славянин, на чистой новой машине и непременно довезёт а ваше СНТ по ухабам, и он даже не поперхнется. он будет всю дорогу крайне любезен и пожелает вам хорошего дня , вечера , настроения. НО! Это будет за такой ценник, что вы будете вспоминать Джамшутов добрым словом. Народ, в себя придите, повзрослейте. в 19 году Джамшут вез за 200 рублей на машине ценой 800 000 за новую. сейчас 23, машина стоит в 3 раза дороже, раскатавшие низкие тарифы Одилжоны уехали домой, Подорожало всё, кроме человеческой жизни, и тов 5 лямов ее оценили. Ну откуда тарифам 19 года взяться в 23 году? а это только начало
А давайте машинисты локомотивов начнут пальцы гнуть: туда не поеду, мало денег, не нравится, и лётчики начнут выёживаться: туда не полечу, фу, не хочу, и капитаны теплоходов начнут слать лесом, а, как вам такое? Так кто, чёрт возьми, такой этот возница, чтобы динамить пассажиров, агрегатора?! Не нравится - никто не держит, ничего противозаконного его делать не заставляют.
Ну, т.е. водители как обычно - хотят проехать 3 минуты за 500 чтобы за 3 часа отбить и заработать и в этом желании идут на все хитрости - статья тут была уже
Столько рассказывают какие они бедные, а по факту на совесть в основном водят именно что не местные кто
пассажири яндееса все охриневшие, 600 руб конечно за 15 километров мало. вот в этом времья что то ценную можно что ли купит за 600 руб? один обед 500 руб стоит если демократичное. все всегда хочет чтоб им выгодно было. вот не давно я тоже иногда таксую и сел человек я везу стоимость проезда составляет 265 руб за 5 км, почти до точки Б поехал у пассажира которое пяние сидел точнит охотился на весь дверь проливался. я попрасил химчистку оплатит а пассажир нагло за проезд 200 руб оставил и бегал мне пришлось ща 1500 руб зимичистку делать, вот так и мы работаем ещё вы все не доволние. один день вызодите на линии как такси потом понимаете что такое работа такси, тем боле за каждое заказ 25% отдадите яндексу и я вам приветики отправлю радостное. все хочет холявку уксус которое сладкое
У меня была точно такая же ситуация с убером...вызвала такси на вокзал...3 часа утра...приехал почти не говорящий по русски водитель...и высадил через 50 метров...мол или плати больше в 2 раза..чем по приложению..либо высаживайся...Я в шоке была от этого бомбилы...
Перезаказала на Яндекс...еле успели на вокзал.Написала им в тех.поддержку...и тишинаааа.....
Во-первых респект и уважение водителю такси, за то что он ценит свой труд, во-вторых если вас что-то не устраивает в работе такси пожалуйста покупайте себе машину и катай есть куда хотите или за 50 рублей (адекватную цену) на общественном транспорте ну или на худой конец вам большинству бог подарил две ноги для преодоления расстояний, ну и в третьих считайте свои деньги и не то сколько зарабатывают водители такси.
В данном случае ситуация спровоцирована аггрегатором, делая поездку не выгодной для таксиста. Мне вот понравилось приложение indrive (во многих странах) - там ты сам ставишь цену ориентируясь на рекомендованную, таксисты ставят свои цены и ты видишь сразу много предложений, с разными ценами, рейтингами, временем подачи, и выбираешь удобный, можно торговаться онлайн, все по честному.
Пардоньте, а при чём тут эти 600 рублей? Цену ставит агрегатор, а сколько с этой поездки получит водитель - это ещё вопрос. Как с этой поездки начисляется оплата водителю? Процент от суммы, по километражу или фиксированно за поездку? Были времена, когда агрегаторы заходили на рынок и водителю прилетало больше, чем платил пассажир. Вот их тогда и расповадили.
Штука в том, что никто не хочет разбираться в особенностях работы транспорта: у 80% даже (не только такси) пассажиров автобуса в голове только 1 затрата и особенность - бензин. И смешно читать комментарии: не нравится - не работайте, взял заказ - вези и подобные. Вы когда-нибудь условия предоставления услуги такси читали хоть (понятно найдется умник, который напишет о прочтении, но это 1 из 1000 пассажиров), в правила перевозок автобуса хотя бы заглядывали? Суть всех конфликтов существенно глубже чем банальное "таксисты - козлы". Даже государство у нас до сих пор видит рынок услуг такси как рынок крупных игроков, что говорить про пассажиров. Фактически же он представляет собой рынок очень мелких участников (самозанятых, например), к которым неприменимы подходы аналогичные периоду СССР (разжую - крупные госпарки со своей инфраструктурой и соответствующими процедурами контроля). Сейчас только популизм политики и госслужбы разводят - реально работающих мер по оформлению в правовом поле нет (кроме самозанятости со стороны налоговой). Вам скажут, что заботятся о безопасности - ерунда: в нынешних реалиях никто никогда не даст гарантии благополучного исхода поездки кроме самого водителя. И если мы в итоге всех событий в стране по-факту пришли к полнейшему раздроблению рынка и индивидуальной ответственности каждого участника услуги, то будьте последовательны до конца.
Таксист сейчас не знает куда повезёт пассажира и сколько будет стоить поездка. Поэтому и такая ситуация. Если бы он знал куда и за сколько ехать до приёма заказа, то этой бы ситуации не было. Разбираться надо не с водителем, а с агрегатором, который ставит и водителей и пассажиров в такие условия. И пассажира можно понять, и водителя.
В данном случае вина а первую очередь агрегатор а, согласно правил сервиса водитель имеет право отменить заказ ,в строчке отмены даже есть пункт НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА И МАРШРУТ, правда чтобы так отменитьводитель обязан ждать около 10 минут, прежде чем сможет начать выполнять другие заказы, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО ПРАВИЛА ЯШИ А НЕ ВОДИТЕЛЯ, которые водитель выполнил я уверен, но виноватым сделают все равно ВОДИТЕЛЯ
Мне однажды в Н.Новгороде за поездку с ЖД вокзала на автовокзал предложили ехать за 2000 руб. Хорошо, я знала расстояние - 400 м, просто пешком сумка была тяжела.
Проблема в так называемых «агрегаторах» - это такой вид «бизнеса» когда деньги получает тот самый агрегатор и именно агрегатор рекламирует услугу и в конечном счете предоставляет исполнителя. Но если что то пошло не так, то этот самый агрегатор заявляет «мы не предоставляем никакую услугу, мы просто доска объявлений». Тут на мой взгляд состав мошенничества.
Никакая это не доска объявлений. Именно вы знали полный маршрут и цену заранее. Именно вы предоставили машину. Значит вам и отвечать. Мой совет - не пользоваться агрегаторами совсем. Я даже покупки в интернете перестал делать на так называемых маркетплейсах - как только проблема так они сразу в кусты «это не мы - это продавец», а продавц по факту и есть их клон только под липовым именем. Разводилово это все.
Народ у нас вообще работать разучился, такое ощущение, что деньги им не нужны. Недавно был случай, необходимо было плитку положить в ванной и туалете, пришел плиточник, оценил объём и огласил цену, согласились и он приступил к работе. Ну как приступил, пропал на два дня, якобы форс мажор, потом приходил в 10 и уходил в 15.00, суббота и воскресенье выходной, в результате за неделю выложил 2,5 ряда. Когда ему сказали, что отказываемся от его услуг, он начал возмущаться и обзывать мошенниками, кидающими "рабочий люд", что он не отказывается продолжать работу и не вернет аванс. Изначально он обещал сделать все за неделю.....пришлось применять к нему непопулярные методы.
10 заказов по 600 в течении дня и 6.000. возможно горе водитель думал стать миллионерам работая на такси и брать заказы по 2500 за рейс. Явно у него день не задался .
Существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до начала ее выполнения. Если этого нет, то и сделки нет. Соотв. никаких обязанностей не возникает. Яндекс ходит по тонкому льду.
Я думаю, до первого обращения в прокуратуру/суд/минтранс.
"Агрегатор разбирается".
Агрегатор разбирается только в одном вопросе- как стричь бабло с лохов-таксистов. Если раньше люди считали на сколько станет дешевле продукт при задействовании неутомимой машины, то сейчас запрограмированная более умными людьми машина считает и оценивает труд живого человека!
Ко мне приехал Лохмаджон на вид, на фотке светловолосый Сергей...и после этого они ещё ждут сострадания, что поездки невыгодные. И правда, ведь такой риск без прав попасться, когда едешь далече
щас какой-то тренд Отказываться... только не понятно почему Агрегаторы на это никак не влияют. Уверен что отмены заявок самими водителями проверить и посчитать не составит труда ......
В такси огромное количество водителей без прав и документов. Один такой товарищ сделал аварию, въехал на светофоре в стоящее авто, в телефон засмотрелся. Ни прав российских, ни страховки, ни документов на машину. Водителю пострадавшего авто пришлось делать машину за свой счёт, так как спросить толком некого..
Таксист сразу сказал что не повезет, он поступил честно, никого не обманывал. И он не высадил их посреди дороги.
Просто женщина с ребенком решила надавить на мораль на то что она же с рррребенком, и поэтому таксист обязан уступить как "настоящий мужчина".
Но бизнес есть бизнес, ничего личного, водителю это невыгодно, имел ли он право отказать? имел. что-то нарушил? ничего не нарушил.
На месте таксиста я бы опубликовал видеозапись из автомобиля, подробности эмоциональной пикировки посмотреть хочется, ну и прославится женщина, ведь все ее подруги узнают.
а манапалтсты вели такое такси монополиееи забрали рынок и все теперь люжи как животные то по 150 рублеи едут то в тотже реис поездка может стоить 650 кароче как хотят так и детктуют цены двно эта манаполи я начала дшить как закон вели а раньше были такси крутые и непозволяли себе такого
Порядка нет, законы не работают, поэтому в такси идут работать преимущественно жлобы. Раз уж начали копировать опыт западных стран по такси, то копируйте до конца. Таксист должен дорожить своей лицензией на работу, а не это вот всё "хочу повезу - хочу не повезу".
на "детском" не должно быть таких "передумщиков".взялся возить детей, так не говори, что не гуж
Вся беда только из за агрегатора, ни кто не знаешь стоимость поездки!!! Водителей просто одурачивают, и нервы сдают к сожалению!!!!
цена нормальная
будет отказываться от заказов - не заработает
к тому же на вызов приехал, уже время пртерял
Байден,зараза...
А давайте машинисты локомотивов начнут пальцы гнуть: туда не поеду, мало денег, не нравится, и лётчики начнут выёживаться: туда не полечу, фу, не хочу, и капитаны теплоходов начнут слать лесом, а, как вам такое? Так кто, чёрт возьми, такой этот возница, чтобы динамить пассажиров, агрегатора?! Не нравится - никто не держит, ничего противозаконного его делать не заставляют.
понимаю водителя! тоже бы не повезла за такие копейки!
Ну, т.е. водители как обычно - хотят проехать 3 минуты за 500 чтобы за 3 часа отбить и заработать и в этом желании идут на все хитрости - статья тут была уже
Столько рассказывают какие они бедные, а по факту на совесть в основном водят именно что не местные кто
Надо флэшмоб устроить. Заказывать такси до обьгэса со станиславского
пассажири яндееса все охриневшие, 600 руб конечно за 15 километров мало. вот в этом времья что то ценную можно что ли купит за 600 руб? один обед 500 руб стоит если демократичное. все всегда хочет чтоб им выгодно было. вот не давно я тоже иногда таксую и сел человек я везу стоимость проезда составляет 265 руб за 5 км, почти до точки Б поехал у пассажира которое пяние сидел точнит охотился на весь дверь проливался. я попрасил химчистку оплатит а пассажир нагло за проезд 200 руб оставил и бегал мне пришлось ща 1500 руб зимичистку делать, вот так и мы работаем ещё вы все не доволние. один день вызодите на линии как такси потом понимаете что такое работа такси, тем боле за каждое заказ 25% отдадите яндексу и я вам приветики отправлю радостное. все хочет холявку уксус которое сладкое
У меня была точно такая же ситуация с убером...вызвала такси на вокзал...3 часа утра...приехал почти не говорящий по русски водитель...и высадил через 50 метров...мол или плати больше в 2 раза..чем по приложению..либо высаживайся...Я в шоке была от этого бомбилы...
Перезаказала на Яндекс...еле успели на вокзал.Написала им в тех.поддержку...и тишинаааа.....
Если не хотите попадать в подобные ситуации, могу поделиться лайфхаком: при заказе, в комментариях, указывайте куда едете. И всё!
Чтоб этому таксисту врачи такие же попадались и стоматологи. У тебя пятый зуб заболел? Не, не буду пломбу ставить, слишком далеко лезть.
Во-первых респект и уважение водителю такси, за то что он ценит свой труд, во-вторых если вас что-то не устраивает в работе такси пожалуйста покупайте себе машину и катай есть куда хотите или за 50 рублей (адекватную цену) на общественном транспорте ну или на худой конец вам большинству бог подарил две ноги для преодоления расстояний, ну и в третьих считайте свои деньги и не то сколько зарабатывают водители такси.
однако.... какие запросы.... какое расслоение общества
В данном случае ситуация спровоцирована аггрегатором, делая поездку не выгодной для таксиста. Мне вот понравилось приложение indrive (во многих странах) - там ты сам ставишь цену ориентируясь на рекомендованную, таксисты ставят свои цены и ты видишь сразу много предложений, с разными ценами, рейтингами, временем подачи, и выбираешь удобный, можно торговаться онлайн, все по честному.
Я бы то же не повез.
Пардоньте, а при чём тут эти 600 рублей? Цену ставит агрегатор, а сколько с этой поездки получит водитель - это ещё вопрос. Как с этой поездки начисляется оплата водителю? Процент от суммы, по километражу или фиксированно за поездку? Были времена, когда агрегаторы заходили на рынок и водителю прилетало больше, чем платил пассажир. Вот их тогда и расповадили.
Штука в том, что никто не хочет разбираться в особенностях работы транспорта: у 80% даже (не только такси) пассажиров автобуса в голове только 1 затрата и особенность - бензин. И смешно читать комментарии: не нравится - не работайте, взял заказ - вези и подобные. Вы когда-нибудь условия предоставления услуги такси читали хоть (понятно найдется умник, который напишет о прочтении, но это 1 из 1000 пассажиров), в правила перевозок автобуса хотя бы заглядывали? Суть всех конфликтов существенно глубже чем банальное "таксисты - козлы". Даже государство у нас до сих пор видит рынок услуг такси как рынок крупных игроков, что говорить про пассажиров. Фактически же он представляет собой рынок очень мелких участников (самозанятых, например), к которым неприменимы подходы аналогичные периоду СССР (разжую - крупные госпарки со своей инфраструктурой и соответствующими процедурами контроля). Сейчас только популизм политики и госслужбы разводят - реально работающих мер по оформлению в правовом поле нет (кроме самозанятости со стороны налоговой). Вам скажут, что заботятся о безопасности - ерунда: в нынешних реалиях никто никогда не даст гарантии благополучного исхода поездки кроме самого водителя. И если мы в итоге всех событий в стране по-факту пришли к полнейшему раздроблению рынка и индивидуальной ответственности каждого участника услуги, то будьте последовательны до конца.
Таксист сейчас не знает куда повезёт пассажира и сколько будет стоить поездка. Поэтому и такая ситуация. Если бы он знал куда и за сколько ехать до приёма заказа, то этой бы ситуации не было. Разбираться надо не с водителем, а с агрегатором, который ставит и водителей и пассажиров в такие условия. И пассажира можно понять, и водителя.
В данном случае вина а первую очередь агрегатор а, согласно правил сервиса водитель имеет право отменить заказ ,в строчке отмены даже есть пункт НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА И МАРШРУТ, правда чтобы так отменитьводитель обязан ждать около 10 минут, прежде чем сможет начать выполнять другие заказы, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО ПРАВИЛА ЯШИ А НЕ ВОДИТЕЛЯ, которые водитель выполнил я уверен, но виноватым сделают все равно ВОДИТЕЛЯ
Мне однажды в Н.Новгороде за поездку с ЖД вокзала на автовокзал предложили ехать за 2000 руб. Хорошо, я знала расстояние - 400 м, просто пешком сумка была тяжела.
мЗДх
Проблема в так называемых «агрегаторах» - это такой вид «бизнеса» когда деньги получает тот самый агрегатор и именно агрегатор рекламирует услугу и в конечном счете предоставляет исполнителя. Но если что то пошло не так, то этот самый агрегатор заявляет «мы не предоставляем никакую услугу, мы просто доска объявлений». Тут на мой взгляд состав мошенничества.
Никакая это не доска объявлений. Именно вы знали полный маршрут и цену заранее. Именно вы предоставили машину. Значит вам и отвечать. Мой совет - не пользоваться агрегаторами совсем. Я даже покупки в интернете перестал делать на так называемых маркетплейсах - как только проблема так они сразу в кусты «это не мы - это продавец», а продавц по факту и есть их клон только под липовым именем. Разводилово это все.
ввести 10 кратный штраф за отказ в пользу пассажира, и вся проблема решена
А как таксист собрался зарабатывать, отказываясь от заказо?
Народ у нас вообще работать разучился, такое ощущение, что деньги им не нужны. Недавно был случай, необходимо было плитку положить в ванной и туалете, пришел плиточник, оценил объём и огласил цену, согласились и он приступил к работе. Ну как приступил, пропал на два дня, якобы форс мажор, потом приходил в 10 и уходил в 15.00, суббота и воскресенье выходной, в результате за неделю выложил 2,5 ряда. Когда ему сказали, что отказываемся от его услуг, он начал возмущаться и обзывать мошенниками, кидающими "рабочий люд", что он не отказывается продолжать работу и не вернет аванс. Изначально он обещал сделать все за неделю.....пришлось применять к нему непопулярные методы.
Когда в центре города 3 дома за 350 рублей везут не возмущаются?
Когда таксист Яндекс такси попал в больницу , хирург спрятался за ширмой и отказался делать операцию , сославшись на то, что ему это невыгодно ....🤷
такси это чтобы агрегатор зарабатывал, а не сервис для клиентов и заработок водителям
правило всегда одно. свяжешься с бабой - пожалеешь
10 заказов по 600 в течении дня и 6.000. возможно горе водитель думал стать миллионерам работая на такси и брать заказы по 2500 за рейс. Явно у него день не задался .
600 рублей деньги не маленькие Для такого маршрута....
Существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до начала ее выполнения. Если этого нет, то и сделки нет. Соотв. никаких обязанностей не возникает. Яндекс ходит по тонкому льду.
Я думаю, до первого обращения в прокуратуру/суд/минтранс.
"Агрегатор разбирается".
Агрегатор разбирается только в одном вопросе- как стричь бабло с лохов-таксистов. Если раньше люди считали на сколько станет дешевле продукт при задействовании неутомимой машины, то сейчас запрограмированная более умными людьми машина считает и оценивает труд живого человека!
Когда к нему скорая приедет с сердечным приступом и скажет - передумали, мало платят, тогда он все поймет, но жизнь прошла...
« Жалкие 600 рублей» ? Есть пенсионеры, которые на такие деньги два - три дня живут.
Много езжу в командировки. Нет такого беспредела в такси как в Новосибе.
Кто контролирует работу агрегатора? Пишите жалобу туда.
Как пассажиры могут защитится от таксистов ? Налоговая ? Прокуратура? СК ? Полиция?
10 лет назад с Академа до Пашино за 400 доезжал, зарплата была такая же +/-
таксисты это шкуры и бепринципные обдиралы.
Ко мне приехал Лохмаджон на вид, на фотке светловолосый Сергей...и после этого они ещё ждут сострадания, что поездки невыгодные. И правда, ведь такой риск без прав попасться, когда едешь далече
щас какой-то тренд Отказываться... только не понятно почему Агрегаторы на это никак не влияют. Уверен что отмены заявок самими водителями проверить и посчитать не составит труда ......
было. 4 сентября залажу в такси с баулом с бугринской рощи до речкуновская 15.таксист не поеду. я расстроился и уехал на автобусе за 30р.
В такси работают же директора! бедующие собственники бизнеса! Ноют постоянно!
В такси огромное количество водителей без прав и документов. Один такой товарищ сделал аварию, въехал на светофоре в стоящее авто, в телефон засмотрелся. Ни прав российских, ни страховки, ни документов на машину. Водителю пострадавшего авто пришлось делать машину за свой счёт, так как спросить толком некого..
Таксист сразу сказал что не повезет, он поступил честно, никого не обманывал. И он не высадил их посреди дороги.
Просто женщина с ребенком решила надавить на мораль на то что она же с рррребенком, и поэтому таксист обязан уступить как "настоящий мужчина".
Но бизнес есть бизнес, ничего личного, водителю это невыгодно, имел ли он право отказать? имел. что-то нарушил? ничего не нарушил.
На месте таксиста я бы опубликовал видеозапись из автомобиля, подробности эмоциональной пикировки посмотреть хочется, ну и прославится женщина, ведь все ее подруги узнают.
Дело в том,что агрегатор зарабатывает не на пассажире, а только на водителе такси.
а манапалтсты вели такое такси монополиееи забрали рынок и все теперь люжи как животные то по 150 рублеи едут то в тотже реис поездка может стоить 650 кароче как хотят так и детктуют цены двно эта манаполи я начала дшить как закон вели а раньше были такси крутые и непозволяли себе такого
обнаглели,пусть тогда катает воздух!