Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

151 комментарий к публикации «Дома будешь законы устанавливать»: кондуктор в Новосибирске обматерила студентку за отказ платить наличкой
«Дома будешь законы устанавливать»: кондуктор в Новосибирске обматерила студентку за отказ платить наличкой

30 нояб 2023 в 13:16

Что-то мне кажется, что терминалы просто так не ломаются.

Гость
30 нояб 2023 в 13:20

Особенно перевод оплатой это вообще супер, типа нафига налоги, билеты и пр.
везде должны быть единая карта или банковская и никаких обсуждений, не нравится работа кондуктором, не нравятся люди, вперёд масса другой работы.
Кондуктор вдруг почувствовала себя царьком что ли! явно работа не нужна

Татьяна
30 нояб 2023 в 13:22

Несколько раз наблюдала сцену в 95 автобусе, несмотря на объявление о запрете переводов кондуктору, как кондуктор - молодой парень - просил расплатиться переводом

Гость
30 нояб 2023 в 13:22

В 98 автобусе мне такая кондукторша с хамским лицом пару раз предлагала рассчитаться по возможности наличкой. Наверное воруют так деньги у своего хозяина.

Гость
30 нояб 2023 в 13:23

Автобусы что №13, что №28 после 18,00 кондукторы начинают наличные конючить.. Вывод прост приворовывают!

Neo
30 нояб 2023 в 13:24

Опять бабы скандалят

Гость
30 нояб 2023 в 13:27

А в некоторых троллейбусах или трамваях кондуктор, если знает что на линии нет контроллеров, даже денег за билет меньше берет....естественно без билета)

30 нояб 2023 в 13:29

Ну что за народец, за копейку удавится

Гость
30 нояб 2023 в 13:30

Вот билет на балет на трамвай билета нет)

30 нояб 2023 в 13:40

если терминал не работает, то она имеет право не расплачиваться за проезд

с чего это баба решила что ей все должны

пассажир обязан оплатить поездку, наличными денежными средствами или через терминал, независимо от его работоспособности

Гость
30 нояб 2023 в 13:40

Раньше было всё проще и нормальнее . Были наличные деньги и не было никаких карт и прочих телефонных переводов . всё было нагляднее . отдал деньги получил товар. Обожаю и уважаю наличку . и не уважаю карты и телефоны . Раньше было лучше .

30 нояб 2023 в 13:43

Вот так и работает система - чёрный нал не показывает статистику проездов, а по реальным транзакциям проезжают три человека. от сюда вопрос - зачем увеличивать общественный транспорт если по статистике в нём ездят только три человека - те кто фиксируется в системе оплаты с чеками, билетами итд.
Вот вы пассажиры сами делаете переводы кондукторам, платите наличкой без билета, а потом ноете, что очень мало транспорта на линии - а зачем он нужен мэрии если выхлоп отрицаиельный?

Гость
30 нояб 2023 в 13:44

«Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют»

Гость
30 нояб 2023 в 13:57

А в некоторых соседних городах проезд за наличку дороже, чем по карте. Угадайте, почему?

Гость
30 нояб 2023 в 14:00

На шаурму колымит, наверное!
А билеты должны выдавать после оплаты?

Гость
30 нояб 2023 в 14:14

Помешала кондукторше крысить

30 нояб 2023 в 14:18

Пусть работодатель даст сдачи своей тете с терминалом...

Гость
30 нояб 2023 в 14:21

. Общественный транспорт в руках дебилов. Это позор города. Хотя нет ничего проще перевести всех на муниципальный контракт. Видимо, мэрские чинуши не желают этого, фирмы-перевозчики-то прикормили их. Ну а мэр, как всегда, ничего делать не собирается, потому что вообще не понимает, что происходит в городе.

Схема для кондукторов. Регистрируете ИП, получаете в банке свой собственеый терминал. Половину рейса принимайте оплату по хозяйскому, половину - по своему. Профит! Социальные карты и ЕТК естественно по хозяйскому "проводите", вам эти заморочки ни к чему. Налоги только нужно будет с профита государству отчислить, ну там не много будет по "упрощенке".

Гость
30 нояб 2023 в 14:38

Редко пользуюсь ОТ, но за последние пару месяцев термииналы не работали у кондукторов в 100% из 100% случаев.

Гость
30 нояб 2023 в 14:56

Нужны номера горячих линий в автобусах, чтобы можно было позвонить и пожаловаться на такого кондуктора.

Руководители! Проверьте 95-й маршрут. На регулярной основе кондукторы этим занимаются.

Гость
30 нояб 2023 в 14:57

Это их обычная практика (((. У них терминалы "не работают" утром, вечером и в выходные. Звоните в центр управления городским транспортом. Там перевозчику быстро объяснят что к чему )

Гость
30 нояб 2023 в 15:00

У меня тоже самое было на этом маршруте, и на 13 автобусе, а на 13 троллейбусе каждый день вижу как кондуктора за наличку не дают билет, а возвращают часть денег обратно, т.е. остальное мимо кассы)))

Гость
30 нояб 2023 в 15:09

Сколько раз об этом писала, но мой комментарий модераторы не пропускали. Это повсеместно делается. Они не хотят принимать плату через терминал. Невыгодно светить доходы.

Гость
30 нояб 2023 в 15:23

Да не ломаются у них терминалы, просто на карман себе работают. Вообще поражаюсь, 21 век. Стараюсь беречь нервы и просто кататься например на троллейбусе, если есть возможность.

Гость
30 нояб 2023 в 15:36

Я по жизни злой, как собака. В школе меня били и унижали, а тюрьме и подавно обижали. Подамся в кондукторы, пожалуй!

30 нояб 2023 в 15:57

Да, в 15м автобусе около девяти вечера водитель иностранец тоже попытался найти дурнЕй себя среди пассажиров.
Мол, поздно и терминал не работает.
Но посколько давно известно, что терминалы им не выгодны и хлебом не корми - дай закалымить, я просто с таким возмущением, как будто он мне в карман залез, как рявкну: "вы ничего не перепутали?"
Что больше он ничего не ответил и оплачивать налом требовать перестал.

30 нояб 2023 в 16:02

А мне нравится, чтоб кондуктор подходил и принимал оплату. Утром давка в Общ.транпорте, раз передала проездной водителю, так парень молодой после оплаты, мою карту себе в карман пытался засунуть, хорошо что увидела и забрала

30 нояб 2023 в 17:05

Разделяй и стравливай называется....

30 нояб 2023 в 17:27

Переводом, значит. На личный счет кондуктора...
Прелестно

Гость
30 нояб 2023 в 18:26

Я что то ни разу не замечал что когда я плачу картой мне давали бы билет или только по студенческому билеты выдают, так что я думаю тут студентка малость на брехала

Гость
30 нояб 2023 в 18:29

Город заполнен хамами.
И ничего не изменится.Меня обругала кондуктор автобуса 13,которая в 2 раза моложе меня.После жалобы,увидела её на рабочем месте,швырнула сдачу и стала громко жаловаться пассажирам,на меня.
Организация,которая отвечает за перевозки пассажиров не уделяет внимание культуре обслуживания.
Новосибирск славится хамством,грязью,пробками."Рыба гниёт с головы!"

Гость
30 нояб 2023 в 18:30

Кондуктора специально отключают терминалы, чтобы переводили деньги им на карту!!!

Гость
30 нояб 2023 в 18:51

Полный бред

Гость
30 нояб 2023 в 19:02

кондуктору светит уголовка

Гость
30 нояб 2023 в 19:04

Кондуктора многие просят наличку , я думаю это для себя !

Гость
30 нояб 2023 в 19:27

Скотские условия жизни в вечно сером грязном городе... но это только объясняет, а не оправдывает поведение кондуктора.

Гость
30 нояб 2023 в 19:36

Невозможно читать новости НГС. Раньше только здесь читала, а теперь... бесконечная реклама в которую впихивают по 2 новостных строчки. И авторы, уж простите, безграмотны, как орфографически, так и стилистически. Прощай НГС, а жаль.....

Гостья Я
30 нояб 2023 в 19:50

Да, кондуктора так и делают. Отказ платить и потом терминал работает. Только ситуации такие напрягают. Не должно так быть.

Гость
30 нояб 2023 в 20:57

Кстати,в30 автобусе по выходным часто не работает терминал.а социальной картой можно почему-то.

Гость
30 нояб 2023 в 21:00

Не верю, что кондуктор так себя вела. А вот насчёт студентки сомневаюсь. Поколение растёт невоспитанное и хамское.

1959
30 нояб 2023 в 21:05

Так держать кондуктора надо мэрию добивать пускай вводят бесплатный проезд для всех категорий и даже для депутатов

Гость
30 нояб 2023 в 21:46

А что мешает пассажиру сотку в кармане носить на экстренный случай? Сама спровоцировала кондуктора на грубость, если бы в магазине бы не работал терминал совсем по другому бы себя вела, не взяла бы продукты бесплатно и не сказала бы что не буду платить потому что у вас терминал не работает.

Гость
30 нояб 2023 в 21:48

Интересно, хоть один кондуктор прочитал эту статью?

Гость
30 нояб 2023 в 22:35

Сегодня вечером в автобусе 60 маршрута кондуктор громко и настойчиво посоветовала мне идти в кондукторы, типа как тяжело то. А я попросила всего лишь подождать когда проедем кольцо площади Кирова, сильно "кренит" и тогда достану карту и расчитаюсь. Только зашла, в руках у меня был пакет, мой возраст 71 год.

30 нояб 2023 в 22:58

Карочи, пора кондукторш из автобусов выбрасывать за такое.

Что-то часто в наших автобусах терминалы стал ломаться.

Гость
1 дек 2023 в 06:55

Рассчитывайтесь наличкой за проезд!!

Гость
1 дек 2023 в 09:03

Тоже был случай с хамским поведением кондуктора в Новосибирске. Мы зашли и сели в конец автобуса, подходит кондуктор и говорит грубо: "как вам не стыдно, я должна за вами бегать? " я отвечаю, что это ваша работа. В итоге я так и не поняла наезда, лишь бы нахамить или что

Гость
1 дек 2023 в 18:32

Сократите кондукторов в муниципальных автобусов в екатеринбурге, поставьте терминалы на поручни. Васильева л.

Гость
1 дек 2023 в 20:06

Сократите кондукторов в муниципальных автобусах екатеринбурга, поставьте терминалы на поручни напротив каждой двери автобуса. Васильеаа л.