Особенно перевод оплатой это вообще супер, типа нафига налоги, билеты и пр.
везде должны быть единая карта или банковская и никаких обсуждений, не нравится работа кондуктором, не нравятся люди, вперёд масса другой работы.
Кондуктор вдруг почувствовала себя царьком что ли! явно работа не нужна
Несколько раз наблюдала сцену в 95 автобусе, несмотря на объявление о запрете переводов кондуктору, как кондуктор - молодой парень - просил расплатиться переводом
В 98 автобусе мне такая кондукторша с хамским лицом пару раз предлагала рассчитаться по возможности наличкой. Наверное воруют так деньги у своего хозяина.
А в некоторых троллейбусах или трамваях кондуктор, если знает что на линии нет контроллеров, даже денег за билет меньше берет....естественно без билета)
Раньше было всё проще и нормальнее . Были наличные деньги и не было никаких карт и прочих телефонных переводов . всё было нагляднее . отдал деньги получил товар. Обожаю и уважаю наличку . и не уважаю карты и телефоны . Раньше было лучше .
Вот так и работает система - чёрный нал не показывает статистику проездов, а по реальным транзакциям проезжают три человека. от сюда вопрос - зачем увеличивать общественный транспорт если по статистике в нём ездят только три человека - те кто фиксируется в системе оплаты с чеками, билетами итд.
Вот вы пассажиры сами делаете переводы кондукторам, платите наличкой без билета, а потом ноете, что очень мало транспорта на линии - а зачем он нужен мэрии если выхлоп отрицаиельный?
. Общественный транспорт в руках дебилов. Это позор города. Хотя нет ничего проще перевести всех на муниципальный контракт. Видимо, мэрские чинуши не желают этого, фирмы-перевозчики-то прикормили их. Ну а мэр, как всегда, ничего делать не собирается, потому что вообще не понимает, что происходит в городе.
Схема для кондукторов. Регистрируете ИП, получаете в банке свой собственеый терминал. Половину рейса принимайте оплату по хозяйскому, половину - по своему. Профит! Социальные карты и ЕТК естественно по хозяйскому "проводите", вам эти заморочки ни к чему. Налоги только нужно будет с профита государству отчислить, ну там не много будет по "упрощенке".
Это их обычная практика (((. У них терминалы "не работают" утром, вечером и в выходные. Звоните в центр управления городским транспортом. Там перевозчику быстро объяснят что к чему )
У меня тоже самое было на этом маршруте, и на 13 автобусе, а на 13 троллейбусе каждый день вижу как кондуктора за наличку не дают билет, а возвращают часть денег обратно, т.е. остальное мимо кассы)))
Сколько раз об этом писала, но мой комментарий модераторы не пропускали. Это повсеместно делается. Они не хотят принимать плату через терминал. Невыгодно светить доходы.
Да не ломаются у них терминалы, просто на карман себе работают. Вообще поражаюсь, 21 век. Стараюсь беречь нервы и просто кататься например на троллейбусе, если есть возможность.
Да, в 15м автобусе около девяти вечера водитель иностранец тоже попытался найти дурнЕй себя среди пассажиров.
Мол, поздно и терминал не работает.
Но посколько давно известно, что терминалы им не выгодны и хлебом не корми - дай закалымить, я просто с таким возмущением, как будто он мне в карман залез, как рявкну: "вы ничего не перепутали?"
Что больше он ничего не ответил и оплачивать налом требовать перестал.
А мне нравится, чтоб кондуктор подходил и принимал оплату. Утром давка в Общ.транпорте, раз передала проездной водителю, так парень молодой после оплаты, мою карту себе в карман пытался засунуть, хорошо что увидела и забрала
Я что то ни разу не замечал что когда я плачу картой мне давали бы билет или только по студенческому билеты выдают, так что я думаю тут студентка малость на брехала
Город заполнен хамами.
И ничего не изменится.Меня обругала кондуктор автобуса 13,которая в 2 раза моложе меня.После жалобы,увидела её на рабочем месте,швырнула сдачу и стала громко жаловаться пассажирам,на меня.
Организация,которая отвечает за перевозки пассажиров не уделяет внимание культуре обслуживания.
Новосибирск славится хамством,грязью,пробками."Рыба гниёт с головы!"
Невозможно читать новости НГС. Раньше только здесь читала, а теперь... бесконечная реклама в которую впихивают по 2 новостных строчки. И авторы, уж простите, безграмотны, как орфографически, так и стилистически. Прощай НГС, а жаль.....
А что мешает пассажиру сотку в кармане носить на экстренный случай? Сама спровоцировала кондуктора на грубость, если бы в магазине бы не работал терминал совсем по другому бы себя вела, не взяла бы продукты бесплатно и не сказала бы что не буду платить потому что у вас терминал не работает.
Сегодня вечером в автобусе 60 маршрута кондуктор громко и настойчиво посоветовала мне идти в кондукторы, типа как тяжело то. А я попросила всего лишь подождать когда проедем кольцо площади Кирова, сильно "кренит" и тогда достану карту и расчитаюсь. Только зашла, в руках у меня был пакет, мой возраст 71 год.
Тоже был случай с хамским поведением кондуктора в Новосибирске. Мы зашли и сели в конец автобуса, подходит кондуктор и говорит грубо: "как вам не стыдно, я должна за вами бегать? " я отвечаю, что это ваша работа. В итоге я так и не поняла наезда, лишь бы нахамить или что
Что-то мне кажется, что терминалы просто так не ломаются.
Особенно перевод оплатой это вообще супер, типа нафига налоги, билеты и пр.
везде должны быть единая карта или банковская и никаких обсуждений, не нравится работа кондуктором, не нравятся люди, вперёд масса другой работы.
Кондуктор вдруг почувствовала себя царьком что ли! явно работа не нужна
Несколько раз наблюдала сцену в 95 автобусе, несмотря на объявление о запрете переводов кондуктору, как кондуктор - молодой парень - просил расплатиться переводом
В 98 автобусе мне такая кондукторша с хамским лицом пару раз предлагала рассчитаться по возможности наличкой. Наверное воруют так деньги у своего хозяина.
Автобусы что №13, что №28 после 18,00 кондукторы начинают наличные конючить.. Вывод прост приворовывают!
Опять бабы скандалят
А в некоторых троллейбусах или трамваях кондуктор, если знает что на линии нет контроллеров, даже денег за билет меньше берет....естественно без билета)
Ну что за народец, за копейку удавится
Вот билет на балет на трамвай билета нет)
если терминал не работает, то она имеет право не расплачиваться за проезд
с чего это баба решила что ей все должны
пассажир обязан оплатить поездку, наличными денежными средствами или через терминал, независимо от его работоспособности
Раньше было всё проще и нормальнее . Были наличные деньги и не было никаких карт и прочих телефонных переводов . всё было нагляднее . отдал деньги получил товар. Обожаю и уважаю наличку . и не уважаю карты и телефоны . Раньше было лучше .
Вот так и работает система - чёрный нал не показывает статистику проездов, а по реальным транзакциям проезжают три человека. от сюда вопрос - зачем увеличивать общественный транспорт если по статистике в нём ездят только три человека - те кто фиксируется в системе оплаты с чеками, билетами итд.
Вот вы пассажиры сами делаете переводы кондукторам, платите наличкой без билета, а потом ноете, что очень мало транспорта на линии - а зачем он нужен мэрии если выхлоп отрицаиельный?
«Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют»
А в некоторых соседних городах проезд за наличку дороже, чем по карте. Угадайте, почему?
На шаурму колымит, наверное!
А билеты должны выдавать после оплаты?
Помешала кондукторше крысить
Пусть работодатель даст сдачи своей тете с терминалом...
. Общественный транспорт в руках дебилов. Это позор города. Хотя нет ничего проще перевести всех на муниципальный контракт. Видимо, мэрские чинуши не желают этого, фирмы-перевозчики-то прикормили их. Ну а мэр, как всегда, ничего делать не собирается, потому что вообще не понимает, что происходит в городе.
Схема для кондукторов. Регистрируете ИП, получаете в банке свой собственеый терминал. Половину рейса принимайте оплату по хозяйскому, половину - по своему. Профит! Социальные карты и ЕТК естественно по хозяйскому "проводите", вам эти заморочки ни к чему. Налоги только нужно будет с профита государству отчислить, ну там не много будет по "упрощенке".
Редко пользуюсь ОТ, но за последние пару месяцев термииналы не работали у кондукторов в 100% из 100% случаев.
Нужны номера горячих линий в автобусах, чтобы можно было позвонить и пожаловаться на такого кондуктора.
Руководители! Проверьте 95-й маршрут. На регулярной основе кондукторы этим занимаются.
Это их обычная практика (((. У них терминалы "не работают" утром, вечером и в выходные. Звоните в центр управления городским транспортом. Там перевозчику быстро объяснят что к чему )
У меня тоже самое было на этом маршруте, и на 13 автобусе, а на 13 троллейбусе каждый день вижу как кондуктора за наличку не дают билет, а возвращают часть денег обратно, т.е. остальное мимо кассы)))
Сколько раз об этом писала, но мой комментарий модераторы не пропускали. Это повсеместно делается. Они не хотят принимать плату через терминал. Невыгодно светить доходы.
Да не ломаются у них терминалы, просто на карман себе работают. Вообще поражаюсь, 21 век. Стараюсь беречь нервы и просто кататься например на троллейбусе, если есть возможность.
Я по жизни злой, как собака. В школе меня били и унижали, а тюрьме и подавно обижали. Подамся в кондукторы, пожалуй!
Да, в 15м автобусе около девяти вечера водитель иностранец тоже попытался найти дурнЕй себя среди пассажиров.
Мол, поздно и терминал не работает.
Но посколько давно известно, что терминалы им не выгодны и хлебом не корми - дай закалымить, я просто с таким возмущением, как будто он мне в карман залез, как рявкну: "вы ничего не перепутали?"
Что больше он ничего не ответил и оплачивать налом требовать перестал.
А мне нравится, чтоб кондуктор подходил и принимал оплату. Утром давка в Общ.транпорте, раз передала проездной водителю, так парень молодой после оплаты, мою карту себе в карман пытался засунуть, хорошо что увидела и забрала
Разделяй и стравливай называется....
Переводом, значит. На личный счет кондуктора...
Прелестно
Я что то ни разу не замечал что когда я плачу картой мне давали бы билет или только по студенческому билеты выдают, так что я думаю тут студентка малость на брехала
Город заполнен хамами.
И ничего не изменится.Меня обругала кондуктор автобуса 13,которая в 2 раза моложе меня.После жалобы,увидела её на рабочем месте,швырнула сдачу и стала громко жаловаться пассажирам,на меня.
Организация,которая отвечает за перевозки пассажиров не уделяет внимание культуре обслуживания.
Новосибирск славится хамством,грязью,пробками."Рыба гниёт с головы!"
Кондуктора специально отключают терминалы, чтобы переводили деньги им на карту!!!
Полный бред
кондуктору светит уголовка
Кондуктора многие просят наличку , я думаю это для себя !
Скотские условия жизни в вечно сером грязном городе... но это только объясняет, а не оправдывает поведение кондуктора.
Невозможно читать новости НГС. Раньше только здесь читала, а теперь... бесконечная реклама в которую впихивают по 2 новостных строчки. И авторы, уж простите, безграмотны, как орфографически, так и стилистически. Прощай НГС, а жаль.....
Да, кондуктора так и делают. Отказ платить и потом терминал работает. Только ситуации такие напрягают. Не должно так быть.
Кстати,в30 автобусе по выходным часто не работает терминал.а социальной картой можно почему-то.
Не верю, что кондуктор так себя вела. А вот насчёт студентки сомневаюсь. Поколение растёт невоспитанное и хамское.
Так держать кондуктора надо мэрию добивать пускай вводят бесплатный проезд для всех категорий и даже для депутатов
А что мешает пассажиру сотку в кармане носить на экстренный случай? Сама спровоцировала кондуктора на грубость, если бы в магазине бы не работал терминал совсем по другому бы себя вела, не взяла бы продукты бесплатно и не сказала бы что не буду платить потому что у вас терминал не работает.
Интересно, хоть один кондуктор прочитал эту статью?
Сегодня вечером в автобусе 60 маршрута кондуктор громко и настойчиво посоветовала мне идти в кондукторы, типа как тяжело то. А я попросила всего лишь подождать когда проедем кольцо площади Кирова, сильно "кренит" и тогда достану карту и расчитаюсь. Только зашла, в руках у меня был пакет, мой возраст 71 год.
Карочи, пора кондукторш из автобусов выбрасывать за такое.
Что-то часто в наших автобусах терминалы стал ломаться.
Рассчитывайтесь наличкой за проезд!!
Тоже был случай с хамским поведением кондуктора в Новосибирске. Мы зашли и сели в конец автобуса, подходит кондуктор и говорит грубо: "как вам не стыдно, я должна за вами бегать? " я отвечаю, что это ваша работа. В итоге я так и не поняла наезда, лишь бы нахамить или что
Сократите кондукторов в муниципальных автобусов в екатеринбурге, поставьте терминалы на поручни. Васильева л.
Сократите кондукторов в муниципальных автобусах екатеринбурга, поставьте терминалы на поручни напротив каждой двери автобуса. Васильеаа л.