128 комментариев к публикации Был обмотан скотчем: пассажир нашел в автобусе спрятанный терминал оплаты — водитель хотел наличку
Гость
29 нояб 2023 в 13:17
А у нас теперь пассажиры эксперты по работающим терминалам оплаты?
Пассажир уверен что он оплатил проезд, и то что платеж ушел на счет перевозчика, а не на левый счет? Вопросов много.
Оторвать заклеенный терминал - это то же самое, что сесть за руль автобуса, когда водитель сказал, что транспортное средство неисправно и нужно дождаться следующего, чтобы пересесть.
ТО, куда деньги ушли с терминала в автобусе- проблемы автобусовладельца!
С чего это?
Элементарно, оплата или через терминал или наличка водителю.
Если терминал не работает - то только наличка.
Никакие оплаты третьим лицам - это не оплаты.
Представьте, что автобус сменил юр.лицо. Т.е. был продан другому юр.лицу. А терминалы ещё не перенастроены. Так куда оплатил этот любитель отрывать скотч и гадить в унитаз с надписью "туалет не работает"?
С чего это?
Элементарно, оплата или через терминал или наличка водителю.
Если терминал не работает - то только наличка.
Никакие оплаты третьим лицам - это не оплаты.
Представьте, что автобус сменил юр.лицо. Т.е. был продан другому юр.лицу. А терминалы ещё не перенастроены. Так куда оплатил этот любитель отрывать скотч и гадить в унитаз с надписью "туалет не работает"?
А с какого перепою он вышел тогда из парка неготовым к приему безналичной оплаты? Пока не перенастроится- нефиг на маршруте делать! Туалет у тебя не работает! Сиди уже, алчный автобусовладелец! Уж мне-то не рассказывай, как там у вас всё "устроено". Поработал я на таких, как ты.
С чего это?
Элементарно, оплата или через терминал или наличка водителю.
Если терминал не работает - то только наличка.
Никакие оплаты третьим лицам - это не оплаты.
Представьте, что автобус сменил юр.лицо. Т.е. был продан другому юр.лицу. А терминалы ещё не перенастроены. Так куда оплатил этот любитель отрывать скотч и гадить в унитаз с надписью "туалет не работает"?
С чего это?
Элементарно, оплата или через терминал или наличка водителю.
Если терминал не работает - то только наличка.
Никакие оплаты третьим лицам - это не оплаты.
Представьте, что автобус сменил юр.лицо. Т.е. был продан другому юр.лицу. А терминалы ещё не перенастроены. Так куда оплатил этот любитель отрывать скотч и гадить в унитаз с надписью "туалет не работает"?
А у меня вопрос. А пришёл в продовольственный магазин, а на кассе самообслуживания только безнал, а у меня только нал. Я могу с покупками выйти не оплатив?
Тут терминал выдал пассажиру чек? Как он может доказать, что оплатил проезд, если написано "туалет не работает". Нет нужно обязательно нагадить, а потом ещё и статью написать, что нагадить получилось.
В Питере так: не работает терминал - все едут бесплатно. На конечной должны либо отремонтировать, либо заменить автобус, либо продолжать возить бесплатно. Платят перевозчику за выполненные рейсы. И штрафуют за не выполненные.
Почему в новосибирском ОТ терминалы все отказываются работать прямо в "час пик", когда все на работу опаздывают? Это ж прям напасть какая-то, терминальный вирус.
На этом сайте таких роликов море. Почему НГС их не пересылает в департамент мэрии? Они обязаны будут принимать меры. Пересылать, официально, как положено. И тогда всё у всех заработает.
Ну и при чём тут водитель? Этот маршрут не находится на муниципальном контракте, а обслуживается, как следует из статьи, ООО Автоальянс. Соответственно деньги, которые платятся за проезд не наличкой, а через терминал, мало того что нагружаются платным эквайрингом, так ещё и далеко-далеко не сразу возвращаются перевозчику. Из этого следует, что руководство ООО Автоальянс требует с водителей наличку и только наличку, грозит невыдачей зарплаты и штрафами.
Так что все вопросы к мэрии. Это их обязанность перевести весь ОТ на муниципальный контракт и обеспечить бесперебойную доставку людей до последнего поезда метро.
А если кто-то не справляется с обязанностями, то может покинуть занимаемую должность.
Удивили прям... В троллейбусах сплошь и рядом билеты не выдают кондуктора, если налом рассчитываешься. А потом у них "ОТ убыточен, давайте цену повысим!"
По идее водителя вообще нужно от денег отстранить. В США, например, в автобусах стоят и автоматы по приёму наличных, которые правда не выдают сдачи. Но это проблемы пассажиров. Хочешь воспользоваться услугой будь готов оплатить.
Тут недавно товарищ обсуждал как город умрет без частных перевозчиков, если транспорт станет муниципальным или будет работать по контракту. Вот вам явный ответ что такое частный транспорт у нас - неучтенная наличка. Больше никого ничего не интересует. Когда слышите защищающих частников товарищей - ими движет это
А мне сказали в троллейбасе что чем через терминал лучше на номер киньте .я послал .А вообще сейчас в наличку опять как в нулевых люди будут уходить чтоб сво не оплачивать......
Лет 15 назад работал в Заельцовском троллейбусном парке, не кондуктором и не водителем. Там у кондуктора была "обязанность" водитель оплатить обед, курево и ещё какую-то сумму отдать налом. Я не думаю, что сейчас произошли изменения. Тогда у кондукторов были и левые катушки билетов и билеты не давали. Вечером была "скидка" для пассажиров не берешь билет -3 рубля.
А у нас теперь пассажиры эксперты по работающим терминалам оплаты?
Пассажир уверен что он оплатил проезд, и то что платеж ушел на счет перевозчика, а не на левый счет? Вопросов много.
Оторвать заклеенный терминал - это то же самое, что сесть за руль автобуса, когда водитель сказал, что транспортное средство неисправно и нужно дождаться следующего, чтобы пересесть.
такие "фокусы" водителя должны отслеживаться онлайн. неужели в проге не предусмотрено отслеживание платежей во время рейса?
Гопота...
В автобусе ехал не просто сибиряк, а сибиряк освободилтерминала
А у меня вопрос. А пришёл в продовольственный магазин, а на кассе самообслуживания только безнал, а у меня только нал. Я могу с покупками выйти не оплатив?
Тут терминал выдал пассажиру чек? Как он может доказать, что оплатил проезд, если написано "туалет не работает". Нет нужно обязательно нагадить, а потом ещё и статью написать, что нагадить получилось.
Требуйте отстоя пива (зачёркнуто) терминал оплаты!
***Сибиряк освободилтерминала**
аж кровь из глаз просто.
Пускай теперь сам садится за баранку автобуса. Из принципа - покажет всем как надо работать порядочному человеку.
асвабадите терминала!
Освободитель терминала - 2. Восстание машин.
В Питере так: не работает терминал - все едут бесплатно. На конечной должны либо отремонтировать, либо заменить автобус, либо продолжать возить бесплатно. Платят перевозчику за выполненные рейсы. И штрафуют за не выполненные.
Почему в новосибирском ОТ терминалы все отказываются работать прямо в "час пик", когда все на работу опаздывают? Это ж прям напасть какая-то, терминальный вирус.
Выполнил план до обеда, а дальше работай за чаевые. А теперь водителю план поднимут.
На этом сайте таких роликов море. Почему НГС их не пересылает в департамент мэрии? Они обязаны будут принимать меры. Пересылать, официально, как положено. И тогда всё у всех заработает.
Наказать , по всей Строгости ЗАКОНА .
А , Пенсионеры и ИНВАЛИДЫ Как ? Самое бедное население у них Социальные Карты
увольнять за такое нужно, а не наказывать
Тем, кто наличкой расплачивается, водитель билет должен давать.
Уволить не проблема. Где на его место найти нового водителя?
Ну и при чём тут водитель? Этот маршрут не находится на муниципальном контракте, а обслуживается, как следует из статьи, ООО Автоальянс. Соответственно деньги, которые платятся за проезд не наличкой, а через терминал, мало того что нагружаются платным эквайрингом, так ещё и далеко-далеко не сразу возвращаются перевозчику. Из этого следует, что руководство ООО Автоальянс требует с водителей наличку и только наличку, грозит невыдачей зарплаты и штрафами.
Так что все вопросы к мэрии. Это их обязанность перевести весь ОТ на муниципальный контракт и обеспечить бесперебойную доставку людей до последнего поезда метро.
А если кто-то не справляется с обязанностями, то может покинуть занимаемую должность.
водитель наверное из айтишников которых стало слишком много и они не знают куда устроиться
Удивили прям... В троллейбусах сплошь и рядом билеты не выдают кондуктора, если налом рассчитываешься. А потом у них "ОТ убыточен, давайте цену повысим!"
Ловля мух....
По идее водителя вообще нужно от денег отстранить. В США, например, в автобусах стоят и автоматы по приёму наличных, которые правда не выдают сдачи. Но это проблемы пассажиров. Хочешь воспользоваться услугой будь готов оплатить.
Тут недавно товарищ обсуждал как город умрет без частных перевозчиков, если транспорт станет муниципальным или будет работать по контракту. Вот вам явный ответ что такое частный транспорт у нас - неучтенная наличка. Больше никого ничего не интересует. Когда слышите защищающих частников товарищей - ими движет это
Так азиаты и в Москве по вечерам делают
А мне сказали в троллейбасе что чем через терминал лучше на номер киньте .я послал .А вообще сейчас в наличку опять как в нулевых люди будут уходить чтоб сво не оплачивать......
Ещё раз (не буду упоминать 💩, оно этого не любит) - разницу между терминалом и валидатором не сечёте?
Лет 15 назад работал в Заельцовском троллейбусном парке, не кондуктором и не водителем. Там у кондуктора была "обязанность" водитель оплатить обед, курево и ещё какую-то сумму отдать налом. Я не думаю, что сейчас произошли изменения. Тогда у кондукторов были и левые катушки билетов и билеты не давали. Вечером была "скидка" для пассажиров не берешь билет -3 рубля.