В Питере так: не работает терминал - все едут бесплатно. На конечной должны либо отремонтировать, либо заменить автобус, либо продолжать возить бесплатно. Платят перевозчику за выполненные рейсы. И штрафуют за не выполненные.
такой метод оплаты, решил проблему простоев на остановках, гонки, и сходов с маршрута. Автобусы ходят по графику (тут конечно мешают пробки), до полуночи.
Ну и Локоть такой же переход на муниципальный контракт предложил. Постепенно процесс идёт, но перевозчики "лайфхаки" всякие придумывают типа как в статье.
Ну и при чём тут водитель? Этот маршрут не находится на муниципальном контракте, а обслуживается, как следует из статьи, ООО Автоальянс. Соответственно деньги, которые платятся за проезд не наличкой, а через терминал, мало того что нагружаются платным эквайрингом, так ещё и далеко-далеко не сразу возвращаются перевозчику. Из этого следует, что руководство ООО Автоальянс требует с водителей наличку и только наличку, грозит невыдачей зарплаты и штрафами.
Так что все вопросы к мэрии. Это их обязанность перевести весь ОТ на муниципальный контракт и обеспечить бесперебойную доставку людей до последнего поезда метро.
А если кто-то не справляется с обязанностями, то может покинуть занимаемую должность.
Вы знаете, у нас мЕрия в доле с этих малолегальных "муниципальных контрактов". Они трех-четырехуровневые. Первый в этой цепочке может быть вообще, без транспорта , без медика, без материально-технической базы (даже без официальных контрактов на обслуживание с сертифицированной СТО) и без страховки ответственности. Но он "мамой клянется" в контракте, что будет возить пассажиров "до последнего клиента" и "по расписанию".
Да что у нас за привычка защищать коммерсов)
Когда перевозчик выходит на линию, он берет на себя обязательства в том числе по предоставлению возможности оплаты, предусмотренной различными путями. Значит, все должно работать. А то, что он получит деньги никого не волнует. Если не нравится возить пассажиров на общих условиях, то успешный бизнесмен может попробовать себя в другом направлении.
Удивили прям... В троллейбусах сплошь и рядом билеты не выдают кондуктора, если налом рассчитываешься. А потом у них "ОТ убыточен, давайте цену повысим!"
На этом сайте таких роликов море. Почему НГС их не пересылает в департамент мэрии? Они обязаны будут принимать меры. Пересылать, официально, как положено. И тогда всё у всех заработает.
Почему в новосибирском ОТ терминалы все отказываются работать прямо в "час пик", когда все на работу опаздывают? Это ж прям напасть какая-то, терминальный вирус.
не работает терминал - везут бесплатно. Всё просто
Это если проблемы с терминалами будут только на стороне перевозчика. Сейчас ещё система толком не отлажена. Например, регулярно смска о списании денег за проезд приходит только на следующий день. Были случаи когда вообще не списывались, хотя терминал говорил оплачено.
Водителя надо не как-то наказать, а выгнать по статье, а если ещё он очень ценный спец из южных стран, то выдворить восвояси без права въезда - соплеменникам наука будет
Тут недавно товарищ обсуждал как город умрет без частных перевозчиков, если транспорт станет муниципальным или будет работать по контракту. Вот вам явный ответ что такое частный транспорт у нас - неучтенная наличка. Больше никого ничего не интересует. Когда слышите защищающих частников товарищей - ими движет это
А у меня вопрос. А пришёл в продовольственный магазин, а на кассе самообслуживания только безнал, а у меня только нал. Я могу с покупками выйти не оплатив?
Тут терминал выдал пассажиру чек? Как он может доказать, что оплатил проезд, если написано "туалет не работает". Нет нужно обязательно нагадить, а потом ещё и статью написать, что нагадить получилось.
В какое приложение? не путайте слип и чек.
Немного разные вещи.
слип - это то что банк списал с вас бабло.
А чек - это то что организация вам продала товар или оказало услуги.
В статье не указано, что перевозчик получил деньги за оказанные услуги. Просто неких чел оторвал скотч и он считает, что оплатил проезд. И все.
😎слышь, э. Так, кажется, ваш контингент между собой разговаривает. Так вот, слушай сюда: цивилизованные люди вообще не пользуются наличными и тем более мелочью.😶
А у нас теперь пассажиры эксперты по работающим терминалам оплаты?
Пассажир уверен что он оплатил проезд, и то что платеж ушел на счет перевозчика, а не на левый счет? Вопросов много.
Оторвать заклеенный терминал - это то же самое, что сесть за руль автобуса, когда водитель сказал, что транспортное средство неисправно и нужно дождаться следующего, чтобы пересесть.
ТО, куда деньги ушли с терминала в автобусе- проблемы автобусовладельца!
С чего это?
Элементарно, оплата или через терминал или наличка водителю.
Если терминал не работает - то только наличка.
Никакие оплаты третьим лицам - это не оплаты.
Представьте, что автобус сменил юр.лицо. Т.е. был продан другому юр.лицу. А терминалы ещё не перенастроены. Так куда оплатил этот любитель отрывать скотч и гадить в унитаз с надписью "туалет не работает"?
С чего это?
Элементарно, оплата или через терминал или наличка водителю.
Если терминал не работает - то только наличка.
Никакие оплаты третьим лицам - это не оплаты.
Представьте, что автобус сменил юр.лицо. Т.е. был продан другому юр.лицу. А терминалы ещё не перенастроены. Так куда оплатил этот любитель отрывать скотч и гадить в унитаз с надписью "туалет не работает"?
А с какого перепою он вышел тогда из парка неготовым к приему безналичной оплаты? Пока не перенастроится- нефиг на маршруте делать! Туалет у тебя не работает! Сиди уже, алчный автобусовладелец! Уж мне-то не рассказывай, как там у вас всё "устроено". Поработал я на таких, как ты.
По идее водителя вообще нужно от денег отстранить. В США, например, в автобусах стоят и автоматы по приёму наличных, которые правда не выдают сдачи. Но это проблемы пассажиров. Хочешь воспользоваться услугой будь готов оплатить.
А мне сказали в троллейбасе что чем через терминал лучше на номер киньте .я послал .А вообще сейчас в наличку опять как в нулевых люди будут уходить чтоб сво не оплачивать......
Лет 15 назад работал в Заельцовском троллейбусном парке, не кондуктором и не водителем. Там у кондуктора была "обязанность" водитель оплатить обед, курево и ещё какую-то сумму отдать налом. Я не думаю, что сейчас произошли изменения. Тогда у кондукторов были и левые катушки билетов и билеты не давали. Вечером была "скидка" для пассажиров не берешь билет -3 рубля.
В Питере так: не работает терминал - все едут бесплатно. На конечной должны либо отремонтировать, либо заменить автобус, либо продолжать возить бесплатно. Платят перевозчику за выполненные рейсы. И штрафуют за не выполненные.
Ну и при чём тут водитель? Этот маршрут не находится на муниципальном контракте, а обслуживается, как следует из статьи, ООО Автоальянс. Соответственно деньги, которые платятся за проезд не наличкой, а через терминал, мало того что нагружаются платным эквайрингом, так ещё и далеко-далеко не сразу возвращаются перевозчику. Из этого следует, что руководство ООО Автоальянс требует с водителей наличку и только наличку, грозит невыдачей зарплаты и штрафами.
Так что все вопросы к мэрии. Это их обязанность перевести весь ОТ на муниципальный контракт и обеспечить бесперебойную доставку людей до последнего поезда метро.
А если кто-то не справляется с обязанностями, то может покинуть занимаемую должность.
Удивили прям... В троллейбусах сплошь и рядом билеты не выдают кондуктора, если налом рассчитываешься. А потом у них "ОТ убыточен, давайте цену повысим!"
такие "фокусы" водителя должны отслеживаться онлайн. неужели в проге не предусмотрено отслеживание платежей во время рейса?
А у меня налички нет, всё на картах. Это что, меня бы из ОТ выгнали???
На этом сайте таких роликов море. Почему НГС их не пересылает в департамент мэрии? Они обязаны будут принимать меры. Пересылать, официально, как положено. И тогда всё у всех заработает.
Почему в новосибирском ОТ терминалы все отказываются работать прямо в "час пик", когда все на работу опаздывают? Это ж прям напасть какая-то, терминальный вирус.
Водителя надо не как-то наказать, а выгнать по статье, а если ещё он очень ценный спец из южных стран, то выдворить восвояси без права въезда - соплеменникам наука будет
Да вы что?Он же честный человек...😂Страна титаник на всех уровнях
Какой сообразительный водитель...
"Сибиряк освободилтерминала"
Это что за зверь такой?
"освободилтерминала"
Это такая должность в экипаже автобуса?
Взял и закрыл ИП )
В автобусе ехал не просто сибиряк, а сибиряк освободилтерминала
увольнять за такое нужно, а не наказывать
Пускай теперь сам садится за баранку автобуса. Из принципа - покажет всем как надо работать порядочному человеку.
***Сибиряк освободилтерминала**
аж кровь из глаз просто.
Тем, кто наличкой расплачивается, водитель билет должен давать.
Уволить не проблема. Где на его место найти нового водителя?
Тут недавно товарищ обсуждал как город умрет без частных перевозчиков, если транспорт станет муниципальным или будет работать по контракту. Вот вам явный ответ что такое частный транспорт у нас - неучтенная наличка. Больше никого ничего не интересует. Когда слышите защищающих частников товарищей - ими движет это
Наказать , по всей Строгости ЗАКОНА .
А , Пенсионеры и ИНВАЛИДЫ Как ? Самое бедное население у них Социальные Карты
Освободитель терминала - 2. Восстание машин.
Мне не жалко расплачиваться наличкой, пусть и водителям какой-никакой калымчик будет, а то они на вес золота, последние уйдут, кто возить будет?
А у меня вопрос. А пришёл в продовольственный магазин, а на кассе самообслуживания только безнал, а у меня только нал. Я могу с покупками выйти не оплатив?
Тут терминал выдал пассажиру чек? Как он может доказать, что оплатил проезд, если написано "туалет не работает". Нет нужно обязательно нагадить, а потом ещё и статью написать, что нагадить получилось.
Мелочь надо с собой носить и не жаловаться по пустякам. Зажрались!
Водитель из республики? Как зовут? Мастурбейк?
А у нас теперь пассажиры эксперты по работающим терминалам оплаты?
Пассажир уверен что он оплатил проезд, и то что платеж ушел на счет перевозчика, а не на левый счет? Вопросов много.
Оторвать заклеенный терминал - это то же самое, что сесть за руль автобуса, когда водитель сказал, что транспортное средство неисправно и нужно дождаться следующего, чтобы пересесть.
Ловля мух....
без этих водителей мы не проживем, надо больше ввозить их же
Какой хитренький и алчный водитель. Это потому что он читает мало хороших книжек.
Гопота...
Требуйте отстоя пива (зачёркнуто) терминал оплаты!
асвабадите терминала!
По идее водителя вообще нужно от денег отстранить. В США, например, в автобусах стоят и автоматы по приёму наличных, которые правда не выдают сдачи. Но это проблемы пассажиров. Хочешь воспользоваться услугой будь готов оплатить.
Так азиаты и в Москве по вечерам делают
А мне сказали в троллейбасе что чем через терминал лучше на номер киньте .я послал .А вообще сейчас в наличку опять как в нулевых люди будут уходить чтоб сво не оплачивать......
Лет 15 назад работал в Заельцовском троллейбусном парке, не кондуктором и не водителем. Там у кондуктора была "обязанность" водитель оплатить обед, курево и ещё какую-то сумму отдать налом. Я не думаю, что сейчас произошли изменения. Тогда у кондукторов были и левые катушки билетов и билеты не давали. Вечером была "скидка" для пассажиров не берешь билет -3 рубля.
наличку в руках последний раз держал года 3 назад.
водитель наверное из айтишников которых стало слишком много и они не знают куда устроиться
Ещё раз (не буду упоминать 💩, оно этого не любит) - разницу между терминалом и валидатором не сечёте?
Выполнил план до обеда, а дальше работай за чаевые. А теперь водителю план поднимут.