Вот видите, какие они трудолюбивые, вежливые, законопослушные, приятные в общении, соблюдают халяль, стараются изо всех сил на благо России. Так ведь? Ну так же нам во всех интервью нам рассказывают их религиозные лидеры и директоры диаспор.
А еще очень трудолюбивые и берутся за самую непростую работу. Русские же техничками, грузчиками и разнорабочими, с их слов, не идут. И как же мы до массово прибытия мигрантов то жили - ума не приложу. Без году неделя с гражданством и все туда же обвинять жителей, приютившей и левшей возможность заработать в пьянствует и лени. Я прям а шоке была когда лично услышала такую пламенную речь.
Оба "хороши", не надо в общественном транспорте разговаривать по телефону, важные дела надо решать в других местах, чтобы никому не мешать, и перезвонить после.
водитель маршрутки из высшей касты. малиновые штаны - яркое тому подтверждение (просмотрите фильм "кин-дза-дза). претензий к водителю не должно быть, он же не смотрел фильмы, как недавний водитель автобуса
Вообще надо запретить в маршрутках говорить по телефону пассажирам. Бесит. Всегда когда еду или нахожусь в общественных местах телефон в беззвучном режиме. Считаю это нормой. Ну а водителям давно насколько известно нельзя разговаривать по телефону. Ну нашим это по фиг. Они едут и их работу корректируют. Где пробки, кто где едет и далее. Жесть.
Водителя не оправдываю, но и пассажиры нередко говорят в салоне чрезмерно долго и чрезмерно громко. Раньше, когда мы говорили по проводным "вертушкам" действительно приходилось орать, но по мобильнику можно говорить нормальным голосом и будет прекрасно слышно. Но древние привычки у многих сохранились: сядет в транспорт - и орёт десятками минут так, что ехать невозможно. Если бы Виталий говорил тихо и коротко, то водитель на него не обратил бы внимание.
Вообще-то, пассажир этот - ГАД!!! Да еще какой! Многие водители вообще блокируют переднюю дверь, чтобы не иметь рядом с собой таких вот пассажиров! И правильно делают! Если ты сел рядом с водителем, то МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ, НЕ ОТВЛЕКАЙ ВОДИТЕЛЯ! В конце- концов, он везет не только тебя, но и еще 10-15 ни в чем не повинных людей!
У нас народ почему-то привык "качать" свои права, но совсем НЕ привык исполнять свои обязанности. Обязанности пассажира - не только оплатить проезд, но и НЕ ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ ОТ ДОРОГИ!!! Так что всегда сначала спроси с себя, а уж потом - с окружающих...
Вот бесят такие говорильщики в транспорте и в очередях магазинов. Ну выйди на улицу и поговори, если важный звонок. Водитель, конечно, тоже "хорош", побольше бы ему сдержанности, но Виталий сам "выпрашивал" по шее, еще и снимал все, а-ля скрытая камера. Короче, оба виноваты.
Не пассажир поругался с водителем, как написано в заголовке, а водитель оскорбил пассажира и нахамил ему. Такого водителя надо ещи и за грубые нарушения ПДД привлечь к ответственности.
Почему водитель маршрутки так себя ведет и кроет пассажира матом? Ему совершенно правильные замечания сделал пассажир, без всяких грубостей. В этом конфликте не только перевозчик должен разбираться, но и правоохранители тоже. И водителя надо привлекать за публичное оскорбление пассажира. Таких хамов надо жёстко наказывать.
Задолбали эти говоруны по телефону.Однажды ехала с академа о " речного", нашелся подобный,кудахтал всю дорогу ни о чем, подьезжая к " гостинице Обь" ,я не выдержала, разоралась, обозвала его курицей Обычно сплю в маршрутке,а тут даже поспать не удалось, кудахтанье достало
Хотелось бы, чтобы Виталий довёл это дело до конца. Чтобы написал заявление в полицию на этого наглого водителя и привлекать его к ответственности за нанесенные оскорбления. Это реальная статья и водитель за свои действия должен понести заслуженное наказание. Да и правоохранители после публикации этого случая в СМИ уже должны отреагировать.
Это кошмар, водитель маршрутки невменяемый, либо его просто уже достали такие же невменяемые пассажиры. Самая сложная работа это с людьми. Поэтому и уволилось больше 100 водителей общественного транспорта. В данной ситуации, водитель мог легко потерять управление микроавтобусом. Несдержанность и конфликтность в обществе стало нормой поведения, потому что каждый сам за себя, вот только закон один для всех. В итоге пишут жалобы друг на друга.
Права одних кончаются когда начинаются других.
И тот, и другой имели право говорить по телефону. Законное. То что написано "па телефону ни наварить, мороженое ни есть, собак не возить, дэушки с месячными не садят (Толька клиентка подложить)
А вот хамить, оскорблять, и агрессивно вести уже нет.
Тот не может говорить по телефону, пдд запрещает, тот не может хамить пассажиру, правила пасажирских перевозок запрещают, а вот другой может! Нигде не прямого запрета на разговор пассажира по телефону, нигде!
На самом деле я думаю нужно поддержать водителя , тк разговоры действительно могут отвлекать водителя от дороги, тем более парень сидит рядом , с водителем! Слава Богу не езжу на общественном транспорте уже лет 20, не знаю что это такое . Но чисто интуитивно водителей очень жалко , сама когда добираюсь до работы или до дома по три часа , вся изнервничаюсь , а тут целый день за рулём возить людей , а иногда ещё таких и нервных пассажиров 🤦♀️. Ещё снимать на камеру и жаловаться , я конечно не знаю зп водителя, но не думаю что она достойная их нервной работе . Пусть бы парень сам бы сел и поработал водителем а рядом бы сидели пассажиры и все дорогу решали свои важные дела 🤦♀️
Всех кто болтает по мобиле в общественном транспорте не важно водитель это или пассажир, по работе разговор или просто так - штрафовать беспощадно пока не поймут, что это не правильно, это мешает всем кто рядом вынужден ехать.
Водитель конечно груб очень. Но пара-тройка таких пассажиров доведет до белого каления. В машине, когда муж за рулём, стараюсь не разговаривать, чтобы не отвлекать, а тут явно вызывал на конфликт. Ну, а водителю , конечно нужно быть сдержаннее. Да, и не все водители грубияны.
Иногда кажется, что сотовый телефон это зло. Ну вот нет нигде другого места, кроме как в общественном транспорте, рассказать всем пассажирам какое у вас сегодня давление и как сходили на горшок ваши внуки.
ого! людей полон салон, а водила половину времени вообще на дорогу не смотрит!😜
Вот видите, какие они трудолюбивые, вежливые, законопослушные, приятные в общении, соблюдают халяль, стараются изо всех сил на благо России. Так ведь? Ну так же нам во всех интервью нам рассказывают их религиозные лидеры и директоры диаспор.
Пусть заткнуться оба.
Важные дела нужно решать в другом месте.
Редко езжу в ОТ но как помню есть некоторые которые могут болтать о жизни долго и громко.
"По пассажира, Виталия, водитель долгое ...." - что, простите?
Важный разговор, в салоне маршрутки. Да-да, только там и не где более.
Оба "хороши", не надо в общественном транспорте разговаривать по телефону, важные дела надо решать в других местах, чтобы никому не мешать, и перезвонить после.
Действительно достали эти разговоры в транспорте и не важно водитель или пассажиры, кому рядом сидящих это нужно!
Водила - крутоооой. Мачо. Самоутвердился за счёт студента.
водитель маршрутки из высшей касты. малиновые штаны - яркое тому подтверждение (просмотрите фильм "кин-дза-дза). претензий к водителю не должно быть, он же не смотрел фильмы, как недавний водитель автобуса
Вообще надо запретить в маршрутках говорить по телефону пассажирам. Бесит. Всегда когда еду или нахожусь в общественных местах телефон в беззвучном режиме. Считаю это нормой. Ну а водителям давно насколько известно нельзя разговаривать по телефону. Ну нашим это по фиг. Они едут и их работу корректируют. Где пробки, кто где едет и далее. Жесть.
Чувствуют гости слабость нашу.....скоро победят...а мы продолжаем пить пиво
Это выдло не должно работать с людьми
Водителя не оправдываю, но и пассажиры нередко говорят в салоне чрезмерно долго и чрезмерно громко. Раньше, когда мы говорили по проводным "вертушкам" действительно приходилось орать, но по мобильнику можно говорить нормальным голосом и будет прекрасно слышно. Но древние привычки у многих сохранились: сядет в транспорт - и орёт десятками минут так, что ехать невозможно. Если бы Виталий говорил тихо и коротко, то водитель на него не обратил бы внимание.
Вообще-то, пассажир этот - ГАД!!! Да еще какой! Многие водители вообще блокируют переднюю дверь, чтобы не иметь рядом с собой таких вот пассажиров! И правильно делают! Если ты сел рядом с водителем, то МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ, НЕ ОТВЛЕКАЙ ВОДИТЕЛЯ! В конце- концов, он везет не только тебя, но и еще 10-15 ни в чем не повинных людей!
У нас народ почему-то привык "качать" свои права, но совсем НЕ привык исполнять свои обязанности. Обязанности пассажира - не только оплатить проезд, но и НЕ ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ ОТ ДОРОГИ!!! Так что всегда сначала спроси с себя, а уж потом - с окружающих...
Вот бесят такие говорильщики в транспорте и в очередях магазинов. Ну выйди на улицу и поговори, если важный звонок. Водитель, конечно, тоже "хорош", побольше бы ему сдержанности, но Виталий сам "выпрашивал" по шее, еще и снимал все, а-ля скрытая камера. Короче, оба виноваты.
Не пассажир поругался с водителем, как написано в заголовке, а водитель оскорбил пассажира и нахамил ему. Такого водителя надо ещи и за грубые нарушения ПДД привлечь к ответственности.
гости,а не пора вам домой!
Кому попало выдают лицензию на перевозку пассажиров. Страна деградирует, во всём.
Это не лечится. Только водитель должен быть за рулём внимательным к дороге.
верный тут один комент,заткнуться обоим,а важные вопросы решать на работе.
Направить водителя проходить углубленную психиатрическую экспертизу, по моему, у него с головой проблемы.
Почему водитель маршрутки так себя ведет и кроет пассажира матом? Ему совершенно правильные замечания сделал пассажир, без всяких грубостей. В этом конфликте не только перевозчик должен разбираться, но и правоохранители тоже. И водителя надо привлекать за публичное оскорбление пассажира. Таких хамов надо жёстко наказывать.
Не нужно отвлекать водителя за рулем, он и сам как может отвлекается, а пассажиры еще и еще отвлекают.
Задолбали эти говоруны по телефону.Однажды ехала с академа о " речного", нашелся подобный,кудахтал всю дорогу ни о чем, подьезжая к " гостинице Обь" ,я не выдержала, разоралась, обозвала его курицей Обычно сплю в маршрутке,а тут даже поспать не удалось, кудахтанье достало
Водитель просто хам. За такие оскорбления с его стороны ему надо приличный штраф выписывать и с работы выгонять.
На этом маршруте лучше права не качать. Запросто заточку в бок получишь от водителя. Контингент там своеобразный даже на общем фоне маршрутчиков.
Хотелось бы, чтобы Виталий довёл это дело до конца. Чтобы написал заявление в полицию на этого наглого водителя и привлекать его к ответственности за нанесенные оскорбления. Это реальная статья и водитель за свои действия должен понести заслуженное наказание. Да и правоохранители после публикации этого случая в СМИ уже должны отреагировать.
Это кошмар, водитель маршрутки невменяемый, либо его просто уже достали такие же невменяемые пассажиры. Самая сложная работа это с людьми. Поэтому и уволилось больше 100 водителей общественного транспорта. В данной ситуации, водитель мог легко потерять управление микроавтобусом. Несдержанность и конфликтность в обществе стало нормой поведения, потому что каждый сам за себя, вот только закон один для всех. В итоге пишут жалобы друг на друга.
А что пассажирам запрещено разговаривать по телефону в общественном транспорте?
Права одних кончаются когда начинаются других.
И тот, и другой имели право говорить по телефону. Законное. То что написано "па телефону ни наварить, мороженое ни есть, собак не возить, дэушки с месячными не садят (Толька клиентка подложить)
А вот хамить, оскорблять, и агрессивно вести уже нет.
Женщины,запомните этого виталия и замуж за него не выходите! Скандалист он
Водятла на СВО, пацана по важным звонкам на завод ЖБИ делать зубы дракона для границы.
Водители на маршрутах 332 ,325 постоянно грубят. Ведут себя как будто бога за яйца держат.
этот Виталя вёл себя как реальный 👺 с припаянной бошкой
Женщины скандалят. 🤦♂️
На самом деле я думаю нужно поддержать водителя , тк разговоры действительно могут отвлекать водителя от дороги, тем более парень сидит рядом , с водителем! Слава Богу не езжу на общественном транспорте уже лет 20, не знаю что это такое . Но чисто интуитивно водителей очень жалко , сама когда добираюсь до работы или до дома по три часа , вся изнервничаюсь , а тут целый день за рулём возить людей , а иногда ещё таких и нервных пассажиров 🤦♀️. Ещё снимать на камеру и жаловаться , я конечно не знаю зп водителя, но не думаю что она достойная их нервной работе . Пусть бы парень сам бы сел и поработал водителем а рядом бы сидели пассажиры и все дорогу решали свои важные дела 🤦♀️
Всех кто болтает по мобиле в общественном транспорте не важно водитель это или пассажир, по работе разговор или просто так - штрафовать беспощадно пока не поймут, что это не правильно, это мешает всем кто рядом вынужден ехать.
Как же задолбали эти говоруны по телефону в общественном транспорте!
Сразу по тону и слэнгу в заголовке понятно, что писала некая Настасья)))
просто весь транспорт должен глушить сотовую связь. Надо добиваться закона об этом
Водитель конечно груб очень. Но пара-тройка таких пассажиров доведет до белого каления. В машине, когда муж за рулём, стараюсь не разговаривать, чтобы не отвлекать, а тут явно вызывал на конфликт. Ну, а водителю , конечно нужно быть сдержаннее. Да, и не все водители грубияны.
Иногда кажется, что сотовый телефон это зло. Ну вот нет нигде другого места, кроме как в общественном транспорте, рассказать всем пассажирам какое у вас сегодня давление и как сходили на горшок ваши внуки.