126 комментариев к публикации «Я попала в заточение»: новосибирцы вынуждены петлять в поисках пешеходных переходов — как получить «зебру» в нужном месте
Гость
6 нояб 2023 в 12:00
Нужно всегда понимать, что в большом городе- перейти дорогу не всегда происходит, так как хочется ( в маленьких городках- это проще). Вы попробуйте в Москве найти пешеходный переход через 6 полос…. Большой город- это не всегда про удобство всех жителей…
"в голову закралась даже шальная мысль перебежать дорогу в неположенном месте. От такого вопиющего беззакония меня предостерег риск штрафа. Попросту денег жаль."
Ни в коем случае нельзя "перебежать" ни по переходу, ни без него! А вот перейти дорогу ВНЕ пешеходного перехода при его отсутствии в прямой видимости вполне допустимо, НО с соблюдением ВСЕХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!!!
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." (Из ПДД)
Так что штраф НЕ грозит, деньги не потеряешь, но вот смотреть, чтобы не потерять жизнь - обязанность пешехода прежде всего!!!
Ладно, можно было бы дойти до пешика. Но если тротуар убитый, то как по нему идти? Дороги ремонтируют, а тротуары? Я однажды имела неосторожность пройтись по Фрунзе. Это капец! Тротуар в выбоинах, плитка разваливается. Идёшь и думаешь как бы ноги не переломать? Сомнительное удовольствие.
Все правильно написала. Попробуйте перейти дорогу возле Роял парка. Там от светофора до светофора ровно одна остановка. То же с плановой. Каменская магистраль- там от автовокзала до ауры нет не то, что переходов- тротуаров нет, хотя остановки транспорта есть. Приехал на Сибирь Хоккайдо, и как ты в него попадешь , если ехал с Гоголя?
А такое как вам..??? Чтобы от остановки транспорта попасть на противоположную остановку нужно пройти 200 метров до светофора, а потом такие же 200 метров пройти в обратную сторону..
Это полнейший маразм..
Особенно обидно когда дойдя до светофора видишь что мимо проходит нужный транспорт, а тебе до остановки пройти ещё 200 метров.
Неужели ума не хватает у некоторых сделать остановки у светофоров..
Пример... Выхожу из
Сибирского Молла. Надо ехать к центру города.. И хожу хожу хожу, хотя остановка то напротив..
Нужно предпринять шаги:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки)!
это наследие недоброй памяти Штельмаха, именно он ликвидировал большинство пешеходных переходов и именно при нем ГИБДД стала повсюду доказывать вину пешеходов, даже мертвых
Площадь Маркса д.3 к.2 - нерегул. пешех. переход. Интересно, вот для чего он в этом месте? Ведь существует же переход подземный через метро. Переход этот очень опасный. Лучше его закройте, как когда-то было.
А что сделано на ул. Советскаяв месте пересечения с Фрунзе. Надо буквой П идти и три светофора ждать, чтобы прямо пройти или свернуть на ул Нарымская. Десятилетиями там зебра была, а теперь убрали. Издеваются над пешеходами.
От разъезда и остановки реки Иня пешеходный переход есть, а прохода нет, натянули проволоку и предлагают жителям партизанскими тропами ползти, все для людей и власть не дремлет.
300 метров в одну сторону, потом 300 в обратную и это для старого человека пешком минут 15-20 идти. С точки зрения разума, ставить надо пешеходные переходы в зависимости от окружающей обстановки. К примеру около остановок, продуктовых магазинов и крупных перекрёстках. Нужно анализировать трафик, особенно около больниц, там точно нужны пешеходные переходы. Несчастный водитель мучается останавливаясь каждую минуту, а пешеход пиликая по пыли или морозу 15 минут этому рад?
Следуя по нечётной стороне ул.Кошурникова она могла на пересечении с ул.Добролюбова спокойно сменить сторону, там есть светофор для пешиков. А в районе трамвайного кольца перейти Никитина в направлении своей улицы. Но если у неё близорукость и сложности в пространстве, то да... Это целая статья.
Нужно всегда понимать, что в большом городе- перейти дорогу не всегда происходит, так как хочется ( в маленьких городках- это проще). Вы попробуйте в Москве найти пешеходный переход через 6 полос…. Большой город- это не всегда про удобство всех жителей…
"в голову закралась даже шальная мысль перебежать дорогу в неположенном месте. От такого вопиющего беззакония меня предостерег риск штрафа. Попросту денег жаль."
Ни в коем случае нельзя "перебежать" ни по переходу, ни без него! А вот перейти дорогу ВНЕ пешеходного перехода при его отсутствии в прямой видимости вполне допустимо, НО с соблюдением ВСЕХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!!!
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." (Из ПДД)
Так что штраф НЕ грозит, деньги не потеряешь, но вот смотреть, чтобы не потерять жизнь - обязанность пешехода прежде всего!!!
Ладно, можно было бы дойти до пешика. Но если тротуар убитый, то как по нему идти? Дороги ремонтируют, а тротуары? Я однажды имела неосторожность пройтись по Фрунзе. Это капец! Тротуар в выбоинах, плитка разваливается. Идёшь и думаешь как бы ноги не переломать? Сомнительное удовольствие.
Все правильно написала. Попробуйте перейти дорогу возле Роял парка. Там от светофора до светофора ровно одна остановка. То же с плановой. Каменская магистраль- там от автовокзала до ауры нет не то, что переходов- тротуаров нет, хотя остановки транспорта есть. Приехал на Сибирь Хоккайдо, и как ты в него попадешь , если ехал с Гоголя?
А такое как вам..??? Чтобы от остановки транспорта попасть на противоположную остановку нужно пройти 200 метров до светофора, а потом такие же 200 метров пройти в обратную сторону..
Это полнейший маразм..
Особенно обидно когда дойдя до светофора видишь что мимо проходит нужный транспорт, а тебе до остановки пройти ещё 200 метров.
Неужели ума не хватает у некоторых сделать остановки у светофоров..
Пример... Выхожу из
Сибирского Молла. Надо ехать к центру города.. И хожу хожу хожу, хотя остановка то напротив..
Нужно предпринять шаги:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки)!
это наследие недоброй памяти Штельмаха, именно он ликвидировал большинство пешеходных переходов и именно при нем ГИБДД стала повсюду доказывать вину пешеходов, даже мертвых
Остановка транспорта "ЖД больница". Перехода нет. Светофор есть.
Площадь Маркса д.3 к.2 - нерегул. пешех. переход. Интересно, вот для чего он в этом месте? Ведь существует же переход подземный через метро. Переход этот очень опасный. Лучше его закройте, как когда-то было.
Ты гляди какая проблема нарисовалась.В деревнях не то что зебр,дорог нет ,и люди живут и ходят в магазины или ее куда по 5-10км вот где проблема
она приезжая. не Новосибирка
А что сделано на ул. Советскаяв месте пересечения с Фрунзе. Надо буквой П идти и три светофора ждать, чтобы прямо пройти или свернуть на ул Нарымская. Десятилетиями там зебра была, а теперь убрали. Издеваются над пешеходами.
Не надо ничего искать. Идите напролом через 8 полос. Можно глаза закрыть. Автомобиль не трамвай - объедет. А если нет - то водила сядет. Как то так.
А через подземный переход метрополитена не судьба что-ли?
От разъезда и остановки реки Иня пешеходный переход есть, а прохода нет, натянули проволоку и предлагают жителям партизанскими тропами ползти, все для людей и власть не дремлет.
300 метров в одну сторону, потом 300 в обратную и это для старого человека пешком минут 15-20 идти. С точки зрения разума, ставить надо пешеходные переходы в зависимости от окружающей обстановки. К примеру около остановок, продуктовых магазинов и крупных перекрёстках. Нужно анализировать трафик, особенно около больниц, там точно нужны пешеходные переходы. Несчастный водитель мучается останавливаясь каждую минуту, а пешеход пиликая по пыли или морозу 15 минут этому рад?
Не нравится? Ехай обратно в свою деревню!
Фигня эти линии брождений не по гололёду -- вот по льду бы накатать репортаж пятой точкой. Кмов, эдак, с 10... :)))
перекресток Лобова -Ленинградская , попробуйте перейти по ПЕШ.ПЕРЕХОДУ удивитесь еще больше вместе с Ашуковым!
И туда-же. Еще один аномальный треугольник-Панфиловцев-Автогенная- Зыряновская.
Следуя по нечётной стороне ул.Кошурникова она могла на пересечении с ул.Добролюбова спокойно сменить сторону, там есть светофор для пешиков. А в районе трамвайного кольца перейти Никитина в направлении своей улицы. Но если у неё близорукость и сложности в пространстве, то да... Это целая статья.
А давайте через каждые 200 метров нарисуем зебру. Да пофигу, что транспорт встанет...
Для бешеной собаки - 100 км. не крюк!
Бичакова привыкла, что в ее родной деревне можно ходить где вздумается. Но Нск большой город, тут так не получится
ох, деточка, главное - в московское метро тебе не попасть 😁
В местах с большим пешеходныи траффиком надо планировать чисто пешеходные зоны, возможно с проездом ОТ, а не дополнительные переходы.