126 комментариев к публикации «Я попала в заточение»: новосибирцы вынуждены петлять в поисках пешеходных переходов — как получить «зебру» в нужном месте
С пешеходными переходами совсем беда , такое впечатление что место их расположения придумывают те же кто асфальт лопатами кидает - то сразу на остановке , люди просто из за автобусов выходят на дорогу , то сразу на повороте их не видно из за стойки в авто а еще освещения нет то жесть , или их нет там где они должны быть ...
"в голову закралась даже шальная мысль перебежать дорогу в неположенном месте. От такого вопиющего беззакония меня предостерег риск штрафа. Попросту денег жаль."
Ни в коем случае нельзя "перебежать" ни по переходу, ни без него! А вот перейти дорогу ВНЕ пешеходного перехода при его отсутствии в прямой видимости вполне допустимо, НО с соблюдением ВСЕХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!!!
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." (Из ПДД)
Так что штраф НЕ грозит, деньги не потеряешь, но вот смотреть, чтобы не потерять жизнь - обязанность пешехода прежде всего!!!
"Замуровали ироды" (фильм-сказка "10 Королевство").
Все так. Хорошо знаю эти места, приходилось проходить эти квесты не раз.
Не представляю, как детишки в школу №167 (жк Дакар, частный сектор, двухэтажки и пр.) попадают сейчас. Один "Автогенный треугольник" чего стоит.
А в это время МВД РФ сообщает: в Новосибирской области на 200 % возросла детская смертность в ДТП (за 9 мес 2023 г).
80,7% аварий с участием детей произошли по вине нарушения ПДД со стороны водителей.
И вспоминаем еще одно проблемное место-Лицей №7, Зорге, 66.
Ага, 80.7% это после того, как все водители под колеса которых вне переходов бросились дети были признаны виновными так как скорость их авто была отлична от 0.
Нет ни одного знака "пешеходная зона", чтоб летаюшим внутри кварталов дятлам иногда о скоростном режиме напоминать, камер нет, лежачих нет, бардак, загромождение пространства есть
Город, тем более такой досточно компактный, это вообще история про пешеходов и общественный транспорт. А у нас черти что: ни пешеходных переходов, ни тротуаров, ни нормально выстроенной схемы общественного транспорта. Одни старые ведра кругом гниют, портя тротуары, окружающую атмосферу
)))))) да, в этой сфере особенно нужна эргономика, новаторство ) развитие) для благополучного бурно-растущего города важен каждый человек, его безопасность в гор среде. Развитие дорожно-транспортной сети должно идти вперед строительства высотных кварталов) а не наоборот, когда застройка идет поверх тех же самых постоянно забитых дорог) еще и без необходимых пешеходных переходов((((
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
От разъезда и остановки реки Иня пешеходный переход есть, а прохода нет, натянули проволоку и предлагают жителям партизанскими тропами ползти, все для людей и власть не дремлет.
А что сделано на ул. Советскаяв месте пересечения с Фрунзе. Надо буквой П идти и три светофора ждать, чтобы прямо пройти или свернуть на ул Нарымская. Десятилетиями там зебра была, а теперь убрали. Издеваются над пешеходами.
На Бориса Богаткова и Кошурникова (м.Золотая Нива) вообще не должно быть наземных переходов! Там на все 4 стороны есть подземный переход! НО они должны работать круглосуточно!
Да, отправить заявление можно. Только в ответ "посылают". Нет пешеходного перехода к саду и школе у нас, например. Всем же понятно, что дети будут бегать напрямую. И бегают.. в ответ на жалобу мне прислали инструкцию, что нужно дойти до ближ. перехода (150 м), потом углубиться во дворы и таким образом через крюк в полкилометра дойти до школы с другой стороны.
Ладно, можно было бы дойти до пешика. Но если тротуар убитый, то как по нему идти? Дороги ремонтируют, а тротуары? Я однажды имела неосторожность пройтись по Фрунзе. Это капец! Тротуар в выбоинах, плитка разваливается. Идёшь и думаешь как бы ноги не переломать? Сомнительное удовольствие.
Проспект Дзержинского, прямо напротив администрации района - та же история, опасно для жизни. Филармония - ноги сломаешь, но они разобрали и заменили вполне ровную плитку в Первомайском сквере
Нужно гражданке автомобиль купите . Будет с чем тогда сравнить , поймете тогда как режим заботится на 146% о комфорте и качестве жизни в этом не Южном городе. Восхититесь продуманной , дальновидной политикой при организации движения и парковок. Будите чувствовать полную защищённость наблюдая за десятком камер на каждом кривом , ржавом столбе просвечивающими ваш карман. Почувствуете на себе добрососедские, приветливые взаимоотношения на парковках во дворах , потому что ближайшем пустыре режим снес все гаражи , что там стояли последние лет 50 и теперь там помойка или ещё что то очень важное по мнению великих управленцев. А как приветливы и доброжелательны будут ваши соседи стоящие бортом к борту в пробке последние два часа с вами....потому что строительство дорог и развязок...ну да ладно не буду.....
Все правильно написала. Попробуйте перейти дорогу возле Роял парка. Там от светофора до светофора ровно одна остановка. То же с плановой. Каменская магистраль- там от автовокзала до ауры нет не то, что переходов- тротуаров нет, хотя остановки транспорта есть. Приехал на Сибирь Хоккайдо, и как ты в него попадешь , если ехал с Гоголя?
разговоры про экологию идут,
а машинам снижаем скорость
и устраиваем километровые объезды -
решения принимают в кабинетах, глядя на карты,
ибо к реальной жизни эти "вершители судеб"
не имеют никакого отношения...
"Умник", кто так борется за экологию - увеличивая скорость в городе?
Других способов борьбы за экологию нет?
Очень действенный способ - меньше пробок выше скорость - меньше выбросов. Хотя у Евро-5 на выходе практически только вода и безвредный СО2, точнее полезный для растений.
Подкину такую тему - отсутствие необходимых знаков или разметки.
Перекресток Новогодней и Ватутина. Со стороны Сибиряков-Гвардейцев перед перекрестком 2 полосы. Направления движения не регламентированы. С левой полосы прямо - попадаешь без маневрирования в единственную полосу после перекрестка. С правой полосы прямо - нужно подрулить влево, чтоб на неё попасть, иначе приедешь в забор. Внимание, вопрос: кто проехать должен первым - по ПДД, - и по мнению многих водителей. Уточню: знака "конец полосы" нет.
Нечто похожее есть на перекрестке Немировича с Ватутина, если ехать от Областной к СовСибири. Правая полоса широка настолько, что в ней умещается 2 ряда. Над ней знак "прямо и направо". Со второй справа полосы можно "прямо и налево". Вопрос в том, что, если ехать с правого ряда правой полосы прямо без подруливания, то окажешься в заборе на той стороне перекрестка, вместе с тем, что с левого ряда этой полосы движение прямо БЕЗ маневрирования приводит точно в створ правой полосы за ним. Никакой разметки НА перекрестке и знаков сужения нет..
Необходимо на всех светофорах увеличивать зелёный свет светофора на пять минут. Автомобилисты должны иметь время на то что бы отдохнуть и сосредоточится. Тогда автомобилисты начнут лучше соблюдать правила движения и аварийность в городе пойдёт на спад.👍
А вот у нас на Ватутина переходы есть, даже регулируемые, то есть со светофором, а "зебр" нет. После моих запросов нарисовали - около домов 33 и 37. Но скачала ответили, что там в ПРОШЛОМ году был ремонт, а ПРОЕКТОМ нанесение "зебр" не предусмотрено. Но это обязанность ДЭУ-3. Так какого же... они их не наносят в течение года? И на пересечении Ватутина-Блюхера нет. А те, что есть, вытерлись, выглядят неважно. Интересно, а как часто их должны подкрашивать? И разделительной полосы не было. Я простодушно, с точки зрения пешехода, спросила: а если ДТП? Как мы будем знать, выехал ли кто на встречку? А не дай бог, на пешехода наедут? И тоже - был ли он сбит в зоне пешеходного перехода или рядом? И стоп-линия отсутствовала. Нарисовали. Но в одну краску и один слой. Всё уже стерлось.
В Новосибирске просто гигантское количество ПП, каждые 50-100м! НО пешеходы все равно по ним не ходят, они бегают только в запрещенных местах для перехода!
300 метров в одну сторону, потом 300 в обратную и это для старого человека пешком минут 15-20 идти. С точки зрения разума, ставить надо пешеходные переходы в зависимости от окружающей обстановки. К примеру около остановок, продуктовых магазинов и крупных перекрёстках. Нужно анализировать трафик, особенно около больниц, там точно нужны пешеходные переходы. Несчастный водитель мучается останавливаясь каждую минуту, а пешеход пиликая по пыли или морозу 15 минут этому рад?
Для того кому пешком ходить очень тяжело есть доставка из магазинов, причем еще дешевле выходит, чем в магазинах покупать. А прогуляться можно по своему жилмассиву, не переходя оживленные магистрали.
Для того кому пешком ходить очень тяжело есть доставка из магазинов, причем еще дешевле выходит, чем в магазинах покупать. А прогуляться можно по своему жилмассиву, не переходя оживленные магистрали.
Иджис, так большинство доставка еды платная.. И доставляют дорогие товары...
А такое как вам..??? Чтобы от остановки транспорта попасть на противоположную остановку нужно пройти 200 метров до светофора, а потом такие же 200 метров пройти в обратную сторону..
Это полнейший маразм..
Особенно обидно когда дойдя до светофора видишь что мимо проходит нужный транспорт, а тебе до остановки пройти ещё 200 метров.
Неужели ума не хватает у некоторых сделать остановки у светофоров..
Пример... Выхожу из
Сибирского Молла. Надо ехать к центру города.. И хожу хожу хожу, хотя остановка то напротив..
ну так это и ПРАВИЛЬНО.
В идеале ПП должен быть у КАЖДОГО дома.
А скорость машин в городе должна быть ограничена 40 км/ч (нештрафуемый порог 5 км/ч).
И тогда количество ДТП со смертельным исходом снизится в разы и придет к среднеевропейским значениям.
Во-первых, Академгородок изначально планировлся как район с развитой пешеходной сетью.
И во-вторых, некоторые одаренные мэры перевели внутриквартальные дороги в разряд уличных (ул. Полевая), т.е. выходит человек из подъезда и сразу попадает на проезжую часть.
Для колхозницы поясняю, отсутствие регулируемого или нерегулируемого пешеходного перехода на расстоянии более чем 200-300 метров, даёт тебе право перейти через дорогу в этом месте, при этом обязательно пропустить весь транспорт в обе стороны, в большинстве случаев это можно сделать безопасно и для себя и для водителей, в случае плотного движения и неуверенности в безопасности такого перехода, можно прогуляться до ближайшей зебры. Напиши про свою родину малую, откуда прикатила, сколько там переходов, есть ли разметка на дороге и тд, возникает ощущение, что приехала оттуда где ничего нет, а тут ей оказалось сразу все и всё должны. Кстати как водитель, часто вижу переходящих людей вне зебры и далеко от ближайшей, порой оценив обстановку в соседних рядах и за собой останавливаясь и даю закончить переход дороги людям стоящим на разделительной посреди дороги, так же и много других водителей поступает, главное при этом не тормозить бездумно, пропуская людей под машины соседнего ряда или вынуждая резко тормозить сзади себя машины, все по ситуации надо делать.
Для Бичаковой специально переход построить забыли. И что она делает там, в частнике, за Садом Мичуринцев? Там ещё в 90-е был мрак и тлен, там жизни нет. Были дачи, огороды, которые постоянно обворовывали местные, чтоб добыть урожай и пропитание.
Нужно предпринять шаги:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки)!
Через 5-10 лет Новосибирск просто превратится в умирающую деревню, где безработные будут брести по пустым улицам в поисках не прошаренной помойки. Вот что будет, если сделать по вашему. Весь бизнес просто переедет в города, где идиоты не дорвались до власти.
Через 5-10 лет Новосибирск просто превратится в умирающую деревню, где безработные будут брести по пустым улицам в поисках не прошаренной помойки. Вот что будет, если сделать по вашему. Весь бизнес просто переедет в города, где идиоты не дорвались до власти.
ну вот Москва чего-то не превратилась...
и кстати даже Париж не превратился, хотя там скорость для авто установили с 2021 года 30 км/ч...
и ничего... живут как-то парижане.
ну вот Москва чего-то не превратилась...
и кстати даже Париж не превратился, хотя там скорость для авто установили с 2021 года 30 км/ч...
и ничего... живут как-то парижане.
А что в Москве налоги транспортные в 10 раз больше? Платный въезд в пределы Садового Кольца? Абсолютно везде платные стоянки? Вы в Москве то были, не говоря о Париже? Там скорость ограничена в историческом центре, где улочки такие широкие, что сам больше 20 не поедешь.
Так что езжайте в Париж, тамошние клопы вас дожидаются.
На Саде Мичуринцев есть пешеходный переход у трамвайного кольца
До метро 15 минут идти
Зачем она до следующей остановки поперлась никто не знает - но мы по чему-то виноваты в ее географическом кретинизме
Что она там кругами ходит это ее проблемы, а не Новосибирцев
Если вам лень с частного сектора ходить, то снимите комнату в общагах на Стофато, до метро будет 5 минут
ну то есть те кто в частном секторе живут они для вас вообще не люди, да??
им не нужно удобно ходить.
Я в этом "микрорайоне" 30 лет прожил
Не надо мне рассказывать как там надо удобно ходить
Пускай эта Бичевская спасибо скажет что вдоль Никитина хоть тротуар сделали асфальтированный несколько лет назад, а то шарилась бы по грязи в поисках перехода на следующей остановке
Например некоторые двухэтажки на Никитина даже подъездов асфальтированных не имели до самого своего сноса
То есть люди выходят их дому и сразу в грязь попадают
Следуя по нечётной стороне ул.Кошурникова она могла на пересечении с ул.Добролюбова спокойно сменить сторону, там есть светофор для пешиков. А в районе трамвайного кольца перейти Никитина в направлении своей улицы. Но если у неё близорукость и сложности в пространстве, то да... Это целая статья.
Вот тоже интересно, откуда девушка в город приехала?
Ну другие то там живут и не жалуются.
Надо просто изучить дороги к дому удобные. Первое время все плохо и непривычно, а потом -ок!
это наследие недоброй памяти Штельмаха, именно он ликвидировал большинство пешеходных переходов и именно при нем ГИБДД стала повсюду доказывать вину пешеходов, даже мертвых
Площадь Маркса д.3 к.2 - нерегул. пешех. переход. Интересно, вот для чего он в этом месте? Ведь существует же переход подземный через метро. Переход этот очень опасный. Лучше его закройте, как когда-то было.
ещё один "радетель" за пешеходов нашёлся...
не всем людям в метро спускаться удобно и не всем в принципе возможно.
есть инвалиды, есть матери с колясками, есть просто пожилые люди.
Нужно всегда понимать, что в большом городе- перейти дорогу не всегда происходит, так как хочется ( в маленьких городках- это проще). Вы попробуйте в Москве найти пешеходный переход через 6 полос…. Большой город- это не всегда про удобство всех жителей…
надо убрать пешеходов с дорог для авто. а для этого нужно их все убрать. переходить строго по светофору. и всем будет хорошо. а так можно и через 50м нарисовать. а потом орать почему столько травм.
С пешеходными переходами совсем беда , такое впечатление что место их расположения придумывают те же кто асфальт лопатами кидает - то сразу на остановке , люди просто из за автобусов выходят на дорогу , то сразу на повороте их не видно из за стойки в авто а еще освещения нет то жесть , или их нет там где они должны быть ...
"в голову закралась даже шальная мысль перебежать дорогу в неположенном месте. От такого вопиющего беззакония меня предостерег риск штрафа. Попросту денег жаль."
Ни в коем случае нельзя "перебежать" ни по переходу, ни без него! А вот перейти дорогу ВНЕ пешеходного перехода при его отсутствии в прямой видимости вполне допустимо, НО с соблюдением ВСЕХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!!!
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." (Из ПДД)
Так что штраф НЕ грозит, деньги не потеряешь, но вот смотреть, чтобы не потерять жизнь - обязанность пешехода прежде всего!!!
"Замуровали ироды" (фильм-сказка "10 Королевство").
Все так. Хорошо знаю эти места, приходилось проходить эти квесты не раз.
Не представляю, как детишки в школу №167 (жк Дакар, частный сектор, двухэтажки и пр.) попадают сейчас. Один "Автогенный треугольник" чего стоит.
А в это время МВД РФ сообщает: в Новосибирской области на 200 % возросла детская смертность в ДТП (за 9 мес 2023 г).
80,7% аварий с участием детей произошли по вине нарушения ПДД со стороны водителей.
И вспоминаем еще одно проблемное место-Лицей №7, Зорге, 66.
Город, тем более такой досточно компактный, это вообще история про пешеходов и общественный транспорт. А у нас черти что: ни пешеходных переходов, ни тротуаров, ни нормально выстроенной схемы общественного транспорта. Одни старые ведра кругом гниют, портя тротуары, окружающую атмосферу
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Но в пешеходной школе этому не учат.
Фигня эти линии брождений не по гололёду -- вот по льду бы накатать репортаж пятой точкой. Кмов, эдак, с 10... :)))
От разъезда и остановки реки Иня пешеходный переход есть, а прохода нет, натянули проволоку и предлагают жителям партизанскими тропами ползти, все для людей и власть не дремлет.
А что сделано на ул. Советскаяв месте пересечения с Фрунзе. Надо буквой П идти и три светофора ждать, чтобы прямо пройти или свернуть на ул Нарымская. Десятилетиями там зебра была, а теперь убрали. Издеваются над пешеходами.
А где Маша Вьюн?
На Бориса Богаткова и Кошурникова (м.Золотая Нива) вообще не должно быть наземных переходов! Там на все 4 стороны есть подземный переход! НО они должны работать круглосуточно!
Да, отправить заявление можно. Только в ответ "посылают". Нет пешеходного перехода к саду и школе у нас, например. Всем же понятно, что дети будут бегать напрямую. И бегают.. в ответ на жалобу мне прислали инструкцию, что нужно дойти до ближ. перехода (150 м), потом углубиться во дворы и таким образом через крюк в полкилометра дойти до школы с другой стороны.
Ладно, можно было бы дойти до пешика. Но если тротуар убитый, то как по нему идти? Дороги ремонтируют, а тротуары? Я однажды имела неосторожность пройтись по Фрунзе. Это капец! Тротуар в выбоинах, плитка разваливается. Идёшь и думаешь как бы ноги не переломать? Сомнительное удовольствие.
А зачем ты приехала из леса в Новосибирск? На метро посмотреть и прокатиться.
Нужно гражданке автомобиль купите . Будет с чем тогда сравнить , поймете тогда как режим заботится на 146% о комфорте и качестве жизни в этом не Южном городе. Восхититесь продуманной , дальновидной политикой при организации движения и парковок. Будите чувствовать полную защищённость наблюдая за десятком камер на каждом кривом , ржавом столбе просвечивающими ваш карман. Почувствуете на себе добрососедские, приветливые взаимоотношения на парковках во дворах , потому что ближайшем пустыре режим снес все гаражи , что там стояли последние лет 50 и теперь там помойка или ещё что то очень важное по мнению великих управленцев. А как приветливы и доброжелательны будут ваши соседи стоящие бортом к борту в пробке последние два часа с вами....потому что строительство дорог и развязок...ну да ладно не буду.....
Все правильно написала. Попробуйте перейти дорогу возле Роял парка. Там от светофора до светофора ровно одна остановка. То же с плановой. Каменская магистраль- там от автовокзала до ауры нет не то, что переходов- тротуаров нет, хотя остановки транспорта есть. Приехал на Сибирь Хоккайдо, и как ты в него попадешь , если ехал с Гоголя?
Остановка транспорта "ЖД больница". Перехода нет. Светофор есть.
разговоры про экологию идут,
а машинам снижаем скорость
и устраиваем километровые объезды -
решения принимают в кабинетах, глядя на карты,
ибо к реальной жизни эти "вершители судеб"
не имеют никакого отношения...
перекресток Лобова -Ленинградская , попробуйте перейти по ПЕШ.ПЕРЕХОДУ удивитесь еще больше вместе с Ашуковым!
Подкину такую тему - отсутствие необходимых знаков или разметки.
Перекресток Новогодней и Ватутина. Со стороны Сибиряков-Гвардейцев перед перекрестком 2 полосы. Направления движения не регламентированы. С левой полосы прямо - попадаешь без маневрирования в единственную полосу после перекрестка. С правой полосы прямо - нужно подрулить влево, чтоб на неё попасть, иначе приедешь в забор. Внимание, вопрос: кто проехать должен первым - по ПДД, - и по мнению многих водителей. Уточню: знака "конец полосы" нет.
Нечто похожее есть на перекрестке Немировича с Ватутина, если ехать от Областной к СовСибири. Правая полоса широка настолько, что в ней умещается 2 ряда. Над ней знак "прямо и направо". Со второй справа полосы можно "прямо и налево". Вопрос в том, что, если ехать с правого ряда правой полосы прямо без подруливания, то окажешься в заборе на той стороне перекрестка, вместе с тем, что с левого ряда этой полосы движение прямо БЕЗ маневрирования приводит точно в створ правой полосы за ним. Никакой разметки НА перекрестке и знаков сужения нет..
И туда-же. Еще один аномальный треугольник-Панфиловцев-Автогенная- Зыряновская.
Необходимо на всех светофорах увеличивать зелёный свет светофора на пять минут. Автомобилисты должны иметь время на то что бы отдохнуть и сосредоточится. Тогда автомобилисты начнут лучше соблюдать правила движения и аварийность в городе пойдёт на спад.👍
А вот у нас на Ватутина переходы есть, даже регулируемые, то есть со светофором, а "зебр" нет. После моих запросов нарисовали - около домов 33 и 37. Но скачала ответили, что там в ПРОШЛОМ году был ремонт, а ПРОЕКТОМ нанесение "зебр" не предусмотрено. Но это обязанность ДЭУ-3. Так какого же... они их не наносят в течение года? И на пересечении Ватутина-Блюхера нет. А те, что есть, вытерлись, выглядят неважно. Интересно, а как часто их должны подкрашивать? И разделительной полосы не было. Я простодушно, с точки зрения пешехода, спросила: а если ДТП? Как мы будем знать, выехал ли кто на встречку? А не дай бог, на пешехода наедут? И тоже - был ли он сбит в зоне пешеходного перехода или рядом? И стоп-линия отсутствовала. Нарисовали. Но в одну краску и один слой. Всё уже стерлось.
В Новосибирске просто гигантское количество ПП, каждые 50-100м! НО пешеходы все равно по ним не ходят, они бегают только в запрещенных местах для перехода!
300 метров в одну сторону, потом 300 в обратную и это для старого человека пешком минут 15-20 идти. С точки зрения разума, ставить надо пешеходные переходы в зависимости от окружающей обстановки. К примеру около остановок, продуктовых магазинов и крупных перекрёстках. Нужно анализировать трафик, особенно около больниц, там точно нужны пешеходные переходы. Несчастный водитель мучается останавливаясь каждую минуту, а пешеход пиликая по пыли или морозу 15 минут этому рад?
А такое как вам..??? Чтобы от остановки транспорта попасть на противоположную остановку нужно пройти 200 метров до светофора, а потом такие же 200 метров пройти в обратную сторону..
Это полнейший маразм..
Особенно обидно когда дойдя до светофора видишь что мимо проходит нужный транспорт, а тебе до остановки пройти ещё 200 метров.
Неужели ума не хватает у некоторых сделать остановки у светофоров..
Пример... Выхожу из
Сибирского Молла. Надо ехать к центру города.. И хожу хожу хожу, хотя остановка то напротив..
Зато где-то этих " зебр" понатыкано через каждые 100метров, например в академгородке
Для колхозницы поясняю, отсутствие регулируемого или нерегулируемого пешеходного перехода на расстоянии более чем 200-300 метров, даёт тебе право перейти через дорогу в этом месте, при этом обязательно пропустить весь транспорт в обе стороны, в большинстве случаев это можно сделать безопасно и для себя и для водителей, в случае плотного движения и неуверенности в безопасности такого перехода, можно прогуляться до ближайшей зебры. Напиши про свою родину малую, откуда прикатила, сколько там переходов, есть ли разметка на дороге и тд, возникает ощущение, что приехала оттуда где ничего нет, а тут ей оказалось сразу все и всё должны. Кстати как водитель, часто вижу переходящих людей вне зебры и далеко от ближайшей, порой оценив обстановку в соседних рядах и за собой останавливаясь и даю закончить переход дороги людям стоящим на разделительной посреди дороги, так же и много других водителей поступает, главное при этом не тормозить бездумно, пропуская людей под машины соседнего ряда или вынуждая резко тормозить сзади себя машины, все по ситуации надо делать.
Для Бичаковой специально переход построить забыли. И что она делает там, в частнике, за Садом Мичуринцев? Там ещё в 90-е был мрак и тлен, там жизни нет. Были дачи, огороды, которые постоянно обворовывали местные, чтоб добыть урожай и пропитание.
Опять голодом ходишь.
Нужно предпринять шаги:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки)!
она приезжая. не Новосибирка
На Саде Мичуринцев есть пешеходный переход у трамвайного кольца
До метро 15 минут идти
Зачем она до следующей остановки поперлась никто не знает - но мы по чему-то виноваты в ее географическом кретинизме
Что она там кругами ходит это ее проблемы, а не Новосибирцев
Если вам лень с частного сектора ходить, то снимите комнату в общагах на Стофато, до метро будет 5 минут
А давайте через каждые 200 метров нарисуем зебру. Да пофигу, что транспорт встанет...
Следуя по нечётной стороне ул.Кошурникова она могла на пересечении с ул.Добролюбова спокойно сменить сторону, там есть светофор для пешиков. А в районе трамвайного кольца перейти Никитина в направлении своей улицы. Но если у неё близорукость и сложности в пространстве, то да... Это целая статья.
Для бешеной собаки - 100 км. не крюк!
Бичакова привыкла, что в ее родной деревне можно ходить где вздумается. Но Нск большой город, тут так не получится
ох, деточка, главное - в московское метро тебе не попасть 😁
В местах с большим пешеходныи траффиком надо планировать чисто пешеходные зоны, возможно с проездом ОТ, а не дополнительные переходы.
Вот тоже интересно, откуда девушка в город приехала?
Ну другие то там живут и не жалуются.
Надо просто изучить дороги к дому удобные. Первое время все плохо и непривычно, а потом -ок!
это наследие недоброй памяти Штельмаха, именно он ликвидировал большинство пешеходных переходов и именно при нем ГИБДД стала повсюду доказывать вину пешеходов, даже мертвых
Площадь Маркса д.3 к.2 - нерегул. пешех. переход. Интересно, вот для чего он в этом месте? Ведь существует же переход подземный через метро. Переход этот очень опасный. Лучше его закройте, как когда-то было.
Нужно всегда понимать, что в большом городе- перейти дорогу не всегда происходит, так как хочется ( в маленьких городках- это проще). Вы попробуйте в Москве найти пешеходный переход через 6 полос…. Большой город- это не всегда про удобство всех жителей…
Не нравится? Ехай обратно в свою деревню!
враги захватили
Ты гляди какая проблема нарисовалась.В деревнях не то что зебр,дорог нет ,и люди живут и ходят в магазины или ее куда по 5-10км вот где проблема
Я попал в заточение с понаехами в моём любимом городе. Которые натворят тут разных бесполезных вещей и спокойно переезжают дальше.
надо убрать пешеходов с дорог для авто. а для этого нужно их все убрать. переходить строго по светофору. и всем будет хорошо. а так можно и через 50м нарисовать. а потом орать почему столько травм.
Неудивительно для правого берега.
С зебрами ясно, с утками как?
«Я попал в заточение с зумерами, которые не могут просто пройти из точки А в точку Б, не делая из этого трагедии»