Все верно пишут, у нас по банковской карте или по жетону - 70 руб. Одна поездка по карте «Подорожник» обойдется в 49 рублей в метро и 44 рубля – в наземном городском транспорте или 60 руб. за налик или банковской картой. Вот где грабеж. В Москве, и то дешевле.
это вообще не оправданно!!! Такое повышение можно было бы ввести, если бы мэрия хотя бы 3 дополнительных станции открыла за 10 лет, но ведь этого не было!
Ну что за копейничанье глупое?! Поставьте круглую цифру, рублей 50 хотя бы за разовую поездку, а по картам проездным будет 35-40 в зависимости от количества поездок. Может хоть какие копейки на новое строительство, вагоны сами собирать будете.
Сразу бросаются в глаза провластные помоешно-антинародные комментарии по типу "а вот в Москве вообще 65 стоит метро!", "некритично", "небольшое повышение".
Они монополисты, в Новосибирске нет альтернативной подземки, поэтому цены могут устанавливать любые и помешать им в этом не смогут ни декоративная антимонопольная служба, ни "мэр", ни "губернатор", никто вообще. Этим и отличается российский капитализм образца 2023 года от финской или шведской социально-экономической формации. В этой же стране возможны только два состояния, и оба крайние - или сажать / или воровать.
Местечковых скудоумных забомбило сразу, дескать новые станции постройте сначала. А десяток ярдов за станцию видимо из воздуха должны взяться. А из центра бабки пойдут только когда само метро хоть что-то зарабатывать начнет. Деньги к деньгам, а для нищих, как известно, слуг нет.
а ВВП сказали про уровень инфляции, что нет импортозамещения и нет повышения зарплат?!вот как доложите это руководству страны, тогда и повышайте! чтоб чувствовала верхушка реалии,а не статистику на бумаге!!!
По итогам 2022 года перевозка пассажиров в Новосибирском метро составила 77,3 млн. человек. Прирост показателя перевозки в 2023 году составляет примерно 10%. Следовательно за 2023 год метро перевезёт около 85,3 млн. человек. Считаем выручку учитывая что 30% от потока были льготниками (студенты, школьники, пенсионеры). Получается что плановая выручка только от перевозки составит 2,2 млрд. К примеру по итогам прошлого года выручка составила 2,1 млрд. в целом. Себестоимость - 1,8 млрд., что составляет 88% от выручки. Таким образом себестоимость перевозки за 2023 год составит в районе 1,9 млрд. Чистыми 3 руб. с рыла в виде прибыли.
Вообще пофиг,уже,я думаю нужно отчизну спасать от мировой демократии и сплотиться вокруг нашего всеми любимого ......
Бодун крепчал,пора принять таблетку....
С каждым годом жизнь ,как в квесте с усложняющимися уровнями. Постоянные повышения цен во всех сферах, бешенная инфляция сжирающая накопления, зарплаты, качество услуг , товаров всё хуже и хуже. Квест на выживание, для тех, у кого нет предпринимательской жилки.
Ай молодцы. До нового года повысим один раз. С 1.12 повышение тарифов на электроэнергию для промышленности. А где ни будь в марте повысим ещё раз, обосновав повышением тарифа на электроэнергию. Лохотрон работает.
Чмыхайло давно нужно уволить с должности.
Сейчас хочет сразу поднять тариф на 25 %.
Когда же у нас хоть на что-нибудь начнется снижение цен? Как при коммунистрах на хрусталь, ковры. Проезд, электроэнергия, бензин, квартплата стоили копейки.
Сейчас заноют нытики: "Метро не строится, за что тариф поднимать?" А вы по магазинам ходите, еду покупаете? И ничего, что неделю назад яйца, например, по 96 были, а сейчас по 106? Вы перестанете их есть? По вашему, запчасти не дорожают? И все то, что нужно для обслуживания метрополитена?
Для начала чиновники пусть урежут штат всевозможных прихлебателей-"помощников", откажутся от закупок служебных иномарок, фуршетов с икрой, перелетов бизнес-классом, всяческих "представительских расходов", бюджетов на бессмысленный пиар типа местной "открытой трибуны", миллиардных перечислений на развитие других регионов "с барского плеча", разбазаривания денег на всевозможные "цирки с конями" во время дня города и других пиров во время чумы, установки бесполезных стелл и тетрапаков, игрищ с "туристическими зонами", а также пусть урежут себе зарплаты до средней по региону.
А уж только потом начинают срезать седьмую шкуру с населения под разговоры об инфляции и затягивании поясов.
Все верно пишут, у нас по банковской карте или по жетону - 70 руб. Одна поездка по карте «Подорожник» обойдется в 49 рублей в метро и 44 рубля – в наземном городском транспорте или 60 руб. за налик или банковской картой. Вот где грабеж. В Москве, и то дешевле.
38 мало надо минимум 50 делать, чтоб нормально всё было и чтоб метро окупалось.
Пусть поднимают - никто не возразит.
Известная армейская практика - проси больше, получишь сколько надо.
это вообще не оправданно!!! Такое повышение можно было бы ввести, если бы мэрия хотя бы 3 дополнительных станции открыла за 10 лет, но ведь этого не было!
Зачем запросы в мэрию? Они все равно ничего не знают.
Что 30, что 38 не вижу особой разницы. Не критично, в общем.
А сколько сейчас стоит проезд в метро?
/Депутат/ Предлагаю Снизить тариф в метро до 25 рублей за поездку...
Рост цен не остановится.
Локоть и ко! Когда Золотую Ниву до ума доведете? Это позорище, после дождя тазики стоят.
Хочу з/п 500 тыс.рэ. в месяц. В какой департамент документы можно принести?
Байден а5 виноват!
Ну что за копейничанье глупое?! Поставьте круглую цифру, рублей 50 хотя бы за разовую поездку, а по картам проездным будет 35-40 в зависимости от количества поездок. Может хоть какие копейки на новое строительство, вагоны сами собирать будете.
Сразу бросаются в глаза провластные помоешно-антинародные комментарии по типу "а вот в Москве вообще 65 стоит метро!", "некритично", "небольшое повышение".
Что бы хватило на строительство новых станций, необходимо привязать проезд в метро к курсу доллара. Т.е. 93,22 руб.
Запросы в мэрию делать бес толку. Они ничего сами не решают.
Совсем наглость потеряли , иш, как хотелка выросла 😁
Это до конца года хотят сделать или только в следующем году? В любом случае, слушания еще должны пройти.
Терпите дальше😂😂😂
Только успеваешь уворачиваться от новостей по повышению. Лишь ЗП - оплот стабильности.
Они монополисты, в Новосибирске нет альтернативной подземки, поэтому цены могут устанавливать любые и помешать им в этом не смогут ни декоративная антимонопольная служба, ни "мэр", ни "губернатор", никто вообще. Этим и отличается российский капитализм образца 2023 года от финской или шведской социально-экономической формации. В этой же стране возможны только два состояния, и оба крайние - или сажать / или воровать.
Метрополитен, ты чего? Уху, наверное, поел?
38 рублей это не деньги нынче. Хотя бы рублей 80 самое то!
О, как в студенческие времена, будем прыгать через турникеты?
А что, полезно, бесплатная физкультура.
ФИГ ВАМ!!! Новых станций не строите, поезда новые не покупаете...За наш счет хотите банкет устроить? Обойдетесь!!!
Местечковых скудоумных забомбило сразу, дескать новые станции постройте сначала. А десяток ярдов за станцию видимо из воздуха должны взяться. А из центра бабки пойдут только когда само метро хоть что-то зарабатывать начнет. Деньги к деньгам, а для нищих, как известно, слуг нет.
а ВВП сказали про уровень инфляции, что нет импортозамещения и нет повышения зарплат?!вот как доложите это руководству страны, тогда и повышайте! чтоб чувствовала верхушка реалии,а не статистику на бумаге!!!
Я бы многое хотел написать, но модератор этого не пропустит.
По итогам 2022 года перевозка пассажиров в Новосибирском метро составила 77,3 млн. человек. Прирост показателя перевозки в 2023 году составляет примерно 10%. Следовательно за 2023 год метро перевезёт около 85,3 млн. человек. Считаем выручку учитывая что 30% от потока были льготниками (студенты, школьники, пенсионеры). Получается что плановая выручка только от перевозки составит 2,2 млрд. К примеру по итогам прошлого года выручка составила 2,1 млрд. в целом. Себестоимость - 1,8 млрд., что составляет 88% от выручки. Таким образом себестоимость перевозки за 2023 год составит в районе 1,9 млрд. Чистыми 3 руб. с рыла в виде прибыли.
Щитаю что метро должно стоить как и проезд по 4 мосту не менее 150 руб. с раба. Тогда можно и новое метро строить по 7 станций в год.
Вообще пофиг,уже,я думаю нужно отчизну спасать от мировой демократии и сплотиться вокруг нашего всеми любимого ......
Бодун крепчал,пора принять таблетку....
Бросив взгляд на телевизор, Соловей вздрогнул. С экрана на него смотрел живой Путин.
Да и ладно, лишь би не как в 90-е и негров никто не линчевал...
Метростроителей нет в городе есть только метрограбители
с одной стороны переживу, с другой - почти 25% за год... чтоб мне так зарплату повышали
Неудобно, надо 50₽, так удобней
А сейчас сколько, разве не 50?
38 рублей это одна банка пива
Решили чтоб народ на достройку спортивной скинулся?
С каждым годом жизнь ,как в квесте с усложняющимися уровнями. Постоянные повышения цен во всех сферах, бешенная инфляция сжирающая накопления, зарплаты, качество услуг , товаров всё хуже и хуже. Квест на выживание, для тех, у кого нет предпринимательской жилки.
после ковида интревал увеличили , но так и не вернули обратно
Ай молодцы. До нового года повысим один раз. С 1.12 повышение тарифов на электроэнергию для промышленности. А где ни будь в марте повысим ещё раз, обосновав повышением тарифа на электроэнергию. Лохотрон работает.
Чтобы строить новые станции проезд должен быть не менее 200 руб. Вы готовы платить такую цену зная что 50% в смете это откаты и воровство?
Новые комментарии были отклонены модератором. Ахах) кто-то не может выражаться культурно)
Чмыхайло давно нужно уволить с должности.
Сейчас хочет сразу поднять тариф на 25 %.
Когда же у нас хоть на что-нибудь начнется снижение цен? Как при коммунистрах на хрусталь, ковры. Проезд, электроэнергия, бензин, квартплата стоили копейки.
Сейчас заноют нытики: "Метро не строится, за что тариф поднимать?" А вы по магазинам ходите, еду покупаете? И ничего, что неделю назад яйца, например, по 96 были, а сейчас по 106? Вы перестанете их есть? По вашему, запчасти не дорожают? И все то, что нужно для обслуживания метрополитена?
че озверели😱
Ну что выбрали Травникова. Он ещё обещал 32 станции построить.
А больше Новосибирский метрополитен ничего не хочет ? За наше недометро и 30 жалко !
Для начала чиновники пусть урежут штат всевозможных прихлебателей-"помощников", откажутся от закупок служебных иномарок, фуршетов с икрой, перелетов бизнес-классом, всяческих "представительских расходов", бюджетов на бессмысленный пиар типа местной "открытой трибуны", миллиардных перечислений на развитие других регионов "с барского плеча", разбазаривания денег на всевозможные "цирки с конями" во время дня города и других пиров во время чумы, установки бесполезных стелл и тетрапаков, игрищ с "туристическими зонами", а также пусть урежут себе зарплаты до средней по региону.
А уж только потом начинают срезать седьмую шкуру с населения под разговоры об инфляции и затягивании поясов.