223 комментария к публикации «Да, прячемся. Да, отказываемся». Таксист — об обманах пассажиров, процентах агрегатора и росте стоимости поездок
Гость
29 окт 2023 в 13:19
Ишь ты, живой таксист. Не тролль НГСный.
А сколько км ты проехал за эту поездку? На сколько бензина сжёг?
20% ты отдал агрегатору.
4% (10 рублей) от остатка отдашь как самозанятый.
Остаётся грубо 250 у тебя.
Так на сколько рублей ты бензина то сжёг?
А вы посчитайте. Машина кушает 1 литр на 10 км. Значит 4 литра, на 53 получается 212 руб. Ещё вычтете замена масла в моторе - раз в месяц. В коробке - раз в 2-3 месяца. Страховка/налоги - немного, но свои 3-5-10 руб к заказу прибавляют. И вот теперь посчитайте сколько осталось таксисту.
А вы посчитайте. Машина кушает 1 литр на 10 км. Значит 4 литра, на 53 получается 212 руб. Ещё вычтете замена масла в моторе - раз в месяц. В коробке - раз в 2-3 месяца. Страховка/налоги - немного, но свои 3-5-10 руб к заказу прибавляют. И вот теперь посчитайте сколько осталось таксисту.
Ты таксист?
Я спрашиваю ещё раз, сколько за эту поездку ценой 336 рублей, этот таксист проехал километров? И сколько он сжёг бензина за эту поездку?
А вы посчитайте. Машина кушает 1 литр на 10 км. Значит 4 литра, на 53 получается 212 руб. Ещё вычтете замена масла в моторе - раз в месяц. В коробке - раз в 2-3 месяца. Страховка/налоги - немного, но свои 3-5-10 руб к заказу прибавляют. И вот теперь посчитайте сколько осталось таксисту.
Посчитать не сложно, на самом деле.
Открытая страховка 50 тысяч в год.
Зарплата водителя на руки 100 в месяц, ФОТ 143 в месяц, 143, 1 716 тыс. в год.
Тачка для "комфорта" 2 млн, амортизирует за 3 года, с учетом инфляции 10% это 2,6 млн, или 867 тысяч в год.
Средний пробег в сутки 200 км, итого 73 тысячи км в год, округлим до 75.
Это даёт нам 10 ТО в год по 30 тысяч рублей, 300 тысяч год
И еще это даёт 7500 литров бензина при расходе 10 на 100.
Допустим 95 бенз стоит 60, имеем 438000.
Ежедневная мойка с влажной уборкой стоит 1000 рублей, итого 365 тысяч.
Считаем. 50+1716+867+300+438*365=3 736 тысяч рублей расходов, или себестоимость километра 3 736 тыс /75000 км = 50 рублей.
Накидываем холостой пробег 50%, имеем 100 рублей. Накидываем комиссию Яндекса 20%, имеем 120 рублей за км. С учётом налогов и пенсионных отчислений трудоустроенного водителя, комиссии яндекса, амортизации и всей прочей фигни, о которой говорит наш многоуважаемый таксист.
При этом за поездку 2,% километра я плачу от 400 до 600 рублей.
Такие вот расклады.
Посчитать не сложно, на самом деле.
Открытая страховка 50 тысяч в год.
Зарплата водителя на руки 100 в месяц, ФОТ 143 в месяц, 143, 1 716 тыс. в год.
Тачка для "комфорта" 2 млн, амортизирует за 3 года, с учетом инфляции 10% это 2,6 млн, или 867 тысяч в год.
Средний пробег в сутки 200 км, итого 73 тысячи км в год, округлим до 75.
Это даёт нам 10 ТО в год по 30 тысяч рублей, 300 тысяч год
И еще это даёт 7500 литров бензина при расходе 10 на 100.
Допустим 95 бенз стоит 60, имеем 438000.
Ежедневная мойка с влажной уборкой стоит 1000 рублей, итого 365 тысяч.
Считаем. 50+1716+867+300+438*365=3 736 тысяч рублей расходов, или себестоимость километра 3 736 тыс /75000 км = 50 рублей.
Накидываем холостой пробег 50%, имеем 100 рублей. Накидываем комиссию Яндекса 20%, имеем 120 рублей за км. С учётом налогов и пенсионных отчислений трудоустроенного водителя, комиссии яндекса, амортизации и всей прочей фигни, о которой говорит наш многоуважаемый таксист.
При этом за поездку 2,% километра я плачу от 400 до 600 рублей.
Такие вот расклады.
10 ТО в год по 30 тысяч рублей - не употел, родной?
10 ТО в год по 30 тысяч рублей - не употел, родной?
А тебе много или мало, лол?
По регламенту, у нормальных машин ТО 15 раз в 15 тысяч, рекомендуют сократить в 2 раза в тяжелых условиях эксплуатации.
Последнее ТО на моей машине обошлось в 28 у официалов.
Можешь делать реже и на универсальной СТО, будет дешевле. Цена километра тоже слегка упадёт, лол.
А тебе много или мало, лол?
По регламенту, у нормальных машин ТО 15 раз в 15 тысяч, рекомендуют сократить в 2 раза в тяжелых условиях эксплуатации.
Последнее ТО на моей машине обошлось в 28 у официалов.
Можешь делать реже и на универсальной СТО, будет дешевле. Цена километра тоже слегка упадёт, лол.
Если нет понимания, что такое ТО, то лучше не рассуждать. Ни в ценах, ни в содержании ТО, ни в периодичности, ни в пробегах таксистов у тебя попаданий нет. Таксисты - не клиенты бутиков, как владельцы гарантийных тачек. Им при обычных 100 тысячах пробега в год за глаза менять 10 раз в год масло по 2000 руб за фильтр + масло, 2 раза в год АТФ по 7000 руб за 8 литров, раз в 2 год, тормозуху, охлаждайку и жидкость ГУР раз в год (500 руб, 2000 руб и 1000 руб). Работы на ТО в среднем 1500 руб. Кто говорит, что дороже - врет.
Если нет понимания, что такое ТО, то лучше не рассуждать. Ни в ценах, ни в содержании ТО, ни в периодичности, ни в пробегах таксистов у тебя попаданий нет. Таксисты - не клиенты бутиков, как владельцы гарантийных тачек. Им при обычных 100 тысячах пробега в год за глаза менять 10 раз в год масло по 2000 руб за фильтр + масло, 2 раза в год АТФ по 7000 руб за 8 литров, раз в 2 год, тормозуху, охлаждайку и жидкость ГУР раз в год (500 руб, 2000 руб и 1000 руб). Работы на ТО в среднем 1500 руб. Кто говорит, что дороже - врет.
По пробегам у меня информация от самих таксистов, из первых рук.
По остальному я считал, исходя из требований законодательства и руководства на автомобиль. Естественно, если полностью соблюдать закон и рекомендации производителя, получается дорого. И даже при этом себестоимость километра с поправкой на холостой пробег - 120 рублей.
Понятно, что таксист, скорее всего, не зарабатывает 100 (мне озвучивали типа 70), понятно, что по трудовому договору он не работает и машину у официалов не обслуживает. То есть, мой расчёт - это максимальная стоимость километра в классе комфорт, какую только можно представить, на новой тачке и с зарплатой, на 30% выше средний (и примерно полторы медианных).
Поэтому слёзы таксиста, которому 600 рублей за 2 километра мало, мне смешны.
Православный яндекс сначала взятками наверх убил вражеский убер, а теперь может делать что хочет, конкурентов нет. Для таксистов кстати убер тоже был в разы лучше . Перечисляли на химчистку если синяк прсле бара загадил машину, еще какие-то плюшки. Яндексу плевать. Был у меня опыт таксования лет 5 назад.
Я даже читать не стал, мне пофиг какие отношения у таксиста с агрегатором это их дело, а мне нужно уехать и я плачу деньги, не нравится или работай на завод , разнылись тут , стрес они получают, а мы то причём
щас давайте все пожалуемся. Айтишникам надо тратить бабки на постоянное обучение, и свое личное время на это, на покупку новых компов, на интернет, на новые мышки и клавиатуры- это называется амортизация оборудования, на лицензия фотошопа, на ещё винду, всевозможные программы и тд, при том что клиенты постоянно хотят, чтобы им разработоли аналог вконтакте за 5 тыщ. Ах сложно жить, ещё налоги, ещё офис, еще за каждого сотрудника плати социальные взносы в пенсионный и омс.
Прикусили бы язык таксисты, как будто одни тут налоги платят.
таксист, продай тачку, купи себе комп за 200к чтоб мощный и купи курс по программированию в онлайн школе за 300к на полгода, получи знания, проешь за полгода оставшиеся бабки и выходи на работу программистом.
или тяму хватает только ныть?
90% бомбил перестанут быть таксистами после введения в РФ жёсткого лицензирования на право грузо- и пассажирских перевозок, как это сделано в большинстве цивилизованных стран. Из этих 90%, треть пойдёт на базар пирожками торговать, потому что больше делать ничего не умеют и не хотят. И это будет правильно и справедливо, как для профессиональных таксистов, так и для пассажиров.
Drivee установите и пользуйтесь. И нет проблем, там хоть водители сразу видят конечную точку, поэтому и берут заказ, если их устраивает. Да и цена чаще бывает ниже
Во, точно. Даже дешевле ночью получалось уехать в спальник, через Драйви. Плюс машину и водителя можно выбирать из предложений. Вообще понравилось. Хотя ночью в спальник хотел уехать, Я-такси также гасились за поворотом:)
А почему не хотят везти в аэропорт?, рано утром , кроме как на такси уехать не начем, 20 минут пытались найти такси, шел отказ за отказом, хорошо хоть мигранты едут, и цена больше тысячи
За все мои года, мне ни разу не отказали в обслуживании в магазине, в парикмахерской, в кафе. Я везде приходил в разной одежде и иногда пьяный. Почему про остальных сотрудников не пишут столько, сколько про таксистов. Не нравится - не работай. Пришел работать - работай. "В компании якобы проблемы", а страдать должны кто?? Кто и платит эти деньги
Всё просто,видите,что таксист стоит и не движется,хотя заказ принят-звоните в службу поддержки,таксист наворачивает круги и к вам не едет-служба поддержки,просит отменить поездку -служба поддержки .После такого звонка такси сразу приезжает..Правда злой,но едет по маршруту.
Каждому нужно качество обслуживания пассажиров и безопасность на дорогах. А для этого нужны адекватные таксисты. Считаю, что таксист Константин прав. А комментарии некоторых повергают в шок. При таком отношении к таксистам разве мы можем быть уверенными в своей безопасности?Создается ощущение, что кому-то выгодно, чтоб из такси ушли все порядочные люди.
Разогнать всех этих таксистов, всех агрегаторов! Должны быть нормальные таксопарки, автомобили со счётчиками учитывающими и расстояние и время поездки! Всех незаконных бомбил наказывать, на первый раз, большим штрафом, ну тысяч 100, а на второй раз конфискация автомобиля .
Себестоимость километра с учётом комиссии агрегатора, полной амортизации машины класса "комфорт" за три года, ежедневной мойки с влажной уборкой салона, ТО раз в 15 тысяч километров и белой (белой, а не ГПХ) зарплате водителя 100 тысяч рублей и холостом пробеге 50% - не более 100 рублей за километр
Однако ж я за 2,5 километра до работы плачу от 400 до 600 рублей. При этом таксисты еще и выдрёпываются.
зачем наказывать тех, кто готов остановиться, когда ты взмахнул рукой на дороге, и готов тебя подвезти (за деньги, конечно) по пути, ну, или не по пути, но, за деньги?
всяко будет дешевле, чем у бомбил-таксистов с агрегатора Яндекса
Такого бардака с такси нет не в одном городе страны. В Москве таксисты четко выполняют закон о такси. Проблемы некому не нужны. В Новосибирске нет жестокого руководителя города.
Киборги таксисты эти все , настроение портят кислыми рожами своими) Не хочешь, не таксуй. А если кроме водительского удостоверения никаких документов об образовании нет то и не скули
"Бывает, пассажир обманывает и не рассчитывается."
Наверное, безналом рассчитывается.
"Вот пример. С поездки 69,49 рубля забрал себе агрегатор."
А километраж можно узнать?
"Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей."
Да как этим пассажирам так везёт? Прямо сейчас забил цену - 1300р. Не час пик, обращаю внимание.
"Считаю, что если агрегатор будет лояльнее относиться к водителям, то и качество обслуживания пассажиров значительно вырастет."
Каким образом? Упадут цены? Будет больше машин на линии? Автомобиль станет более комфортным?
Или, если на меня перестанет орать начальник, то я перестану срываться на клиенте?
Есть такое русское слово - наглость. Вот это про водителей такси.
Они обнаглелили. Решили, что можно сесть на час или два и получать столько же, сколько получают люди за 8-16 часов рабочего дня.
Не удивительно, что в последние годы в такси стало слишком много водителей с ВПО, ибо в офисах они столько получать не будут, сколько они получают в такси.
"Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей." Ну не знаю, не знаю.
Сегодня днем ехала с ОбьГЭС в Ленинский р-н. Протяженность 18,1 км. Заплатила 1205 руб. Неужели это мало?
Еще не озвученный обман со стороны агрегаторв, что пассажиру агрегатор показывает и берет одну сумму (естественно большую), а водителю показывает сумму меньше, с которой также берет свои комиссии.... И это можно увидеть только в моменте поездки и общения с водителем. Проверьте...
Начала читать статью только ради того, чтобы узнать какие же "решения" предлагает сам таксист. Увы, для пассажиров опять ничего полезного. Решать оказывается должен агрегатор. А человек, который вызвал такси в "невыгодный" район, увы, ничего не может сделать, чтобы быть уверенным, что его повезут. Очень жаль. Потому что ситуации бывают разные, и порой действительно готова доплатить, лишь бы наверняка уехать. Но водители об этом не узнают, потому что будут прятаться и включать "самолётики"
Ишь ты, живой таксист. Не тролль НГСный.
А сколько км ты проехал за эту поездку? На сколько бензина сжёг?
20% ты отдал агрегатору.
4% (10 рублей) от остатка отдашь как самозанятый.
Остаётся грубо 250 у тебя.
Так на сколько рублей ты бензина то сжёг?
Православный яндекс сначала взятками наверх убил вражеский убер, а теперь может делать что хочет, конкурентов нет. Для таксистов кстати убер тоже был в разы лучше . Перечисляли на химчистку если синяк прсле бара загадил машину, еще какие-то плюшки. Яндексу плевать. Был у меня опыт таксования лет 5 назад.
проблема решится когда агрегатор будет показывать точку б до принятия заказа. пока этого нет страдают и водители и пассажиры
Господи, да скажите проще - все зажрались и работать не хотят.
Как ответ Ким Кардашьян, выпустившей лифчики с постоянно стоящими сосками, Верка Сердючка выпустила рубашки с постоянно протянутой рукой.
С днём водителя всех!!!
Я даже читать не стал, мне пофиг какие отношения у таксиста с агрегатором это их дело, а мне нужно уехать и я плачу деньги, не нравится или работай на завод , разнылись тут , стрес они получают, а мы то причём
Все беды - от агрегатора. Как получилось вообще, что вместо помощи в организации поездок, получили диктат?
Нужно открыть новое такси
это где это из бердска 33 км за 610р?? тут 2 км за 700 бывает, что за сказки?
всегда из бердска до нск было от 1500р
щас давайте все пожалуемся. Айтишникам надо тратить бабки на постоянное обучение, и свое личное время на это, на покупку новых компов, на интернет, на новые мышки и клавиатуры- это называется амортизация оборудования, на лицензия фотошопа, на ещё винду, всевозможные программы и тд, при том что клиенты постоянно хотят, чтобы им разработоли аналог вконтакте за 5 тыщ. Ах сложно жить, ещё налоги, ещё офис, еще за каждого сотрудника плати социальные взносы в пенсионный и омс.
Прикусили бы язык таксисты, как будто одни тут налоги платят.
таксист, продай тачку, купи себе комп за 200к чтоб мощный и купи курс по программированию в онлайн школе за 300к на полгода, получи знания, проешь за полгода оставшиеся бабки и выходи на работу программистом.
или тяму хватает только ныть?
а лучше прямиком свежие на вакансии по 200тыщ, там и программировать не надо
Заказывайте несколько машин, когда понимаете, что будут прятки, чтобы быстрее уехать.
Позорники таксисты..
Сейчас невозможно на такси доехать в Толмачево к рейс 06.20 утра..
А раньше было без всяких проблем...
Вас ,холопов безлошадных ,подновосибирских не меньше чем за 10 тысяч в день возить можно ,только так
90% бомбил перестанут быть таксистами после введения в РФ жёсткого лицензирования на право грузо- и пассажирских перевозок, как это сделано в большинстве цивилизованных стран. Из этих 90%, треть пойдёт на базар пирожками торговать, потому что больше делать ничего не умеют и не хотят. И это будет правильно и справедливо, как для профессиональных таксистов, так и для пассажиров.
Drivee установите и пользуйтесь. И нет проблем, там хоть водители сразу видят конечную точку, поэтому и берут заказ, если их устраивает. Да и цена чаще бывает ниже
Во, точно. Даже дешевле ночью получалось уехать в спальник, через Драйви. Плюс машину и водителя можно выбирать из предложений. Вообще понравилось. Хотя ночью в спальник хотел уехать, Я-такси также гасились за поворотом:)
А почему не хотят везти в аэропорт?, рано утром , кроме как на такси уехать не начем, 20 минут пытались найти такси, шел отказ за отказом, хорошо хоть мигранты едут, и цена больше тысячи
За все мои года, мне ни разу не отказали в обслуживании в магазине, в парикмахерской, в кафе. Я везде приходил в разной одежде и иногда пьяный. Почему про остальных сотрудников не пишут столько, сколько про таксистов. Не нравится - не работай. Пришел работать - работай. "В компании якобы проблемы", а страдать должны кто?? Кто и платит эти деньги
Всех их, бедненьких, надо пожалеть, всем посочувствовать, как им плохо. Нас что-то никто не жалеет только
Всё просто,видите,что таксист стоит и не движется,хотя заказ принят-звоните в службу поддержки,таксист наворачивает круги и к вам не едет-служба поддержки,просит отменить поездку -служба поддержки .После такого звонка такси сразу приезжает..Правда злой,но едет по маршруту.
33км за 610руб - какой-то лукавый, по городу 7км шас 400-500 просят, не нравится таксовать надо менять профессию.
Каждому нужно качество обслуживания пассажиров и безопасность на дорогах. А для этого нужны адекватные таксисты. Считаю, что таксист Константин прав. А комментарии некоторых повергают в шок. При таком отношении к таксистам разве мы можем быть уверенными в своей безопасности?Создается ощущение, что кому-то выгодно, чтоб из такси ушли все порядочные люди.
Разогнать всех этих таксистов, всех агрегаторов! Должны быть нормальные таксопарки, автомобили со счётчиками учитывающими и расстояние и время поездки! Всех незаконных бомбил наказывать, на первый раз, большим штрафом, ну тысяч 100, а на второй раз конфискация автомобиля .
Есть отличное приложение Индрайв, создавалась для попутчиков, где водитель и пассажир договариваются о стоимости. Пользуйтесь, не благодарите)
Себестоимость километра с учётом комиссии агрегатора, полной амортизации машины класса "комфорт" за три года, ежедневной мойки с влажной уборкой салона, ТО раз в 15 тысяч километров и белой (белой, а не ГПХ) зарплате водителя 100 тысяч рублей и холостом пробеге 50% - не более 100 рублей за километр
Однако ж я за 2,5 километра до работы плачу от 400 до 600 рублей. При этом таксисты еще и выдрёпываются.
заказ 326 руб., это проехать одну остановку?
нет у яндекса сейчас таких цен за поездку
зачем наказывать тех, кто готов остановиться, когда ты взмахнул рукой на дороге, и готов тебя подвезти (за деньги, конечно) по пути, ну, или не по пути, но, за деньги?
всяко будет дешевле, чем у бомбил-таксистов с агрегатора Яндекса
Такого бардака с такси нет не в одном городе страны. В Москве таксисты четко выполняют закон о такси. Проблемы некому не нужны. В Новосибирске нет жестокого руководителя города.
Правильно делают что отказывают. Возить местных неадекватов по разным закоулкам удовольствие сомнительное.
Сейчас во всех отраслях экономики кадровый голод. В чем проблема?
А можно вызвать такси по старинке через диспетчера?
Приложение гражданина Израиля Аркадия это просто днище. Рабство.
я тоже когда то таксовал. моё мнение такое. вышел на линию, НЕ НОЙ И РАБОТАЙ. не нравится такая работа - НЕ РАБОТАЙ. проще некуда. бгггггг
Главная новость -путин умер от рака в пятницу. Ура!
Киборги таксисты эти все , настроение портят кислыми рожами своими) Не хочешь, не таксуй. А если кроме водительского удостоверения никаких документов об образовании нет то и не скули
щас таксистов жалеть начать/////// Уходите приедут другие----
Не нравится с Тындексом? Или в Максим или ещё куда... Какие проблемы?!
Готовьтесь на автобус умники. Он вас увезет до ваших мжк
ПОЧЕМУ?????
Этот "константин" из статьи не на СВО?????
"Бывает, пассажир обманывает и не рассчитывается."
Наверное, безналом рассчитывается.
"Вот пример. С поездки 69,49 рубля забрал себе агрегатор."
А километраж можно узнать?
"Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей."
Да как этим пассажирам так везёт? Прямо сейчас забил цену - 1300р. Не час пик, обращаю внимание.
"Считаю, что если агрегатор будет лояльнее относиться к водителям, то и качество обслуживания пассажиров значительно вырастет."
Каким образом? Упадут цены? Будет больше машин на линии? Автомобиль станет более комфортным?
Или, если на меня перестанет орать начальник, то я перестану срываться на клиенте?
Есть такое русское слово - наглость. Вот это про водителей такси.
Они обнаглелили. Решили, что можно сесть на час или два и получать столько же, сколько получают люди за 8-16 часов рабочего дня.
Не удивительно, что в последние годы в такси стало слишком много водителей с ВПО, ибо в офисах они столько получать не будут, сколько они получают в такси.
Наши люди на такси в булочную не ездят!(С)
"Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей." Ну не знаю, не знаю.
Сегодня днем ехала с ОбьГЭС в Ленинский р-н. Протяженность 18,1 км. Заплатила 1205 руб. Неужели это мало?
Рост цен на такси по всей России связан с дефицитом водителей, который составляет до 40%. Эти водители известно где - на присоединенных территориях.
Еще не озвученный обман со стороны агрегаторв, что пассажиру агрегатор показывает и берет одну сумму (естественно большую), а водителю показывает сумму меньше, с которой также берет свои комиссии.... И это можно увидеть только в моменте поездки и общения с водителем. Проверьте...
единственное решение проблем - запретить агрегаторы, восстановить таксопарки, и никаких мигрантов !
Начала читать статью только ради того, чтобы узнать какие же "решения" предлагает сам таксист. Увы, для пассажиров опять ничего полезного. Решать оказывается должен агрегатор. А человек, который вызвал такси в "невыгодный" район, увы, ничего не может сделать, чтобы быть уверенным, что его повезут. Очень жаль. Потому что ситуации бывают разные, и порой действительно готова доплатить, лишь бы наверняка уехать. Но водители об этом не узнают, потому что будут прятаться и включать "самолётики"