молодцы, парковки это зло, они только стимулируют покупать корыта! Лучшее решение это развитие общественного транспорта, для Новосибирска метро не лучший вариант, т.к. город беднющий (как и Екб, и Питер) и не потянет, а вот б/у автобусы из Москвы и выделенки было бы подходяще.
молодцы, парковки это зло, они только стимулируют покупать корыта! Лучшее решение это развитие общественного транспорта, для Новосибирска метро не лучший вариант, т.к. город беднющий (как и Екб, и Питер) и не потянет, а вот б/у автобусы из Москвы и выделенки было бы подходяще.
В Москве не пользуюсь машиной или такси так как удобно в метро добраться куда угодно,на том же трамвае в Москве так же стоишь в пробках и очень медленно при всей отлаженной и удобной дорожной сети,а и главное в Москве намного теплее зимой чем в Новосибирске!!С учетом изложенного лучший общественный транспорт для сибири это метро,а развязки и парковки должны быть удобными для автомобилистов так как нашей зимой передвигаться все таки лучше на машине а не на общественном транспорте,просто администрация города плевать хотела на жителей и тупо пилит бюджет под якобы благие проекты которые ни как не подкреплены какими то иследованиями или экспертизами что данные проекты нужны и соответствуют все нормам и правилам!!!
В Москве не пользуюсь машиной или такси так как удобно в метро добраться куда угодно,на том же трамвае в Москве так же стоишь в пробках и очень медленно при всей отлаженной и удобной дорожной сети,а и главное в Москве намного теплее зимой чем в Новосибирске!!С учетом изложенного лучший общественный транспорт для сибири это метро,а развязки и парковки должны быть удобными для автомобилистов так как нашей зимой передвигаться все таки лучше на машине а не на общественном транспорте,просто администрация города плевать хотела на жителей и тупо пилит бюджет под якобы благие проекты которые ни как не подкреплены какими то иследованиями или экспертизами что данные проекты нужны и соответствуют все нормам и правилам!!!
Как трамвай или внеуличный поезд ( как в Турции и Японии) могут стоять в пробках?
Как ни странно, это на руку штрафстоянкам, карманным организациям чиновников, для извлечения прибыли сверх своих бюджетных доходов. Ещё один аргумент, для организации деятельности штраф стоянок с прибылью в пользу бюджета, а не как сейчас, в пользу каких то отдельных граждан
Там основной доход не в бюджет, а в личный карман . В бюджет идет сумма штрафа, а она на порядок ниже "услуги эвакуации". А вот сама "услуга"- это уже коммерческий доход компании
Меня улыбает, как кинули владельцев магазинов на Станиславского- сначала обязали за свой счет организовать парковочные места, они сделали, потом мэрия сделала так, что для того, чтобы попасть на эти парковки, надо нарушить ПДД, проехав 30-50 метров по выделенке для ОТ( камер понаставили), когда владельцы стали справедливо возмущаться- парковки волевым решением мэрии убрали вообще. Теперь все клиенты паркуются строго на выделенке, вот такая логика у мэрии.
Глянули как там в Москоляндии и решили применить у нас по налаженной схеме, определили кто сколько будет зарабатывать и начали убирать парковки .. Уверен на 200% что если капнуть , то хозяева платных парковах окажутся как раз те люди которые и придумали эту схему.. В общем как всегда ВСЁ для НАРОДА!
неправда
ВСЕ бесплатные места заняты в центре офисным планктоном с 8 до 18
магазинам они никакой пользы не приносят
а вот если сделать всё платным, то бесплатный интервал в 30 минут для клиентов магазинов достаточен
неправда
ВСЕ бесплатные места заняты в центре офисным планктоном с 8 до 18
магазинам они никакой пользы не приносят
а вот если сделать всё платным, то бесплатный интервал в 30 минут для клиентов магазинов достаточен
Это приведет может привести к социальному напряжению в обществе. Власть об этом не думает, а зря. Хотя... Когда цены на бензин выросли 5 рублей за пару месяцев все молчали...
В городе давно пора сделать ревизию знаков запрещающих движение. Вводя запреты мэрия только усугубляет ситуацию, создавая заторы. берите примеры с других городов и не обязательно европы, а наших, российских, где узкие улочки, старый город и тд. Нужно наоборот убирать запрещающие знаки и разрешать парковать вдоль бордюра, не елочкой . размазывать парковки по улицам города. При этом так же вводить платные парковки. О каком офисном плактоне можно говорить, когда в субботу или воскресенье в центре все забито припаркованными машинами?
Или к примеру взять метро Октябрьскую, парковку магазина Бахетле. Там все забито офисным планктоном на весь день, и это не покупатели из Бахетле, машины припаркованы весь рабочий день без движения. Вот там надо платную парковку- час бесплатно. И в остальном центре так надо у офисных бизнес центров. Час бесплатно, потом оплати...если на весь день ставишь.
Мне реализация парковок очень понравилась в Севастополе.
Парковки платные, везде, кроме окраин.
Но
1. Они есть, их много, место всегда находится
2. Все паркоматы одинаковые. Не нужно бегать и выяснять как с каким паркоматов подружиться.
3. Самое главное. Можно купить туристический билет (на день) или абонемент (на месяц/квартал). В итоге кому реально надо - имеют несколько вариантов решения проблемы оплаты, и места в наличии.
Берите пример, блин!
"Муниципалитет на правах владельца дороги может установить на ней любые знаки, нравится это горожанам или нет. Бороться с этим, считает эксперт, почти бесполезно" Вот интересно муниципалитет должен работать на благо граждан или на благо себе? Если на благо себе то зачем такой муниципалитет нужен...? Гнать в шею!
По характеру работы посещаю ежемесячно, на протяжении 10 лет, все крупные Западно-сибирские города. У нас, в Нске, самая не уважительная ситуация к автомобилистам со стороны властей. Я живу на Родниках. Я хочу ехать на метро на левый берег. Но не могу нормально, законно, даже платно (!) припарковать авто в районе пл. Калинина. В смысле я могу и делаю это, но как и где - говорить не буду. Считаю, что руководство города совсем обнаглели в своих взятках и методах изымания средств в горожан. Наш город - вероятно самый не удобный для комфортной жизни людей. Жилье строят, а дорог и парковок не строят. Нафига тогда город строить?
Вокруг площади Калинина как минимум 2 платных парковки, где всегда можно найти место: перед Калина-центром и практически на самой площади (дорога в сторону бывшей сибирской ярмарки), что в них ненормального?
Там всё закрыто от глаз локтями. А тов.- г-н мэр,если его пешком в одиночку пустить в город,даже не найдёт свою контору.Но руководит этими безобразиями "успешно" вторую пятилетку.
Будучи пешеходов, автомобилистам даже сочувствую. Правда, не всегда.
Почему?
Ну вот картинка. На Красном, 67, около кафе, дорогие машины стоят порой на тротуаре, в минуте ходьбы от платной парковки. На покупку/содержание дорогой машины деньги есть, на кафе есть, на парковку нету.
Парковка практически пустует. И водители обижаются, что жильцы окрестных домов перегораживает въезд по дворы шлагбаумами.
Что делается у Галереи? Машинами забито. Не знаю, платная ли парковка у самой Галереи, но платная есть напротив - но нееее, мы на халяву...
На мой пешеходский взгляд, парковки должны быть в основном платными, чтобы и правда на 8 часов в день машину не бросали.
Но вот первый час, а не 30 минут, должны быть бесплатны. Пусть даже полтора.
У Галереи вообще свинство полное, изначально это была парковка только для инвалидов, сейчас же там паркуются все подряд, устроили какой-то параллельный второй ряд на дороге, паркующиеся не дают пройти пешеходам, в общем, безобразие. И никому это не интересно, хотя могли бы так же эвакуировать машины, как на Вокзальной магистрали, например
парковка Галереи.. да вы что - это же на нее заехать надо, потом выехать.. это же сколько времени (да еще и денег вероятно) потратить надо! НИ ЗА ЧТО! девиз наших автовладельцев.. машину купили зачем - быстрее добираться... Значит приехали и ПРЯМО НАПРОТИВ двери бросили машину - вот это ИДЕАЛЬНО!!! Патамучто я что ПЕШКОМ пойду 50(100-300) метров от парковки?? НИ ЗА ЧТО!!!!
Проблема парковок -это проблема всех городов. Уточняю, проблема бесплатных парковок. У нас капитализм, о каких бесплатных парковках мы говорим!? Где при капитализме вы видели что то бесплатное? Выхода получается только два: первый- строить платные многоярусные парковки в городе (если будете говорить, что денег нет, НО у нас же капитализм, ищите деньги 💸), и второй выход - ну, сами понимаете, что бесплатные парковки были при социализме(а туда многие не хотят). Вот, как то так.
в шша, где прожженый капитализм, бесплатные парковки, что там не так? Наверное лучше работникам, покупателям и прочим "планктонам" не париться по поводу "где бросить свое ведро", а заняться непосредственно работой, покупками и пр. Логично же? Но не у нас видимо...
так, стоп. вы же хотели как в Европе? вы же хотели рынок. либеральные ценности..
так че за нытье.
а вот мэрии, тем кто организует платные парковки на допах
хотите платные парковки - стройте, берите плату.
но вы же ничего не строите, вы берете общие дороги, которые строили НЕ ВЫ, И ОРГАНИЗУЕТЕ НА НИХ ПАРКОВКИ И НАЧИНАЕТЕ ГРЕСТИ ДЕНЬГИ В СВОЙ КАРМАН И В КАРМАН АФФЕЛИРОВАННЫХ С ВАМИ ЛИЦ.
при этом никакого полезного продукта вы не создали
Как не они? Царь же сказал,что в СССР делали только калоши.Значит получается,все,что мы имеем сделала и построила действующая власть.Во как.И военным он стал не в СССР.А тогда где? Опять печенеги с половцами виноваты и советское наследие!
Статья, безусловно, достаточно однобокая. Да, с одной стороны - о, ужас, мы без парковок, но простите меня, ведь если идёшь пешком по Центру, то прекрасно видишь, там где были разрешены парковки, машины были напаркованы в несколько рядов так, что и пешком не пройти, и это я не говорю про зиму.
Поэтому, в данном конкретном случае, я на стороне муниципалитета.
До таких мест как Цирк, филармония, любой театр или кабак совершенно спокойно можно добраться на ОТ или такси. А вот когда люди приезжают в центр на тридцать минут, а вынуждены час искать место для парковки, ну простите, такого быть не должно.
у нас во многих местах в цетре тротуары такой щирины, как-будто каждые 5 минут подъезжает паровоз с 15-ю вагонами и разом вылезает 200-300 человек... ЗАЧЕМ??? Зачем такие большие тротуары? Гулять? Так выражаясь тем же языком (кто не любит личный трансопрт), гуляйте на природе в парках за городом, чего в центре то гулять с провонявшим выхлопными газами, канализацией и "офисныем планктоном" воздухом. Вы так себян е любите чтоли? )))
"..то прекрасно видишь, там где были разрешены парковки, машины были напаркованы в несколько рядов.." - а в несколько рядов потому, что с этим явлением не могут, а скорее всего - не хотят бороться, ибо есть большие шансы выйти на своих среди нарушителей.
хм. не знала про цирк. у меня сын как раз с инвалидностью, у нас есть сложности добираться и уходить, я щас как раз думала взять билеты что совсем не дешёвые в цирк, но с ситуацией что парковка не возможно, не буду.
Странный у нас народ надо собрать машин 100 и заблокировать мэрию с утра и хотябы до обеда чтобы не въехать не смогли не выехать. Увидите как они забегают эти псевдо чиновники . И может тогда начнут думать. И лучше в момент сессии горсовета
Возмущает платная парковка у филармонии. Билеты и так не дешевые и к ним плюс 500 р за парковку. Могли бы по билетам разрешить парковаться бесплатно - код, сканирование. В это время уже нет офисных машин на парковке, гл им надо побольше содрать с людей, а то, что это ограничивает доступ к культурному мероприятию им наплевать.
Метро далековато от зала Каца. Да и концерты часто поздно заканчиваются, на метро, конечно, проехать можно, но а что делать тем кто не по линии метро живёт? Наземный транспорт часов в 9-10 вечера уже почти не ходит.
Метро далековато от зала Каца. Да и концерты часто поздно заканчиваются, на метро, конечно, проехать можно, но а что делать тем кто не по линии метро живёт? Наземный транспорт часов в 9-10 вечера уже почти не ходит.
Меня улыбают некоторые автовладельцы, везущие своих детей в школу по пробкам аж одну остановку....яркий пример- моя соседка, каждый день возит и возвращается домой сразу....в чем смысл??
ВспыЖ, смысл в том надо ещё мужа собрать или что они там дома без детей делают
Однозначно, если учесть, что мужа у нее нет. Да и что за муж, который куда то собирается позже детей?ПыСы. А посыл мой был про поездку длиной аж остановку.....
Однозначно, если учесть, что мужа у нее нет. Да и что за муж, который куда то собирается позже детей?ПыСы. А посыл мой был про поездку длиной аж остановку.....
Ладно парковки, меня заинтересовала ситуация с камерами видеофиксации нарушений ПДД на Писарева- Красный, которые ставил ЦОДД за счёт бюджета....там были гроздья камер плюс подсветка ночная к ним- вчера проехал, все упростили, камер осталось процентов 40......
1) Центр НЕ ДОЛЖЕН превращаться в бесплатную стоянку на весь день для офисного планктона. Это аксиома. ВСЕ карманы на центральных улицах должны быть платными (само собой, с бесплатным интервалом в 30 минут). Чтобы ЛЮБОЙ человек мог спокойно приехать, сделать свои дела и уехать 2) То же самое касается стоянок вдоль улиц. Улицы должны ЕХАТЬ, они для ДВИЖЕНИЯ, это не место для стоянки.
С чего бы это? Офисный планктон не работает чтоли? Не вносит свою лепту в налоговую отгрузку? Может тогда совсем дороги убрать и сделать одну платную парковку? (бред)
С чего бы это? Офисный планктон не работает чтоли? Не вносит свою лепту в налоговую отгрузку? Может тогда совсем дороги убрать и сделать одну платную парковку? (бред)
Работает, но как правило на частных предприятиях. Поэтому разумным было бы вопрос парковок для работников перекладывать на руководство предприятий. Как вариант договора с мэрией по дисконту на парковку сотрудников. В краткосрочной перспективе это будет дешевле устройства парковки собственной на территории предприятия. Служебные автобусы также бывают, ну или договора с таксистами.
Работает, но как правило на частных предприятиях. Поэтому разумным было бы вопрос парковок для работников перекладывать на руководство предприятий. Как вариант договора с мэрией по дисконту на парковку сотрудников. В краткосрочной перспективе это будет дешевле устройства парковки собственной на территории предприятия. Служебные автобусы также бывают, ну или договора с таксистами.
Бизнес есть бизнес - никто за свой счет не почешется, только если сделать обязаловку. Выше уже писали, когда сделали обязаловку - бизнес почесался, но условия сделали такие, что использовать нельзя. Опять же
Наличие парковочных мест не гарантирует магазину большую выручку, если это конечно не какой-нибудь большой ТЦ. По своему опыту знаю, что это ошибочное суждение. Как правило парковки всегда заняты сотрудниками ближайших офисов, магазинов и т.д. во всяком случае в центре это именно так.
Давно не езжу в те магазины или фирмы, где нет нормальных парковок. Если бы все делали так же, то владельцы либо почесались, что бы обеспечить парковки, либо разорились.
Возле областной администрации сделали платное парковочное место. Результат. За стоянку за месяц нужно заплатить больше, чем заработанная плата за месяц. Где реалии?
вы просто имеете квалификацию позволяющую купить билет на трамвай, а по недоразумению и былой доступности авто едите на последнем, но рынок все уравновесил
вы просто имеете квалификацию позволяющую купить билет на трамвай, а по недоразумению и былой доступности авто едите на последнем, но рынок все уравновесил
А чем обосновано твое такое презрение к трудящимся с разным уровнем дохода? Ты случайно не последователь Адольфа, делящего людей нации? Так с такими вроде как сейчас борьба идет.
да, и ещё: НЕ НУЖНО ныть в комментах про недоразвитость общественного транспорта. Да, у нас не Москва и он не идеален. НО: когда жуткий мороз и машины не заводятся, весь офисный планктон как-то добирается. Это первое. Второе: спрос рождает предложение. Появится спрос на ОТ - он неминуемо будет развиваться.
Сам-то понял, что сказал? Тебе годиков сынок сколько? Ты наверное в те времена, когда был спрос на ОТ, не стоял на остановках и не пытался влесть в битком набитый транспорт? Сейчас же времена вообще другие. Никто не выведет на маршрут несколько единиц техники, чтобы пассажирам было комфортно, выведут одну! Так затрат меньше, а на людей пофигу(((
Сам-то понял, что сказал? Тебе годиков сынок сколько? Ты наверное в те времена, когда был спрос на ОТ, не стоял на остановках и не пытался влесть в битком набитый транспорт? Сейчас же времена вообще другие. Никто не выведет на маршрут несколько единиц техники, чтобы пассажирам было комфортно, выведут одну! Так затрат меньше, а на людей пофигу(((
Сам-то понял, что сказал? Тебе годиков сынок сколько? Ты наверное в те времена, когда был спрос на ОТ, не стоял на остановках и не пытался влесть в битком набитый транспорт? Сейчас же времена вообще другие. Никто не выведет на маршрут несколько единиц техники, чтобы пассажирам было комфортно, выведут одну! Так затрат меньше, а на людей пофигу(((
Учитывая что теперь таких толкучек почти не бывает, то как раз выводят несколько единиц техники.
помню, знакомый работающий в такси, с ковидом работал, дома заразил семью, он как орви, семья тяжело, дедушку в ковидник забрали, и вот он пару дней поболел и вышел таксовать :)
Да нет у администрации города никаких планов и проектов,они решили просто заработать хорошо под шумок с чемпионатом мира по хоккею молодежным а не вышло!!!!Все что реализовано сделано с грубейшими нарушениями с точки зрения нормативов,я уже не говорю про убитую экономическую составляющую у магазинов на этих улицах!!!Посмотрите что теперь на этих улицах,машины бросают как и бросали только теперь в не закона,только теперь еще на тротуары заезжают так как альтернатив нет!!!Позор администрации города,из города делают какую то помойку целенаправленно!!!
Сделайте что-нибудь с улицей Ленина у Красного факела/дк Октябрьской революционный!! Водители встают в 2 ряда, выехать на мост проблематично! Правильное дело- платные парковки. В центре города офисники достали!
Поголовную пересадку населения в общественный транспорт можно реализовать только при прекращении регистрации авто и выпуска указа о запрете использования личного транспорта в НСО. А вообще это полный маразм, при том что общественный транспорт сокращает маршруты и расписание движения,у некоторых маршрутов после 19часов уже нет на линии ни одной машины....Все для любимых горожан, так сказать....Пусть чиновники пересядут на общественный транспорт,покажут пример....зачем для них выделять из бюджета новые авто, хоть и российские....
поймите, дело не в коммунисте Локте. Это планомерное "мягкое угнетение" владельцев личного автотранспорта, прописанного в планах глобалистов. Чтобы, в итоге, человек совсем отказался от своей машины. А нет машины - нет возможности личной и быстрой смены места пребывания, нет мобильности. Всё и все под контролем.
поймите, дело не в коммунисте Локте. Это планомерное "мягкое угнетение" владельцев личного автотранспорта, прописанного в планах глобалистов. Чтобы, в итоге, человек совсем отказался от своей машины. А нет машины - нет возможности личной и быстрой смены места пребывания, нет мобильности. Всё и все под контролем.
Возможно дело и в глобалистах, но данном случае есть градоначальник, который много чего обещал сделать "для людей" и не сделал из этого ничего... Хотя нет, сделал! Показал истинное отношение к людям. Теперь к партии, которую он якобы представляет, отношение ещё хуже чем к ЕР. Молодец
Права с 1998 года. Сейчас без автомобиля уже два года. Отказалась. Стаж вождения 25 лет, иногда беру машины у детей. Но , очень чёткое ощущение, что владельца автомобиля все хотят поиметь. Сначала ввели страхование, не дорого, лояльно . Потом пошло ужесточение и подорожание. Цена страховки сейчас да же со стажем, и без дтп - космическая. Топливо не дешевеет, запчасти, ремонт , ТО - чем дальше, тем дороже, а качество ниже. И негде припарковаться, пока найдёшь место кучу времени потеряешь. Сколько времени тратишь на пробки? Несколько раз увозил эвакуатор. В итоге дешевле и быстрее добираться на общественном транспорте и пешком полезно для здоровья и физического и психологического.
Стоимость новых автомобилей не соответствует качеству, плюс кабала кредитная.
Жуть.
Давно был на центральном? Уже сразу с первой минуты платная!
Не врите. Неделю назад была, парковка с Крылова на территории рынка - час бесплатно. Я еще ни разу за нее не платила, всегда за час все успеваю купить.
Сильно ангажированная статья. Точку зрения пешеходов вообще не затронули. Часто сталкиваюсь с тем, что маневрируют и паркуются на тротуарах, совсем некоторые озверели. Общественные места надо очищать от избыточного транспорта. Но и общественный транспорт надо нормальным делать, а не оставлять скотовозкой.
Вот именно. Про Вокальную магистраль. Это сначала не было машин, а теперь снова стоят(по чётной стороне из прилично)
А около цирка- не было парковки, стояло несколько машин и все. Зато красиво будет.
О пешеходах тоже надо думать!!!!
Гость, Так они и построили Москва сити например работают налоги там платят и с парковками там порядок а у нас тут ямы на дорогах не на что залатать и снег почистить
Давно пора запретить все парковки в центре города. Потому что понаезжают всякие из окраин и бросают свои ржавые корыта. Пусть работают там где живут и тогда им не нужна будет парковка.
Там где живут - можно работать или в Пятерочке или в разливухе. Всё остальное - надо выбираться ближе к центру. Не все могут после окончания вуза за пару дней начеремякать на жилье в центре
Там где живут - можно работать или в Пятерочке или в разливухе. Всё остальное - надо выбираться ближе к центру. Не все могут после окончания вуза за пару дней начеремякать на жилье в центре
Вот и пусть работают в разливайке. После вуза самое то. Ничего страшного в этом нет. Или пусть занимаются благоустройством территории.
Вот и пусть работают в разливайке. После вуза самое то. Ничего страшного в этом нет. Или пусть занимаются благоустройством территории.
После вуза надо по специальности идти работать. А у начинающих специалистов, увы, ЗП хоть и больше чем в разливайке раза в 2-3, но на покупку квартиры в центре не хватит.
У кого разливайка предел мечтаний - в вуз не идут.
"В правилах застройки и землепользования Новосибирска установлено требование по наличию минимального количества машино-мест для различных зданий и сооружений."
А что в этих правилах написано про нормы озеленения? И в случае с лесами и парками мэрия очень легко позволяет себе обходить все нормы землепользования и перекрашивает природные зоны в застройку. А прокуратура и губерантор старательно смотрят в другую сторону.
Зачем парковка если есть тратуар где можно встать и тебе ничего не будет, если можно кинуть машину тупо на дороге даже без аварийки и тебе ничего не будет... Кому нужны ваши парковки)
"И вектор на развитие парковочной сети в итоге реализуется с отрицательным знаком"
Как ни странно, это на руку штрафстоянкам, карманным организациям чиновников, для извлечения прибыли сверх своих бюджетных доходов. Ещё один аргумент, для организации деятельности штраф стоянок с прибылью в пользу бюджета, а не как сейчас, в пользу каких то отдельных граждан
Меня улыбает, как кинули владельцев магазинов на Станиславского- сначала обязали за свой счет организовать парковочные места, они сделали, потом мэрия сделала так, что для того, чтобы попасть на эти парковки, надо нарушить ПДД, проехав 30-50 метров по выделенке для ОТ( камер понаставили), когда владельцы стали справедливо возмущаться- парковки волевым решением мэрии убрали вообще. Теперь все клиенты паркуются строго на выделенке, вот такая логика у мэрии.
Гнать Локтя, Терешкову и прочих, кто себя полностью дискредитировал. Это вредители. А с вредителями разговор должен быть коротким.
Глянули как там в Москоляндии и решили применить у нас по налаженной схеме, определили кто сколько будет зарабатывать и начали убирать парковки .. Уверен на 200% что если капнуть , то хозяева платных парковах окажутся как раз те люди которые и придумали эту схему.. В общем как всегда ВСЁ для НАРОДА!
нет парковок - значит не будет магазинов
Это приведет может привести к социальному напряжению в обществе. Власть об этом не думает, а зря. Хотя... Когда цены на бензин выросли 5 рублей за пару месяцев все молчали...
В городе давно пора сделать ревизию знаков запрещающих движение. Вводя запреты мэрия только усугубляет ситуацию, создавая заторы. берите примеры с других городов и не обязательно европы, а наших, российских, где узкие улочки, старый город и тд. Нужно наоборот убирать запрещающие знаки и разрешать парковать вдоль бордюра, не елочкой . размазывать парковки по улицам города. При этом так же вводить платные парковки. О каком офисном плактоне можно говорить, когда в субботу или воскресенье в центре все забито припаркованными машинами?
Или к примеру взять метро Октябрьскую, парковку магазина Бахетле. Там все забито офисным планктоном на весь день, и это не покупатели из Бахетле, машины припаркованы весь рабочий день без движения. Вот там надо платную парковку- час бесплатно. И в остальном центре так надо у офисных бизнес центров. Час бесплатно, потом оплати...если на весь день ставишь.
Написал простой ответ на всё происходящее - НГС зацензуировал мой пост. Не удивлён.
Мне реализация парковок очень понравилась в Севастополе.
Парковки платные, везде, кроме окраин.
Но
1. Они есть, их много, место всегда находится
2. Все паркоматы одинаковые. Не нужно бегать и выяснять как с каким паркоматов подружиться.
3. Самое главное. Можно купить туристический билет (на день) или абонемент (на месяц/квартал). В итоге кому реально надо - имеют несколько вариантов решения проблемы оплаты, и места в наличии.
Берите пример, блин!
"Муниципалитет на правах владельца дороги может установить на ней любые знаки, нравится это горожанам или нет. Бороться с этим, считает эксперт, почти бесполезно" Вот интересно муниципалитет должен работать на благо граждан или на благо себе? Если на благо себе то зачем такой муниципалитет нужен...? Гнать в шею!
По характеру работы посещаю ежемесячно, на протяжении 10 лет, все крупные Западно-сибирские города. У нас, в Нске, самая не уважительная ситуация к автомобилистам со стороны властей. Я живу на Родниках. Я хочу ехать на метро на левый берег. Но не могу нормально, законно, даже платно (!) припарковать авто в районе пл. Калинина. В смысле я могу и делаю это, но как и где - говорить не буду. Считаю, что руководство города совсем обнаглели в своих взятках и методах изымания средств в горожан. Наш город - вероятно самый не удобный для комфортной жизни людей. Жилье строят, а дорог и парковок не строят. Нафига тогда город строить?
Там, где заканчивается ветка метро, должны быть доступные парковки.
Общественного транспорта с уважением к человеку в этом городе НЕТ.
Во всех новостях бесят фразы, типа: "мэрия решила", "мэрия сделала"... Пишите фамилии, кто эти решения принимает! Город должен знать своих "героев"!
Ой-ли? А может это просто гениальное развитие бизнеса депутата Заксобрания НСО?
Борзые всегда парковались как хотят и где угодно.
Будучи пешеходов, автомобилистам даже сочувствую. Правда, не всегда.
Почему?
Ну вот картинка. На Красном, 67, около кафе, дорогие машины стоят порой на тротуаре, в минуте ходьбы от платной парковки. На покупку/содержание дорогой машины деньги есть, на кафе есть, на парковку нету.
Парковка практически пустует. И водители обижаются, что жильцы окрестных домов перегораживает въезд по дворы шлагбаумами.
Что делается у Галереи? Машинами забито. Не знаю, платная ли парковка у самой Галереи, но платная есть напротив - но нееее, мы на халяву...
На мой пешеходский взгляд, парковки должны быть в основном платными, чтобы и правда на 8 часов в день машину не бросали.
Но вот первый час, а не 30 минут, должны быть бесплатны. Пусть даже полтора.
Всё "для удобства людей"! Такое чувства что "враги народа" работают.....
Проблема парковок -это проблема всех городов. Уточняю, проблема бесплатных парковок. У нас капитализм, о каких бесплатных парковках мы говорим!? Где при капитализме вы видели что то бесплатное? Выхода получается только два: первый- строить платные многоярусные парковки в городе (если будете говорить, что денег нет, НО у нас же капитализм, ищите деньги 💸), и второй выход - ну, сами понимаете, что бесплатные парковки были при социализме(а туда многие не хотят). Вот, как то так.
так, стоп. вы же хотели как в Европе? вы же хотели рынок. либеральные ценности..
так че за нытье.
а вот мэрии, тем кто организует платные парковки на допах
хотите платные парковки - стройте, берите плату.
но вы же ничего не строите, вы берете общие дороги, которые строили НЕ ВЫ, И ОРГАНИЗУЕТЕ НА НИХ ПАРКОВКИ И НАЧИНАЕТЕ ГРЕСТИ ДЕНЬГИ В СВОЙ КАРМАН И В КАРМАН АФФЕЛИРОВАННЫХ С ВАМИ ЛИЦ.
при этом никакого полезного продукта вы не создали
Статья, безусловно, достаточно однобокая. Да, с одной стороны - о, ужас, мы без парковок, но простите меня, ведь если идёшь пешком по Центру, то прекрасно видишь, там где были разрешены парковки, машины были напаркованы в несколько рядов так, что и пешком не пройти, и это я не говорю про зиму.
Поэтому, в данном конкретном случае, я на стороне муниципалитета.
До таких мест как Цирк, филармония, любой театр или кабак совершенно спокойно можно добраться на ОТ или такси. А вот когда люди приезжают в центр на тридцать минут, а вынуждены час искать место для парковки, ну простите, такого быть не должно.
хм. не знала про цирк. у меня сын как раз с инвалидностью, у нас есть сложности добираться и уходить, я щас как раз думала взять билеты что совсем не дешёвые в цирк, но с ситуацией что парковка не возможно, не буду.
Странный у нас народ надо собрать машин 100 и заблокировать мэрию с утра и хотябы до обеда чтобы не въехать не смогли не выехать. Увидите как они забегают эти псевдо чиновники . И может тогда начнут думать. И лучше в момент сессии горсовета
Возмущает платная парковка у филармонии. Билеты и так не дешевые и к ним плюс 500 р за парковку. Могли бы по билетам разрешить парковаться бесплатно - код, сканирование. В это время уже нет офисных машин на парковке, гл им надо побольше содрать с людей, а то, что это ограничивает доступ к культурному мероприятию им наплевать.
Меня улыбают некоторые автовладельцы, везущие своих детей в школу по пробкам аж одну остановку....яркий пример- моя соседка, каждый день возит и возвращается домой сразу....в чем смысл??
Ладно парковки, меня заинтересовала ситуация с камерами видеофиксации нарушений ПДД на Писарева- Красный, которые ставил ЦОДД за счёт бюджета....там были гроздья камер плюс подсветка ночная к ним- вчера проехал, все упростили, камер осталось процентов 40......
1) Центр НЕ ДОЛЖЕН превращаться в бесплатную стоянку на весь день для офисного планктона. Это аксиома. ВСЕ карманы на центральных улицах должны быть платными (само собой, с бесплатным интервалом в 30 минут). Чтобы ЛЮБОЙ человек мог спокойно приехать, сделать свои дела и уехать 2) То же самое касается стоянок вдоль улиц. Улицы должны ЕХАТЬ, они для ДВИЖЕНИЯ, это не место для стоянки.
Наличие парковочных мест не гарантирует магазину большую выручку, если это конечно не какой-нибудь большой ТЦ. По своему опыту знаю, что это ошибочное суждение. Как правило парковки всегда заняты сотрудниками ближайших офисов, магазинов и т.д. во всяком случае в центре это именно так.
Давно не езжу в те магазины или фирмы, где нет нормальных парковок. Если бы все делали так же, то владельцы либо почесались, что бы обеспечить парковки, либо разорились.
эвакуаторщики тоже кушать хотят им надо своих любимок обеспечивать, зарабатывать и заботиться
Возле областной администрации сделали платное парковочное место. Результат. За стоянку за месяц нужно заплатить больше, чем заработанная плата за месяц. Где реалии?
да, и ещё: НЕ НУЖНО ныть в комментах про недоразвитость общественного транспорта. Да, у нас не Москва и он не идеален. НО: когда жуткий мороз и машины не заводятся, весь офисный планктон как-то добирается. Это первое. Второе: спрос рождает предложение. Появится спрос на ОТ - он неминуемо будет развиваться.
Сейчас каждая техничка, каждый дворник на Иномарке. В такси заказов нет почти.
Да нет у администрации города никаких планов и проектов,они решили просто заработать хорошо под шумок с чемпионатом мира по хоккею молодежным а не вышло!!!!Все что реализовано сделано с грубейшими нарушениями с точки зрения нормативов,я уже не говорю про убитую экономическую составляющую у магазинов на этих улицах!!!Посмотрите что теперь на этих улицах,машины бросают как и бросали только теперь в не закона,только теперь еще на тротуары заезжают так как альтернатив нет!!!Позор администрации города,из города делают какую то помойку целенаправленно!!!
Сделайте что-нибудь с улицей Ленина у Красного факела/дк Октябрьской революционный!! Водители встают в 2 ряда, выехать на мост проблематично! Правильное дело- платные парковки. В центре города офисники достали!
Потому творят что хотят, что нет простого и внятного механизма у людей снять зарвавшихся, да что там снять - провести протестную акцию!
"Бездумный запрет на парковку приводит к тому, что всё больше автомобилистов нарушают ПДД."
Больше штрафов! Люди - новая нефть!
Ну и нефиг туда ходить значит, пусть об этом ближайшие бизнесмены голову греют. Нет парковок - нет посетителей и точка.
Поголовную пересадку населения в общественный транспорт можно реализовать только при прекращении регистрации авто и выпуска указа о запрете использования личного транспорта в НСО. А вообще это полный маразм, при том что общественный транспорт сокращает маршруты и расписание движения,у некоторых маршрутов после 19часов уже нет на линии ни одной машины....Все для любимых горожан, так сказать....Пусть чиновники пересядут на общественный транспорт,покажут пример....зачем для них выделять из бюджета новые авто, хоть и российские....
Все для народа! Да, "коммунист" Локоть?
Права с 1998 года. Сейчас без автомобиля уже два года. Отказалась. Стаж вождения 25 лет, иногда беру машины у детей. Но , очень чёткое ощущение, что владельца автомобиля все хотят поиметь. Сначала ввели страхование, не дорого, лояльно . Потом пошло ужесточение и подорожание. Цена страховки сейчас да же со стажем, и без дтп - космическая. Топливо не дешевеет, запчасти, ремонт , ТО - чем дальше, тем дороже, а качество ниже. И негде припарковаться, пока найдёшь место кучу времени потеряешь. Сколько времени тратишь на пробки? Несколько раз увозил эвакуатор. В итоге дешевле и быстрее добираться на общественном транспорте и пешком полезно для здоровья и физического и психологического.
Стоимость новых автомобилей не соответствует качеству, плюс кабала кредитная.
Жуть.
Ойда..
Даже на центральном рынке час бесплатно, а тут сразу возись с этим приложением дурацким.
Т.е. шушара с богаткова, работающая официантками на 13 трамвай пересядет...
Сильно ангажированная статья. Точку зрения пешеходов вообще не затронули. Часто сталкиваюсь с тем, что маневрируют и паркуются на тротуарах, совсем некоторые озверели. Общественные места надо очищать от избыточного транспорта. Но и общественный транспорт надо нормальным делать, а не оставлять скотовозкой.
Бизнесмены с офисами в центре пусть строят парковки для своих сотрудников на территории своих офисов. Тогда и посчитают во сколько это обходится.
Давно пора запретить все парковки в центре города. Потому что понаезжают всякие из окраин и бросают свои ржавые корыта. Пусть работают там где живут и тогда им не нужна будет парковка.
"В правилах застройки и землепользования Новосибирска установлено требование по наличию минимального количества машино-мест для различных зданий и сооружений."
А что в этих правилах написано про нормы озеленения? И в случае с лесами и парками мэрия очень легко позволяет себе обходить все нормы землепользования и перекрашивает природные зоны в застройку. А прокуратура и губерантор старательно смотрят в другую сторону.
Зачем парковка если есть тратуар где можно встать и тебе ничего не будет, если можно кинуть машину тупо на дороге даже без аварийки и тебе ничего не будет... Кому нужны ваши парковки)
Очень хорошо! Ещё бы площадь Ленина и Калинина очистить от машин.