Совсем обалдели! Не хотят они. Поближе переехать, чтобы вам удобнее бабки было стричь? Чтоб за 5-минутрную поездку рублей по 500 платили? Мне раз в месяц может понадобиться такси вечером, и то, не хотят они. К сожалению, городу плевать на общественный транспорт, вечером уехать невозможно. Эти еще выпендриваются, "ни за какие деньги не поеду".
Просто маразм
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
Иногда 2-3 раза в неделю так. И не понятно, что происходит с ценами. Эмпирически за одну и ту же поездку можно отдать 150 рублей и тут же 300 рублей. Видать программно "отбивается прибыль"...
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
Насильно не заставляют. Можно в 2гис посмотреть маршруты троллейбусов, автобусов, трамваев и воспользоваться ими, существенно дешевле.
Насильно не заставляют. Можно в 2гис посмотреть маршруты троллейбусов, автобусов, трамваев и воспользоваться ими, существенно дешевле.
Куда нам надо, обычно нет городского транспорта. Куда ездят нормальные таксисты , а не дающие совет , нужный никому от слова "работа - это работа, а не жаловаться без передыха: работать надо"
Куда нам надо, обычно нет городского транспорта. Куда ездят нормальные таксисты , а не дающие совет , нужный никому от слова "работа - это работа, а не жаловаться без передыха: работать надо"
Что вам куда то нужно, куда транспорт не ходит, это проблема чья? Таксиста что ли? Ему туда не нужно. И ценник агрегатор поставил такой, что ему туда ехать не интересно. Ваши проблемы никто решать не обязан. Предложите сумму выше, и всё у вас получится.
Иногда 2-3 раза в неделю так. И не понятно, что происходит с ценами. Эмпирически за одну и ту же поездку можно отдать 150 рублей и тут же 300 рублей. Видать программно "отбивается прибыль"...
Точно, непонятно. От.А до.Б уехал за 182 р. (отдал 200), через 20 минут заказываю там же в обратный путь, а мне уже 350 выкатывают..
Что вам куда то нужно, куда транспорт не ходит, это проблема чья? Таксиста что ли? Ему туда не нужно. И ценник агрегатор поставил такой, что ему туда ехать не интересно. Ваши проблемы никто решать не обязан. Предложите сумму выше, и всё у вас получится.
Эко Вас занесло! Сравниваете кислое с белым! Мы тут работу тысяч 50 взрослых мужиков в добром уме и памяти обсуждаем. Которые проблемы и вопросы решают на бибиках людей! Обслуживают их. Помогают. Сервис, услуги их работа называются. Уж будьте , извольте соответствовать этой работе. Рассуждать на работе про работу, которая Вас кормит - не дело. А уж тем более клиентов не уважать - ещё более последнее дело! Выше сумма - это уже личный водитель будет. 5000р в день - и Вы не нужны. 100 000 - 150 000 рублей в месяц мечта любого водителя легковушки! Считать Вам тоже надо поучиться - непрофессионализм , возможно, Ваша лучшая черта, спасающая от спокойной жизни...
Эко Вас занесло! Сравниваете кислое с белым! Мы тут работу тысяч 50 взрослых мужиков в добром уме и памяти обсуждаем. Которые проблемы и вопросы решают на бибиках людей! Обслуживают их. Помогают. Сервис, услуги их работа называются. Уж будьте , извольте соответствовать этой работе. Рассуждать на работе про работу, которая Вас кормит - не дело. А уж тем более клиентов не уважать - ещё более последнее дело! Выше сумма - это уже личный водитель будет. 5000р в день - и Вы не нужны. 100 000 - 150 000 рублей в месяц мечта любого водителя легковушки! Считать Вам тоже надо поучиться - непрофессионализм , возможно, Ваша лучшая черта, спасающая от спокойной жизни...
Таксист выезжает денег заработать. И ему плевать на ваши проблемы и на вас лично. Не выгодно - не едет. Имеет право. Заставить не сможете, а вот заинтересовать запросто. Чего там вам агрегатор Яндекс по маршруту насчитал, это сферический конь в вакууме, зачастую не имеющий никакого отношения к реальности. Водителю виднее, получит он желаемый доход с этого маршрута или нет. И возить ваши тушки к чёрту на рога, себе в ущерб, точно никто в здравом уме не будет.
Что вам куда то нужно, куда транспорт не ходит, это проблема чья? Таксиста что ли? Ему туда не нужно. И ценник агрегатор поставил такой, что ему туда ехать не интересно. Ваши проблемы никто решать не обязан. Предложите сумму выше, и всё у вас получится.
Таксист выезжает денег заработать. И ему плевать на ваши проблемы и на вас лично. Не выгодно - не едет. Имеет право. Заставить не сможете, а вот заинтересовать запросто. Чего там вам агрегатор Яндекс по маршруту насчитал, это сферический конь в вакууме, зачастую не имеющий никакого отношения к реальности. Водителю виднее, получит он желаемый доход с этого маршрута или нет. И возить ваши тушки к чёрту на рога, себе в ущерб, точно никто в здравом уме не будет.
Рыночная экономика - это спрос - предложение. Если клиентов не станет, придется из такси уходить. Раньше было сложно увидеть пустое такси, а сейчас их много.
Таксист выезжает денег заработать. И ему плевать на ваши проблемы и на вас лично. Не выгодно - не едет. Имеет право. Заставить не сможете, а вот заинтересовать запросто. Чего там вам агрегатор Яндекс по маршруту насчитал, это сферический конь в вакууме, зачастую не имеющий никакого отношения к реальности. Водителю виднее, получит он желаемый доход с этого маршрута или нет. И возить ваши тушки к чёрту на рога, себе в ущерб, точно никто в здравом уме не будет.
Вы так и не поняли , что такое Работа. Свобода кончается за порогом собственной квартиры и подключением к агрегатору. Дальше одни только обязанности и никакой анархии , как вы её описываете! Работа не всегда состоит из одни приятностей и , в случае такси, и не находится в 2-3х километровом круге вокруг Главпочтампта на Советской,33!
Таксист выезжает денег заработать. И ему плевать на ваши проблемы и на вас лично. Не выгодно - не едет. Имеет право. Заставить не сможете, а вот заинтересовать запросто. Чего там вам агрегатор Яндекс по маршруту насчитал, это сферический конь в вакууме, зачастую не имеющий никакого отношения к реальности. Водителю виднее, получит он желаемый доход с этого маршрута или нет. И возить ваши тушки к чёрту на рога, себе в ущерб, точно никто в здравом уме не будет.
Вы что-то путаете. Таксист подключается к агрегатору - это фактически его работодатель. Он предоставляет клиентов, высчитывая сумму поездки, а водители нос воротят?? Это все равно, что водитель автобуса скажет "ой, а мне туда не надо, не поеду". Это такая же работа за зарплату, так что ехать нужно куда скажут и за какие скажут деньги. Не нравится - вперед в частный извоз. Нет ОТ по вечерам, как вы предлагаете им воспользоваться?
Вы так и не поняли , что такое Работа. Свобода кончается за порогом собственной квартиры и подключением к агрегатору. Дальше одни только обязанности и никакой анархии , как вы её описываете! Работа не всегда состоит из одни приятностей и , в случае такси, и не находится в 2-3х километровом круге вокруг Главпочтампта на Советской,33!
Таксист лишь покупает у агрегатора информацию о заказе. А когда агрегатор вместо заказа толкает откровенный хлам, то НЕ покупает. Полная свобода. Хочет - купил, не хочет - не купил. Или вообще домой поехал. А вы дальше ждите, и думайте, что водитель именно вам чем то обязан.
Вы что-то путаете. Таксист подключается к агрегатору - это фактически его работодатель. Он предоставляет клиентов, высчитывая сумму поездки, а водители нос воротят?? Это все равно, что водитель автобуса скажет "ой, а мне туда не надо, не поеду". Это такая же работа за зарплату, так что ехать нужно куда скажут и за какие скажут деньги. Не нравится - вперед в частный извоз. Нет ОТ по вечерам, как вы предлагаете им воспользоваться?
Агрегатор не работодатель. Он продавец информации. В данном случае, он продаёт информацию, что кто то хочет уехать в отдалённый район. Таксист, понимая что ему не выгодно, отказывается покупать этот заказ. Далее, купить заказ предлагается другому водителю. И так, пока кто то не согласится. А если не согласится никто - машину вы не дождётесь.
Что бы мы делали без вас, таких умных? Транспорт после 22-00 почти не ходит, уехать сложно. Представляете, иногда после работы куда-то ходишь и нет вариантов добраться до дома, кроме как на такси.
Агрегатор не работодатель. Он продавец информации. В данном случае, он продаёт информацию, что кто то хочет уехать в отдалённый район. Таксист, понимая что ему не выгодно, отказывается покупать этот заказ. Далее, купить заказ предлагается другому водителю. И так, пока кто то не согласится. А если не согласится никто - машину вы не дождётесь.
Это и называется работа - агрегатор предоставляет условия для работы, а таксист предоставляет свои услуги за деньги, которые платит агрегатор. Так -то можно и по улице кататься ночью и найти себе клиентов.
Это и называется работа - агрегатор предоставляет условия для работы, а таксист предоставляет свои услуги за деньги, которые платит агрегатор. Так -то можно и по улице кататься ночью и найти себе клиентов.
Вы можете воспринимать это как угодно, но в данный момент, сможете вы уехать или нет, решает именно водитель. Такова система.
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
Иди поработай все такие умные миллионы у таксистов считают, иди поработай в такси. А потом рассуждай, что то там очередей из желающих нет не смотря на ваши "миллионеры"
Иди поработай все такие умные миллионы у таксистов считают, иди поработай в такси. А потом рассуждай, что то там очередей из желающих нет не смотря на ваши "миллионеры"
Получите образование. Научитесь зарабатывать этим образованием. Принесите прибыль в семью от работы и образования. А потом само придёт - не жаловаться и не грузить семью архиважными идеями без пользы, окружение, свою работу своими проблемами...
Подумать то можно , как зарабатывать деньги в такси эффективнее? Зачем звать меня , как конкурента?
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
И этот один светофор нерадивый водила пролетает на красный
В Пашино, в Оби, в Барышево-Кольцово и, вроде как, в Краснообске своё местное такси есть. Но жители предали своих перевозчиков, новосибирское такси им подавай подешевле. Монополизировали рынок. Ну вот пусть мучаются теперь. В Криводановке только ешё стояли таксисты на пятаке, но нет и Криводановка тоже бывает прилетает в Яндекс.
Просто жуть какая-то. НГС упорно пиарит такси. Прям бедненькие, уже извелись прямо. Скажите спасибо Онотоле, который вогнал город в такой великий общественно-транспортный коллапс, при котором даже таксисты не хотят работать. Это же дичь какая-то! То они за клиентов дерутся, то ехать за деньги не хотят! А НГС упорно раскачивает лодку...
Таксисты продолжают бегать и обманывать даже в центре и по основным магистралям. Лекарство простое - оцени водителя через несколько часов в 1 балл и пусть дальше "развлекаются уже за свой счёт" - ставят машины в кустах, не доезжают до заказа 50-100-200 метров, включают прибытие за 5-10 до подъезда и прочие "шутки" со старыми и новыми заказами на 1 балл в оценка , но не сразу, что бы не было разборок и угроз и скандалов , а с задержкой во времени.
Это что за игра в "Ромашку" - "хочу-не хочу"? Не хочешь ехать - вообще вали с этой работы. Идеальной была бы ситуация, когда к таксисту, который отказался вести врача из Краснообска в Областную больницу, скорая или пожарные не поедут из-за того, что он в неудобном месте живёт.
Такси впринципе существует чтобы добираться до отдаленных мест, по центру метро ходит, либо пешком. По отдаленности и времени суток должны идти расценки, но не вот это вот- хочу везу, хочу не везу.
На похороны приезжала сестра пожилая от ж/д вокзала на ул. Сибирская 400 м таксист сказал 500₽ мы за меньше этой суммы не ездим. Заплатили. Думаю таких хракоборов судьба накажет рано или поздно или их родных отразится чтоб они видели.
Ахах "не хочу ехать далеко так как не выгодно"
Суть такси довести за ДЕНЬГИ куда ТЕБЕ скажут. Просто нет конкурентов из-за этого так себя и ведут, был стимолил,Убер и тд их всех купил Яндекс (корме ситимобил).
А если бы например скорая, полиция, пожарная так бы себя вела? "Чёт далеко пожар/человек умирает/ограбление,а не поедем,не выгодно". Тупые таксисты конечно 🤦
А зачем идти работать в такси если КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочется возить пассажиров? Постоянно в статьях то пассажиры не такие, то ехать далеко, то район неудобный. При этом хотят, чтобы деньги на карточку падали.
Не знаю, на Волочаевскую и обратно, с левого берега уже 7 лет езжу без проблем, всегда быстро берут заказ. Не берут только мелкие компании, типа "Максим" и "Поехали". А Убер, Ситимобил и Яндекс всегда берут.
Очередной раз для тех у кого "барыги виноваты". Раз такие грамотные и знаете как надо, открывайте свой автопарк такси, нанимайте славянской внешности водителей на белую зарплату, оформляйте всевозможные страховки и возите людей с Твардовского до центра за 250 руб. "Убейте" конкурентов, захватите рынок.
судя по карте таксисты готовы работать по линии метро, только зачем они там нужны,, метро быстрее дешевле и ждать меньше, смысл предоставления этой услуги заключается в том что я могу доехать откуда и куда и когда угодно а не когда и куда меня захотят повезти, в итоге с таким отношением к работе останутся мечтатели голодными
Есть амортизация машины, цена на бензин, ндс яндекса 18.4% процент таксопарка к кому привязан, пробки, из расчета всего этого есть действительно невыгодные поездки для таксиста
Вот вчера я вёз пассажира с берега на другой берег 11км плюс за пассажиром ехал 2 км итого 13 км за 385₽ минус 18.4% минус процент таксопарка вышло 310₽ Плюс пробки и светофоры
Лично я думаю в нынешних ценах это мало
Скоро будет работать старый проверенный метод: вышел, поднял руку и договорился о поездке куда тебя надо и за цену, которая устраивает. А все вот эти "самолетики" пусть сидят и ждут у моря погоды.
Ну ребята возмущенные - вы ведь сами из пальца эту цену высасываете, меняете точки, лишь бы на 20 рублей дешевле было, отменяете заказы, когда такси уже приехало. Да не все!! , но представляете первых очень много, кто хочет ехать по цене автобуса, да еще и ноги сложив на сиденье. Если бы платили за эту поезду достойно - все бы ехали, но почему в этот СНТ по разбитым дорогам яндекс скажет ехать 10 минут, а на самом деле ползешь 5 км/час и вместо 10 минут все 30. 200 рублей поездка - 20% за комиссию - 10% на бензин, а автомобиль, который стоит сейчас около 2 млн, или его аренда?
Там от поездки именно тому, на кого вы жалуетесь остается 100 рублей от силы за 10 минут работы (и то вы никогда не считаете время, что водитель едет к вам, 3-5 минут минимум).
Толмачево не любят. Пару раз попадал, что заказанная машина к следующему подъезду проезжает, а дом у нас кривой и следующий подъезд за углом. Звоню диспетчеру, оказывается водитель передал, что пассажира на месте не было.
А можно сделать муниципальное такси. Которое пусть дороже и с задержками но отвезет туда где даже не выгодно. Или частникам компенсировать удаленные районы.
Я в РФ живу? Или в Среднюю Азию переехала? Почему Яндекс Такси мне предлагает поездку 500р за10 минут пути с ещё одним посторонним попутчиком. Пишите не услуги такси, а маршрутка.
Скорее всего все написанное актуально для тарифа "Эконом" с соответствующим контингентом "таксистов"))))) В "Комфорт" и "Комфорт+" всегда есть возможность уехать, например в Родники или Снегири, сам каждый день езжу вечером до Снегирей от площади Ленина, никогда не ждал больше 5 минут и рейтинг у меня 4,99, а значит водителям все нравится. Езжу на такси около 4 лет. В принципе по этому, в том числе, никогда не пользуюсь "Эконом" потому как там и осели, видимо, все эти прошлые бомбилы, стояки у метро и прочие "обиженные на Яшу" и жизнь люди, которые только хотят кроить, а не работать.
P.S. Все вышенаписанное применимо, понятно, для Яндекса.
Жителям отдаленных районов в Новосибирске лучше продать там жилье и переехать или в другой район или другой город. Решать транспортную проблему власти города не собираются, а жилье продолжают строить.
После закона о такси выросли и цены. Закон требует элементарного, чтобы водитель был не судим, здоров, имел стаж хотя бы три года вождения и машина была технически в порядке. И пассажир был застрахован. Это встретило сопротивление таксистов. А у пассажиров естественный вопрос - а до этого закона таксист мог быть судим, не здоров и машина могла быть не на ходу ?? Менталитет россиян это неизученная вещь.
Яндкс забирает 18.4% ндс плюс таксопарк свой %
Вот я вез человека с одного берега на другой 11км и за ним 2 км
За 385₽ минус ндс и процент таксопарка и остается 310₽ плюс еще и гсм подорожал и запчасти
Выходит это мало для таксиста
Но это тариф эконом
Уберите агрегаторов как посредников. И тогда и таксистам и клиентам будет хорошо. А закон о такси надо было принимать раньше, до Ковида и до СВО. Но видимо кому то во власти это было не выгодно.
Был случай, надо было срочно уехать в зону Матвеевки. Вызвали такси, он приехал и у подъезда говорит, что в такую даль не поедет. Мы спрашиваем, зачем взял заказ тогда? Он ответил, чтобы рейтинг не понизили.
Совсем обалдели! Не хотят они. Поближе переехать, чтобы вам удобнее бабки было стричь? Чтоб за 5-минутрную поездку рублей по 500 платили? Мне раз в месяц может понадобиться такси вечером, и то, не хотят они. К сожалению, городу плевать на общественный транспорт, вечером уехать невозможно. Эти еще выпендриваются, "ни за какие деньги не поеду".
Просто маразм
В среду вечером я уехала с Ленина до Галереи за 550 🥹
Таксисты на своих машинах. Задумайтесь. С такими ценами и комиссиями вы работаете в ноль
В Пашино, в Оби, в Барышево-Кольцово и, вроде как, в Краснообске своё местное такси есть. Но жители предали своих перевозчиков, новосибирское такси им подавай подешевле. Монополизировали рынок. Ну вот пусть мучаются теперь. В Криводановке только ешё стояли таксисты на пятаке, но нет и Криводановка тоже бывает прилетает в Яндекс.
Кто платит-тот заказывает музыку.
Просто жуть какая-то. НГС упорно пиарит такси. Прям бедненькие, уже извелись прямо. Скажите спасибо Онотоле, который вогнал город в такой великий общественно-транспортный коллапс, при котором даже таксисты не хотят работать. Это же дичь какая-то! То они за клиентов дерутся, то ехать за деньги не хотят! А НГС упорно раскачивает лодку...
С такими делами надо полностью частное такси ликвидировать, сделать только государственное с утвержденными тарифами в каждую точку города и области.
Мы ,холопы подновосибирские ,пешком на Родники ходим. Из центра
Опять нищета понабежала в комменты.Хотите на авто за 2млн. за 150 рублей кататься.Автобус и в путь пешеходики.
Таксисты продолжают бегать и обманывать даже в центре и по основным магистралям. Лекарство простое - оцени водителя через несколько часов в 1 балл и пусть дальше "развлекаются уже за свой счёт" - ставят машины в кустах, не доезжают до заказа 50-100-200 метров, включают прибытие за 5-10 до подъезда и прочие "шутки" со старыми и новыми заказами на 1 балл в оценка , но не сразу, что бы не было разборок и угроз и скандалов , а с задержкой во времени.
Это что за игра в "Ромашку" - "хочу-не хочу"? Не хочешь ехать - вообще вали с этой работы. Идеальной была бы ситуация, когда к таксисту, который отказался вести врача из Краснообска в Областную больницу, скорая или пожарные не поедут из-за того, что он в неудобном месте живёт.
Дармоеды пусть стоят и отдыхают, в чем проблема? "Рынок разрулит".
Не так давно машину чинил, с района волочаевской на котовского уехал за 750, за машиной через неделю от дома за 600
как же раньше было хорошо - подошел к дороге, руку поднял - и уже 2-3 машины! И пассажир назначал цену, а не агрегатор-водитель!
Такси впринципе существует чтобы добираться до отдаленных мест, по центру метро ходит, либо пешком. По отдаленности и времени суток должны идти расценки, но не вот это вот- хочу везу, хочу не везу.
а что тут обсуждать? у всех своя правда! не хотите платить, есть общественный транспорт! вперед!
На похороны приезжала сестра пожилая от ж/д вокзала на ул. Сибирская 400 м таксист сказал 500₽ мы за меньше этой суммы не ездим. Заплатили. Думаю таких хракоборов судьба накажет рано или поздно или их родных отразится чтоб они видели.
Лишать их лицензии и пусть жену свою возят хоть по центру, хоть вокруг дома…
Езжу на своей тарантайке и такси побоку.
Один таксист разводил манулов а потом купил три особняка
Ахах "не хочу ехать далеко так как не выгодно"
Суть такси довести за ДЕНЬГИ куда ТЕБЕ скажут. Просто нет конкурентов из-за этого так себя и ведут, был стимолил,Убер и тд их всех купил Яндекс (корме ситимобил).
А если бы например скорая, полиция, пожарная так бы себя вела? "Чёт далеко пожар/человек умирает/ограбление,а не поедем,не выгодно". Тупые таксисты конечно 🤦
Называешь свою цену повыше и везут хоть куда.
Все хотят возит с площади Ленина на площадь Калинина и обратно ?
есть масса способов как наказать таксёров, "которые много есть"......например оценка 1
с каких пор выбирает исполнитель, а не заказчик?
А зачем идти работать в такси если КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочется возить пассажиров? Постоянно в статьях то пассажиры не такие, то ехать далеко, то район неудобный. При этом хотят, чтобы деньги на карточку падали.
Можно ли уехать из аэропорта Северный в Толмачево рано утром в Субботу??? Или никто не согласится везти..???
Не хотят везти за нищенские тарифы Яндекса, кому надо, предложи двойную цену и будет и машина и все условия
По моему сложно найти человека,который доволен своей работой и ещё сложнее его зарплатой!!!!
Не знаю, на Волочаевскую и обратно, с левого берега уже 7 лет езжу без проблем, всегда быстро берут заказ. Не берут только мелкие компании, типа "Максим" и "Поехали". А Убер, Ситимобил и Яндекс всегда берут.
Дожились, уже таксисты выбирают куда поедут, а куда нет. Предлагаю в магазинах одним таксистам продавать товар, а другим КАТЕГОРИЧЕСКИ нет
Очередной раз для тех у кого "барыги виноваты". Раз такие грамотные и знаете как надо, открывайте свой автопарк такси, нанимайте славянской внешности водителей на белую зарплату, оформляйте всевозможные страховки и возите людей с Твардовского до центра за 250 руб. "Убейте" конкурентов, захватите рынок.
судя по карте таксисты готовы работать по линии метро, только зачем они там нужны,, метро быстрее дешевле и ждать меньше, смысл предоставления этой услуги заключается в том что я могу доехать откуда и куда и когда угодно а не когда и куда меня захотят повезти, в итоге с таким отношением к работе останутся мечтатели голодными
медики давно уже работают по такому же принципу: не хочу и не буду, вези отсюда в другую больницу
бомбилы туда же
кто еще? учителя?
Зачем они нужны эти таксисты ,если нельзя уехать куда надо...
Есть амортизация машины, цена на бензин, ндс яндекса 18.4% процент таксопарка к кому привязан, пробки, из расчета всего этого есть действительно невыгодные поездки для таксиста
Вот вчера я вёз пассажира с берега на другой берег 11км плюс за пассажиром ехал 2 км итого 13 км за 385₽ минус 18.4% минус процент таксопарка вышло 310₽ Плюс пробки и светофоры
Лично я думаю в нынешних ценах это мало
Скоро будет работать старый проверенный метод: вышел, поднял руку и договорился о поездке куда тебя надо и за цену, которая устраивает. А все вот эти "самолетики" пусть сидят и ждут у моря погоды.
Ну ребята возмущенные - вы ведь сами из пальца эту цену высасываете, меняете точки, лишь бы на 20 рублей дешевле было, отменяете заказы, когда такси уже приехало. Да не все!! , но представляете первых очень много, кто хочет ехать по цене автобуса, да еще и ноги сложив на сиденье. Если бы платили за эту поезду достойно - все бы ехали, но почему в этот СНТ по разбитым дорогам яндекс скажет ехать 10 минут, а на самом деле ползешь 5 км/час и вместо 10 минут все 30. 200 рублей поездка - 20% за комиссию - 10% на бензин, а автомобиль, который стоит сейчас около 2 млн, или его аренда?
Там от поездки именно тому, на кого вы жалуетесь остается 100 рублей от силы за 10 минут работы (и то вы никогда не считаете время, что водитель едет к вам, 3-5 минут минимум).
Толмачево не любят. Пару раз попадал, что заказанная машина к следующему подъезду проезжает, а дом у нас кривой и следующий подъезд за углом. Звоню диспетчеру, оказывается водитель передал, что пассажира на месте не было.
Ребята, идите на завод. Или не всякий труд у нас почётен?
А можно сделать муниципальное такси. Которое пусть дороже и с задержками но отвезет туда где даже не выгодно. Или частникам компенсировать удаленные районы.
Я в РФ живу? Или в Среднюю Азию переехала? Почему Яндекс Такси мне предлагает поездку 500р за10 минут пути с ещё одним посторонним попутчиком. Пишите не услуги такси, а маршрутка.
А на кой 🤬 (мужской половой Орган) вы тогда нужны? Просто по центру города кататься? Так тут у меня много вариантов и без вас.
Скорее всего все написанное актуально для тарифа "Эконом" с соответствующим контингентом "таксистов"))))) В "Комфорт" и "Комфорт+" всегда есть возможность уехать, например в Родники или Снегири, сам каждый день езжу вечером до Снегирей от площади Ленина, никогда не ждал больше 5 минут и рейтинг у меня 4,99, а значит водителям все нравится. Езжу на такси около 4 лет. В принципе по этому, в том числе, никогда не пользуюсь "Эконом" потому как там и осели, видимо, все эти прошлые бомбилы, стояки у метро и прочие "обиженные на Яшу" и жизнь люди, которые только хотят кроить, а не работать.
P.S. Все вышенаписанное применимо, понятно, для Яндекса.
Жителям отдаленных районов в Новосибирске лучше продать там жилье и переехать или в другой район или другой город. Решать транспортную проблему власти города не собираются, а жилье продолжают строить.
С Т.Снежиной все нормально , может , конечно , от времени зависит. Но когда мне надо было , проблем не возникало .
После закона о такси выросли и цены. Закон требует элементарного, чтобы водитель был не судим, здоров, имел стаж хотя бы три года вождения и машина была технически в порядке. И пассажир был застрахован. Это встретило сопротивление таксистов. А у пассажиров естественный вопрос - а до этого закона таксист мог быть судим, не здоров и машина могла быть не на ходу ?? Менталитет россиян это неизученная вещь.
Агрегаторов уберите. Это посредники. Им хочется денег. Это как страховые компании в медицине. Толку нет, зато зарплаты огромные.
Яндкс забирает 18.4% ндс плюс таксопарк свой %
Вот я вез человека с одного берега на другой 11км и за ним 2 км
За 385₽ минус ндс и процент таксопарка и остается 310₽ плюс еще и гсм подорожал и запчасти
Выходит это мало для таксиста
Но это тариф эконом
И еще плюс мой комент удалили
Этл уже второй))
Уберите агрегаторов как посредников. И тогда и таксистам и клиентам будет хорошо. А закон о такси надо было принимать раньше, до Ковида и до СВО. Но видимо кому то во власти это было не выгодно.
Был случай, надо было срочно уехать в зону Матвеевки. Вызвали такси, он приехал и у подъезда говорит, что в такую даль не поедет. Мы спрашиваем, зачем взял заказ тогда? Он ответил, чтобы рейтинг не понизили.