В Новосибирске традиционно делается всё через одно место, в тч и организация дорожного движения. Почему не сделать зелёные правые стрелки при прямом красном где это безопасно? Почему не делать развороты в местах где это будет действительно удобно и будет сокращать пробки, а не там, где это лишено всякой логики. Про необходимые развязки и ровные дороги я не говорю, тк это бессмысленно. Новосибирск это даже не про деньги, это про продуманность и удобство трафика. Проще же поставить камеры и всех подряд штрафовать направо и налево, чем заниматься решением реальных проблем.
самим можно оформить когда нет спора кто виновен (ну и тд не больше 2х авто и без ущерба здоровью но тут это вторично) - а в Нске (хз как там в Барнауле) всегда невиноватые оба )))
Bream, потому что в большинстве своем, за рулём несвежие овощи с компостной ямой в голове. Думают что если будут бодаться, то это спасет их от регресса со стороны страховой
Bream, потому что в большинстве своем, за рулём несвежие овощи с компостной ямой в голове. Думают что если будут бодаться, то это спасет их от регресса со стороны страховой
ну... это несколько спорно. поскольку гибдд любят расписывать фифти\фифти, даже если ты уверен, что ты крайне степени невиновности, то лучше половина компенса чем совсем без компенса.
Очень много чужаков из других городов. Они плохо управляют автомобилем и мешают дорожному движению. Иногда можно увидеть шофёров в женской одежде и с женскими лицами. Неужто столько много трансвеститов в городе?
И чем больше загораживаешь всем дорогу, тем быстрее царапина тает на глазах?
Дело в том, что на дороге 70% баранов. Даже если не правы, будут упираться и не признавать свою вину. А европротокол без признания вины невозможен. Да ещё и каждый третий без осаго.
Причина пробок как это не банально автомобили, а точнее их количество.
Всё в городской черте тебя подталкивает взять хотя бы 15 летний Нисан. Городская электричка, скоростной трамвай, прости Господи дирижабли так и остались проектами, зато мосты и дороги для автомобилей строятся.
О чем может думать молодой человек в 24 троллейбусе у которого дырка в корпусе заклеена картоном с скотчем и который так же как и автомобили стоит в пробке? Правильно,залезть в кредит что стоять в пробке в своей машинке, слушать музыку и не ловить чихи и запахи попутчиков.
Умиляет, как новосибирцы своё поселение городом считают
нормальный город Новосибирск,с нормальной инфраструктурой.Да,дороги прям не ахти,не чисто и засилье мигрантов.Но то всё в общем то решаемо,если к управлению в городе не равнодушные управлять будут
Видел много раз аварии на дороге,а недалеко стоит экипаж, который работает.ну подойдите оформите аварию,так нет же ,не подойдут.гибдд высылает экипаж который дальше всего находится от аварии(вот почему и ждёшь стоишь сотрудников часов по 5-6,и это не предел наверно)
Доведение до своего логического завершения многоуровневых развязок бугринского моста, создание дорог дублеров правого и левого берега, подземные пешеходные переходы, избавление от самовольных тупиков в частном секторе... да ну глупость какая)))
причину пробок , при чем во всем мире , уже давно ОПИСАЛИ !!! это СКОРОСТЬ ПОТОКА ! которая замедляется любыми препятствиями как то :
- ремонт дорог, переездов , колодцев
- ямы на проезжей части
- колея
- наличие устаревших перекрестков
- отсутствие современных дорожных развязок и подземных переходов /переездов
- отсутствие пешеходных переходов НАД/под дорогой
количество автомобилей тут на последнем месте . в пробку может встать даже ТРИ машины ....если через дорогу идут потоком люди , прямо по "зебре" а не по организованному подземному переходу.
у нас страна застряла в 20 !!!! веке , по развитию дорожной инфраструктуры !!! мы до сих пор ездим по дорогам по которым еще лошади с колясками ездили точно так же В ДВЕ ПОЛОСЫ ...с той лишь разницей что асфальт положили , а лошади ездили по брусчатке.
на Сиб гвардейцев , где трамвайное депо , блин переезд делали ВСЕ ЛЕТО !!! точнее не могли сделать . все лето пробки были там от пл Кирова. Сделали за три дня. с понедельника все - пробок нет. Что мешало сделать раньше ? история умалчивает.
на Сиб гвардейцев , где трамвайное депо , блин переезд делали ВСЕ ЛЕТО !!! точнее не могли сделать . все лето пробки были там от пл Кирова. Сделали за три дня. с понедельника все - пробок нет. Что мешало сделать раньше ? история умалчивает.
Потому что с того, кто сделал эти 3 царапинки копейки не выжмешь. А красить за свой счёт?! При продаже за эти царапинки покупатель будет требовать торг стоимостью всего крыла.
На стоимость крыла можно торговаться, если оно замято или гнилое. Остальное - расчет на лоха. Вот по мне, лучше будет царапина (устраняется несложно, в домашних условиях), чем шпакля и покраска. Да и вмятины правят без покраски сейчас.
Прокомментирую только заголовок. А почему бы и не разглядывать? Даже царапинки нынче устранить может быть весьма не дешево. Поэтому нужны все церемонии, все танцы с бубнами, чтобы оформить возмещение ущерба.
короче хорош забивать город пробками . дал вам путин дешевый бензин. это не повод расскатыватся по городу средь бела дня. когда нужно находится на рабочем месте.никто вам не будет тут строит 3х уровневые широкие магистрали по всему городу.
Пока не построят объезды для транзитного транспорта вокруг города , и грузовые терминалы для фур , толку не будет. Лучше пару ненужных платных мостов построить.
А почему кто-то должен пускать не со своей полосы? Сначала правила сдайте, а то обнаглели безкультурные, совсем без памяти стали, ехали, ехали и вдруг вспомнили, что надо перестраиваться, наказание должно быть за отсутствие памяти, от этого и общая обстановка на дороге, ранее ГИБДД таких выдергивало теперь торопыгам везде по барабану, скорая- так мы за ней, не своя полоса- не важно, поэтому Барнаул цивилизованный, а мы нет. С Иркутска приезжали гости, они в шоке от наших водятлов, безнаказанность рождает облик нашего города
ну, алтайские водители - это отдельная тема. если у него вместо автомобиля ведро,которое не жалко, то его дело. а три царапинки влекут за собой перекраску всего элемента, а чаще, ещё и соседних, чтоб перекраски видно не было.
Перепись населения 80-х назвала 1.500 тыс . жителей и сейчас типа также...где какие полтора миллиона? Давно уже три или пять! А улицы и дороги в основном двухполосные, где развязки? Где реновация? Даже в Кемерово уже началось. И что что Локоть сделал новую дорогу в 4 полосы на выезд в сторону Мочище и что? Пробки как были так и есть! Это не решение вопроса !
Причина пробок - рост населения города и соответственно рост количества автомобилей. Я сам из деревни, приехал за "счастьем" в город, так и прирос. Так вот хотите избавиться от пробок, развивайте сельское хозяйство. Деньги нужно вкладывать не только в город, но и в деревни тоже. И люди поедут в свои брошенные дома заниматься чем умеют. Дошло до того что пенсионеры из деревень уезжают в город. Абсурд. Всю жизнь в свой дом вложить и под старость всё бросить. А в городе предкнуться негде.
В Новосибирске традиционно делается всё через одно место, в тч и организация дорожного движения. Почему не сделать зелёные правые стрелки при прямом красном где это безопасно? Почему не делать развороты в местах где это будет действительно удобно и будет сокращать пробки, а не там, где это лишено всякой логики. Про необходимые развязки и ровные дороги я не говорю, тк это бессмысленно. Новосибирск это даже не про деньги, это про продуманность и удобство трафика. Проще же поставить камеры и всех подряд штрафовать направо и налево, чем заниматься решением реальных проблем.
самим можно оформить когда нет спора кто виновен (ну и тд не больше 2х авто и без ущерба здоровью но тут это вторично) - а в Нске (хз как там в Барнауле) всегда невиноватые оба )))
Очень много чужаков из других городов. Они плохо управляют автомобилем и мешают дорожному движению. Иногда можно увидеть шофёров в женской одежде и с женскими лицами. Неужто столько много трансвеститов в городе?
Иногда царапина стоит, как подержанный авто
Причина пробок как это не банально автомобили, а точнее их количество.
Всё в городской черте тебя подталкивает взять хотя бы 15 летний Нисан. Городская электричка, скоростной трамвай, прости Господи дирижабли так и остались проектами, зато мосты и дороги для автомобилей строятся.
О чем может думать молодой человек в 24 троллейбусе у которого дырка в корпусе заклеена картоном с скотчем и который так же как и автомобили стоит в пробке? Правильно,залезть в кредит что стоять в пробке в своей машинке, слушать музыку и не ловить чихи и запахи попутчиков.
Проехали в большой город - терпите, а лучше валите обратно.
Вижу автомобиль из 22 региона держусь подальше.....абсолютные неадекваты на дороге
все переехавшиие сюда из Барнаулов прочих городишек - валите обратно. Как раз из-за вас половина пробок
Раз, а то и два, в неделю, езжу в Барнаул, пробки не меньше Новосибирских! Особенно порожает способ,местных волятлов, поворота налево и разворота!
А теперь пишем комментарии на комментарии-основу след. статьи!))
Здесь нечего корректировать , фур в городе быть не должно.
Кто этих водятлов слушает вообще, главно чтобы бензин покупали...
Где три царапины , там потом и лысая резина и убитая оптика, дымящие моторы Ехал бы в свой Барнаул со своим мнением.....
Это верно ,подновосибирские холопы ,очень мелочные и жадные , чуть соринка упала на машинку господи как дети малые трясутся ,удавятся
Видел много раз аварии на дороге,а недалеко стоит экипаж, который работает.ну подойдите оформите аварию,так нет же ,не подойдут.гибдд высылает экипаж который дальше всего находится от аварии(вот почему и ждёшь стоишь сотрудников часов по 5-6,и это не предел наверно)
Понаедут колхозники всякие ,которые на права в сельсовете сдавали ,и поучают всех
Доведение до своего логического завершения многоуровневых развязок бугринского моста, создание дорог дублеров правого и левого берега, подземные пешеходные переходы, избавление от самовольных тупиков в частном секторе... да ну глупость какая)))
Дороги должны быть рассчитаны и на это. А не одна полоса с выездом из застройки муравейной
причину пробок , при чем во всем мире , уже давно ОПИСАЛИ !!! это СКОРОСТЬ ПОТОКА ! которая замедляется любыми препятствиями как то :
- ремонт дорог, переездов , колодцев
- ямы на проезжей части
- колея
- наличие устаревших перекрестков
- отсутствие современных дорожных развязок и подземных переходов /переездов
- отсутствие пешеходных переходов НАД/под дорогой
количество автомобилей тут на последнем месте . в пробку может встать даже ТРИ машины ....если через дорогу идут потоком люди , прямо по "зебре" а не по организованному подземному переходу.
у нас страна застряла в 20 !!!! веке , по развитию дорожной инфраструктуры !!! мы до сих пор ездим по дорогам по которым еще лошади с колясками ездили точно так же В ДВЕ ПОЛОСЫ ...с той лишь разницей что асфальт положили , а лошади ездили по брусчатке.
Потому что с того, кто сделал эти 3 царапинки копейки не выжмешь. А красить за свой счёт?! При продаже за эти царапинки покупатель будет требовать торг стоимостью всего крыла.
5 лет антинародным никому ненужным платным мостом алигафры мешают и мешают и автомобилистам и пешеходам
Корректируйте проезд фур и будет счастье .....
Согласен с Владовцом.
«Часами разглядывают три царапинки»: водители высказались о причинах новосибирских пробок
так сделайте чтобы не было аварий. стройки и ремонт все лето ад и еще не достроено.
Прокомментирую только заголовок. А почему бы и не разглядывать? Даже царапинки нынче устранить может быть весьма не дешево. Поэтому нужны все церемонии, все танцы с бубнами, чтобы оформить возмещение ущерба.
короче хорош забивать город пробками . дал вам путин дешевый бензин. это не повод расскатыватся по городу средь бела дня. когда нужно находится на рабочем месте.никто вам не будет тут строит 3х уровневые широкие магистрали по всему городу.
это повод для ДПС отдохнуть как следует, имитируя полезную деятельность. Не надо тут Травникова, при нем будет продолжаться
Пока не построят объезды для транзитного транспорта вокруг города , и грузовые терминалы для фур , толку не будет. Лучше пару ненужных платных мостов построить.
Если кто-то признал вину, тогда обычно и не стоят, знаете ли...а ведь это ключевое условие европротокола...
А почему кто-то должен пускать не со своей полосы? Сначала правила сдайте, а то обнаглели безкультурные, совсем без памяти стали, ехали, ехали и вдруг вспомнили, что надо перестраиваться, наказание должно быть за отсутствие памяти, от этого и общая обстановка на дороге, ранее ГИБДД таких выдергивало теперь торопыгам везде по барабану, скорая- так мы за ней, не своя полоса- не важно, поэтому Барнаул цивилизованный, а мы нет. С Иркутска приезжали гости, они в шоке от наших водятлов, безнаказанность рождает облик нашего города
На горе стоит аул - это город Барнаул.
ну, алтайские водители - это отдельная тема. если у него вместо автомобиля ведро,которое не жалко, то его дело. а три царапинки влекут за собой перекраску всего элемента, а чаще, ещё и соседних, чтоб перекраски видно не было.
Перепись населения 80-х назвала 1.500 тыс . жителей и сейчас типа также...где какие полтора миллиона? Давно уже три или пять! А улицы и дороги в основном двухполосные, где развязки? Где реновация? Даже в Кемерово уже началось. И что что Локоть сделал новую дорогу в 4 полосы на выезд в сторону Мочище и что? Пробки как были так и есть! Это не решение вопроса !
Причина пробок - рост населения города и соответственно рост количества автомобилей. Я сам из деревни, приехал за "счастьем" в город, так и прирос. Так вот хотите избавиться от пробок, развивайте сельское хозяйство. Деньги нужно вкладывать не только в город, но и в деревни тоже. И люди поедут в свои брошенные дома заниматься чем умеют. Дошло до того что пенсионеры из деревень уезжают в город. Абсурд. Всю жизнь в свой дом вложить и под старость всё бросить. А в городе предкнуться негде.
Хочу больше танков ракет и самолетов военных. Чтобы было хорошо