Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

107 комментариев к публикации «Из-за двух машин сотни стоят»: сибиряк предложил бороться с пробками по примеру Барнаула
«Из-за двух машин сотни стоят»: сибиряк предложил бороться с пробками по примеру Барнаула

Гость
4 окт 2023 в 07:51

В Новосибирске еще другая беда... я работаю в Москве в ЦОДД (центре организации дорожного движения), но до 2006 года жил тут, поэтому суть движения в городе представляю... кстати, сейчас с интересом вспоминать как уже тогда ругались на пробки на Октябрьском...
Так вот - скажу просто. Полнейший мрак с режимами светофоров! Одной вменяемой регулировкой режимов можно ускорить скорость траффика процентов на 20%. Это задача - студента дорожного техникума! И простейшая программа компьютерного моделирования! Это не миллиарды в развязки и прочие капитальные вложения! Это просто бесхозяйственность и элементарное нежелание транспортного департамента напрячься и хоть немного выполнить свои обязанности...

4 окт 2023 в 08:18

С автором согласен лишь от части. ГИБДД надо работать заставлять , а не давать им шанс вообще не приезжать . Их и так при ДТП часами ждут. А оформить самим - играть в рулетку со страховыми

4 окт 2023 в 08:32

Все ресурсы брошены на охрану "устоев" ...
Следить за порядком на дорогах некому в итоге 🤷

Гость
4 окт 2023 в 07:58

Я вот попадал в ДТП, мне въехал в бок, подрезав, какой то незнающий похоже ПДД сидящий за рулем. Или автоподставщик. Без ОСАГО, от не умещего тормозить держателя руля. И сам не хозяин авто. Просто в НСК сейчас куча таких водителей, без номеров, без ОСАГО, не знающих ПДД- как здесь без ГИБДД? Или часто видел ДТП с тремя участниками. Ещё и десяток аваркомов, как коршуны, признай вину, ведь он в тебя с права въехал. Им лишь бы деньги получить, а не описать обстоятельства ДТП.

4 окт 2023 в 08:54

В случае с ДТП, виновного нужно лишать прав на месяц. Вот тогда будут думать как ехать, втыкать ли в телефон при езде. А пока страховка и прочее... так и будут биться по чем зря.

4 окт 2023 в 10:37

терпеть не могу 22 регион, те еще ездюки.

Гость
4 окт 2023 в 08:14

ГИБДД в городе - скорее для самой себя, нежели для БДД. Патрулей не видно, предписаний от неё по разметке, состоянию дорожного полотна властям тоже..

Гость
4 окт 2023 в 08:41

слуги едут с мигалками , а на проблемы не обращают внимание

4 окт 2023 в 09:32

Пробки..пробки...Вот, если бы будущие водители прошли "круги ада", как учили и принимали экзамены в то, советское время по вождению и ПДД, то и толк был бы. Ездили бы, как положено. А то, по сто и более нарушений..и ничего...Раньше как? 3 грубых нарушения, лишали прав...,на год и более...Дорожили люди "кровью" заработанными правами...и как правило нарушали ПДД случайно...,а не намеренно, как сейчас...

Гостьей
4 окт 2023 в 07:45

Потому что в нашем городе начиная с мэра ничего никому не нужно .. я имею ввиду власть

Гость
4 окт 2023 в 11:23

зачем от Ватутина до большевистской через бугринский мост стоит знак 60?почему бы 80 не поставить?чем руководствуются,если там широкая дорога,нет никаких переходов и т.д и т.п.какой вислоухий это все утверждает?за-то Каменская в центре города80.

Гость
4 окт 2023 в 08:47

все молчат о водилах без номеров, ну молчите дальше

Гость
4 окт 2023 в 08:51

Куча машин без номеров, с тонировкой вкруг

4 окт 2023 в 09:28

Сколько машин в Барнауле и сколько в Новосибе Евгений не хотел сравнить?

Гость
4 окт 2023 в 09:57

Нет у нас в городе ГИБДД, сказки все это...

Гость
4 окт 2023 в 14:08

а главная причина? НЕТ экипажей ДПС на дороге!

Гость
4 окт 2023 в 09:10

Улица Днепрогэсовская,съезд на Большевистскую.Кто так планирует организацию движения.Правая полоса всегда пустая,зато левая тянется на километр.А всё потому,что висит знак движение по полосам,запрещающий поворачивать налево.

Гость
4 окт 2023 в 07:37

Это да, стоят, часами разглядывают свои три царапинки, а люди в пробке томятся. Это еще первый снег не выпал!

Гость
4 окт 2023 в 09:03

В городе полный бардак на дорогах.Посмотрите,сколько стало авто с переделанными глушителями.Молодёжь развлекается,спать не дают по ночам.

Гость
4 окт 2023 в 08:52

Ой, а почему в стране не выполняются старые законы, но принимается куча новых? Да потому, что писать и языком трепать легче, чем работать. Вот и автор, поговорил и что? Зафиксируй нарушение и заявление в ГАИ и копию в прокуратуру. А потом, после отписок, в суд. Или нет, проще написать?

8 окт 2023 в 10:57

А зачем автор встаёт не в свой ряд??? Соблюдай ПДД и уважай других, соблюдающих!

Гость
4 окт 2023 в 13:43

Руководство ГИБДД города надо менять, тогда может быть что-то измениться.

Гость
5 окт 2023 в 09:27

Автор прав только частично. Тут все в комплексе работает. И ни какая работа ГБДД, и плохое состояние дорог, перегруженность дорог знаками. Ограничение скорости ради штрафов (у нас куча мест, где ограничение скорости вешается метров на 200 под камеру), это рвёт поток постоянно. Ну и дурацкая организация движения. Возьмите перекрёсток Русской и Бердского шоссе. В сторону Бердска даже в выходные собирается пробка, светофор не успевает пропускать поток транспорта. И всем плевать.

Гость
4 окт 2023 в 08:54

« Приехал из Барнаула в Новосибирск за лучшей жизнью» - это Ваша большая ошибка. Пока не купили квартиру здесь уезжайте либо обратно домой( Барнаул лучше), либо в другие города европейской части страны.

Юра Шептунов
4 окт 2023 в 08:16

А что такое гибдд? Никогда не видел, хотя часто слышал о таком. Наверное это миф!? На площади Труда регулируют движение какие-то грязные, немытые, бородатые, бомжеского вида люди в жёлтых жилетках. Это гибдд? Нет, это ужас и позор!

Гость
4 окт 2023 в 08:04

А кто будет кормить семьи аваркомов, умник?
Новосибирск - это про деньги.

4 окт 2023 в 07:51

Ну вот и едь обратно в свой Барнаул. А нам и так хорошо.... Это наша "фишечка"... Нам это очень приятно! И мЕр у нас - самый лутший в Сибири и на Алтае! И дорожные суперстроители - чемпионы России по откатам!

Гость
4 окт 2023 в 13:05

Почему ГИБДД перестали выполнять свою основную функцию- РЕГУЛИРОВАНИЕ дорожного движения? Ну почему в районе Восхода их на постоянную основу не поставить? Да много таких мест, где они жизненно необходимы.

Гость
4 окт 2023 в 09:19

Года три назад я попал в ДТП на участке по которому автобус отходит от остановки и отъехали к обочине. Сделал фото положения машин, тормозной путь машин оставленые колесами. Приехала машина ГИБДД, инспектор даже не вышел из машины, все оформлял стажер. Я спросил у инспектора, как будет проводится разбор, кто на его взгляд виноват. Он ответил, а что разбирать вы не остались на месте аварии и что произошло не понятно. Следы от торможения машин стерли автобусы. Я сказал у меня есть фотографии, он ответил это его не интересует и уехали. Официальное решение ГИБДД, установить виновного в ДТП невозможно. Хотя на моей машине остались следы резины от его передних колес, он на меня наехал.

4 окт 2023 в 08:37

Можно вечно лить этот елей в уши. Почему бы так не сделать ...а вот так бы лучше было бы, а вон там работает. Ничего не будет работать пока люди сами не исправятся...как на дорогах так и в головах. Однозначно могу сказать что Новосибирцы стали грубее многократнее во всех сферах деятельности .
Поведение на дорогах я пропущу....это всем и так очевидно....да наверное все пропущу ... смысла не вижу описывать все аспекты. Мне еще пока не оч. стыдно что я из Новосибирска но думаю что этот день не за горами.
Коренной житель НСКа ...за рулем с 1997 г.
P.S. :Жду комментов от местных экспертов. "Читать не возможно , где знаки препинания? "

Гость
4 окт 2023 в 08:34

"я переехал из Алтайского края в Новосибирск в поисках лучшей жизни"
Вот-вот, из-за таких "переехавших в поисках лучшей жизни" в Новосибирске и не продохнуть на дорогах. Ладно бы приезжали сюда культурные люди, а то ведь едут всякие из аулов да кишлаков, где привыкли гужевым транспортом только управлять. Отсюда и быдлячество и хамство на дорогах. Не так, скажете?

Гость
4 окт 2023 в 10:19

редакция НГС,

пожалуйста, сделайте репортаж буквально с первоисточника, у вас милион вариантов, фото , коротенькие на несколько секунд видео , фото,
у нас "достопримечательностей " ТЬМА

- стоящие в каких то раздумьях на зелёный, когда за ними полгорода опаздывает на работы.
- тошнящие при пустой перед ними дороге как больные на голову и потом по скотски в последнюю секунду зелёного - в тапок а ты стоишь и непонимаешь ЗЕЧЕМ ??? ...
- кем то заинтересованным в том количестве камер которые кто то не за бесплатно понатыкал ... по всему городу и знаки как выше человек написал верно про издевательство на спуске с Днепрогэсовской на Большевитскую. по одной полосе очередь до самой Кирова а подругой ехать дорого сдирают тысячу - на ровном месте ...
( насколько это законно а главное обоснованно ... сделайте запрос прокурору ПОЖАЛУЙСТА )

Гость
4 окт 2023 в 08:50

У нас во Владивостоке почти 80% так . Сам зарисовал . Сам оформил европротокол и все. Главное позвонить и сказать место аварии чтобы записали где и марки авто. Стоять и тупить нет смысла. Европротокол для этого и создавали .

Гость
4 окт 2023 в 08:38

Если отправить понаехавших в их Барнаулы, пробок будет меньше.

4 окт 2023 в 10:27

Ну и что приперся в наш монастырь со своим уставом?
Приехал в большой город - терпи.
А так да, наблюдал на днях ДТП возле цирка - ржал. Встретились два тормоза на выезде с кольца - один нажал педаль тормоза слишком рано и на мой взгляд необоснованно, другой протормозил в нажатии. И такая фигня через день. И стоят моргают по несколько часов.

Гость
4 окт 2023 в 09:01

Имею опыт вождения и в Барнауле и в Новосибирске. После Барнаула действительно кажется, что в Нске хаос, но это не так! Не нужно тупить на дороге! Нск не Барнаул - здесь пропустят, дадут перестроится, а в Барнауле если встал не в свой ряд перед светофором пиши пропало.. В бочину тебе влезут, но не пропустят! Очень тормозной и медленный город Барнаул после Новосибирска это про стиль вождения. Про организацию движения соглашусь в Барнауле все гораздо продуманнее и видна работа дорожных служб (меняют знаки, режимы сфетофоров, остановки переносят итп) и это не так затратно, а в Нске никто подобными вещами не занимается.. (причины оставим за скобками).

4 окт 2023 в 08:33

2023 год. Молдавия ждёт хорошую цену на газ.
2024 год. Молдавия ждёт хорошую цену на дрова.
2025 год. Молдавия ждёт хорошую цену за Молдавию.

Гость
4 окт 2023 в 09:18

кто не катался в барнаульском метро, тот нас с евгеном не поймет!

4 окт 2023 в 11:34

Не разьезжаются, потому что просто не знают об этом. И при вызове ГИБДД не кто не говорит об этом! Еще просто на просто бывает спорная ситуация в том что виновник не признает что виноват. По этому и стоят ждут решения

Гость
5 окт 2023 в 22:28

Все верно написал, я бы добавил, что ни разу за 10 лет не видел, чтобы гаишник урегулировал движение на перекрёстке, даже если светофор не работает. Жил в Тюмени, там на важных перекрёстках в часы пик обязательно дежурил экипаж который " помогал" светофора. Думаю, всем понятно, что организацией дорожного движения в Новосибирске никто не занимается...

Гость
6 окт 2023 в 09:38

А когда начнут конфисковывать авто без номеров?
Ну или отправлять на процедуру принудительной кастрации их водителей и владельца за одно?
А то задолбали эти летуны - "нам всё можно, нас не накажут и не найдут"

Гость
29 нояб 2023 в 16:57

Сегодня похожий случай. На Большевичке не разъехались двое, перекрыли 2 полосы днем в 14 часов. В результате На ул. Заровного пробка на весь Евроберег и на Большевичке от Речного.

Гость
4 окт 2023 в 07:59

Если бы не переезжали с Барнаула, и других, машин бы меньше было в разы, и да, не надо тупить на дороге, как в своих деревнях.

Гость
4 окт 2023 в 08:50

ну пусть советчик попробует после все его идей с оформлением обратиться в с этим документами в свою страховую, его просто пошлют, из-за того что нет той, этой или другой бумажки в т.ч. и от ГИБДД которых, оказывается, надо было дождаться. Очередные советы от диванного иХперта

Гость
4 окт 2023 в 09:12

Спорное мнение мягко говоря . Но главное , что ГИБДД едет на место ДТП долгие , долгие часы , вместо нескольких минут. Может не стоит в очередной раз пробовать свалить все проблемы на граждан , еще и про штрафы что то там, а как не подзаработать то на беде!? А товарищ из Барнаула или кто ты там на самом дел....

Гость
4 окт 2023 в 12:04

Понаехали тут со своего 22, еще умничать будут и порядки свои строить. В ящик заколотить и обратно отправить!

Гость
4 окт 2023 в 10:24

Причина пробок в понаехавших- иначе откуда такой вал автомобилей?

Гость Толя.
4 окт 2023 в 10:35

бензин дешёвый отсюда и пробки. мин 100р за литр. и ничего больше мудрить не надо. если удешевить вдвое то пробка будет начинаться возле вашего подъезда.

Гость
4 окт 2023 в 11:52

Пылесибирск превратился в Свиносибирск

Гость
4 окт 2023 в 14:47

А как быть со страховой?Года три назад въехал товарищ в задний бампер,вроде не сильно,вину признал .Звоню в страховую,аварком залерживается ,можно убрать машину?В ответ,если уберёте выплаты не будет.