Этот проект предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета. Стоимость строительства этого моста (и никакой он не частный) это примерно стоимость строительства 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
Немного не понятна концепция архитектуры - вроде всё закончили , а впечатление "стройки" остаётся. А ведь рассчитываться за него ещё десятки лет и платить за частный проезд...
Всё в этом мире связано, монтаж этого ненужного моста означает демонтаж строительства метро на несколько десятилетий вперед потому как из бюджета области будут высосаны десятки миллиардов рублей "недополученной прибыли" для этих жуликов (читайте контракт), на метро и другие полезные вещи для города просто не будет денег. Мэр и губернатор в курсе но тихо помалкивают ...
Работы по созданию пробок, какие еще. С ними они успешно справляются. А еще они хорошо справляются с тем, что бухают после работы на во дворах на Стартовой
Ежедневно на объекте трудятся 1400 рабочих, задействованы 217 единиц техники.
"Фантазёр ты меня называлааааа" Утро еду через труда вечером через горбатый мост , на вскидку чиеловек 20 вижу ...
Пишите сразу 50 тысяч человек работает над стройкой века потому что мэр и грубер любят Вас!!!
У этого моста висячий пролет искривлён в плане (в гориз. плоскости). Следовательно его центр тяжести смещен в ю-в (юго-восточном) направлении.
Следовательно когда он повиснет то упрётся в с-з (северо-западную) стойку пилона. Очевидно этому должны помешать реакции закрепленных концов этого пролёта. Получается, что к нему будет приложен изгибающий момент в плане. Значит он будет напряжен. А что если металл "потечёт" и пролет слегка изогнётся года через 3 или 5? Тогда, очевидно, пролёт упрётся таки торцом в с-з стойку и будет постоянно её скрести. Так ли это?
Вообще кто-нбудь знает (видел) уже построенные вантовые мосты с искривлённым в плане подвешенным пролётом?
А что там с самой ненужной станцией метро - Спортивной? Ни слуху ни духу
Этот проект предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета. Стоимость строительства этого моста (и никакой он не частный) это примерно стоимость строительства 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
газель проедет ? по любому нет ,
Мост будет пустовать, поэтому его можно сразу отдать под крестные ходы.
Губернатор присутствовал на этом грандиозном событии?
А что там с окончанием строительства моста в столице Украины? Больше 30 лет строят хлопцы.
По цене металлолома миллионов 20
Немного не понятна концепция архитектуры - вроде всё закончили , а впечатление "стройки" остаётся. А ведь рассчитываться за него ещё десятки лет и платить за частный проезд...
Всё в этом мире связано, монтаж этого ненужного моста означает демонтаж строительства метро на несколько десятилетий вперед потому как из бюджета области будут высосаны десятки миллиардов рублей "недополученной прибыли" для этих жуликов (читайте контракт), на метро и другие полезные вещи для города просто не будет денег. Мэр и губернатор в курсе но тихо помалкивают ...
Работы по созданию пробок, какие еще. С ними они успешно справляются. А еще они хорошо справляются с тем, что бухают после работы на во дворах на Стартовой
Ежедневно на объекте трудятся 1400 рабочих, задействованы 217 единиц техники.
"Фантазёр ты меня называлааааа" Утро еду через труда вечером через горбатый мост , на вскидку чиеловек 20 вижу ...
Пишите сразу 50 тысяч человек работает над стройкой века потому что мэр и грубер любят Вас!!!
После завершения строительства развязок мост можно будет открывать.
По срокам до сдачи ещё времени достаточно, успеют не торопясь.
Весь город ждёт окончания работ и открытие места.
А симпотично получается. Новая достопримечательность.
А покрытие на дорогу уже кладут?
"какие работы ждут дальше" - какие конечные работы ждут, прекрасно представляем - получение из бюджета "гарантированного дохода"!
За лето закончили монтаж всех вант. Это быстро достаточно
Уверен, что к концу года мост уже сдадут, и в начале 24 года откроют.
Ждём мост конечно, он нас избавит от многих проблем, и главная из них - пробки и загруженность дорог
Ждём мост, он разгрузит дороги города
Скорее бы уже построили конечно. Его ждут все. И жители левого берега - особенно
Интересно, а почему число вант нечетное? Одна сторона моста провалится )))
А зачем ванты? Мост и так прекрасно на опорах стоит, как Коммунальный или Димитровский. Для красоты и удорожания проекта?
а где они 1400???или это по бумагам...
Главная задача это впихнуть невпихуемое.
Ок, ванты натянули. Подпорки и заборы, которые проезд по горбу Городецкого и под горбом Городецкого сужают, когда уберут?
Чем больше объект, тем больше количество работников.
Настройка тоже важный этап работы.
Один из самых больших этапов завершается, дальше быстрее будет.
Работы ещё много, но уже не такие сложные этапы.
Красота!!
время проезда нахождения на мосту надо ограничить как в аэропорту. а то заплатят один раз и будут там весь день фоткаться
У этого моста висячий пролет искривлён в плане (в гориз. плоскости). Следовательно его центр тяжести смещен в ю-в (юго-восточном) направлении.
Следовательно когда он повиснет то упрётся в с-з (северо-западную) стойку пилона. Очевидно этому должны помешать реакции закрепленных концов этого пролёта. Получается, что к нему будет приложен изгибающий момент в плане. Значит он будет напряжен. А что если металл "потечёт" и пролет слегка изогнётся года через 3 или 5? Тогда, очевидно, пролёт упрётся таки торцом в с-з стойку и будет постоянно её скрести. Так ли это?
Вообще кто-нбудь знает (видел) уже построенные вантовые мосты с искривлённым в плане подвешенным пролётом?
интнресно... свонтюра раньше закончится, чем этот всеми любимый мост досторят?
Урррааааааа