Этот проект предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета. Стоимость строительства этого моста (и никакой он не частный) это примерно стоимость строительства 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
Ежедневно на объекте трудятся 1400 рабочих, задействованы 217 единиц техники.
"Фантазёр ты меня называлааааа" Утро еду через труда вечером через горбатый мост , на вскидку чиеловек 20 вижу ...
Пишите сразу 50 тысяч человек работает над стройкой века потому что мэр и грубер любят Вас!!!
"Утро еду через труда вечером через горбатый мост...." Хаааа.... Я вот тоже утром и вечером проезжаю через горбатый мост и не вижу рабочих на четвертом мосту. Странно. Где же они, а?
"Утро еду через труда вечером через горбатый мост...." Хаааа.... Я вот тоже утром и вечером проезжаю через горбатый мост и не вижу рабочих на четвертом мосту. Странно. Где же они, а?
Это как в фильме ДМБ , видишь сурка в поле ?
-Нет.
- А он есть )))
1400 человек ежедневно на мосту? Не верю, хоть и не Станиславский.. длина моста 1,5 км, на каждый метр длины практически приходилось бы 1 человеку - их бы там как мурашей было видно, а так видишь несколько работяг
Вот сколько новостей про эти ванты, вот столько говорят про укладку асфальта на правобережной развязке. Откуда там развязка взялась ? там прямой выезд на Ипподромскую, что там катать всё лето можно? На Труда ещё работ , скорее Монголия свой спутник на Луну отправит чем тут, завершения дождешься.
Всё в этом мире связано, монтаж этого ненужного моста означает демонтаж строительства метро на несколько десятилетий вперед потому как из бюджета области будут высосаны десятки миллиардов рублей "недополученной прибыли" для этих жуликов (читайте контракт), на метро и другие полезные вещи для города просто не будет денег. Мэр и губернатор в курсе но тихо помалкивают ...
Немного не понятна концепция архитектуры - вроде всё закончили , а впечатление "стройки" остаётся. А ведь рассчитываться за него ещё десятки лет и платить за частный проезд...
А зачем этот мост нужен ? Может надо было лучше создать новые парки, развивать трамвай, ОТ, построить новые станции метро, речной трамвай современный запустить, ...? Надо уменьшать количество личного транспорта в городе. Город - гараж и базар.
У этого моста висячий пролет искривлён в плане (в гориз. плоскости). Следовательно его центр тяжести смещен в ю-в (юго-восточном) направлении.
Следовательно когда он повиснет то упрётся в с-з (северо-западную) стойку пилона. Очевидно этому должны помешать реакции закрепленных концов этого пролёта. Получается, что к нему будет приложен изгибающий момент в плане. Значит он будет напряжен. А что если металл "потечёт" и пролет слегка изогнётся года через 3 или 5? Тогда, очевидно, пролёт упрётся таки торцом в с-з стойку и будет постоянно её скрести. Так ли это?
Вообще кто-нбудь знает (видел) уже построенные вантовые мосты с искривлённым в плане подвешенным пролётом?
"Висячий" пролет действительно на кривой, но металл не может "потечь" через 3...5 лет и точно не будет "скрести" о стойку ввиду особенности конструкции. Но технические сложности совершенно верно отмечены. Вантовый мост на кривой - это, бесспорно, эксклюзив, но такие существуют, в России это, например, мост Бетанкура в Санкт-Петербурге.
Работы по созданию пробок, какие еще. С ними они успешно справляются. А еще они хорошо справляются с тем, что бухают после работы на во дворах на Стартовой
А зачем этот мост нужен? Может надо количество легкого транспорта уменьшать в городе и мораторий ввести на строительство жилья?
Вы бы вначале представили себе, как Ваше предложение можно реализовать в жизни, а потом, возможно, расхотелось бы писать всякую галиматью, абсолютно невыполнимую и самоубийственную.
Теперь в свете предвыборной агитации будут круглосуточно оповещать о каждом уложенном метре асфальта?
Этот проект предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета. Стоимость строительства этого моста (и никакой он не частный) это примерно стоимость строительства 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
когда начнется демонтаж?
Ежедневно на объекте трудятся 1400 рабочих, задействованы 217 единиц техники.
"Фантазёр ты меня называлааааа" Утро еду через труда вечером через горбатый мост , на вскидку чиеловек 20 вижу ...
Пишите сразу 50 тысяч человек работает над стройкой века потому что мэр и грубер любят Вас!!!
Губернатор присутствовал на этом грандиозном событии?
1400 человек ежедневно на мосту? Не верю, хоть и не Станиславский.. длина моста 1,5 км, на каждый метр длины практически приходилось бы 1 человеку - их бы там как мурашей было видно, а так видишь несколько работяг
Вот сколько новостей про эти ванты, вот столько говорят про укладку асфальта на правобережной развязке. Откуда там развязка взялась ? там прямой выезд на Ипподромскую, что там катать всё лето можно? На Труда ещё работ , скорее Монголия свой спутник на Луну отправит чем тут, завершения дождешься.
Лучше бы губера натянули и мэра.
Главная задача это впихнуть невпихуемое.
Всё в этом мире связано, монтаж этого ненужного моста означает демонтаж строительства метро на несколько десятилетий вперед потому как из бюджета области будут высосаны десятки миллиардов рублей "недополученной прибыли" для этих жуликов (читайте контракт), на метро и другие полезные вещи для города просто не будет денег. Мэр и губернатор в курсе но тихо помалкивают ...
Немного не понятна концепция архитектуры - вроде всё закончили , а впечатление "стройки" остаётся. А ведь рассчитываться за него ещё десятки лет и платить за частный проезд...
а где они 1400???или это по бумагам...
все знают кто женьку того
А зачем этот мост нужен ? Может надо было лучше создать новые парки, развивать трамвай, ОТ, построить новые станции метро, речной трамвай современный запустить, ...? Надо уменьшать количество личного транспорта в городе. Город - гараж и базар.
интнресно... свонтюра раньше закончится, чем этот всеми любимый мост досторят?
"какие работы ждут дальше" - какие конечные работы ждут, прекрасно представляем - получение из бюджета "гарантированного дохода"!
достаточно в поисковике набрать:
полковник питер по миру пустил
Ничего себе, 1400 человек работает? Масшабненько.
Мост будет пустовать, поэтому его можно сразу отдать под крестные ходы.
А что там с самой ненужной станцией метро - Спортивной? Ни слуху ни духу
Как мост назовут? Буква Н прям отчётливо видна, как символ города!
Красота!!
Интересно, а почему число вант нечетное? Одна сторона моста провалится )))
время проезда нахождения на мосту надо ограничить как в аэропорту. а то заплатят один раз и будут там весь день фоткаться
У этого моста висячий пролет искривлён в плане (в гориз. плоскости). Следовательно его центр тяжести смещен в ю-в (юго-восточном) направлении.
Следовательно когда он повиснет то упрётся в с-з (северо-западную) стойку пилона. Очевидно этому должны помешать реакции закрепленных концов этого пролёта. Получается, что к нему будет приложен изгибающий момент в плане. Значит он будет напряжен. А что если металл "потечёт" и пролет слегка изогнётся года через 3 или 5? Тогда, очевидно, пролёт упрётся таки торцом в с-з стойку и будет постоянно её скрести. Так ли это?
Вообще кто-нбудь знает (видел) уже построенные вантовые мосты с искривлённым в плане подвешенным пролётом?
Подсветка подразумевается?
Стильные, необычные и супермягкие. Мебельная фабрика распродаст диваны со скидками до 60%
Анатолий Локоть поделился своим самым ярким летним впечатлением
Мэр Новосибирска занимался благоустройством города
газель проедет ? по любому нет ,
А что там с окончанием строительства моста в столице Украины? Больше 30 лет строят хлопцы.
По цене металлолома миллионов 20
Работы по созданию пробок, какие еще. С ними они успешно справляются. А еще они хорошо справляются с тем, что бухают после работы на во дворах на Стартовой
А зачем ванты? Мост и так прекрасно на опорах стоит, как Коммунальный или Димитровский. Для красоты и удорожания проекта?
Ок, ванты натянули. Подпорки и заборы, которые проезд по горбу Городецкого и под горбом Городецкого сужают, когда уберут?
Урррааааааа
Вот это у них штат! 1400 человек на стройке... Такими темпами, они работы даже раньше срока завершат.
Настройка тоже важный этап работы.
А симпотично получается. Новая достопримечательность.
Достроить, нельзя останавливаться!
Ура ! Скоро и станцию спортивную откроют. Осталось дверь повесить!
После завершения строительства развязок мост можно будет открывать.
Скорее бы уже построили конечно. Его ждут все. И жители левого берега - особенно
Чем больше объект, тем больше количество работников.
Работы ещё много, но уже не такие сложные этапы.
Один из самых больших этапов завершается, дальше быстрее будет.
Весь город ждёт окончания работ и открытие места.
За лето закончили монтаж всех вант. Это быстро достаточно
Ждём мост, он разгрузит дороги города
Уверен, что к концу года мост уже сдадут, и в начале 24 года откроют.
По срокам до сдачи ещё времени достаточно, успеют не торопясь.