Его не просто закрывали, его снесли, а потом заново построили. Зачем? Риторический вопрос.
бапки пилят!!.. так же как и рельсы там трамвайные, которые уже третий раз перекладывают.. вместо того чтобы закрыть его на время стройки.. и тем облегчить ситуацию с пробками.
Я думаю, что если бы начали строительство в первую очередь с тоннеля под железной дорогой и начали перекрытия и строительство развязок после его открытия, то и не было бы таких проблем. А делают наоборот: тоннель, наверное будет последним...
Сломали.построили.дизайн поменяли,не проще было старому"губки накрасить"?Нет слов.Ванты свои тянут-потянут...Развязку сделайте,а там хоть бросьте все совсем.
Отличный предвыборный ход, сразу видно что власть просчитывает все на несколько шагов вперед.
1.Нужно что то снести и создать проблему.
2.Когда всем уже будет невмоготу, собрать на месте проблемы "совещание" и осветить это во всех СМИ.
3.Все вернуть на прежнее место, типа мы позаботились.
Результатов ноль, но зато какая бурная деятельность!
Уважаемые Г-да, кто-нибудь знает: есть ли какие-нибудь нормы, ТУ или СНИПы на ширину тротуаров, на их обособленность от проезжей части?
В последнее время всё чаще встречаются улицы с тротуаром шириной 1 метр.
На них очень трудно (да и просто невозможно) разойтись мамам с колясками, инвалидам на костылях, на колясках и т. п.
Они отделены от проезжей части маленьким поребриком (бордюром) высотой ок 7 см. Этот бордюр зимой исчезает под снегом, и где начинается тротуар практически непонятно ни водителям, ни пешеходам.
Яркий пример - улица Обская в Окт-м р-не. Здесь, в добавок ко всему сказанному, тротуар расположен зигзагом: то на одной, то на другой стороне. Чтобы пройти пешеходы должны постоянно переходить улицу то туда, то сюда, а переходов со знаками там нет.
А может наказывать тех кто лезет с Широкой на мост, хотя знак стоит только прямо! Стоят создают пробку. На прошлой недели был свидетелем как регулировщик подошел к таким, поговорил и пропустил!
Пробка не закончится, даже когда закончат строить этот мост. Этот мост не спасение от пробки, а просто транзит через реку, из одной пробки в другую.
Глупость, а не мост.
Переход там был жуткий - внутри очень грязно, пыльно, все разбито и расписано. Алкаши его под распивочную приспособили, оставляли там бутылки, окурки, объедки и прочий мусор. Никто там не убирал. Я по нему в МФЦ ходила. Туда вообще страшно было зайти. Как-то уже было направилась, а около него стоял парень совершенно бандитского вида. Очень оживился, когда увидел, что я собираюсь идти по переходу и попытался устремиться за мной. Тогда я пошла в обход - это далеко.
Это место----самое наглядное доказательство коррупции ,чтобы побыстрее бабки срубить ,чтобы "непредвиденные " трудности создать и выбить дополнительное финансирование.
Чтобы избежать пробок в этом месте на несколько лет, всего навсего то, нужно было сначала все силы и возможности мостостроителей и власти приложить к этому участку и быстро его закончить и уж потом строить сам мост и остальное.
НО!!!!! дураки и дороги с нами навсегда!
Проезжая часть в этом месте расширилась, поэтому старый убрали и на это же место поставили новый, более длинный. С технической точки зрения понятно, только для чего этому событию такой апофеоз делать - не ясно. И еще не ясно когда уже чиновничьи умы поймут что надземные переходы не удобны и убоги?
"Новый переход ввели в эксплуатацию над дорогой на пересечении с улицей Станционной и площадью Энергетиков." А нельзя написать проще- через какую улицу перебросили переход?
А ничего ,что этот наземный переход возвели чуть ли не в квартирах дома, находящегося совсем рядом, это кто из нашего правительства бы пожил там и почувствовал на себе всю прелесть такого соседства????
Мечта идиота: чтобы мерию перенесли в МФЦ на пл. Труда. Так как до службы надо ехать по дорогам, то господа чиновники сразу для себя решили бы проблемы с заторами на дорогах. А значит и помогли бы горожанам. Мечта.....
раньше новосибирск называли городом ученых, молодежи и студентов. стал городом пробок, точечной застройки, долгостроев и " безопасных" дорог. концессий уничтожающих бюджет. спасибо стабильности.
"Всё для людей"... Как и лекарства по рецепту с 1 сентября. Сходить к бездарным врачам за рецептом, чтобы выкупить на свои деньги. Так и с переходом, много людей с больными ногами и др., мотайтесть граждане. Мы, благодаря Вам " ОТКАТЫ " стряпаем. Нет веры и уважения. Хотя в нашу век плевать на это хотели.
Это бред какой-то, он не спасёт от ада площади Труда. При этом закрыли пешеходку на кольце Труда. Шлепайте бабули и дедули до мфц пехом от сада Кирова . На костылях и колясках. Вы же на пенсии, вам делать нечего. Подумаешь день на дорогу потратите. 🙄
Авторам бы грамотности в тексте добавлять для ьегкости чтения, а так, словно продолжаем жить в каменном веке с технологиями 21го века. Ум и идеи реальных специалистов уже не так заменты в реализации разного рода проектах города. Отстаем в развитии нк потому, что не можем, а потому что не хотим.
Этот переход там был всегда!
Непонятно зачем его закрывали, чтобы потом снова открыть!
Я думаю, что если бы начали строительство в первую очередь с тоннеля под железной дорогой и начали перекрытия и строительство развязок после его открытия, то и не было бы таких проблем. А делают наоборот: тоннель, наверное будет последним...
пригласите делегацию инвалидов-колясочников и женщин с колясками, пусть расскажут про удобство перехода в следующей статье
Сломали.построили.дизайн поменяли,не проще было старому"губки накрасить"?Нет слов.Ванты свои тянут-потянут...Развязку сделайте,а там хоть бросьте все совсем.
Лет 20 назад в этом месте как раз был светофор и пешеходный переход, всё стопорилось, потом сделали надземный и стало лучше... Всё повторяется )
Отличный предвыборный ход, сразу видно что власть просчитывает все на несколько шагов вперед.
1.Нужно что то снести и создать проблему.
2.Когда всем уже будет невмоготу, собрать на месте проблемы "совещание" и осветить это во всех СМИ.
3.Все вернуть на прежнее место, типа мы позаботились.
Результатов ноль, но зато какая бурная деятельность!
Неиспорченные девушки будут по нему ходить.
Уважаемые Г-да, кто-нибудь знает: есть ли какие-нибудь нормы, ТУ или СНИПы на ширину тротуаров, на их обособленность от проезжей части?
В последнее время всё чаще встречаются улицы с тротуаром шириной 1 метр.
На них очень трудно (да и просто невозможно) разойтись мамам с колясками, инвалидам на костылях, на колясках и т. п.
Они отделены от проезжей части маленьким поребриком (бордюром) высотой ок 7 см. Этот бордюр зимой исчезает под снегом, и где начинается тротуар практически непонятно ни водителям, ни пешеходам.
Яркий пример - улица Обская в Окт-м р-не. Здесь, в добавок ко всему сказанному, тротуар расположен зигзагом: то на одной, то на другой стороне. Чтобы пройти пешеходы должны постоянно переходить улицу то туда, то сюда, а переходов со знаками там нет.
Сначала сносят, потом опять строят....
Дурдом
А может наказывать тех кто лезет с Широкой на мост, хотя знак стоит только прямо! Стоят создают пробку. На прошлой недели был свидетелем как регулировщик подошел к таким, поговорил и пропустил!
А чем новый от старого отличается?
в чем срочность?
Скоро раскопают подземный переход перед Димитровским мостом после путепровода под жд путями, к выборам будет вообще праздник.
1. сделай плохо!
2. верни как было!
3. красавчиг!
Пробка не закончится, даже когда закончат строить этот мост. Этот мост не спасение от пробки, а просто транзит через реку, из одной пробки в другую.
Глупость, а не мост.
Не вижу лифта для маломобильных граждан.
Ерунда полнейшая. Там по человеку в час проходило и никак это не влияло на увеличение заторов. Заторы совершенно по другим причинам на площади Труда.
Переход там был жуткий - внутри очень грязно, пыльно, все разбито и расписано. Алкаши его под распивочную приспособили, оставляли там бутылки, окурки, объедки и прочий мусор. Никто там не убирал. Я по нему в МФЦ ходила. Туда вообще страшно было зайти. Как-то уже было направилась, а около него стоял парень совершенно бандитского вида. Очень оживился, когда увидел, что я собираюсь идти по переходу и попытался устремиться за мной. Тогда я пошла в обход - это далеко.
ВИС лифт или эскалатор сделали, чтобы на переход подниматься? С их будущей прибыли от моста можно было бы о народе позаботиться
Мерия со своим решением не в курсе, что там никто не ходит, - потому что там люди в машинах живут?
Пойду на выборы, голосовать ни за кого не буду! Тоже приму участие в выборах. 😁
Это не труда, а энергетиков. И не новый, а старый снесенный. И нет, с пробками проблему не решит
Ну просто прорыв!
да да ... запоры у мэрии ,
не езжу уже год на лисапеде через площадь труда , там с лисапедом не протиснуться , октябрьский мост тоже 5 лет закрыт (достижение Локтя) !
Кажется на этом месте всегда был переход, только еще с пластиковой крышей.
Это место----самое наглядное доказательство коррупции ,чтобы побыстрее бабки срубить ,чтобы "непредвиденные " трудности создать и выбить дополнительное финансирование.
Чтобы избежать пробок в этом месте на несколько лет, всего навсего то, нужно было сначала все силы и возможности мостостроителей и власти приложить к этому участку и быстро его закончить и уж потом строить сам мост и остальное.
НО!!!!! дураки и дороги с нами навсегда!
Проезжая часть в этом месте расширилась, поэтому старый убрали и на это же место поставили новый, более длинный. С технической точки зрения понятно, только для чего этому событию такой апофеоз делать - не ясно. И еще не ясно когда уже чиновничьи умы поймут что надземные переходы не удобны и убоги?
Как Правительства России и НСО борются с коррупцией? 🤔 Расскажите! 😏
Пусть отдыхает куда лезет
причём здесь переход и затор?! нужно 24 часа в сутки работать в три смены без выходных и закончить уже этот долгостой
скоро до всех дойдёт что через северный объезд будет проще и быстрее
Так он там и был, что решили то? А трамвай на верху где теперь у него остановка будет?
"Новый переход ввели в эксплуатацию над дорогой на пересечении с улицей Станционной и площадью Энергетиков." А нельзя написать проще- через какую улицу перебросили переход?
Это ещё не гололёд!!!
А ничего ,что этот наземный переход возвели чуть ли не в квартирах дома, находящегося совсем рядом, это кто из нашего правительства бы пожил там и почувствовал на себе всю прелесть такого соседства????
Там же был переход или не ?
🤣🤦♀️снова пальцем в небо????? Ржунимагу…. Да сколько ж можно лажать?????????
Мечта идиота: чтобы мерию перенесли в МФЦ на пл. Труда. Так как до службы надо ехать по дорогам, то господа чиновники сразу для себя решили бы проблемы с заторами на дорогах. А значит и помогли бы горожанам. Мечта.....
отправьте эту компанию ВИС строить в Москву, на следующей неделе она больше существовать не будет
раньше новосибирск называли городом ученых, молодежи и студентов. стал городом пробок, точечной застройки, долгостроев и " безопасных" дорог. концессий уничтожающих бюджет. спасибо стабильности.
это не площадь Труда!
Может быть, чтобы "нововведение " стало эффективнее работать, нужно ещё и светофор убрать? Он ведь не нужен там теперь, на кой он горит?
Он там и раньше был, только закрытый, а не эта дешевая постройка
Прости господи наших руководителей! Ну не их же вина, что ты им мозгов не дал...
"Всё для людей"... Как и лекарства по рецепту с 1 сентября. Сходить к бездарным врачам за рецептом, чтобы выкупить на свои деньги. Так и с переходом, много людей с больными ногами и др., мотайтесть граждане. Мы, благодаря Вам " ОТКАТЫ " стряпаем. Нет веры и уважения. Хотя в нашу век плевать на это хотели.
Это бред какой-то, он не спасёт от ада площади Труда. При этом закрыли пешеходку на кольце Труда. Шлепайте бабули и дедули до мфц пехом от сада Кирова . На костылях и колясках. Вы же на пенсии, вам делать нечего. Подумаешь день на дорогу потратите. 🙄
Авторам бы грамотности в тексте добавлять для ьегкости чтения, а так, словно продолжаем жить в каменном веке с технологиями 21го века. Ум и идеи реальных специалистов уже не так заменты в реализации разного рода проектах города. Отстаем в развитии нк потому, что не можем, а потому что не хотим.