Какого губернатора и мэра ? Застройка города идёт 30 лет, а при этом транспортная доступность не решена была. Вот и накопились проблемы.
Так они накапливались и накапливались, но никто за 30 лет их не решал. И что, теперь и нынешним тоже решать не надо, типа , "а чо мы будет проблемы города решать, которые 30 лет накапливались?"
это потому что "люди" у нас всё про геополитику думают...
и про то как их "усё время кто-то завоевать пытается"...
и про то как у соседей кто-то там скачет не так...
Вместо того, чтобы начать разбирать помойку у себя в стране.
Нет левого поворота с Широкой на кольцо говорите, разворачиваться говорите надо на Станиславского,ага,ага. Посмотрите как все едут. С Широкой щемятся на кольцо.
Ладно застройщик, он далеко в Москве и ему плевать на Новосибирск, он деньги зарабатывает. Беда в том, что "властям" Новосибирска глубоко плевать на жителей города. Скоро выборы. Обязательно идите на выборы. Но прежде хорошо подумайте, за кого отдать свой голос. Ситуация на площади Труда очень ярко показывает отношение мэра и губернатора к проблемам города и его житлей. Думайте!
Гость, и, за кого? за травникова и КПРФ точно не буду. кто там ещё остался? "эдем" пойдет?
А тебе трудно сходить и поставить галочку? Уже на Госуслугах придумали, чтобы 5 точку не надо было отрывать, так все равно не хотят. Давайте введем крепостное право, пусть хозяин думает за холопов.
Уважаемый г-н Бастрыкин! Пожалуйста спросите у чиновников за этот беспредел! На левом берегу живет около миллиона человек, которые работают в самой большой промзоне за Уралом и каждый день тратят по 3-4 часа, чтобы просто доехать и уехать с работы. Это невыносимо! Кто разрешил кошмарить половину города? А что будет через 2 недели, когда детей в школы повезут? А чуть снежок выпадет - это же полностью парализованное дорожное движение без возможности объезда!
"На развязке стоят информационные знаки"
Тут не меньше минуты надо, чтобы с этой табличкой разобраться. Как проезжающий водитель с одного взгляда в этом разберется? Ему еще и на дорогу и на окружающих смотреть надо.
Мне сегодня фартануло, к 10 утра уехал с Троллейной на Первомайку через Маркса и Бугринский мост, а уже оттуда поехал на Бурлинский переезд по Большевистской через Горб Филиппыча по Красному, потом по Вокзальной и Ленина. Большевичка не стояла, а просто плотно ползла от Инструментального до Горба как обычно, дальше все свободно и быстро. Обратно поехал по Димитровскому, сразу в левый встал, он почти не останавливался, начался затык от Гиганта бывшего и так и со скоростью 10 приполз на Широкую. Ну а исполнять квест с ездой с разворотов даже не планирую, в 13 дня хвост стоящей колом пробки по широкой в сторону труда начинался через 300 метров от Троллейной, быстрее будет через Маркса по коммунальной уйти, а на край через Бугринский, я лучше лишнего круга дам, чем как недоумок в той очереди на право проехать к месту разворота и встать в общую пробку стоять.
Это мост в никуда. На правом берегу он упрётся в светофор на ауре.Хотя там и до него было не ахти как хорошо. А будет как с Бугринским. Там до сих пор ничего толком не доделано. А полотно моста уже требует ремонта. И так всё по кругу.
Это мост в никуда. На правом берегу он упрётся в светофор на ауре.Хотя там и до него было не ахти как хорошо. А будет как с Бугринским. Там до сих пор ничего толком не доделано. А полотно моста уже требует ремонта. И так всё по кругу.
по гарантии ничего не делается, как была стиральная доска с начала, так и осталась
Опубликован список городов, где указан процент нераспроданных новостроек. Лидируют Омск с 77 процентами, потом Краснодар и Самара. В Новосибирске такого жилья 67 процентов. Зачем продолжают строить ? Для кого ? Не лучше ли строить новые станции метро? Может надо создать людям, живущим в мегаполисах, качественные условия жизни? Хорошая экология. Качественная вода и продукты. Парки и места для отдыха. Кто то сможет « остановить» застройщиков жилья? Иначе в городе можно будет передвигаться только пешком.
Это процент квартир без договора долевого участия, застройщик всё равно их продаст. Просто чуть позже. Ответ на ваш вопрос очевиден: строят потому что покупают.
Это процент квартир без договора долевого участия, застройщик всё равно их продаст. Просто чуть позже. Ответ на ваш вопрос очевиден: строят потому что покупают.
Строят, потому что надеются продать, но есть предел насыщения рынка, стройботик!
Строят, потому что надеются продать, но есть предел насыщения рынка, стройботик!
За 30 лет он пока еще не наступил, как покупали так и покупают, при том различные диаспоры из азиатских стран скупают жилье этажами. Недвижимость - это пока что единственный надежный способ обеспечить себе достойную старость в России.
Остановите строительства жилья в городе. Иначе, в городе невозможно скоро будет передвигаться. Без строительства метро и развития ОТ застройка бездумная города - это издевательство над людьми.
Интересно, каким образом прогнозировалась плотность движения и загруженность транспорта на плошади Труда на время строительства этого "шедевра" мостостроения? И какова вероятность того, что после его введения в строй, произойдет "чудо" и магистраль разгрузится самым чудесным и фантастическим образом? Сейчас можно моделировать события с помощью нейросетей. Кто нибудь просчитал риски "провала"?
смысла нет чего-то рассчитывать, там лучше не сделаешь.. Надо было полностью закрыть на пару месяцев, а потом уже открывать эту схему, чтоб радость была от схемы, а не негатив.
После введения в строй будет на порядок лучше, чем было. Нет никакого сомнения, глядя на проект.
смысла нет чего-то рассчитывать, там лучше не сделаешь.. Надо было полностью закрыть на пару месяцев, а потом уже открывать эту схему, чтоб радость была от схемы, а не негатив.
После введения в строй будет на порядок лучше, чем было. Нет никакого сомнения, глядя на проект.
Пропускная способность моста для достижения т.н."гарантированного дохода" концессионера в 2 раза больше, чем пропускная способность Ипподромки! Бюджет будет доиться ГАРАНТИРОВАННО!
Это кто тот гений, что придумал подобную схему движения?
Мэрия должна доплачивать гражданам за терпение подобного беспредела! Почему из-за "частного мостика", по сути чьего-то бизнеса, должны страдать тысячи людей ежедневно?
Там лучше не придумаешь. Судя по комментам надо было вообще закрыть пл.Труда на месяц другой, а потом уже открывать эту схему. Им лучше делают, а они ещё и плачутся. Совсем забыли, что было при строительстве метро.
Там лучше не придумаешь. Судя по комментам надо было вообще закрыть пл.Труда на месяц другой, а потом уже открывать эту схему. Им лучше делают, а они ещё и плачутся. Совсем забыли, что было при строительстве метро.
Когда строили метро такого трафика не было. Машин частных было на порядок меньше.
Если посчитать убытки от пробок из за строительства этого моста,то проще было бы построить другой ,чуток подальше, но из чистого золота ,дешевле бы было....
В городе нужен жёсткий мэр, который пришёл бы с командой. Всех, кто работал в мэрии раньше уволить. Собянин не хочет к нам на годик приехать ? А Кадыров?
А что особенно удивляет - что мешало вменить ВИСу сначала сделать переезд на Бетонной, чтобы у людей с левого берега хоть какой-то шанс уехать в аэропорт была - ?
А вы думали новые нейронные связи легко формируются ? И не забывайте, что мост строится на основе государственно-частного партнерства. Любая критика стройки будет расцениваться, как дискредитация российской власти. Восемь лет с конфискацией имущества. Я лично напишу заявление в прокуратуру, СК и лично Мизулиной.
Единственный выход - уезжать из города совсем. Но, продать квартиру сейчас проблематично. Тем более в спальных районах города. Замкнутый круг получается.
Какой аттракцион невиданной щедрости для автомобиоистов, чтоб жизнь в городе была еще милее и приятнее😱 А никак нельзя о людях позаботиться и что-то более удобное организовать?
Чего вы ноете, пора привыкнуть уже! Сегодня, три раза проезжал , спускаясь с Ватутина, могу сказать что с этого направления пробки нет, так, слегка уплотнение движение!
других дорог на аэропорт нет? Через бетонный завод, через ипподром, через хилокский или по старой толмачевской трассе... каждую неделю езжу в аэропорт и хватает ума на энергетиков не соваться, особенно в часы пик
других дорог на аэропорт нет? Через бетонный завод, через ипподром, через хилокский или по старой толмачевской трассе... каждую неделю езжу в аэропорт и хватает ума на энергетиков не соваться, особенно в часы пик
Неделю назад пытались через переезд на бетонке в аэропорт проехать. Переезд был закрыт, пробка с заворотом на Широкую. Постояли минут 7 и поехали на ипподром на переезд. Там такая же фигня. Пришлось стоять, пока переезд открыли. Так что все не так просто.
Ребята, есть же у нас активные и грамотные люди! Нужно написать письмо президенту, может быть даже и не одно. Рассказать подробненько, как удобно добираться в наш красивый аэропорт, какие "выгоды" город получит от платного моста и т. д. Может быть тогда что-то сдвинется с места в положительную сторону.
Вот бы мэра с губернатором каждый день покатать через эту пробочку, поближе бы стали к народу, но это фантастика…
Такое впечатление, что над людьми какие-то эксперименты ставят.
Нет левого поворота с Широкой на кольцо говорите, разворачиваться говорите надо на Станиславского,ага,ага. Посмотрите как все едут. С Широкой щемятся на кольцо.
почему в выходные никого нет на объекте?! почему не 24 часа в сутки идёт работа?!
Левобережная резервация-выезд за пределы резервации не желателен и ограничен властями Правобережного дистрикта.
Этот коррупционный мост стал проклятьем над городом ещё до открытия!
Ладно застройщик, он далеко в Москве и ему плевать на Новосибирск, он деньги зарабатывает. Беда в том, что "властям" Новосибирска глубоко плевать на жителей города. Скоро выборы. Обязательно идите на выборы. Но прежде хорошо подумайте, за кого отдать свой голос. Ситуация на площади Труда очень ярко показывает отношение мэра и губернатора к проблемам города и его житлей. Думайте!
Новосибирск, 8-10 сентября, сходите на выборы... Хватит это терпеть
достали с этим мостом!
самое смешное что мэрия будет ещё доплачивать барыги если прибыли с моста им мало будет
с наших денег и налогов будут
Уважаемый г-н Бастрыкин! Пожалуйста спросите у чиновников за этот беспредел! На левом берегу живет около миллиона человек, которые работают в самой большой промзоне за Уралом и каждый день тратят по 3-4 часа, чтобы просто доехать и уехать с работы. Это невыносимо! Кто разрешил кошмарить половину города? А что будет через 2 недели, когда детей в школы повезут? А чуть снежок выпадет - это же полностью парализованное дорожное движение без возможности объезда!
"На развязке стоят информационные знаки"
Тут не меньше минуты надо, чтобы с этой табличкой разобраться. Как проезжающий водитель с одного взгляда в этом разберется? Ему еще и на дорогу и на окружающих смотреть надо.
Мне сегодня фартануло, к 10 утра уехал с Троллейной на Первомайку через Маркса и Бугринский мост, а уже оттуда поехал на Бурлинский переезд по Большевистской через Горб Филиппыча по Красному, потом по Вокзальной и Ленина. Большевичка не стояла, а просто плотно ползла от Инструментального до Горба как обычно, дальше все свободно и быстро. Обратно поехал по Димитровскому, сразу в левый встал, он почти не останавливался, начался затык от Гиганта бывшего и так и со скоростью 10 приполз на Широкую. Ну а исполнять квест с ездой с разворотов даже не планирую, в 13 дня хвост стоящей колом пробки по широкой в сторону труда начинался через 300 метров от Троллейной, быстрее будет через Маркса по коммунальной уйти, а на край через Бугринский, я лучше лишнего круга дам, чем как недоумок в той очереди на право проехать к месту разворота и встать в общую пробку стоять.
Чего мелочиться ! нафиг перекрыть кольцо )) и можно сказать ,что эксперимент над издевательством людей поставлен окончательно !
Ох надоели вы с этим издевательством над городом! УЖе под самое горло надоели!
Мост обещают закончить к концу этого года. А про развязки вам ничего не говорили! 😂
Это какой то квест ? Сегодня по часовой стрелке, завтра против, потом по параллелепипеду😀
Опубликован список городов, где указан процент нераспроданных новостроек. Лидируют Омск с 77 процентами, потом Краснодар и Самара. В Новосибирске такого жилья 67 процентов. Зачем продолжают строить ? Для кого ? Не лучше ли строить новые станции метро? Может надо создать людям, живущим в мегаполисах, качественные условия жизни? Хорошая экология. Качественная вода и продукты. Парки и места для отдыха. Кто то сможет « остановить» застройщиков жилья? Иначе в городе можно будет передвигаться только пешком.
площадь ТрудНа
Интересно, ВИС-у и вологодскому не икаются проклятия в их адрес?
Спасибо Травникову за платный мост вместо новых станций метро и пробки в несколько лет на площади
Остановите строительства жилья в городе. Иначе, в городе невозможно скоро будет передвигаться. Без строительства метро и развития ОТ застройка бездумная города - это издевательство над людьми.
Это чтобы жизнь малиной не казалась😂
А нельзя Бастрыкину этим заинтересоваться? 🫣
Особо умные с Широкой проезжают на Ватутина и пытаются развернуться сразу за перекрестком. Встают в несколько рядов, и пожалуйста- затор.
Интересно, каким образом прогнозировалась плотность движения и загруженность транспорта на плошади Труда на время строительства этого "шедевра" мостостроения? И какова вероятность того, что после его введения в строй, произойдет "чудо" и магистраль разгрузится самым чудесным и фантастическим образом? Сейчас можно моделировать события с помощью нейросетей. Кто нибудь просчитал риски "провала"?
Это кто тот гений, что придумал подобную схему движения?
Мэрия должна доплачивать гражданам за терпение подобного беспредела! Почему из-за "частного мостика", по сути чьего-то бизнеса, должны страдать тысячи людей ежедневно?
Если посчитать убытки от пробок из за строительства этого моста,то проще было бы построить другой ,чуток подальше, но из чистого золота ,дешевле бы было....
Что думают по поводу транспортного коллапса в городе сенаторы от региона? Что они делают для решения этой проблемы?
Хоспадяяя
нуу...
нужно просто ещё немножко потерпеть, да??
Время оно сейчас такое...
ТРЕБУЕТ!!!
Недавно сделали грамотную схему движения, пробок стало меньше и сами испугались что ли?
В городе нужен жёсткий мэр, который пришёл бы с командой. Всех, кто работал в мэрии раньше уволить. Собянин не хочет к нам на годик приехать ? А Кадыров?
Фоторепортаж пробки ? зачем ?
А что особенно удивляет - что мешало вменить ВИСу сначала сделать переезд на Бетонной, чтобы у людей с левого берега хоть какой-то шанс уехать в аэропорт была - ?
Жуткое фото. Апокалипсис.
Только сейчас водители города Новосибирска поняли, что раньше было хорошо, сейчас начался ад.
А вы думали новые нейронные связи легко формируются ? И не забывайте, что мост строится на основе государственно-частного партнерства. Любая критика стройки будет расцениваться, как дискредитация российской власти. Восемь лет с конфискацией имущества. Я лично напишу заявление в прокуратуру, СК и лично Мизулиной.
Решение проблемы подменяют созданием другой, более сложной проблемы. В этом - они все.
пошлите на пл.Труда корреспондентов в час пик и снимите видео сколько ехали чрез пробку на ОТ в ту и другую сторону. и для чего этот мост городили?
сначала надо было развязки с дорогами все делать, а потом мост!
Во имя отца и сына и брата Ротенбергов, аминь.
Единственный выход - уезжать из города совсем. Но, продать квартиру сейчас проблематично. Тем более в спальных районах города. Замкнутый круг получается.
Какой аттракцион невиданной щедрости для автомобиоистов, чтоб жизнь в городе была еще милее и приятнее😱 А никак нельзя о людях позаботиться и что-то более удобное организовать?
Гнать всю верхушку к чертовой матери !!!
Поехал в центр через северный проезд ,очень удобно всего 70 км !!!
"Через площадь Труда двигаются трамваи"
------
двигаются(((..."рука-лицо" причем дважды
Чего вы ноете, пора привыкнуть уже! Сегодня, три раза проезжал , спускаясь с Ватутина, могу сказать что с этого направления пробки нет, так, слегка уплотнение движение!
Будто других мостов нету, че вы туда претесь до сих пор?
может его сделать пешеходным? Украсить там цветами, гирляндами, гробами-лавками?
Ребята, есть же у нас активные и грамотные люди! Нужно написать письмо президенту, может быть даже и не одно. Рассказать подробненько, как удобно добираться в наш красивый аэропорт, какие "выгоды" город получит от платного моста и т. д. Может быть тогда что-то сдвинется с места в положительную сторону.