Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

195 комментариев к публикации Трансферный овербукинг. Почему пассажирам из Новосибирска не хватает мест в самолетах — рассказ сотрудницы S7
Трансферный овербукинг. Почему пассажирам из Новосибирска не хватает мест в самолетах — рассказ сотрудницы S7

27 июля 2023 в 08:58

Штрафы для такого юрлица смешные.
Вот и издеваются над пассажирами.

27 июля 2023 в 13:26

Идитотизм полнейший! Авиакомпания продает 5 билетов на одно место, а ты потом бегай и доказывай что ты не верблюд! Издевательство над пассажирами!

27 июля 2023 в 09:56

Если так много случаев с опозданием пассажиров из-за задержки рейсов, то не надо продавать билеты с такой маленькой 45-минутной пересадкой. 45 минут- это вообще ни о чем, за 40 минут заканчивается регистрация.

27 июля 2023 в 08:39

Плохое отношение к пассажирам,взять и снять с рейса,просто так и ещё придумать такую ерунду

27 июля 2023 в 12:17

а нельзя прекратить эту цепочку, просто послать Аню и Васю лесом? почему из них другие должны страдать.

27 июля 2023 в 09:08

При таких ценах на билеты неужели нельзя оставлять парочку мест непроданными для таких случаев?

27 июля 2023 в 10:18

Чхал С7 на все ваши запросы , чисто потребительская контора, где человек это сырье как внутри компании , так и клиент..

27 июля 2023 в 10:53

да в чем вопрос? прикрутить поручни - и вперёд с песней. Ну, может цену на стоячие места снизить чуток.

а если серьезно: все прекрасно понимают, что все это сказки - и причина всему лишь желание получить денег побольше. невыгодно перевозчику продавать дешевле.

По каждому случаю вызывать ментов и садиться с ментами.
Писать не претензию по овербукингу, а заявление о мошенничестве.
Движения по заявлению нет - в прокуратуру маляву на райотдел.

27 июля 2023 в 16:54

То есть они минимизируют свои риски за наш счет.
Ну супер.
А почему бы не сделать так: не пустили на рейс человека (который вообще онлайн зарегистрировался) - он летит в другое время совершенно бесплатно. То есть ему полностью возвращают плату за билет и выбор места при регистрации.

27 июля 2023 в 10:09

270k это десять билетов. даже не смешно

27 июля 2023 в 09:16

Овербукинг что за гнилая иностранщина?

Гость
27 июля 2023 в 09:28

Если я продам то, чего у меня нет - меня будут судить по статье " 159, УК РФ мошенничество"... Если авиакомпания мне продаст место, которого нет - то это назовут красивым словом овербукинг, и ничего им не будет... Забавно :)

28 июля 2023 в 00:49

У нгс какое-то особенное отношение к S7. А расскажите, как ведет себя Уральские авиалинии)) как объединяют рейсы в один и твой вылет не в 13:00 а в 6 утра, то есть через 3 часа, когда ты спишь )) ты можешь отказаться , но ты спишь и не в курсе о замене и просто не приезжаешь. Про их овербукинг вообще лучше рот не открывть. А как красиво делает победа? Борт 190 мест. Куплено 197 билетов. На регистрации сотрудники уже знают, что все прошли регистрацию и просто тянут время «ой система зависла» для тех, кто из этих оставшихся 7 бедолаг. И вот подходит время окончания регистрации и вуа ля! Вы опоздавшие и никаких компенсаций вам нет. То же самое могут делать на посадке на самолет. И ни одной статьи про такое. Или как в уралах дается только 1 попытка уместить ручную кладь без усилий (что бы сумка сама спокойно ввалилась в калибратор) в рамки. А эти рамки точно шириной 20 см или 19.5? Где гарантии? Не прошло? Платите 3500-5000 за сумку на каждый рейс.

27 июля 2023 в 16:18

Что всегда убивало в опросниках НГС - почему нельзя просто объективные варианты ответов написать, а не додумывания за отвечающего, как во втором пункте? У меня был вариант "Всегда хватало мест", но к чему эта приставка "сказки рассказываете"??? Я это сказками не считаю, несмотря на то, что сам жертвой овербукинга никогда не был.

Гость
27 июля 2023 в 09:47

НГС, вам нужно было не молча глотать эти ответы, а задать вопрос, который так и просится - почему при задержке группы из 16 человек снимают того, у кого УЖЕ есть регистрация? Если и снимать, то того, кто заранее не регистрировался и в последний момент прибежал на стойку. А получается так, что снимают как раз тех, кто не надеялся на авось, заранее все сделал.

27 июля 2023 в 11:37

Я бы очень разозлилась. И карма существует даже для хозяев. Их обращение к нам возвращается бумерангом.

27 июля 2023 в 09:19

Привычка врать

27 июля 2023 в 10:07

Обманывая людей просто так не проходит, негатив на владельцев компании свое дело делает.

Гость
27 июля 2023 в 10:14

Если мне продали билет,то я так понимаю и лететь я буду в назначенное время и планы мои не пострадают,а если случится "овербуг" слово то какое,а по русски обман,то должна нести ответственность та компания которая обслуживает клиента.Не предоставили услугу оплатите стоимость билета,штраф за моральный ущерб,штраф за сорванный отпуск,деловую встречу,и т.д. в двойном размере.Только так можно добиться хорошей работы компании.

27 июля 2023 в 19:27

Чухня полная. Намеренная политика компании

Чтобы кто-то из Иркутска или Хабаровска заплатив огромные деньги на отдых в Сочи опаздывал на самолет и таких людей опаздывающих набиралось регулярно - чтобы из Новосибирска вылетающим не хватало мест - бред полный. Тем более вообще непонятно зачем пересаживать людей в Новосибирске в другой самолет той же компании и той же вместимости - прилетели из Иркутска, оставили тех, кто до Нск, взяли из Нск до Сочи и полетели без пересадок.

Так что просто компания делает сама овербукинг в надежде не потерять ни одного сидения и что пассажиры безропотно подождут следующего самолета, в котором если повезет найдется место.

Гость
27 июля 2023 в 09:43

Уважаемый юрист, давший комментарий и порядок действий- хоть раз представлял в суде интересы пассажира по овербукингу? Скорее- нет. Иначе не постеснялся бы сказать, что главный документ, который вам надо затребовать сразу после отказа в посадке на борт- это то, что вы прибыли вовремя и посадка ещё идёт. Эту справку выдает аэропорт. Без нее в суде авиакомпания будет настаивать, что вы опоздали на посадку. А доказать вы не сможете.

Мы выиграли суд по овербуку у победы. Оплатили все, включая моральный ущерб и последующие сегменты авиабилета.

27 июля 2023 в 09:24

Вот по этой причине + S7 обнаглела с ценами, - я и перестал пользоваться этим перевозчиком.
В Аэрофлот цены порой ниже, либо такие же, но отношение к пассажирам в разы лучше. Самолёты удобнее, таких ситуаций не бывает, и ни разу не было чтоб еды не хватило на всех пассажиров. А в S7 часто бывает что еды и не хватает

27 июля 2023 в 19:30

Выявили более 120 фактов нарушений, а к ответственности привлекли всего 9 раз. Может кому-то пора взять дело под личный контроль?

Гость
27 июля 2023 в 10:39

Не выгодно???? Из-за опоздавших? А чем невыгодно то? Деньги за билет то опоздавшему все равно не возвращают, если отказываешься заранее от полета, то либо штраф, либо всю сумму не возвращают, при этом этот билет выкидывается в продажу и без скидок, а по заоблачной цене, но и на него находится покупатель, которому надо именно на этот рейс, вы там в шоколаде плаваете, не выгодно им. Судна они меняют. Штраф пару раз оплатить бы им по 500 тысяч, бизнес - кинутым пассажирам и хороший отель с питанием, тогда сразу все станет на места - 100 билетов купили - 100 человек посадили. Всякой х....занимаются, пересадки какие-то, перепродажи, перекидывания с рейса на рейс.

Гость
27 июля 2023 в 09:59

Что за чушь они пишут, какой сбой? При онлайн регистрации система просто не даст место, если оно уже занято. Пусть так и говорят, что продано билетов больше, чем мест в самолёте, в надежде что 4-5 человек опоздает, а если все приехали вовремя тогда и овербукинг их возникает.

Гость
27 июля 2023 в 08:54

Штраф мизерный, отсюда и количество нарушений. Получается ещё и штрафуют по нижней планке при том, что нарушений больше одного в месяц. Штраф должен быть тысяч 500, тогда экономика сама вынудит их сократить овербукинг до минимума. Пока, очевидно, inha платить выгоднее.

27 июля 2023 в 19:53

Как говорится, если у вас на даче найдётся нефть, то она не ваша, а государственная, а если у вас на даче найдут коноплю не вырванную, то это ваша, и проблемы с ответственностью будут только ваши

28 июля 2023 в 01:51

Можно купить билет сразу же на ближайший рейс, а не ждать , когда увезет s7. А потом обратиться в s7 с претензией с требованием компенсировать разницу в ценах на билет, если купленный обошелся дороже.

Гость
27 июля 2023 в 11:27

Как дочка начала рулить, так s7 опустился ниже плинтуса,раньше была хорошая авиакомпания

Гость
27 июля 2023 в 08:42

прикольно, почему РЖД такой фигнёй не страдает?

Гость
27 июля 2023 в 09:06

Рассуждает со своей колокольни, не стану дочитывать эту белиберду, авиаперелеты сравнивает с маршруткой в часы пик- когда кто первый успел тот и уехал
Был случай с этой а/к- прохожу в салон, оказалось что меня зарегистрировали на место у которого было оторвано сиденье. Мне просто сказали- пересядьте на свободное. А если бы самолет был полностью заполнен- пришлось бы ждать другого рейса. Свинское отношение к клиентам.

Гость
27 июля 2023 в 11:05

99% пассажиров купив билет на самолет никогда не опоздают, дисциплинированно зарегистрируются и приедут в а/п заранее, а а/к начинает задерживать рейсы, меняя воздушные судна, перекидывая пассажиров на другой рейс, совмещают рейсы, гоняют людей по всему домодедово меняя выходы, а люди терпеливо всё сносят, потому что другого выхода нет, на такси или метро не уедешь

Гость
27 июля 2023 в 11:28

Бла, бла, бла. Лучше написали (на карточках= пошагово), как подавать в суд. Какие документы нужны, где их брать, бланк-заявление в суд. И конкретный пример.

27 июля 2023 в 09:31

Мне, как пассажиру, купившему билет на рейс, начхать на их овербукинг.
Я тебе билет - ты мне место. Или истерика вселенских масштабов вам будет обеспечена на месте. Всяко снимут какого-нибудь ботана в очках и посадят меня.

А вообще, так поступать с людьми во имя ничтожной финансовой выгоды нельзя.

Мари
27 июля 2023 в 09:07

Очень душещипательная история, щас всплакну. А страдает только пассажир

Гость
27 июля 2023 в 11:53

Штраф в один миллион за каждый случай - и сразу все игры закончатся. Перевозчику намного выгоднее регулярно платить копеечные штрафы, чем отказаться от применяемой практики.
Это как если бы за безбилетный проезд в транспорте штраф для пассажира был 1 рубль, причём, если попался - платишь только этот рубль, без стоимости поездки в 30 рублей.))
И в реальности порядок цифр ещё выгоднее для авиаперевозчика, чем в моём примере.

Гость
27 июля 2023 в 09:25

А что можно потребовать в качестве компенсации морального вреда? Чем вообще можно компенсировать сорванную командировку или занятый просиживанием в аэропорту выходной?…

Гость
27 июля 2023 в 10:48

Я в декабре прошлого года сама столкнулась с такой ситуацией в нашем аэропорту, проблема только в том, что я летела с 11-летним ребенком! оба нормально прошли регистрацию, получили посадочные талоны, но при посадке в самолет его билет норм, а мой пищит... и таких, как я, стояло около 10-15 человек, нас в салон не пропускали, сказали, ждать окончания посадки. Когда посадка закончилась, оказалось, что один человек не пришел, меня пропустили на его место только потому, что со мной рядом стоял ребенок, все остальные пассажиры не вылетели!
А если бы тот пассажир все-таки пришел??? Я должна была отправить ребенка одного по их логике?))

Гость
27 июля 2023 в 12:35

Чья то алчность и лицемерие лежит в основе большинства наших проблем.

27 июля 2023 в 19:50

Если так везде начнут делать с таким же оверпукингом? Купил квартиру, все деньги отдал, а тебе перед заселением говорят, два покупателя на квартиру, но тем она нужнее, у них семья большая, так что подожди следующей

27 июля 2023 в 17:17

Потому что надо заранее в аэропорт приезжать и всю процедуру проходить, а не за пару часов до вылета

Гость
27 июля 2023 в 09:18

Главный пункт в претензиях это то, что их нужно зафиксировать до получения посадочного на следующий рейс, если посадочный получили, то по сути согласились с условиями перевозки

Гость
27 июля 2023 в 09:05

Нет в овебукинге никакой проблемы. Мировая практика. Просто надо честно об этом людям говорить и предлагать людям добровольно улететь позже за выбранную им же сумму на аукционной основе - кто меньше запросит тех и выбирают, как в штатах делают. Тогда и конликтной ситуации нет.

Гость
27 июля 2023 в 10:59

Так это Аня и Вася опоздали, а не самолёт S7? А если, наоборот, S7 оформит же им билеты на следующий рейс Turkish с предоставлением гостиницы в Стамбуле, и компенсацией дня отпуска, да?

Гость
27 июля 2023 в 14:48

полезное вынес: нужно летать с багажом и спецпитанием
запомню

Гость
27 июля 2023 в 11:18

Сравните недавно увеличенные в 10 раз штрафы для физ.лиц - известно за что, и штрафы для социально близких - в данном случае, авиаперевозчика. Они ниже)))

Гость
27 июля 2023 в 08:37

Заправка самолёта керосином от 20000 до 60000 литров. Литр керосина 60 р. А вы думали это игрушечный самолётик.

Гость
27 июля 2023 в 09:56

те,кто опоздал пусть летят на свободных местах.а не на чужих. это уже нарушение

Гость
27 июля 2023 в 09:22

Авиакомпании совсем обнаглели. Раскидывают семью по всему салону чтобы срубить денег на навязанной услуге выбор места.