Пусть даже таких смешных размеров штрафы, но по справедливости они должны идти не в доход государства, а тому. кто не смог улететь. я бы не был недовольным тем, что мне не досталось места на самолёт, если в качестве компенсации мне выплатят 30 тысяч
Никто 5 билетов не продает, овербукинг - продажа одного лишнего билета на рейс. Вы хоть статью прочитайте прежде чем комментировать. Тут речь о том что стыковочные пассажиры опаздывают и их надо как то отправлять дальше. Эта проблема решается, почему то со слов анонима по алгоритму, в реальности по каждому случаю принимается решение индивидуально. Почему авторы исключают замену борта и сбои в системе, не совсем понятно, хотя они очевидно тоже присутствуют.
Никто 5 билетов не продает, овербукинг - продажа одного лишнего билета на рейс. Вы хоть статью прочитайте прежде чем комментировать. Тут речь о том что стыковочные пассажиры опаздывают и их надо как то отправлять дальше. Эта проблема решается, почему то со слов анонима по алгоритму, в реальности по каждому случаю принимается решение индивидуально. Почему авторы исключают замену борта и сбои в системе, не совсем понятно, хотя они очевидно тоже присутствуют.
Если честно, если человек куда-то летит, его не должны волновать проблемы других пассажиров. Он купил билет за несколько месяцев, зарегистрировался на рейс, выбрал себе место (не бесплатно) - и ему говорят, мол, звиняйте, местов нету...
Никто 5 билетов не продает, овербукинг - продажа одного лишнего билета на рейс. Вы хоть статью прочитайте прежде чем комментировать. Тут речь о том что стыковочные пассажиры опаздывают и их надо как то отправлять дальше. Эта проблема решается, почему то со слов анонима по алгоритму, в реальности по каждому случаю принимается решение индивидуально. Почему авторы исключают замену борта и сбои в системе, не совсем понятно, хотя они очевидно тоже присутствуют.
...а я знаю продажу 2 билетов, и как вы это объясните?
Если так много случаев с опозданием пассажиров из-за задержки рейсов, то не надо продавать билеты с такой маленькой 45-минутной пересадкой. 45 минут- это вообще ни о чем, за 40 минут заканчивается регистрация.
У меня как раз вопрос-недоумение к самим пересадочным пассажирам. Они как до стольких лет дожили и такими оптимистами остались? Верят, что без проблем обязательно уложатся в 45 минут, что никакой минимальный фактор не вмешается в это расписание. А потом из-за их беспечных надежд других пассажиров с рейсов снимают.
У меня как раз вопрос-недоумение к самим пересадочным пассажирам. Они как до стольких лет дожили и такими оптимистами остались? Верят, что без проблем обязательно уложатся в 45 минут, что никакой минимальный фактор не вмешается в это расписание. А потом из-за их беспечных надежд других пассажиров с рейсов снимают.
Нормально два раза так летала с детьми и собакой. Очень была рада такой быстрой перебежке и в итоге быстрее до места долететь.И кстати, билет с такой стыковкой дороже, чем если ждать 4 часа или больше.
Просто не надо эту цепочку изначально начинать. Вот пусть именно Аня и Вася ждут, когда будут свободные места на следующих рейсах.
А если Аня и Вася опоздали на стыковочный по причине задержки первого рейса. Авиакомпания на обоих рейсах одинаковая. Вот вам пример: семья из 4х человек летит из Сочи в Иркутск. У них стыковочный рейс в Новосибирске. Вылет из Сочи в 12:20. Но самолёт задерживается и вылетаем мы из Сочи в 14:00, садимся в Новосибирске на два часа позже. И эту семью сажают на следующий рейс. Почему эту семью должны послать лесом? Почему они должны страдать? Почему именно они должны ждать? Ведь они не виноваты в том что задержались.
А если Аня и Вася опоздали на стыковочный по причине задержки первого рейса. Авиакомпания на обоих рейсах одинаковая. Вот вам пример: семья из 4х человек летит из Сочи в Иркутск. У них стыковочный рейс в Новосибирске. Вылет из Сочи в 12:20. Но самолёт задерживается и вылетаем мы из Сочи в 14:00, садимся в Новосибирске на два часа позже. И эту семью сажают на следующий рейс. Почему эту семью должны послать лесом? Почему они должны страдать? Почему именно они должны ждать? Ведь они не виноваты в том что задержались.
И на месте этих людей вполне можете оказаться вы)
А тут всё бы нормально решилось, если бы под то, что Новосибирск - пересадочный хаб, не маскировали тот самый овербукинг. На многих рейсах оставались бы места от неявившихся пассажиров и туда легко бы пристроили Аню и Васю, если бы не продавали на рейсы 101, а то и более процентов билетов.
Зачем оставлять непроданными? Там вообще проблем нет даже есть 100% мест продать. Проблема Овермошенничества заключается в том что они продают 101% билетов, тоесть на 150 мест продали 151 билет - как такое возможно? Никак. Тут только тюремное заключение для мошенников, иначе никак.
Зачем оставлять непроданными? Там вообще проблем нет даже есть 100% мест продать. Проблема Овермошенничества заключается в том что они продают 101% билетов, тоесть на 150 мест продали 151 билет - как такое возможно? Никак. Тут только тюремное заключение для мошенников, иначе никак.
Это с чего вы взяли? Из-за того, что НГC собрал интересный материал но немного не застыковал факты и не проверил как в других авиакомпаниях дела обстоят? В пoбеде рейсы отменяют за неделю до вылета и пассажиры идут покупать билеты по стоимость в 2 раза выше и ничего.
К сожалению, сейчас везде такая ситуация ((
да в чем вопрос? прикрутить поручни - и вперёд с песней. Ну, может цену на стоячие места снизить чуток.
а если серьезно: все прекрасно понимают, что все это сказки - и причина всему лишь желание получить денег побольше. невыгодно перевозчику продавать дешевле.
По каждому случаю вызывать ментов и садиться с ментами.
Писать не претензию по овербукингу, а заявление о мошенничестве.
Движения по заявлению нет - в прокуратуру маляву на райотдел.
То есть они минимизируют свои риски за наш счет.
Ну супер.
А почему бы не сделать так: не пустили на рейс человека (который вообще онлайн зарегистрировался) - он летит в другое время совершенно бесплатно. То есть ему полностью возвращают плату за билет и выбор места при регистрации.
Если я продам то, чего у меня нет - меня будут судить по статье " 159, УК РФ мошенничество"... Если авиакомпания мне продаст место, которого нет - то это назовут красивым словом овербукинг, и ничего им не будет... Забавно :)
Авиакомпания продает вам не физическое кресло в самолете, а услугу по перевозке. Которая, как известно, может быть оказана, может быть нет, по разным причинам. И если она не оказана по предоплате, законом предусматривается ответственность исполнителя перед заказчиком.
Это я не к тому, что овербукинг поощряю, а к тому, что надо все-таки вдумываться в то, что вы говорите.
Авиакомпания продает вам не физическое кресло в самолете, а услугу по перевозке. Которая, как известно, может быть оказана, может быть нет, по разным причинам. И если она не оказана по предоплате, законом предусматривается ответственность исполнителя перед заказчиком.
Это я не к тому, что овербукинг поощряю, а к тому, что надо все-таки вдумываться в то, что вы говорите.
Вы регистрируетесь онлайн за 36 часов до вылета и ПОКУПАЕТЕ себе конкретное место, а буквально при входе в "трубу" вам сообщают, что вас перезарегистрировали на другое место (вместо А вы получаете Б), а не нравится, можете не лететь.
Так что место мне тоже продают )
Авиакомпания продает вам не физическое кресло в самолете, а услугу по перевозке. Которая, как известно, может быть оказана, может быть нет, по разным причинам. И если она не оказана по предоплате, законом предусматривается ответственность исполнителя перед заказчиком.
Это я не к тому, что овербукинг поощряю, а к тому, что надо все-таки вдумываться в то, что вы говорите.
Какая разница как вы это называете - продажей кресла или продажей услуги, сути не меняет - есть самолет на 150 мест и 150 человек могут полететь, но кто-то продает 151 билет - это ж обман чистой воды, на что эти люди рассчитывают когда 151 человек придут на посадку? Как ни крути один из оплативших услышит фразу "мы вам пообещали перелет и взяли с вас деньги, мы отказываемся от своих слуг так как мы заранее знали что мы вам обманывали".
У нгс какое-то особенное отношение к S7. А расскажите, как ведет себя Уральские авиалинии)) как объединяют рейсы в один и твой вылет не в 13:00 а в 6 утра, то есть через 3 часа, когда ты спишь )) ты можешь отказаться , но ты спишь и не в курсе о замене и просто не приезжаешь. Про их овербукинг вообще лучше рот не открывть. А как красиво делает победа? Борт 190 мест. Куплено 197 билетов. На регистрации сотрудники уже знают, что все прошли регистрацию и просто тянут время «ой система зависла» для тех, кто из этих оставшихся 7 бедолаг. И вот подходит время окончания регистрации и вуа ля! Вы опоздавшие и никаких компенсаций вам нет. То же самое могут делать на посадке на самолет. И ни одной статьи про такое. Или как в уралах дается только 1 попытка уместить ручную кладь без усилий (что бы сумка сама спокойно ввалилась в калибратор) в рамки. А эти рамки точно шириной 20 см или 19.5? Где гарантии? Не прошло? Платите 3500-5000 за сумку на каждый рейс.
Что всегда убивало в опросниках НГС - почему нельзя просто объективные варианты ответов написать, а не додумывания за отвечающего, как во втором пункте? У меня был вариант "Всегда хватало мест", но к чему эта приставка "сказки рассказываете"??? Я это сказками не считаю, несмотря на то, что сам жертвой овербукинга никогда не был.
НГС, вам нужно было не молча глотать эти ответы, а задать вопрос, который так и просится - почему при задержке группы из 16 человек снимают того, у кого УЖЕ есть регистрация? Если и снимать, то того, кто заранее не регистрировался и в последний момент прибежал на стойку. А получается так, что снимают как раз тех, кто не надеялся на авось, заранее все сделал.
Если мне продали билет,то я так понимаю и лететь я буду в назначенное время и планы мои не пострадают,а если случится "овербуг" слово то какое,а по русски обман,то должна нести ответственность та компания которая обслуживает клиента.Не предоставили услугу оплатите стоимость билета,штраф за моральный ущерб,штраф за сорванный отпуск,деловую встречу,и т.д. в двойном размере.Только так можно добиться хорошей работы компании.
Чтобы кто-то из Иркутска или Хабаровска заплатив огромные деньги на отдых в Сочи опаздывал на самолет и таких людей опаздывающих набиралось регулярно - чтобы из Новосибирска вылетающим не хватало мест - бред полный. Тем более вообще непонятно зачем пересаживать людей в Новосибирске в другой самолет той же компании и той же вместимости - прилетели из Иркутска, оставили тех, кто до Нск, взяли из Нск до Сочи и полетели без пересадок.
Так что просто компания делает сама овербукинг в надежде не потерять ни одного сидения и что пассажиры безропотно подождут следующего самолета, в котором если повезет найдется место.
Уважаемый юрист, давший комментарий и порядок действий- хоть раз представлял в суде интересы пассажира по овербукингу? Скорее- нет. Иначе не постеснялся бы сказать, что главный документ, который вам надо затребовать сразу после отказа в посадке на борт- это то, что вы прибыли вовремя и посадка ещё идёт. Эту справку выдает аэропорт. Без нее в суде авиакомпания будет настаивать, что вы опоздали на посадку. А доказать вы не сможете.
Мы выиграли суд по овербуку у победы. Оплатили все, включая моральный ущерб и последующие сегменты авиабилета.
Вот по этой причине + S7 обнаглела с ценами, - я и перестал пользоваться этим перевозчиком.
В Аэрофлот цены порой ниже, либо такие же, но отношение к пассажирам в разы лучше. Самолёты удобнее, таких ситуаций не бывает, и ни разу не было чтоб еды не хватило на всех пассажиров. А в S7 часто бывает что еды и не хватает
Согласна, до этого года всегда с ними летала. В этом году цены на билеты просто запредельные. Ушла в другие АК, где и скидки, и субсидии есть. Это сейчас лето ажиотаж, а вот пусть они в не сезон вернут часто летающих.
Ой, да бросьте. Какие? Вот взять москву и питер направления. С7, допустим 8 тысяч (ну на определенную дату естественно), аэрофлот 12, это без багажа. субсидированный билет (молодежный или пенсионный тариф) на этот же рейс 3-4 есть цены, у аэрофлота на 1 тысячу дешевле, зато багаж включен. Победы с их правилами провоза вещей, которые без глотка не разберешь, стоит столько же, уральцы тоже, причем рейсы уже туда-обратно на неудобное время при этом, да и отменяют или переносят рейсы их часто. У аэрофлота в питер вообще 1 рейс в день, прилетаешь туда в 6 утра и маешься до заселения. Они все одинаковые. Ниче хорошего. В аэрофлоте купила места на первый ряд после бизнеса дорогие, поменяли самолет и просто развели руками, что мы сидели платно на бесплатных местах второго после бизнеса ряда. И что мне судиться из-за этого? На это и рассчитано, что пассажиры нервы тратить не будут просто. Еда вообще, раньше и шоколадки дадут и леденцы и пакетики и соки пакетированные к основной еде, сейчас основную то по часам поделили, на какие-то рейсы ее убрали например, скоро и до москвы уберут, не знают, на чем еще сэкономить. Пример:летела до красноярска, 1 час или 50 минут, мне дали конфеты, шоколад плитку целую, сникерс большой, сок пакетированный, еще что-то неупакованное типа бутерброда и кофе, всего то на такой рейс, когда и моргнуть не успеваешь...., мелочь, а как приятно.
Цены +- у всех одинаковые, все зависит от даты вылета и заполненности кресел. Что касается овербукинга, так эта история касается всех. Если вы думаете, что у аэpoфлота или победы, или уралов как-то по-другому, то вы ошибаетесь.
Не выгодно???? Из-за опоздавших? А чем невыгодно то? Деньги за билет то опоздавшему все равно не возвращают, если отказываешься заранее от полета, то либо штраф, либо всю сумму не возвращают, при этом этот билет выкидывается в продажу и без скидок, а по заоблачной цене, но и на него находится покупатель, которому надо именно на этот рейс, вы там в шоколаде плаваете, не выгодно им. Судна они меняют. Штраф пару раз оплатить бы им по 500 тысяч, бизнес - кинутым пассажирам и хороший отель с питанием, тогда сразу все станет на места - 100 билетов купили - 100 человек посадили. Всякой х....занимаются, пересадки какие-то, перепродажи, перекидывания с рейса на рейс.
Что за чушь они пишут, какой сбой? При онлайн регистрации система просто не даст место, если оно уже занято. Пусть так и говорят, что продано билетов больше, чем мест в самолёте, в надежде что 4-5 человек опоздает, а если все приехали вовремя тогда и овербукинг их возникает.
Штраф мизерный, отсюда и количество нарушений. Получается ещё и штрафуют по нижней планке при том, что нарушений больше одного в месяц. Штраф должен быть тысяч 500, тогда экономика сама вынудит их сократить овербукинг до минимума. Пока, очевидно, inha платить выгоднее.
Как говорится, если у вас на даче найдётся нефть, то она не ваша, а государственная, а если у вас на даче найдут коноплю не вырванную, то это ваша, и проблемы с ответственностью будут только ваши
Можно купить билет сразу же на ближайший рейс, а не ждать , когда увезет s7. А потом обратиться в s7 с претензией с требованием компенсировать разницу в ценах на билет, если купленный обошелся дороже.
Рассуждает со своей колокольни, не стану дочитывать эту белиберду, авиаперелеты сравнивает с маршруткой в часы пик- когда кто первый успел тот и уехал
Был случай с этой а/к- прохожу в салон, оказалось что меня зарегистрировали на место у которого было оторвано сиденье. Мне просто сказали- пересядьте на свободное. А если бы самолет был полностью заполнен- пришлось бы ждать другого рейса. Свинское отношение к клиентам.
99% пассажиров купив билет на самолет никогда не опоздают, дисциплинированно зарегистрируются и приедут в а/п заранее, а а/к начинает задерживать рейсы, меняя воздушные судна, перекидывая пассажиров на другой рейс, совмещают рейсы, гоняют людей по всему домодедово меняя выходы, а люди терпеливо всё сносят, потому что другого выхода нет, на такси или метро не уедешь
Бла, бла, бла. Лучше написали (на карточках= пошагово), как подавать в суд. Какие документы нужны, где их брать, бланк-заявление в суд. И конкретный пример.
Мне, как пассажиру, купившему билет на рейс, начхать на их овербукинг.
Я тебе билет - ты мне место. Или истерика вселенских масштабов вам будет обеспечена на месте. Всяко снимут какого-нибудь ботана в очках и посадят меня.
А вообще, так поступать с людьми во имя ничтожной финансовой выгоды нельзя.
Ну и чем, гражданка, вы после этого будете отличаться от наглой авиакомпании?
А это уже не мои проблемы и заботы. Я купила билет, зарегистрировалась - предоставляйте место и вежливо улыбайтесь на входе в салон самолёта.
Полетать пришлось достаточно и таких ситуаций со мной или с кем - то из членов семьи никогда не происходило, к счастью. Но я всегда с ужасом читаю о таких моментах и в паническом настроении еду в аэропорт, готовясь мысленно воевать за свое законное место.
Они были бы не правы и я готова это доказать, пусть и за счёт какого то другого пассажира. Почему мои планы должны рушиться из - за осознанного надувательства авиакомпании? За чей счёт разрешится ситуация - мне откровенно пофиг, я должна улететь и всё тут. Потому что в данном случае будут нарушены не только мои планы, но и планы достаточно большого количества людей, которые меня ждут в строго определенное время и в строго определенном месте, а это уже проблема и не только моя.
Штраф в один миллион за каждый случай - и сразу все игры закончатся. Перевозчику намного выгоднее регулярно платить копеечные штрафы, чем отказаться от применяемой практики.
Это как если бы за безбилетный проезд в транспорте штраф для пассажира был 1 рубль, причём, если попался - платишь только этот рубль, без стоимости поездки в 30 рублей.))
И в реальности порядок цифр ещё выгоднее для авиаперевозчика, чем в моём примере.
А что можно потребовать в качестве компенсации морального вреда? Чем вообще можно компенсировать сорванную командировку или занятый просиживанием в аэропорту выходной?…
Я в декабре прошлого года сама столкнулась с такой ситуацией в нашем аэропорту, проблема только в том, что я летела с 11-летним ребенком! оба нормально прошли регистрацию, получили посадочные талоны, но при посадке в самолет его билет норм, а мой пищит... и таких, как я, стояло около 10-15 человек, нас в салон не пропускали, сказали, ждать окончания посадки. Когда посадка закончилась, оказалось, что один человек не пришел, меня пропустили на его место только потому, что со мной рядом стоял ребенок, все остальные пассажиры не вылетели!
А если бы тот пассажир все-таки пришел??? Я должна была отправить ребенка одного по их логике?))
Если так везде начнут делать с таким же оверпукингом? Купил квартиру, все деньги отдал, а тебе перед заселением говорят, два покупателя на квартиру, но тем она нужнее, у них семья большая, так что подожди следующей
Главный пункт в претензиях это то, что их нужно зафиксировать до получения посадочного на следующий рейс, если посадочный получили, то по сути согласились с условиями перевозки
Нет в овебукинге никакой проблемы. Мировая практика. Просто надо честно об этом людям говорить и предлагать людям добровольно улететь позже за выбранную им же сумму на аукционной основе - кто меньше запросит тех и выбирают, как в штатах делают. Тогда и конликтной ситуации нет.
в штатах стоимость внутреннего перелета сопоставима с 1 раз сходить в магазин. сравнивать не нужно.
а учитывая потери при стыковках, потери времени отпуска и прочего, компенсации от авиакомпании - смешны. Да и штрафы. Когда за каждого пассажира с билетом на конкретный рейс не улетевшего без объективных причин, вроде поломки борта и вынужденной замены на менее вместительный, будут миллионные штрафы, тогда компенсации будут адекватные.
в штатах стоимость внутреннего перелета сопоставима с 1 раз сходить в магазин. сравнивать не нужно.
а учитывая потери при стыковках, потери времени отпуска и прочего, компенсации от авиакомпании - смешны. Да и штрафы. Когда за каждого пассажира с билетом на конкретный рейс не улетевшего без объективных причин, вроде поломки борта и вынужденной замены на менее вместительный, будут миллионные штрафы, тогда компенсации будут адекватные.
Да и объективные причины не имеют никакого значения для потребителя, так же надо предъявлять претензии и взыскивать свой ущерб.
в штатах стоимость внутреннего перелета сопоставима с 1 раз сходить в магазин. сравнивать не нужно.
а учитывая потери при стыковках, потери времени отпуска и прочего, компенсации от авиакомпании - смешны. Да и штрафы. Когда за каждого пассажира с билетом на конкретный рейс не улетевшего без объективных причин, вроде поломки борта и вынужденной замены на менее вместительный, будут миллионные штрафы, тогда компенсации будут адекватные.
не смешите людей с штатами, там ещё круче бывает. Сразу видать в штатах вы не бывали.
Так это Аня и Вася опоздали, а не самолёт S7? А если, наоборот, S7 оформит же им билеты на следующий рейс Turkish с предоставлением гостиницы в Стамбуле, и компенсацией дня отпуска, да?
багаж и спецпитания - гарантия от того, что если вы прошли регистрацию, вас посадят в самолёт. А вот от разворота на стойке регистрации, где сдаётся багаж, не защищает ничто.
Сравните недавно увеличенные в 10 раз штрафы для физ.лиц - известно за что, и штрафы для социально близких - в данном случае, авиаперевозчика. Они ниже)))
Штрафы для такого юрлица смешные.
Вот и издеваются над пассажирами.
Идитотизм полнейший! Авиакомпания продает 5 билетов на одно место, а ты потом бегай и доказывай что ты не верблюд! Издевательство над пассажирами!
Если так много случаев с опозданием пассажиров из-за задержки рейсов, то не надо продавать билеты с такой маленькой 45-минутной пересадкой. 45 минут- это вообще ни о чем, за 40 минут заканчивается регистрация.
Плохое отношение к пассажирам,взять и снять с рейса,просто так и ещё придумать такую ерунду
а нельзя прекратить эту цепочку, просто послать Аню и Васю лесом? почему из них другие должны страдать.
При таких ценах на билеты неужели нельзя оставлять парочку мест непроданными для таких случаев?
Чхал С7 на все ваши запросы , чисто потребительская контора, где человек это сырье как внутри компании , так и клиент..
да в чем вопрос? прикрутить поручни - и вперёд с песней. Ну, может цену на стоячие места снизить чуток.
а если серьезно: все прекрасно понимают, что все это сказки - и причина всему лишь желание получить денег побольше. невыгодно перевозчику продавать дешевле.
По каждому случаю вызывать ментов и садиться с ментами.
Писать не претензию по овербукингу, а заявление о мошенничестве.
Движения по заявлению нет - в прокуратуру маляву на райотдел.
То есть они минимизируют свои риски за наш счет.
Ну супер.
А почему бы не сделать так: не пустили на рейс человека (который вообще онлайн зарегистрировался) - он летит в другое время совершенно бесплатно. То есть ему полностью возвращают плату за билет и выбор места при регистрации.
270k это десять билетов. даже не смешно
Овербукинг что за гнилая иностранщина?
Если я продам то, чего у меня нет - меня будут судить по статье " 159, УК РФ мошенничество"... Если авиакомпания мне продаст место, которого нет - то это назовут красивым словом овербукинг, и ничего им не будет... Забавно :)
У нгс какое-то особенное отношение к S7. А расскажите, как ведет себя Уральские авиалинии)) как объединяют рейсы в один и твой вылет не в 13:00 а в 6 утра, то есть через 3 часа, когда ты спишь )) ты можешь отказаться , но ты спишь и не в курсе о замене и просто не приезжаешь. Про их овербукинг вообще лучше рот не открывть. А как красиво делает победа? Борт 190 мест. Куплено 197 билетов. На регистрации сотрудники уже знают, что все прошли регистрацию и просто тянут время «ой система зависла» для тех, кто из этих оставшихся 7 бедолаг. И вот подходит время окончания регистрации и вуа ля! Вы опоздавшие и никаких компенсаций вам нет. То же самое могут делать на посадке на самолет. И ни одной статьи про такое. Или как в уралах дается только 1 попытка уместить ручную кладь без усилий (что бы сумка сама спокойно ввалилась в калибратор) в рамки. А эти рамки точно шириной 20 см или 19.5? Где гарантии? Не прошло? Платите 3500-5000 за сумку на каждый рейс.
Что всегда убивало в опросниках НГС - почему нельзя просто объективные варианты ответов написать, а не додумывания за отвечающего, как во втором пункте? У меня был вариант "Всегда хватало мест", но к чему эта приставка "сказки рассказываете"??? Я это сказками не считаю, несмотря на то, что сам жертвой овербукинга никогда не был.
НГС, вам нужно было не молча глотать эти ответы, а задать вопрос, который так и просится - почему при задержке группы из 16 человек снимают того, у кого УЖЕ есть регистрация? Если и снимать, то того, кто заранее не регистрировался и в последний момент прибежал на стойку. А получается так, что снимают как раз тех, кто не надеялся на авось, заранее все сделал.
Я бы очень разозлилась. И карма существует даже для хозяев. Их обращение к нам возвращается бумерангом.
Привычка врать
Обманывая людей просто так не проходит, негатив на владельцев компании свое дело делает.
Если мне продали билет,то я так понимаю и лететь я буду в назначенное время и планы мои не пострадают,а если случится "овербуг" слово то какое,а по русски обман,то должна нести ответственность та компания которая обслуживает клиента.Не предоставили услугу оплатите стоимость билета,штраф за моральный ущерб,штраф за сорванный отпуск,деловую встречу,и т.д. в двойном размере.Только так можно добиться хорошей работы компании.
Чухня полная. Намеренная политика компании
Чтобы кто-то из Иркутска или Хабаровска заплатив огромные деньги на отдых в Сочи опаздывал на самолет и таких людей опаздывающих набиралось регулярно - чтобы из Новосибирска вылетающим не хватало мест - бред полный. Тем более вообще непонятно зачем пересаживать людей в Новосибирске в другой самолет той же компании и той же вместимости - прилетели из Иркутска, оставили тех, кто до Нск, взяли из Нск до Сочи и полетели без пересадок.
Так что просто компания делает сама овербукинг в надежде не потерять ни одного сидения и что пассажиры безропотно подождут следующего самолета, в котором если повезет найдется место.
Уважаемый юрист, давший комментарий и порядок действий- хоть раз представлял в суде интересы пассажира по овербукингу? Скорее- нет. Иначе не постеснялся бы сказать, что главный документ, который вам надо затребовать сразу после отказа в посадке на борт- это то, что вы прибыли вовремя и посадка ещё идёт. Эту справку выдает аэропорт. Без нее в суде авиакомпания будет настаивать, что вы опоздали на посадку. А доказать вы не сможете.
Мы выиграли суд по овербуку у победы. Оплатили все, включая моральный ущерб и последующие сегменты авиабилета.
Вот по этой причине + S7 обнаглела с ценами, - я и перестал пользоваться этим перевозчиком.
В Аэрофлот цены порой ниже, либо такие же, но отношение к пассажирам в разы лучше. Самолёты удобнее, таких ситуаций не бывает, и ни разу не было чтоб еды не хватило на всех пассажиров. А в S7 часто бывает что еды и не хватает
Выявили более 120 фактов нарушений, а к ответственности привлекли всего 9 раз. Может кому-то пора взять дело под личный контроль?
Не выгодно???? Из-за опоздавших? А чем невыгодно то? Деньги за билет то опоздавшему все равно не возвращают, если отказываешься заранее от полета, то либо штраф, либо всю сумму не возвращают, при этом этот билет выкидывается в продажу и без скидок, а по заоблачной цене, но и на него находится покупатель, которому надо именно на этот рейс, вы там в шоколаде плаваете, не выгодно им. Судна они меняют. Штраф пару раз оплатить бы им по 500 тысяч, бизнес - кинутым пассажирам и хороший отель с питанием, тогда сразу все станет на места - 100 билетов купили - 100 человек посадили. Всякой х....занимаются, пересадки какие-то, перепродажи, перекидывания с рейса на рейс.
Что за чушь они пишут, какой сбой? При онлайн регистрации система просто не даст место, если оно уже занято. Пусть так и говорят, что продано билетов больше, чем мест в самолёте, в надежде что 4-5 человек опоздает, а если все приехали вовремя тогда и овербукинг их возникает.
Штраф мизерный, отсюда и количество нарушений. Получается ещё и штрафуют по нижней планке при том, что нарушений больше одного в месяц. Штраф должен быть тысяч 500, тогда экономика сама вынудит их сократить овербукинг до минимума. Пока, очевидно, inha платить выгоднее.
Как говорится, если у вас на даче найдётся нефть, то она не ваша, а государственная, а если у вас на даче найдут коноплю не вырванную, то это ваша, и проблемы с ответственностью будут только ваши
Можно купить билет сразу же на ближайший рейс, а не ждать , когда увезет s7. А потом обратиться в s7 с претензией с требованием компенсировать разницу в ценах на билет, если купленный обошелся дороже.
Как дочка начала рулить, так s7 опустился ниже плинтуса,раньше была хорошая авиакомпания
прикольно, почему РЖД такой фигнёй не страдает?
Рассуждает со своей колокольни, не стану дочитывать эту белиберду, авиаперелеты сравнивает с маршруткой в часы пик- когда кто первый успел тот и уехал
Был случай с этой а/к- прохожу в салон, оказалось что меня зарегистрировали на место у которого было оторвано сиденье. Мне просто сказали- пересядьте на свободное. А если бы самолет был полностью заполнен- пришлось бы ждать другого рейса. Свинское отношение к клиентам.
99% пассажиров купив билет на самолет никогда не опоздают, дисциплинированно зарегистрируются и приедут в а/п заранее, а а/к начинает задерживать рейсы, меняя воздушные судна, перекидывая пассажиров на другой рейс, совмещают рейсы, гоняют людей по всему домодедово меняя выходы, а люди терпеливо всё сносят, потому что другого выхода нет, на такси или метро не уедешь
Бла, бла, бла. Лучше написали (на карточках= пошагово), как подавать в суд. Какие документы нужны, где их брать, бланк-заявление в суд. И конкретный пример.
Мне, как пассажиру, купившему билет на рейс, начхать на их овербукинг.
Я тебе билет - ты мне место. Или истерика вселенских масштабов вам будет обеспечена на месте. Всяко снимут какого-нибудь ботана в очках и посадят меня.
А вообще, так поступать с людьми во имя ничтожной финансовой выгоды нельзя.
Очень душещипательная история, щас всплакну. А страдает только пассажир
Штраф в один миллион за каждый случай - и сразу все игры закончатся. Перевозчику намного выгоднее регулярно платить копеечные штрафы, чем отказаться от применяемой практики.
Это как если бы за безбилетный проезд в транспорте штраф для пассажира был 1 рубль, причём, если попался - платишь только этот рубль, без стоимости поездки в 30 рублей.))
И в реальности порядок цифр ещё выгоднее для авиаперевозчика, чем в моём примере.
А что можно потребовать в качестве компенсации морального вреда? Чем вообще можно компенсировать сорванную командировку или занятый просиживанием в аэропорту выходной?…
Я в декабре прошлого года сама столкнулась с такой ситуацией в нашем аэропорту, проблема только в том, что я летела с 11-летним ребенком! оба нормально прошли регистрацию, получили посадочные талоны, но при посадке в самолет его билет норм, а мой пищит... и таких, как я, стояло около 10-15 человек, нас в салон не пропускали, сказали, ждать окончания посадки. Когда посадка закончилась, оказалось, что один человек не пришел, меня пропустили на его место только потому, что со мной рядом стоял ребенок, все остальные пассажиры не вылетели!
А если бы тот пассажир все-таки пришел??? Я должна была отправить ребенка одного по их логике?))
Чья то алчность и лицемерие лежит в основе большинства наших проблем.
Если так везде начнут делать с таким же оверпукингом? Купил квартиру, все деньги отдал, а тебе перед заселением говорят, два покупателя на квартиру, но тем она нужнее, у них семья большая, так что подожди следующей
Потому что надо заранее в аэропорт приезжать и всю процедуру проходить, а не за пару часов до вылета
Главный пункт в претензиях это то, что их нужно зафиксировать до получения посадочного на следующий рейс, если посадочный получили, то по сути согласились с условиями перевозки
Нет в овебукинге никакой проблемы. Мировая практика. Просто надо честно об этом людям говорить и предлагать людям добровольно улететь позже за выбранную им же сумму на аукционной основе - кто меньше запросит тех и выбирают, как в штатах делают. Тогда и конликтной ситуации нет.
Так это Аня и Вася опоздали, а не самолёт S7? А если, наоборот, S7 оформит же им билеты на следующий рейс Turkish с предоставлением гостиницы в Стамбуле, и компенсацией дня отпуска, да?
полезное вынес: нужно летать с багажом и спецпитанием
запомню
Сравните недавно увеличенные в 10 раз штрафы для физ.лиц - известно за что, и штрафы для социально близких - в данном случае, авиаперевозчика. Они ниже)))
Заправка самолёта керосином от 20000 до 60000 литров. Литр керосина 60 р. А вы думали это игрушечный самолётик.
те,кто опоздал пусть летят на свободных местах.а не на чужих. это уже нарушение
Авиакомпании совсем обнаглели. Раскидывают семью по всему салону чтобы срубить денег на навязанной услуге выбор места.