Гость, а 100 рублей - такая великая сумма за то чтобы объехать тот ад что творится на димитровском мосту? Я хоть и не каждый день езжу в те края, но готова раскошелиться🙂
Гость, а 100 рублей - такая великая сумма за то чтобы объехать тот ад что творится на димитровском мосту? Я хоть и не каждый день езжу в те края, но готова раскошелиться🙂
200 р туда-обратно. 4400 р за стандартных 22 рабочих дня в месяц, это плюсом ко всем уже существующим расходам. И машины от чего то подорожали сильно. И в итоге город заплатит недополученную прибыль строителям в любом случае.
200 р туда-обратно. 4400 р за стандартных 22 рабочих дня в месяц, это плюсом ко всем уже существующим расходам. И машины от чего то подорожали сильно. И в итоге город заплатит недополученную прибыль строителям в любом случае.
Гость,
Ну можно не ежедневно ездить. Все равно проще будет
Это простите пожалуйста вы откуда такую цифру взяли 100 рублей!? Расчеты покажите горожанам. Вообще конечно алчность и наглость , просто границ у этих персонажей не знает....Разбазарили все Советское наследие , выкачивают все как в последней день из земли и еще мосты платные внутри города нам предлагают!!!! Морды не треснут?
"..Предусмотрено 22 полосы взимания платы ..." - что, даже таможенный пост не поставят? А стойки регистрации (как в аэропортах)? Тоже нет?
Зачем строили? (*сарказм)
сажень в кустах
основываясь на опыте криминального капитализма, думаю, что воспользоваться бесплатной инфраструктурой будет очень затруднительно, и вот увидите, прокуратура не увидит нарушений...
Ранее были анонсированы льготы для пенсионеров. Если "они" решили не давать нам льготы, то пущай так и напишут: мы передуууумали, нам жааалко! А то стыдливо умолчали. Впрочем, все как обычно.
Ну и кто из горожан каждый день будет ездить туда-сюда? Только для транзита иногородних да особых случаев. Короче, не для простых автомобилистов. Разве что общественный транспорт разгрузится, но ненамного.
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
Требую компенсацию морального вреда, за 5 летние муки!!! Мало ого что вынуждена каждый день на работу кататься через пробку, так ещё и мост платный будет. За что страдаем!!!
Зря стояли и стоим в пробках в районе площади Труда :( с новым мостом большая часть так и будет издить по Димитровскому с такими-то ценами. Так план по работе на удаленке приобретает новый этап, плюс бенз вырос.
Вообще конечно треш... Строить мост, ограничивая проезд для ВСЕХ людей достаточно длительное время, ииии тадам! — сделать его платным....
Что я в этой жизни не понимаю наверное...
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Раскудахтались. 100 руб дорого. Поедете как миленькие. Так же как и стояли в пробках столько лет. Сделают 500 руб тоже будете кудахтать и ездить. За бензин же платите, а он дорожает и дорожает.
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
3 года назад говорил и сейчас скажу. С вводом в эксплуатацию появится еще одна зеленая полоска на карте пробок в час пик. Найдутся конечно те кто заплатит 150 руб чтоб из пробки попав на мост проехать по нему и снова попасть в пробку. Но пробок ни на Дмитровском, ни на Октябрьском ни в центра ни в Ленинском районе не убавится.
Я на этот платный мост даже за 1 рубль не поеду ! Мне проще по северному обьезду ехать чем платить мзду ! Из меня все нервы и деньги выудили пока я стоял в пробках из-за стройки этого моста!
Этот мост строится концессионно. Т.е. налогоплательщики строят себе мост, за свои деньги, с участием бизнеса, чтобы потом самим платить за проезд немалые деньги. Странная логика.
Думаю, что сразу после ввода моста в эксплуатацию тариф увеличат, так как власти НСО заинтересованы быстрее выполнить свои обязательства по концессионному соглашению Сегодня люди - вторая нефть Автовладельцы все оплатят.
Поржал. Локоть, у тебя парковки в центре пустуют, какой здравый человек поедет за такие деньги по этому мосту?! Вротенбергу придется хотелки уменьшить.
Ну в принципе все доступно объяснили. И проезд не так уж и много стоит.
Не хотите, не пользуйтесь. Никто же не заставляет насильно.
что интересно горожане были 99%против этого моста .
бабло победило здравый смысл это капитализм
А для льготников скидки будут? А может вообще освободят от оплаты?
Это простите пожалуйста вы откуда такую цифру взяли 100 рублей!? Расчеты покажите горожанам. Вообще конечно алчность и наглость , просто границ у этих персонажей не знает....Разбазарили все Советское наследие , выкачивают все как в последней день из земли и еще мосты платные внутри города нам предлагают!!!! Морды не треснут?
"..Предусмотрено 22 полосы взимания платы ..." - что, даже таможенный пост не поставят? А стойки регистрации (как в аэропортах)? Тоже нет?
Зачем строили? (*сарказм)
И как всегда набежали жалующиеся. Если смущает стоимость проезда, так вы не едете по новому мосту, когда его достроят, вот и все.
сажень в кустах
основываясь на опыте криминального капитализма, думаю, что воспользоваться бесплатной инфраструктурой будет очень затруднительно, и вот увидите, прокуратура не увидит нарушений...
Посмотрим какой будет автопоток. В любом случае, движение по городу немного разгрузится.
сколько будет стоить? Вы его ещё.постройте,а там уже посмотреть будем.
Ранее были анонсированы льготы для пенсионеров. Если "они" решили не давать нам льготы, то пущай так и напишут: мы передуууумали, нам жааалко! А то стыдливо умолчали. Впрочем, все как обычно.
Будет повод пересесть на общественный транспорт. Как раз машин меньше будет и пробок соответственно.
С меня Ротенберг даже 100р Не Получит...
Читал, что проезд будет платным пять лет, а потом по новому мосту можно будет бесплатно ехать.
вы на пивас тратите больше в день. не нойте.
Вместо того, чтобы довести до ума Бугринский мост они строят ещё один "огрызок, " как и все в этом городе . ..
Хоть цены озвучили...Знать к чему готовиться.
Такой вот нам мост делает губернатор...
Ну и кто из горожан каждый день будет ездить туда-сюда? Только для транзита иногородних да особых случаев. Короче, не для простых автомобилистов. Разве что общественный транспорт разгрузится, но ненамного.
Забыли написать, что чиновники и депутаты будут иметь пропуск на бесплатный проезд. Они же мало зарабатывают...
вопрос на засыпку. в московии есть хоть 1 платный мост?
они с дуба рухнули? 100-300 рублей в одну строну за 3-4 км? Это не москва
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
Я даже даром по нему ездить не собираюсь.
Вот смотрите ! всё время сколько идёт стройка , цена на легковые не меняется , каждый раз нам говорят 100р .. Когда мост откроют будет 150 или 200р.
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
Требую компенсацию морального вреда, за 5 летние муки!!! Мало ого что вынуждена каждый день на работу кататься через пробку, так ещё и мост платный будет. За что страдаем!!!
Не увидел тариф 'Бесплатно, за доставленные неудобства за период строительства'.
Зря стояли и стоим в пробках в районе площади Труда :( с новым мостом большая часть так и будет издить по Димитровскому с такими-то ценами. Так план по работе на удаленке приобретает новый этап, плюс бенз вырос.
сначала достройте,а потом уже цены набивайте.есть мнение,что у этого моста судьба,как и у Бугринского,ни начала,не конца
видимо целыми институтами подсчёт делали)))
Вообще конечно треш... Строить мост, ограничивая проезд для ВСЕХ людей достаточно длительное время, ииии тадам! — сделать его платным....
Что я в этой жизни не понимаю наверное...
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Ездил по платным дорогам Казахстана. В одну сторону 360 тенге, больше 300 км. Что примерно 70 рублей за весь участок. Выводы делайте сами
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Похоже после открытия нового моста Димитровский мост на реконструкцию закроют
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Дешево очень,минимум рублей 500 надо,чтоб нищеброды,чернь здешняя под ногами там не путалась.
Раскудахтались. 100 руб дорого. Поедете как миленькие. Так же как и стояли в пробках столько лет. Сделают 500 руб тоже будете кудахтать и ездить. За бензин же платите, а он дорожает и дорожает.
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
Не ездил по этому мосту никогда и не буду ездить. Кому строили, тот пусть и платит.
3 года назад говорил и сейчас скажу. С вводом в эксплуатацию появится еще одна зеленая полоска на карте пробок в час пик. Найдутся конечно те кто заплатит 150 руб чтоб из пробки попав на мост проехать по нему и снова попасть в пробку. Но пробок ни на Дмитровском, ни на Октябрьском ни в центра ни в Ленинском районе не убавится.
Ржу .. я с Барнаула))
И будете ездить...Все...Вспоминается фильм с Евдокимовым про кооперативный туалет...
Я так и не понял, где съезд и первая развязка на правом ? Только на Фрунзе ???
Я на этот платный мост даже за 1 рубль не поеду ! Мне проще по северному обьезду ехать чем платить мзду ! Из меня все нервы и деньги выудили пока я стоял в пробках из-за стройки этого моста!
Этот мост строится концессионно. Т.е. налогоплательщики строят себе мост, за свои деньги, с участием бизнеса, чтобы потом самим платить за проезд немалые деньги. Странная логика.
Думаю, что сразу после ввода моста в эксплуатацию тариф увеличат, так как власти НСО заинтересованы быстрее выполнить свои обязательства по концессионному соглашению Сегодня люди - вторая нефть Автовладельцы все оплатят.
Поржал. Локоть, у тебя парковки в центре пустуют, какой здравый человек поедет за такие деньги по этому мосту?! Вротенбергу придется хотелки уменьшить.