Вообще конечно треш... Строить мост, ограничивая проезд для ВСЕХ людей достаточно длительное время, ииии тадам! — сделать его платным....
Что я в этой жизни не понимаю наверное...
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Раскудахтались. 100 руб дорого. Поедете как миленькие. Так же как и стояли в пробках столько лет. Сделают 500 руб тоже будете кудахтать и ездить. За бензин же платите, а он дорожает и дорожает.
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
3 года назад говорил и сейчас скажу. С вводом в эксплуатацию появится еще одна зеленая полоска на карте пробок в час пик. Найдутся конечно те кто заплатит 150 руб чтоб из пробки попав на мост проехать по нему и снова попасть в пробку. Но пробок ни на Дмитровском, ни на Октябрьском ни в центра ни в Ленинском районе не убавится.
Я на этот платный мост даже за 1 рубль не поеду ! Мне проще по северному обьезду ехать чем платить мзду ! Из меня все нервы и деньги выудили пока я стоял в пробках из-за стройки этого моста!
Этот мост строится концессионно. Т.е. налогоплательщики строят себе мост, за свои деньги, с участием бизнеса, чтобы потом самим платить за проезд немалые деньги. Странная логика.
Думаю, что сразу после ввода моста в эксплуатацию тариф увеличат, так как власти НСО заинтересованы быстрее выполнить свои обязательства по концессионному соглашению Сегодня люди - вторая нефть Автовладельцы все оплатят.
Поржал. Локоть, у тебя парковки в центре пустуют, какой здравый человек поедет за такие деньги по этому мосту?! Вротенбергу придется хотелки уменьшить.
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы...
это абсурд...
И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
а, шоб ездили по платному мосту-надо закрыть на вечные ремонты ( все во благо граждан и никак иначе) все не платные мосты и будет ВИСу счестье.. бизнес по Русски.. свирепый и беспощадный.. Мы вот это несем и на Украину?
а кто компенсирует людям 3 года в пробках?
а если мост окупаться не будет, то доплачивать будет мэрия! понятно деньги налогоплательщиков!
это называется - грабёж российского народа!
Недополученную прибыль концессионером следует не из бюджета доплачивать, а из карманов тех, кто лично подписывал этот договор. Кто там,. травниковы, локти всякие, и прочие чуть более большие начальники из масквы.
сначала достройте,а потом уже цены набивайте.есть мнение,что у этого моста судьба,как и у Бугринского,ни начала,не конца
видимо целыми институтами подсчёт делали)))
Вообще конечно треш... Строить мост, ограничивая проезд для ВСЕХ людей достаточно длительное время, ииии тадам! — сделать его платным....
Что я в этой жизни не понимаю наверное...
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Ездил по платным дорогам Казахстана. В одну сторону 360 тенге, больше 300 км. Что примерно 70 рублей за весь участок. Выводы делайте сами
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Похоже после открытия нового моста Димитровский мост на реконструкцию закроют
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Дешево очень,минимум рублей 500 надо,чтоб нищеброды,чернь здешняя под ногами там не путалась.
Раскудахтались. 100 руб дорого. Поедете как миленькие. Так же как и стояли в пробках столько лет. Сделают 500 руб тоже будете кудахтать и ездить. За бензин же платите, а он дорожает и дорожает.
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
Не ездил по этому мосту никогда и не буду ездить. Кому строили, тот пусть и платит.
3 года назад говорил и сейчас скажу. С вводом в эксплуатацию появится еще одна зеленая полоска на карте пробок в час пик. Найдутся конечно те кто заплатит 150 руб чтоб из пробки попав на мост проехать по нему и снова попасть в пробку. Но пробок ни на Дмитровском, ни на Октябрьском ни в центра ни в Ленинском районе не убавится.
Ржу .. я с Барнаула))
И будете ездить...Все...Вспоминается фильм с Евдокимовым про кооперативный туалет...
Я так и не понял, где съезд и первая развязка на правом ? Только на Фрунзе ???
Я на этот платный мост даже за 1 рубль не поеду ! Мне проще по северному обьезду ехать чем платить мзду ! Из меня все нервы и деньги выудили пока я стоял в пробках из-за стройки этого моста!
Этот мост строится концессионно. Т.е. налогоплательщики строят себе мост, за свои деньги, с участием бизнеса, чтобы потом самим платить за проезд немалые деньги. Странная логика.
Думаю, что сразу после ввода моста в эксплуатацию тариф увеличат, так как власти НСО заинтересованы быстрее выполнить свои обязательства по концессионному соглашению Сегодня люди - вторая нефть Автовладельцы все оплатят.
Поржал. Локоть, у тебя парковки в центре пустуют, какой здравый человек поедет за такие деньги по этому мосту?! Вротенбергу придется хотелки уменьшить.
составители списка сами его читали?
там одно и то же перечислено в разных категориях
А теперь посчитайте сколько будут платить в месяц, те кто вообще не будет ездить
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич."
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы...
это абсурд...
И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
"А если не будут брать - отключим газ". В смысле, компенсируем в качестве мзды из бюджета.
Поставили весь город раком...
Сброситься с моста наверное будет тоже платно
а, шоб ездили по платному мосту-надо закрыть на вечные ремонты ( все во благо граждан и никак иначе) все не платные мосты и будет ВИСу счестье.. бизнес по Русски.. свирепый и беспощадный.. Мы вот это несем и на Украину?
опять 11 и 22, ну везде они эти коды вставят, куда без этого, надо еще девятку поискать, может тоже гдето затесалась.
Забавно будет, если сделают проезд по 150, а по коммунальному и димитровскому по 200. Где то должен быть подвох, потому что сильно складно плетут
Что разнылись? Не хотите, не катайтесь.
Ну что тут ещё сказать? Круто хоть после окончания стройки пробки исчезнут)
Платные мосты и дороги есть по всей стране. В Европе это вообще уже давно норма. Привыкните.
Я готов платить, лишь бы в пробках не стоять. В пробке больше бензина можно потратить.
На велосипеде прокачусь, когда откроют. Велосипедистам бесплатно.
Многодетным бесплатно?
Когда официальное открытие? Ждем Мишустина на праздник.
Ещё бы для таксистов что-то придумали. Например платили бы за проезд по мосту на месяц вперёд, чтобы свободно по мосту ехать.
А сколько в целом по стране проезд по платным дорогам? В МО дороже.
Используйте ОТ и метро! И так дышать нечем от ваших машин.
А маршрутка разве не общественный транспорт?! Зачем с них брать плату?
Бесплатно- машины чиновников 👍👍👍
Ну, платите, ага……
Развязки то будете делать - или как обычно????🤣🤣🤣🤣🤣🤣👎
Да там ещё конь не валялся. Строить и строить еще лет пять. Результаты мы видим на лдс и т.н.станции метро.
а кто компенсирует людям 3 года в пробках?
а если мост окупаться не будет, то доплачивать будет мэрия! понятно деньги налогоплательщиков!
это называется - грабёж российского народа!
Пц, за деньги от наших налогов построить на х ни кому не нужный мост и нам же платить , хорошая идея для бизнеса ((
Да... проехать без пробок аж 2 км всего-то за 200 р. (туда/обратно). Мелочи, правда?
Недополученную прибыль концессионером следует не из бюджета доплачивать, а из карманов тех, кто лично подписывал этот договор. Кто там,. травниковы, локти всякие, и прочие чуть более большие начальники из масквы.