41,6 млн за один тралик? Что в нем такого ценного? Когда он окупится?
3% годовых чем платить? Продавать земли и имущество разрушенных муниципальных предприятий?
Троллейбус СВАРЗ 6275 – цена от 7 000 000 руб. от 21 331 000 руб. - купят самый простецкий за 7 лямов, сколько-то за транспортировку - допустим 1, остальное прилипнет "к стеночкам", что вы не знаете как это делается.
Когда они ценники озвучивают, они что ли не понимают, что сейчас всё можно проверить в инете.
Я тоже об этом писала - "Власти Новосибирской области за год выделили более 4,2 млрд рублей из резервного фонда регионального бюджета ..... (в том числе - прим. моё) на восстановление домов и инфраструктуры в Донбассе ..... "
Свою жену отдай дяде, а сам иди к ...... в федеральный центр
Вчера Красноярск начал строить метро, получил инфраструктурный кредит (те же 3% на 15 лет) около 90 млрд рублей.
Для достройки Дзержинской линии (завершение Золотой Нивы, станции Гусинобродская, Молодежная, депо Волочаевкое) и ещё две станции - Пл.Станиславского, Троллейная, все стоит 43 млрд рублей, а столько стоит 4 мост ( и никакой он не частный) ...
Травников обещал года три назад заявку на кредит для строительства метро, но пока только троллейбусы...
Самой первой и самой главной статьёй расходов должна стать оплата компенсаций выпадающих доходов концессионеру постройки нового моста, а остальное уж как получится. Если останется что...
( под самое что ни на есть жизненнонеобхоимое как новы ли ледовый или промежуточный остановочный пункт который уже существовал его только нарастили бетоном и назвали МЫ ПОСТРОИЛИ НОВУЮ СТАНЦИЮ !!! ого го , цельного метро аж )
цирк
"Власти Новосибирской области за год выделили более 4,2 млрд рублей из резервного фонда регионального бюджета ..... (в том числе - прим. моё) на восстановление домов и инфраструктуры в Донбассе ..... " - свои отдай дяде, а себе бери в долг под проценты - офигеть..........
Все более-менее крупные предприятия, приносящие прибыль, зарегистрированы как московские или ещё чьи- то из ,,центра, Норникель поди тоже. Поэтому львиная доля, если не вся, налогов преподносится как от них, а не местный.
41,6 млн за один тралик? Что в нем такого ценного? Когда он окупится?
3% годовых чем платить? Продавать земли и имущество разрушенных муниципальных предприятий?
недавно травников отчитался что ПОДАРИЛ(т.е выделил для поддержки) какието нереальные деньги в ДНР
а теперь мы берем кредит из федерального центра
Вчера Красноярск начал строить метро, получил инфраструктурный кредит (те же 3% на 15 лет) около 90 млрд рублей.
Для достройки Дзержинской линии (завершение Золотой Нивы, станции Гусинобродская, Молодежная, депо Волочаевкое) и ещё две станции - Пл.Станиславского, Троллейная, все стоит 43 млрд рублей, а столько стоит 4 мост ( и никакой он не частный) ...
Травников обещал года три назад заявку на кредит для строительства метро, но пока только троллейбусы...
Сначала мы платим Москве, потом они нам же эти деньги возвращают. Только уже на время, да ещё и под проценты. Вот это схема! 👍
Кредиты какие-то берут. Со своих подопечных акопов и ашотов соберите посадочные и всё, как раньше.
Это новая практика с кредитами? Просто так федеральные деньги уже не дают?))
а не в кредит дать нельзя было
Область на счётчик посадят. Бабло не метро, которое вы заслужили 😂
Бред какой-то - государство кредитует часть себя??
В Турции Эрдоган всязи соткрытиет газового месторождения издан указ не платить гражданам за газ. Ура туркам, россиянам такое никогда и не присниться?
а почему не заняли миллиард на закуп ещё соли типа - бианорт.
Что бы погреть тех кто кормится с этой темы. ???
На солярку для МТЗ с лопатами хотябы раз в месяц денег же нет ...
А на соли есть : )
Кто считал сколько и на что уходит бабоса ?
АУ !!! возбудимые надзорные ...
Самой первой и самой главной статьёй расходов должна стать оплата компенсаций выпадающих доходов концессионеру постройки нового моста, а остальное уж как получится. Если останется что...
Ну зато 5 миллиардов НСО широким жестом отослала в ЛНР. Невозвратных.
В РФ уже разучились делать троллейбусы?
ключевое - займёт
: )))
( под самое что ни на есть жизненнонеобхоимое как новы ли ледовый или промежуточный остановочный пункт который уже существовал его только нарастили бетоном и назвали МЫ ПОСТРОИЛИ НОВУЮ СТАНЦИЮ !!! ого го , цельного метро аж )
цирк
Вроде про транспорт уже был разговор. Ждем троллейбусы несколько лет. Только ни денег,ни троллейбусов
"Власти Новосибирской области за год выделили более 4,2 млрд рублей из резервного фонда регионального бюджета ..... (в том числе - прим. моё) на восстановление домов и инфраструктуры в Донбассе ..... " - свои отдай дяде, а себе бери в долг под проценты - офигеть..........
Известно на что. У Травникова поди и яхты нет.
Направьте деньги на ремонт отопления в Ленинском районе. Зимой в районе была авария и вместе Европы замерзали сибирики.
Это для своих пацанов, чтоб ровно сидели
Автопарк можно обновить, всегда приятнее ездить в новом транспорте.
А Крск 90ярдов взял,потому что у них Норникель есть!
3% ! ну и кто такой кредит смог получить, кроме области????? отзовитесь
НСО отдаст не менее 1,2 млрд (источник Травников), а потом НСО получит под проценты 1,0 млрд. Угадай где передёрнули.
До дивногорского нормальный автобус бы пустили. Старые пазики тесные, грязные, вечно переполненные ходят.
На что еще, помимо троллейбусов, потратят деньги?
Интересная новость пришла из Турции. Президент Эрдоган вся
надо больше брать а не будут давать говорить что столицу в Новосибирск будут переносить они там сейчас все на измене
Транспорт и дороги всегда нуждаются в обновлении.
Трамваи тоже новые нужны, так постепенно весь транспорт и обновят.
Общественный транспорт всегда должен быть в приоритете, это как раз и есть забота об экологии.
Не такая и большая сумма, как может показаться.
Процент вполне приемлемый, тем более для нашего региона. У нас и инвестпроекты успешно реализуются.
Ой набегут сейчас "эксперты". Любят они разные новости.
А что такого? Такое всегда было и будет.