"Продавцы на той стороне обязаны были обращаться в органы власти Китая и сообщать, что товар обработан, находится на спецплощадке, за него уплачена пошлина и его готов забрать российский партнер. Лишь после этого перевозчик за 190–260 тысяч рублей получал квоту на въезд из России на конкретное число. По этой квоте заехать в КНР можно было в течение двух дней. Если не успевал — терял деньги."(с) --- сразу видно, Китай наш друг и союзник, не то что Европа))
Ну а остальное...Все понятно. Конкретные потоки бабла оседлают конкретные люди. Те которые имеют конкретные связи в конкретных органах. Водители либо смирятся и будут ждать/отстегивать, либо могут вообще в ту сторону не ездить.
Дальнобои за стабильность топили в 00-вые? Получите распишитесь, это вам бесплатный бонус к "Платону".
Мда... Россия-матушка... А в одном из европейских городов (тоже загнивает), чтобы попасть из Бельгии в Нидерланды (или наоборот), достаточно перейти улицу по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора.
Если я верно понял, то организованы преступные группы, которые за деньги продают очередь. Часть денег идёт чиновникам. Как же хорошо, что сейчас не девяностые.
Коррупционная составляющая на лицо. Чем занимается в этой ситуации государство, надзорные органы? Участвуют в этой схеме и ничего менять не собираются.
Ничего не понял, кроме того что у нас как обычно бардак и беспредел. А ещё что огромная плодородная Россия, не способна уже накормить себя огурцами и помидорами, без помощи Китая. Это прорыв!
"Продавцы на той стороне обязаны были обращаться в органы власти Китая и сообщать, что товар обработан, находится на спецплощадке, за него уплачена пошлина и его готов забрать российский партнер. Лишь после этого перевозчик за 190–260 тысяч рублей получал квоту на въезд из России на конкретное число. По этой квоте заехать в КНР можно было в течение двух дней. Если не успевал — терял деньги."(с) --- сразу видно, Китай наш друг и союзник, не то что Европа))
Ну а остальное...Все понятно. Конкретные потоки бабла оседлают конкретные люди. Те которые имеют конкретные связи в конкретных органах. Водители либо смирятся и будут ждать/отстегивать, либо могут вообще в ту сторону не ездить.
Дальнобои за стабильность топили в 00-вые? Получите распишитесь, это вам бесплатный бонус к "Платону".
Когда государство не может и не хочет организовать цивилизованную систему,
приходят нурики с волонтерами и организовывают "бизнес".
Потому что государству в лице конкретных чиновников - по барабану,
особенно когда сидишь на проценте по мутной схеме.
смутные времена начались, 90е ещё сказкой покажутся
всё очень сумбурно - единственно понятно, что пункт, способный расчетно пропускать 280 фур в день, пропускает 100..
Мда... Россия-матушка... А в одном из европейских городов (тоже загнивает), чтобы попасть из Бельгии в Нидерланды (или наоборот), достаточно перейти улицу по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора.
Текст написан ужасно. Поток сознания. Автор статью то перечитывал перед версткой?
при путине никогда не было порядка. если что то и было и есть так это в прямом смысле слова САМО возникло.
Если я верно понял, то организованы преступные группы, которые за деньги продают очередь. Часть денег идёт чиновникам. Как же хорошо, что сейчас не девяностые.
Параллельный импорт усЁ?
Любить по-русски...
Нурики, зорики, шморики на каком основании они здесь верховодят, кто они такие?
Коррупционная составляющая на лицо. Чем занимается в этой ситуации государство, надзорные органы? Участвуют в этой схеме и ничего менять не собираются.
Ничего не понял, кроме того что у нас как обычно бардак и беспредел. А ещё что огромная плодородная Россия, не способна уже накормить себя огурцами и помидорами, без помощи Китая. Это прорыв!
Ничего не понятно, но очень интересно.