Она всерьез верит в то, что с отменой маршруток наша жизнь станет лучше?
Помните, как отменили пазики (оставили на некоторых маршрутах)? Дааа, появились автобусы. Мало. И заметно реже...
Более того, по некоторым улицам автобусы не пойдут (а то и не пройдут, кто представляет себе автобус на ул. Островского, к примеру?
Это около Плехановского, где хозяйственный рыночек ещё был? Там ходил 1444, на нëм бегали в основном ПАЗики, но были также 12-метровые НефАЗы. Так что не проблема.
Но так-то да, маленькие ПАЗики или большие вместительные маршрутки, но почаще, значительно предпочтительней больших, но редко ездящих "сараев", выстаивающихся по 5-10 минут на каждой остановке...
1. треть офисного планктона уволить и пусть сидят дома - кофе могут и дома попить.
2. вторую треть офисного планктона перевести на удаленку, они вполне могут работать дома и не перемещаться из дома на работу и назад
3. последняя треть - те кто вынужден ездить на работу.
Почему-то с тяжелым перегаром,а то и навеселе едут в транспорте,а все!должны «наслаждаться»этой вонью. А попробуй сказать,в ответ-не нравится,езжай на такси. Не этот вонючка,а ты должен ехать в такси. Ну а на счет маршруток,пассажиры сами виноваты. Лезут,как сказала автор,как кильки в банку. Это не последняя маршрутка,но тем не менее набиваются сверх предела. Выйти из дома на 15 минут пораньше,и нет проблем.
Ну если свое авто не доступно, то почему не пользуетесь такси?
Не понимаю я подобных авторок. Сколько красивых и успешных на своих авто передвигаются, а вы что хуже работаете что-ли?
самая жесть это в метро в час пик, прижмут так что мама не горюй. В отличии от автобусов метро долго не стоит, люди с разбегу влетают в переполненные вагоны и там прижимают так прижимают, ни один автобус с этим не сравнится.
Ваха. Давайте так. У нас очень много людей, которые следят за собой, у них чистая кожа, хорошая одежда, от них приятно пахнет чистым телом и дорогим парфюмом. Стоять рядом с таким точно не противно. Мне на многих девушек приятно смотреть.
Но как правило следить за собой заставляют аккуратность, собранность, возможность борьбы с ленью и прочие качества, которые в том числе повышают доход. Потому большинство таких людей ездят в личном авто. В России, к счастью, авто давно не роскошь и нормальным людям вполне доступно. А ОТ пользуются кто? Люди с низкими доходами в основном. По той же причине, что они мало зарабатывают, они часто за собой не следят.
Именно поэтому мы общественным транспортом почти не пользуемся. Хоть и живем рядом с метро, но приятнее ехать в машине или вызвать такси. В автобус, маршрутку или ещё куда я не садился в России уже минимум лет 10, а может и 15. Метро пару раз в год пользуюсь, но запахов не замечал...Впрочем может мой парфюм перебивает 😁
Хотя вот смотрю ездят красивые автобусы и микроавтобусы, КАМАЗЫ(!). Внешне выглядят хорошо. Когда я пользовался постоянно ОТ, ещё даже РАФики на дорогах встречались, Экарусы и эти желтые милые гремящие советские автобусы, а ГАЗель была люксовым вариантом.
Общественного транспорта, по сути, в Новосибирске нет.
Есть частные перевозчики на морально устаревшем хламе и есть разваливающие остатки муниципалов и те под чутким руководством блатных депутатов.
Про трамвай и троллейбус вообще не будет, там без слёз смотреть на них невозможно как и на состояние путей.
Ну метро ещё куда ни шло, но оно крошечное.
Газели пазики и прочее - это полный хлам, как и организация маршрутной сети и графики движения которые никто не соблюдает.
Вообще сейчас есть приложения, где можно спокойно посмотреть, едет ли автобус. Если далеко - побродить по магазину какому-нибудь (в мороз). Раньше - да, бывало и час стоишь, к примеру, на автовокзале, с полными сумками, а 11-ый автобус, например, сняли с маршрута, а ты не знаешь. И автобусы стали новее и комфортнее, и оплата безналом (не надо лезть в кошелек и искать мелочь).
А я помню , как на Речном ждали автобус номер 12 вроде, чтоб уехать в пединститут ! И как водители этого маршрута не любили студентов, могли по луже мимо пронестись и обрызгать или остановиться в луже. Но хоть преподаватели понимающе относились к опозданиям, т.к. сами на нем ездили)) а я еще во время учебы рожать вздумала, с животом ездила в институт, вспомнишь, вздрогнешь)) А автобус № 15! Селедкам в банке лучше жилось, чем пассажирам этого автобуса! А сейчас что за скучная жизнь, на машине, да на машине! Нет борьбы!
Мне рассказывали, что был в нашем городе малюсенький период, когда любому коммерсанту можно было купить автобус и перевозить пассажиров, ни у кого не спрашивая и ни в каких конкурсах не участвуя. Вот тогда, говорят, был настоящий рай для пассажиров: всегда очередь перевозчиков (а не пассажиров) на остановках, и в любое время пассажиры занимали только сидячие места даже в часы пик.
пахнет одеколоном,это редкость, а вот от женщин задыхаешься каждый день. Льют на себя столько духов,что когда выйдет, а запах еще долго стоит в автобусе. А у людей у многих аллергия и едешь с соплями и красными глазами от этой красоты.
В больших автобусах максимальное количество пассажиров от 105 до 110, включая сидящих. Автор предлагает кондуктору стоять и отсчитывать это количество, а остальных выгонять? А вы забыли (а может еще и не родились), как в СССР автобусы ходили раз в 1 час, и люди оставляли там пуговицы верхней одежды, как они были забиты?
Самое сильное впечатление от поездки в Германию оставил трамвай, абсолютно бесшумно едет, остекленный в пол, и сам пол низкий, и рельсы ровные их даже еле заметно на земле.
В Японии общественный транспорт отличный, ни на секунду не опаздывает, и на станциях есть все для жизни, даже пианино стоят если вдруг захочется поиграть скоротать минутки. Вокруг настолько чисто что после сошедшего снега на земле даже отпечатков чьих-либо следов нет, такая икебана из кустов лежит никем не потревоженная.
А в Новосибирске 13 трамвай можно смело в фильмах ужасов показывать, уж такого в мире нигде нет пожалуй.
Странно когда женщины, да еще и замужные пользуются духами с ферромонами. Видимо кофе с утра они пить не могут. Из за этого половина автобуса или вагона метро с красными глазами.
Некоторым людям нужно срочно узнать что такое душ и дезодоранты, при чем это не проблема только ОТ, это повсеместная проблема. Неужели так сложно найти 5 минут на утренний душ, чтоб хотя бы просто водичкой ополоснуться и 200р на дезодорант, которого хватает на несколько месяцев? Неужели так нравится ходить и вонять? Особенно, когда пытаются запах пота духами замаскировать, смесь парфюма и пота это ад, даже самые прекрасные духи смесь с запахом пота превращает в оружие массового поражения
мне, например, вечером приходится долго ждать автобусы, если еду домой с Альянса. мне нужны 14 или 64 на левый берег, но ждать их реально долго приходится. либо с маркса, если вижу пробки, то еду на метро с пересадкой, там та же проблема, с маркса тоже приходится ждать автобус, при чем там по идее ходит больше транспорта, но на деле, приходится ждать!
С общественным транспортом в Н-ске просто беда. Качество самого транспорта, обслуживание, качество дорог- все на неудвлетворительном уровне. Занимается ли кто этой проблемой в городе? И почему в других городах значительно лучше?
Ехала я сегодня в битком набитом автобусе и женщина старше меня в два раза начала меня щупать. Фу.... А надо ехать мне в школу. Я учительница. И не выйти. Мне надо выходить на Станиславского. Как это отвратительно было. Ладно, если бы молодой кавалер, а то старая бабка...
Я в советское время ездила на трамвае до пл. Калинина, его в 40 градусов мороза набивали до отказа, сейчас езжу на работу на трамвае, правда в другую сторону, хорошо, народу мало, Все на машинах ездят, наверное. Откуда такая переполненность в транспорте, не знаю
Что вы всё про запахи от людей, когда речь идёт об отвратительном городском транспорте. С декабря подняли цену за проезд на 5 рублей и транспорту на маршрутах сразу поубавилось ждать на остановках приходится ждать гораздо больше и народу скапливается в ожидании больше, но реформаторов это не волнует это не волнует-главное денег стало больше поступаться
о чумные маршруты 18 и 39 постоянно ползут и стоят, ждут тел в на сумму 90 руб минимум, проходят через тех кто пересаживается с электричек с восточного с перегаром первого дня
Пока губер и мэр не будут ездить в этом отребье вместе с вами - ничего не изменится. Как и не изменилось за всю вашу прошлую долгую жизнь. Ходите по граблям))
Ну вообще она права, молодец что подняла эту тему, потому что всем хочется побыстрее добраться до дома либо до работы, но так как автобусов, троллейбусов и маршруток не хватает, приходится ехать прижимаясь к друг другу, потому что следующий автобус бог знает когда приедет. Особенно 13й троллейбус, он всегда по утрам заполнен, и часто ломается, приходится часами стоять ждать троллейбус, летом очень пыльный и грязный троллейбус, невозможно терпеть. Нужно побольше автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток ставить, всё таки город огромный, людей очень много, не хватает транспорта!
Немытые мужики - это бич нашей страны. Странно, ведь в городах есть возможность принимать душ каждый день. А в деревнях на общественном транспорте никуда не ездят.
Частые проблема с 18 трамваем с утра сесть на площади Кирова невозможно, частые давки. Ходят часто в депо когда по расписанию должно, порой ждёшь 30 минут
Умные учатся на чужих ошибках. В Новосибирск (как и в Россию) массовая автомобилизация пришла гораздо позже, чем в США и Европу. Так и надо перенимать их опыт и учитывать ошибки по организации движения личных авто и общественного транспорта.
А опыт показывает, что потворство личному транспорту в городах не приводит ни к чему хорошему, только пробки (и потеря времени), загазованность (урон здоровью) и захват машинами общественных пространств (дворов, площадей, парков).
Наоборот, надо демотивировать к использованию личных авто: вводить плату за парковки (и чем ближе к центру города, тем выше цена и меньше парковок), обязать иметь свое парковочное место.
А вместо этого развивать пешеходные зоны и общественный транспорт, метро и современные трамваи, преимущество которых в выделенной линии.
Ну Ну убрать маршрутки. Самый адекватный быстрый транспорт ( не очень безопасный конечно) но прикиньте автобус будет тащится два часа, вместо часа на маршрутке. Да и безопасность там не лучше. И вместимостью особенно новые воьще не похвастаться . Плюс до некоторых мест ходит только маршрутка. Тот же академ . Лучше бы утром их больше, а днем пустые ездят , конечно не выгодно . А вечером по моему только маршрутки и ездят. Автобусы в 8 уже все домой
когда все эти нытики, которые в общественном транспорте ездят исчезнут с интернета...??? просто надоело уже их слушать и читать... коммерческий транспорт будет битком ходить, - иначе невыгодно... мэрия полупустые автобусы оплачивать не будет..!!! терпите молча уже, такси никто не отменял...
Ответственность за пассажиров не на водителе - а на компании.
*
На водителе лишь часть ответственности - та - которая относится к водителю.
Другая часть ответственности - на автобусе, 3-я - на диспетчере, и тд.
***
То есть - если человек пострадал от другого человека или от частника - о он к нему и выдвигает претензию через суд.
А если человек пострадал от автобуса - то ему даже не нужно знать кто там был водителем. Пострадавшему всё оплачивает компания.
*
И уже потом - компания внутри себя находит кто водитель, и что с ним делать - выгонять или оставлять, и что покроет их общая ситраховка согласно коллективному договору, и что придётся оплатить самому водителю лично.
Например - от балды - коллективная страховка может очень хорошо покрыть ущерб - если автобус перевернулся из-за лопнувшей шины - просто полностью оплатит ущерб всем пострадавшим, включая водителя, и сам автобус.
А если водитель оказался пьян - тогда страховка не заплатит ни копейки - потому что такой случай туда не входит - и там это написано.
Тогда водителю придётся возвращать компании весь ущерб который они покрыла пассажирам, и автобус тоже..
Не дай Бог ездить в маршрутке. Убогий вид транспорта. Скотовозка. В Африке наверно лучше негры ездят. Особенно хорошо в ней когда кто-нибудь кашляет на протяжении всей поездки во время COVID 19.
Хочется пожаловатся на ОТ и чтобы услышали наши городские руководители, почему транспорт ходит только до 22-00, после 22-20 невозможно уехать, всё торговые центры работают до 22-00, многие продавцы живут в разных концах города, по линии метро и т.д пока доедешь например с Заельцовской, если выходишь с ТЦ в 22-03 и дойти до метро ещё 2 минуты, отходит поезд 22-08, на Маркса 23-25, выходишь и никого, только такси. Продавцы и другие люди, вынуждены добираться именно на Троллейный жилмассив на такси или на приблизительно проезжающие автобусы. Почему, мы должны добираться не на своём маршруте, а что придёт и уже идти пешком? Когда всё наладиться, почему транспорт в частных руках, почему нет графика движения, значит работать ТЦ до 22-00, для тех же водителей и управляющих по транспорту это нормально, а потом продавцы должны добираться, кто как сможет и на чем. Город считается столицей, а грустно сознавать, что у нас такой бардак с ОТ. Кому жаловаться и услышат ли?
Ну а что поделаешь, если желающих уехать больше чем транспорта? Откуда муниципалитет возьмëт деньги, если основные налогоплательщики- иноземные торговые центры и супермаркеты юридически из Москвы, Питера и иных регионов, а заводы теперь платят налоги мимо городской казны. Всех ведь согнали в госкорпорации. А новосибирские сети почти все разорились благодаря полной анархии в распределении торговых площадок. Вот и денег поубавилось.
Она всерьез верит в то, что с отменой маршруток наша жизнь станет лучше?
Помните, как отменили пазики (оставили на некоторых маршрутах)? Дааа, появились автобусы. Мало. И заметно реже...
Более того, по некоторым улицам автобусы не пойдут (а то и не пройдут, кто представляет себе автобус на ул. Островского, к примеру?
проблема решается просто
1. треть офисного планктона уволить и пусть сидят дома - кофе могут и дома попить.
2. вторую треть офисного планктона перевести на удаленку, они вполне могут работать дома и не перемещаться из дома на работу и назад
3. последняя треть - те кто вынужден ездить на работу.
Почему-то с тяжелым перегаром,а то и навеселе едут в транспорте,а все!должны «наслаждаться»этой вонью. А попробуй сказать,в ответ-не нравится,езжай на такси. Не этот вонючка,а ты должен ехать в такси. Ну а на счет маршруток,пассажиры сами виноваты. Лезут,как сказала автор,как кильки в банку. Это не последняя маршрутка,но тем не менее набиваются сверх предела. Выйти из дома на 15 минут пораньше,и нет проблем.
Ну если свое авто не доступно, то почему не пользуетесь такси?
Не понимаю я подобных авторок. Сколько красивых и успешных на своих авто передвигаются, а вы что хуже работаете что-ли?
самая жесть это в метро в час пик, прижмут так что мама не горюй. В отличии от автобусов метро долго не стоит, люди с разбегу влетают в переполненные вагоны и там прижимают так прижимают, ни один автобус с этим не сравнится.
Ваха. Давайте так. У нас очень много людей, которые следят за собой, у них чистая кожа, хорошая одежда, от них приятно пахнет чистым телом и дорогим парфюмом. Стоять рядом с таким точно не противно. Мне на многих девушек приятно смотреть.
Но как правило следить за собой заставляют аккуратность, собранность, возможность борьбы с ленью и прочие качества, которые в том числе повышают доход. Потому большинство таких людей ездят в личном авто. В России, к счастью, авто давно не роскошь и нормальным людям вполне доступно. А ОТ пользуются кто? Люди с низкими доходами в основном. По той же причине, что они мало зарабатывают, они часто за собой не следят.
Именно поэтому мы общественным транспортом почти не пользуемся. Хоть и живем рядом с метро, но приятнее ехать в машине или вызвать такси. В автобус, маршрутку или ещё куда я не садился в России уже минимум лет 10, а может и 15. Метро пару раз в год пользуюсь, но запахов не замечал...Впрочем может мой парфюм перебивает 😁
Хотя вот смотрю ездят красивые автобусы и микроавтобусы, КАМАЗЫ(!). Внешне выглядят хорошо. Когда я пользовался постоянно ОТ, ещё даже РАФики на дорогах встречались, Экарусы и эти желтые милые гремящие советские автобусы, а ГАЗель была люксовым вариантом.
Общественного транспорта, по сути, в Новосибирске нет.
Есть частные перевозчики на морально устаревшем хламе и есть разваливающие остатки муниципалов и те под чутким руководством блатных депутатов.
Про трамвай и троллейбус вообще не будет, там без слёз смотреть на них невозможно как и на состояние путей.
Ну метро ещё куда ни шло, но оно крошечное.
Газели пазики и прочее - это полный хлам, как и организация маршрутной сети и графики движения которые никто не соблюдает.
Вообще сейчас есть приложения, где можно спокойно посмотреть, едет ли автобус. Если далеко - побродить по магазину какому-нибудь (в мороз). Раньше - да, бывало и час стоишь, к примеру, на автовокзале, с полными сумками, а 11-ый автобус, например, сняли с маршрута, а ты не знаешь. И автобусы стали новее и комфортнее, и оплата безналом (не надо лезть в кошелек и искать мелочь).
А я помню , как на Речном ждали автобус номер 12 вроде, чтоб уехать в пединститут ! И как водители этого маршрута не любили студентов, могли по луже мимо пронестись и обрызгать или остановиться в луже. Но хоть преподаватели понимающе относились к опозданиям, т.к. сами на нем ездили)) а я еще во время учебы рожать вздумала, с животом ездила в институт, вспомнишь, вздрогнешь)) А автобус № 15! Селедкам в банке лучше жилось, чем пассажирам этого автобуса! А сейчас что за скучная жизнь, на машине, да на машине! Нет борьбы!
Мне рассказывали, что был в нашем городе малюсенький период, когда любому коммерсанту можно было купить автобус и перевозить пассажиров, ни у кого не спрашивая и ни в каких конкурсах не участвуя. Вот тогда, говорят, был настоящий рай для пассажиров: всегда очередь перевозчиков (а не пассажиров) на остановках, и в любое время пассажиры занимали только сидячие места даже в часы пик.
пахнет одеколоном,это редкость, а вот от женщин задыхаешься каждый день. Льют на себя столько духов,что когда выйдет, а запах еще долго стоит в автобусе. А у людей у многих аллергия и едешь с соплями и красными глазами от этой красоты.
В больших автобусах максимальное количество пассажиров от 105 до 110, включая сидящих. Автор предлагает кондуктору стоять и отсчитывать это количество, а остальных выгонять? А вы забыли (а может еще и не родились), как в СССР автобусы ходили раз в 1 час, и люди оставляли там пуговицы верхней одежды, как они были забиты?
Самое сильное впечатление от поездки в Германию оставил трамвай, абсолютно бесшумно едет, остекленный в пол, и сам пол низкий, и рельсы ровные их даже еле заметно на земле.
В Японии общественный транспорт отличный, ни на секунду не опаздывает, и на станциях есть все для жизни, даже пианино стоят если вдруг захочется поиграть скоротать минутки. Вокруг настолько чисто что после сошедшего снега на земле даже отпечатков чьих-либо следов нет, такая икебана из кустов лежит никем не потревоженная.
А в Новосибирске 13 трамвай можно смело в фильмах ужасов показывать, уж такого в мире нигде нет пожалуй.
да, много "запашистых" пассажиров. Многое люди редко моются.
Странно когда женщины, да еще и замужные пользуются духами с ферромонами. Видимо кофе с утра они пить не могут. Из за этого половина автобуса или вагона метро с красными глазами.
Не хочешь нюхать мужичков-есть такси комфорт
Скоро горячую воду перекроют в лучшем случае на две недели и колличество ,,запашистых" людей увеличится многократно.
И так каждый год ....
Некоторым людям нужно срочно узнать что такое душ и дезодоранты, при чем это не проблема только ОТ, это повсеместная проблема. Неужели так сложно найти 5 минут на утренний душ, чтоб хотя бы просто водичкой ополоснуться и 200р на дезодорант, которого хватает на несколько месяцев? Неужели так нравится ходить и вонять? Особенно, когда пытаются запах пота духами замаскировать, смесь парфюма и пота это ад, даже самые прекрасные духи смесь с запахом пота превращает в оружие массового поражения
мне, например, вечером приходится долго ждать автобусы, если еду домой с Альянса. мне нужны 14 или 64 на левый берег, но ждать их реально долго приходится. либо с маркса, если вижу пробки, то еду на метро с пересадкой, там та же проблема, с маркса тоже приходится ждать автобус, при чем там по идее ходит больше транспорта, но на деле, приходится ждать!
😂😂😂 комменты агонь
Анастасия , ваш коллега Рома РСТ знает выход.
А зачем мимо нзхк ехать на транспорте, можно ходить строем, с венками, как на кладбище, скорость колонны даже побыстрее автобусов будет
От некоторых невыносимо воняет мочей и 💩
С общественным транспортом в Н-ске просто беда. Качество самого транспорта, обслуживание, качество дорог- все на неудвлетворительном уровне. Занимается ли кто этой проблемой в городе? И почему в других городах значительно лучше?
Авторше заметки бесплатный совет.
Если из за работы страдает комфорт, надо срочно бросать работу. )))
Ехала я сегодня в битком набитом автобусе и женщина старше меня в два раза начала меня щупать. Фу.... А надо ехать мне в школу. Я учительница. И не выйти. Мне надо выходить на Станиславского. Как это отвратительно было. Ладно, если бы молодой кавалер, а то старая бабка...
Я в советское время ездила на трамвае до пл. Калинина, его в 40 градусов мороза набивали до отказа, сейчас езжу на работу на трамвае, правда в другую сторону, хорошо, народу мало, Все на машинах ездят, наверное. Откуда такая переполненность в транспорте, не знаю
Бабищи тоже не фиалками воняют. Особенно, если курит, то из пасти прëт. Часто потищей благоухают. Прекрасные создания.
Кто бабища, а кто и фиалка
Что вы всё про запахи от людей, когда речь идёт об отвратительном городском транспорте. С декабря подняли цену за проезд на 5 рублей и транспорту на маршрутах сразу поубавилось ждать на остановках приходится ждать гораздо больше и народу скапливается в ожидании больше, но реформаторов это не волнует это не волнует-главное денег стало больше поступаться
о чумные маршруты 18 и 39 постоянно ползут и стоят, ждут тел в на сумму 90 руб минимум, проходят через тех кто пересаживается с электричек с восточного с перегаром первого дня
ЭТО ГОРМОНЫ!!!11
Пока губер и мэр не будут ездить в этом отребье вместе с вами - ничего не изменится. Как и не изменилось за всю вашу прошлую долгую жизнь. Ходите по граблям))
Ну вообще она права, молодец что подняла эту тему, потому что всем хочется побыстрее добраться до дома либо до работы, но так как автобусов, троллейбусов и маршруток не хватает, приходится ехать прижимаясь к друг другу, потому что следующий автобус бог знает когда приедет. Особенно 13й троллейбус, он всегда по утрам заполнен, и часто ломается, приходится часами стоять ждать троллейбус, летом очень пыльный и грязный троллейбус, невозможно терпеть. Нужно побольше автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток ставить, всё таки город огромный, людей очень много, не хватает транспорта!
Посмотрите на 29 маршрутке одни гастарбайтеры за рулём страшно ездить кто за ними следит непонятно
Немытые мужики - это бич нашей страны. Странно, ведь в городах есть возможность принимать душ каждый день. А в деревнях на общественном транспорте никуда не ездят.
Частые проблема с 18 трамваем с утра сесть на площади Кирова невозможно, частые давки. Ходят часто в депо когда по расписанию должно, порой ждёшь 30 минут
Умные учатся на чужих ошибках. В Новосибирск (как и в Россию) массовая автомобилизация пришла гораздо позже, чем в США и Европу. Так и надо перенимать их опыт и учитывать ошибки по организации движения личных авто и общественного транспорта.
А опыт показывает, что потворство личному транспорту в городах не приводит ни к чему хорошему, только пробки (и потеря времени), загазованность (урон здоровью) и захват машинами общественных пространств (дворов, площадей, парков).
Наоборот, надо демотивировать к использованию личных авто: вводить плату за парковки (и чем ближе к центру города, тем выше цена и меньше парковок), обязать иметь свое парковочное место.
А вместо этого развивать пешеходные зоны и общественный транспорт, метро и современные трамваи, преимущество которых в выделенной линии.
Ну Ну убрать маршрутки. Самый адекватный быстрый транспорт ( не очень безопасный конечно) но прикиньте автобус будет тащится два часа, вместо часа на маршрутке. Да и безопасность там не лучше. И вместимостью особенно новые воьще не похвастаться . Плюс до некоторых мест ходит только маршрутка. Тот же академ . Лучше бы утром их больше, а днем пустые ездят , конечно не выгодно . А вечером по моему только маршрутки и ездят. Автобусы в 8 уже все домой
когда все эти нытики, которые в общественном транспорте ездят исчезнут с интернета...??? просто надоело уже их слушать и читать... коммерческий транспорт будет битком ходить, - иначе невыгодно... мэрия полупустые автобусы оплачивать не будет..!!! терпите молча уже, такси никто не отменял...
Ответственность за пассажиров не на водителе - а на компании.
*
На водителе лишь часть ответственности - та - которая относится к водителю.
Другая часть ответственности - на автобусе, 3-я - на диспетчере, и тд.
***
То есть - если человек пострадал от другого человека или от частника - о он к нему и выдвигает претензию через суд.
А если человек пострадал от автобуса - то ему даже не нужно знать кто там был водителем. Пострадавшему всё оплачивает компания.
*
И уже потом - компания внутри себя находит кто водитель, и что с ним делать - выгонять или оставлять, и что покроет их общая ситраховка согласно коллективному договору, и что придётся оплатить самому водителю лично.
Например - от балды - коллективная страховка может очень хорошо покрыть ущерб - если автобус перевернулся из-за лопнувшей шины - просто полностью оплатит ущерб всем пострадавшим, включая водителя, и сам автобус.
А если водитель оказался пьян - тогда страховка не заплатит ни копейки - потому что такой случай туда не входит - и там это написано.
Тогда водителю придётся возвращать компании весь ущерб который они покрыла пассажирам, и автобус тоже..
Довольных ОТ менее 10%.. Всё, что нужно знать про соответствующий департамент мэрии.
Мыться вредно.
Ага, а женщины после сада видимо фиалками благоухают, похлеще мужиков амбре стоит. Есть дезодоранты и мужские и женские или своё не пахнет.
Не дай Бог ездить в маршрутке. Убогий вид транспорта. Скотовозка. В Африке наверно лучше негры ездят. Особенно хорошо в ней когда кто-нибудь кашляет на протяжении всей поездки во время COVID 19.
Хочется пожаловатся на ОТ и чтобы услышали наши городские руководители, почему транспорт ходит только до 22-00, после 22-20 невозможно уехать, всё торговые центры работают до 22-00, многие продавцы живут в разных концах города, по линии метро и т.д пока доедешь например с Заельцовской, если выходишь с ТЦ в 22-03 и дойти до метро ещё 2 минуты, отходит поезд 22-08, на Маркса 23-25, выходишь и никого, только такси. Продавцы и другие люди, вынуждены добираться именно на Троллейный жилмассив на такси или на приблизительно проезжающие автобусы. Почему, мы должны добираться не на своём маршруте, а что придёт и уже идти пешком? Когда всё наладиться, почему транспорт в частных руках, почему нет графика движения, значит работать ТЦ до 22-00, для тех же водителей и управляющих по транспорту это нормально, а потом продавцы должны добираться, кто как сможет и на чем. Город считается столицей, а грустно сознавать, что у нас такой бардак с ОТ. Кому жаловаться и услышат ли?
Ну а что поделаешь, если желающих уехать больше чем транспорта? Откуда муниципалитет возьмëт деньги, если основные налогоплательщики- иноземные торговые центры и супермаркеты юридически из Москвы, Питера и иных регионов, а заводы теперь платят налоги мимо городской казны. Всех ведь согнали в госкорпорации. А новосибирские сети почти все разорились благодаря полной анархии в распределении торговых площадок. Вот и денег поубавилось.