Помните в советском районе мэрия хотела оптимизировать транспорт. Так вот нифига она не оптимизировала: хотели убрать 7 маршрутку и поставить новые автобусы на этот маршрут, в результате оставили немного маршруток и немного автобусов, ходят они редко, маршрутки битком с утра до вечера. Удлинили маршрут 36 автобуса - бедняги водители, мне их жалко. 23 автобус практически единственный маршрут более менее и то бывают часы (около 12, 15, 16) когда они ходят гуськом в одну сторону. Зачем?
Крик души.
Писали уже про часовые пробки на выезде из Просторного и Матрёшек. К этим пробкам добавляется ничем не победимое упорство водителей автобусов, которые стоят по 10 минут на каждой бойкой остановке. Жалобы в ЦУГАЭТ не приводят ни к чему. ЦУГАЭТ гордо заявляет, что "отстой на остановках запрещён" и потом отчитывается, что провели воспитательную беседу с перевозчиком. Это ни на что не влияет. Кондукторы говорят в лицо: "Жалуйтесь, нам-то что? Каждый день жалуются.", и автобус продолжает стоять. Стоит на Чистякова, на Шевелёва, на Шмонина, на Чемском, на Комсомольской, на Меге, на Маркса, на Станиславского. 29-е и 57-е, пазики тоже12 и 43. Почему этим людям позволено воровать наше время? Почему можно наносить ущерб компаниям, когда их сотрудники опаздывают регулярно? И не надо писать, что мы должны пораньше выходить, лишь бы ублажить перевозчика. Не должны. Не нормально ехать два часа до места, до которого можно доехать за 30 мин.
согласна с автором статьи, уехать стало трудно утром -вечером . К тому хамят водители, пассажиры.. От этого еще тяжелее. Но брать авто это тоже не вариант, пополнить ряды водятлов не планирую.. так как понимаю, это не мое.. Приходится терпеть .. и стараться ходить пешком, когда есть такая возможность.. Опять же тротуары для пешеходов есть не везде. А идти вдоль полосы у обочину также небезопасно. Хотелось бы все-таки комфортно ездить по городу, в чистом салоне.. По чистым улицам, с вежливыми людьми.. Но боюсь, это не про наш город..
бабы вечно всем недовольны, постоянно фрустриуют, постоянно ущемляются, постоянно им все все должны. при этом все их хотелки и требования удовлетворить невозможно. будут все равно недовольны.
сколько времени мужчинам надо, чтобы понять, что также он баба? как скоро мужчины поймут что женщины - плохие работники
У меня на работе тоже мужичек "ароматный" работает. Как то жаловался, что жена на ночь окна в спальне открывает, типо , жарко ей. Хотел ему указать на настоящую причину, но как-то постеснялся.
За последние несколько лет ухудшилась ситуация с ОТ. Ещё года три назад мог пропустить переполненную маршрутку и подождать со свободными сидячими местами. Сейчас же в час пик сесть (а не стоять) можно только на конечной остановке. У нас на маршруте несколько 14-местных газелей, в которых в принципе запрещён проезд стоячих, но 5-10 стоячих наблюдается да же и не в час пик.
Поддерживаю героиню статьи. Набивают транспорт до отказа, стоят на остановках до последнего. А пассажиры через одного маргиналы. На Маркса можете полюбоваться клиентами ОТ - зрелище не для слабонервных, уровень жизни во всей красе.
Про забитые маршрутки - отдельная тема. Большинство автобусов после 20-21 часа просто не ходит. А весь ритейл работает до 21 или 22. Остаются только маршрутки. У ДПС прекрасный надёжный заработок - штрафовать маршрутчиков. Конечно же, никто при этом лишних не высадит. Это было бы кровавое зрелище, как продавцы после 12-ти часов на ногах растерзывают инспектора и водителя. На чём людям добираться?
Ну, хвала Создателю, общественным транспортом я пользуюсь крайне редко и, конечно, не лезу в переполненный (где-то, иногда, можно и пешком прогуляться, если погода и расстояние позволяют). В защиту мужчин, хочу заявить, что от некоторых дам, исходит не менее тошнотворный аромат. И, к сожалению, это совсем не парфам (пусть даже и купленный в переходе метро). Да и одежду наши сограждане стирают и чистят нечасто, и в баню ходют, лишь по четвергам. Но, на то транспорт и общественный. Что касается часов пик, так они были всегда. И "луноходы" (ЛиАЗ-677), вечно едущие боком, и в СССР были обычным явлением. Но в СССР не было столько частного транспорта. А теперь, обилие частного транспорта создает пробки и заторы, в которых виснут и автобусы и маршрутки. Парадокс. Тем не менее, мне кажется, всё же, что с транспортом стало намного лучше.
к 2026 году избавиться от маршруток и заменить автобусами?
ну не знаю в Пашино ходят только маршрутки и Пазики.
То что их уберут, ещё могу поверить, но что вместо них будут ходить вместительные - не верю.
А вот что заставляет пассажиров набиваться, например, в 90-ю маршрутку (практически все едут за метро "Золотая Нива") при том, что следом идёт автобус, в котором можно доехать если уж не сидя, но не как селёдка в банке? Желание сэкономить 5 минут?
А на автобусе надо ездить.
Вот до пенсии работала я в зоопарке, старом, где жир комбинат, где мыло делали из жира животных различных, так ездила на работу почти с конечной - Зорге, на 15 автобусе, гармошке Икарусе, холодном и вонючем. Но вместительные он был, чем жёлтые луноходы.
А ещё с усилением вспоминаю трамваи, которыми было можно доехать с правого берега на левый, в рижских с диванами, но тоже холодными.
Вот зачем метро строили, а трамваи ликвидировали?
что в 2019 году городские власти заявили о намерении убрать все маршрутки, заменив их на транспорт большей вместимости с регулируемым тарифом — автобусами. Почти полностью отказаться от них в городе планируется к 2026 году.
пусть мэрия и ездит на новых автобусах. Им нужно не сменить, а отмыть деньги с программы безопасные и качественные дороги- но у нас нет таких дорог!
год не прошел уже сыпятся новые автобусы окна дребежат, резенки вываливаются.Для зимы не предназначены совсем- холодно, неокторые без кондера и почти без форточек.
Смотришь по карте прибывает автобус,а в реале его просто нет.по карте путь 30 минут, автобус едет час это без пробок и кто будет ездить? естественно пересядут на машины.
нгс как же будет жить это поколение все неженки и что делать будут? ты журналист подняла тему доведи до конца - чтобы всем было удобно.
Но написать и забыть проще
Ага, давайте ещё конные повозки припомним🤣🤣🤣🤦♀️вчера ехал в автобусе- не был в городе 2 недели- это треш… забыли написать что внутри-Что уж про снаружи говорить- не моются Автобусы от слова, похоже СОВСЕМ‼️‼️‼️‼️. И пот люди ездят в этой пылище ! Какой там департамент за этим следить должен??????? Это просто бардак и ужас в одном флаконе ‼️‼️‼️‼️‼️‼️. Ну а про пылевую завесу на дорогах- тут вообще можно промолчу😡😡😡😡😡😡😡😡 де че моют и убирают- в отчётах???? Ничерта на улицах не поменялось….. город- кошмар….
Хоть у меня и есть машина, но это не означает, что мне все равно.
Понравилось, как работает общественный транспорт в Европе - четко, как часы. Автобусы, трамваи, метро - все ходит четко по расписанию до 1 минуты, и уехать ты можешь из любого конца города в любое время дня и ночи (!!!), причем с пересадками по одному и тому же билету.
Да, кстати, вчеоа по дороге встретился 112 маршрут, про который хвальбы писали… хто сочинял расписание- пустые почти 3 штуки встретил, прогресс👏👏👏🤣🤣🤣🤦♀️
Она всерьез верит в то, что с отменой маршруток наша жизнь станет лучше?
Помните, как отменили пазики (оставили на некоторых маршрутах)? Дааа, появились автобусы. Мало. И заметно реже...
Более того, по некоторым улицам автобусы не пойдут (а то и не пройдут, кто представляет себе автобус на ул. Островского, к примеру?
1. треть офисного планктона уволить и пусть сидят дома - кофе могут и дома попить.
2. вторую треть офисного планктона перевести на удаленку, они вполне могут работать дома и не перемещаться из дома на работу и назад
3. последняя треть - те кто вынужден ездить на работу.
Почему-то с тяжелым перегаром,а то и навеселе едут в транспорте,а все!должны «наслаждаться»этой вонью. А попробуй сказать,в ответ-не нравится,езжай на такси. Не этот вонючка,а ты должен ехать в такси. Ну а на счет маршруток,пассажиры сами виноваты. Лезут,как сказала автор,как кильки в банку. Это не последняя маршрутка,но тем не менее набиваются сверх предела. Выйти из дома на 15 минут пораньше,и нет проблем.
Ну если свое авто не доступно, то почему не пользуетесь такси?
Не понимаю я подобных авторок. Сколько красивых и успешных на своих авто передвигаются, а вы что хуже работаете что-ли?
самая жесть это в метро в час пик, прижмут так что мама не горюй. В отличии от автобусов метро долго не стоит, люди с разбегу влетают в переполненные вагоны и там прижимают так прижимают, ни один автобус с этим не сравнится.
Ваха. Давайте так. У нас очень много людей, которые следят за собой, у них чистая кожа, хорошая одежда, от них приятно пахнет чистым телом и дорогим парфюмом. Стоять рядом с таким точно не противно. Мне на многих девушек приятно смотреть.
Но как правило следить за собой заставляют аккуратность, собранность, возможность борьбы с ленью и прочие качества, которые в том числе повышают доход. Потому большинство таких людей ездят в личном авто. В России, к счастью, авто давно не роскошь и нормальным людям вполне доступно. А ОТ пользуются кто? Люди с низкими доходами в основном. По той же причине, что они мало зарабатывают, они часто за собой не следят.
Именно поэтому мы общественным транспортом почти не пользуемся. Хоть и живем рядом с метро, но приятнее ехать в машине или вызвать такси. В автобус, маршрутку или ещё куда я не садился в России уже минимум лет 10, а может и 15. Метро пару раз в год пользуюсь, но запахов не замечал...Впрочем может мой парфюм перебивает 😁
Хотя вот смотрю ездят красивые автобусы и микроавтобусы, КАМАЗЫ(!). Внешне выглядят хорошо. Когда я пользовался постоянно ОТ, ещё даже РАФики на дорогах встречались, Экарусы и эти желтые милые гремящие советские автобусы, а ГАЗель была люксовым вариантом.
Общественного транспорта, по сути, в Новосибирске нет.
Есть частные перевозчики на морально устаревшем хламе и есть разваливающие остатки муниципалов и те под чутким руководством блатных депутатов.
Про трамвай и троллейбус вообще не будет, там без слёз смотреть на них невозможно как и на состояние путей.
Ну метро ещё куда ни шло, но оно крошечное.
Газели пазики и прочее - это полный хлам, как и организация маршрутной сети и графики движения которые никто не соблюдает.
Вообще сейчас есть приложения, где можно спокойно посмотреть, едет ли автобус. Если далеко - побродить по магазину какому-нибудь (в мороз). Раньше - да, бывало и час стоишь, к примеру, на автовокзале, с полными сумками, а 11-ый автобус, например, сняли с маршрута, а ты не знаешь. И автобусы стали новее и комфортнее, и оплата безналом (не надо лезть в кошелек и искать мелочь).
А я помню , как на Речном ждали автобус номер 12 вроде, чтоб уехать в пединститут ! И как водители этого маршрута не любили студентов, могли по луже мимо пронестись и обрызгать или остановиться в луже. Но хоть преподаватели понимающе относились к опозданиям, т.к. сами на нем ездили)) а я еще во время учебы рожать вздумала, с животом ездила в институт, вспомнишь, вздрогнешь)) А автобус № 15! Селедкам в банке лучше жилось, чем пассажирам этого автобуса! А сейчас что за скучная жизнь, на машине, да на машине! Нет борьбы!
Мне рассказывали, что был в нашем городе малюсенький период, когда любому коммерсанту можно было купить автобус и перевозить пассажиров, ни у кого не спрашивая и ни в каких конкурсах не участвуя. Вот тогда, говорят, был настоящий рай для пассажиров: всегда очередь перевозчиков (а не пассажиров) на остановках, и в любое время пассажиры занимали только сидячие места даже в часы пик.
пахнет одеколоном,это редкость, а вот от женщин задыхаешься каждый день. Льют на себя столько духов,что когда выйдет, а запах еще долго стоит в автобусе. А у людей у многих аллергия и едешь с соплями и красными глазами от этой красоты.
В больших автобусах максимальное количество пассажиров от 105 до 110, включая сидящих. Автор предлагает кондуктору стоять и отсчитывать это количество, а остальных выгонять? А вы забыли (а может еще и не родились), как в СССР автобусы ходили раз в 1 час, и люди оставляли там пуговицы верхней одежды, как они были забиты?
Самое сильное впечатление от поездки в Германию оставил трамвай, абсолютно бесшумно едет, остекленный в пол, и сам пол низкий, и рельсы ровные их даже еле заметно на земле.
В Японии общественный транспорт отличный, ни на секунду не опаздывает, и на станциях есть все для жизни, даже пианино стоят если вдруг захочется поиграть скоротать минутки. Вокруг настолько чисто что после сошедшего снега на земле даже отпечатков чьих-либо следов нет, такая икебана из кустов лежит никем не потревоженная.
А в Новосибирске 13 трамвай можно смело в фильмах ужасов показывать, уж такого в мире нигде нет пожалуй.
Странно когда женщины, да еще и замужные пользуются духами с ферромонами. Видимо кофе с утра они пить не могут. Из за этого половина автобуса или вагона метро с красными глазами.
А когда тётки воняют просто чудными духами?
" Как думаете, что после этого решил сделать водитель маршрутного такси? Мужчина остановился на следующей остановке и набрал еще пассажиров"
Девушка - с другой планеты? Поведение водителя естественно - ему надо ведь компенсировать штраф.
прынцесса, езди в карете. или на такси
Помните в советском районе мэрия хотела оптимизировать транспорт. Так вот нифига она не оптимизировала: хотели убрать 7 маршрутку и поставить новые автобусы на этот маршрут, в результате оставили немного маршруток и немного автобусов, ходят они редко, маршрутки битком с утра до вечера. Удлинили маршрут 36 автобуса - бедняги водители, мне их жалко. 23 автобус практически единственный маршрут более менее и то бывают часы (около 12, 15, 16) когда они ходят гуськом в одну сторону. Зачем?
Крик души.
Писали уже про часовые пробки на выезде из Просторного и Матрёшек. К этим пробкам добавляется ничем не победимое упорство водителей автобусов, которые стоят по 10 минут на каждой бойкой остановке. Жалобы в ЦУГАЭТ не приводят ни к чему. ЦУГАЭТ гордо заявляет, что "отстой на остановках запрещён" и потом отчитывается, что провели воспитательную беседу с перевозчиком. Это ни на что не влияет. Кондукторы говорят в лицо: "Жалуйтесь, нам-то что? Каждый день жалуются.", и автобус продолжает стоять. Стоит на Чистякова, на Шевелёва, на Шмонина, на Чемском, на Комсомольской, на Меге, на Маркса, на Станиславского. 29-е и 57-е, пазики тоже12 и 43. Почему этим людям позволено воровать наше время? Почему можно наносить ущерб компаниям, когда их сотрудники опаздывают регулярно? И не надо писать, что мы должны пораньше выходить, лишь бы ублажить перевозчика. Не должны. Не нормально ехать два часа до места, до которого можно доехать за 30 мин.
согласна с автором статьи, уехать стало трудно утром -вечером . К тому хамят водители, пассажиры.. От этого еще тяжелее. Но брать авто это тоже не вариант, пополнить ряды водятлов не планирую.. так как понимаю, это не мое.. Приходится терпеть .. и стараться ходить пешком, когда есть такая возможность.. Опять же тротуары для пешеходов есть не везде. А идти вдоль полосы у обочину также небезопасно. Хотелось бы все-таки комфортно ездить по городу, в чистом салоне.. По чистым улицам, с вежливыми людьми.. Но боюсь, это не про наш город..
Эх Настасья, пешком ходить с Выбоной нужно. Встала в 6, умылась и на работу. К 8 доберетесь. А в офисе можно и кофия испить с круасаном
бабы вечно всем недовольны, постоянно фрустриуют, постоянно ущемляются, постоянно им все все должны. при этом все их хотелки и требования удовлетворить невозможно. будут все равно недовольны.
сколько времени мужчинам надо, чтобы понять, что также он баба? как скоро мужчины поймут что женщины - плохие работники
У меня на работе тоже мужичек "ароматный" работает. Как то жаловался, что жена на ночь окна в спальне открывает, типо , жарко ей. Хотел ему указать на настоящую причину, но как-то постеснялся.
За последние несколько лет ухудшилась ситуация с ОТ. Ещё года три назад мог пропустить переполненную маршрутку и подождать со свободными сидячими местами. Сейчас же в час пик сесть (а не стоять) можно только на конечной остановке. У нас на маршруте несколько 14-местных газелей, в которых в принципе запрещён проезд стоячих, но 5-10 стоячих наблюдается да же и не в час пик.
Поддерживаю героиню статьи. Набивают транспорт до отказа, стоят на остановках до последнего. А пассажиры через одного маргиналы. На Маркса можете полюбоваться клиентами ОТ - зрелище не для слабонервных, уровень жизни во всей красе.
Для лохов закредитованных сойдёт, главно едут.
Про забитые маршрутки - отдельная тема. Большинство автобусов после 20-21 часа просто не ходит. А весь ритейл работает до 21 или 22. Остаются только маршрутки. У ДПС прекрасный надёжный заработок - штрафовать маршрутчиков. Конечно же, никто при этом лишних не высадит. Это было бы кровавое зрелище, как продавцы после 12-ти часов на ногах растерзывают инспектора и водителя. На чём людям добираться?
Что-то она темнит. Насчитал 4 автобусных маршрута и два м.т.
Ну, хвала Создателю, общественным транспортом я пользуюсь крайне редко и, конечно, не лезу в переполненный (где-то, иногда, можно и пешком прогуляться, если погода и расстояние позволяют). В защиту мужчин, хочу заявить, что от некоторых дам, исходит не менее тошнотворный аромат. И, к сожалению, это совсем не парфам (пусть даже и купленный в переходе метро). Да и одежду наши сограждане стирают и чистят нечасто, и в баню ходют, лишь по четвергам. Но, на то транспорт и общественный. Что касается часов пик, так они были всегда. И "луноходы" (ЛиАЗ-677), вечно едущие боком, и в СССР были обычным явлением. Но в СССР не было столько частного транспорта. А теперь, обилие частного транспорта создает пробки и заторы, в которых виснут и автобусы и маршрутки. Парадокс. Тем не менее, мне кажется, всё же, что с транспортом стало намного лучше.
к 2026 году избавиться от маршруток и заменить автобусами?
ну не знаю в Пашино ходят только маршрутки и Пазики.
То что их уберут, ещё могу поверить, но что вместо них будут ходить вместительные - не верю.
А вот что заставляет пассажиров набиваться, например, в 90-ю маршрутку (практически все едут за метро "Золотая Нива") при том, что следом идёт автобус, в котором можно доехать если уж не сидя, но не как селёдка в банке? Желание сэкономить 5 минут?
А на автобусе надо ездить.
Вот до пенсии работала я в зоопарке, старом, где жир комбинат, где мыло делали из жира животных различных, так ездила на работу почти с конечной - Зорге, на 15 автобусе, гармошке Икарусе, холодном и вонючем. Но вместительные он был, чем жёлтые луноходы.
А ещё с усилением вспоминаю трамваи, которыми было можно доехать с правого берега на левый, в рижских с диванами, но тоже холодными.
Вот зачем метро строили, а трамваи ликвидировали?
Кстати. Я бы на месте авторки задумался о том, чтобы сменить работу на "рядом с домом" - например, устроиться продавцом. Журналистика - точно не её.
Замуж ей надо. И деток родить. И дома с ними сидеть.
что в 2019 году городские власти заявили о намерении убрать все маршрутки, заменив их на транспорт большей вместимости с регулируемым тарифом — автобусами. Почти полностью отказаться от них в городе планируется к 2026 году.
пусть мэрия и ездит на новых автобусах. Им нужно не сменить, а отмыть деньги с программы безопасные и качественные дороги- но у нас нет таких дорог!
год не прошел уже сыпятся новые автобусы окна дребежат, резенки вываливаются.Для зимы не предназначены совсем- холодно, неокторые без кондера и почти без форточек.
Смотришь по карте прибывает автобус,а в реале его просто нет.по карте путь 30 минут, автобус едет час это без пробок и кто будет ездить? естественно пересядут на машины.
те она ущемилась от одекалона мужчины, при этом сами бабы поливают себя парфюмом на все деньги, как будто она королева Франции
купи машину и забудь про ОТ
"и одеколона от мужчины, к которому тебя придавили"
Ах ты ж господи, какие нежные создания. А ничё, что от некоторых тёток так штыняет бохатыми духами, что аж глаза слезятся?
нгс как же будет жить это поколение все неженки и что делать будут? ты журналист подняла тему доведи до конца - чтобы всем было удобно.
Но написать и забыть проще
Так авторша уволилась или еще нет?
Ну так купят дешевого жилья в гетто, а потом через весь город прутся на работу
Проще не работу сменить, а город проживания. Ситуация с ОТ в Нск хуже некуда, достаточно выехать в соседние регионы, чтобы увидеть разницу.
Мучаетесь рабсияне вы рождены для этого ,а я пойду свою машинку заведу и поеду в комфорте
Ага, давайте ещё конные повозки припомним🤣🤣🤣🤦♀️вчера ехал в автобусе- не был в городе 2 недели- это треш… забыли написать что внутри-Что уж про снаружи говорить- не моются Автобусы от слова, похоже СОВСЕМ‼️‼️‼️‼️. И пот люди ездят в этой пылище ! Какой там департамент за этим следить должен??????? Это просто бардак и ужас в одном флаконе ‼️‼️‼️‼️‼️‼️. Ну а про пылевую завесу на дорогах- тут вообще можно промолчу😡😡😡😡😡😡😡😡 де че моют и убирают- в отчётах???? Ничерта на улицах не поменялось….. город- кошмар….
Ох, какие нежные. А захламлять город б/у автовёдрами это куда лучше, да? ;)
Хоть у меня и есть машина, но это не означает, что мне все равно.
Понравилось, как работает общественный транспорт в Европе - четко, как часы. Автобусы, трамваи, метро - все ходит четко по расписанию до 1 минуты, и уехать ты можешь из любого конца города в любое время дня и ночи (!!!), причем с пересадками по одному и тому же билету.
Да, кстати, вчеоа по дороге встретился 112 маршрут, про который хвальбы писали… хто сочинял расписание- пустые почти 3 штуки встретил, прогресс👏👏👏🤣🤣🤣🤦♀️
А мужчина подготавливался к поездке, одеколонился. Не нравится ей...
А пОтом пахнет. Трудится значит, экономику поднимает. респект и уважение таким!
Она всерьез верит в то, что с отменой маршруток наша жизнь станет лучше?
Помните, как отменили пазики (оставили на некоторых маршрутах)? Дааа, появились автобусы. Мало. И заметно реже...
Более того, по некоторым улицам автобусы не пойдут (а то и не пройдут, кто представляет себе автобус на ул. Островского, к примеру?
проблема решается просто
1. треть офисного планктона уволить и пусть сидят дома - кофе могут и дома попить.
2. вторую треть офисного планктона перевести на удаленку, они вполне могут работать дома и не перемещаться из дома на работу и назад
3. последняя треть - те кто вынужден ездить на работу.
Почему-то с тяжелым перегаром,а то и навеселе едут в транспорте,а все!должны «наслаждаться»этой вонью. А попробуй сказать,в ответ-не нравится,езжай на такси. Не этот вонючка,а ты должен ехать в такси. Ну а на счет маршруток,пассажиры сами виноваты. Лезут,как сказала автор,как кильки в банку. Это не последняя маршрутка,но тем не менее набиваются сверх предела. Выйти из дома на 15 минут пораньше,и нет проблем.
Ну если свое авто не доступно, то почему не пользуетесь такси?
Не понимаю я подобных авторок. Сколько красивых и успешных на своих авто передвигаются, а вы что хуже работаете что-ли?
самая жесть это в метро в час пик, прижмут так что мама не горюй. В отличии от автобусов метро долго не стоит, люди с разбегу влетают в переполненные вагоны и там прижимают так прижимают, ни один автобус с этим не сравнится.
Ваха. Давайте так. У нас очень много людей, которые следят за собой, у них чистая кожа, хорошая одежда, от них приятно пахнет чистым телом и дорогим парфюмом. Стоять рядом с таким точно не противно. Мне на многих девушек приятно смотреть.
Но как правило следить за собой заставляют аккуратность, собранность, возможность борьбы с ленью и прочие качества, которые в том числе повышают доход. Потому большинство таких людей ездят в личном авто. В России, к счастью, авто давно не роскошь и нормальным людям вполне доступно. А ОТ пользуются кто? Люди с низкими доходами в основном. По той же причине, что они мало зарабатывают, они часто за собой не следят.
Именно поэтому мы общественным транспортом почти не пользуемся. Хоть и живем рядом с метро, но приятнее ехать в машине или вызвать такси. В автобус, маршрутку или ещё куда я не садился в России уже минимум лет 10, а может и 15. Метро пару раз в год пользуюсь, но запахов не замечал...Впрочем может мой парфюм перебивает 😁
Хотя вот смотрю ездят красивые автобусы и микроавтобусы, КАМАЗЫ(!). Внешне выглядят хорошо. Когда я пользовался постоянно ОТ, ещё даже РАФики на дорогах встречались, Экарусы и эти желтые милые гремящие советские автобусы, а ГАЗель была люксовым вариантом.
Общественного транспорта, по сути, в Новосибирске нет.
Есть частные перевозчики на морально устаревшем хламе и есть разваливающие остатки муниципалов и те под чутким руководством блатных депутатов.
Про трамвай и троллейбус вообще не будет, там без слёз смотреть на них невозможно как и на состояние путей.
Ну метро ещё куда ни шло, но оно крошечное.
Газели пазики и прочее - это полный хлам, как и организация маршрутной сети и графики движения которые никто не соблюдает.
Вообще сейчас есть приложения, где можно спокойно посмотреть, едет ли автобус. Если далеко - побродить по магазину какому-нибудь (в мороз). Раньше - да, бывало и час стоишь, к примеру, на автовокзале, с полными сумками, а 11-ый автобус, например, сняли с маршрута, а ты не знаешь. И автобусы стали новее и комфортнее, и оплата безналом (не надо лезть в кошелек и искать мелочь).
А я помню , как на Речном ждали автобус номер 12 вроде, чтоб уехать в пединститут ! И как водители этого маршрута не любили студентов, могли по луже мимо пронестись и обрызгать или остановиться в луже. Но хоть преподаватели понимающе относились к опозданиям, т.к. сами на нем ездили)) а я еще во время учебы рожать вздумала, с животом ездила в институт, вспомнишь, вздрогнешь)) А автобус № 15! Селедкам в банке лучше жилось, чем пассажирам этого автобуса! А сейчас что за скучная жизнь, на машине, да на машине! Нет борьбы!
Мне рассказывали, что был в нашем городе малюсенький период, когда любому коммерсанту можно было купить автобус и перевозить пассажиров, ни у кого не спрашивая и ни в каких конкурсах не участвуя. Вот тогда, говорят, был настоящий рай для пассажиров: всегда очередь перевозчиков (а не пассажиров) на остановках, и в любое время пассажиры занимали только сидячие места даже в часы пик.
пахнет одеколоном,это редкость, а вот от женщин задыхаешься каждый день. Льют на себя столько духов,что когда выйдет, а запах еще долго стоит в автобусе. А у людей у многих аллергия и едешь с соплями и красными глазами от этой красоты.
В больших автобусах максимальное количество пассажиров от 105 до 110, включая сидящих. Автор предлагает кондуктору стоять и отсчитывать это количество, а остальных выгонять? А вы забыли (а может еще и не родились), как в СССР автобусы ходили раз в 1 час, и люди оставляли там пуговицы верхней одежды, как они были забиты?
Самое сильное впечатление от поездки в Германию оставил трамвай, абсолютно бесшумно едет, остекленный в пол, и сам пол низкий, и рельсы ровные их даже еле заметно на земле.
В Японии общественный транспорт отличный, ни на секунду не опаздывает, и на станциях есть все для жизни, даже пианино стоят если вдруг захочется поиграть скоротать минутки. Вокруг настолько чисто что после сошедшего снега на земле даже отпечатков чьих-либо следов нет, такая икебана из кустов лежит никем не потревоженная.
А в Новосибирске 13 трамвай можно смело в фильмах ужасов показывать, уж такого в мире нигде нет пожалуй.
да, много "запашистых" пассажиров. Многое люди редко моются.
Странно когда женщины, да еще и замужные пользуются духами с ферромонами. Видимо кофе с утра они пить не могут. Из за этого половина автобуса или вагона метро с красными глазами.
Не хочешь нюхать мужичков-есть такси комфорт
Скоро горячую воду перекроют в лучшем случае на две недели и колличество ,,запашистых" людей увеличится многократно.
И так каждый год ....