наивный, остановка последняя у карьера называлась "лесопарк" почему то, а до этого вообще трамвай ходил до кинотеатра Заря, где сейчас храм Михаила Архангела.
Из заголовка следует, что маршрут 36 "Лазурная - ЖЖ Главный" будет ходить в Европейский берег. Научитесь уже грамотно доносить мысли и правильно складывать слова в предложения
В 1935 г. до покупки английских троллейбусов советский инженер Л.С. Файн предложил к широкой эксплуатации гибридную конструкцию, сочетающую достоинства автобуса, трамвая и троллейбуса – аккутроллейбус. Оборудованный токоприёмниками, он мог работать, как троллейбус, дополнительный ролик снизу позволял бы ему ехать по трамвайному рельсу, а аккумуляторные батареи – двигаться без подключения к проводам КС. При необходимости троллейбусы могли работать по трамвайной линии, питаясь по плюсовому проводу трамвайной контактной сети. При этом к специальному кронштейну под машиной прикреплялась шина – металлический трос, который клали на трамвайный рельс. При нажатии педали контроллера силовая цепь замыкалась, и троллейбус мог двигаться по следу трамвайных путей.
В 2023 году российским инженерам не под силу создать нечто подобное.
Простите, Вы мне напоминаете пословицу: "Услышал звон..." Импортозамещение не на все товары, а лишь на те которые находятся под нашими санкциями. Только не нужно ничего возражать. Я все правильно пишу.
Простите, Вы мне напоминаете пословицу: "Услышал звон..." Импортозамещение не на все товары, а лишь на те которые находятся под нашими санкциями. Только не нужно ничего возражать. Я все правильно пишу.
Троллейбусы с батарейками ходили по удлинённому пятому маршруту на Выборную лет десять назад. Ходили года три. Потом, видимо, батарейки кончились...
раньше ходил троллейбус от карьера борок до городского аэропорта. маршрут №14
Из заголовка следует, что маршрут 36 "Лазурная - ЖЖ Главный" будет ходить в Европейский берег. Научитесь уже грамотно доносить мысли и правильно складывать слова в предложения
В 1935 г. до покупки английских троллейбусов советский инженер Л.С. Файн предложил к широкой эксплуатации гибридную конструкцию, сочетающую достоинства автобуса, трамвая и троллейбуса – аккутроллейбус. Оборудованный токоприёмниками, он мог работать, как троллейбус, дополнительный ролик снизу позволял бы ему ехать по трамвайному рельсу, а аккумуляторные батареи – двигаться без подключения к проводам КС. При необходимости троллейбусы могли работать по трамвайной линии, питаясь по плюсовому проводу трамвайной контактной сети. При этом к специальному кронштейну под машиной прикреплялась шина – металлический трос, который клали на трамвайный рельс. При нажатии педали контроллера силовая цепь замыкалась, и троллейбус мог двигаться по следу трамвайных путей.
В 2023 году российским инженерам не под силу создать нечто подобное.
Симпатичные троллейбусы, а вот то что ездит по улицам снаружи выглядят очень страшно.
Троллейбус, наполовину собранный из китайских комплектующих. Батарейка тоже китайская. Да здравствует ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!!
Боюсь по таким пробкам автономности едва хватит в один конец
Троллейбус с автономным ходом - это топ. Но пока дорог нет в городе - нифига не проедет, а вертолётом много не увезёшь.
могли бы и через левый берег пустить
при Советской власти ходил троллейбус номер 3 Вокзал - Новосибирский пивзавод (- сейчас это ВИНАП) по улице Петухова.
туда бы новые машины
возродим прежний маршрут и заживём как прежде!
На Снегири-Родники тоже планировали троллейбус пустить. Так и осталось в планах.
фары с микроскопом искать?
Вот в Пашино такие троллейбусы пустить!!!!
В ответ на возмущение Японии российский МИД заявил, что рыбов только показываем.
Займитесь Коневодством!!!