" У нас достаточно высокие штрафы, и их повышение не приведет к нужному результату. "
--
У нас смешные штрафы и в этом вся и проблема. Когда штрафы измерялись МРОТами порядка в тысячу раз больше было. Судебные приставы вздохнут с облегчением, если штрафы многкратно вырастут, нарушителей на порядки меньше станет. Только рост должен быть постепенным, чтоб привыкнуть успели. И дороги надо успеть адаптировать, чтоб по ним можно было ездить без нарушений.
Решили с другом по Бердскому шоссе проехать строго по правилам. Если знак 40, то еду 40 если 60, то еду ровно 60. Это не реально. Хоть и ехал в правом крайнем, но меня постоянно подгоняли, моргали, сигналили. Там все едут минимум 90-100 км/час, оттормаживаются до 75 км/час только перед камерами. Многие вообще летят больше 120-130 км/час.
А на Северном обходе вне камер все, кто могут, едут 130-150 км/час. Знаки "обгон запрещён" игнорируют, через сплошную обгоняют...
Вот и бъются.
Необходимо ограничить скорость для фур. Сделать максимальную скорость для них 60 км. Запретить осуществлять им обгоны и другие манёвры. Это поможет спасти сотни тысяч человеческих жизней.
"Когда наши водители покидают пределы страны и попадают на дороги Германии или даже Польши, то все сразу вспоминают ПДД и едут по знакам."
И тут же: "У нас достаточно высокие штрафы, и их повышение не приведет к нужному результату. Это просто приведет к тому, что люди перестанут платить и у нас задохнется служба судебных приставов."
Значит недостаточно высокие. Не бойтесь, не задохнется. Первые пару месяцев поездят как попало, потом привыкнут соблюдать ПДД.
Не водителям нужно прививать уважение на дорогах, а чиновникам к дорогам, о том, что на Северном объезде хорошая дорога может сказать только то кто отвечает за качество дорог, а не кто по ней ездит, там как по стиральной доске, там даже если ведро с водой приклеить на капот до до последней капли вытряхнет, у нас во всем городе хорошие дороги по мнению мэра, а насчет фур с ограничением скорости, мог предложить только велосипедист, они едут 60 и вся колонна за ними 60, начали их обгонять начались столкновения.
"На мой взгляд, сегодня самым действенным инструментом по повышению безопасности дорожного движения могут стать изменения в КоАП, которые позволят лишать водительских прав виновников ДТП вне зависимости от тяжести их последствий. "
И это говорит так называемый "эксперт" !
Должен быть комплекс мер, целые программы, типа "Safe System". В частности, более безопасный дизайн дорог и улиц, это не только разделительные полосы, а еще и работа по лучшей видимости. На Красном проспекте летом, когда из-за кустарников ничего не видно, попробуй развернись спокойно и безопасно.
Когда наконец, унифицируют все круговые перекрестки? Чтобы круг был главным везде. Даже имея 15-летний опыт вождения, попробуй сходу разберись в тонких и толстых линиях на знаках (кольцо с выездом на Курчатова, например). Почитайте, что такое современный круговой перекресток. Там все продумано, при правильной организации кругового перекрестка, частота фатальных ДТП на таких перекрестках снижается на 90%!
Все дело в том, что разрабатывать улицы, дороги и перекрестки должны не ГАИшники, а ученые. А у нас есть такие ученые?
аварии это человеческая глупость, как сказал кто-то в статье...
а отсутствие физического разделения встречных полос - это человеческая жадность, или делают просто на отвяжись?
длина этого северного объезда как здесь сказано - 76 км, хотя бы газон разделительный какой сделали, если нет денег на другие разделители
Прошлым летом возвращалась по северному объезду с дачи. Все неслись как угорелые, обгоняли. Видела как фура выехала на встречку, на которой джип смог уйти от лобового столкновения выехав на обочину. Меня тоже пытался обогнать один, выехал на встречку, я стала притормаживать чтобы он смог меня обогнать, но тут мы все поняли что он не успевает и мне пришлось дать по газам. Он успел юркнуть за мою машину обратно и, видимо так струхнул, что потом всю дорогу плёлся за мной и не пытался больше обгонять. С учётом того что я не гоняю, и из принципа никого не обгоняю, только если мне уже моргать не начнут и прижиматься к обочине не станут. Так и ехали с ним паровозиком 90/70 до самого города.
На металлическое ограждение на разделительной полосе встречных потоков денег явно пожалели. А ещё лучше между потоками делать клумбу в десять и более метров. В Питере и Москве на скоростных трассах так и делают. В Сибири все через одно неприглядное место строят, ввиду нищебродства местных бюджетов и жадности федерального центра.
Кто ездил по дорогам Европы, тот наши дороги в городе и за его пределами хорошими никогда не назовет. Там порой встречку и не видишь, разделение между направлениями может достигать метров 15, и полос в одном направлении минимум 2, а то и 3-4. Но там, видимо, земли, больше чем у нас, и ее не жалеют для хороших дорог. :-)
Если не делать нормальные, 4-х полосные дороги, а только понижать скоростной режим, на том, что у нас принято называть «хорошими» дорогами, скорость трафика станет такой, что мы по два дня будем ездить в соседнюю область.
На алтайском направлении вся дорога почти с запрещением обгона сейчас, каждые 300 метров утыкана камерами, и знаки 60-70 км/ч, вот и тащатся друг за другом целые колонны машин, не междугородняя трасса, а козья тропа, ну, и чья-то, отличная кормушка.
Так что, чтобы люди не убивались на так сказать « хороших» дорогах, надо наконец-то начать строить современные, широкополосные, минимум по 2 полосы в одном направлении, с высококачественным дорожным полотном дороги, а не эти «тропы», что у нас сейчас, где для повышения безопасности, опять натыкают камер и машинам предпишут ехать со скоростью телеги с лошадью. Только это и умеют делать, к сожалению, наши «борцы» в кабинетах.
Надо возвращать систему, которая в СССР была. За грубое нарушение (превышение считалось грубым), помимо штрафа, получаешь дырочку в талон предупреждений.
Если их набиралось 3 за полгода, права забирались, а вместо них выдавались временные. С этого момента, у автолюбителя был месяц на то, чтобы сдать теоретический экзамен и вернуть водительское удостоверение. Если же ему этого не удавалось сделать, основные права аннулировались вместе с временными.
Основное количество ДТП со смертельным исходом приходится на ту часть Северного обхода, которая двухполосная и без разделителя встречки. Это обыкновенное загородное шоссе и называть его трассой не вполне корректно.
Так обход или объезд?Это два разных направления.Кто это писал,хотя бы сначала проверил по картам,и на фото трассы не Северный объезд,там таких таунхаусов нет,всё в кучу сгрёб
Нужна неотвратимость наказания за любое нарушение ПДД и возможно возврат к бальной системе. Допусти на год 10 баллов. Заехал на тротуар -2, проехал на красный -4, вышел на обгон где он запрещен -15.
Если баллы закончились, автоматическая аннуляция ВУ на год и направление на пересдачу. Скажете сурово? Но только так можно воспитать тех, кто считает что нарушать можно
"Чем руководствуются эти люди, я не знаю" - эти люди уверены в вашем желании жить, поэтому борзеют. Редко кто поедет в лобовую, чтобы проучить дурачка.
Отличный пример того, что проблема ДТП не в дорогах, а в водителях.
Пример решения этой проблемы также очевиден: штрафы. Большие и неотвратимые. Как в Европе, где те же самые водители почему-то ПДД соблюдают.
И не надо ныть про приставов и высокие штрафы. Способы обеспечить выплату штрафа у государства есть, а штрафы сейчас - это курам на смех. 250 рублей штраф за серьёзное превышение скорости (на 40 км/ч) - в каком веке живет тот, кто считает это большим штрафом?!
Нужно кардинально ужесточать ответственность за превышение скорости. Минимальный штраф от 15000р, следующий порог скорости 50000р. + лишение прав, а следующий конфискация авто + лишение прав. Люди не начнут ездить аккуратно пока это не начнет на самом деле бить по карману.
Как-то нашел в сети статистику по ДТП за 2016 год, так вот - на трассе от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка (120 км) НИ ОДНОГО смертельного случая. Кто ездил, тот знает почему.
Искренне не понимаю - кто мешает сделать штрафы за нарушение пдд как в Западной Европе? Рассуждение про зарплаты точно не про это, так как нарушать ПДД никто не заставляет.
"Современная дорога" была введена уже не современной. Ширина полос такова, что сзади за грузовиком, а их там много, не видно ничего, что происходит спереди. Обгоны в слепую практически всегда. Строить нужно было или по две полосы в каждую сторону либо с расширениями для обгона (как в районе Искитима) либо шириной полос как на ордынской трассе.
На западе жёсткий и четкий контроль за ПДД. Нарушил, пока не оплатишь штраф никуда не уедешь из страны и дорожная полиция там очень хорошо реагирует на обращения граждан. Что сделано для улучшения обстановки на сложном участке? Изменено покрытие на знаках и разметке? Нет. Усиленное дежурство экипажей ГИБДД? Нет. Установлены муляжи инспекторов? Нет. Где много аварий один ответ. Виноваты водители, надо ставить камеры.
За технический прогресс , приходится дорого платить и ничего с этим не сделаешь. И не надо кивать на запад и угрозой повышения штрафа , это тупиковая идея , а вот воспитание водителей к уважению друг друга, это залог культурного вождения...
А где эксперты то?
У нас сочетаются европейские скорости, но там соблюдают ПДД, и азиатский менталитет (как хочу, так и еду)
" У нас достаточно высокие штрафы, и их повышение не приведет к нужному результату. "
--
У нас смешные штрафы и в этом вся и проблема. Когда штрафы измерялись МРОТами порядка в тысячу раз больше было. Судебные приставы вздохнут с облегчением, если штрафы многкратно вырастут, нарушителей на порядки меньше станет. Только рост должен быть постепенным, чтоб привыкнуть успели. И дороги надо успеть адаптировать, чтоб по ним можно было ездить без нарушений.
Решили с другом по Бердскому шоссе проехать строго по правилам. Если знак 40, то еду 40 если 60, то еду ровно 60. Это не реально. Хоть и ехал в правом крайнем, но меня постоянно подгоняли, моргали, сигналили. Там все едут минимум 90-100 км/час, оттормаживаются до 75 км/час только перед камерами. Многие вообще летят больше 120-130 км/час.
А на Северном обходе вне камер все, кто могут, едут 130-150 км/час. Знаки "обгон запрещён" игнорируют, через сплошную обгоняют...
Вот и бъются.
Брунгильда пиши лучше про погоду.
Необходимо ограничить скорость для фур. Сделать максимальную скорость для них 60 км. Запретить осуществлять им обгоны и другие манёвры. Это поможет спасти сотни тысяч человеческих жизней.
Так вот почему вечная пробка на Затулинку, потому что северный объезд "разгрузил мегаполис". Понятно.
"Когда наши водители покидают пределы страны и попадают на дороги Германии или даже Польши, то все сразу вспоминают ПДД и едут по знакам."
И тут же: "У нас достаточно высокие штрафы, и их повышение не приведет к нужному результату. Это просто приведет к тому, что люди перестанут платить и у нас задохнется служба судебных приставов."
Значит недостаточно высокие. Не бойтесь, не задохнется. Первые пару месяцев поездят как попало, потом привыкнут соблюдать ПДД.
Не водителям нужно прививать уважение на дорогах, а чиновникам к дорогам, о том, что на Северном объезде хорошая дорога может сказать только то кто отвечает за качество дорог, а не кто по ней ездит, там как по стиральной доске, там даже если ведро с водой приклеить на капот до до последней капли вытряхнет, у нас во всем городе хорошие дороги по мнению мэра, а насчет фур с ограничением скорости, мог предложить только велосипедист, они едут 60 и вся колонна за ними 60, начали их обгонять начались столкновения.
"На мой взгляд, сегодня самым действенным инструментом по повышению безопасности дорожного движения могут стать изменения в КоАП, которые позволят лишать водительских прав виновников ДТП вне зависимости от тяжести их последствий. "
И это говорит так называемый "эксперт" !
Должен быть комплекс мер, целые программы, типа "Safe System". В частности, более безопасный дизайн дорог и улиц, это не только разделительные полосы, а еще и работа по лучшей видимости. На Красном проспекте летом, когда из-за кустарников ничего не видно, попробуй развернись спокойно и безопасно.
Когда наконец, унифицируют все круговые перекрестки? Чтобы круг был главным везде. Даже имея 15-летний опыт вождения, попробуй сходу разберись в тонких и толстых линиях на знаках (кольцо с выездом на Курчатова, например). Почитайте, что такое современный круговой перекресток. Там все продумано, при правильной организации кругового перекрестка, частота фатальных ДТП на таких перекрестках снижается на 90%!
Все дело в том, что разрабатывать улицы, дороги и перекрестки должны не ГАИшники, а ученые. А у нас есть такие ученые?
Так там гоняют как не в себя, в этом всё дело.
Нужно перенять опыт Норвегии, и всё у нас получится.
проблема же не в дороге и знаках, а в прокладке между рулём и сиденьем
аварии это человеческая глупость, как сказал кто-то в статье...
а отсутствие физического разделения встречных полос - это человеческая жадность, или делают просто на отвяжись?
длина этого северного объезда как здесь сказано - 76 км, хотя бы газон разделительный какой сделали, если нет денег на другие разделители
Трасса должна быть четырехполосная, по две полосы в одну сторону, и разделенная отбойником.
Тогда не будет лобовых столкновений.
культура вождения отсутствует да и дороги га....
Северный объезд был открыт в 2008 году, а не в 2011.
комментарий не относящийся к Северному объезду.
вспоминаю, какие страшные лобовые столкновения были на Горской, при заходе на дамбу моста..........пока не поставили бетонные разделители....
Это - НЕ дорога!!!!
Это - тропа лисья)))
Прошлым летом возвращалась по северному объезду с дачи. Все неслись как угорелые, обгоняли. Видела как фура выехала на встречку, на которой джип смог уйти от лобового столкновения выехав на обочину. Меня тоже пытался обогнать один, выехал на встречку, я стала притормаживать чтобы он смог меня обогнать, но тут мы все поняли что он не успевает и мне пришлось дать по газам. Он успел юркнуть за мою машину обратно и, видимо так струхнул, что потом всю дорогу плёлся за мной и не пытался больше обгонять. С учётом того что я не гоняю, и из принципа никого не обгоняю, только если мне уже моргать не начнут и прижиматься к обочине не станут. Так и ехали с ним паровозиком 90/70 до самого города.
Дамба плотины гэс, сделайте колею, что не было ДТП, разве нужно ждать трагедий и аварий я чтоб её убрать!!!!!!
На металлическое ограждение на разделительной полосе встречных потоков денег явно пожалели. А ещё лучше между потоками делать клумбу в десять и более метров. В Питере и Москве на скоростных трассах так и делают. В Сибири все через одно неприглядное место строят, ввиду нищебродства местных бюджетов и жадности федерального центра.
Кто ездил по дорогам Европы, тот наши дороги в городе и за его пределами хорошими никогда не назовет. Там порой встречку и не видишь, разделение между направлениями может достигать метров 15, и полос в одном направлении минимум 2, а то и 3-4. Но там, видимо, земли, больше чем у нас, и ее не жалеют для хороших дорог. :-)
Если не делать нормальные, 4-х полосные дороги, а только понижать скоростной режим, на том, что у нас принято называть «хорошими» дорогами, скорость трафика станет такой, что мы по два дня будем ездить в соседнюю область.
На алтайском направлении вся дорога почти с запрещением обгона сейчас, каждые 300 метров утыкана камерами, и знаки 60-70 км/ч, вот и тащатся друг за другом целые колонны машин, не междугородняя трасса, а козья тропа, ну, и чья-то, отличная кормушка.
Так что, чтобы люди не убивались на так сказать « хороших» дорогах, надо наконец-то начать строить современные, широкополосные, минимум по 2 полосы в одном направлении, с высококачественным дорожным полотном дороги, а не эти «тропы», что у нас сейчас, где для повышения безопасности, опять натыкают камер и машинам предпишут ехать со скоростью телеги с лошадью. Только это и умеют делать, к сожалению, наши «борцы» в кабинетах.
Если по местным меркам ЭТО отличная дорога, то комментарии излишни.
Надо возвращать систему, которая в СССР была. За грубое нарушение (превышение считалось грубым), помимо штрафа, получаешь дырочку в талон предупреждений.
Если их набиралось 3 за полгода, права забирались, а вместо них выдавались временные. С этого момента, у автолюбителя был месяц на то, чтобы сдать теоретический экзамен и вернуть водительское удостоверение. Если же ему этого не удавалось сделать, основные права аннулировались вместе с временными.
Основное количество ДТП со смертельным исходом приходится на ту часть Северного обхода, которая двухполосная и без разделителя встречки. Это обыкновенное загородное шоссе и называть его трассой не вполне корректно.
Так обход или объезд?Это два разных направления.Кто это писал,хотя бы сначала проверил по картам,и на фото трассы не Северный объезд,там таких таунхаусов нет,всё в кучу сгрёб
Нужна неотвратимость наказания за любое нарушение ПДД и возможно возврат к бальной системе. Допусти на год 10 баллов. Заехал на тротуар -2, проехал на красный -4, вышел на обгон где он запрещен -15.
Если баллы закончились, автоматическая аннуляция ВУ на год и направление на пересдачу. Скажете сурово? Но только так можно воспитать тех, кто считает что нарушать можно
"Чем руководствуются эти люди, я не знаю" - эти люди уверены в вашем желании жить, поэтому борзеют. Редко кто поедет в лобовую, чтобы проучить дурачка.
Отличный пример того, что проблема ДТП не в дорогах, а в водителях.
Пример решения этой проблемы также очевиден: штрафы. Большие и неотвратимые. Как в Европе, где те же самые водители почему-то ПДД соблюдают.
И не надо ныть про приставов и высокие штрафы. Способы обеспечить выплату штрафа у государства есть, а штрафы сейчас - это курам на смех. 250 рублей штраф за серьёзное превышение скорости (на 40 км/ч) - в каком веке живет тот, кто считает это большим штрафом?!
Нужно кардинально ужесточать ответственность за превышение скорости. Минимальный штраф от 15000р, следующий порог скорости 50000р. + лишение прав, а следующий конфискация авто + лишение прав. Люди не начнут ездить аккуратно пока это не начнет на самом деле бить по карману.
там,где есть разделители- нет и не может быть лобовых столкновений!
Как-то нашел в сети статистику по ДТП за 2016 год, так вот - на трассе от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка (120 км) НИ ОДНОГО смертельного случая. Кто ездил, тот знает почему.
Федеральная трасса со встречной полосой по определению не может быть "хорошей".
"Чем руководствуются эти люди, я не знаю" - вседозволенность и безнаказанность...
Искренне не понимаю - кто мешает сделать штрафы за нарушение пдд как в Западной Европе? Рассуждение про зарплаты точно не про это, так как нарушать ПДД никто не заставляет.
"и что с этим делать"
Разделители...
безопасные путинские дороги. они такие...
"Ленинск-Кузнецк"- это что за город?)
Это не дорога, это дичь без разделителей
не понял последний пассаж по коррупцию
северный объезд должен быть везде четырехполосный он не справляется с потоком машин
"Современная дорога" была введена уже не современной. Ширина полос такова, что сзади за грузовиком, а их там много, не видно ничего, что происходит спереди. Обгоны в слепую практически всегда. Строить нужно было или по две полосы в каждую сторону либо с расширениями для обгона (как в районе Искитима) либо шириной полос как на ордынской трассе.
На западе жёсткий и четкий контроль за ПДД. Нарушил, пока не оплатишь штраф никуда не уедешь из страны и дорожная полиция там очень хорошо реагирует на обращения граждан. Что сделано для улучшения обстановки на сложном участке? Изменено покрытие на знаках и разметке? Нет. Усиленное дежурство экипажей ГИБДД? Нет. Установлены муляжи инспекторов? Нет. Где много аварий один ответ. Виноваты водители, надо ставить камеры.
За технический прогресс , приходится дорого платить и ничего с этим не сделаешь. И не надо кивать на запад и угрозой повышения штрафа , это тупиковая идея , а вот воспитание водителей к уважению друг друга, это залог культурного вождения...