Здесь ему путь третий нужен. А где то уже есть путь, а толку то.Можно было бы из Обьгэса на левый берег дизель мотрису пустить пассажирскую , путь то есть уже готовый вдоль Советского шоссе. Стоит, ржавеет без дела, два вагона в сутки там возят. Как говорится, езжай не хочу. Но нет, нет ума же у наших верхов и желания.
Что он несёт? В советские годы по этой ветке в разы движение было интенсивне0е, и почему то находили возможности тогда для электричек от Первомайки до Клещихи и до Оби через Затулинку. Без всякого третьего пути.
так то электричка конечно хорошо но к тому времени как её запустят люди научатся телепортироваться во времени и пространстве с помощью бытовых коллайдеров и проект городской электрички станет не востребован Ширше нужно мыслить господин губернатор
не сказал бы что грузовой обход Новосибирска ветка Обь - Инская перегружена .
окна бывают по 20-30 минут .
этого достаточно что бы пропустить 4-5 рейсов в сутки электричку .
но с РЖД не поспоришь
Ничего не могут сделать , ни метро - ни городскую электричку, ни дороги в проезжем состоянии, только ЛДС соорудили который никому не нужен. Грустно смотреть на такую власть.... .
Власть в городе у строителей.Единственное правильное решение обуздать непомерный их аппетит,это заставить строить сады и школы при строительстве своих ЖК за их счет,а не за счет города.Да еще и дороги.ПОЧЕМУ ТАКИЕ ДИКИЕ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ?
А что конкретного за год сделано для города/ не хотите рассказать??? Только п ро ЛДС и метро Спортивную-не нужно, тошно уже…. А …. Ничего…..🥳город прозябает….
Что-то много Травникова стало. Рассказывает, объясняет, Нью-Васюки и т.д. Все равно его с кресла не выпихнешь, запустят "электронное головсувание" с админ.ресурсом и хоба - 90% его обожающих.
Верните летнее расписание на западном направлении, хотя бы на время строительства моста! А то из-за пробок на Станционной, проехать невозможно в центр города
Понятно. Та же песня, что и с метро. Один маршрут пустили "Пригородный простор - Новосибирск Восточный" и на этом можно считать, что проект осуществлён. К слову, в Москве городские электрички ходят каждые 15 минут. У нас же 2 раза утром, 2 раза вечером и то в будни дни. Разве это городская электричка? К слову, есть 3 пути по крайней мере до Ипподрома. Что мешает сделать стабильный график электричек, неважно каких, по пути существующему маршруту стабильно хотя бы раз в 30 минут? Люди бы активнее пользовались этим видом транспорта. А то даже в обед невозможно уехать. Интервалы между поездами в это время по 1,5-2 часа
вот куча статей внизу про него...........и везде он пытается оправдываться, оправдываться
а кстати, полпред есть у нас? и как хоть фамилия у него? чем занят?..😎
Да эти разговоры про городскую электричку, скоростной трамвай, про зарплату в 2700 килобаксов и сотне метров на каждую семью к 2020 году из одной оперы!
Пермское наземное метро — общественный железнодорожный транспорт, созданный на базе существующей инфраструктуры Свердловской железной дороги...Состоит из четырёх маршрутов (Пермские диаметры) и центрального кольца. Открытие наземного метро состоялось 30 апреля 2022 года.
А нам наземное метро можно?
У губербота сегодня минимум месячная зарплата выйдет. Молодцы, правильно расходуем бюджетные деньги. Б-г с ним, с минусом в 45 млрд. Вологодский - наш губернатор!
Электричка, метро, трамвай, выделенная полоса для общественного транспорта и лицензированного такси способны решить проблемы пробок в таком городе как Новосибирск. Где застройка велась бездумно десятилетиями. И строительство жилья пора останавливать в городе пока не поздно. Зачем создавать такие МЕГА города в Сибири? Не справляется власть с проблемами города. Не Москва же.
в связи с тем, что грузовой поток по Транссибу с каждым годом только растет, стало понятно, что запустить туда еще и электричку невозможно.
--------------------------------------
раньше было больше поездов и пассажирских и грузовых
Со стороны другой вселенной это смотрится нелепо. 3 млн человек живущих в социуме, умные и красивые с величием в сердцах находят средства чтобы построить стадион на котором 1000 человек будут кататься по замёрзшей воде, находят средства на купол театра за миллиарды, на фейерверки, на металлические стеллы а на железную дорогу по которой ездили бы сотни тысяч людей найти не могут.
Конечно, без строительства третьего пути миллиарды не попилишь.
Взять так и просто электричку по имеющимся путям отправлять в часы пик - это же людям случайно добро причинишь и ни копейки на распил...
Перед прошлыми выборами они с суставом тоже влажно мечтали о городской кольцевой электричке. Озвучивалась смешная сумма в 180 лямов чисто на оборудование пассажирских платформ, которая медленно увеличивалась. В результате грёзы закончились предсказуемо - ничем.
это для отвлечения внимания, как и проект дирижабля Новосибирск-Академгородок.
Даже если электричка появится, у населения не будет денег на билеты.
Делать как во всем мире(цивилизованном) - спонсировать из бюджета - никто не будет, так как это не делается для уже существующего ОТ.
С такой работой он точно выборы проиграет
Надо не вылезать в Москве из минтранса, пока не одобрят проект и не выделят деньги на метро, и на городскую электричку.
А у нас губернатор ничего не сделал за свой срок для равзития транспортной инфраструктуры двухмиллионного города!
Да и мэр туда же, устраивают какие-то препирательства между собой, вместо нормальной работы, дающей результат и ещё за это зарплаты получают от государства!
Электрички важны в часы пик, могли бы запустить для уезжающих на работу (на Нск-Гл. прибытие в 7.30, 8.00, 8.30 ) и обратно (с Нск-Гл. примерно в 17.30, 18.10, 18.45) с понедельника по пятницу. Всего-то делов.
Тогда по логике данных господ, что не так с Трансибом, ТуркСибом и "НаКузбассом"? Там электрички ВСЕГДА ходили ходят по обычным 2-х путным участках и никаких 3-тьих путей для себя не требуют! 18 км участок от плф. "Новогодняя" до ст. Клешиха ничем таким особовыдающимся не отличается кроме как девизом: "И так сойдет!"
Идея здравая!
Работяги левого берега должны ездить на трамваях и электричках, а не на авто, как их более богатые и успешные соплеменники с берега правого)))
как всегда некогда до левого берега руки не доходят не поликлиник путевых, не больниц все переполнены не школ не детских садов новых короче про кружки по интересам это увы а храмы только один новый ! Короче ждите левобережцы ! Когда нибудь дождетесь чего нибудь в этом или в последующие годы может сразу помолиться Дедушке Морозу и Елочке и что нибудь исполнится!!!
Была раньше электричка Обь - Инская. Ходила через ж/д мост у разъезда Иня. Кто мешает снова запустить?
Здесь ему путь третий нужен. А где то уже есть путь, а толку то.Можно было бы из Обьгэса на левый берег дизель мотрису пустить пассажирскую , путь то есть уже готовый вдоль Советского шоссе. Стоит, ржавеет без дела, два вагона в сутки там возят. Как говорится, езжай не хочу. Но нет, нет ума же у наших верхов и желания.
Что он несёт? В советские годы по этой ветке в разы движение было интенсивне0е, и почему то находили возможности тогда для электричек от Первомайки до Клещихи и до Оби через Затулинку. Без всякого третьего пути.
Ни метро ,ни электрички,ни развязок
Сидите ровно на опе электорат.
сколько бабок на проэкт списали?
6 лет прошло . 2017-2022 . И даже не стыдно вот так спокойно о себе говорить. Отличная работа.
так то электричка конечно хорошо но к тому времени как её запустят люди научатся телепортироваться во времени и пространстве с помощью бытовых коллайдеров и проект городской электрички станет не востребован Ширше нужно мыслить господин губернатор
обещать - не значит сделать
не сказал бы что грузовой обход Новосибирска ветка Обь - Инская перегружена .
окна бывают по 20-30 минут .
этого достаточно что бы пропустить 4-5 рейсов в сутки электричку .
но с РЖД не поспоришь
Ничего не могут сделать , ни метро - ни городскую электричку, ни дороги в проезжем состоянии, только ЛДС соорудили который никому не нужен. Грустно смотреть на такую власть.... .
Власть в городе у строителей.Единственное правильное решение обуздать непомерный их аппетит,это заставить строить сады и школы при строительстве своих ЖК за их счет,а не за счет города.Да еще и дороги.ПОЧЕМУ ТАКИЕ ДИКИЕ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ?
А что конкретного за год сделано для города/ не хотите рассказать??? Только п ро ЛДС и метро Спортивную-не нужно, тошно уже…. А …. Ничего…..🥳город прозябает….
Что-то много Травникова стало. Рассказывает, объясняет, Нью-Васюки и т.д. Все равно его с кресла не выпихнешь, запустят "электронное головсувание" с админ.ресурсом и хоба - 90% его обожающих.
Верните летнее расписание на западном направлении, хотя бы на время строительства моста! А то из-за пробок на Станционной, проехать невозможно в центр города
И сюда Байден проклятый дотянулся...
А электричку с Пашино убрали под каким предлогом?
Понятно. Та же песня, что и с метро. Один маршрут пустили "Пригородный простор - Новосибирск Восточный" и на этом можно считать, что проект осуществлён. К слову, в Москве городские электрички ходят каждые 15 минут. У нас же 2 раза утром, 2 раза вечером и то в будни дни. Разве это городская электричка? К слову, есть 3 пути по крайней мере до Ипподрома. Что мешает сделать стабильный график электричек, неважно каких, по пути существующему маршруту стабильно хотя бы раз в 30 минут? Люди бы активнее пользовались этим видом транспорта. А то даже в обед невозможно уехать. Интервалы между поездами в это время по 1,5-2 часа
Весьма странно. График движения поездов уплотняется, а РЖД все убыточнее становится.
вот куча статей внизу про него...........и везде он пытается оправдываться, оправдываться
а кстати, полпред есть у нас? и как хоть фамилия у него? чем занят?..😎
Да эти разговоры про городскую электричку, скоростной трамвай, про зарплату в 2700 килобаксов и сотне метров на каждую семью к 2020 году из одной оперы!
Жизненно необходима электричка до Толмачей!
Мосты часто стоят, а самолёт никогда не ждёт!
Пермское наземное метро — общественный железнодорожный транспорт, созданный на базе существующей инфраструктуры Свердловской железной дороги...Состоит из четырёх маршрутов (Пермские диаметры) и центрального кольца. Открытие наземного метро состоялось 30 апреля 2022 года.
А нам наземное метро можно?
У губербота сегодня минимум месячная зарплата выйдет. Молодцы, правильно расходуем бюджетные деньги. Б-г с ним, с минусом в 45 млрд. Вологодский - наш губернатор!
Электричка, метро, трамвай, выделенная полоса для общественного транспорта и лицензированного такси способны решить проблемы пробок в таком городе как Новосибирск. Где застройка велась бездумно десятилетиями. И строительство жилья пора останавливать в городе пока не поздно. Зачем создавать такие МЕГА города в Сибири? Не справляется власть с проблемами города. Не Москва же.
в связи с тем, что грузовой поток по Транссибу с каждым годом только растет, стало понятно, что запустить туда еще и электричку невозможно.
--------------------------------------
раньше было больше поездов и пассажирских и грузовых
Со стороны другой вселенной это смотрится нелепо. 3 млн человек живущих в социуме, умные и красивые с величием в сердцах находят средства чтобы построить стадион на котором 1000 человек будут кататься по замёрзшей воде, находят средства на купол театра за миллиарды, на фейерверки, на металлические стеллы а на железную дорогу по которой ездили бы сотни тысяч людей найти не могут.
Конечно, без строительства третьего пути миллиарды не попилишь.
Взять так и просто электричку по имеющимся путям отправлять в часы пик - это же людям случайно добро причинишь и ни копейки на распил...
Уже целые поколения родились и умерли, а они всё родить электричку не могут 😂
Вот если бы вопрос стоял о появлении лексусов и мерсисов у мерии и адмии.
Перед прошлыми выборами они с суставом тоже влажно мечтали о городской кольцевой электричке. Озвучивалась смешная сумма в 180 лямов чисто на оборудование пассажирских платформ, которая медленно увеличивалась. В результате грёзы закончились предсказуемо - ничем.
это для отвлечения внимания, как и проект дирижабля Новосибирск-Академгородок.
Даже если электричка появится, у населения не будет денег на билеты.
Делать как во всем мире(цивилизованном) - спонсировать из бюджета - никто не будет, так как это не делается для уже существующего ОТ.
Ничего не хотят делать для людей , всё дело в том,что его самого возят на персональном авто и проблемы с транспортом для него лично решены.
Народ, если Вы проигнорите выборы и в этот раз, значит, Вы этого ( который этот, от Того) достойны!
Если учесть, что народу в пригороде прибавляется, проект будет перспективным.
С такой работой он точно выборы проиграет
Надо не вылезать в Москве из минтранса, пока не одобрят проект и не выделят деньги на метро, и на городскую электричку.
А у нас губернатор ничего не сделал за свой срок для равзития транспортной инфраструктуры двухмиллионного города!
Да и мэр туда же, устраивают какие-то препирательства между собой, вместо нормальной работы, дающей результат и ещё за это зарплаты получают от государства!
Единственный наверное губернатор Юрченко пошел против системы НСО-слили.
Какая электричка, вы о чем? Ярсы, в шахты загружаем, скоро ничего не нужно будет.
Основную прибыль РЖД приносят именно грузовые перевозки. Но, возможно, на федеральном уровне поддержат этот проект.
мммдя, в 90- е годы была я юна и наивна, и думала ещё чуть-чуть подождем и все наладится. Тут к пенсии то наладится. м-дяя
Городская электричка - это типа как в Москве?
Нужно развивать экологичные виды транспорта.
Давно пора переходить на экологичные виды транспорта
Не появится, слишком долгая и кропотливая работа предстоит, чтобы она появилась, а также не один год до этого, потому что пути придется строить
Электрички важны в часы пик, могли бы запустить для уезжающих на работу (на Нск-Гл. прибытие в 7.30, 8.00, 8.30 ) и обратно (с Нск-Гл. примерно в 17.30, 18.10, 18.45) с понедельника по пятницу. Всего-то делов.
Тогда по логике данных господ, что не так с Трансибом, ТуркСибом и "НаКузбассом"? Там электрички ВСЕГДА ходили ходят по обычным 2-х путным участках и никаких 3-тьих путей для себя не требуют! 18 км участок от плф. "Новогодняя" до ст. Клешиха ничем таким особовыдающимся не отличается кроме как девизом: "И так сойдет!"
Идея здравая!
Работяги левого берега должны ездить на трамваях и электричках, а не на авто, как их более богатые и успешные соплеменники с берега правого)))
да все как то про эту электричку и подзабыли уже, она нам точно нужна? Если пробки частично нивелирует 4 мост?
Если бы это были просто вагоны, то сделали бы уже, а так как придется отдельную линию стоить, то вряд ли.
Если сделают, то не ближайшие пару лет точно. Это будет большая работа, а у нас сейчас забот и помимо хватает, и инвесторов нет
Так обассут первый и последний (
как всегда некогда до левого берега руки не доходят не поликлиник путевых, не больниц все переполнены не школ не детских садов новых короче про кружки по интересам это увы а храмы только один новый ! Короче ждите левобережцы ! Когда нибудь дождетесь чего нибудь в этом или в последующие годы может сразу помолиться Дедушке Морозу и Елочке и что нибудь исполнится!!!