Путь из ниоткуда в никуда!
Когда всю Зыряновскую доведут до ума, чтоб можно было выехать на Восход??
Там если ехать, то только на тракторе с гусеницами. Это нельзя назвать дорогой - это направление.
А вот интересно, помнится там вроде как проект был по организации 2-х стороннего движения на данном участке ул. Зыряновской до Восхода с выходом на Октябрьский мост. Иначе выхлопа ноль, лучше для автомобильного движения особо не стало, всё-равно в кирпич упираешься в итоге и по разбитейшему участку до ул. Сакко и Ванцетти тащишься разбивая ходовку. У нас всё как не у людей. Маленький клочок улицы и то по нормальному сделать не могут. Зато ценник на жильё невероятно высокий.
А тротуар только на самом мосту? Как он заканчивается, так кончается и дорожка, и перила, можно спокойно падать со склона под колёса машин внизу? Судя по картинке, это так.
это же НСК. Путепровод выходит на здание РЭС, которые огородили всю свою территорию как только доказали при вводе бизнес-центра достаточность парковочных мест, теперь вокруг РЭС пустой красивый асфальт, а их сотрудники-бедолаги паркуются везде вокруг. Поэтому эти 4 дороги сойдутся в 1 (на второй полосе дороги стоят авто сотрудников РЭС), ну а дальше если ехать с Серебренниковской на Восход висит кирпич. Особенно люблю наблюдать из окна как машины зимой пытаются проехать по трамвайным путям и повисают на них, останавливая всё движение трамваем- Россия, НСК
Какие радостные комментаторы подтянулись к одиннадцати вечера по-новосибирски! Можно подумать, что они и вправду видели хотя бы однажды этот мостик. И собираются им каждый день пользоваться. По-моему, исключительно виртуально.
Мост сделан хорошо! Но один вопрос !? Почему подъезд с Зыряновской от Сакко и Ванцетти сделан на один автомобиль ? Пробка будет однозначно ! Придется срезать красивые ёлочки новостроек и переносить столбы !! Ну если Вы делаете всё как надо , то делайте все остальное !!!!
Если откинуть вопросы перечисленые ранее про то, что из не откуда в некуда..... Для какой цели смещение трамвайных путей к краю путепровода после чего образуется 2 пересечения с трамвайными путями и автодорогой.....Для организации полноценного движения в 2 полосы по ул. Зыряновская нужно строить 2 полосы между домами и трамваем, трамваем и ЖД . Далее что получаем ул. Зыряновская полноценная 2-х стороння 2 полосная дорога без пересечений с трамваем. Что имеем 2 пересечения и потенциальные аварии с трамваем № 13.
Внук мой рабочим не будет работать, на заработанные там деньги купит квартиры и будет сдавать, из занятий лежать на диване почесывая пузо. Жизнь удалась
А толку от этого расширения? На него выходит узкая, раздолбанная Зыряновская, которая даже не асфальтирована.
Путь из ниоткуда в никуда!
Когда всю Зыряновскую доведут до ума, чтоб можно было выехать на Восход??
Там если ехать, то только на тракторе с гусеницами. Это нельзя назвать дорогой - это направление.
Теперь можно будет проехать по этой улице до улицы Восход?
Да, смешно получилось. До и после моста - даже по 2 полосы не видно, но мост на 4)).
Очередная дорога в никуда?
А вот интересно, помнится там вроде как проект был по организации 2-х стороннего движения на данном участке ул. Зыряновской до Восхода с выходом на Октябрьский мост. Иначе выхлопа ноль, лучше для автомобильного движения особо не стало, всё-равно в кирпич упираешься в итоге и по разбитейшему участку до ул. Сакко и Ванцетти тащишься разбивая ходовку. У нас всё как не у людей. Маленький клочок улицы и то по нормальному сделать не могут. Зато ценник на жильё невероятно высокий.
Целых четыре полосы в никуда!!!
"Рабочие отремонтировали 67 метров путепровода."
Звучит героически как "72 метра", хоть фильм снимай
"Ни шагу назад."
На восходе пробки и светофор зеленый 15 секунд. Зачем 4 полосы?
Крымский мост отдыхает ибо Локоть Сила !
67 метров за 2 года
это рывок? или прорыв?
А смысл в этом участке? 4 полосы на мосту, а потом по 1 полосе. Зачем?
Бугринский мост напоминает
Это же Хрустальный мост из мультфильма))) ...ведущий в никуда, а точнее в гаражи.
За проезд по этому путепроводу тоже надо деньги платить?
А тротуар только на самом мосту? Как он заканчивается, так кончается и дорожка, и перила, можно спокойно падать со склона под колёса машин внизу? Судя по картинке, это так.
Зато мы деньги распилили!
Пока этот мост из никуда в никуда.
теперь туда будут приезжать стритрейсеры приезжать погонять.
Почти автобан, только коротенький
это же НСК. Путепровод выходит на здание РЭС, которые огородили всю свою территорию как только доказали при вводе бизнес-центра достаточность парковочных мест, теперь вокруг РЭС пустой красивый асфальт, а их сотрудники-бедолаги паркуются везде вокруг. Поэтому эти 4 дороги сойдутся в 1 (на второй полосе дороги стоят авто сотрудников РЭС), ну а дальше если ехать с Серебренниковской на Восход висит кирпич. Особенно люблю наблюдать из окна как машины зимой пытаются проехать по трамвайным путям и повисают на них, останавливая всё движение трамваем- Россия, НСК
Хороший путепровод.
Это конечно хорошо, но только где это?
Какие радостные комментаторы подтянулись к одиннадцати вечера по-новосибирски! Можно подумать, что они и вправду видели хотя бы однажды этот мостик. И собираются им каждый день пользоваться. По-моему, исключительно виртуально.
Идеально все сделали и пробок наконец-то меньше будет из-за расширения.
Полноценное движение будет после сдачи 4 моста. Ждем..
Чем больше развязок, тем лучше.
Мост сделан хорошо! Но один вопрос !? Почему подъезд с Зыряновской от Сакко и Ванцетти сделан на один автомобиль ? Пробка будет однозначно ! Придется срезать красивые ёлочки новостроек и переносить столбы !! Ну если Вы делаете всё как надо , то делайте все остальное !!!!
Если откинуть вопросы перечисленые ранее про то, что из не откуда в некуда..... Для какой цели смещение трамвайных путей к краю путепровода после чего образуется 2 пересечения с трамвайными путями и автодорогой.....Для организации полноценного движения в 2 полосы по ул. Зыряновская нужно строить 2 полосы между домами и трамваем, трамваем и ЖД . Далее что получаем ул. Зыряновская полноценная 2-х стороння 2 полосная дорога без пересечений с трамваем. Что имеем 2 пересечения и потенциальные аварии с трамваем № 13.
Внук мой рабочим не будет работать, на заработанные там деньги купит квартиры и будет сдавать, из занятий лежать на диване почесывая пузо. Жизнь удалась
А когда движение по мосту откроют? Через год?
Вот бы все дороги отремонтировали в срок, а не переносили на весну.
67 метров, немало так-то! Хороший пролет поди будет
Опять ботьё под сотней ников "поддерживает".
Как и обещали, расширили дорогу и открыли движение вовремя, везде бы так)
Начало нашему четвертому мосту уже положено! Думаю развязка поможет устроить нам жизнь без пробок
Ну и немало. Если всё по уму делать, то гора времени и денег уйдёт.
Сдали объект аккурат к наступлению морозов. Успели))
Да и дай бог. Хорошо, что быстро все недочеты устранили
Ну слава богу, теперь будет по проще с движняком