Так-то данную электричку необходимо организовать со станции "Инская", оборудовав при этом нормальные высокие платформы (как в метро в ровень с полом вагона!) в районе Чемской, в районе Винаповского моста (Зин, а тут и "Мега" рядом), в раоне пересечения с ул. Сибиряков-Гвардейцев, в районе Тещиного языка, на ст. Клещихе, и после уже и Чист.Сл.
Вот тогда она и будет полноценной и Городской, ну прям как МКД!
Слабо?
А что скажет товарищ Zуков?
Следующая остановка после Пригородных просторов по пути из города - ст. Обь. Километра 3-4 будет расстояние.
Отсюда всегда ходили электрички, ни когда пустыми не бывали.
Вот эту станцию и надо делать конечной, а по пути будет забирать и пассажиров с Пригородных просторов.
Но видимо это не айс, потому как это уже не "городская" будет электричка, пиар не тот
"Метро тоже спасает, но не все живут возле станций — большинству до них еще нужно добраться."
Станция электрички, само собой, в каждом дворе!
А я прекрасно помню времена, когда многие ездили на работу на электричках, - на/с левого берега, из Пашино, Мочище... И ведь не удивлялись, воспринимали как должное. А оно и есть должное!
До Пригородного простора тоже надо как-то добраться, а потом уже электричка.
Ну и наше зауральное шедевральное - все платформы на уровне земли. За Уралом - платформы подняты на уровень вагона, не нужно по ступенькам карабкаться, марая одежду.
Вроде и хорошо сделали, запустили электричку, но как обычно немножко через...
Большие потери личного состава в рядах ВСУ привели к тому, что мобилизация на Украине приобретает всё более массовый характер. Сотрудники военкоматов работают круглосуточно, отлавливая мужчин и вручая повестки прямо на улицах, автозаправках, рынках и в магазинах. На фронт отправляют неподготовленных резервистов, чтобы хоть как-то пополнить боевые подразделения. Количество уклонистов по сравнению с прошлыми месяцами растёт. Жители городов противодействуют мобилизации и помогают друг другу скрываться от военных.
Павел (имя по просьбе молодого человека изменено. — RT) до начала мобилизации жил в Днепре (бывшем Днепропетровске). Около месяца назад сотрудники военкомата пришли к нему, чтобы вручить повестку, но не застали дома. Военные прикрепили документ к двери и ушли, а Павел решил скрываться, чтобы не попасть на фронт. Ему удалось покинуть город, и сейчас он прячется в небольшом посёлке. Молодой человек рассказал RT, что не пойдёт служить ни при каких обстоятельствах — слишком много потерь на фронте.
«Отца моего друга забрали. Он воюет, хотя ему уже за 50 и он вообще никакого представления об армии не имеет. С кем ни поговори, почти у всех кого-то забрали в армию. И потери большие. У каждого третьего моего знакомого есть родственники или близкие друзья, которые уже погибли», — рассказал Павел в беседе с RT.
перед военкоматами стоит чёткая задача — мобилизовать как можно больше украинцев. Для этого на улицах городов практически в круглосуточном режиме работают сводные отряды из военных и полиции. Они дежурят в местах скопления людей, заходят в магазины и на рынки, посещают дискотеки и клубы. За украинцами приходят даже на их рабочие места. Во Львове охраннику торгового центра вручили повестку, когда он вышел на улицу покурить.
Работы у военкомов настолько много, что они даже не успевают лично расписываться в повестках. Так, жители Запорожья обратили внимание, что у комиссара Хортицкого военкомата Визирякина на разных повестках разные подписи.
Военное руководство закрывает глаза на такие нарушения. Ещё пару месяцев назад комиссар Визирякин служил в звании капитана, теперь получил майора.
С ростом количества уклонистов военкоматы ужесточают и правила мобилизации. Если весной резервисту давали сутки или двое, чтобы завершить свои дела и прибыть в военкомат, то сейчас время на сборы сократилось до двух часов.
Параллельно командование ВСУ рассматривает ещё более жёсткую меру по борьбе с уклонистами — запрет передвижения за пределы места проживания. В начале июля в сеть попало соответствующее распоряжение главкома ВСУ Валерия Залужного.
Это решение вызвало огромное возмущение в украинском обществе. Чтобы сгладить резонанс, президент Зеленский выступил с заявлением, что никто не будет ограничивать украинцев в передвижениях внутри страны, а он сам не имеет к данной инициативе никакого отношения. Зеленский раскритиковал Залужного и призвал главкома не принимать серьёзных решений без его участия. Скандал получился настолько громким, что его не смогла проигнорировать даже западная пресса.
Вопреки заявлениям Зеленского, любые передвижения украинцев по стране уже несколько месяцев контролируются военными и полицией. Сеть блокпостов буквально накрыла всю транспортную инфраструктуру Украины. На этих КПП, помимо военных и теробороны, дежурят сотрудники полиции и военкоматов. В их функции входит поиск и задержание уклонистов, а также вручение повесток военнообязанным. Они устанавливают личности не только владельцев и пассажиров личных автомобилей, но и маршрутных автобусов.
Были, в свое время, рабочие электрички в Пашино. Так-же ходила электричка утром и после работы с Инской на левый берег через ст. Чемской и Клещиха до Оби.
-до станции ее довозит муж на машине.- Минус всех электричек в том, что до станции надо тоже как то добраться. Второй минус- у нас даже на новых станциях перроны не строят вровень с уровнем пола в поездах и старикам и инвалидам тяжело забираться по лестнице.( хотя чего проще все это предусмотреть на этапах проектирования, и это в той же Москве было и в середине прошлого века.... Понятно, что для поездок по городу лучше подходит развитая сеть метро. Но об этом только мечтать приходится...
Нельзя ли вынести эту "политинформацию" про всяческие нечастья в соседней стране куда-нибудь в другую тему? Вроде, каждый день сводки публикуете, вот туда и переместить. Человек, может, не знает, что для его опусов специальное место есть?
1900 пассажиров на 10 рейсов, с учетом того, что каждый рейс идет туда-обратно, это по 95 человек в среднем на рейс -- это вместительность одного вагона. То есть в этой электричке едет 1 вагон с пассажирами и остальные вагоны пустые. Возят воздух.
бесспорно, электричка идет без пробок. Но до остановок надо ещё добраться.
И - как лихо акцент сместили с неспособности упорядочить движ на Труда и Энергетиков..
Пытаются найти 700 млн для запуска электрички в Пашино, зато 800 млн.!!! без проблем нашли и отправили на Донбасс!!! Так значит деньги все же есть?!?!?!?!
"на заседании комиссии по городскому хозяйству, где осуждали вопрос развития городской электрички"
И за что же её, бедную, ОСУДИЛИ?.. Или всё-таки её всего-то лишь оБсуждали на заседании?..
Самое интересное, шумящие тут критики на этих электричках не ездят. Вам люди говорят, которые ездят, что это здорово. Но местным критиканам все надо смешать с грязью.
Площадь труда не только городская развязка , из пригорода тоже люди добираются и цена транспорта там за 50 рублей . Надо пересесть потом на электричку ? И ещё раз пересесть чтоб до работы от вокзалов доехать . Дороговато и не удобно . Этот вариант подходит для направления с Оби а остальным как быть ?
Для восстановления ж.д сообщения с Пашино, можно просто купить РА (рельсовый автобус), даже БУшный, для Новосибирска обычное дело. И это гораздо дешевле, чем 700 млн, большая часть которых нужна на восстановление электрификации этого участка.
Езжу на электричке с Вокзала Главного до Вокзала Западного.
Обратно до Гагаринской.
На вокзал Западный электричка прибывает в 8-56,то есть к 9-00 на работу не попадаю. Обратно электричка до Гагаринской только одна в 18-06,т.е. с работы нужно уходить раньше.
Когда ремогтировали пути, время вечером немного сдвигали и было удобнее, но людям, которые пересаживаются на Правой Оби в сторону Академа было неудобно пересаживаться. Иногда приходится выходить на Вокзале Главном вечером - то, что сейчас сделали для осмотра пассажиров - это ад. Одна только лента для досмотра сумок и никакой социальной дистанции...
Просьба РЖД сделать расписание более удобным и поставить ещё одну ленту для досмотра.
На самом деле это не городская электричка, а декорация. Пока что.
Нужно очень серьёзно дорабатывать проект, в том числе менять ПС на более подходящие по комплектации (городского типа, а не пригородного как сейчас), уменьшать интервал (а для этого, вероятно, строить дополнительный путь), и в конце концов на ответвлении жд, где сейчас на кривой стоит пригородный позор (то есть простор) продлевать маршрут городской электрички, ставить платформы на нынешних гурузовых станциях
Электричка конечно спасает, хотя количество рейсов хорошо бы добавить, а еще отремонтировать подходы к вокзалу "Новосибирск-Западный", а то вообще не пройти, и машины и люди елозят в в темноте по грязи, ямам рытвинам и колдобинам! И еще на Западном вокзале зачем то перекрыли один выход из вокзала к переходному мосту и люди с сумками, детьми мечутся туда-сюда в поисках прохода.
Хоссспади .... ну разве это можно назвать городской электричкой ?Че смеяться то ...Городская электричка как была-метро , так и дальше будет , а это из одного сельпо в другое .Лучше бы Толмачевское шоссе отремонтировали ,да транспорт сделали, чтобы Обь и Толмачево могли на работу как люди ездить , а не писать во все инстанции , что перевозчик не выполняет условия договора и не ездит по расписанию. потому что дорога все разбита ...
Городская электричка это здорово когда действительно городская. Сел допустим на Первомайской и доехал до Гагаринской. Сел в Сокуре и доехал до Западной площадки.
Закрытие ветки в Пашино вообще считаю преступлением против государства и народа.
Еще пару слов о величии. Когда в 4 городе сверх могучей сверх пупер выпупер стране платформы станций будут на уровне пола тамбуров?
На Плющихинский пустите, а то дорога одна. А построить новые линии слабо? А так не езжу ни на метро, ни на электричках, так как не приемлю унизительные досмотры, рамки, выворачивание карманов с мелочью, так как хожу с рюкзаком, а полицейские к рюкзакам не равнодушны
Лучше бы сняли не с этой "блатной-элитной" электричкой, а с реально составляющими почти весь парк - древними советскими - с деревянными лавочками. И без туалета, а в которых если и есть, то "дырка в полу". А еще частенько просто сидения грязные - в какой-то угольной пыли - видать около электричек перегружают товарные составы или еще что.
Тоже кто-то мешал развивать?
И такие вот маршруты и стали развивать только потому что застройщик подсуетился. Остальное - как та же новая станция "Университетская" планируемая - сплошь анти-логика какая-то. Продолжаю настаивать чтобы "Обское море" перенесли к переходу через ж/д - и денег сэкономлено будет куча, и удобнее для всего Академа.
Все супер, но время хожден я поезда не удобное. Хотя бы в 900 сделали, чтобы к 1000 приезжать можно и обратно больше рейсов нужно, с работы много едет, а то после 17.30 все отсутствует.
Всем, кто пишет про Мочище и Обь. Это - область. А Пригородный простор - это город. Т.е. мэрия как-то пытается взаимодействовать с ж/д, но с вашими станциями она не может работать. Область - к губернатору. Пишите Травникову. Требуйте, просите. Это только от него зависит.
А у многих то работа с 8:00, особенно у бюджетников, поэтому неудобно на электричке добираться
Так-то данную электричку необходимо организовать со станции "Инская", оборудовав при этом нормальные высокие платформы (как в метро в ровень с полом вагона!) в районе Чемской, в районе Винаповского моста (Зин, а тут и "Мега" рядом), в раоне пересечения с ул. Сибиряков-Гвардейцев, в районе Тещиного языка, на ст. Клещихе, и после уже и Чист.Сл.
Вот тогда она и будет полноценной и Городской, ну прям как МКД!
Слабо?
А что скажет товарищ Zуков?
Следующая остановка после Пригородных просторов по пути из города - ст. Обь. Километра 3-4 будет расстояние.
Отсюда всегда ходили электрички, ни когда пустыми не бывали.
Вот эту станцию и надо делать конечной, а по пути будет забирать и пассажиров с Пригородных просторов.
Но видимо это не айс, потому как это уже не "городская" будет электричка, пиар не тот
Почему Косенко не тестировал?
"Метро тоже спасает, но не все живут возле станций — большинству до них еще нужно добраться."
Станция электрички, само собой, в каждом дворе!
А я прекрасно помню времена, когда многие ездили на работу на электричках, - на/с левого берега, из Пашино, Мочище... И ведь не удивлялись, воспринимали как должное. А оно и есть должное!
До Пригородного простора тоже надо как-то добраться, а потом уже электричка.
Ну и наше зауральное шедевральное - все платформы на уровне земли. За Уралом - платформы подняты на уровень вагона, не нужно по ступенькам карабкаться, марая одежду.
Вроде и хорошо сделали, запустили электричку, но как обычно немножко через...
Большие потери личного состава в рядах ВСУ привели к тому, что мобилизация на Украине приобретает всё более массовый характер. Сотрудники военкоматов работают круглосуточно, отлавливая мужчин и вручая повестки прямо на улицах, автозаправках, рынках и в магазинах. На фронт отправляют неподготовленных резервистов, чтобы хоть как-то пополнить боевые подразделения. Количество уклонистов по сравнению с прошлыми месяцами растёт. Жители городов противодействуют мобилизации и помогают друг другу скрываться от военных.
Павел (имя по просьбе молодого человека изменено. — RT) до начала мобилизации жил в Днепре (бывшем Днепропетровске). Около месяца назад сотрудники военкомата пришли к нему, чтобы вручить повестку, но не застали дома. Военные прикрепили документ к двери и ушли, а Павел решил скрываться, чтобы не попасть на фронт. Ему удалось покинуть город, и сейчас он прячется в небольшом посёлке. Молодой человек рассказал RT, что не пойдёт служить ни при каких обстоятельствах — слишком много потерь на фронте.
«Отца моего друга забрали. Он воюет, хотя ему уже за 50 и он вообще никакого представления об армии не имеет. С кем ни поговори, почти у всех кого-то забрали в армию. И потери большие. У каждого третьего моего знакомого есть родственники или близкие друзья, которые уже погибли», — рассказал Павел в беседе с RT.
перед военкоматами стоит чёткая задача — мобилизовать как можно больше украинцев. Для этого на улицах городов практически в круглосуточном режиме работают сводные отряды из военных и полиции. Они дежурят в местах скопления людей, заходят в магазины и на рынки, посещают дискотеки и клубы. За украинцами приходят даже на их рабочие места. Во Львове охраннику торгового центра вручили повестку, когда он вышел на улицу покурить.
Работы у военкомов настолько много, что они даже не успевают лично расписываться в повестках. Так, жители Запорожья обратили внимание, что у комиссара Хортицкого военкомата Визирякина на разных повестках разные подписи.
Военное руководство закрывает глаза на такие нарушения. Ещё пару месяцев назад комиссар Визирякин служил в звании капитана, теперь получил майора.
С ростом количества уклонистов военкоматы ужесточают и правила мобилизации. Если весной резервисту давали сутки или двое, чтобы завершить свои дела и прибыть в военкомат, то сейчас время на сборы сократилось до двух часов.
Параллельно командование ВСУ рассматривает ещё более жёсткую меру по борьбе с уклонистами — запрет передвижения за пределы места проживания. В начале июля в сеть попало соответствующее распоряжение главкома ВСУ Валерия Залужного.
Это решение вызвало огромное возмущение в украинском обществе. Чтобы сгладить резонанс, президент Зеленский выступил с заявлением, что никто не будет ограничивать украинцев в передвижениях внутри страны, а он сам не имеет к данной инициативе никакого отношения. Зеленский раскритиковал Залужного и призвал главкома не принимать серьёзных решений без его участия. Скандал получился настолько громким, что его не смогла проигнорировать даже западная пресса.
Вопреки заявлениям Зеленского, любые передвижения украинцев по стране уже несколько месяцев контролируются военными и полицией. Сеть блокпостов буквально накрыла всю транспортную инфраструктуру Украины. На этих КПП, помимо военных и теробороны, дежурят сотрудники полиции и военкоматов. В их функции входит поиск и задержание уклонистов, а также вручение повесток военнообязанным. Они устанавливают личности не только владельцев и пассажиров личных автомобилей, но и маршрутных автобусов.
Были, в свое время, рабочие электрички в Пашино. Так-же ходила электричка утром и после работы с Инской на левый берег через ст. Чемской и Клещиха до Оби.
Электричку до Пашино можно запустить, если перестать тратить деньги на всякую чепуху типа стеллы на пл. Калинина.
Боже, до Новосибирска доходит цивилизация??? До властей дошло, что можно использовать уже построенные жд пути?
-до станции ее довозит муж на машине.- Минус всех электричек в том, что до станции надо тоже как то добраться. Второй минус- у нас даже на новых станциях перроны не строят вровень с уровнем пола в поездах и старикам и инвалидам тяжело забираться по лестнице.( хотя чего проще все это предусмотреть на этапах проектирования, и это в той же Москве было и в середине прошлого века.... Понятно, что для поездок по городу лучше подходит развитая сеть метро. Но об этом только мечтать приходится...
Нельзя ли вынести эту "политинформацию" про всяческие нечастья в соседней стране куда-нибудь в другую тему? Вроде, каждый день сводки публикуете, вот туда и переместить. Человек, может, не знает, что для его опусов специальное место есть?
1900 пассажиров на 10 рейсов, с учетом того, что каждый рейс идет туда-обратно, это по 95 человек в среднем на рейс -- это вместительность одного вагона. То есть в этой электричке едет 1 вагон с пассажирами и остальные вагоны пустые. Возят воздух.
бесспорно, электричка идет без пробок. Но до остановок надо ещё добраться.
И - как лихо акцент сместили с неспособности упорядочить движ на Труда и Энергетиков..
Пытаются найти 700 млн для запуска электрички в Пашино, зато 800 млн.!!! без проблем нашли и отправили на Донбасс!!! Так значит деньги все же есть?!?!?!?!
Тупое планирование, всё по-тупому
У товарища Сталина таких электричек было бы на порядок больше. Ну а сейчас, и на том спасибо.
Ну, супер. Не знала, что у нас в городе есть городская электричка. А такие вагоны как на фото — душа радуется. Это такое облегчение передвижения!
"на заседании комиссии по городскому хозяйству, где осуждали вопрос развития городской электрички"
И за что же её, бедную, ОСУДИЛИ?.. Или всё-таки её всего-то лишь оБсуждали на заседании?..
В районе Площади Труда ходит электричка? Ток трамвай там видела.
Электричку надо продлять дальше. До Клещихи. Или даже до Чемской.
Самое интересное, шумящие тут критики на этих электричках не ездят. Вам люди говорят, которые ездят, что это здорово. Но местным критиканам все надо смешать с грязью.
Площадь труда не только городская развязка , из пригорода тоже люди добираются и цена транспорта там за 50 рублей . Надо пересесть потом на электричку ? И ещё раз пересесть чтоб до работы от вокзалов доехать . Дороговато и не удобно . Этот вариант подходит для направления с Оби а остальным как быть ?
Для восстановления ж.д сообщения с Пашино, можно просто купить РА (рельсовый автобус), даже БУшный, для Новосибирска обычное дело. И это гораздо дешевле, чем 700 млн, большая часть которых нужна на восстановление электрификации этого участка.
Езжу на электричке с Вокзала Главного до Вокзала Западного.
Обратно до Гагаринской.
На вокзал Западный электричка прибывает в 8-56,то есть к 9-00 на работу не попадаю. Обратно электричка до Гагаринской только одна в 18-06,т.е. с работы нужно уходить раньше.
Когда ремогтировали пути, время вечером немного сдвигали и было удобнее, но людям, которые пересаживаются на Правой Оби в сторону Академа было неудобно пересаживаться. Иногда приходится выходить на Вокзале Главном вечером - то, что сейчас сделали для осмотра пассажиров - это ад. Одна только лента для досмотра сумок и никакой социальной дистанции...
Просьба РЖД сделать расписание более удобным и поставить ещё одну ленту для досмотра.
ясно дело удобно. можно и до толмачево пустить) развивать надо!
раз люди на работу ездят на электричках, значит они должны ходить в более раннее и позднее время
с 5,6 утра до 23, часу ночи
И что почём там в ЖК Пригородный простор?
На самом деле это не городская электричка, а декорация. Пока что.
Нужно очень серьёзно дорабатывать проект, в том числе менять ПС на более подходящие по комплектации (городского типа, а не пригородного как сейчас), уменьшать интервал (а для этого, вероятно, строить дополнительный путь), и в конце концов на ответвлении жд, где сейчас на кривой стоит пригородный позор (то есть простор) продлевать маршрут городской электрички, ставить платформы на нынешних гурузовых станциях
Электричка конечно спасает, хотя количество рейсов хорошо бы добавить, а еще отремонтировать подходы к вокзалу "Новосибирск-Западный", а то вообще не пройти, и машины и люди елозят в в темноте по грязи, ямам рытвинам и колдобинам! И еще на Западном вокзале зачем то перекрыли один выход из вокзала к переходному мосту и люди с сумками, детьми мечутся туда-сюда в поисках прохода.
Хоссспади .... ну разве это можно назвать городской электричкой ?Че смеяться то ...Городская электричка как была-метро , так и дальше будет , а это из одного сельпо в другое .Лучше бы Толмачевское шоссе отремонтировали ,да транспорт сделали, чтобы Обь и Толмачево могли на работу как люди ездить , а не писать во все инстанции , что перевозчик не выполняет условия договора и не ездит по расписанию. потому что дорога все разбита ...
Где Верх-Тула и где Пригородный Простор журналисты посмотрели? Вот прямо за околицей, ага.
Городская электричка это здорово когда действительно городская. Сел допустим на Первомайской и доехал до Гагаринской. Сел в Сокуре и доехал до Западной площадки.
Закрытие ветки в Пашино вообще считаю преступлением против государства и народа.
Еще пару слов о величии. Когда в 4 городе сверх могучей сверх пупер выпупер стране платформы станций будут на уровне пола тамбуров?
На Плющихинский пустите, а то дорога одна. А построить новые линии слабо? А так не езжу ни на метро, ни на электричках, так как не приемлю унизительные досмотры, рамки, выворачивание карманов с мелочью, так как хожу с рюкзаком, а полицейские к рюкзакам не равнодушны
До Новосибирска на электричке из Верх Тулы???
В Верх Туле картошку пару раз сажал.
Вывозил нормальными КАМазами.
Муженёк построил ЖД туда ненароком?
Лучше бы сняли не с этой "блатной-элитной" электричкой, а с реально составляющими почти весь парк - древними советскими - с деревянными лавочками. И без туалета, а в которых если и есть, то "дырка в полу". А еще частенько просто сидения грязные - в какой-то угольной пыли - видать около электричек перегружают товарные составы или еще что.
Тоже кто-то мешал развивать?
И такие вот маршруты и стали развивать только потому что застройщик подсуетился. Остальное - как та же новая станция "Университетская" планируемая - сплошь анти-логика какая-то. Продолжаю настаивать чтобы "Обское море" перенесли к переходу через ж/д - и денег сэкономлено будет куча, и удобнее для всего Академа.
А из Мочище станции раньше ходила электричка каждый час - было очень удобно и все ездили. Это и была городская электричка. в 2008 году все отменили.
Все супер, но время хожден я поезда не удобное. Хотя бы в 900 сделали, чтобы к 1000 приезжать можно и обратно больше рейсов нужно, с работы много едет, а то после 17.30 все отсутствует.
Всем, кто пишет про Мочище и Обь. Это - область. А Пригородный простор - это город. Т.е. мэрия как-то пытается взаимодействовать с ж/д, но с вашими станциями она не может работать. Область - к губернатору. Пишите Травникову. Требуйте, просите. Это только от него зависит.
электричка- Пригородный простор — Новосибирск-Восточный ни о чем н стыковочных электричек нет
побольше рекламы наружней с расписанием электрички возле каждой автобусной остановки
А почему бы и до аэропорта не продлить