Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации За минуту через площадь Труда: журналисты НГС провели тест-драйв нового городского транспорта в час пик
За минуту через площадь Труда: журналисты НГС провели тест-драйв нового городского транспорта в час пик

2 нояб 2022 в 09:25

А у многих то работа с 8:00, особенно у бюджетников, поэтому неудобно на электричке добираться

Что скажет тов. Жуков?
2 нояб 2022 в 09:29

Так-то данную электричку необходимо организовать со станции "Инская", оборудовав при этом нормальные высокие платформы (как в метро в ровень с полом вагона!) в районе Чемской, в районе Винаповского моста (Зин, а тут и "Мега" рядом), в раоне пересечения с ул. Сибиряков-Гвардейцев, в районе Тещиного языка, на ст. Клещихе, и после уже и Чист.Сл.
Вот тогда она и будет полноценной и Городской, ну прям как МКД!
Слабо?
А что скажет товарищ Zуков?

serj
2 нояб 2022 в 09:34

Следующая остановка после Пригородных просторов по пути из города - ст. Обь. Километра 3-4 будет расстояние.
Отсюда всегда ходили электрички, ни когда пустыми не бывали.
Вот эту станцию и надо делать конечной, а по пути будет забирать и пассажиров с Пригородных просторов.
Но видимо это не айс, потому как это уже не "городская" будет электричка, пиар не тот

Викторий Басаковский
2 нояб 2022 в 09:35

Почему Косенко не тестировал?

Старушенция
2 нояб 2022 в 09:43

"Метро тоже спасает, но не все живут возле станций — большинству до них еще нужно добраться."
Станция электрички, само собой, в каждом дворе!

А я прекрасно помню времена, когда многие ездили на работу на электричках, - на/с левого берега, из Пашино, Мочище... И ведь не удивлялись, воспринимали как должное. А оно и есть должное!

иррида
2 нояб 2022 в 09:47

До Пригородного простора тоже надо как-то добраться, а потом уже электричка.
Ну и наше зауральное шедевральное - все платформы на уровне земли. За Уралом - платформы подняты на уровень вагона, не нужно по ступенькам карабкаться, марая одежду.
Вроде и хорошо сделали, запустили электричку, но как обычно немножко через...

Гость
2 нояб 2022 в 09:47

Большие потери личного состава в рядах ВСУ привели к тому, что мобилизация на Украине приобретает всё более массовый характер. Сотрудники военкоматов работают круглосуточно, отлавливая мужчин и вручая повестки прямо на улицах, автозаправках, рынках и в магазинах. На фронт отправляют неподготовленных резервистов, чтобы хоть как-то пополнить боевые подразделения. Количество уклонистов по сравнению с прошлыми месяцами растёт. Жители городов противодействуют мобилизации и помогают друг другу скрываться от военных.

Гость
2 нояб 2022 в 09:47

Павел (имя по просьбе молодого человека изменено. — RT) до начала мобилизации жил в Днепре (бывшем Днепропетровске). Около месяца назад сотрудники военкомата пришли к нему, чтобы вручить повестку, но не застали дома. Военные прикрепили документ к двери и ушли, а Павел решил скрываться, чтобы не попасть на фронт. Ему удалось покинуть город, и сейчас он прячется в небольшом посёлке. Молодой человек рассказал RT, что не пойдёт служить ни при каких обстоятельствах — слишком много потерь на фронте.

«Отца моего друга забрали. Он воюет, хотя ему уже за 50 и он вообще никакого представления об армии не имеет. С кем ни поговори, почти у всех кого-то забрали в армию. И потери большие. У каждого третьего моего знакомого есть родственники или близкие друзья, которые уже погибли», — рассказал Павел в беседе с RT.

Гость
2 нояб 2022 в 09:47

перед военкоматами стоит чёткая задача — мобилизовать как можно больше украинцев. Для этого на улицах городов практически в круглосуточном режиме работают сводные отряды из военных и полиции. Они дежурят в местах скопления людей, заходят в магазины и на рынки, посещают дискотеки и клубы. За украинцами приходят даже на их рабочие места. Во Львове охраннику торгового центра вручили повестку, когда он вышел на улицу покурить.

Гость
2 нояб 2022 в 09:48

Работы у военкомов настолько много, что они даже не успевают лично расписываться в повестках. Так, жители Запорожья обратили внимание, что у комиссара Хортицкого военкомата Визирякина на разных повестках разные подписи.

Военное руководство закрывает глаза на такие нарушения. Ещё пару месяцев назад комиссар Визирякин служил в звании капитана, теперь получил майора.

С ростом количества уклонистов военкоматы ужесточают и правила мобилизации. Если весной резервисту давали сутки или двое, чтобы завершить свои дела и прибыть в военкомат, то сейчас время на сборы сократилось до двух часов.

Параллельно командование ВСУ рассматривает ещё более жёсткую меру по борьбе с уклонистами — запрет передвижения за пределы места проживания. В начале июля в сеть попало соответствующее распоряжение главкома ВСУ Валерия Залужного.

Это решение вызвало огромное возмущение в украинском обществе. Чтобы сгладить резонанс, президент Зеленский выступил с заявлением, что никто не будет ограничивать украинцев в передвижениях внутри страны, а он сам не имеет к данной инициативе никакого отношения. Зеленский раскритиковал Залужного и призвал главкома не принимать серьёзных решений без его участия. Скандал получился настолько громким, что его не смогла проигнорировать даже западная пресса.

Гость
2 нояб 2022 в 09:48

Вопреки заявлениям Зеленского, любые передвижения украинцев по стране уже несколько месяцев контролируются военными и полицией. Сеть блокпостов буквально накрыла всю транспортную инфраструктуру Украины. На этих КПП, помимо военных и теробороны, дежурят сотрудники полиции и военкоматов. В их функции входит поиск и задержание уклонистов, а также вручение повесток военнообязанным. Они устанавливают личности не только владельцев и пассажиров личных автомобилей, но и маршрутных автобусов.

анчоус
2 нояб 2022 в 09:55

Были, в свое время, рабочие электрички в Пашино. Так-же ходила электричка утром и после работы с Инской на левый берег через ст. Чемской и Клещиха до Оби.

2 нояб 2022 в 09:57

Электричку до Пашино можно запустить, если перестать тратить деньги на всякую чепуху типа стеллы на пл. Калинина.

2 нояб 2022 в 09:58

Боже, до Новосибирска доходит цивилизация??? До властей дошло, что можно использовать уже построенные жд пути?

2 нояб 2022 в 10:06

-до станции ее довозит муж на машине.- Минус всех электричек в том, что до станции надо тоже как то добраться. Второй минус- у нас даже на новых станциях перроны не строят вровень с уровнем пола в поездах и старикам и инвалидам тяжело забираться по лестнице.( хотя чего проще все это предусмотреть на этапах проектирования, и это в той же Москве было и в середине прошлого века.... Понятно, что для поездок по городу лучше подходит развитая сеть метро. Но об этом только мечтать приходится...

Гость
2 нояб 2022 в 10:38

Нельзя ли вынести эту "политинформацию" про всяческие нечастья в соседней стране куда-нибудь в другую тему? Вроде, каждый день сводки публикуете, вот туда и переместить. Человек, может, не знает, что для его опусов специальное место есть?

Апр
2 нояб 2022 в 10:54

1900 пассажиров на 10 рейсов, с учетом того, что каждый рейс идет туда-обратно, это по 95 человек в среднем на рейс -- это вместительность одного вагона. То есть в этой электричке едет 1 вагон с пассажирами и остальные вагоны пустые. Возят воздух.

Гость
2 нояб 2022 в 11:02

бесспорно, электричка идет без пробок. Но до остановок надо ещё добраться.
И - как лихо акцент сместили с неспособности упорядочить движ на Труда и Энергетиков..

просто так
2 нояб 2022 в 11:09

Пытаются найти 700 млн для запуска электрички в Пашино, зато 800 млн.!!! без проблем нашли и отправили на Донбасс!!! Так значит деньги все же есть?!?!?!?!

Neo
2 нояб 2022 в 11:18

Тупое планирование, всё по-тупому

2 нояб 2022 в 11:18

У товарища Сталина таких электричек было бы на порядок больше. Ну а сейчас, и на том спасибо.

Гость
2 нояб 2022 в 11:51

Ну, супер. Не знала, что у нас в городе есть городская электричка. А такие вагоны как на фото — душа радуется. Это такое облегчение передвижения!

2 нояб 2022 в 11:58

"на заседании комиссии по городскому хозяйству, где осуждали вопрос развития городской электрички"
И за что же её, бедную, ОСУДИЛИ?.. Или всё-таки её всего-то лишь оБсуждали на заседании?..

мухаха
2 нояб 2022 в 12:03

В районе Площади Труда ходит электричка? Ток трамвай там видела.

2 нояб 2022 в 12:04

Электричку надо продлять дальше. До Клещихи. Или даже до Чемской.

Гость
2 нояб 2022 в 12:05

Самое интересное, шумящие тут критики на этих электричках не ездят. Вам люди говорят, которые ездят, что это здорово. Но местным критиканам все надо смешать с грязью.

Гость
2 нояб 2022 в 12:24

Площадь труда не только городская развязка , из пригорода тоже люди добираются и цена транспорта там за 50 рублей . Надо пересесть потом на электричку ? И ещё раз пересесть чтоб до работы от вокзалов доехать . Дороговато и не удобно . Этот вариант подходит для направления с Оби а остальным как быть ?

2 нояб 2022 в 13:02

Для восстановления ж.д сообщения с Пашино, можно просто купить РА (рельсовый автобус), даже БУшный, для Новосибирска обычное дело. И это гораздо дешевле, чем 700 млн, большая часть которых нужна на восстановление электрификации этого участка.

2 нояб 2022 в 13:31

Езжу на электричке с Вокзала Главного до Вокзала Западного.
Обратно до Гагаринской.
На вокзал Западный электричка прибывает в 8-56,то есть к 9-00 на работу не попадаю. Обратно электричка до Гагаринской только одна в 18-06,т.е. с работы нужно уходить раньше.
Когда ремогтировали пути, время вечером немного сдвигали и было удобнее, но людям, которые пересаживаются на Правой Оби в сторону Академа было неудобно пересаживаться. Иногда приходится выходить на Вокзале Главном вечером - то, что сейчас сделали для осмотра пассажиров - это ад. Одна только лента для досмотра сумок и никакой социальной дистанции...
Просьба РЖД сделать расписание более удобным и поставить ещё одну ленту для досмотра.

Гость
2 нояб 2022 в 13:35

ясно дело удобно. можно и до толмачево пустить) развивать надо!

2 нояб 2022 в 13:36

раз люди на работу ездят на электричках, значит они должны ходить в более раннее и позднее время
с 5,6 утра до 23, часу ночи

511
2 нояб 2022 в 13:53

И что почём там в ЖК Пригородный простор?

2 нояб 2022 в 14:06

На самом деле это не городская электричка, а декорация. Пока что.
Нужно очень серьёзно дорабатывать проект, в том числе менять ПС на более подходящие по комплектации (городского типа, а не пригородного как сейчас), уменьшать интервал (а для этого, вероятно, строить дополнительный путь), и в конце концов на ответвлении жд, где сейчас на кривой стоит пригородный позор (то есть простор) продлевать маршрут городской электрички, ставить платформы на нынешних гурузовых станциях

Троль
2 нояб 2022 в 14:30

Электричка конечно спасает, хотя количество рейсов хорошо бы добавить, а еще отремонтировать подходы к вокзалу "Новосибирск-Западный", а то вообще не пройти, и машины и люди елозят в в темноте по грязи, ямам рытвинам и колдобинам! И еще на Западном вокзале зачем то перекрыли один выход из вокзала к переходному мосту и люди с сумками, детьми мечутся туда-сюда в поисках прохода.

Гость
2 нояб 2022 в 14:54

Хоссспади .... ну разве это можно назвать городской электричкой ?Че смеяться то ...Городская электричка как была-метро , так и дальше будет , а это из одного сельпо в другое .Лучше бы Толмачевское шоссе отремонтировали ,да транспорт сделали, чтобы Обь и Толмачево могли на работу как люди ездить , а не писать во все инстанции , что перевозчик не выполняет условия договора и не ездит по расписанию. потому что дорога все разбита ...

2 нояб 2022 в 15:04

Где Верх-Тула и где Пригородный Простор журналисты посмотрели? Вот прямо за околицей, ага.

жесткий
2 нояб 2022 в 15:34

Городская электричка это здорово когда действительно городская. Сел допустим на Первомайской и доехал до Гагаринской. Сел в Сокуре и доехал до Западной площадки.
Закрытие ветки в Пашино вообще считаю преступлением против государства и народа.

Еще пару слов о величии. Когда в 4 городе сверх могучей сверх пупер выпупер стране платформы станций будут на уровне пола тамбуров?

Житель НСК
2 нояб 2022 в 16:13

На Плющихинский пустите, а то дорога одна. А построить новые линии слабо? А так не езжу ни на метро, ни на электричках, так как не приемлю унизительные досмотры, рамки, выворачивание карманов с мелочью, так как хожу с рюкзаком, а полицейские к рюкзакам не равнодушны

crry
2 нояб 2022 в 16:28

До Новосибирска на электричке из Верх Тулы???
В Верх Туле картошку пару раз сажал.
Вывозил нормальными КАМазами.
Муженёк построил ЖД туда ненароком?

ИгорьИгорь
2 нояб 2022 в 17:17

Лучше бы сняли не с этой "блатной-элитной" электричкой, а с реально составляющими почти весь парк - древними советскими - с деревянными лавочками. И без туалета, а в которых если и есть, то "дырка в полу". А еще частенько просто сидения грязные - в какой-то угольной пыли - видать около электричек перегружают товарные составы или еще что.

Тоже кто-то мешал развивать?

И такие вот маршруты и стали развивать только потому что застройщик подсуетился. Остальное - как та же новая станция "Университетская" планируемая - сплошь анти-логика какая-то. Продолжаю настаивать чтобы "Обское море" перенесли к переходу через ж/д - и денег сэкономлено будет куча, и удобнее для всего Академа.

Юлия
2 нояб 2022 в 17:38

А из Мочище станции раньше ходила электричка каждый час - было очень удобно и все ездили. Это и была городская электричка. в 2008 году все отменили.

Дмитрий
2 нояб 2022 в 23:49

Все супер, но время хожден я поезда не удобное. Хотя бы в 900 сделали, чтобы к 1000 приезжать можно и обратно больше рейсов нужно, с работы много едет, а то после 17.30 все отсутствует.

Гость
3 нояб 2022 в 01:30

Всем, кто пишет про Мочище и Обь. Это - область. А Пригородный простор - это город. Т.е. мэрия как-то пытается взаимодействовать с ж/д, но с вашими станциями она не может работать. Область - к губернатору. Пишите Травникову. Требуйте, просите. Это только от него зависит.

маруся
3 нояб 2022 в 01:40

электричка- Пригородный простор — Новосибирск-Восточный ни о чем н стыковочных электричек нет

анатолий вячеславович
3 нояб 2022 в 09:41

побольше рекламы наружней с расписанием электрички возле каждой автобусной остановки

Юрий
3 нояб 2022 в 15:06

А почему бы и до аэропорта не продлить