Можно подумать только вечером... На "восьмерке" и днем вместо положенных 12 единиц на маршрут выпускают всего 3 - 4. Интервал вместо декларируемых 14 минут достигает полтора часа. И ЦУГАЭТ и "начальник транспортного отдела" мэрии отписываются "нехваткой водителей у перевозчика" вместо того, чтобы заменить последнего. Возможно, они имеют сто-то с "маршрутчиков", которве ходят регулярно и которых мэрия обещала ликвидировать, наладив регулярность сообщения с Академгородком доступным общественным транспортом
Прямо не люди, а какие-то 300 спартанцев... Транспорт улучшился! Вчера пассажиру дверьми ногу зажало, второй ногой всю дорогу бежал за автобусом, так с него за пробег даже денег не взяли...
надо не только писать жалобы но и ПИСЬМА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по маршруту т.е. давать возможность транспорту двигаться всегда исправно и во время.
всем спасибо, кто читает и вникает в суть дела по транспорту.
А чего мэрия не сообщает, что перенаправляет жалобы на отсутствие безналичного расчета в Роспотребнадзор? Я вообще удивлен был, когда пожаловался, что в автобусе отказали в оплате по банковской карте, а мэрия перенаправила, естественно Роспотребнадзор не увидел в этом угрозы жизни и здоровью.
А зачем нужна такая мэрия, которая не осуществляет контроль за перевозчиками?!
если бы в каждом автобусе был номер, куда обращаться, не тот номер частников, где забивают болт на всё это, а рабочий, тогда жалоб было бы тысячи, безнал как не принимали, таким не принимают, то терминал разрядился, то сети нет, зато есть зарядка для любого телефона, внешний аккум и номер, по которому можно сделать перевод и это уже не первый год, а этот значит одно - тот кто должен за этим следить в доле.
очереди из перевозчиков нет, просто с ними нужно работать и искать возможности для перевозки в вечернее время. надо подумать о квалификации руководителя цугаэт, согласно действий которого дескридитируеться работа мэрии
Да особенно с хилокского не уехать на чемской последний 227уходит 20 44 и копец больше дополнительного нет на чемской это ужасно потому что для нашего рабочего начальства всеравно кто на чем поедет
220 маршрут (да и не только) кондуктор не принимает безналичную оплату, только соцкарты, билеты ни за какой вид расчета не выдает, даже за наличку. Все по карманам расходится в черную. Зато потом будут о повышении просить, мало патп зарабатывает
не успела написать по горячим следам жалобу на работу автобусного маршрута №30, хоть здесь напишу о том, что два вечера подряд в рабочие дни недели ждала этот маршут с 20.15 до 21.15 на ост. Сибирская ярмарка. И в конечном итоге уезжала на автобусе маршрута №98, отменив поездки в нужный мне район. Особенно интересно было наблюдать, когда автобусы маршрута №98 прошли по расписанию в количестве 3 шт., а на четвертом я уехала, мысленно назвав водителей 30-ти всеми достойными их словами. Респект водителям маршрута №98 и глубокое неуважение водителям маршрута №30.
Езжу часто на общественнлм транспорте.
Поражает полное отсутствие чистоты.Всегда в пыли и грязи салоны и автобусов и тролейбусов и маршруток.
Если выходной то после 14- 15 часов можно не добраться до дома.И это миллионный город.
Позорище , а не министерство транспорта.Чем занимаетесь???
Когда обратят внимание на работу 9 автобуса столько людей ездит этим не маршрутом а автобусов не хватает вечером и утром рано не уехать были бы автобусы большие или ещё какой нибудь автобус пустили по этому маршруту услышите людей 0
НГС , где ссылка на ресурс куда жалобу писать? поэтому то так мало обращений с жалобами
как всегда и везде, проблема в ведре
Странно, НГС смутил рост до начальника ЦУГАЭТ простого парня.
В США все машины имеют, на транспорт не надеются. Привык у нас народ к халяве, чтобы их возили за символическую плату.
В Спортлото жаловаться более эффективно
Они и днём не очень ходят.
А Моська слушает да ест.
Поступили, и что, лучше стало? Смотрите "Кавказскую пленницу, эпизод в больнице".
МЫ С КОБЕНКО ЕЗДИЛИ а КТО ВМЕСТО НЕГО 29АВТОБУС И КСТАТИ 55 АВТОБУС
ЕСЛИБ ЗНАТЬ КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ЕЩЕ
Не отвлекайте мерию от их любимого дела. Монетизации.
Можно подумать только вечером... На "восьмерке" и днем вместо положенных 12 единиц на маршрут выпускают всего 3 - 4. Интервал вместо декларируемых 14 минут достигает полтора часа. И ЦУГАЭТ и "начальник транспортного отдела" мэрии отписываются "нехваткой водителей у перевозчика" вместо того, чтобы заменить последнего. Возможно, они имеют сто-то с "маршрутчиков", которве ходят регулярно и которых мэрия обещала ликвидировать, наладив регулярность сообщения с Академгородком доступным общественным транспортом
Город, верните маршрутки 2 и 16 жд вокзал и пл.Ленина на МЖК!!!
В автобусах холодно. Особенно зимой. Особенно автобусы, идущие в Советский район.
96 автобус как стал муниципальным нет проблем с5-40 до 24часов
Критика снизу!
- Лапоть, не можешь?
- Тогда слазь!
Прямо не люди, а какие-то 300 спартанцев... Транспорт улучшился! Вчера пассажиру дверьми ногу зажало, второй ногой всю дорогу бежал за автобусом, так с него за пробег даже денег не взяли...
надо не только писать жалобы но и ПИСЬМА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по маршруту т.е. давать возможность транспорту двигаться всегда исправно и во время.
всем спасибо, кто читает и вникает в суть дела по транспорту.
А чего мэрия не сообщает, что перенаправляет жалобы на отсутствие безналичного расчета в Роспотребнадзор? Я вообще удивлен был, когда пожаловался, что в автобусе отказали в оплате по банковской карте, а мэрия перенаправила, естественно Роспотребнадзор не увидел в этом угрозы жизни и здоровью.
А зачем нужна такая мэрия, которая не осуществляет контроль за перевозчиками?!
Некогда мэрии ОТ заниматься, она парковки платные делает.
Триста? Всего-то? Тоже мне, спартанцы. Да в мериях над вами потешаются кто как может. ;)
Уберите госрегулирование и дайте комерсантам самим решать тогда начнётся конкуренция за пасажиров
если бы в каждом автобусе был номер, куда обращаться, не тот номер частников, где забивают болт на всё это, а рабочий, тогда жалоб было бы тысячи, безнал как не принимали, таким не принимают, то терминал разрядился, то сети нет, зато есть зарядка для любого телефона, внешний аккум и номер, по которому можно сделать перевод и это уже не первый год, а этот значит одно - тот кто должен за этим следить в доле.
очереди из перевозчиков нет, просто с ними нужно работать и искать возможности для перевозки в вечернее время. надо подумать о квалификации руководителя цугаэт, согласно действий которого дескридитируеться работа мэрии
авт 3 очень плохо ходит до 8 утра и после 20ч не дождешься
Да особенно с хилокского не уехать на чемской последний 227уходит 20 44 и копец больше дополнительного нет на чемской это ужасно потому что для нашего рабочего начальства всеравно кто на чем поедет
220 маршрут (да и не только) кондуктор не принимает безналичную оплату, только соцкарты, билеты ни за какой вид расчета не выдает, даже за наличку. Все по карманам расходится в черную. Зато потом будут о повышении просить, мало патп зарабатывает
не успела написать по горячим следам жалобу на работу автобусного маршрута №30, хоть здесь напишу о том, что два вечера подряд в рабочие дни недели ждала этот маршут с 20.15 до 21.15 на ост. Сибирская ярмарка. И в конечном итоге уезжала на автобусе маршрута №98, отменив поездки в нужный мне район. Особенно интересно было наблюдать, когда автобусы маршрута №98 прошли по расписанию в количестве 3 шт., а на четвертом я уехала, мысленно назвав водителей 30-ти всеми достойными их словами. Респект водителям маршрута №98 и глубокое неуважение водителям маршрута №30.
Езжу часто на общественнлм транспорте.
Поражает полное отсутствие чистоты.Всегда в пыли и грязи салоны и автобусов и тролейбусов и маршруток.
Если выходной то после 14- 15 часов можно не добраться до дома.И это миллионный город.
Позорище , а не министерство транспорта.Чем занимаетесь???
А когда у нас выборы мэра?!!
Когда обратят внимание на работу 9 автобуса столько людей ездит этим не маршрутом а автобусов не хватает вечером и утром рано не уехать были бы автобусы большие или ещё какой нибудь автобус пустили по этому маршруту услышите людей 0
а им наплевать.
Я вчера 28 автобусе забыл пакет черный там было кутрка бренд Hugo
ДШь