Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством Бугринского моста. В "нужный момент" сказали, что "денег нет".
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством четвëртого моста. В "нужный момент" нам сказали, что "проект подорожал".
Запасаемся попкорном.
Ветки скоростного трамвая уже связали Родники и пл.Калинина, и ОбьГЭС с пл.Маркса... в предпредпредыдущих выборных обещаниях.
Жители города уже несколько лет (предвыборных циклов) с восторгом пользуются данным видом транспорта, с удивлением отмечая, как быстро и удобно стало добираться до промежуточных транспортных артерий города.
Ветки скоростного трамвая уже связали Родники и пл.Калинина, и ОбьГЭС с пл.Маркса... в предпредпредыдущих выборных обещаниях.
Жители города уже несколько лет (предвыборных циклов) с восторгом пользуются данным видом транспорта, с удивлением отмечая, как быстро и удобно стало добираться до промежуточных транспортных артерий города.
Источник обещаний скинь, а то никак не могу его найти.
В Новосибирске после 2030 года планируют продлить трамвайную линию от площади Калинина до улицы Станционной. Предполагается, что перед этим от Заельцовского района до Ленинского построят еще один мост.....это из области фантастики! и главное то, что ПОСЛЕ 2030 года, то есть впереди неопределённая бесконечность!
мэрия и гэт крайне непоследовательно действуют. сначала сносят и ликвидируют трамваи рельсы и дэпо, потом строят грандиозные планы по строительству новых линий.
"— Предусмотрено продление трамвайной линии от существующего кольца на площади Калинина по улице Дуси Ковальчук, далее по улице Сухарной с выходом на Ельцовский мост и дальнейшее продление в левобережной части города до пересечения с улицей Станционной, — сообщили НГС в Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска."
Когда затеяли строительство платного моста, то народ просто криком кричал, что мост должен быть не Центральным между двумя существующими, а Заельцовским!!!
А вообще, конечно, "молодцы"!!! Трамвайную линию убрали - там же опять строить будут. А что, лепота! Тут же у некоторых сынки и внучки для нового "распила" подрастают...
ну откроют они станции, но пока ветку не протянут, зачем они тебе?
ЗАТЕМ, что на Пл. Станиславского и в окрестностях живут люди.
Вы не поверите.
А еще затем, что в градостроительных планах еще с начала 1990-х, если не раньше, планировалось строительство именно станции метро Площадь Станиславского, а не Золотой Нивы и далее.
ЗАТЕМ, что на Пл. Станиславского и в окрестностях живут люди.
Вы не поверите.
А еще затем, что в градостроительных планах еще с начала 1990-х, если не раньше, планировалось строительство именно станции метро Площадь Станиславского, а не Золотой Нивы и далее.
Когда открывали метро на планах было две ветки нарисовано с конецными станциями Юго-Западная и Аэропорт, Громовская и Гусинобродская.-
Заводка трамвая на 4 мост хоть как-то оправдал этот грабительский проект, он действительно соединил бы две разрозненные сети ( и они совсем рядом с трассой моста) и вроде в первых проектах такая схема была, но тогда часть пересядет на трамвай, машин меньше по мосту поедут и областному бюджету придется больше платить "хозяину"...
Кстати несколько лет собираются продлить трамвай до автовокзала и главное до Золотой нивы, а там всего метров 600, причем по старой трассе, достаточно было даже одного пути и стрелку у депо. Звучали суммы 200-300 млн, на оба продления, не такие большие суммы, как-то на одной сессии горсовета поступило предложение поменять местами суммы статей, на трамвайные пути около 50 млн, на освещение работы мэрии около 100, на голосовании не прошло...
Вот так и живем: кормят завтраками - а мы исправно голосуем за родную партию, точнее партии (ведь в Новосибирске их две).
Мало кто задается вопросом: а нафига тогда все эти резервы? Зачем откладывать нефтедоллары, или уже нефтеюани иили нефтерупии, если в стране столько всего нужно сделать, построить. И ведь строительство инфраструктуры может давать положительные эффекты на экономическое развитие и рост.
Но походу это не нужно никому. Только над златом чахнуть - максимум что может существующая элитка.
Это сейчас так. Но резервы копились задолго до 24 февраля 2022 года, и даже 2014-ого года.
Не понятно зачем копить, если страна не устроена с инфраструктурной точки зрения
Это сейчас так. Но резервы копились задолго до 24 февраля 2022 года, и даже 2014-ого года.
Не понятно зачем копить, если страна не устроена с инфраструктурной точки зрения
"..Лучше бы станции метро открыли на пл Станиславского и пл Труда...."
"Не надо торопиться!.." (т. Саахов, не иноагент)
Пока обойдёмся пятым вагоном в метро поезде.
(*сарказм)
Китай обнародовал планы по строительству на Луне к 2050 году постоянной действующей экономической зоны , с целью добычи полезных ископаемых .
При этом пилотируемый полет на Луну Китай запланировал осуществить к 2030 году !
В конце 85-го на планах метро много чего было, и нам, школьникам тогда было очень радостно. И вот уже многие стали дедушками и бабушками, а воз и ныне там!
я конечно уже давно не понимаю тутошнюю логику ....но зачем тянуть трамвайную линию с площади калинина на левый берег - КОГДА ЕСТЬ МЕТРО ??? между берегами .
что бы концессионеру бабла еще и с трамваев получать от города ?
я бы еще понял трамвай с пл Калинина до Родников - как хотел когда то Локоть ....
я просто напомню что "глупые" коммунисты в "никчемном" СССР с запуском МЕТРО в НОВОСИБИРСКЕ ...наоборот убрали трамваи между берегами и даже демонтировали трамвайные пути на Октябрьском мосту , потому что ОНИ ПЛАНИРОВАЛИ РАЗВИВАТЬ МЕТРО .
но тут то коммунисты "перевертыши" они все благие идеи коммунизма переврали .
пишите честно - есть деньги на трамвай , плюс нам б\у шные трамваи есть где брать мы же московская свалка б\у техники , вот вы и приняли решение - ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ .
потому что на метро - ДЕНЕГ НЕТ .даже до 2030 года.
я просто напомню что "глупые" коммунисты в "никчемном" СССР с запуском МЕТРО в НОВОСИБИРСКЕ ...наоборот убрали трамваи между берегами и даже демонтировали трамвайные пути на Октябрьском мосту , потому что ОНИ ПЛАНИРОВАЛИ РАЗВИВАТЬ МЕТРО .
но тут то коммунисты "перевертыши" они все благие идеи коммунизма переврали .
пишите честно - есть деньги на трамвай , плюс нам б\у шные трамваи есть где брать мы же московская свалка б\у техники , вот вы и приняли решение - ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ .
потому что на метро - ДЕНЕГ НЕТ .даже до 2030 года.
Сейчас д. Ковальчук в пробках, а если убрать ещё две полосы под трамвай , конец движению и по Сухарной в мэрии наверно только слышали о такой улице , а видеть и не приходилось, она очень узкая.
Да мэрия от Стофато до Золотой нивы 700 м рельс уже 5-й год не может проложить, какие Станционные с Сухарными?!!!
Насколько я помню, по предыдущему генплану планировалось сделать ещё несколько станций метро от Пл. Гарина-Михайловского до ДК Кирова по Владимировской, а там повернуть метро на мост, вот и планируйте так сделать.
После 2030... НиФига как рано. Так и вижу как всюду метро, аж семь новых станций, трамваи, скоростные трамваи и локоть с травниковым рядом с Лениным на площади, за заслуги перед городом!!!!
ну либо ишак, либо шах.
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством Бугринского моста. В "нужный момент" сказали, что "денег нет".
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством четвëртого моста. В "нужный момент" нам сказали, что "проект подорожал".
Запасаемся попкорном.
В Новосибирске после 2030 года планируют продлить трамвайную линию от площади Калинина до улицы Станционной. Предполагается, что перед этим от Заельцовского района до Ленинского построят еще один мост.....это из области фантастики! и главное то, что ПОСЛЕ 2030 года, то есть впереди неопределённая бесконечность!
мэрия и гэт крайне непоследовательно действуют. сначала сносят и ликвидируют трамваи рельсы и дэпо, потом строят грандиозные планы по строительству новых линий.
или глупость или распил или популизм/болтовня
что курят в мэрии?
"— Предусмотрено продление трамвайной линии от существующего кольца на площади Калинина по улице Дуси Ковальчук, далее по улице Сухарной с выходом на Ельцовский мост и дальнейшее продление в левобережной части города до пересечения с улицей Станционной, — сообщили НГС в Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска."
Когда затеяли строительство платного моста, то народ просто криком кричал, что мост должен быть не Центральным между двумя существующими, а Заельцовским!!!
А вообще, конечно, "молодцы"!!! Трамвайную линию убрали - там же опять строить будут. А что, лепота! Тут же у некоторых сынки и внучки для нового "распила" подрастают...
Лучше бы станции метро открыли на пл Станиславского и пл Труда
После 2030 можно хоть базу на марсе планировать, там всё равно либо ишак, либо падишах
Почему-то обещания нашей мэрии воспринимаются как обещания Остапа жителям Васюков...
Заводка трамвая на 4 мост хоть как-то оправдал этот грабительский проект, он действительно соединил бы две разрозненные сети ( и они совсем рядом с трассой моста) и вроде в первых проектах такая схема была, но тогда часть пересядет на трамвай, машин меньше по мосту поедут и областному бюджету придется больше платить "хозяину"...
Кстати несколько лет собираются продлить трамвай до автовокзала и главное до Золотой нивы, а там всего метров 600, причем по старой трассе, достаточно было даже одного пути и стрелку у депо. Звучали суммы 200-300 млн, на оба продления, не такие большие суммы, как-то на одной сессии горсовета поступило предложение поменять местами суммы статей, на трамвайные пути около 50 млн, на освещение работы мэрии около 100, на голосовании не прошло...
Ну да, сначала надо было убрать трамвайные пути, а теперь по новой делать.
Вот так и живем: кормят завтраками - а мы исправно голосуем за родную партию, точнее партии (ведь в Новосибирске их две).
Мало кто задается вопросом: а нафига тогда все эти резервы? Зачем откладывать нефтедоллары, или уже нефтеюани иили нефтерупии, если в стране столько всего нужно сделать, построить. И ведь строительство инфраструктуры может давать положительные эффекты на экономическое развитие и рост.
Но походу это не нужно никому. Только над златом чахнуть - максимум что может существующая элитка.
А после 2030 г. транваи - точно поменяют?
Или сразу на космолеты?
Главное что бы сейчас бюджет на проект выделить, для распиловки.
"..бред какой то . а не развитие транспортной сети ...." - "это наш бред! и мы его бредим.."..))))
"..Лучше бы станции метро открыли на пл Станиславского и пл Труда...."
"Не надо торопиться!.." (т. Саахов, не иноагент)
Пока обойдёмся пятым вагоном в метро поезде.
(*сарказм)
Ещё один мост? Да вы Бугринский достроите полностью, каким он должен быть, со всеми развязками. Фантазёры.
Китай обнародовал планы по строительству на Луне к 2050 году постоянной действующей экономической зоны , с целью добычи полезных ископаемых .
При этом пилотируемый полет на Луну Китай запланировал осуществить к 2030 году !
а тут трамваи ...... )))
К 2030 сюда метро из Москвабада пророют
Короче, обещанной в 1986 году станции метро Юго-Западная ждать не стоит.
В конце 85-го на планах метро много чего было, и нам, школьникам тогда было очень радостно. И вот уже многие стали дедушками и бабушками, а воз и ныне там!
Вот это размах с Затулинки домчаться до Учительской на трамвае за ...3 часа ! офигеть...
Нью-Васюки нервно курят в сторонке
я конечно уже давно не понимаю тутошнюю логику ....но зачем тянуть трамвайную линию с площади калинина на левый берег - КОГДА ЕСТЬ МЕТРО ??? между берегами .
что бы концессионеру бабла еще и с трамваев получать от города ?
я бы еще понял трамвай с пл Калинина до Родников - как хотел когда то Локоть ....
бред какой то . а не развитие транспортной сети .
Ничего, жители левого берега подождут 2030 года.
А после 2050 что будет?
Так вот этот мост и надо было строить!!!
2030-го? Как не вспомнить знаменитую байку Ходжи Насреддина?
маниловщина в чистом виде.
Новый мост, НОВЫЙ МОСТ, КАРЛ!😂😂😂
эта партия власти уже к 2020 году обещала европейские запралаты, а по итогу подготовили все условия к новым 90-м годам.
Сейчас д. Ковальчук в пробках, а если убрать ещё две полосы под трамвай , конец движению и по Сухарной в мэрии наверно только слышали о такой улице , а видеть и не приходилось, она очень узкая.
Не смешите мои подковы !
Да, были давно трамвайные пути по Д.Ковальчук, убрали. теперь по новой будут городить. Зачем убирали
Помню Городецкий обещал пустить воздушные,скоростные трамвайчики от Родников до ОБГЭСа... по факту - ни трамвайчиков, не Филипыча...:))))
Да мэрия от Стофато до Золотой нивы 700 м рельс уже 5-й год не может проложить, какие Станционные с Сухарными?!!!
Насколько я помню, по предыдущему генплану планировалось сделать ещё несколько станций метро от Пл. Гарина-Михайловского до ДК Кирова по Владимировской, а там повернуть метро на мост, вот и планируйте так сделать.
Всё верно к 2050 году японоавтомобили сибиряков превратятся в ржавый хлам и все пересядут на скоростной трамвай с проездными и социальными картами.
А пока четвертый мост почти не достроили было не повеяло что гораздо больше нужен мост от Дуси до станционной?
заметили как тут губернатор боится общественного мнения ?? )) даже под статьями где он хвастается чем то комментарии убрали )
это как планы: догнать и перегнать португалию?
Обещать не значит женится. Помнится при запуске метро такая схема метрополитена висела сказка. 36 лет прошло и .....
После 2030... НиФига как рано. Так и вижу как всюду метро, аж семь новых станций, трамваи, скоростные трамваи и локоть с травниковым рядом с Лениным на площади, за заслуги перед городом!!!!
Фантазеры...
Тогда уже Локотя не будет в мэрах.
Пусть.
Хороший трамвай это типа электрички в один два вагона. Это удобно и дешево. Главное чтобы всем хватало денег на проезд.
К тому времени уже космолёты в городах летать должны, а мы трамвайные линии только строить начнём))
Но это будет завтра (с) 😁😁😁
На Родники сначала трамвай и троллейбус запустите, а потом мечтаете о соединении двух берегов.
Тяжело, я думаю Новосибирску будет выбить федеральные деньги, после всех переносов сроков и пересмотров всех смет, в сторону увеличения.
Развивайте метро лучше!!!
что там со строительством коммунизма Локоть вещает?
Наслышались мы о подобном. Ещё с 2008-го года..