Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

242 комментария к публикации «Держатся до последнего»: перевозчики рассказали, почему вечером не ходит транспорт
«Держатся до последнего»: перевозчики рассказали, почему вечером не ходит транспорт

15 сент 2022 в 10:12

Общественный транспорт - это не доходный бизнес, а социально значимый. И все расходы по обеспечению города-миллионника общественным транспортом должен нести бюджет города.
И не надо петь про низкие тарифы, даже если их поднять до ста рублей, это ничего не изменит.
Менять нужно саму систему.

15 сент 2022 в 09:48

Общественный транспорт - это социально значимый объект!!! И он должен быть либо бесплатным для граждан, либо за символическую сумму. Основные расходы должен нести бюджет города!!! Коммерческие организации жалуются на то, что денег мало им? Озвучьте пожалуйста ЗП руководителей и водителей с кондукторами - я думаю ответ будет очевидным. Про дороги - так эта проблема действительно не вчера родилась. Город застроили так, что друг на друге дома стоят. Построили Ауру, а развязку не сделали!!! Вон, активно застраивается районы возле улиц - Покатная, Пролетарская, Военная!!!! А как же дороги!!! Их не предусмотренно вообще!!! Там давно уже коллапс с проездом, стоячие пробки, а теперь вообще полный... Так там один автобусный маршрут - 31й, вообще не дождёшься. Про водителей категории D - так эта проблема тоже не вчера родилась. Эта профессия очень актуальна во все времена и социально значимая. Обучение должно быть бесплатное как и обучение, в колледже например, по любым профессиям.

15 сент 2022 в 09:22

"Доставила" эта фраза - "Если бы решилась проблема с дорогами... Но проблема не вчера появилась, в этом не мэр или губернатор виноваты."
А кто же виноват? Сколько при Локте застроили плотнячком территории без новых дорог и инфраструктуры, без резервирования места под рекреацию и расширение проезжей части? "Оно само"?
Сын сейчас живет в Люксембурге (по работе командировка). Там общественный транспорт бесплатный. И ходит регулярно до 24-00. С разными интервалами в течении дня - от 5 до 30 минут.
Понятно - если зарплата водителя зависит от конкретной поездки - не будут они пустыми ездить себе в убыток. Оплачиваться должен сам рейс как таковой, независимо от билетного сбора в конкретной поездке. И стоить рейс одинаково - хоть утром битком в час пик, хоть вечером с 3 пассажирами в салоне. Положено за рабочий день скажем 10 поездок - сделаны в установленное время - получена оплата заних.

15 сент 2022 в 10:42

Вот только не надо втирать, что по 3-му маршруту нельзя ввести ЛИАЗы! В Калининграде ещё Уже есть улицы -- и там нет убогих "пазиков", а ходят полномерные автобусы!

15 сент 2022 в 09:18

Так денег не хватает, что аж взятки дают что бы на маршрут встать.

Напомним, руководство ЦУГАЭТ не первый раз подозревают во взяточничестве. До Руденко организацию возглавлял Арам Суверян, который в 2015 году стал фигурантом уголовного дела. Он пытался получить взятку у частного перевозчика Эдуарда Остапенко. Суд приговорил его к 8 годам колонии строгого режима и штрафу в размере 10 млн рублей

15 сент 2022 в 09:45

зато департаментов на гособеспечении понасоздавали столько, что не счесть. "По содействию", "департаменты развития", "ассоциации" итд итп.
Есть департамент дорблагустройства, есть комунальхозяйства, деп предпринимательства, деп по соцполитике, деп стратегического планирования, деп планирования. Есть даже департамент для взаимодействия с административными органами мэрии (он же по ЧС). Всё есть, только работают каждый на себя и по принципу "моя хата с краю". От того у города левая рука не знает что делает правая и всё сыпется постоянно, то снег ищут вывозить летом, то мусор уже много лет пытаются на кого-нибудь переложить и выделяют постоянно деньги на это. Пока травников недвусмысленно не намекнул локтю что надо дороги приводить в порядок - дороги были убитые, зато как намекнул так сразу всё засуетилось - я столько дорожной техники давно уже на улице не видел. Нет координации и взаимной междепартаментной ответственности департаментов перед поставленными задачами. Горавтотранспорт это связка дорог, техники (ремонт и покупка), планирования маршрутов, гибдд, обучения кадров (за счёт бюджета), создания кадрового резерва, и постоянное курирование финоргана индексации зп водителей и их отдыха. В итоге если не поменяют структуру управления гортранспортом - через 5 лет в городе каждый будет сам за себя, на скутере ездить в лучшем случае. Водителей общтранспорта не останется.

15 сент 2022 в 09:31

"Например, такой маршрут как «тройка». Это нужный маршрут, но дело в том, что городская инфраструктура не позволяет туда поставить автобус ЛИАЗ." — в бытность ПАТП-9 там прекрасно ходили МАЗ-104 по тем же самым дорогам. Вот врут на каждом шагу, даже в таких мелочах.

15 сент 2022 в 08:35

Вторая статья на эту тему за короткий период. Началось формирование общественного мнения о необходимости повышения тарифов на проезд. Интересно на сколько повысят? Судя по всему больше, чем на рубль

15 сент 2022 в 10:45

этот Новосибирск поломался, давайте следующий

15 сент 2022 в 08:59

Общественного транспорта нет. Есть бизнес по перевозки граждан. Бизнес заинтересован только в получении прибыли и сверх прибыли. Так что граждане тут совершенно не причем.

15 сент 2022 в 16:04

В Тбилиси проезд стоит 1 лар - около 21 рублей. Автобусы отличные, с кондиционерами и USB зарядками. Ездят по расписанию с утра и до полуночи. И это у них бензин сильно дороже. Что в Новосибирске делают не так?

15 сент 2022 в 09:16

а может что то не так в консерватории? может часть выручки оседает у водителя и кондуктора? Что значит 26 руб не выгодно, если не ездите вечером, нет и прибыли.
В других городах транспорт ходит с раннего утра до реально полуночи, так как нет там метро. Например Красноярск тариф 32 руб. Иркутск вообще имеет тариф дневной 25 и вечерний 30. Банаул 28 руб . По проездному вообще 23 руб. Чита 33 руб. Улан Удэ 25 руб. Омск 25 руб. Почему им в этих городах выгодно вечером возить, а новосибирским нет? Ну хорошо, делайте как в иркутске- вечернее время 30 руб. Но и транспорт должен ходить как часы.

Надо вернуть трекеры на автобусы. Трекера не видно - автобуса на маршруте нет. Сотрудники мэрии что с тетрадочкой про вечерам на остановке дежурить должны, чтобы проверять, как выполняется контракт?

15 сент 2022 в 16:59

"Например, такой маршрут как «тройка». Это нужный маршрут, но дело в том, что городская инфраструктура не позволяет туда поставить автобус ЛИАЗ. И все зажаты в этом положении."
Несколько СТРАННО ЗВУЧИТ!!! Особенно, если учесть, что в 10-ых годах "тройки" ходили по маршруту исключительно большие! За исключением 1-2 машин. А вот на 189 маршруте, наоборот, были "пазики", кроме 1-2 больших автобусов. И что, за эти годы у нас дороги резко СУЗИЛИСЬ?!!

Риелтор из Столицы Сибири
15 сент 2022 в 09:34

В городе-миллионнике убыточный общественный транспорт - это вы бабушке на остановке расскажите. Просто директора коммерческих маршрутов привыкли жить на широкую ногу. Автобусы забиты рабочими, студентами, пенсионерами, сейчас скоро ещё тариф до рублей 30р повысят...Уверен качество перевозок не улучшится, будет только хуже (крузаки для директоров уже по 10 миллионов стали).

15 сент 2022 в 16:54

"Некоторые пытаются до последнего держаться, даже себе в убыток. "
Ну, так-то, себе в убыток долго НЕ ПРОДЕРЖИШЬСЯ!!!

15 сент 2022 в 08:52

Руководители автотранспортных предприятий несколько лукавят, как минимум некоторые. Он привык ездить на кукурузере 200, а жена на новеньком каенчике. На вопрос ну, что старина как живешь? Получаешь ответ да лучше всех, грех жаловаться и довольная улыбко по сытой физиомордии😂 Водителей не хватает, так прими на работу на нормальную ЗП. Подпиши контракт на 3 года и выучи за свой счет с условием бесплатное обучение = 3 года работы у меня. Ушел раньше 3х лет будь добр верни стоимость обучения. Как минимум справедливо. Придут люди, будут работать если будут условия, а кто их должен создать? Правильно руководитель. И умерить свои аппетиты и будет транспорт ходить до часу и по расписанию. А рассказы про "болты и булочки" просто бред.

Андрюшка Травкин
15 сент 2022 в 08:45

"— Всё просто: делайте дороги, и будет всё прекрасно,"

А где дороги делать? Всё своими расцветаями застроили, поэтому не про дороги а про выделенные полосы или даже про спецдороги для ОТ нужно говорить.

Ну да
15 сент 2022 в 08:54

Я может быть и ошибаюсь, но мне кажется, что общественный транспорт во всём мире убыточен.
Но вот наблюдал такую картину в одной недружественной стране.
Садишься в автобус который должен отходить с вокзала в 13.00.
И он отходит четко по расписанию, хоть там всего пара пассажиров.
Наши автобусы могут стоять по 15 минут, пока не забьют салон битком. Часто такое происходит на Кристалле и Золотой ниве. Это первое что пришло в городе.
В той же недружественной стране, допустим последний рейс в 22.00. Он и будет в 22.00, хотя вообще пассажиров не будет.
Поэтому дотации и ещё раз дотации. Повышение цен на проезд, это не выход- нельзя постоянно тянуть деньги из кармана людей. Карман простых граждан не бездонный, лишних денег там нет. Да скорее всего и не будет.

15 сент 2022 в 15:28

Расскажите этому бизнесмену, что нам все равно на его проблемы! Мы же ему про свои не рассказываем! Если сидит на этой теме и не уходит,значит что то зарабатывает. А если нет, пусть идет в другой бизнес! Почему люди должны страдать из-за того, что из него бизнесмен бестолковый и вместо качественной услуги льет нам в уши как ему тяжело?

Гость
15 сент 2022 в 11:22

Почему-то руководители жалуются, что вечером невыгодно ездить, потому что пассажиров мало. И при этом забывают, что в часы пик народа в автобусах, как селедки в бочке, и они к тому же входят-выходят по всему маршруту. В среднем за день должно получаться нормально.

Ёшкин кот
15 сент 2022 в 09:35

Блатные маршруты ( например 30й ) заберите и отдайте муниципалам. А вообще нужно возраждать муниципальные ПАТП и найти в себе смелость признать, что их ликвидация ( ПАТП 1, ПАТП 2, ПАТП 3, ПАТП 5, ПАТП 9 ) была ошибкой, коммерсантов выгнать.

Обычное дело при капитализме, делается то что выгодно, а то что не выгодно - не делается.

Житель НСК
15 сент 2022 в 09:39

Почему эта власть привела ситуацию к тому, что не хватает врачей, водителей и учителей? Почему люди голосуют за это?

Гость
15 сент 2022 в 13:17

Для того, чтобы доказать мэрии невостребованность рейса в позднее время, перевозчики теперь делают финт - выключают маячки. Автобус не показывается на онлайн-карте, люди не видят автобуса и не выходят на остановку, так как вечерние интервалы большие и стоять ждать уже холодно. А автобус на самом деле идет по маршруту, но с опозданием, чтобы самые упертые разочаровались и уехали на попутках.
А автобус перед мэрией отчитывается фото с пустым салоном и просит отменить вечерний рейс. А люди как селедки набиваются в маршрутки.

Старичок
15 сент 2022 в 10:03

Сказки для народа. Мне кажется, чтобы получить лицензию на маршрут необходимо определенное количество автобусов+выполнение графика. Не справляешься - отказывайся. Сомневаюсь, что чиновники контролируют сколько в день вышло у ИП машин: 10 или 5. Отсюда битком забитые автобусы.
А вообще, не пора вернуться к муниципальному транспорту ? Как в Уфе ? И автобусов много и цена ниже. Хотя да, тогда никто не сможет быть благодарным чиновнику, и с чиновника спрос будет за пассажирские перевозки.

15 сент 2022 в 08:43

У нас не Белоруссия. У нас в городе и в стране нет нормального хозяина, работающего на народ, а не на камарилью.

1234
15 сент 2022 в 09:42

А попробуйте зп водителям поднять? Не? Тогда и текучки не будет и всегда всех будет хватать

Гость
15 сент 2022 в 10:07

Как сделали частные перевозки сразу стали бедные и несчастные .Забрать у частников и вернуть в город .Водители наглые для них правила не писаны . ГДЕ они кипят в пробках ездят как таксисты. Почему раньше было все хорошо. Уважали других и были правила

Гость
15 сент 2022 в 10:09

Верните троллейбус на Северо-Чемской. Он ходил лучше всех автобусов - четко, быстро, по расписанию! Сначала сократили маршрут троллейбуса - вместо площади Калинина конечной стала площадь Маркса, а теперь и вовсе его убрали! А ведь он ходил с 6 утра и до 23!! Все ваши остальные автобусники и маршрутчики заканчивают ходить уже после 21!! Что же нам жить теперь в районе как в гетто?

Guest who
15 сент 2022 в 08:54

Заголовки с утра:
"В России появилась двухэтапная схема мошенничества"
"В России появилась новая схема мошенничества"
собственно ничего другого нового и не появляется в стране стабильности

Гость
15 сент 2022 в 11:10

Вот только не надо про убыток. В убыток никто никогда работать не будет.

789456
15 сент 2022 в 11:25

"но кадров нет, как и возможности их привлечь на ту зарплату, которую может предложить перевозчик, объяснил директор компании." - разговаривал с одним перевозчиком другом своим, та же проблема, я посоветовал ему поднять зарплату хотя бы в половину той что сейчас платит, на что он мне ответил: как я её подниму, мне кредит за машину еще гасить надо 6,5 лет еще платить, купил себе ауди эрэску за 24,5 ляма, когда рассчитаюсь потом подниму, и начал мне рассказывать, про то какой у него крутой автомобиль и про то как он заказывал его там, как долго ждал пока его привезут и как ему там делали на заказ салон выполняя все его хотелки и причуды. Я конечно затестил, обалденное авто, всем кроссоверам кроссовер! Про работяг и их зарплаты мы быстро забыли, за другими темами разговора, про то кто куда съездил отдыхать, кто чо нового купил себе. Вот и всё! Как то так!

Иванычъ
15 сент 2022 в 11:30

"...Кроме замедления трафика, стояние в пробке для автобусов затратно технически, особенно во время жары..."
Видимо, стояние на остановках не затратно.

CD/DVD
15 сент 2022 в 10:00

“…троих взяли — четверо уволились, потому что часто появляются вакансии на крупных предприятиях, заводах, где нужно развозить людей, а эта работа, повторяет перевозчик, в разы комфортнее.”
На крупных предприятиях, заводах, серьезно?

Собственно
15 сент 2022 в 08:48

Почему то в других городах проезд ниже и никто не жалуется ?! Может быть потому что весь ОТ должен быть муниципальным и получать дотации, а коммерческий транспорт - это даже в самом названии - он должен по определению получать прибыль, а если бы собственники уменьшили бы свои хотелки, то бы и деньги нашлись на повышение зарплаты водителям

15 сент 2022 в 13:10

У ООО «Белмарс» автобусы старые были, по крайней мере на маршруте номер 5. Но в неплохом состоянии для 10 и более лет. Думаю что эти автобусы окупились несколько раз и дело это пассажирские перевозки прибыльное.
Сейчас этого перевозчика с маршрута убрали после почти 20 лет работы и заменили на муниципального с новыми автобусами. Пассажиры в плюсе, в новом автобусе приятнее ездить.

Мария
15 сент 2022 в 09:37

В 43 автобусе не принимает к оплате банковские карты. и такое ощущения, что не планирует устанавливать терминалы, конечно хорошо нал, который нигде не учитывается, а так всё "плохо", но посмотришь что кто никто не уходит с маршрутов из перевозчиков.

Маха одетая
15 сент 2022 в 09:59

Вижу ещё большую проблему: водителям негде отдохнуть на конечной. У них нет теплушек, просто попить чаю и сходить в туалет. Конечные все забросаны мусором, и это вина мэрии, что в части мест отдыха водитель/кондуктор ничего не делается. Конечно, тут заболеют, ни поесть, ни попить, ни пописать.

Маха одетая
15 сент 2022 в 10:01

Про автобусы мы поняли, а второй номер трамвая на слободу почему так редко ходит? Ау, горэлектротранспорт то, чё не опросили? Кто или что мешает трамваям?

Гость
15 сент 2022 в 13:00

информацию дайте по расходам владельцев перевозчиков, чтобы понять на сколько они в убытке

Выпускайте брендиров. микроавтобусы
15 сент 2022 в 11:05

Не можешь обеспечить регулярность и расписание, согласно заключенному контракту - освободи занимаемый маршрут с огромными штрафными санкциями!
И таки да! Держи лайфхак! Ранне-утренние и поздне-вечерние часы выпускайте на линию микроавтобусы, только оборудуйте их терминалами оплаты, включая социальные карты!

15 сент 2022 в 20:54

Та же компания Диамант-1 ездит без кондукторов, водители постоянно переговариваются по телефону, выстраивая интервалы, матерясь на весь салон. По обычной карте рассчитаться нельзя. Обычная быдловозка.

Гость
15 сент 2022 в 09:01

Я думаю СК надо изъять документы перевозчиков и досконально проверить денежные движения. Уверен там найдется чем финансировать работу ОТ в вечернее время.

Гость
15 сент 2022 в 09:16

Общественный транспорт в первую очередь должен быть социальной программой. и никаких повышений тарифов здесь недопустимо.
все выпадающие расходы перевощчиков должны финансироваться из бюджета, за счёт налогов, уплаченных автомобилистами и прочими.
а не направлять эти налоги на "восстановление" инфраструктуры других государств по итогам своей любимой "СВО".

пассажир
15 сент 2022 в 14:37

Все подобные статьи можно просто копировать.30 лет одно и то же.
Нам очень тяжело,мы работаем в убыток, держимся из последних сил.
Но не уйдем из этого бизнеса. Никогда.👍

Олежа
15 сент 2022 в 09:58

Пусть хоть до 50 рублей повысят, если гарантируют обновление парка и работу по расписанию. Но ведь ничего не поменяется же, собственник просто будет складывать прибыль себе в карман а люди будут ездить на автохламе и ждать автобус по пол часа

маруся
15 сент 2022 в 11:15

Есть такой маршрут как ' тройка" городская инфраструктура не позволяет пустить по этому маршруту ЛИАЗы
‐----------------------
А как же маршрут 36 пустили ?

15 сент 2022 в 12:54

Кто виноват? - Никто не виноват. Что делается? - ничего не делается.
Предлагаю поднять тариф до 35, но ровно через год собрать всех перевозчиков и спросить по совести.

333
15 сент 2022 в 08:37

"все перевозчики остановились в развитии" ©