Олежка, Я смотрю ты стал миллиардером, благодаря 15ти рублям за пост и смог купить себе элитное жильё в центре.
А вот тысячи молодых семей не смогли так шикарно устроится и вынуждены брать ипотеку и покупать жильё на окраине.
Олежка, Я смотрю ты стал миллиардером, благодаря 15ти рублям за пост и смог купить себе элитное жильё в центре.
А вот тысячи молодых семей не смогли так шикарно устроится и вынуждены брать ипотеку и покупать жильё на окраине.
Сэкономил на жилье - покупай ведро или пользуйся такси. Можно вскладчину, найдя попутчика в ВАТСАП группе ЖК на окраине.
Олежка, Замечено, что про ржавые ведра и окраину пишут именно те, кто не может себе позволить ни ржавое ведро, ни жильё даже на окраине. Но им нужно как то самоутвердиться и они воображают себя директорами чопов, заводов, владельцами газет и пароходов.
Олежка, Замечено, что про ржавые ведра и окраину пишут именно те, кто не может себе позволить ни ржавое ведро, ни жильё даже на окраине. Но им нужно как то самоутвердиться и они воображают себя директорами чопов, заводов, владельцами газет и пароходов.
Олежка, Я смотрю ты стал миллиардером, благодаря 15ти рублям за пост и смог купить себе элитное жильё в центре.
А вот тысячи молодых семей не смогли так шикарно устроится и вынуждены брать ипотеку и покупать жильё на окраине.
Тысячи молодых семей... Это же маргиналы с твоей же точки зрения? Или переобувся опять?
Я живу в 10 (зимой - 15) минутах от метро Золотая нива. Но знаете ли, очень не хочется тащить тяжелую сумку эту немаленькую остановку. Тем более зимой, когда тротуары не чистят или наоборот отчищают до полированного льда.
Никак не удаленный район.
Всем селиться в центре? Будете выть, что в школе четыре смены и 50 человек в классе
Олежка, Я смотрю ты стал миллиардером, благодаря 15ти рублям за пост и смог купить себе элитное жильё в центре.
А вот тысячи молодых семей не смогли так шикарно устроится и вынуждены брать ипотеку и покупать жильё на окраине.
ГоСтьЯ, а нечего было ехать в Новосиб из своих мухосрансков! Понаехало с окраин, да ещё и вопли здесь устроили!
Серьезно? Я зимой после концерта в филармонии 45 минут ждала 98 автобус в центре. На площади Ленина (остановка возле дома Под строкой), центрее не бывает. Не было НИЧЕГО, что шло бы по Октябрьской, даже маршруток.
В кемеровской области все автобусы ходят до поздна и по расписанию, что в кемерово, что в новокузнецке,
в днищесибирске ничего не ходит, потому что хозяина нет
мы живём в эпоху охреневшего капитализма и везти двух пассажиров на автобусе крайне не выгодно - это нам в наказание за преданную Родину !говорила мне бабушка про полную ложку говна от капитализма , а я не верил
"— Потому что лицензия на перевозки получена по коррупционной схеме. Завтра вы даже пожалуетесь на них, но организация перевозчика не потеряет лицензию, потому что она куплена."(с)
Единственно верный ответ. Правда его надо дополнить --- там еще и "дань" регулярно платится. Какие квартиры и особняки продаются в Нск видели? То-то и оно.
В "лихие 90-е" частный коммерческий транспорт на себя работал, ну чуть-чут, в меру, подкармливая местных гаишников. Поэтому ездил всегда и с комфортом для людей.
Зато в Москве все нормально и транспорт там почему-то рентабельный и закуп новых электробусов можно делать.... конечно, им-то нужнее, а Новосибирцы и так проживут
Проблема в стоимости проезда. Я к перевозкам отношения не имею, но за 26 рублей возить бы точно не стал. Сколько стоимость проезда в Питере и Москве?, примерно вдвое выше, а у нас регулятор повышает на 1 рубль и ждёт нормальной работы транспорта?
Вранье от кондуктора! 10 лет назад точно так же, за наличку ездили в основном, и вечером было не дождаться.
Ксензов просто отреформировал транспорт так, что пользоваться стало очень неудобно. До его реформ из Затулинки в центр можно было добраться на автобусе 11, муниципальном, автобусе 1115, маршрутках 4 и 1555 (многие может помнят), автобусе 1264, это все старые номера. Потом автобусам стали дробить маршруты, пускать по другим улицам, осталась одна маршруточка 4, вечно битком забитая еще на конечных, и ту растерзали.
Вечером ходят почти одни муниципальные маршруты, которые тоже могут ломаться. Трамваи выручают, пока никто пути не забьет, за этим никто не смотрит, машины по рельсам и по встречке катаются, ничего не боясь. Автобусы творят, что хотят, вон в 13 автобусе не принял кондуктор банковскую карту и все, управы на него нет, мэрия в Роспотребнадзор отправляет, который ответил, что не видят проблемы в отказе кондуктора принимать банковскую карту - нет угрозы жизни и здоровью. Поэтому кондукторы могут смело устанавливать свои правила в салонах - им ничего не грозит)))) А мэрия? С дорогами не справляется, с пробками не справляется, с самостроями не справляется, не справится и с общественным транспортом.
С перевозками будет только хуже, и не только с перевозками, так что крепитесь. Выхода нет. Содержать собственный авто скоро смогут только богатые и Уважаемые.
Что значит в такси не наездишься? Денег полно у народа, просто Жадность заплатить человеку Труда. Сами в своём жильё живут или итого слаще - набрали ипотек в новостройках, на Чистых Слободах и Радугах Сибири. Потратили на это миллионы. Но за копейку, за такси заплатить - удавятся, автобус им подавай. Ещё ноют в интернетах. Стыд!
Все наши комментарии- это обычное бесполезное сотрясание воздуха. Пока в стране не будет побеждена коррупция, пока не станет реально сменяемой и выборной власть, пока ответственные чинуши сами не будут пользоваться службами, которыми руководят, всё останется на своих местах. А так как всё вышепереименованное является ненаучной фантастикой, проблемы с общественным транспортом (а только ли с ним???) вечны.
Как-то в гостях был на Волочаевском, на ул. ГБШ. Пошел на остановку, было около 21 часов, лето. В течение 30 минут не было ни маршруток, ни автобусов. Все проезжали мимо пустые. Был очень удивлен. Если бы не троллейбусы, хрен оттуда уедешь.
Локоть, сам уехать не пробовал? Издевательство над жителями.
Во всем мире ОТ дотационный, а у нас видимо забивают это. Все просто- кто будет работать в убыток? Поток снижается, они закругляются и в парк. А доплачивали бы ездили бы чётко до 00 00.
И заметьте, это еще не зима. Частники совсем офигели, раньше после 22 не уедешь, сейчас уже после 21!!!!!! Мэрия у нас есть или нет? Навести порядок не могут.
Местным властям стоило бы поучиться организации движения общественного транспорта у соседей из Томска - там ПАЗики и троллейбусы ходят регулярно до позднего вечера, можно нормально доехать в нужное место и в 22 и в 23 часа.
А потом вмешалось государство и многомиллионный город получил проблему , которую не в состоянии решить уже много лет, чудесно просто . Везде ,куда сует свой нос государство пытаясь что то там оптимизировать, контролировать , регулировать ( в чей карман только?) финансовые потоки , получается по итогу резиновая.... Вот сносить гаражи , устраивать на 1\6 части суши платные парковки в самых востребованных у людей местах , строить уроды человейники без парковок , а там где есть паркинг цена такая на него , что нужно ещё на него вторую ипотеку брать это да ,это мы смогли, это у чиновников и их дружков строителей получилось !
Из года в год все хуже и хуже. Правильно написали, в конце 90-х и 2000-х нормально транспорт ходил, пазики бегали только так. Сейчас нет никого. Особенно страдают отдаленные районы, куда не ходит муниципальный транспорт. Ни уехать и не приехать. И руководство города прекрасно знают об этой проблеме, только ничего не делают.
Мне кажется, комменты пустое сотрясание воздуха и не решение вопроса. Руководство Новосибирска не читает наши недовольства и предложения по работе транспорта. У меня внучка ездит в Раздольное на учебу, ходит вонючий и грязный пазик и всегда переполненный. Решение пустить большой автобус не принимаются, а дети зимой и летом мучаются.
-вернуть право оплачивать с 20-00 наличными деньгами только до 24-00.
-это социальный проект- здесь не ставиться выгода и сокращение работы и работников, наоборот здесь огромный фронт работ.
автобцсы и троллейбусы нужны всегда и везде, другой момент требуется гибкости в транспортной структуре.
--а то что по блату дают лицензии, ничего хорошего не будет. Будет виноват Мерия, министерво транспорта, перевозчики.
-траспортная безопасность тоже должна все это очитывать- отчеты видео есть для сбора данных на все маршруты.
- ну самое главное налоги с блатных не соберешь, отчеты будут не действительны, т.к. по факту не подтвердят свои выполненные работы.
- социальные маршруты всегда пользоваться популярностью,
- другой момент конечно если вы продали нишу транспортные перевозки для лиц с Азии или заключили контракты, ну наверное там условия прописаны и разрывать можете контракты оставляя себе тем самым их денежные подарки. Дружба это хорошо, но работа важнее. Конечно здесь тоже надо разбираться по факту кто прав.
мэр, сказал, что автолюбители должны оставлять свои авто, за городом и на общественном транспорте добираться (или пешком км. так 30 до Академа если там свое авто оставишь)
все критикуют мэра, его команду, а как вы сами управляли таким городом если вы не когда небыли хозяйственником, а только языком балаболили.
А ведь действительно после 21.00 транспорт просто уходит с маршрутов и добирайся до дома как хочешь, с ребенком ли ты, или с пожилым человеком. И Локтю вместе с его мэрией просто все это абсолютно безразлично. неоднократные обращения по этой проблеме ни к чему не приводят.
Транспорт должен быть муниципальным, гоните комерсов. Только после этого исчезнут убитые в хлам автобусы и маршрутки у которых все разваливается и ездить они начнут под контролем диспетчера , а не как вздумалось. Сейчас наш общественный транспорт -стыд позор, только метро приемлемо.
Пример: 45 автобус ходит каждые 10 мин по левому берегу от метро на край города у Обского моря. При этом по правому берегу на параллельном аналогичном и даже более востребованном маршруте 8 от того же метро до того же Академгорода (Обского моря) автобусы никак не ходят, даже днем интервал часа полтора. В маршрутках народ стоя ездиет за удвоенную плату. Почему такая разница? Как это объяснить? И это один город, параллельные маршруты... Нет, это не связано скапитализмом и частным бизнесом (почему бы не ездить автобусу, который все равно соберет больше на восстребованном маршруте, чем маршрутки?), это явно что-то от властей подарок...
Автобусов нет по вечерам, т.к. нельзя работать больше 12 часов. Это у трамваев и троллейбусов соблюдается чёткий график работы (сменность) водителей. На коммерческих автобусных маршрутах нет такого, один день - один водитель, и соответственно смена 12 часов.
Ну, про Первомайку не согласен - 21, 54 автобусы ходят очень допоздна сейчас. Про Красина тоже - уехать можно на троллейбусах. 28 тоже более-менее ходит, по крайней мере, в сторону Родников. Остальное - да, если нет муниципального транспорта - добраться после 21 очень сложно. Про наличку - вранье кондукторов, 10 лет назад тоже самое было. Как и вранье про вечно неработающие терминалы.
В плане спасения - столько разговоров было про муниципальные контракты, где будет прописано время работы, запрет стояния на остановках, скорость, штрафы за несоблюдение расписания и т.д. Но где все это?...
Короче, с транспортом нужно заниматься и заниматься у нас.
Езжу на новых автобусах по маршруту № 96 с Северо-Чемского до Центрального рынка,все замечательно.Но очень жаль водителей,они работают без кондукторов и нет контролеров на линии.Водители постоянно напоминают пассажирам ,что в салоне на поручнях стоят валидаторы для расчета по картам и за наличный расчет оплату принимает водитель.Но несознательные пассажиры не рассчитываются,водители говорят, что из полного салона рассчитались всего 20-25человек. Из трех вошедших рассчитался один.И так всю дорогу.Может быть ужесточить контроль на участке с Северо-Чемского до Маркса,после метро в салоне посвободнее и тогда пассажиры рассчитываются лучше?
до Сухарной умная остановка показывала автобус95а его не было с 21 30 до23 30 на Дискус после 21 40 маловероятно на 29авт и 57 уехать и с Северного кое как уже после20 30 уехала в начале сентября
кто там сравнил Москву и Новосиб?Там автобусы чииистенькие их моют каждую ночь новые и 40руб по карте тройка не жалко На 24старом тролейбусе едешь в пыли трясешься-щели аж шапка с головы слетает Да еще ждать транспорт сколько .А трамваи какие старенькие в большинстве-я по левому езжу чаще на них....обидно
Коментарии это хорошо , Но что реально работать будет это письменное обращение с Требованием ! обеспечить надежную работу транспорта , если их будет мало от них отпишутся , больше сотни и тд начнут выполнять , они регистрируются и идут в статистику в том числе и в Москву , статистика портится это плохо приходится чинушам что то делать , власть бюрократии пока жалоб мало письменных все прекрасно если много могут и с места попросить а места там хлебные )))
Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
Сами купили квартиры на окраине, НА ОТШИБЕ, за КОПЕЙКИ и теперь недовольны. Вас кто-то ЗАСТАВЛЯЛ ?
Нет автобусов - покупай ржавое ведро или бери такси и дуй смело на свою окраину.
после 20-00, все не очень то часто ходит из общественного транспорта
Как обычно- один сплошной бардак, хотя нет же- "стабильность"....
"из-за банковских карт, за которые платят гроши"? Я за свою VISA Infinite тысячу долларов год плачу. Это - гроши?
В кемеровской области все автобусы ходят до поздна и по расписанию, что в кемерово, что в новокузнецке,
в днищесибирске ничего не ходит, потому что хозяина нет
мы живём в эпоху охреневшего капитализма и везти двух пассажиров на автобусе крайне не выгодно - это нам в наказание за преданную Родину !говорила мне бабушка про полную ложку говна от капитализма , а я не верил
"— Потому что лицензия на перевозки получена по коррупционной схеме. Завтра вы даже пожалуетесь на них, но организация перевозчика не потеряет лицензию, потому что она куплена."(с)
Единственно верный ответ. Правда его надо дополнить --- там еще и "дань" регулярно платится. Какие квартиры и особняки продаются в Нск видели? То-то и оно.
В "лихие 90-е" частный коммерческий транспорт на себя работал, ну чуть-чут, в меру, подкармливая местных гаишников. Поэтому ездил всегда и с комфортом для людей.
Зато в Москве все нормально и транспорт там почему-то рентабельный и закуп новых электробусов можно делать.... конечно, им-то нужнее, а Новосибирцы и так проживут
Лицензии бы лишали за такую перевозку и тогда бы порядок был
Надо уменьшать стоимость проезда. Тогда и план будут до полуночи делать.
Это лучше чем в совке. Кто помнит автобус номер 3?))
Проблема в стоимости проезда. Я к перевозкам отношения не имею, но за 26 рублей возить бы точно не стал. Сколько стоимость проезда в Питере и Москве?, примерно вдвое выше, а у нас регулятор повышает на 1 рубль и ждёт нормальной работы транспорта?
Да кстати, в основном воют ипотнечники с окраин, а что там ваши прули дровалеты взятые в кредит? Не эксплуатируете уже? Дорого?
Вранье от кондуктора! 10 лет назад точно так же, за наличку ездили в основном, и вечером было не дождаться.
Ксензов просто отреформировал транспорт так, что пользоваться стало очень неудобно. До его реформ из Затулинки в центр можно было добраться на автобусе 11, муниципальном, автобусе 1115, маршрутках 4 и 1555 (многие может помнят), автобусе 1264, это все старые номера. Потом автобусам стали дробить маршруты, пускать по другим улицам, осталась одна маршруточка 4, вечно битком забитая еще на конечных, и ту растерзали.
Вечером ходят почти одни муниципальные маршруты, которые тоже могут ломаться. Трамваи выручают, пока никто пути не забьет, за этим никто не смотрит, машины по рельсам и по встречке катаются, ничего не боясь. Автобусы творят, что хотят, вон в 13 автобусе не принял кондуктор банковскую карту и все, управы на него нет, мэрия в Роспотребнадзор отправляет, который ответил, что не видят проблемы в отказе кондуктора принимать банковскую карту - нет угрозы жизни и здоровью. Поэтому кондукторы могут смело устанавливать свои правила в салонах - им ничего не грозит)))) А мэрия? С дорогами не справляется, с пробками не справляется, с самостроями не справляется, не справится и с общественным транспортом.
Вон че! Общественный транспорт захотели! Может, ещё СССР вернуть? Транвай по 3 коп.?
С перевозками будет только хуже, и не только с перевозками, так что крепитесь. Выхода нет. Содержать собственный авто скоро смогут только богатые и Уважаемые.
Что значит в такси не наездишься? Денег полно у народа, просто Жадность заплатить человеку Труда. Сами в своём жильё живут или итого слаще - набрали ипотек в новостройках, на Чистых Слободах и Радугах Сибири. Потратили на это миллионы. Но за копейку, за такси заплатить - удавятся, автобус им подавай. Ещё ноют в интернетах. Стыд!
Проблема решается элементарно (при вменяемом руководстве города).
Ключевая фраза. Нет у нас вменяемого руководства города. Никакого нет.
Все наши комментарии- это обычное бесполезное сотрясание воздуха. Пока в стране не будет побеждена коррупция, пока не станет реально сменяемой и выборной власть, пока ответственные чинуши сами не будут пользоваться службами, которыми руководят, всё останется на своих местах. А так как всё вышепереименованное является ненаучной фантастикой, проблемы с общественным транспортом (а только ли с ним???) вечны.
Как-то в гостях был на Волочаевском, на ул. ГБШ. Пошел на остановку, было около 21 часов, лето. В течение 30 минут не было ни маршруток, ни автобусов. Все проезжали мимо пустые. Был очень удивлен. Если бы не троллейбусы, хрен оттуда уедешь.
Локоть, сам уехать не пробовал? Издевательство над жителями.
Мэр лично пусть кажый вечер свои владения объезжает и контролирунт.
В связи с СВО в Украине, объявить комендантский час с 21-00 до 6-00. Тогда исчезнут жалобы на ОТ.
Во всем мире ОТ дотационный, а у нас видимо забивают это. Все просто- кто будет работать в убыток? Поток снижается, они закругляются и в парк. А доплачивали бы ездили бы чётко до 00 00.
И заметьте, это еще не зима. Частники совсем офигели, раньше после 22 не уедешь, сейчас уже после 21!!!!!! Мэрия у нас есть или нет? Навести порядок не могут.
Местным властям стоило бы поучиться организации движения общественного транспорта у соседей из Томска - там ПАЗики и троллейбусы ходят регулярно до позднего вечера, можно нормально доехать в нужное место и в 22 и в 23 часа.
А потом вмешалось государство и многомиллионный город получил проблему , которую не в состоянии решить уже много лет, чудесно просто . Везде ,куда сует свой нос государство пытаясь что то там оптимизировать, контролировать , регулировать ( в чей карман только?) финансовые потоки , получается по итогу резиновая.... Вот сносить гаражи , устраивать на 1\6 части суши платные парковки в самых востребованных у людей местах , строить уроды человейники без парковок , а там где есть паркинг цена такая на него , что нужно ещё на него вторую ипотеку брать это да ,это мы смогли, это у чиновников и их дружков строителей получилось !
Из года в год все хуже и хуже. Правильно написали, в конце 90-х и 2000-х нормально транспорт ходил, пазики бегали только так. Сейчас нет никого. Особенно страдают отдаленные районы, куда не ходит муниципальный транспорт. Ни уехать и не приехать. И руководство города прекрасно знают об этой проблеме, только ничего не делают.
Потому что мэрию и департамент транспорта возглавляют некомпетентные лица не работавшие никогда в сфере управления городским хозяйством
Мне кажется, комменты пустое сотрясание воздуха и не решение вопроса. Руководство Новосибирска не читает наши недовольства и предложения по работе транспорта. У меня внучка ездит в Раздольное на учебу, ходит вонючий и грязный пазик и всегда переполненный. Решение пустить большой автобус не принимаются, а дети зимой и летом мучаются.
Почему-то в Новосибирске с ОТ вечно какие-то проблемы происходят, в то время как в других городах с этим вообще всё в порядке. Проклятие? ;)
Это махровый капитализм то,что не выгодно,то делать не будут,хотя есть моральная составляющая.
-вернуть право оплачивать с 20-00 наличными деньгами только до 24-00.
-это социальный проект- здесь не ставиться выгода и сокращение работы и работников, наоборот здесь огромный фронт работ.
автобцсы и троллейбусы нужны всегда и везде, другой момент требуется гибкости в транспортной структуре.
--а то что по блату дают лицензии, ничего хорошего не будет. Будет виноват Мерия, министерво транспорта, перевозчики.
-траспортная безопасность тоже должна все это очитывать- отчеты видео есть для сбора данных на все маршруты.
- ну самое главное налоги с блатных не соберешь, отчеты будут не действительны, т.к. по факту не подтвердят свои выполненные работы.
- социальные маршруты всегда пользоваться популярностью,
- другой момент конечно если вы продали нишу транспортные перевозки для лиц с Азии или заключили контракты, ну наверное там условия прописаны и разрывать можете контракты оставляя себе тем самым их денежные подарки. Дружба это хорошо, но работа важнее. Конечно здесь тоже надо разбираться по факту кто прав.
Каждый день уезжаю на выборную, на 45 или 63 после 22:00. Иногда бывает 18 автобус поймаю))
В этом городе,если нет авто,нужно жить в центре по линии метро и работать в соседнем здании ...
мэр, сказал, что автолюбители должны оставлять свои авто, за городом и на общественном транспорте добираться (или пешком км. так 30 до Академа если там свое авто оставишь)
все критикуют мэра, его команду, а как вы сами управляли таким городом если вы не когда небыли хозяйственником, а только языком балаболили.
Хотелось бы услышать откаряки тех водителей общественного транспорта которые творят этот самый беспредел!
Счас кондуктора в чат войдут защищать своих хозяев. Особенно быдлота с 9 автобуса
А ведь действительно после 21.00 транспорт просто уходит с маршрутов и добирайся до дома как хочешь, с ребенком ли ты, или с пожилым человеком. И Локтю вместе с его мэрией просто все это абсолютно безразлично. неоднократные обращения по этой проблеме ни к чему не приводят.
Транспорт должен быть муниципальным, гоните комерсов. Только после этого исчезнут убитые в хлам автобусы и маршрутки у которых все разваливается и ездить они начнут под контролем диспетчера , а не как вздумалось. Сейчас наш общественный транспорт -стыд позор, только метро приемлемо.
До и после 21:00 лучший вид передвижения в городе — это на велике, а не пешком.
ОТ стал лучше! Вчера пассажиру ногу дверьми зажало, второй ногой всю дорогу бежал за автобусом, так с него даже денег не взяли...
Пример: 45 автобус ходит каждые 10 мин по левому берегу от метро на край города у Обского моря. При этом по правому берегу на параллельном аналогичном и даже более востребованном маршруте 8 от того же метро до того же Академгорода (Обского моря) автобусы никак не ходят, даже днем интервал часа полтора. В маршрутках народ стоя ездиет за удвоенную плату. Почему такая разница? Как это объяснить? И это один город, параллельные маршруты... Нет, это не связано скапитализмом и частным бизнесом (почему бы не ездить автобусу, который все равно соберет больше на восстребованном маршруте, чем маршрутки?), это явно что-то от властей подарок...
Автобусов нет по вечерам, т.к. нельзя работать больше 12 часов. Это у трамваев и троллейбусов соблюдается чёткий график работы (сменность) водителей. На коммерческих автобусных маршрутах нет такого, один день - один водитель, и соответственно смена 12 часов.
Смысл жить у черта на куличках?
Ну, про Первомайку не согласен - 21, 54 автобусы ходят очень допоздна сейчас. Про Красина тоже - уехать можно на троллейбусах. 28 тоже более-менее ходит, по крайней мере, в сторону Родников. Остальное - да, если нет муниципального транспорта - добраться после 21 очень сложно. Про наличку - вранье кондукторов, 10 лет назад тоже самое было. Как и вранье про вечно неработающие терминалы.
В плане спасения - столько разговоров было про муниципальные контракты, где будет прописано время работы, запрет стояния на остановках, скорость, штрафы за несоблюдение расписания и т.д. Но где все это?...
Короче, с транспортом нужно заниматься и заниматься у нас.
Езжу на новых автобусах по маршруту № 96 с Северо-Чемского до Центрального рынка,все замечательно.Но очень жаль водителей,они работают без кондукторов и нет контролеров на линии.Водители постоянно напоминают пассажирам ,что в салоне на поручнях стоят валидаторы для расчета по картам и за наличный расчет оплату принимает водитель.Но несознательные пассажиры не рассчитываются,водители говорят, что из полного салона рассчитались всего 20-25человек. Из трех вошедших рассчитался один.И так всю дорогу.Может быть ужесточить контроль на участке с Северо-Чемского до Маркса,после метро в салоне посвободнее и тогда пассажиры рассчитываются лучше?
до Сухарной умная остановка показывала автобус95а его не было с 21 30 до23 30 на Дискус после 21 40 маловероятно на 29авт и 57 уехать и с Северного кое как уже после20 30 уехала в начале сентября
кто там сравнил Москву и Новосиб?Там автобусы чииистенькие их моют каждую ночь новые и 40руб по карте тройка не жалко На 24старом тролейбусе едешь в пыли трясешься-щели аж шапка с головы слетает Да еще ждать транспорт сколько .А трамваи какие старенькие в большинстве-я по левому езжу чаще на них....обидно
Коментарии это хорошо , Но что реально работать будет это письменное обращение с Требованием ! обеспечить надежную работу транспорта , если их будет мало от них отпишутся , больше сотни и тд начнут выполнять , они регистрируются и идут в статистику в том числе и в Москву , статистика портится это плохо приходится чинушам что то делать , власть бюрократии пока жалоб мало письменных все прекрасно если много могут и с места попросить а места там хлебные )))
Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
В Новосибирске по сути работает только ГЭТ и ПАТП-4, всё остальное — русская рулетка.