Почему-то в 2000 я мог уехать из Пашино (с Гвардейского) в 22-35 на последнем автобусе 53 маршрута. А сейчас - после 20-00 уже лотерея.
Почему в 2000 году 17 автобус с Санатория уходил последний в 22-00, а сейчас нет автобуса такого, и маршрутка 17 после 20-00 - призрак.
Но я помню и совок, когда не было метро. Уехать с Гаранина на Кропоткина - было целой проблемой. Выручали "калымщики" на служебных пазиках до ГПНТБ, а дальше 5 троллейбус.
Не восхищен и попытками возродить мунитранспорт. Автобус номер 5 поначалу неплохо "стартовал", а сейчас... 5-8 автобусов на маршруте.
Прожил почти месяц в Питере, и, конечно, работу общественного транспорта не сравнить.
Мало того, что метро охватывает гораздо большую часть города, хотя и не всю.
Так еще и автобус работают - как минимум - до 24 часов, но есть и ночные маршруты.
Специально прокатился на одном из машрутов, которые идут через половину города, дублирую метро (для тех, кто не хочет делать пересадки в метро) - от метро Парнас до Ладожского вокзала - в будний день в 17 часов +/- на большей части маршрута автобус был полупустой. Правда, конечно, убил мужик быдловатого вида, из уст которого летели отборные маты на уровне бывших зэков. Благо он вышел на остановке, раньше моей.
Но больше всего мне понравилось, что в метро можно класть деньги на транспортную карту Подорожник с банковских карт!!!! То есть не нужно судорожно искать банкоматы с функцией выдачи наличных средств, а сразу подходить и кладешь.
И да, очень существенная экономия получается. Примерно 15-20 рублей, наверное. Если платить не с банковской карты, а с карты Подорожник.
А если еще есть карта Петербуржца (коррупционный проект еще Валькиных времен), то можно экономить еще больше. Правда, там нужно пройти бюрократические процедуры для ее получения. Не у всех хватает на это времени и сил.
Ждать "милости" от столицы уже не стоит, как в помощи приобретения транспорта так и строительства метро. Путей м.б. несколько: от строительства многоуровневых развязок на дорогах, до развития альтернативных и простых видов транспорта(к примеру канатные дороги и т.д.)
С площади Калинина 5 автобус с 16 до 17 проходит один раз, в 16,30!и для чего была построена дорога им. Каланды? А уехать после 20 с Северного-тут уже писали..
Уж точно виноваты не банковские карты, в Казани вон тариф по транспортной карте самый низкий, по банковской карте чуть дороже, а за наличку самый дорогой. При этом транспорт ходит с утра до ночи, да и сам транспорт не обноски Москвы
Не надо бяки писать! Прекрасный у нас мэр. Надо за него заново голосовать. К тому же он просто мэр и ни за что не отвечает. И вообще надо искать во всём позитив, у нас самый классный Зоопарк!
Общественный транспорт не должен быть в частных руках.
Общественный транспорт не должен быть источником прибыли.
Если не тратить городской бюджет на фонтаны, бесполезные заборы и тому подобное, то можно найти деньги на содержание муниципального транспорта, который будет работать с 6:00 до 0:00, причём во всех отдалённых районах города.
В городе нет хозяина от слова "совсем". Локоть не хозяин. Он ничего не делает для города. В том числе и по вопросу общественного транспорта. С каждым годом ситуация становится только хуже.
Я работаю на затулинке,уже с 18.30 троллейбус номер 8 прекращает ходить,либо все едут в парк,либо их вообще нет!Полное безобразие,что происходит в нашем городе с трвнспортом?!Надо менять начальника департамента,либо заставить его поездить на наших маршрутах,постоять часами,а не в лимузинах рассекать!!!
В городе Омск весь транспорт и даже маршрутки принимают банковские карты, и почему-то не трубят об этой проблеме.
Есть распоряжение, есть договернность - выполяйте или передоговаривайтесь.
Так вы выберите - вам стабильность или работающий транспорт? Ну правда, это ведь ПЕРЕМЕНЫ! Вы ведь сами на выборах или вообще не учавствуете или голосуете за стабильность, а как что - так требуете перемен... Или что, после 9 вечера всегда хорошо транспорт ходил, а вдруг резко перестал? Или ходил регулярно неплохо и всё лучше и лучше, а тут вдруг тенденция изменилась?
Да нет. Не ходил и ходить не будет. Городом в интересах граждан никто не управляет, просто "уважаемые" люди тупо делают бабки. Горожане не возникают - ну и ладно, значит можно чуть больше бабла слить.
По навигации транспорт есть, а на остановке его нет!!! А у нас всё так... ЗП отчитались что повысили, а по факту человек получает столько же, сколько и раньше получал. Отчитались что дороги отремонтировали, а по факту куча ям и колея после новой уклатки асфальта уже через неделю появляется. Нас вроде власти агитировали пересаживаться с личных авто на ОТ??? Что они на это тогда скажут?
Если верить кондукторам, то с наших карт экипаж автобуса получает 3 руб, остальное владелец маршрута забирает. А какое зрелище борьба водителей за пассажира? Кто им графики движения составляет? Приедут в одно время на пл.Маркса автобусы 6 и 39 и начинается гонка за следующую остановку, и так на всех дублирующих маршрутах, троллейбусы тоже. С ЖБИ на Петухова выехать вечером квест- все проедут в одно время( автоб и марш в направлении от пл.Кирова-Хилокский-Маркса) потом 20-40 мин никого нет, а в другую сторону едут. Трамвай 3 спасает, но тоже в час пик обязательно "в депо", добавляется пересадка.
Проблемы России нужно решать только уменьшением налогов и госорганов. А транспорт только частный. Общественное власти российские в принципе не способны наладить.
В нашем городе с общественным транспортом вообще бардак! Локтю наплевать на всё, у него свои интересы. Метро не стоят, в Москве за год несколько станций открывают, а у нас я забыл в каком десятилетии последнюю станцию открыли. И работать транспорт должен до 24 часов,
Проблема эта печальная. Я живу на Маркса, работаю в районе остановки ТЭЦ-3. Обычный график, 5/2, с 08:00 до 17:00. Ездить на работу вообще смысла нет никакого, даже в -40, если на остановке не позже 06:30. А там без пробок ехать 15 минут. Постоянно задерживаюсь, уже после 20:00 в сторону Маркса очень мало чего ходит. Как-то в районе 22:00 вышла, так пришлось ехать только до Станиславского. Как верно подмечено в статье, после 14часового рабочего дня последнее, что я хочу - это прогуляться.
Как это решить - понятия не имею, уж явно не за час всё наладится. А на счёт наличных - думаю, бред. Очень здорово, что появились автобусы с безналом и без кондукторов, это подарок для меня. Но, опять же, насколько продуман вопрос трудоустройства последних -я не знаю.
Эх,метро бы. На Выборную. И на Ключку. С Выборной в 20.00 не уехать,не приехать. Жалко,что деньги,выделенные на метро профукали в 90-е всякие типа мэры.
С обьгэса с 20.45 ч напрасно ждешь 88 автобус, это он на карте двигается, а ближе к кафе жемчужина срезает и мчится в городе, следующая метка горит немного двигается потом исчезает, в надежде час простоишь и недождешься
Проблема в том, что вместо того, чтобы найти эффективных руководителей и подойти к делу с умом и аналитикой, власти решили свалить все частникам, причем не одному-двум крупным, а куче мелких, которые хотят ездить только в час пик и хитрить с наличкой.
ВСЕ пассажирские перевозки должны быть в руках и под контролем властей - чтобы было с кого спрашивать.
Транспорт должен не дублировать друг друга, а пусть и раз в 15-30 минут, но ходить четко.
Почему-то в 2000 я мог уехать из Пашино (с Гвардейского) в 22-35 на последнем автобусе 53 маршрута. А сейчас - после 20-00 уже лотерея.
Почему в 2000 году 17 автобус с Санатория уходил последний в 22-00, а сейчас нет автобуса такого, и маршрутка 17 после 20-00 - призрак.
Но я помню и совок, когда не было метро. Уехать с Гаранина на Кропоткина - было целой проблемой. Выручали "калымщики" на служебных пазиках до ГПНТБ, а дальше 5 троллейбус.
Не восхищен и попытками возродить мунитранспорт. Автобус номер 5 поначалу неплохо "стартовал", а сейчас... 5-8 автобусов на маршруте.
дНовосибирск
Прожил почти месяц в Питере, и, конечно, работу общественного транспорта не сравнить.
Мало того, что метро охватывает гораздо большую часть города, хотя и не всю.
Так еще и автобус работают - как минимум - до 24 часов, но есть и ночные маршруты.
Специально прокатился на одном из машрутов, которые идут через половину города, дублирую метро (для тех, кто не хочет делать пересадки в метро) - от метро Парнас до Ладожского вокзала - в будний день в 17 часов +/- на большей части маршрута автобус был полупустой. Правда, конечно, убил мужик быдловатого вида, из уст которого летели отборные маты на уровне бывших зэков. Благо он вышел на остановке, раньше моей.
Но больше всего мне понравилось, что в метро можно класть деньги на транспортную карту Подорожник с банковских карт!!!! То есть не нужно судорожно искать банкоматы с функцией выдачи наличных средств, а сразу подходить и кладешь.
И да, очень существенная экономия получается. Примерно 15-20 рублей, наверное. Если платить не с банковской карты, а с карты Подорожник.
А если еще есть карта Петербуржца (коррупционный проект еще Валькиных времен), то можно экономить еще больше. Правда, там нужно пройти бюрократические процедуры для ее получения. Не у всех хватает на это времени и сил.
Пока Локтя не посадят ничего не изменится. Новосибирск это помойка большая.
Ждать "милости" от столицы уже не стоит, как в помощи приобретения транспорта так и строительства метро. Путей м.б. несколько: от строительства многоуровневых развязок на дорогах, до развития альтернативных и простых видов транспорта(к примеру канатные дороги и т.д.)
Повозмущались, и пошли пешком по домам😂
С площади Калинина 5 автобус с 16 до 17 проходит один раз, в 16,30!и для чего была построена дорога им. Каланды? А уехать после 20 с Северного-тут уже писали..
Да на левом берегу вообще треш с транспортом, не дождешься ничего вообще
А теперь представьте, что это ребенок, который учится во вторую смену
Нигде транспорт почти не дождаться, особенно в зимнее время года. Приходится стоять по 30 минут если не больше на морозе.
Конечно не дождаться, транспорте не хватает, а мэрия все обещаемыми кормит, что будут новые автобусы, троллейбусы.
Еще бы теперь на эту статью кто-то из представителей администрации обратил внимание
Как все это интересно получается, а когда у нас в городе будет порядок?
А сколько транспорте мэрия закупают на город миллионник? Всего штук 10, конечно не дождёшься транспорт.
Сколько мы еще выходки Локтя терпеть будем?
Невероятно. А Локоть все еще продолжает забивать на нас..
Уж точно виноваты не банковские карты, в Казани вон тариф по транспортной карте самый низкий, по банковской карте чуть дороже, а за наличку самый дорогой. При этом транспорт ходит с утра до ночи, да и сам транспорт не обноски Москвы
Надеюсь Локоть обратит внимание на эту статью и введет новый общественный транспорт
Зимой вообще приходится по долгу ждать, а мэр с этим вообще ничего решать не хочет, ему пофиг на людей.
верить в лучшее никто не запрещал. остается только Локтя отстранить
Как скоро мэрия начнет работать во благо процветания нашего города?
Локоть бы постоял на остановке, попробовал бы дождаться автобус. Ему то хорошо, он на машинах разъезжает.
Не надо бяки писать! Прекрасный у нас мэр. Надо за него заново голосовать. К тому же он просто мэр и ни за что не отвечает. И вообще надо искать во всём позитив, у нас самый классный Зоопарк!
хожу пешком, это быстро, выгодно, полезно
Общественный транспорт не должен быть в частных руках.
Общественный транспорт не должен быть источником прибыли.
Если не тратить городской бюджет на фонтаны, бесполезные заборы и тому подобное, то можно найти деньги на содержание муниципального транспорта, который будет работать с 6:00 до 0:00, причём во всех отдалённых районах города.
В городе нет хозяина от слова "совсем". Локоть не хозяин. Он ничего не делает для города. В том числе и по вопросу общественного транспорта. С каждым годом ситуация становится только хуже.
зато 45к автобус ходит один за другим, каждые 10 минут. вот это молодец
Было время когда на троллейбусе со смены уезжал в 1 ночи, как теперь заставить работать транспорт?
Я работаю на затулинке,уже с 18.30 троллейбус номер 8 прекращает ходить,либо все едут в парк,либо их вообще нет!Полное безобразие,что происходит в нашем городе с трвнспортом?!Надо менять начальника департамента,либо заставить его поездить на наших маршрутах,постоять часами,а не в лимузинах рассекать!!!
В городе Омск весь транспорт и даже маршрутки принимают банковские карты, и почему-то не трубят об этой проблеме.
Есть распоряжение, есть договернность - выполяйте или передоговаривайтесь.
Так вы выберите - вам стабильность или работающий транспорт? Ну правда, это ведь ПЕРЕМЕНЫ! Вы ведь сами на выборах или вообще не учавствуете или голосуете за стабильность, а как что - так требуете перемен... Или что, после 9 вечера всегда хорошо транспорт ходил, а вдруг резко перестал? Или ходил регулярно неплохо и всё лучше и лучше, а тут вдруг тенденция изменилась?
Да нет. Не ходил и ходить не будет. Городом в интересах граждан никто не управляет, просто "уважаемые" люди тупо делают бабки. Горожане не возникают - ну и ладно, значит можно чуть больше бабла слить.
По навигации транспорт есть, а на остановке его нет!!! А у нас всё так... ЗП отчитались что повысили, а по факту человек получает столько же, сколько и раньше получал. Отчитались что дороги отремонтировали, а по факту куча ям и колея после новой уклатки асфальта уже через неделю появляется. Нас вроде власти агитировали пересаживаться с личных авто на ОТ??? Что они на это тогда скажут?
Нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ#ПОЛУЧИТЕ и распишитесь!
Если верить кондукторам, то с наших карт экипаж автобуса получает 3 руб, остальное владелец маршрута забирает. А какое зрелище борьба водителей за пассажира? Кто им графики движения составляет? Приедут в одно время на пл.Маркса автобусы 6 и 39 и начинается гонка за следующую остановку, и так на всех дублирующих маршрутах, троллейбусы тоже. С ЖБИ на Петухова выехать вечером квест- все проедут в одно время( автоб и марш в направлении от пл.Кирова-Хилокский-Маркса) потом 20-40 мин никого нет, а в другую сторону едут. Трамвай 3 спасает, но тоже в час пик обязательно "в депо", добавляется пересадка.
Проблемы России нужно решать только уменьшением налогов и госорганов. А транспорт только частный. Общественное власти российские в принципе не способны наладить.
В нашем городе с общественным транспортом вообще бардак! Локтю наплевать на всё, у него свои интересы. Метро не стоят, в Москве за год несколько станций открывают, а у нас я забыл в каком десятилетии последнюю станцию открыли. И работать транспорт должен до 24 часов,
Интересно очень а с какого перепугу так долго?
Чувствуется мне, что все это задержится до зимы
И так во всех районах кроме центрального
Только бы все на отвали
Конечно, чиновники города не ездят на общественном транспорте
Видите как получается и все на пофиг как всегда
Не хватает сил уже терпеть этот ужас
А ведь это еще не зима. Представляете что будет зимой?
Посмотрим ага. Локоть ничерта не исправит
Ахахахах. Спасибо чиновникам мэрии. Удружили
Проблема эта печальная. Я живу на Маркса, работаю в районе остановки ТЭЦ-3. Обычный график, 5/2, с 08:00 до 17:00. Ездить на работу вообще смысла нет никакого, даже в -40, если на остановке не позже 06:30. А там без пробок ехать 15 минут. Постоянно задерживаюсь, уже после 20:00 в сторону Маркса очень мало чего ходит. Как-то в районе 22:00 вышла, так пришлось ехать только до Станиславского. Как верно подмечено в статье, после 14часового рабочего дня последнее, что я хочу - это прогуляться.
Как это решить - понятия не имею, уж явно не за час всё наладится. А на счёт наличных - думаю, бред. Очень здорово, что появились автобусы с безналом и без кондукторов, это подарок для меня. Но, опять же, насколько продуман вопрос трудоустройства последних -я не знаю.
Эх,метро бы. На Выборную. И на Ключку. С Выборной в 20.00 не уехать,не приехать. Жалко,что деньги,выделенные на метро профукали в 90-е всякие типа мэры.
С обьгэса с 20.45 ч напрасно ждешь 88 автобус, это он на карте двигается, а ближе к кафе жемчужина срезает и мчится в городе, следующая метка горит немного двигается потом исчезает, в надежде час простоишь и недождешься
очется теперь послушать ^ начальника траспортного цеха локтя", продолжите тему, нгс или нет?
Проблема в том, что вместо того, чтобы найти эффективных руководителей и подойти к делу с умом и аналитикой, власти решили свалить все частникам, причем не одному-двум крупным, а куче мелких, которые хотят ездить только в час пик и хитрить с наличкой.
ВСЕ пассажирские перевозки должны быть в руках и под контролем властей - чтобы было с кого спрашивать.
Транспорт должен не дублировать друг друга, а пусть и раз в 15-30 минут, но ходить четко.
помню в 2001г. можно было уехать в 23.40 от пл.калинина в снегири/родники.