165 комментариев к публикации Подержанные трамваи и «троллейбусы как дрова». Сравниваем транспорт в Новосибирске с другими городами
Свобода
19 авг 2022 в 08:40
Лучше бы сравнили с городами Украины трамваи и троллейбусы. Хочется позавидовать, как жизнь там стала за годы независимости, а то, они мечтают и регионы России деколонизировать.
Встречаются люди, которые завидуют чужому лакированному гробу или дорогому памятнику. Вот и этот Украине позавидовал, которой осталось существовать в качестве единого государства не более полугода.
И какая она там стала? Все фото украинских городов ещё до СВО напоминали советские города в духе 80-90-х. Киев как столица, конечно, поприличнее выглядел, но всё же. Цифровизация просто на два порядка лучше.
Троллейбусы и трамваи - это "черная дыра", поглощающая миллиарды денег и порождающая коррупцию. На эти деньги можно развивать электробусный парк, метро, дорожную сеть. Я согласен со словами депутата Гудовского. Трамваи и троллейбусы себя изжили.
А давайте еще сравним дороги города Новосибирска с другими городами. Неделю назад прокатился по Алтайском краю, дороги идеальные не то что в городах типа Барнаула, а даже в деревнях нет таких позорных "пожёванных" дорог как в Новосибирске. В Омске был в начале лета тоже дороги идеальные. В чём проблема у Новосибирска? Где деньги?
Для мегаполиса тариф на общественный транспорт в Столице Сибири низкий - это большой плюс, посмотрим что будет осенью. У частников автобусы зачастую не предназначены для провоза пассажиров в час пик - необходим демонтаж сидений, переделка салона для провоза большого количества пассажиров, в этих автобусах просто не могут разойтись два человека - например маршрут 95, 98, от этого недовольство пассажиров с оттоптанными ногами. В целом городской транспорт работает хорошо и тариф, по сравнению с другими городами-миллионниками низкий.
Для Новосибирска метро - это не транспорт, а градообразующее предприятие! Есть метро - есть развитие района.
Троллейбусные, трамвайные темы у нас в городе это рассадник коррупционных схем. Если меняют столб с контактным проводом, то купят его за 70 млн.руб, когда цена ему 100 тысяч. Если есть земля с трансформаторами для сети, то ее продадут под новый ЖК или "абрикос/урюк" продавать там станут.
Там нет контроля, нет надзора и конкуренции тоже нет! Нужно отчеты КСП передать в прокуратуру!
За ликвидацию трамвая, троллейбуса топят депутаты - застройщики, их много, основная цель забрать землю депо ГЭТ, немаленькие участки с готовыми коммуникациями, хотя могли бы сами вкладываться в развитие трамвая. Гарантированная транспортная доступность только бы повысила стоимость жилья. Проблемы Плющихинского, Просторного, Родников очевидны и были бы решены, все это есть в генплане города. А пример частного трамвая это "Чижик" в Петербурге (разумеется с новым подвижным составом), который вполне успешно работает, по крайней мере это много лучше, чем "частный" 4 мост и кстати заводка на этот мост трамвая хоть как-то оправдал этот грабительский проект.
Проблемы ГЭТ нужно решать любыми возможными способами.
Только метро, городская электричка и конечно трамвай спасут Новосибирск.
В Поднебесной, на которую в последнее время стало модно оглядываться, трамвайная система находится в состоянии ликвидации и функционирует только в г. Дальянь. В Пекине все троллейбусы оснащены аккумуляторами и преодолевают немалую часть дистанции в режиме электроавтобуса.
Тролики в этом виде постоянно движущими рогами нужно убирать!,!,! Посмотри какие они создают помехи и пробки . Поворот Кирова - Богаткова все стоят и ждут , тупик . И Толя говорил про чистое небо 😀😀😀. Это понятно что пустое , но оно связано .
Пересадите чиновников города на трамваи и троллейбусы и увидите как все изменится в лучшую сторону.
Смена дяди Толи на другого "Васю" вряд ли исправит ситуацию. Мы же все понимаем зачем они туда приходят. Слова заботы и обещаний остаются на предвыборных лозунгах.
Тут скорее умение выколачивать бабло из столицы, решило бы больше проблем. Однако, чинули утешаются столичным металлолом.
А в целом да - Анатоль так себе хозяйственник. Но воздух сотрясать ему цены нет
Так где вы были 22 года до этого? Троллейбусы с тех пор те же и катаются, трамвайные пути те же, кривые и гнилые, хотя страна производит рельсу, почему как только выборы на носу так сразу все стали озабачиваться проблемами?
Троллейбусы нужно убирать.
Кто-то может по пунктам, без эмоций написать в чём их преимущество перед электробусами, или автобусами на газу?
Трамваи - понимаю, троллейбусы - рудимент выкачивающий бабло.
Чиновников пересадить на российские машины- они ж патриоты, правда же???? Значит- им и карты в руки поднимать местный автопром!!!! А населению- и гораааааздо больше- обновить транспорт!!! На троллейбусы и трамваи глянешь- в ужасе 😰!!!!!! Капаааак они ЕЩЁ работают? А благодаря самоделкиным местным, которые из ЭТОГО сделали хоть что- то! А руководству должно быть стыдно за такой позор на улицах!!!!!!!! А им не стыдно никогда…………….
Объясните мне по пунктам и без эмоций, почему нельзя заменить троллейбусы автобусами на газе? Они более мобильны в случае ДТП, у них нет отключений электричества... Кроме того, обслуживание контактной сети тоже ведь обходится весьма не дешего, к тому же она старая, как сами троллейбусы.
Да, возможно автобусы не так долговечны, но так они и стоят в пять раз дешевле троллейбуса и не требуют никакой контактной сети.
прошу и требую закупить английские автобусы Роудмастер которые красные и двухэтажные а водителей обязать носить цилиндры на голове ,белые перчатки и быть во фраке .
слушать не шансон а Королевский оркестр классической музыки
я думаю что в нынешних реалиях, нужно убирать троллейбусы, держать эти ржавые сараи нет никакого смысла, дорого, парк изношен, дороги не рассчитаны, это объективный взгляд, заменить парком автобусов на газу, которые постепенно заменять на электробусы.
Сравнение особенно с западными городами некорректно хотя бы потому что Зима с возможными минус 30 температурами с ноября по апрель это не зима где пару месяцев снег лежит, а порой и вовсе нет покрова. Трамвай и троллейбус в сибири это утопия совка. Рельсы и троллейбусная контактная линия где пол года снега по пояс это очень дорого. Новосибирску необходимо метро (около 30 станций на сегодняшний день) и обновленный автобусный парк на бензине не ниже 92 с кондерами, печками под сидениями на зимний период и подогревом стекол, чтоб было видно где ты едешь. Выделенка везде где только можно для ОТ и такси и система единого билета.
Откуда такой вывод, что Новосибирск уступает по уровню развития транспорта? У нас самое большое количество станций метро, например, среди миллионников-муниципалитетов. И метро - единственное прибыльное среди тех же миллионников. Удобное транспортное сообщение в большинстве районов... Серьезный минус лишь - это то, что частников не могут заставить работать до позднего вечера, за редким исключением. И не заставляют держать транспорт в чистоте.
Те, кто предлагает убрать троллейбусы и трамваи: ДА, давайте уберём. Только что взамен-то? Метро и такси? Чтобы убрать что-нибудь, надо сперва развить что-нибудь, чем можно пользоваться не только в центре, но и в отдаленных районах, не только до 20:00, но и до 01:00, и за доступную плату и без кучи пересадок. Отменяльщики, блин...
заводы кругом разрушены, никому дела до этого нет, откуда будут поступать налоги, я живу 25 лет в Кировском районе, кругом верёвки, ещё санкции, откуда у мэрии деньги
Сделайте уже в кои то веки адекватные цены на проезд, как в Москве. Там 50 рублей норм цена поездки на любом транспорте. И будет тогда личных средств хватать на обновление автопарков
Ключевая фраза "Власть Новосибирска не способна и не заинтересована развивать городской электрический транспорт города". Конечно! Какая прибыль с троллейбусов или трамваев? Это же не маршрутки и грязные вонючие частные автобусы, где кондукторы придумывают уловки, чтобы не рассчитывать по безналичному расчету пассажиров, а только за наличку 😏
Путину должно быть стыдно, что за почти четверть века, при наличии всех возможностей( металл, инженеры, заводы) в стране отсутствует полномасштабное производство ОТ и гражданской авиации. Позор!
Лучше бы сравнили с городами Украины трамваи и троллейбусы. Хочется позавидовать, как жизнь там стала за годы независимости, а то, они мечтают и регионы России деколонизировать.
Троллейбусы и трамваи - это "черная дыра", поглощающая миллиарды денег и порождающая коррупцию. На эти деньги можно развивать электробусный парк, метро, дорожную сеть. Я согласен со словами депутата Гудовского. Трамваи и троллейбусы себя изжили.
получите что заслужили!
ну как у кинологов
А давайте еще сравним дороги города Новосибирска с другими городами. Неделю назад прокатился по Алтайском краю, дороги идеальные не то что в городах типа Барнаула, а даже в деревнях нет таких позорных "пожёванных" дорог как в Новосибирске. В Омске был в начале лета тоже дороги идеальные. В чём проблема у Новосибирска? Где деньги?
Спасибо господам, нам холопам отправили с барского плеча.
Ковальчук между прочим чисто украинская фамилия ,знала бы ты Дуся как твои "старшие братья славяне" поступят с твоей Родиной
Таких депутатов как Гудовский надо самих взять и убрать.
Из Новосибирска народ массово уезжает в более лучшие города.
ну так орали кто угодно но не ЕР - локоть, КПРФ второй срок сидит ,) Теперь истерят всё плохо, оон плАхой
..да уж, .....
Просто оставьте наши деньги в нашем городе и нам хватит на все!!!
Для мегаполиса тариф на общественный транспорт в Столице Сибири низкий - это большой плюс, посмотрим что будет осенью. У частников автобусы зачастую не предназначены для провоза пассажиров в час пик - необходим демонтаж сидений, переделка салона для провоза большого количества пассажиров, в этих автобусах просто не могут разойтись два человека - например маршрут 95, 98, от этого недовольство пассажиров с оттоптанными ногами. В целом городской транспорт работает хорошо и тариф, по сравнению с другими городами-миллионниками низкий.
Давайте развивать аэротакси.
Это что получается, в Таганроге концессионер и власти не деньги пилят, а делом занимаются? Удивительно.
"Бери, о боже,что нам негоже"(с)
Для Новосибирска метро - это не транспорт, а градообразующее предприятие! Есть метро - есть развитие района.
Троллейбусные, трамвайные темы у нас в городе это рассадник коррупционных схем. Если меняют столб с контактным проводом, то купят его за 70 млн.руб, когда цена ему 100 тысяч. Если есть земля с трансформаторами для сети, то ее продадут под новый ЖК или "абрикос/урюк" продавать там станут.
Там нет контроля, нет надзора и конкуренции тоже нет! Нужно отчеты КСП передать в прокуратуру!
Нашему меру некогда ,он оградки проверяет на Вокзальной магистрали...
б\у шная страна понторезов .
Это просто..позор(с)
Станцию метро "Площадь Ленина" я рыл лопатой, когда сдёрнули с работы.
Такая вот метрополинизация.
А пазики когда уберут ?
Был в Перми идиальные трамваи и весь транспорт
Как будто в этом городе что-то приличное есть, а не дрова)))
За ликвидацию трамвая, троллейбуса топят депутаты - застройщики, их много, основная цель забрать землю депо ГЭТ, немаленькие участки с готовыми коммуникациями, хотя могли бы сами вкладываться в развитие трамвая. Гарантированная транспортная доступность только бы повысила стоимость жилья. Проблемы Плющихинского, Просторного, Родников очевидны и были бы решены, все это есть в генплане города. А пример частного трамвая это "Чижик" в Петербурге (разумеется с новым подвижным составом), который вполне успешно работает, по крайней мере это много лучше, чем "частный" 4 мост и кстати заводка на этот мост трамвая хоть как-то оправдал этот грабительский проект.
Проблемы ГЭТ нужно решать любыми возможными способами.
Только метро, городская электричка и конечно трамвай спасут Новосибирск.
В Поднебесной, на которую в последнее время стало модно оглядываться, трамвайная система находится в состоянии ликвидации и функционирует только в г. Дальянь. В Пекине все троллейбусы оснащены аккумуляторами и преодолевают немалую часть дистанции в режиме электроавтобуса.
Год 2000: "Сколько ещё будем ездить на этих ****** Скотовозах?!"
Год 2015: "Ну хоть бы один оставили для ретро-парада!"
Тролики в этом виде постоянно движущими рогами нужно убирать!,!,! Посмотри какие они создают помехи и пробки . Поворот Кирова - Богаткова все стоят и ждут , тупик . И Толя говорил про чистое небо 😀😀😀. Это понятно что пустое , но оно связано .
Пересадите чиновников города на трамваи и троллейбусы и увидите как все изменится в лучшую сторону.
Смена дяди Толи на другого "Васю" вряд ли исправит ситуацию. Мы же все понимаем зачем они туда приходят. Слова заботы и обещаний остаются на предвыборных лозунгах.
Тут скорее умение выколачивать бабло из столицы, решило бы больше проблем. Однако, чинули утешаются столичным металлолом.
А в целом да - Анатоль так себе хозяйственник. Но воздух сотрясать ему цены нет
Так где вы были 22 года до этого? Троллейбусы с тех пор те же и катаются, трамвайные пути те же, кривые и гнилые, хотя страна производит рельсу, почему как только выборы на носу так сразу все стали озабачиваться проблемами?
Зачем гражданам депутаты,
которые против
общественного транспорта?
Пересадить депутатов
на общественный транспорт,
за счет экономии,
отремонтировать
трамвайные пути!
Троллейбусы нужно убирать.
Кто-то может по пунктам, без эмоций написать в чём их преимущество перед электробусами, или автобусами на газу?
Трамваи - понимаю, троллейбусы - рудимент выкачивающий бабло.
Чиновников пересадить на российские машины- они ж патриоты, правда же???? Значит- им и карты в руки поднимать местный автопром!!!! А населению- и гораааааздо больше- обновить транспорт!!! На троллейбусы и трамваи глянешь- в ужасе 😰!!!!!! Капаааак они ЕЩЁ работают? А благодаря самоделкиным местным, которые из ЭТОГО сделали хоть что- то! А руководству должно быть стыдно за такой позор на улицах!!!!!!!! А им не стыдно никогда…………….
Здесь должно быть фото гнилого троллейбуса №8 с деревянными дверями и наклейкой Z, прославившего Новосибирск на весь мир.
Объясните мне по пунктам и без эмоций, почему нельзя заменить троллейбусы автобусами на газе? Они более мобильны в случае ДТП, у них нет отключений электричества... Кроме того, обслуживание контактной сети тоже ведь обходится весьма не дешего, к тому же она старая, как сами троллейбусы.
Да, возможно автобусы не так долговечны, но так они и стоят в пять раз дешевле троллейбуса и не требуют никакой контактной сети.
прошу и требую закупить английские автобусы Роудмастер которые красные и двухэтажные а водителей обязать носить цилиндры на голове ,белые перчатки и быть во фраке .
слушать не шансон а Королевский оркестр классической музыки
Вот а все смеялись про чудо город Красноярск, просто завидуют жизни в Красноярске
я думаю что в нынешних реалиях, нужно убирать троллейбусы, держать эти ржавые сараи нет никакого смысла, дорого, парк изношен, дороги не рассчитаны, это объективный взгляд, заменить парком автобусов на газу, которые постепенно заменять на электробусы.
Сравнение особенно с западными городами некорректно хотя бы потому что Зима с возможными минус 30 температурами с ноября по апрель это не зима где пару месяцев снег лежит, а порой и вовсе нет покрова. Трамвай и троллейбус в сибири это утопия совка. Рельсы и троллейбусная контактная линия где пол года снега по пояс это очень дорого. Новосибирску необходимо метро (около 30 станций на сегодняшний день) и обновленный автобусный парк на бензине не ниже 92 с кондерами, печками под сидениями на зимний период и подогревом стекол, чтоб было видно где ты едешь. Выделенка везде где только можно для ОТ и такси и система единого билета.
Откуда такой вывод, что Новосибирск уступает по уровню развития транспорта? У нас самое большое количество станций метро, например, среди миллионников-муниципалитетов. И метро - единственное прибыльное среди тех же миллионников. Удобное транспортное сообщение в большинстве районов... Серьезный минус лишь - это то, что частников не могут заставить работать до позднего вечера, за редким исключением. И не заставляют держать транспорт в чистоте.
Хорошо что из моих знакомых читаю эти стать, и не верю в адекватность их писателей...
А вы Красноярске видели трамваи какие сейчас. Как будто в Японию приехал а не в край.
Те, кто предлагает убрать троллейбусы и трамваи: ДА, давайте уберём. Только что взамен-то? Метро и такси? Чтобы убрать что-нибудь, надо сперва развить что-нибудь, чем можно пользоваться не только в центре, но и в отдаленных районах, не только до 20:00, но и до 01:00, и за доступную плату и без кучи пересадок. Отменяльщики, блин...
заводы кругом разрушены, никому дела до этого нет, откуда будут поступать налоги, я живу 25 лет в Кировском районе, кругом верёвки, ещё санкции, откуда у мэрии деньги
Сделайте уже в кои то веки адекватные цены на проезд, как в Москве. Там 50 рублей норм цена поездки на любом транспорте. И будет тогда личных средств хватать на обновление автопарков
Ключевая фраза "Власть Новосибирска не способна и не заинтересована развивать городской электрический транспорт города". Конечно! Какая прибыль с троллейбусов или трамваев? Это же не маршрутки и грязные вонючие частные автобусы, где кондукторы придумывают уловки, чтобы не рассчитывать по безналичному расчету пассажиров, а только за наличку 😏
В Белгороде троллейбус ликвидируют. Закупит ли Толя троллейбусы оттуда? Они новее тверских.
Путину должно быть стыдно, что за почти четверть века, при наличии всех возможностей( металл, инженеры, заводы) в стране отсутствует полномасштабное производство ОТ и гражданской авиации. Позор!