я таки имею спросить, если все граждане равны в своих правах, то почему пешеходы должны переходить через дорогу по надземному переходу, для многих это проблематично.
но почему, автомобилисты не могут проезжать переход под землей? им это без проблем
Все что сейчас строится в городе - сплошное недоразумение. Конкретно в этом месте неудобно ВСЕ как пешеходам, так и водителям.
Заезд на парковки по тротуару. Отсутствие деревьев. ИДИОТСКАЯ ( по другому не назовешь) схема движения, абсолютно не учитывающая транспортные потоки.
Ах да, качество дорожного покрытия... Раз в год перекладывается новый качественный асфальт...
Когда я фантазировал на тему перехода на пл. Лыщинского, мне пришла в голову большая подземная круглая площадь под тоннелем метро, к которой вели бы 4 пары эскалаторов, (примерно с тех же точек, где начинаются лестничные марши надземного проекта) и 2 прямые, без подъёмов и спусков, длинные подземные галереи: одна - прямо с площадки перед новым ЛДС, вторая - с берега котлована от ул. Стартовой, где можно было бы разбить прекрасный прибрежный парк. В центре этой подземной площади могли бы располагаться торговые павильоны, туалет, возможно, небольшое кафе. Конечно, дело это дорогое и для Новосибирска, наверно, неподъёмное, но мне такое решение видится достаточно современным и функциональным.
Кто голосовал против надземного перехода - каждый убитый пешеход будет на вашей совести. Пробки и стояние часами на мосту - тоже.
я таки имею спросить, если все граждане равны в своих правах, то почему пешеходы должны переходить через дорогу по надземному переходу, для многих это проблематично.
но почему, автомобилисты не могут проезжать переход под землей? им это без проблем
Все что сейчас строится в городе - сплошное недоразумение. Конкретно в этом месте неудобно ВСЕ как пешеходам, так и водителям.
Заезд на парковки по тротуару. Отсутствие деревьев. ИДИОТСКАЯ ( по другому не назовешь) схема движения, абсолютно не учитывающая транспортные потоки.
Ах да, качество дорожного покрытия... Раз в год перекладывается новый качественный асфальт...
Когда я фантазировал на тему перехода на пл. Лыщинского, мне пришла в голову большая подземная круглая площадь под тоннелем метро, к которой вели бы 4 пары эскалаторов, (примерно с тех же точек, где начинаются лестничные марши надземного проекта) и 2 прямые, без подъёмов и спусков, длинные подземные галереи: одна - прямо с площадки перед новым ЛДС, вторая - с берега котлована от ул. Стартовой, где можно было бы разбить прекрасный прибрежный парк. В центре этой подземной площади могли бы располагаться торговые павильоны, туалет, возможно, небольшое кафе. Конечно, дело это дорогое и для Новосибирска, наверно, неподъёмное, но мне такое решение видится достаточно современным и функциональным.