Только рельсовый транспорт спасёт Новосибирск: метро, ГЖД и конечно трамвай. Трамвайные линии на Ю.Ч, Плющининский, Снегири есть в генплане города, утвержденном в 2020 году.
Скажем про соединение автовокзала и вообще ГБШ с Золотой нивой говорят каждый год ( а там в сумме всего километр, а половина по старой прокладке пути), но ничего не получается.
Денег нет..., но вот в Петербурге довольно успешно работает частый трамвай Чижик и нашим "депутатам - застройщикам" это было выгодно организовать.
И это совсем не "частный" четвертый мост ( а это 4-5 станций метро или десятки км. трамвайных линий), который точно будет съедать бюджетные деньги...
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
как ? у дорого дома строят. как расширить? люди которые там покупают не задумываются чем дышат?
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
Смешно.
Снести дома вдоль дорог, чтоб дороги расширить? Или тротуары сделать полметра, как в Паттайе?
Вы в Праге были? Съездите, посмотрите на тамошние трамвайчики, люди добираются вообще БЕЗ пробок, потому что помеха трамваю влечет колоссальный штраф.
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
Вы бы ещё к метрополитену требования "манёвренности" предъявили 😂 У трамвая задача быстро и без пробок перевезти огромную массу людей. "Громаднейшие капиталовложения" - это к метрополитену, цена трамвайной линии меньше, чем двухполосной дороги. Визуальное загрязнение - это к троллейбусу, трамвайная контактная сеть малозаметна и может быть очень аккуратно вписана (см. панорамы Троицкого моста в Петербурге).
Справочная информация из учебника: при движении со скоростью 50 км/ч на перевозку одного пассажира трамваем нужно 1,56 кв.м. городской площади, троллейбусом и автобусом 3,47 кв.м., а автомобилем 169 кв.м. (при среднем наполнении 1,4 человека). Ничего личного, в ограниченном городском пространстве не место именно автомобилям, а трамвай, наоборот, самый оптимальный при нехватке места транспорт.
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
Anger, все цивилизованние города возвращаются к трамваю, а некоторые даже сужают дороги и сносят развязки, где 24 часа пробка.
В Лужковской Москве стремительно расширяли дороги, стоили эстакады, тоннели, а с каждым годом все хуже и хуже. И только развитие метро, ЖД, трамвая позволили значительно решить проблему.
Смешно.
Снести дома вдоль дорог, чтоб дороги расширить? Или тротуары сделать полметра, как в Паттайе?
Вы в Праге были? Съездите, посмотрите на тамошние трамвайчики, люди добираются вообще БЕЗ пробок, потому что помеха трамваю влечет колоссальный штраф.
Сколько там той Праги. Вы с США сравнивайте, ту Европу на велосипеде за полчаса проехать можно. И потом, что за пример, они там в европах мужики на мужиках женятся, тоже перенимать?
Вы бы ещё к метрополитену требования "манёвренности" предъявили 😂 У трамвая задача быстро и без пробок перевезти огромную массу людей. "Громаднейшие капиталовложения" - это к метрополитену, цена трамвайной линии меньше, чем двухполосной дороги. Визуальное загрязнение - это к троллейбусу, трамвайная контактная сеть малозаметна и может быть очень аккуратно вписана (см. панорамы Троицкого моста в Петербурге).
Справочная информация из учебника: при движении со скоростью 50 км/ч на перевозку одного пассажира трамваем нужно 1,56 кв.м. городской площади, троллейбусом и автобусом 3,47 кв.м., а автомобилем 169 кв.м. (при среднем наполнении 1,4 человека). Ничего личного, в ограниченном городском пространстве не место именно автомобилям, а трамвай, наоборот, самый оптимальный при нехватке места транспорт.
Метрополитен вообще пережиток военных прошлых, чтобы укрыться от бомбежек.
Anger, все цивилизованние города возвращаются к трамваю, а некоторые даже сужают дороги и сносят развязки, где 24 часа пробка.
В Лужковской Москве стремительно расширяли дороги, стоили эстакады, тоннели, а с каждым годом все хуже и хуже. И только развитие метро, ЖД, трамвая позволили значительно решить проблему.
Не цивилизованные, а нищающие. Но подают под соусом урбанистики, ага.
Anger, все цивилизованние города возвращаются к трамваю, а некоторые даже сужают дороги и сносят развязки, где 24 часа пробка.
В Лужковской Москве стремительно расширяли дороги, стоили эстакады, тоннели, а с каждым годом все хуже и хуже. И только развитие метро, ЖД, трамвая позволили значительно решить проблему.
Ну правильно, то машины стояли в пробках. Теперь в метро и транспорте давка, потные полусонные тела висят друг на другах и воняют в час пик. Зато отлично, проблему "решили" :-) Примерно как моск под стол замести или грязные носки за диван закинуть.
Вы бы ещё к метрополитену требования "манёвренности" предъявили 😂 У трамвая задача быстро и без пробок перевезти огромную массу людей. "Громаднейшие капиталовложения" - это к метрополитену, цена трамвайной линии меньше, чем двухполосной дороги. Визуальное загрязнение - это к троллейбусу, трамвайная контактная сеть малозаметна и может быть очень аккуратно вписана (см. панорамы Троицкого моста в Петербурге).
Справочная информация из учебника: при движении со скоростью 50 км/ч на перевозку одного пассажира трамваем нужно 1,56 кв.м. городской площади, троллейбусом и автобусом 3,47 кв.м., а автомобилем 169 кв.м. (при среднем наполнении 1,4 человека). Ничего личного, в ограниченном городском пространстве не место именно автомобилям, а трамвай, наоборот, самый оптимальный при нехватке места транспорт.
Трамвай ваш встал и все приехали. Или перекопали и все, несколько месяцев трамваи не ходят. И железа закопать нужно столько, а оно нынче дорого, это вам не раньше. я уж не говорю про такие "мелочи" как многократно усиленная коррозия трубопроводов и металлических конструкций в земле в пределах зоны на десятки метров от трамвайной линии. И шум этот тыдымтыдым тоже хорошо.
Просто надо плотность заселения резко сокращать, тогда гармонично решатся и другие пробелмы одновременно. Разве транспорт -- это единственная беда в мегаполисе. Нет, да и не главная. А для этого нужно не строить 3 города на страну, а оостальное нищенское болото, а развивать всю территорию равномерно, чтобы не ломились в один город.
Ну правильно, то машины стояли в пробках. Теперь в метро и транспорте давка, потные полусонные тела висят друг на другах и воняют в час пик. Зато отлично, проблему "решили" :-) Примерно как моск под стол замести или грязные носки за диван закинуть.
Было бы круто, там много человек живет. Но то-то не верится. У нас по городу половина путей скоро уйдет под землю, некоторые трамваи разваливаются на ходу. А здесь новое прокладывать собрались.
Да метро сюда прокладывать нужно, станцию метро нужно новую создавать! А не эти наземные транспорты у нас всё равно на дорогах ничего путного нет, одни ямы по Локоть.
Вот заняться мэрии больше нечем, лучше бы трамваи до совершенства довел, на них уже правда очень опасно ездить. А сколько даже тот же трамвай загорался не напомните мне?
На спецоперацию деньги нашлись и много оказывается их. Мне жаль будущих россиян, которые к нам присоединяться скоро. Поисоединят и также с успехом забудут. А наше правительство будет новые планы строить, кого ещё присоединить, рабы новые всегда нужны. Но этому когда нибудь придёт конец и всё рухнет как когда-то Рим.
А как же с «задумкой» монорельсового трамвая до ОбьГЭС, которую тоже обсуждали энное количество лет назад?!
Заодно бы и Южно-Чемской ж/м приобщили к цивилизации.
А-а-а! Это всё думы думные!
Позаседали, задумали и розашлись!
В баню идите со своим трамваем. Дороги лучше сделайте шире, потом выделенную полосу и больше автобусов. Убрать пересечение в одном уровне с ЖД переездом и Советским Шоссе. Расширить в два раза мост по Советскому шоссе ("Винаповский мост"). А не плодить прожектов. которые к тому же никакой пользы горожанам не дадут .
Из-за того, что дороги в городе не рассчитаны на такой пассажиропоток, в час пик собираются огромные пробки и в отдаленных районах особо остро стоит этот вопрос. И усугубляется это строительством в новых районах. В Кировском районе ситуация, наверное, самая сложная во всём городе, — отметил в своем выступлении зампредседателя постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по контролю за исполнением полномочий по решению вопросов местного значения Дмитрий Колпаков.
дмитрий дорог нет. одни ямы. застроили тьму таракнь в 2 полосы вот и массовый выезд. Винаповский мост яма на яме. Нормальный частеый транспорт заменили на автобусы в час пик едут друг за другом воздух везут , в дороге от 20 минут дольше и это еще не дождь и зима , которые как всегда неожиданно приходят.
что в первую очередь в Кировском районе нужно отремонтировать трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев, улице Мира.
до мира уже отремонтировали привет постоянные пробки, зачем еще то создавать?
Давно пора бросить мысли о "дорогой игрушке" - метрополитен. Необходимо как воздух - развивать скоростной трамвай как в странах Европы - это намного дешевле, проще и быстрей, чем рыть 1 убыточную станцию метро раз в 30-40 лет
Продление трамвайной линии однозначно необходимая вещь, только вопрос где её проложат? И как быть с новым "семейным жилмассивом", который начали строить перед Просторным? Торец строящегося дома стоит впритык к дороге. На минуточку, дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, с другой стороны озеро, которое застройщик грозится благоустроить. При таком раскладе, во-первых, перспектива расширения автодороги вырубается под корень, поскольку расширять будет некуда, а там, как озвучено, уже более 50000 человек живут. Во-вторых, в строящемся доме окна смотрят прямо на проезжую часть. Ну а в-третьих, где проложить трамвайную линию? Вот такая "забота" застройщика о людях.
Стыдно читать, что нет денег на самые простые вещи, которые нужны людям. просто стыдно. Но каждый день понятных событий на Украине из бюджета тратят сотни миллионов, каждый день. Это ли не парадокс нашей жизни!?
Вангую: даже до проект дело не дойдет, потому что там должно быть пересечение с железной дорогой. В одном уровне его делать не захотят (потому что не знают, как; уже были ведь обсуждения по этому поводу, когда шли разговоры про трамвайную ветку на Снегири), а строить путепровод чисто для трамвая будет дорого - хотя в этом случае можно было бы разом пересечь и Советское шоссе, и железную дорогу, и снова Советское шоссе (старое).
В общем, слов нет, одни разговоры.
Только рельсовый транспорт спасёт Новосибирск: метро, ГЖД и конечно трамвай. Трамвайные линии на Ю.Ч, Плющининский, Снегири есть в генплане города, утвержденном в 2020 году.
Скажем про соединение автовокзала и вообще ГБШ с Золотой нивой говорят каждый год ( а там в сумме всего километр, а половина по старой прокладке пути), но ничего не получается.
Денег нет..., но вот в Петербурге довольно успешно работает частый трамвай Чижик и нашим "депутатам - застройщикам" это было выгодно организовать.
И это совсем не "частный" четвертый мост ( а это 4-5 станций метро или десятки км. трамвайных линий), который точно будет съедать бюджетные деньги...
Короче мэрия задумала, но никаких условий пока нет. Так, просто сотрясают воздух.
Локоть, а как же трамвай на Родники? Тоже обещал когда-то.
Задумать можно что угодно. Я вот тоже задумал себе купить новый Мерс. Но пока денег нет. И просить не у кого, в отличие от мэрии.
Было бы круто, там много человек живет. Но то-то не верится. У нас по городу половина путей скоро уйдет под землю, некоторые трамваи разваливаются на ходу. А здесь новое прокладывать собрались.
Ну да, ну да....лет через 20 может быть. Профанация и сотрясание воздуха.
К слову о пассажиропотоке на дорогах. Локоть просто боится, что дороги не выдержат и развалятся ко всем чертям?
интересно, а как трамвайная линия будет пересекать железнодорожную линию, строить мост???? это что то из области фантастики хотя мечтать не вредно....
Да прежде чем тут прокладывать линии трамваев, надо эти трамваи как минимум закупить новые, а эти ржавые и опасные
задумать и сделать эт 2 бОльшие разницы
Да почему я совершенно не удивлён. Мэрия как всегда будет держать всё на словах, строится это будет годами, а то и десятилетиями.
бла бла бла бла бла блааа блаа..
#денег нет, но вы держитесь!
#идите в бизнесЪ
Да метро сюда прокладывать нужно, станцию метро нужно новую создавать! А не эти наземные транспорты у нас всё равно на дорогах ничего путного нет, одни ямы по Локоть.
Вот заняться мэрии больше нечем, лучше бы трамваи до совершенства довел, на них уже правда очень опасно ездить. А сколько даже тот же трамвай загорался не напомните мне?
Как говорится:" Я не отказываюсь, я продолжаю обещать... " Столько уже наобещано, а из выполненного только - повышение личного благосостояния.
На спецоперацию деньги нашлись и много оказывается их. Мне жаль будущих россиян, которые к нам присоединяться скоро. Поисоединят и также с успехом забудут. А наше правительство будет новые планы строить, кого ещё присоединить, рабы новые всегда нужны. Но этому когда нибудь придёт конец и всё рухнет как когда-то Рим.
А как же с «задумкой» монорельсового трамвая до ОбьГЭС, которую тоже обсуждали энное количество лет назад?!
Заодно бы и Южно-Чемской ж/м приобщили к цивилизации.
А-а-а! Это всё думы думные!
Позаседали, задумали и розашлись!
В баню идите со своим трамваем. Дороги лучше сделайте шире, потом выделенную полосу и больше автобусов. Убрать пересечение в одном уровне с ЖД переездом и Советским Шоссе. Расширить в два раза мост по Советскому шоссе ("Винаповский мост"). А не плодить прожектов. которые к тому же никакой пользы горожанам не дадут .
Молодцы. Депутата который такое придумал, избрать на второй срок.
Автотранспорт быстрее трамвая,дорог больше надо;)
Из-за того, что дороги в городе не рассчитаны на такой пассажиропоток, в час пик собираются огромные пробки и в отдаленных районах особо остро стоит этот вопрос. И усугубляется это строительством в новых районах. В Кировском районе ситуация, наверное, самая сложная во всём городе, — отметил в своем выступлении зампредседателя постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по контролю за исполнением полномочий по решению вопросов местного значения Дмитрий Колпаков.
дмитрий дорог нет. одни ямы. застроили тьму таракнь в 2 полосы вот и массовый выезд. Винаповский мост яма на яме. Нормальный частеый транспорт заменили на автобусы в час пик едут друг за другом воздух везут , в дороге от 20 минут дольше и это еще не дождь и зима , которые как всегда неожиданно приходят.
что в первую очередь в Кировском районе нужно отремонтировать трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев, улице Мира.
до мира уже отремонтировали привет постоянные пробки, зачем еще то создавать?
на ремонт уже существующих путей денег нет,а на новые нйдутся,опять морковкой осла манят.
За трамвай в городе мэру отдельное спасибо!
по утрам в трамваях номер 18 давка.
кстате ползут еле-еле.
метро похоже на Затулинке не в этой жизни.
хоть трамвай нормальный сделайте отцы города!
Давно пора бросить мысли о "дорогой игрушке" - метрополитен. Необходимо как воздух - развивать скоростной трамвай как в странах Европы - это намного дешевле, проще и быстрей, чем рыть 1 убыточную станцию метро раз в 30-40 лет
Железнодорожную станцию "Чемская" уже открыли - осталось трамвай провести и дорог строить не надо.... всё забота о людях...... .
там давно нужен скоростной трамвай до ОбьГЭСа через Краснообск
Уже к выборам стали готовиться?
Ключевое слово " мэрия планирует". Любят они заниматься планированием.
Какой еще трамвай? а кто побратимов кормить будет? забудьте. За развитие города можно выпить, не чокаясь!
Задумали......прекрасное слово. Это даже не запланировали. Короче, очередной фейк от мэрии.
Денег нет в городе ни на что! Как же достало жить на остатки локтевского угодья
Красиво на бумаге, да забыли про овраги. Сколько уже было этих мечт от градоначальника, воз и ныне там.
Мы долго будем терпеть такое отношение?!?
Лучше бы Локоть дороги пртвкл в порядок
А до Плющихи трамвай проложить не хотите? И кстати, мэр. Где обещанное метро?
Нда.. дело тут плохо, собственно не удивлён. Так всегда, когда Локоть заявляет что-то. Не видать нам хорошей жизни с таким управленцем в городе.
Локоть вместе с Терешковой забор в Березовой Роще сделать не могут, а вы трамваи...
А трамваи у Москвы закупать будем?
с момента обещания постройки депо и ветки на дзержинской линии сколько уже прошло лет и мэров ?
Скоро Москва дотянет ветки, ждите, люди.
Денег найти не судьба на рельсы!?
На полеты в самолёте только находятся))
До обь_Гэс уже пустили скоростной тамвай,а до Чемского достаточно будет и обычного...
Продление трамвайной линии однозначно необходимая вещь, только вопрос где её проложат? И как быть с новым "семейным жилмассивом", который начали строить перед Просторным? Торец строящегося дома стоит впритык к дороге. На минуточку, дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, с другой стороны озеро, которое застройщик грозится благоустроить. При таком раскладе, во-первых, перспектива расширения автодороги вырубается под корень, поскольку расширять будет некуда, а там, как озвучено, уже более 50000 человек живут. Во-вторых, в строящемся доме окна смотрят прямо на проезжую часть. Ну а в-третьих, где проложить трамвайную линию? Вот такая "забота" застройщика о людях.
Стыдно читать, что нет денег на самые простые вещи, которые нужны людям. просто стыдно. Но каждый день понятных событий на Украине из бюджета тратят сотни миллионов, каждый день. Это ли не парадокс нашей жизни!?
Здравствуйте, а когда на слободе начнут продлевать трамвайные пути
Гребной канал туда нужно прокопать! Чтоб на галерах гребли на Речной к метро. Ну кто побогаче, те на яхтах с мотором. Хорошо, будет. По-российски.
Вангую: даже до проект дело не дойдет, потому что там должно быть пересечение с железной дорогой. В одном уровне его делать не захотят (потому что не знают, как; уже были ведь обсуждения по этому поводу, когда шли разговоры про трамвайную ветку на Снегири), а строить путепровод чисто для трамвая будет дорого - хотя в этом случае можно было бы разом пересечь и Советское шоссе, и железную дорогу, и снова Советское шоссе (старое).
В общем, слов нет, одни разговоры.
Ну все прощай спокойная жизнь в этом районе. Теперь люди будут вечно слышать стук трамвайных колёс.
Локоть, а может дороги лучше для начала починим?