В баню идите со своим трамваем. Дороги лучше сделайте шире, потом выделенную полосу и больше автобусов. Убрать пересечение в одном уровне с ЖД переездом и Советским Шоссе. Расширить в два раза мост по Советскому шоссе ("Винаповский мост"). А не плодить прожектов. которые к тому же никакой пользы горожанам не дадут .
Из-за того, что дороги в городе не рассчитаны на такой пассажиропоток, в час пик собираются огромные пробки и в отдаленных районах особо остро стоит этот вопрос. И усугубляется это строительством в новых районах. В Кировском районе ситуация, наверное, самая сложная во всём городе, — отметил в своем выступлении зампредседателя постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по контролю за исполнением полномочий по решению вопросов местного значения Дмитрий Колпаков.
дмитрий дорог нет. одни ямы. застроили тьму таракнь в 2 полосы вот и массовый выезд. Винаповский мост яма на яме. Нормальный частеый транспорт заменили на автобусы в час пик едут друг за другом воздух везут , в дороге от 20 минут дольше и это еще не дождь и зима , которые как всегда неожиданно приходят.
что в первую очередь в Кировском районе нужно отремонтировать трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев, улице Мира.
до мира уже отремонтировали привет постоянные пробки, зачем еще то создавать?
Давно пора бросить мысли о "дорогой игрушке" - метрополитен. Необходимо как воздух - развивать скоростной трамвай как в странах Европы - это намного дешевле, проще и быстрей, чем рыть 1 убыточную станцию метро раз в 30-40 лет
Продление трамвайной линии однозначно необходимая вещь, только вопрос где её проложат? И как быть с новым "семейным жилмассивом", который начали строить перед Просторным? Торец строящегося дома стоит впритык к дороге. На минуточку, дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, с другой стороны озеро, которое застройщик грозится благоустроить. При таком раскладе, во-первых, перспектива расширения автодороги вырубается под корень, поскольку расширять будет некуда, а там, как озвучено, уже более 50000 человек живут. Во-вторых, в строящемся доме окна смотрят прямо на проезжую часть. Ну а в-третьих, где проложить трамвайную линию? Вот такая "забота" застройщика о людях.
Стыдно читать, что нет денег на самые простые вещи, которые нужны людям. просто стыдно. Но каждый день понятных событий на Украине из бюджета тратят сотни миллионов, каждый день. Это ли не парадокс нашей жизни!?
Вангую: даже до проект дело не дойдет, потому что там должно быть пересечение с железной дорогой. В одном уровне его делать не захотят (потому что не знают, как; уже были ведь обсуждения по этому поводу, когда шли разговоры про трамвайную ветку на Снегири), а строить путепровод чисто для трамвая будет дорого - хотя в этом случае можно было бы разом пересечь и Советское шоссе, и железную дорогу, и снова Советское шоссе (старое).
В общем, слов нет, одни разговоры.
Разве можно вообще подписывать разрешения на возведение огромных кварталов небоскрёбов без дорог, транспорта, садиков, школ и поликлиник?? Ну когда это закончится?
Этот вопрос нужно доносить через депутатов, через сенаторов и в виде прямых обращений от горожан до федерального уровня, до правительства, до президента, как это сделали челябинцы и нижегородцы. Всё уже просчитано— строительство новых трамвайных участков, масштабная реконструкция старых
участков и двух оставшихся депо, покупка и замена подвижного состава на двухкабинный. Всё это счастье стоит примерно 37 миллиардов рублей в ценах 2021 года. Это даже меньше стоимости 4-го моста, но эффективность совсем другого порядка!
Своевременное решение! Думаю оно осуществится.Заметьте, планов в городе грамодьё..Очень многие из них уже в работе.Великолепие Новосибирска приростает возведением красивейших жилых кварталов, дорог, общественных зданий, скверов и парков.Когда изредко читаю тут нытьё и пасквили от т.н.ботов, понимаю, что есть ещё явные неудачники в жизни, пожираемые желчной завистью, ленью души и своей ненужностью обществу.Но нам с ними не по пути.Продолжайте неудачники гнить в своем личном болоте злости и смрада.А мы будем радоваться жизни и гордиться своим Новосибирском- столицей Сибири и красивейшем городом России
В баню идите со своим трамваем. Дороги лучше сделайте шире, потом выделенную полосу и больше автобусов. Убрать пересечение в одном уровне с ЖД переездом и Советским Шоссе. Расширить в два раза мост по Советскому шоссе ("Винаповский мост"). А не плодить прожектов. которые к тому же никакой пользы горожанам не дадут .
Молодцы. Депутата который такое придумал, избрать на второй срок.
Автотранспорт быстрее трамвая,дорог больше надо;)
Из-за того, что дороги в городе не рассчитаны на такой пассажиропоток, в час пик собираются огромные пробки и в отдаленных районах особо остро стоит этот вопрос. И усугубляется это строительством в новых районах. В Кировском районе ситуация, наверное, самая сложная во всём городе, — отметил в своем выступлении зампредседателя постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по контролю за исполнением полномочий по решению вопросов местного значения Дмитрий Колпаков.
дмитрий дорог нет. одни ямы. застроили тьму таракнь в 2 полосы вот и массовый выезд. Винаповский мост яма на яме. Нормальный частеый транспорт заменили на автобусы в час пик едут друг за другом воздух везут , в дороге от 20 минут дольше и это еще не дождь и зима , которые как всегда неожиданно приходят.
что в первую очередь в Кировском районе нужно отремонтировать трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев, улице Мира.
до мира уже отремонтировали привет постоянные пробки, зачем еще то создавать?
на ремонт уже существующих путей денег нет,а на новые нйдутся,опять морковкой осла манят.
За трамвай в городе мэру отдельное спасибо!
по утрам в трамваях номер 18 давка.
кстате ползут еле-еле.
метро похоже на Затулинке не в этой жизни.
хоть трамвай нормальный сделайте отцы города!
Давно пора бросить мысли о "дорогой игрушке" - метрополитен. Необходимо как воздух - развивать скоростной трамвай как в странах Европы - это намного дешевле, проще и быстрей, чем рыть 1 убыточную станцию метро раз в 30-40 лет
Железнодорожную станцию "Чемская" уже открыли - осталось трамвай провести и дорог строить не надо.... всё забота о людях...... .
там давно нужен скоростной трамвай до ОбьГЭСа через Краснообск
Уже к выборам стали готовиться?
Ключевое слово " мэрия планирует". Любят они заниматься планированием.
Какой еще трамвай? а кто побратимов кормить будет? забудьте. За развитие города можно выпить, не чокаясь!
Задумали......прекрасное слово. Это даже не запланировали. Короче, очередной фейк от мэрии.
Денег нет в городе ни на что! Как же достало жить на остатки локтевского угодья
Красиво на бумаге, да забыли про овраги. Сколько уже было этих мечт от градоначальника, воз и ныне там.
Мы долго будем терпеть такое отношение?!?
Лучше бы Локоть дороги пртвкл в порядок
А до Плющихи трамвай проложить не хотите? И кстати, мэр. Где обещанное метро?
Нда.. дело тут плохо, собственно не удивлён. Так всегда, когда Локоть заявляет что-то. Не видать нам хорошей жизни с таким управленцем в городе.
Локоть вместе с Терешковой забор в Березовой Роще сделать не могут, а вы трамваи...
А трамваи у Москвы закупать будем?
с момента обещания постройки депо и ветки на дзержинской линии сколько уже прошло лет и мэров ?
Скоро Москва дотянет ветки, ждите, люди.
Денег найти не судьба на рельсы!?
На полеты в самолёте только находятся))
До обь_Гэс уже пустили скоростной тамвай,а до Чемского достаточно будет и обычного...
Продление трамвайной линии однозначно необходимая вещь, только вопрос где её проложат? И как быть с новым "семейным жилмассивом", который начали строить перед Просторным? Торец строящегося дома стоит впритык к дороге. На минуточку, дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, с другой стороны озеро, которое застройщик грозится благоустроить. При таком раскладе, во-первых, перспектива расширения автодороги вырубается под корень, поскольку расширять будет некуда, а там, как озвучено, уже более 50000 человек живут. Во-вторых, в строящемся доме окна смотрят прямо на проезжую часть. Ну а в-третьих, где проложить трамвайную линию? Вот такая "забота" застройщика о людях.
Стыдно читать, что нет денег на самые простые вещи, которые нужны людям. просто стыдно. Но каждый день понятных событий на Украине из бюджета тратят сотни миллионов, каждый день. Это ли не парадокс нашей жизни!?
Здравствуйте, а когда на слободе начнут продлевать трамвайные пути
Гребной канал туда нужно прокопать! Чтоб на галерах гребли на Речной к метро. Ну кто побогаче, те на яхтах с мотором. Хорошо, будет. По-российски.
Вангую: даже до проект дело не дойдет, потому что там должно быть пересечение с железной дорогой. В одном уровне его делать не захотят (потому что не знают, как; уже были ведь обсуждения по этому поводу, когда шли разговоры про трамвайную ветку на Снегири), а строить путепровод чисто для трамвая будет дорого - хотя в этом случае можно было бы разом пересечь и Советское шоссе, и железную дорогу, и снова Советское шоссе (старое).
В общем, слов нет, одни разговоры.
Ну все прощай спокойная жизнь в этом районе. Теперь люди будут вечно слышать стук трамвайных колёс.
Локоть, а может дороги лучше для начала починим?
А плюсом дороги не собираются сделать случайно? На машинах тоже люди ездят.
Трамвайные пути проложат, а асфальту вообще конец придёт. На этот участок дороги вообще забьет мэрия.
Раз асфальт не делают, остаётся только на трамвае ездить по городу. Локоть спасибо за ямы на дорогах.
После трамваев асфальт вообще развалится из-за вибраций.
Дорог побольше лучше бы проложили.
Разве можно вообще подписывать разрешения на возведение огромных кварталов небоскрёбов без дорог, транспорта, садиков, школ и поликлиник?? Ну когда это закончится?
Этот вопрос нужно доносить через депутатов, через сенаторов и в виде прямых обращений от горожан до федерального уровня, до правительства, до президента, как это сделали челябинцы и нижегородцы. Всё уже просчитано— строительство новых трамвайных участков, масштабная реконструкция старых
участков и двух оставшихся депо, покупка и замена подвижного состава на двухкабинный. Всё это счастье стоит примерно 37 миллиардов рублей в ценах 2021 года. Это даже меньше стоимости 4-го моста, но эффективность совсем другого порядка!
Это удивительно странно. Лучше бы дороги для начала починил мэр, чем планировал то, что опять же не воплотит
Нда. Жить не хочется в Новосибирске. Мне очень жаль, что у нас такой бестолковый управленец.
Своевременное решение! Думаю оно осуществится.Заметьте, планов в городе грамодьё..Очень многие из них уже в работе.Великолепие Новосибирска приростает возведением красивейших жилых кварталов, дорог, общественных зданий, скверов и парков.Когда изредко читаю тут нытьё и пасквили от т.н.ботов, понимаю, что есть ещё явные неудачники в жизни, пожираемые желчной завистью, ленью души и своей ненужностью обществу.Но нам с ними не по пути.Продолжайте неудачники гнить в своем личном болоте злости и смрада.А мы будем радоваться жизни и гордиться своим Новосибирском- столицей Сибири и красивейшем городом России