При существующем положении пешеходный мост - просто освоение бюджета. Если было бы непрерывное движение по бессветофорным развязкам ( которые там, видимо, уже не построить) он бы пригодился ( с эскалаторами!!!)
А почему весь ваш отряд беспокоится лишь о бюджете - а не о пешеходном мосте?
Если останутся светофоры, что мешает оставить наземные ПП? К чему тогда столько денег палить на это, а не, допустим, на озеленение города или ( список большой)?..
Если останутся светофоры, что мешает оставить наземные ПП? К чему тогда столько денег палить на это, а не, допустим, на озеленение города или ( список большой)?..
При чём тут озеленение, боты?
Речь идёт о ПЕРЕХОДЕ - не пудрите МОЗГИ.
При чём тут ПЕРЕХОД, при сохраняющихся светофорах и перерывах в движении транспортных потоков? Я уже аргументировал, при каких условиях я был бы за такой переход.
Да, и на досуге разберись с понятием "бот"..
При чём тут ПЕРЕХОД, при сохраняющихся светофорах и перерывах в движении транспортных потоков? Я уже аргументировал, при каких условиях я был бы за такой переход.
Да, и на досуге разберись с понятием "бот"..
какие перерывы? Светофоры переключают транспортные потоки, а не останавливают. Пусть пешеходы зигзагами переходят проезжую часть?
При чём тут ПЕРЕХОД, при сохраняющихся светофорах и перерывах в движении транспортных потоков? Я уже аргументировал, при каких условиях я был бы за такой переход.
Да, и на досуге разберись с понятием "бот"..
1. Бот - это тот, кто суёт одну и ту же пластинку в любые темы. Зачем лечить сифиолис - если можно пустить эти деньги на озеленение?
2. О мостах я говорю не думая а уже ПО ГОТОВОМУ! Очень жаль что тут неизвестно почему нельзя постить фотки. Но если Вы дадите адрес - я туда накилдаю целую кучу пешеходных мостов именно над всеми наземными переходами и светофорами!
Сфетофор - это всего лишь лампа для остановки движения. А пешеходный мост позволяет перейти дорогу, овраг, речку - НЕ СЧИТАЯСЬ с тем - что там!
какие перерывы? Светофоры переключают транспортные потоки, а не останавливают. Пусть пешеходы зигзагами переходят проезжую часть?
А по пешеходному мосту они прямо же пойдут, и без подъемов-спусков? И какими зигзагами проезжую часть они переходят, если все ПП ( от Марии-Ра на другую сторону, между остановками на Маркса, на Немировича на светофоре, перпендикулярны ПЧ?
1. Бот - это тот, кто суёт одну и ту же пластинку в любые темы. Зачем лечить сифиолис - если можно пустить эти деньги на озеленение?
2. О мостах я говорю не думая а уже ПО ГОТОВОМУ! Очень жаль что тут неизвестно почему нельзя постить фотки. Но если Вы дадите адрес - я туда накилдаю целую кучу пешеходных мостов именно над всеми наземными переходами и светофорами!
Сфетофор - это всего лишь лампа для остановки движения. А пешеходный мост позволяет перейти дорогу, овраг, речку - НЕ СЧИТАЯСЬ с тем - что там!
1. Бот - это тот, кто суёт одну и ту же пластинку в любые темы. Зачем лечить сифиолис - если можно пустить эти деньги на озеленение?
2. О мостах я говорю не думая а уже ПО ГОТОВОМУ! Очень жаль что тут неизвестно почему нельзя постить фотки. Но если Вы дадите адрес - я туда накилдаю целую кучу пешеходных мостов именно над всеми наземными переходами и светофорами!
Сфетофор - это всего лишь лампа для остановки движения. А пешеходный мост позволяет перейти дорогу, овраг, речку - НЕ СЧИТАЯСЬ с тем - что там!
А представьте себе, что вам не 40, а 65. Или что у вас артрит или просто травма. Или что у вас тяжелая сумка. Или коляска с малышом и трехлетний ребенок. Или вы беременный на 7-м месяце. И вас вынуждают подниматься на высоту минимум 3 этажа и потом (что, кстати, еще сложнее) спускаться.
Я понимаю, что вам наплевать на людей, которым и так трудно. Надо сделать еще труднее, потратив на это пару миллиардов.
Ни лифтов не будет, ни эскалаторов. Освещения тоже не будет. ПОликарбонат за одно лето станет непрозрачным.
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ надземных переходов в городе. От слова "совсем"
Если останутся светофоры, что мешает оставить наземные ПП? К чему тогда столько денег палить на это, а не, допустим, на озеленение города или ( список большой)?..
вы тут живёте чтоб рассуждать про ненужность перехода? ну перейдите 4 светофора подряд. постойте подождите каждый.
А представьте себе, что вам не 40, а 65. Или что у вас артрит или просто травма. Или что у вас тяжелая сумка. Или коляска с малышом и трехлетний ребенок. Или вы беременный на 7-м месяце. И вас вынуждают подниматься на высоту минимум 3 этажа и потом (что, кстати, еще сложнее) спускаться.
Я понимаю, что вам наплевать на людей, которым и так трудно. Надо сделать еще труднее, потратив на это пару миллиардов.
Ни лифтов не будет, ни эскалаторов. Освещения тоже не будет. ПОликарбонат за одно лето станет непрозрачным.
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ надземных переходов в городе. От слова "совсем"
а если вам надо 3 светофора отстоять? а не хочется? по минуте на каждый. а на улице ветер и мороз. красота же? попробуйте вам понравится.
А в скольких десятках метров планируемый выход на стороне Немировича от существующего ПП (выше на светофоре), "а на улице ветер и мороз. красота же?"?
ну так поднялся один раз и пошёл по короткому пути между прочим в закрытом переходе где нет ветра. я конечно понимаю. ходит слух что всю эту движуху спонирует клуб эдж. чтоб там не было перехода. как можно голосовать против строителства? это вообще нелогично. 3й мост строили тоже тут писали как это неправильно.
УРОДСКОМ и крайне неудобном перехода.
Водятлу этого не понять.
Это Вы меня назвали водятлом? У вас ещё и такое деление есть, обезьяны? НФа водятлов и пешедиков?
Я это ваше место не знаю - просто хочу объяснить. В США машины у всех - это обычный предмет - как ботинки или шапка.
Когда я еду в магазин - я водятел. Когда я въезжаю на плазу магазина - я водятел. Там полно людей - и я их пропускаю ВСЕХ - идущих во всех направлениях. И идущих в магазин, и вышедших из магазина и идущих к машине, и идущих поперёк, и режущих наискось по диагонали - всех вообще!
Потом я нашёл место - поставил там машину - вышел - всё - теперь я пешеход. И теперь уже все машины пропускают меня! И не дай бог им не только прикоснуться - но даже и близко подъехать - будет только хуже!
Даже если я отступил назад и пропускаю машину - она всё равно не двинется - потому что ВСЁ РАВНО обязана меня пропустить! Выйдет лишь потеря времени!
То есть - когдаа я иду по плазе пешеходом - лучше всего вообще не смотреть не на какие машины - и идти быстро в магазин! Это не моё дело - машины сами разберутся что им делать! Моё дело - лишь не задерживать их - и идти быстрее - куда мне нужно!
УРОДСКОМ и крайне неудобном перехода.
Водятлу этого не понять.
Они могли решить и наоборот - пешеходам пропускать машины. Но машине же пропустить пешехода ЛЕГЧЕ - двинул ногой - и всё!
А пешеход и так идёт по жаре, нагруженный - да ещё и от машин бегать?
И ведь всё равно же не убежишь - если машина захочет задавить - то задавит - как ни бегай!
А в машине я король - и сам - своей собственной ногой - легко могу обезопасить себя и от наезда и от тюрьмы.
***
***
И получается что в лоб - что по лбу. Всё то время - которое я потрачу, сидя в машине и пропуская пешеходов - я возьму назад - когда вывйду из машины и пойду в магазин, и возвращаясь из магазина к своей машине с покупками - не пропуская никакие машины - и вообще на них не глядя!
А поскольку в магазины и другие места надо ездить миллионы раз каждый день - и там становиться и водятлом и пешеходом тоже - то все выбрали тот способ - который ЛЕГЧЕ! Они не хотят ДУМАТЬ над этим каждый раз!
Сидишь в машине - всех пропусти, вышел - иди как хочешь - и не думай ни о каких машинах.
Попытка это изменить приводит лишь к сутолоке, и большой потере времени. Когда отскакиваешь от машины чтгобы вежливо пропустить - то лишь пугаешь этим водителей! Они думают что как-то плохо ехали, напугали тебя - и начинают вставатьт ещё дальше от тебя - и ещё дольше ждать - пока ты пройдёшь!
УРОДСКОМ и крайне неудобном перехода.
Водятлу этого не понять.
Так же и с этим мостиком - я вас не понимаю! Когда вы будете под ним проезжать - вы водятлы. Когда вы по нему пойдёте пешком - вы пешики! О чём речь-то? Надо чтобы было удобно всё - и под мостом ездить без помех от пешеходов - и по мосту чтобы было легко и удобно ходить.
А представьте себе, что вам не 40, а 65. Или что у вас артрит или просто травма. Или что у вас тяжелая сумка. Или коляска с малышом и трехлетний ребенок. Или вы беременный на 7-м месяце. И вас вынуждают подниматься на высоту минимум 3 этажа и потом (что, кстати, еще сложнее) спускаться.
Я понимаю, что вам наплевать на людей, которым и так трудно. Надо сделать еще труднее, потратив на это пару миллиардов.
Ни лифтов не будет, ни эскалаторов. Освещения тоже не будет. ПОликарбонат за одно лето станет непрозрачным.
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ надземных переходов в городе. От слова "совсем"
Я уже устал объяснять - что нет ничего легче - чем идти по мостику сразу туда - куда надо. Будь Вы даже умирающим - вы всё равно пойдёте на мостик - а не куда-то ещё.
В США к примеру все больницы в частности оснащены лифтами. И все больные и здоровые ездят с этажа на этаж в огромных лифтах. Там лестницы вообще закрыты - по ним нельзя ходить!
И на стоянках - то же самое! Там потолки низкие - ниже чем в комнате - только чтобы башка пролазила. И лесенки тоже есть - но по ним никто не ходит!
Потому что надо идти через всю стоянку в самый угол - там лестница - а потом, поднявшись или спустившись - возвращаться оттуда.
А лифт специально сделан посредине - чтобы к нему было легче дойцти со всех сторон. Вышел из машины - культурно подошёл к лифту - и едь на любой этаж, который тебе нужен. А не бегай по углам и лестницам!
А еще хотелось бы добавить относительно "специалистов" в той или иной области. Захотел и завтра стал специалистом в области космоса!! А чЁ? ракету же по телеку видел! По этому можно и рассуждать в публичном поле..Тут точно так же, обозвался урабанистом и можно нести любую околесицу про современные города.А на самом деле это все уже давно написано. Открываем книгу " 12 стульев" находим там про Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента. Он точно так же рассуждал! - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
Именно разделение потов людей, машин, ОТ , велосипедов и есть залог безопасных дорог в недружественных странах. Как и их великолепное качество , продуманнная установка знаков и ответственность не только для водителей но и для пешеходов, велосипедов и прочего , что является участником городского движения, У нас же водитель это источник обогащения для различных групп порой откровенных паразитов , пешеход возведен в статус священной ( но не бессмертной коровы) на которую нам постоянно намекают что нужно молится и пешеходы обнаглели в край , как и велосипедисты утратившие похоже способность стащить свой зад с седла перед перекрестком и перевести коня как полагается ногами , а не переехать !
На Большевичке в районе стоматологической поликлиники стоит надземный переход, и что-то я еще ни разу не видела, чтобы кто-то захотел перебежать там дорогу. И перекоресток Восход - Кирова - подземный переход. И тоже по дороге никто не бежит. Да я согласна, что для маломобильных, пожилых людей и мам с колясками это большая проблема всегда, но с аргументами автора не со всеми согласна. Почему не делают как в мск - хорды или не делают подземный тонель, чтобы разделить потоки машин или машин/людей. Надземный переход потом будет стоят грязный разбитый, как и все имеющиеся сейчас в городе...как собственно все в этом городе
о, я думаю, администрация должна премировать автора.
он открыл еще целый пласт для освоения бюджетов.
называется - оградки.
правильно всё говорит - попрут по прямой.
значит надо навтыкать оградок. это не 300 млн конечно, но нужные люди будут благодарны
***При наличии наземного перехода водитель хотя бы ожидает увидеть пешехода в этом месте. Соответственно, и скорость держит такую, чтобы пешехода не сбить.***
спасибо посмеялся.
Я не понял опуса автора. Какая-то европейская программа которую никто в глаза не видел, но все говорят, гипотетически пешики шастающие по проежке.
Единственное с чем согласен - светофоры помножают пешеходный путепровод на ноль.
По мне так оптимально загнать автомобили на многоуровневую развязку, а пешики пусть шныряют по поверхности.
Пока ещё есть возможность развести потоки на несколько уровней.
Непонятно, куда делись на картинке проекта светофоры и как будет при такой картинке транспорт попадать с Блюхера/Котовского и с Маркса попадать на мост???
Люди гибнут не только в ДТП, но еще и от несвоевременно оказанной экстренной помощи, когда из-за пробок вовремя не могут приехать "скорая", наряд ППС, или пожарная охрана. Люди гибнут из-за загазованности улиц, плохой экологии. Сравните количество жертв ДТП и количество жертв онкологии.
Понятно что надземный или подземный переход это не всегда удобно. Но переходить по земле тот же маршрут что по надземному переходу - сильно небезопасно.
Хм. Вот авто говорит про 30 км/ч. Да я бы раз и с такой скоростью ехать. А так до работы в центр (13-14 км) тратится при нормальном раскладе ровно час на авто. Т.е. скорость 13-14 км\ч. Охренеть. А обратно еду 1,5 часа. это скорость 8-9 км. Считай, спортивной ходьбой. Просто люди обленились вконец, раз не хотят дойти до светофора или надземного перехода лишние пару сотен метров. Когда не на авто, то строго соблюдаю правила для пешеходов, никаких проблем. Ноют те, кто и для авто правила не соблюдает. А вообще - есть надземный переход или подземный - наземный должен быть ликвидирован, как , желательно и светофор под ним. тогда пропускная способность вырастет
Эксперт хотя бы в Европе был, чтобы рассуждать о скорости движения 30 км/ч))) Для начала - это уровень обучения водителей. Прорабатывается психология водителя, а не только навыки вождения и знание ПДД. Так же и пешики - у них абсолютно другой менталитет, никто под колеса не бросается, переходят в положенных местах. Т.е. население в принципе обоюдно (и пешеходы, и водители) соблюдают ПДД. Несущие магистрали не перекрывают движение наземными ПП. Вот и поучитесь, как надо проектировать дороги, чтобы обе стороны были в безопасности и комфорте.
Там вообще хорошая пробка будет всегда, побольше, чем сейчас, когда с ледового дворца еще машины будут выезжать. Переход хоть немного разгрузит дороги, я за него. И почему он должен быть обязательно страшным и грязным, как утверждает большинство? Переход должен быть там над всеми дорогами, уж такой большой переход можно сделать нормальным, хоть один в городе, с лифтами, эскалаторами, движущимися дорожками. В ту же сумму это все и выйдет, если только ее по карманам не распределять.
Автор несёт чушь. Особенно про кратчайший путь и пешеходов, которые побегут. Сколько таких переходов и как-то ходят по ним, а не устраивают забеги через ПЧ
Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.
в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!
вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..
Нужно просто не трогать водителей, которые сбили пешика вне перехода. И вообще эта левизна гейропенская с пешиками, самокатами и т. д. -- её нужно сворачивать.
У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!
Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас
"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. "
У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.
Не согласен с этой статьей,это просто отговорка от того,чтобы делать нормальные качественные именно дороги,а не эти направления дорог.Должно быть комфортно как водителям так и пешеходам,а то что пешеход пойдет по прямой то это его выбор и почему водитель должен соблюдать правила а пешеход нет?
Лучше бы на "ипподроме" или "Бетонке" построили виадуки для автомобилистов. ЧААААСАМИ стоим на переездах. Ж/массив "Слобода" растет, "Радуга Сибири" тоже. Издевательство
Для пешеходов надземный переход безопасней, но уверена, что построят грязное, дешевое, убогое строение, несмотря на заявленный ценник стройки. Господа архитекторы, ну напрягите хоть немного свои головы, вы же не конвейер на мусороперерабатывающем заводе возвести хотите.
В городе N стоял вопрос пробок в час пик на одной из улиц.
Решили построить переход наземный, было много споров, кто-то за, кто-то против...
Переход построен и о чудо,, пробок стало меньше, пешеходы привыкли по мосту ходить. Движение на этой улице оживлённое, остановка общественного транспорта имеется. Не бегают через дорогу, научились не мешать движению транспорта.
Да и ещё.
Построили несколько подземных переходов там, где мешали светофоры и тормозили движение, нерадивые пешеходы, на переходах без светофоров.
Конечно кое-что переделать , расширить пришлось, а как без этого. Не получится сделать новое, не принимая во внимание минусы старого.
Смотреть конечно нужно, анализировать каждую ситуацию отдельно, а не просто для галочки и для освоения средств.
Вот мы сделали, а они там не ходят, потому что не в том месте сделано, вот и не используют по назначению.
И бегут на свой страх и риск через дорогу, с надеждой, что успеют перебежать и пойдут дальше, по удобным тротуарам без колдобин и грязи...
Береги себя уважаемые участники движения ( пешеходы и водители)
На любой развязке надземный или подземный переход поможет избежать пробок! Возьмите перекрестки Вокзальной Магистрали и Димитрова, там 2-3 машины успевают повернуть на мост из-за пешеходов, которые идут сплошным потоком! Кошурникова - Богаткова! Есть подземный переход, но все прутся через дорогу и создают пробку!
Хорошая заказная статья.
Действительно лучше ничего не делать, чем делать залепуху и потом ее обслуживать.. ибо по другому видимо не могут..
Особо радует рейтинг-голосование.. лохотрон, разница в голосах постоянно держится на 20% в нужную сторону.. дабы имитировать "типа активность".
В городе такое количество проблем в том числе в транспортной инфраструктуре. Денег в бюджете на необходимое не хватает. Этот переход не выглядит необходимым.
Я знаю кто собирает подписи и для чего. Сотрудники финтесс клуба Эдж. Переход нужен. Замучаешься все светофоры проходить если надо с немировича на горский.
На чо нить нормальное соберите подписи позорники. Я прям уверен это или фанаты одного гражданина. Или сотрудники одного заведения мимо которого все будут ходить
"...простейшая человеческая психология: кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая."
Воистину.
Лет 8-10 назад на разделительной проезжей части улицы Гоголя, той что мимо ТЦ "Юпитер", поставили ограждение. Так попервоначалу пешеходов сбивали и там, успевших или не успевших преодолеть металлическую ограду между полосами движения автотранспорта.
Моё мнение, делать надземные переходы. Если среди пешеходов найдутся (а они обязательно найдутся) желающие рискнуть жизнью, что же, жаль, но это их выбор.
Уважаемые, тов. коррупционеры, перестаньте уродовать город всякой бесполезной чухней! Эффективности от этого уродца не прослеживается. Зато на лицо чей-то корыстный интерес, как и во многих подобных сооружениях нашего, так сказать, города. Назовите имена бенефициаров!!!
Согласен с автором. Надземные переходы не удобны для горожан, так как у большинства машины нет!
У меня машина есть, но я не поддерживаю надземные переходы.
Везде, где убирают светофор и делают подземный или наземный переход, жизнь в городе становится чуточку хуже.
Надземные переходы изуродуют Горскую, не нужно этого делать.
Урбанисты утверждают, что по городу нельзя двигаться со скоростью выше 30 км/ч для безопасности пешеходов. Но это бред, и негативно скажется на пропускной способности дорог. Представьте, что все машины поедут с такой скоростью! Учитывая, что много транзитных потоков, город вообще встанет. Ещё раз убеждаюсь, что урбанистов если и слушать, то в последнюю очередь.
При существующем положении пешеходный мост - просто освоение бюджета. Если было бы непрерывное движение по бессветофорным развязкам ( которые там, видимо, уже не построить) он бы пригодился ( с эскалаторами!!!)
Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час.
——————
У нас тоже давно придуман такой механизм, называется ямы по одно место)
Есть задача поставить переход. Дали денег под это. Кто то уже потирает руки от выгоды. Всё распределено и перепоручено. Ну кто разрешит это не делать?
А еще хотелось бы добавить относительно "специалистов" в той или иной области. Захотел и завтра стал специалистом в области космоса!! А чЁ? ракету же по телеку видел! По этому можно и рассуждать в публичном поле..Тут точно так же, обозвался урабанистом и можно нести любую околесицу про современные города.А на самом деле это все уже давно написано. Открываем книгу " 12 стульев" находим там про Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента. Он точно так же рассуждал! - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
Именно разделение потов людей, машин, ОТ , велосипедов и есть залог безопасных дорог в недружественных странах. Как и их великолепное качество , продуманнная установка знаков и ответственность не только для водителей но и для пешеходов, велосипедов и прочего , что является участником городского движения, У нас же водитель это источник обогащения для различных групп порой откровенных паразитов , пешеход возведен в статус священной ( но не бессмертной коровы) на которую нам постоянно намекают что нужно молится и пешеходы обнаглели в край , как и велосипедисты утратившие похоже способность стащить свой зад с седла перед перекрестком и перевести коня как полагается ногами , а не переехать !
На Большевичке в районе стоматологической поликлиники стоит надземный переход, и что-то я еще ни разу не видела, чтобы кто-то захотел перебежать там дорогу. И перекоресток Восход - Кирова - подземный переход. И тоже по дороге никто не бежит. Да я согласна, что для маломобильных, пожилых людей и мам с колясками это большая проблема всегда, но с аргументами автора не со всеми согласна. Почему не делают как в мск - хорды или не делают подземный тонель, чтобы разделить потоки машин или машин/людей. Надземный переход потом будет стоят грязный разбитый, как и все имеющиеся сейчас в городе...как собственно все в этом городе
о, я думаю, администрация должна премировать автора.
он открыл еще целый пласт для освоения бюджетов.
называется - оградки.
правильно всё говорит - попрут по прямой.
значит надо навтыкать оградок. это не 300 млн конечно, но нужные люди будут благодарны
***При наличии наземного перехода водитель хотя бы ожидает увидеть пешехода в этом месте. Соответственно, и скорость держит такую, чтобы пешехода не сбить.***
спасибо посмеялся.
Я не понял опуса автора. Какая-то европейская программа которую никто в глаза не видел, но все говорят, гипотетически пешики шастающие по проежке.
Единственное с чем согласен - светофоры помножают пешеходный путепровод на ноль.
По мне так оптимально загнать автомобили на многоуровневую развязку, а пешики пусть шныряют по поверхности.
Пока ещё есть возможность развести потоки на несколько уровней.
Непонятно, куда делись на картинке проекта светофоры и как будет при такой картинке транспорт попадать с Блюхера/Котовского и с Маркса попадать на мост???
Люди гибнут не только в ДТП, но еще и от несвоевременно оказанной экстренной помощи, когда из-за пробок вовремя не могут приехать "скорая", наряд ППС, или пожарная охрана. Люди гибнут из-за загазованности улиц, плохой экологии. Сравните количество жертв ДТП и количество жертв онкологии.
Понятно что надземный или подземный переход это не всегда удобно. Но переходить по земле тот же маршрут что по надземному переходу - сильно небезопасно.
Очередной бред пешехода.
Хм. Вот авто говорит про 30 км/ч. Да я бы раз и с такой скоростью ехать. А так до работы в центр (13-14 км) тратится при нормальном раскладе ровно час на авто. Т.е. скорость 13-14 км\ч. Охренеть. А обратно еду 1,5 часа. это скорость 8-9 км. Считай, спортивной ходьбой. Просто люди обленились вконец, раз не хотят дойти до светофора или надземного перехода лишние пару сотен метров. Когда не на авто, то строго соблюдаю правила для пешеходов, никаких проблем. Ноют те, кто и для авто правила не соблюдает. А вообще - есть надземный переход или подземный - наземный должен быть ликвидирован, как , желательно и светофор под ним. тогда пропускная способность вырастет
Эксперт хотя бы в Европе был, чтобы рассуждать о скорости движения 30 км/ч))) Для начала - это уровень обучения водителей. Прорабатывается психология водителя, а не только навыки вождения и знание ПДД. Так же и пешики - у них абсолютно другой менталитет, никто под колеса не бросается, переходят в положенных местах. Т.е. население в принципе обоюдно (и пешеходы, и водители) соблюдают ПДД. Несущие магистрали не перекрывают движение наземными ПП. Вот и поучитесь, как надо проектировать дороги, чтобы обе стороны были в безопасности и комфорте.
Там вообще хорошая пробка будет всегда, побольше, чем сейчас, когда с ледового дворца еще машины будут выезжать. Переход хоть немного разгрузит дороги, я за него. И почему он должен быть обязательно страшным и грязным, как утверждает большинство? Переход должен быть там над всеми дорогами, уж такой большой переход можно сделать нормальным, хоть один в городе, с лифтами, эскалаторами, движущимися дорожками. В ту же сумму это все и выйдет, если только ее по карманам не распределять.
Автор несёт чушь. Особенно про кратчайший путь и пешеходов, которые побегут. Сколько таких переходов и как-то ходят по ним, а не устраивают забеги через ПЧ
Ну ну посмотрим что скажет администрация города когда пройдет первый хоккейный матч на новом стадионе. Нужен и даже очень.
Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.
в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!
Сейчас идет сбор подписей против строительства пешеходного перехода в таком виде.
вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..
Нужно просто не трогать водителей, которые сбили пешика вне перехода. И вообще эта левизна гейропенская с пешиками, самокатами и т. д. -- её нужно сворачивать.
У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!
Здесь должен быть вход в метро для небольшой академовской веточки
Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас
"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. "
У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.
Не согласен с этой статьей,это просто отговорка от того,чтобы делать нормальные качественные именно дороги,а не эти направления дорог.Должно быть комфортно как водителям так и пешеходам,а то что пешеход пойдет по прямой то это его выбор и почему водитель должен соблюдать правила а пешеход нет?
Лучше бы на "ипподроме" или "Бетонке" построили виадуки для автомобилистов. ЧААААСАМИ стоим на переездах. Ж/массив "Слобода" растет, "Радуга Сибири" тоже. Издевательство
Для пешеходов надземный переход безопасней, но уверена, что построят грязное, дешевое, убогое строение, несмотря на заявленный ценник стройки. Господа архитекторы, ну напрягите хоть немного свои головы, вы же не конвейер на мусороперерабатывающем заводе возвести хотите.
В городе N стоял вопрос пробок в час пик на одной из улиц.
Решили построить переход наземный, было много споров, кто-то за, кто-то против...
Переход построен и о чудо,, пробок стало меньше, пешеходы привыкли по мосту ходить. Движение на этой улице оживлённое, остановка общественного транспорта имеется. Не бегают через дорогу, научились не мешать движению транспорта.
Да и ещё.
Построили несколько подземных переходов там, где мешали светофоры и тормозили движение, нерадивые пешеходы, на переходах без светофоров.
Конечно кое-что переделать , расширить пришлось, а как без этого. Не получится сделать новое, не принимая во внимание минусы старого.
Смотреть конечно нужно, анализировать каждую ситуацию отдельно, а не просто для галочки и для освоения средств.
Вот мы сделали, а они там не ходят, потому что не в том месте сделано, вот и не используют по назначению.
И бегут на свой страх и риск через дорогу, с надеждой, что успеют перебежать и пойдут дальше, по удобным тротуарам без колдобин и грязи...
Береги себя уважаемые участники движения ( пешеходы и водители)
На любой развязке надземный или подземный переход поможет избежать пробок! Возьмите перекрестки Вокзальной Магистрали и Димитрова, там 2-3 машины успевают повернуть на мост из-за пешеходов, которые идут сплошным потоком! Кошурникова - Богаткова! Есть подземный переход, но все прутся через дорогу и создают пробку!
Хорошая заказная статья.
Действительно лучше ничего не делать, чем делать залепуху и потом ее обслуживать.. ибо по другому видимо не могут..
Особо радует рейтинг-голосование.. лохотрон, разница в голосах постоянно держится на 20% в нужную сторону.. дабы имитировать "типа активность".
В городе такое количество проблем в том числе в транспортной инфраструктуре. Денег в бюджете на необходимое не хватает. Этот переход не выглядит необходимым.
Этому урбанисту, нужно срочно менять профессию, такой лютой чуши я давно уже не читал... Я то думал, чего против "урбанистов" столько разговоров...
А почему не указали еще одну причину, по которой эти надземные ПП бесполезны и не решат проблему пробки? Светофор у Немировича-Данченко, 150.
Я знаю кто собирает подписи и для чего. Сотрудники финтесс клуба Эдж. Переход нужен. Замучаешься все светофоры проходить если надо с немировича на горский.
На чо нить нормальное соберите подписи позорники. Я прям уверен это или фанаты одного гражданина. Или сотрудники одного заведения мимо которого все будут ходить
Эту площадь спасёт только трёхъярусная развязка.
Я не против таких мостов как таковых, но дело в том, что все, что есть в городе - страшное и уродское. Был бы красивый мост, так почему бы и нет.
"...простейшая человеческая психология: кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая."
Воистину.
Лет 8-10 назад на разделительной проезжей части улицы Гоголя, той что мимо ТЦ "Юпитер", поставили ограждение. Так попервоначалу пешеходов сбивали и там, успевших или не успевших преодолеть металлическую ограду между полосами движения автотранспорта.
Моё мнение, делать надземные переходы. Если среди пешеходов найдутся (а они обязательно найдутся) желающие рискнуть жизнью, что же, жаль, но это их выбор.
Честно говоря, он и просто эстетически, даже на проектных картинках выглядит ужасно. У нас, что мало уродливых построек в городе?
Я думал, такое г...но только в 90х строили
сколько ботов набежало. что по митингам соскучились? раньше против 3го моста топили потом против стадиона теперь до перехода добрались.
Уважаемые, тов. коррупционеры, перестаньте уродовать город всякой бесполезной чухней! Эффективности от этого уродца не прослеживается. Зато на лицо чей-то корыстный интерес, как и во многих подобных сооружениях нашего, так сказать, города. Назовите имена бенефициаров!!!
Вообще возникает вопрос, КТО руководит городом! Город превращается в несуразное скопище построек!
Согласен с автором. Надземные переходы не удобны для горожан, так как у большинства машины нет!
У меня машина есть, но я не поддерживаю надземные переходы.
Везде, где убирают светофор и делают подземный или наземный переход, жизнь в городе становится чуточку хуже.
Надземные переходы изуродуют Горскую, не нужно этого делать.
Урбанисты утверждают, что по городу нельзя двигаться со скоростью выше 30 км/ч для безопасности пешеходов. Но это бред, и негативно скажется на пропускной способности дорог. Представьте, что все машины поедут с такой скоростью! Учитывая, что много транзитных потоков, город вообще встанет. Ещё раз убеждаюсь, что урбанистов если и слушать, то в последнюю очередь.