Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

199 комментариев к публикации Почему переход над площадью Лыщинского не поможет автомобилям и не спасет пешеходов — критика новосибирца
Почему переход над площадью Лыщинского не поможет автомобилям и не спасет пешеходов — критика новосибирца

22 апр 2022 в 08:35

При существующем положении пешеходный мост - просто освоение бюджета. Если было бы непрерывное движение по бессветофорным развязкам ( которые там, видимо, уже не построить) он бы пригодился ( с эскалаторами!!!)

RikiTikiTavi_
22 апр 2022 в 08:43

Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час.
——————
У нас тоже давно придуман такой механизм, называется ямы по одно место)

22 апр 2022 в 08:51

Есть задача поставить переход. Дали денег под это. Кто то уже потирает руки от выгоды. Всё распределено и перепоручено. Ну кто разрешит это не делать?

Царь
22 апр 2022 в 08:57

А еще хотелось бы добавить относительно "специалистов" в той или иной области. Захотел и завтра стал специалистом в области космоса!! А чЁ? ракету же по телеку видел! По этому можно и рассуждать в публичном поле..Тут точно так же, обозвался урабанистом и можно нести любую околесицу про современные города.А на самом деле это все уже давно написано. Открываем книгу " 12 стульев" находим там про Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента. Он точно так же рассуждал! - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..

22 апр 2022 в 09:07

Именно разделение потов людей, машин, ОТ , велосипедов и есть залог безопасных дорог в недружественных странах. Как и их великолепное качество , продуманнная установка знаков и ответственность не только для водителей но и для пешеходов, велосипедов и прочего , что является участником городского движения, У нас же водитель это источник обогащения для различных групп порой откровенных паразитов , пешеход возведен в статус священной ( но не бессмертной коровы) на которую нам постоянно намекают что нужно молится и пешеходы обнаглели в край , как и велосипедисты утратившие похоже способность стащить свой зад с седла перед перекрестком и перевести коня как полагается ногами , а не переехать !

22 апр 2022 в 09:10

На Большевичке в районе стоматологической поликлиники стоит надземный переход, и что-то я еще ни разу не видела, чтобы кто-то захотел перебежать там дорогу. И перекоресток Восход - Кирова - подземный переход. И тоже по дороге никто не бежит. Да я согласна, что для маломобильных, пожилых людей и мам с колясками это большая проблема всегда, но с аргументами автора не со всеми согласна. Почему не делают как в мск - хорды или не делают подземный тонель, чтобы разделить потоки машин или машин/людей. Надземный переход потом будет стоят грязный разбитый, как и все имеющиеся сейчас в городе...как собственно все в этом городе

22 апр 2022 в 09:19

о, я думаю, администрация должна премировать автора.
он открыл еще целый пласт для освоения бюджетов.
называется - оградки.
правильно всё говорит - попрут по прямой.
значит надо навтыкать оградок. это не 300 млн конечно, но нужные люди будут благодарны

Sam77
22 апр 2022 в 09:33

***При наличии наземного перехода водитель хотя бы ожидает увидеть пешехода в этом месте. Соответственно, и скорость держит такую, чтобы пешехода не сбить.***
спасибо посмеялся.

22 апр 2022 в 09:42

Я не понял опуса автора. Какая-то европейская программа которую никто в глаза не видел, но все говорят, гипотетически пешики шастающие по проежке.
Единственное с чем согласен - светофоры помножают пешеходный путепровод на ноль.
По мне так оптимально загнать автомобили на многоуровневую развязку, а пешики пусть шныряют по поверхности.
Пока ещё есть возможность развести потоки на несколько уровней.

22 апр 2022 в 09:43

Непонятно, куда делись на картинке проекта светофоры и как будет при такой картинке транспорт попадать с Блюхера/Котовского и с Маркса попадать на мост???

22 апр 2022 в 09:44

Люди гибнут не только в ДТП, но еще и от несвоевременно оказанной экстренной помощи, когда из-за пробок вовремя не могут приехать "скорая", наряд ППС, или пожарная охрана. Люди гибнут из-за загазованности улиц, плохой экологии. Сравните количество жертв ДТП и количество жертв онкологии.
Понятно что надземный или подземный переход это не всегда удобно. Но переходить по земле тот же маршрут что по надземному переходу - сильно небезопасно.

22 апр 2022 в 09:52

Очередной бред пешехода.

22 апр 2022 в 09:58

Хм. Вот авто говорит про 30 км/ч. Да я бы раз и с такой скоростью ехать. А так до работы в центр (13-14 км) тратится при нормальном раскладе ровно час на авто. Т.е. скорость 13-14 км\ч. Охренеть. А обратно еду 1,5 часа. это скорость 8-9 км. Считай, спортивной ходьбой. Просто люди обленились вконец, раз не хотят дойти до светофора или надземного перехода лишние пару сотен метров. Когда не на авто, то строго соблюдаю правила для пешеходов, никаких проблем. Ноют те, кто и для авто правила не соблюдает. А вообще - есть надземный переход или подземный - наземный должен быть ликвидирован, как , желательно и светофор под ним. тогда пропускная способность вырастет

22 апр 2022 в 10:04

Эксперт хотя бы в Европе был, чтобы рассуждать о скорости движения 30 км/ч))) Для начала - это уровень обучения водителей. Прорабатывается психология водителя, а не только навыки вождения и знание ПДД. Так же и пешики - у них абсолютно другой менталитет, никто под колеса не бросается, переходят в положенных местах. Т.е. население в принципе обоюдно (и пешеходы, и водители) соблюдают ПДД. Несущие магистрали не перекрывают движение наземными ПП. Вот и поучитесь, как надо проектировать дороги, чтобы обе стороны были в безопасности и комфорте.

22 апр 2022 в 10:14

Там вообще хорошая пробка будет всегда, побольше, чем сейчас, когда с ледового дворца еще машины будут выезжать. Переход хоть немного разгрузит дороги, я за него. И почему он должен быть обязательно страшным и грязным, как утверждает большинство? Переход должен быть там над всеми дорогами, уж такой большой переход можно сделать нормальным, хоть один в городе, с лифтами, эскалаторами, движущимися дорожками. В ту же сумму это все и выйдет, если только ее по карманам не распределять.

Гость
22 апр 2022 в 10:29

Автор несёт чушь. Особенно про кратчайший путь и пешеходов, которые побегут. Сколько таких переходов и как-то ходят по ним, а не устраивают забеги через ПЧ

22 апр 2022 в 10:35

Ну ну посмотрим что скажет администрация города когда пройдет первый хоккейный матч на новом стадионе. Нужен и даже очень.

гость
22 апр 2022 в 10:40

Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.

Смит
22 апр 2022 в 10:42

в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!

Александр
22 апр 2022 в 11:00

Сейчас идет сбор подписей против строительства пешеходного перехода в таком виде.

алик
22 апр 2022 в 11:00

вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..

Вячеслав Ковидов
22 апр 2022 в 11:07

Нужно просто не трогать водителей, которые сбили пешика вне перехода. И вообще эта левизна гейропенская с пешиками, самокатами и т. д. -- её нужно сворачивать.

22 апр 2022 в 11:12

У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!

Guest
22 апр 2022 в 11:19

Здесь должен быть вход в метро для небольшой академовской веточки

22 апр 2022 в 11:20

Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас

22 апр 2022 в 11:22

"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. "
У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.

Гость
22 апр 2022 в 11:23

Не согласен с этой статьей,это просто отговорка от того,чтобы делать нормальные качественные именно дороги,а не эти направления дорог.Должно быть комфортно как водителям так и пешеходам,а то что пешеход пойдет по прямой то это его выбор и почему водитель должен соблюдать правила а пешеход нет?

Светлана
22 апр 2022 в 11:34

Лучше бы на "ипподроме" или "Бетонке" построили виадуки для автомобилистов. ЧААААСАМИ стоим на переездах. Ж/массив "Слобода" растет, "Радуга Сибири" тоже. Издевательство

Симона
22 апр 2022 в 11:58

Для пешеходов надземный переход безопасней, но уверена, что построят грязное, дешевое, убогое строение, несмотря на заявленный ценник стройки. Господа архитекторы, ну напрягите хоть немного свои головы, вы же не конвейер на мусороперерабатывающем заводе возвести хотите.

Гость
22 апр 2022 в 12:00

В городе N стоял вопрос пробок в час пик на одной из улиц.
Решили построить переход наземный, было много споров, кто-то за, кто-то против...
Переход построен и о чудо,, пробок стало меньше, пешеходы привыкли по мосту ходить. Движение на этой улице оживлённое, остановка общественного транспорта имеется. Не бегают через дорогу, научились не мешать движению транспорта.
Да и ещё.
Построили несколько подземных переходов там, где мешали светофоры и тормозили движение, нерадивые пешеходы, на переходах без светофоров.
Конечно кое-что переделать , расширить пришлось, а как без этого. Не получится сделать новое, не принимая во внимание минусы старого.
Смотреть конечно нужно, анализировать каждую ситуацию отдельно, а не просто для галочки и для освоения средств.
Вот мы сделали, а они там не ходят, потому что не в том месте сделано, вот и не используют по назначению.
И бегут на свой страх и риск через дорогу, с надеждой, что успеют перебежать и пойдут дальше, по удобным тротуарам без колдобин и грязи...
Береги себя уважаемые участники движения ( пешеходы и водители)

Потреот
22 апр 2022 в 12:13

На любой развязке надземный или подземный переход поможет избежать пробок! Возьмите перекрестки Вокзальной Магистрали и Димитрова, там 2-3 машины успевают повернуть на мост из-за пешеходов, которые идут сплошным потоком! Кошурникова - Богаткова! Есть подземный переход, но все прутся через дорогу и создают пробку!

гость
22 апр 2022 в 12:46

Хорошая заказная статья.
Действительно лучше ничего не делать, чем делать залепуху и потом ее обслуживать.. ибо по другому видимо не могут..
Особо радует рейтинг-голосование.. лохотрон, разница в голосах постоянно держится на 20% в нужную сторону.. дабы имитировать "типа активность".

22 апр 2022 в 15:43

В городе такое количество проблем в том числе в транспортной инфраструктуре. Денег в бюджете на необходимое не хватает. Этот переход не выглядит необходимым.

acaerus
22 апр 2022 в 17:46

Этому урбанисту, нужно срочно менять профессию, такой лютой чуши я давно уже не читал... Я то думал, чего против "урбанистов" столько разговоров...

Ну-ну
22 апр 2022 в 17:53

А почему не указали еще одну причину, по которой эти надземные ПП бесполезны и не решат проблему пробки? Светофор у Немировича-Данченко, 150.

22 апр 2022 в 18:10

Я знаю кто собирает подписи и для чего. Сотрудники финтесс клуба Эдж. Переход нужен. Замучаешься все светофоры проходить если надо с немировича на горский.

22 апр 2022 в 18:23

На чо нить нормальное соберите подписи позорники. Я прям уверен это или фанаты одного гражданина. Или сотрудники одного заведения мимо которого все будут ходить

Вольный Плиточник
22 апр 2022 в 18:30

Эту площадь спасёт только трёхъярусная развязка.

Гость
22 апр 2022 в 21:29

Я не против таких мостов как таковых, но дело в том, что все, что есть в городе - страшное и уродское. Был бы красивый мост, так почему бы и нет.

Гость
22 апр 2022 в 21:48

"...простейшая человеческая психология: кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая."
Воистину.
Лет 8-10 назад на разделительной проезжей части улицы Гоголя, той что мимо ТЦ "Юпитер", поставили ограждение. Так попервоначалу пешеходов сбивали и там, успевших или не успевших преодолеть металлическую ограду между полосами движения автотранспорта.
Моё мнение, делать надземные переходы. Если среди пешеходов найдутся (а они обязательно найдутся) желающие рискнуть жизнью, что же, жаль, но это их выбор.

человек из Новосибирска.
22 апр 2022 в 22:36

Честно говоря, он и просто эстетически, даже на проектных картинках выглядит ужасно. У нас, что мало уродливых построек в городе?

123
22 апр 2022 в 22:39

Я думал, такое г...но только в 90х строили

23 апр 2022 в 00:13

сколько ботов набежало. что по митингам соскучились? раньше против 3го моста топили потом против стадиона теперь до перехода добрались.

СИБИРЯК
23 апр 2022 в 00:55

Уважаемые, тов. коррупционеры, перестаньте уродовать город всякой бесполезной чухней! Эффективности от этого уродца не прослеживается. Зато на лицо чей-то корыстный интерес, как и во многих подобных сооружениях нашего, так сказать, города. Назовите имена бенефициаров!!!

23 апр 2022 в 00:58

Вообще возникает вопрос, КТО руководит городом! Город превращается в несуразное скопище построек!

Ololenko
23 апр 2022 в 03:16

Согласен с автором. Надземные переходы не удобны для горожан, так как у большинства машины нет!
У меня машина есть, но я не поддерживаю надземные переходы.
Везде, где убирают светофор и делают подземный или наземный переход, жизнь в городе становится чуточку хуже.
Надземные переходы изуродуют Горскую, не нужно этого делать.

Ромашкин
23 апр 2022 в 09:07

Урбанисты утверждают, что по городу нельзя двигаться со скоростью выше 30 км/ч для безопасности пешеходов. Но это бред, и негативно скажется на пропускной способности дорог. Представьте, что все машины поедут с такой скоростью! Учитывая, что много транзитных потоков, город вообще встанет. Ещё раз убеждаюсь, что урбанистов если и слушать, то в последнюю очередь.