Проще сказать можно было, светофор все равно останется, какой смысл тогда в переходе этом? Кроме того вы видели во что превращаются эти переходы через пару лет? Все грязные, исписанные, обклееные. Зачем еще больше уродовать город?
Если бы переход был красивым, с эскалаторами и убирался, только в этом случае можно его ставить. Но вы просто посмотрите на стоимость этой конструкции, 300 млн! За сомнительный и по сути ненужный переход, ведь эти деньги можно потратить например на озеленение в городе, газоны, новые деревья вместо тополей, или потратить эти деньги на сквер на Сибиряков-Гвардейцев. Просто бессмысленная трата денег, хотя это для нас она бессмысленная.
1. Светофор останется лишь для машин - из него исчезнут пешеходные интервалы.
А это значит - что если раньше машинам не хватало времени чтобы всем проехать через этот светофор, и там были пробки со всех сторон - то теперь времени станет хватать - и пробки исчезнут.
2. Станет удобнее пешеходам - отпадёт необходимость ждать светофор.
3. Безопасность пешеходов, бабок и детей, пьяных и трезвых инвалидов тоже прикиньте к носу.
4. Машинам тоже никак не может помешать то - что для пешеходов есть проход где-то в другом месте - и поэтому их нет на дороге, и вблизи неё.
1. Светофор останется лишь для машин - из него исчезнут пешеходные интервалы.
А это значит - что если раньше машинам не хватало времени чтобы всем проехать через этот светофор, и там были пробки со всех сторон - то теперь времени станет хватать - и пробки исчезнут.
2. Станет удобнее пешеходам - отпадёт необходимость ждать светофор.
3. Безопасность пешеходов, бабок и детей, пьяных и трезвых инвалидов тоже прикиньте к носу.
4. Машинам тоже никак не может помешать то - что для пешеходов есть проход где-то в другом месте - и поэтому их нет на дороге, и вблизи неё.
Мне не сложно подождать зеленый свет. А вот подниматься по лестнице с больными коленями сложно. Если думают об удобстве, пусть устанавливают эскалаторы.
Мне не сложно подождать зеленый свет. А вот подниматься по лестнице с больными коленями сложно. Если думают об удобстве, пусть устанавливают эскалаторы.
1. Светофор останется лишь для машин - из него исчезнут пешеходные интервалы.
А это значит - что если раньше машинам не хватало времени чтобы всем проехать через этот светофор, и там были пробки со всех сторон - то теперь времени станет хватать - и пробки исчезнут.
2. Станет удобнее пешеходам - отпадёт необходимость ждать светофор.
3. Безопасность пешеходов, бабок и детей, пьяных и трезвых инвалидов тоже прикиньте к носу.
4. Машинам тоже никак не может помешать то - что для пешеходов есть проход где-то в другом месте - и поэтому их нет на дороге, и вблизи неё.
Эм...А светофор на пересечении с новогодней отменили, на облбольнице, на немировича? Пробка просто передвинется к нему. Светофоры на дороге до площади маркса тоже совершенно не тормозят поток? там никогда нет пробок? Именно площадь Лыщинского виновата?
В этом месте я никогда не видел что машины ждали безцельно чтобы прошли пешеходы. Они всегда ждут когда закончится поток машин, а пешеходы за компанию сиротливо пробегают
1. Светофор останется лишь для машин - из него исчезнут пешеходные интервалы.
А это значит - что если раньше машинам не хватало времени чтобы всем проехать через этот светофор, и там были пробки со всех сторон - то теперь времени станет хватать - и пробки исчезнут.
2. Станет удобнее пешеходам - отпадёт необходимость ждать светофор.
3. Безопасность пешеходов, бабок и детей, пьяных и трезвых инвалидов тоже прикиньте к носу.
4. Машинам тоже никак не может помешать то - что для пешеходов есть проход где-то в другом месте - и поэтому их нет на дороге, и вблизи неё.
как говорится в том фильме:
- кто инвалид?
- я инвалид!!"
Так вод, я инвалид, как раз с проблемными ногами, и я физически НЕ МОГУ забраться ни на один надземный переход!!! ни на один в нашем городе (в других городах попыток даже не предпринималось).
Чтобы подняться по этим ступенькам наверх, мне нужно чтобы меня затаскивали на них, а чтобы спуститься - я даже не знаю, что делать. Там ВСЕГДА торчат металлические уголки над дырявыми ступенями и я цепляюсь за них.
и это я - ходящий на своих двоих инвалид!! а если человек на коляске или с коляской?
мне кажется, что такие конструкции должны принимать члены инвалидных сообществ и сообществ молодых мамочек, у которых дети ещё не закончили школу. В противном случае - эти мосты, просто гробы, в которых хоронят недоворованные бюджетные средства.
Мне не сложно подождать зеленый свет. А вот подниматься по лестнице с больными коленями сложно. Если думают об удобстве, пусть устанавливают эскалаторы.
проще дорогу для машин поднять, опустить. Заодно развязки получатся.
Мне не сложно подождать зеленый свет. А вот подниматься по лестнице с больными коленями сложно. Если думают об удобстве, пусть устанавливают эскалаторы.
1. А без моста Вашим больным коленям хорошо?
2. Эскалаторы ставят там - где много людей- поток. Для эскалатора надо много места. И он же открыт - его хорошо ставить внутри супермаркета. А на вашем снегу и морозе открытый эскалатор будет не очень.
3. А чаще делают лифты - они компактнее, и они защищены. Лифт надо несколько секунд обождать.
4. Но конечно - если пойдёт поток со стадиона - то там без эскалатора никак не обойтись.
5. Но даже и в этом случае - лифты всё равно нужны! Для великов, для инвалидов, для колясочников.
И ещё - если в обычное время к мостику подойдёт 1-2 человека зараз - из-за них гонять эскалатор целый день? Маленький лифтик всё равно нужен.
6. Кишку с лифтом можно присобачить к мосту и позже- это не уйдёт.
Но если уж говорить об эстетике и об экономии пространства - то лифт можно вставить прямо в опоры этого мостика! Опоры же всё равно нужны - а внутри них и лифт заодно. А заход в лифт - изнутри - под мостиком, с внутренней стороны. Снаружи и не видно - что там лифт.
Эм...А светофор на пересечении с новогодней отменили, на облбольнице, на немировича? Пробка просто передвинется к нему. Светофоры на дороге до площади маркса тоже совершенно не тормозят поток? там никогда нет пробок? Именно площадь Лыщинского виновата?
В этом месте я никогда не видел что машины ждали безцельно чтобы прошли пешеходы. Они всегда ждут когда закончится поток машин, а пешеходы за компанию сиротливо пробегают
Если бы на последующих перекрестка
1. Что знамит - пробка передвинется к светофору? Пробка же НАЧИНАЕТСЯ от светофора! Короче что ли станет?
2. В остальном я согласен - пешеходы сильно тормозят движение - что со светофорами что без. Мостик уберёт пешеходов - и наступит рай! Если кто-то и перебежит - хрен с ним - можно тормознуть на 2 секунды. Но не так же - что люди прутся без конца - и ехать вообще невозможно.
На мост пойдёт основная масса - матери с детьми, жеребцы, пенсионеры, которые не захотят скакать через дорогу, дети и тд.
как говорится в том фильме:
- кто инвалид?
- я инвалид!!"
Так вод, я инвалид, как раз с проблемными ногами, и я физически НЕ МОГУ забраться ни на один надземный переход!!! ни на один в нашем городе (в других городах попыток даже не предпринималось).
Чтобы подняться по этим ступенькам наверх, мне нужно чтобы меня затаскивали на них, а чтобы спуститься - я даже не знаю, что делать. Там ВСЕГДА торчат металлические уголки над дырявыми ступенями и я цепляюсь за них.
и это я - ходящий на своих двоих инвалид!! а если человек на коляске или с коляской?
мне кажется, что такие конструкции должны принимать члены инвалидных сообществ и сообществ молодых мамочек, у которых дети ещё не закончили школу. В противном случае - эти мосты, просто гробы, в которых хоронят недоворованные бюджетные средства.
ЛИФТ там должен быть вот и весь сказ. Я в США не видел ни 1 мостика без лифта - не могу вспомнить. И вообще - везде где есть лестница - и лифт тоже есть. Наверное по этой самой причине - для инвалидов он всё равно нужен!
проще дорогу для машин поднять, опустить. Заодно развязки получатся.
Дорогу для машин из-за пешеходов никогда не поднимают и не опускают.
Пешеходы в этом смысле - вещь второстепенная - они меньше, и манёвреннее - их можно где хочешь пропустить.
А развязки дорог делают ДРУГ С ДРУГОМ - и пешеходы там ни при чём.
И эти развязки огромные - для перехода через них тоже нужны переходы - подземные обычно.
озеленение нет уж. нам нужен переход. у себя на районе экономьте на чём угодно. я не собираюсь 3 светофора стоять ждать. ваше озеленение посадят там где не надо естественно, а потом вообще вырубят как обычно.
1. А без моста Вашим больным коленям хорошо?
2. Эскалаторы ставят там - где много людей- поток. Для эскалатора надо много места. И он же открыт - его хорошо ставить внутри супермаркета. А на вашем снегу и морозе открытый эскалатор будет не очень.
3. А чаще делают лифты - они компактнее, и они защищены. Лифт надо несколько секунд обождать.
4. Но конечно - если пойдёт поток со стадиона - то там без эскалатора никак не обойтись.
5. Но даже и в этом случае - лифты всё равно нужны! Для великов, для инвалидов, для колясочников.
И ещё - если в обычное время к мостику подойдёт 1-2 человека зараз - из-за них гонять эскалатор целый день? Маленький лифтик всё равно нужен.
6. Кишку с лифтом можно присобачить к мосту и позже- это не уйдёт.
Но если уж говорить об эстетике и об экономии пространства - то лифт можно вставить прямо в опоры этого мостика! Опоры же всё равно нужны - а внутри них и лифт заодно. А заход в лифт - изнутри - под мостиком, с внутренней стороны. Снаружи и не видно - что там лифт.
Вы о чем вообще? НЕ БУДЕТ там лифтов. А несли смонтируют, то они не будут работать, как на автовокзале
Вы о чем вообще? НЕ БУДЕТ там лифтов. А несли смонтируют, то они не будут работать, как на автовокзале
Там нужны самые простые лифты - типа подъёмников. Не скоростные - а медленно ползущие. Там же не 100-этажный небоскрёб - а 1 этаж всего. Там даже панель с кнопками не нужна - а всего 2 кнопки - вверх и вниз.
То есть - туда можно устанавливать как бы отходы от обычных лифтов. Для многоэтажного дома такой лифт не пройдёт по требованиям - и для 1-этажного мостика - сойдёт. Главное чтобы был симпатичным - дверки, кнопочки.
А ползёт он как черепаха - еле-еле - можно считать до 8. Так даже лучше - безопаснее, комфортабельнее, и удовольствие успеешь получить. А иначе будет лишь 2 рывка - рывок-тормоз - бум-бум!
как говорится в том фильме:
- кто инвалид?
- я инвалид!!"
Так вод, я инвалид, как раз с проблемными ногами, и я физически НЕ МОГУ забраться ни на один надземный переход!!! ни на один в нашем городе (в других городах попыток даже не предпринималось).
Чтобы подняться по этим ступенькам наверх, мне нужно чтобы меня затаскивали на них, а чтобы спуститься - я даже не знаю, что делать. Там ВСЕГДА торчат металлические уголки над дырявыми ступенями и я цепляюсь за них.
и это я - ходящий на своих двоих инвалид!! а если человек на коляске или с коляской?
мне кажется, что такие конструкции должны принимать члены инвалидных сообществ и сообществ молодых мамочек, у которых дети ещё не закончили школу. В противном случае - эти мосты, просто гробы, в которых хоронят недоворованные бюджетные средства.
Аааа, теперь всё ясно от чего это с тобой. Поздравляю.
Пешеходный мост в таком его виде бесполезен. Первоначальный вариант охватывал всю площадь Лыщинского, но "специалисты" решив уменьшить стоимость объекта уменьшили его протяженность более чем на половину, забыв о его функциональности и основному назначению - безопасном пути в сторону Ледового дворца спорта с любого направления площади Лыщинского
Не люблю ходить вверх по лестнице , но совсем не лень ходить по ровной местности даже если крюк придется делать. Поэтому не буду пользоваться этим переходом.
Те, кто считает, что таким образом будет удобнее ходить до лдс. кому удобнее? Жители Горского могут сразу вниз спуститься и пройти через подземный переход,который Терешкова рекламировала, жители с Немировича тоже вниз спустятся без всяких переходов. А остальные будут приезжать и выходить на ст Спортивная. А вот те кто например на транспорте будет приезжать например с детьми и выходить на остановке, воттем придется тогда подниматься и пиликать через этот переход. Только жизнь усложняете людям.
хватит уже гона в стиле "чтобы пересадить людей на ОТ надо провоцировать невыносимые пробки".
то, что проканало в паре бразильских городов и не проканало в тысячах других - преподносится как единственно возможный вариант.
Если стоит высокий забор, то пешеход не полезет через него, чтоб перейти дорогу, а воспользуется подземным/на земным переходом. Площадь у гпнтб например
Глупый народ и авфтор. Живой пример переход у клиники Мешалкина!!! Все идут по переходу, альтернативы нет. Машинки едут-люди живы! Что важней, эстетика? ленивые толстозадые? Или человеческая жизнь....
Из статьи понятно только то, что ни хрена не понятно🤷🏻♂️ Вот светофор останется. Но его же можно регулировать - сделать зеленый свет раз в 3 минуты и всё. Вот пешеходов-нарушителей будут сбивать. Ну так заграждения же будут. Человек сетует что это не поможет против пробок и тут же ставит в пример Европу со скоростью 30 км/ч🤦🏻♂️ Если на пл.Лыщинского будет такая скорость, то люди и к вечеру на работу не попадут🤬
Абсолютно надуманная проблема. При такой плотности трафика желающих перебегать дорогу будет единицы, а польза от моста будет ощутимая. Мост уродец?
Красота начинается с малых архитектурных форм - чугунных витых заборов, изящных фонарей, ручек подъездов, урн, номерных табличек домов, входных групп во дворы, колоннад и балюстрад - вы где то это видели в городе? О красоте тут думают в последнюю очередь, потому у города нет души и очарования.
В переходах зимой снега меньше, а летом лужи не образуется. А если он совсем закрыт, то и ветер не дует.
Зачастую проблема для стариков, которым сложно и молодых, которым по быстрее. Переходы нужны.
Прочла сейчас новость, что в Кемерово построят детсад за 122 млн. А у нас надземный переход за 300 млн. И смех, и грех. Вы кого надуть хотите? О какой безопасности речь идет и о каких пробках? Давайте тогда везде уберем наземные переходы и сделаем надземные. Не смешите меня. Кто-то просто хочет построить этот переход и плевать ему на удобство и безопасность людей, как и все что делается в нашем городе, люди просто зарабатывают и уезжают отсюда жить в другие города, отсюда вся разруха и непродуманность городской среды, точечная застройка и т.д.
С автором категорически не согласен! Да и система Vision Zero. давно уже у нас в городе Анатолием Евгеньевичем внедрена! Что бы не гоняли у нас для этого ямы на дорогах!)))
Что бы переходы помогали надо делать препятствия на обочине повыше и вводить штрафы для переходящих ВНЕ перехода и не только деньгами а так 15 суток. 😎😎😎😎😎😎😎
Стоимость сего проекта 311000000 руб. Т.е 1 кв. м примерно 400000 руб. (стоимость жилья примерно 100000 рум. за 1кв.м) Отличный проект! Интересно кто выгодоприобретатель?
Нужно делать ПОДземный переход - он гуманнее для пешеходов, в нем меньше ступенек. Тем более, что рельеф этого места позволяет его сделать вообще без ступенек. На пересечении пр.Димитрова и Ленина есть подземный переход и никто там не пытается перебегать Димитрова. А так получается, что выбор предлагается между двумя ошибочными вариантами: либо вообще без перехода, либо подоблачно надземный....
При существующем положении пешеходный мост - просто освоение бюджета. Если было бы непрерывное движение по бессветофорным развязкам ( которые там, видимо, уже не построить) он бы пригодился ( с эскалаторами!!!)
А еще хотелось бы добавить относительно "специалистов" в той или иной области. Захотел и завтра стал специалистом в области космоса!! А чЁ? ракету же по телеку видел! По этому можно и рассуждать в публичном поле..Тут точно так же, обозвался урабанистом и можно нести любую околесицу про современные города.А на самом деле это все уже давно написано. Открываем книгу " 12 стульев" находим там про Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента. Он точно так же рассуждал! - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
Именно разделение потов людей, машин, ОТ , велосипедов и есть залог безопасных дорог в недружественных странах. Как и их великолепное качество , продуманнная установка знаков и ответственность не только для водителей но и для пешеходов, велосипедов и прочего , что является участником городского движения, У нас же водитель это источник обогащения для различных групп порой откровенных паразитов , пешеход возведен в статус священной ( но не бессмертной коровы) на которую нам постоянно намекают что нужно молится и пешеходы обнаглели в край , как и велосипедисты утратившие похоже способность стащить свой зад с седла перед перекрестком и перевести коня как полагается ногами , а не переехать !
На Большевичке в районе стоматологической поликлиники стоит надземный переход, и что-то я еще ни разу не видела, чтобы кто-то захотел перебежать там дорогу. И перекоресток Восход - Кирова - подземный переход. И тоже по дороге никто не бежит. Да я согласна, что для маломобильных, пожилых людей и мам с колясками это большая проблема всегда, но с аргументами автора не со всеми согласна. Почему не делают как в мск - хорды или не делают подземный тонель, чтобы разделить потоки машин или машин/людей. Надземный переход потом будет стоят грязный разбитый, как и все имеющиеся сейчас в городе...как собственно все в этом городе
о, я думаю, администрация должна премировать автора.
он открыл еще целый пласт для освоения бюджетов.
называется - оградки.
правильно всё говорит - попрут по прямой.
значит надо навтыкать оградок. это не 300 млн конечно, но нужные люди будут благодарны
***При наличии наземного перехода водитель хотя бы ожидает увидеть пешехода в этом месте. Соответственно, и скорость держит такую, чтобы пешехода не сбить.***
спасибо посмеялся.
Я не понял опуса автора. Какая-то европейская программа которую никто в глаза не видел, но все говорят, гипотетически пешики шастающие по проежке.
Единственное с чем согласен - светофоры помножают пешеходный путепровод на ноль.
По мне так оптимально загнать автомобили на многоуровневую развязку, а пешики пусть шныряют по поверхности.
Пока ещё есть возможность развести потоки на несколько уровней.
Непонятно, куда делись на картинке проекта светофоры и как будет при такой картинке транспорт попадать с Блюхера/Котовского и с Маркса попадать на мост???
Люди гибнут не только в ДТП, но еще и от несвоевременно оказанной экстренной помощи, когда из-за пробок вовремя не могут приехать "скорая", наряд ППС, или пожарная охрана. Люди гибнут из-за загазованности улиц, плохой экологии. Сравните количество жертв ДТП и количество жертв онкологии.
Понятно что надземный или подземный переход это не всегда удобно. Но переходить по земле тот же маршрут что по надземному переходу - сильно небезопасно.
Хм. Вот авто говорит про 30 км/ч. Да я бы раз и с такой скоростью ехать. А так до работы в центр (13-14 км) тратится при нормальном раскладе ровно час на авто. Т.е. скорость 13-14 км\ч. Охренеть. А обратно еду 1,5 часа. это скорость 8-9 км. Считай, спортивной ходьбой. Просто люди обленились вконец, раз не хотят дойти до светофора или надземного перехода лишние пару сотен метров. Когда не на авто, то строго соблюдаю правила для пешеходов, никаких проблем. Ноют те, кто и для авто правила не соблюдает. А вообще - есть надземный переход или подземный - наземный должен быть ликвидирован, как , желательно и светофор под ним. тогда пропускная способность вырастет
Эксперт хотя бы в Европе был, чтобы рассуждать о скорости движения 30 км/ч))) Для начала - это уровень обучения водителей. Прорабатывается психология водителя, а не только навыки вождения и знание ПДД. Так же и пешики - у них абсолютно другой менталитет, никто под колеса не бросается, переходят в положенных местах. Т.е. население в принципе обоюдно (и пешеходы, и водители) соблюдают ПДД. Несущие магистрали не перекрывают движение наземными ПП. Вот и поучитесь, как надо проектировать дороги, чтобы обе стороны были в безопасности и комфорте.
Там вообще хорошая пробка будет всегда, побольше, чем сейчас, когда с ледового дворца еще машины будут выезжать. Переход хоть немного разгрузит дороги, я за него. И почему он должен быть обязательно страшным и грязным, как утверждает большинство? Переход должен быть там над всеми дорогами, уж такой большой переход можно сделать нормальным, хоть один в городе, с лифтами, эскалаторами, движущимися дорожками. В ту же сумму это все и выйдет, если только ее по карманам не распределять.
Автор несёт чушь. Особенно про кратчайший путь и пешеходов, которые побегут. Сколько таких переходов и как-то ходят по ним, а не устраивают забеги через ПЧ
Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.
в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!
вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..
Нужно просто не трогать водителей, которые сбили пешика вне перехода. И вообще эта левизна гейропенская с пешиками, самокатами и т. д. -- её нужно сворачивать.
У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!
Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас
"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. "
У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.
Проще сказать можно было, светофор все равно останется, какой смысл тогда в переходе этом? Кроме того вы видели во что превращаются эти переходы через пару лет? Все грязные, исписанные, обклееные. Зачем еще больше уродовать город?
Если бы переход был красивым, с эскалаторами и убирался, только в этом случае можно его ставить. Но вы просто посмотрите на стоимость этой конструкции, 300 млн! За сомнительный и по сути ненужный переход, ведь эти деньги можно потратить например на озеленение в городе, газоны, новые деревья вместо тополей, или потратить эти деньги на сквер на Сибиряков-Гвардейцев. Просто бессмысленная трата денег, хотя это для нас она бессмысленная.
Пешеходный мост в таком его виде бесполезен. Первоначальный вариант охватывал всю площадь Лыщинского, но "специалисты" решив уменьшить стоимость объекта уменьшили его протяженность более чем на половину, забыв о его функциональности и основному назначению - безопасном пути в сторону Ледового дворца спорта с любого направления площади Лыщинского
Сто лет назад люди и под лошадей попадали, хотя те двигались еще медленнее. Город и так еле едет, куда его еще тормозить.
Даю автору наводку на следующую статью - "светофоры увеличивают количество аварий". Эксперт 😂
Прикормыши от мэрии хотят заработать
мда, нормально сделать мозгов наверное нет
Это визуальный мусор!!! С площади открывается шикарный вид на правый берег , на стадион, а сей объект его закроет.
Не люблю ходить вверх по лестнице , но совсем не лень ходить по ровной местности даже если крюк придется делать. Поэтому не буду пользоваться этим переходом.
Те, кто считает, что таким образом будет удобнее ходить до лдс. кому удобнее? Жители Горского могут сразу вниз спуститься и пройти через подземный переход,который Терешкова рекламировала, жители с Немировича тоже вниз спустятся без всяких переходов. А остальные будут приезжать и выходить на ст Спортивная. А вот те кто например на транспорте будет приезжать например с детьми и выходить на остановке, воттем придется тогда подниматься и пиликать через этот переход. Только жизнь усложняете людям.
хватит уже гона в стиле "чтобы пересадить людей на ОТ надо провоцировать невыносимые пробки".
то, что проканало в паре бразильских городов и не проканало в тысячах других - преподносится как единственно возможный вариант.
Если стоит высокий забор, то пешеход не полезет через него, чтоб перейти дорогу, а воспользуется подземным/на земным переходом. Площадь у гпнтб например
Глупый народ и авфтор. Живой пример переход у клиники Мешалкина!!! Все идут по переходу, альтернативы нет. Машинки едут-люди живы! Что важней, эстетика? ленивые толстозадые? Или человеческая жизнь....
Из статьи понятно только то, что ни хрена не понятно🤷🏻♂️ Вот светофор останется. Но его же можно регулировать - сделать зеленый свет раз в 3 минуты и всё. Вот пешеходов-нарушителей будут сбивать. Ну так заграждения же будут. Человек сетует что это не поможет против пробок и тут же ставит в пример Европу со скоростью 30 км/ч🤦🏻♂️ Если на пл.Лыщинского будет такая скорость, то люди и к вечеру на работу не попадут🤬
"Здесь нужно отметить, что надземные переходы никак не помогают бороться с пробками"
Здесь нужно отметить, что нет смысла дальше читать этот бред.
Такой переход нужен на восходе
Абсолютно надуманная проблема. При такой плотности трафика желающих перебегать дорогу будет единицы, а польза от моста будет ощутимая. Мост уродец?
Красота начинается с малых архитектурных форм - чугунных витых заборов, изящных фонарей, ручек подъездов, урн, номерных табличек домов, входных групп во дворы, колоннад и балюстрад - вы где то это видели в городе? О красоте тут думают в последнюю очередь, потому у города нет души и очарования.
В переходах зимой снега меньше, а летом лужи не образуется. А если он совсем закрыт, то и ветер не дует.
Зачастую проблема для стариков, которым сложно и молодых, которым по быстрее. Переходы нужны.
Прочла сейчас новость, что в Кемерово построят детсад за 122 млн. А у нас надземный переход за 300 млн. И смех, и грех. Вы кого надуть хотите? О какой безопасности речь идет и о каких пробках? Давайте тогда везде уберем наземные переходы и сделаем надземные. Не смешите меня. Кто-то просто хочет построить этот переход и плевать ему на удобство и безопасность людей, как и все что делается в нашем городе, люди просто зарабатывают и уезжают отсюда жить в другие города, отсюда вся разруха и непродуманность городской среды, точечная застройка и т.д.
Переход над площадью Лыщинского это как перелёт над площадью Маркса - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Небоскрёбы, небоскребы...
С автором категорически не согласен! Да и система Vision Zero. давно уже у нас в городе Анатолием Евгеньевичем внедрена! Что бы не гоняли у нас для этого ямы на дорогах!)))
Что бы переходы помогали надо делать препятствия на обочине повыше и вводить штрафы для переходящих ВНЕ перехода и не только деньгами а так 15 суток. 😎😎😎😎😎😎😎
Стоимость сего проекта 311000000 руб. Т.е 1 кв. м примерно 400000 руб. (стоимость жилья примерно 100000 рум. за 1кв.м) Отличный проект! Интересно кто выгодоприобретатель?
верно пишут. сделайте зеленый пешеходам раз в 5 минут и всего секунд 10-15 и никто не пойдет по земле
Должно быть разведение потоков по уровням. Это безопасность.
Нужно делать ПОДземный переход - он гуманнее для пешеходов, в нем меньше ступенек. Тем более, что рельеф этого места позволяет его сделать вообще без ступенек. На пересечении пр.Димитрова и Ленина есть подземный переход и никто там не пытается перебегать Димитрова. А так получается, что выбор предлагается между двумя ошибочными вариантами: либо вообще без перехода, либо подоблачно надземный....
При существующем положении пешеходный мост - просто освоение бюджета. Если было бы непрерывное движение по бессветофорным развязкам ( которые там, видимо, уже не построить) он бы пригодился ( с эскалаторами!!!)
Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час.
——————
У нас тоже давно придуман такой механизм, называется ямы по одно место)
Есть задача поставить переход. Дали денег под это. Кто то уже потирает руки от выгоды. Всё распределено и перепоручено. Ну кто разрешит это не делать?
А еще хотелось бы добавить относительно "специалистов" в той или иной области. Захотел и завтра стал специалистом в области космоса!! А чЁ? ракету же по телеку видел! По этому можно и рассуждать в публичном поле..Тут точно так же, обозвался урабанистом и можно нести любую околесицу про современные города.А на самом деле это все уже давно написано. Открываем книгу " 12 стульев" находим там про Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента. Он точно так же рассуждал! - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
Именно разделение потов людей, машин, ОТ , велосипедов и есть залог безопасных дорог в недружественных странах. Как и их великолепное качество , продуманнная установка знаков и ответственность не только для водителей но и для пешеходов, велосипедов и прочего , что является участником городского движения, У нас же водитель это источник обогащения для различных групп порой откровенных паразитов , пешеход возведен в статус священной ( но не бессмертной коровы) на которую нам постоянно намекают что нужно молится и пешеходы обнаглели в край , как и велосипедисты утратившие похоже способность стащить свой зад с седла перед перекрестком и перевести коня как полагается ногами , а не переехать !
На Большевичке в районе стоматологической поликлиники стоит надземный переход, и что-то я еще ни разу не видела, чтобы кто-то захотел перебежать там дорогу. И перекоресток Восход - Кирова - подземный переход. И тоже по дороге никто не бежит. Да я согласна, что для маломобильных, пожилых людей и мам с колясками это большая проблема всегда, но с аргументами автора не со всеми согласна. Почему не делают как в мск - хорды или не делают подземный тонель, чтобы разделить потоки машин или машин/людей. Надземный переход потом будет стоят грязный разбитый, как и все имеющиеся сейчас в городе...как собственно все в этом городе
о, я думаю, администрация должна премировать автора.
он открыл еще целый пласт для освоения бюджетов.
называется - оградки.
правильно всё говорит - попрут по прямой.
значит надо навтыкать оградок. это не 300 млн конечно, но нужные люди будут благодарны
***При наличии наземного перехода водитель хотя бы ожидает увидеть пешехода в этом месте. Соответственно, и скорость держит такую, чтобы пешехода не сбить.***
спасибо посмеялся.
Я не понял опуса автора. Какая-то европейская программа которую никто в глаза не видел, но все говорят, гипотетически пешики шастающие по проежке.
Единственное с чем согласен - светофоры помножают пешеходный путепровод на ноль.
По мне так оптимально загнать автомобили на многоуровневую развязку, а пешики пусть шныряют по поверхности.
Пока ещё есть возможность развести потоки на несколько уровней.
Непонятно, куда делись на картинке проекта светофоры и как будет при такой картинке транспорт попадать с Блюхера/Котовского и с Маркса попадать на мост???
Люди гибнут не только в ДТП, но еще и от несвоевременно оказанной экстренной помощи, когда из-за пробок вовремя не могут приехать "скорая", наряд ППС, или пожарная охрана. Люди гибнут из-за загазованности улиц, плохой экологии. Сравните количество жертв ДТП и количество жертв онкологии.
Понятно что надземный или подземный переход это не всегда удобно. Но переходить по земле тот же маршрут что по надземному переходу - сильно небезопасно.
Очередной бред пешехода.
Хм. Вот авто говорит про 30 км/ч. Да я бы раз и с такой скоростью ехать. А так до работы в центр (13-14 км) тратится при нормальном раскладе ровно час на авто. Т.е. скорость 13-14 км\ч. Охренеть. А обратно еду 1,5 часа. это скорость 8-9 км. Считай, спортивной ходьбой. Просто люди обленились вконец, раз не хотят дойти до светофора или надземного перехода лишние пару сотен метров. Когда не на авто, то строго соблюдаю правила для пешеходов, никаких проблем. Ноют те, кто и для авто правила не соблюдает. А вообще - есть надземный переход или подземный - наземный должен быть ликвидирован, как , желательно и светофор под ним. тогда пропускная способность вырастет
Эксперт хотя бы в Европе был, чтобы рассуждать о скорости движения 30 км/ч))) Для начала - это уровень обучения водителей. Прорабатывается психология водителя, а не только навыки вождения и знание ПДД. Так же и пешики - у них абсолютно другой менталитет, никто под колеса не бросается, переходят в положенных местах. Т.е. население в принципе обоюдно (и пешеходы, и водители) соблюдают ПДД. Несущие магистрали не перекрывают движение наземными ПП. Вот и поучитесь, как надо проектировать дороги, чтобы обе стороны были в безопасности и комфорте.
Там вообще хорошая пробка будет всегда, побольше, чем сейчас, когда с ледового дворца еще машины будут выезжать. Переход хоть немного разгрузит дороги, я за него. И почему он должен быть обязательно страшным и грязным, как утверждает большинство? Переход должен быть там над всеми дорогами, уж такой большой переход можно сделать нормальным, хоть один в городе, с лифтами, эскалаторами, движущимися дорожками. В ту же сумму это все и выйдет, если только ее по карманам не распределять.
Автор несёт чушь. Особенно про кратчайший путь и пешеходов, которые побегут. Сколько таких переходов и как-то ходят по ним, а не устраивают забеги через ПЧ
Ну ну посмотрим что скажет администрация города когда пройдет первый хоккейный матч на новом стадионе. Нужен и даже очень.
Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.
в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!
Сейчас идет сбор подписей против строительства пешеходного перехода в таком виде.
вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..
Нужно просто не трогать водителей, которые сбили пешика вне перехода. И вообще эта левизна гейропенская с пешиками, самокатами и т. д. -- её нужно сворачивать.
У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!
Здесь должен быть вход в метро для небольшой академовской веточки
Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас
"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. "
У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.