Самое время дороги строить, межгалактического масштаба. До этого-то 22 года ни денег, ни времени не было. А сейчас, как раз во время "спецоперации", лучший момент. Обязательно построят, верим. И не украдут ни копейки. Как Восточный обход, примерно.
Зачем нам такие космические высоты! Продлите лучше новосибирское метро на одну две станции! А то "закопали" 300 миллиардов баксов на Западе, как в сказке про Буратино, на отечественные инфраструктурные проекты деньги то конечно жалко было тратить.
Идеальные шестиполосные автобаны соединят Москву с Китаем, странами Средней Азии. По этим идеальным, как стекло, дорогам будут передвигаться сотни фур с товарами народного потребления, которые заполонят местные рынки. На обочинах этих автобанов через каждые 10 километров будут заправки, дорожные кафе, мотели. Новосибирск станет главным логистическим центром этой эпохальной артерии.
150 млрд. руб. из фонда национального благосостояния на платную дорогу. Т.е. по сути народные деньги пойдут на то, чтобы более эффективно обдирать этот самый народ.
А на метро готовы выделить денег только на условии их отдачи.
Платные дороги - примерно 2р на километр. Билет на самолёт до Москвы самый дешёвый 12т. Всего лишь вдвое дороже самолёт. Хотя, если ехать ночью и набить в салон 8 человек, то можно и по платной дороге ехать.
Из этих рассуждений следует что в России ожидается резкое увеличение доходов, что денег уже не знают куда деть? В общем то все, включая законченных патриотов, считают наоборот.
Существующих дорог недостаточно что ли? Может просто привести их в надлежайшее состояние? Экономическую целесообразность как считали от вложений в новые трассы? Такое ощущение складывается, что власти готовы выкидывать огромные деньги в любые проекты, кроме тех, что действительно необходимы. 623 млрд только в трассу в 800 км между Мск и Казанью. Сколько станций метро на эти деньги можно построить в городах миллионниках задыхающихся в пробках. Полагаю, минимум 60 станций. По 10 станций в Нск и Екб. И еще 40 станций в других городах, включая парочку городов без метро, но с его необходимостью в них.
Проект очень важный. Новосибирск окажется на торговом пути, получая все выгоды от этого. Только необходимо, чтобы губернатор и мэр вовремя подсуетились, а не прохлопали всё, как обычно. А позиция многих комментаторов предсказуемо тупая, недальновидная и злопыхательская. Кругом все такие остроумные, прямо как "украинский юморист".
могут продлить, а могут и не продлить - ап чём конкретно новость?
ЗЫ. если "продление" подразумевает "подключение" Омского трата, далее Новосибирск, Барнаул, Бийск и Чуйский тракт - то это никакое не продление, это изменение названия, нафик нафик на существующие одну - две полосы весь планируемы трафик😠
.... а могут и не продлить..))))
У нас всё время что-нибудь "продлевают", давайте хоть на чём-то остановимся. Или так и будем вести дороги через тайгу до Тихого океана? ;)
И мост хрустальнАй прокинуть…
Китайцы продлят можно не сомневаться
до казани до достоили хоть, а то много говорят
Ну хороше же. Развитие федеральных трасс необходимо.
Самое время дороги строить, межгалактического масштаба. До этого-то 22 года ни денег, ни времени не было. А сейчас, как раз во время "спецоперации", лучший момент. Обязательно построят, верим. И не украдут ни копейки. Как Восточный обход, примерно.
Зачем нам такие космические высоты! Продлите лучше новосибирское метро на одну две станции! А то "закопали" 300 миллиардов баксов на Западе, как в сказке про Буратино, на отечественные инфраструктурные проекты деньги то конечно жалко было тратить.
мож, сразу уже космопорт в нью-васюках построить?
А дома для людей Мишустин не хочет строить? Только трассы, чтоб "скатертью дорога"?
В Новосибирске все закончится , тут явная борьба с хорошими дорогами.
Чем заниматься всякой ерундой, дядя Миша, продлите пожалуйста асфальт по всему городу Новосибирску!
Идеальные шестиполосные автобаны соединят Москву с Китаем, странами Средней Азии. По этим идеальным, как стекло, дорогам будут передвигаться сотни фур с товарами народного потребления, которые заполонят местные рынки. На обочинах этих автобанов через каждые 10 километров будут заправки, дорожные кафе, мотели. Новосибирск станет главным логистическим центром этой эпохальной артерии.
Это потому что теперь самолёты летать не будут во всех этих направлениях, что бы иметь хоть какую то возможность добраться?
проект очень значимый для страны. и возглавить его должны весьма достойные люди. на мой взгляд это локоть и травников
в зоне ответственности новосибирского автодора трасса будет как после бомбардировки?😏
Могут продлить, могут не продлить...
Запланировали, бумажку подписали, сроки проставили, по факту сказали, до 202? года будет построена дорога!
мечтать не вредно Вредно не мечтать Стратегия 2030 2040 😁😜😂
ПрожЭкт
Обещаем обещать. Ну и логично - проще ведь, а народ хавает... сколько лет уж хавает и перевыбирает.
150 млрд. руб. из фонда национального благосостояния на платную дорогу. Т.е. по сути народные деньги пойдут на то, чтобы более эффективно обдирать этот самый народ.
А на метро готовы выделить денег только на условии их отдачи.
Платные дороги - примерно 2р на километр. Билет на самолёт до Москвы самый дешёвый 12т. Всего лишь вдвое дороже самолёт. Хотя, если ехать ночью и набить в салон 8 человек, то можно и по платной дороге ехать.
Из этих рассуждений следует что в России ожидается резкое увеличение доходов, что денег уже не знают куда деть? В общем то все, включая законченных патриотов, считают наоборот.
Ну да чтобы китайцы проще до Сибири добирались
Сказки, сказки..
Ну да.
Могут продлить, а могут и не продлить. Ромашки спрятались, по этому исход выбора очевиден.
Существующих дорог недостаточно что ли? Может просто привести их в надлежайшее состояние? Экономическую целесообразность как считали от вложений в новые трассы? Такое ощущение складывается, что власти готовы выкидывать огромные деньги в любые проекты, кроме тех, что действительно необходимы. 623 млрд только в трассу в 800 км между Мск и Казанью. Сколько станций метро на эти деньги можно построить в городах миллионниках задыхающихся в пробках. Полагаю, минимум 60 станций. По 10 станций в Нск и Екб. И еще 40 станций в других городах, включая парочку городов без метро, но с его необходимостью в них.
А на фото Северный обьезд
150 из которых будут из ФНБ. На платную дорогу.
Проект очень важный. Новосибирск окажется на торговом пути, получая все выгоды от этого. Только необходимо, чтобы губернатор и мэр вовремя подсуетились, а не прохлопали всё, как обычно. А позиция многих комментаторов предсказуемо тупая, недальновидная и злопыхательская. Кругом все такие остроумные, прямо как "украинский юморист".
могут продлить, а могут и не продлить - ап чём конкретно новость?
ЗЫ. если "продление" подразумевает "подключение" Омского трата, далее Новосибирск, Барнаул, Бийск и Чуйский тракт - то это никакое не продление, это изменение названия, нафик нафик на существующие одну - две полосы весь планируемы трафик😠
НГС пишет громкие заголовки. То у нас метро вот вот начнет грандиозно строится. То новые трассы появятся вот-вот...
Если по ней будут возить лес в Китай, то китайцы сами продлят...
Метро лучше продлите до Нового Сибирска!
Обещаю обещать и потом переобещать обещанное. Чего только не сделаешь, чтобы понизить градус социальной напряженности.
Бла бла бла. Мы будем будем будем. У нас будет будет будет.
Как там... До до до )
А почему не до Киева?
Я думаю, дальше Новосибирска не получится продлить. Тут всем дорогам хана наступает. Аномальная зона, наверное.
платная дорога? Надеюсь, перспективная и ныне существующая- не одно и то же и бесплатникам не придется перемещаться огородами.
О новые обещания созрели
Кому это надо?
И что это значит?
За 2 суток можно будет до Москвы доехать?
Помню передача была: В гостях у сказки называлась....
новая дорога будет построена? это же хорошо!
Удивительно, дорога частично финансируется из ФНБ, но будет платной, значит приносить кому-то прибыли . Не справедливо
эта трасса только Китаю нужна
А космодромы, чтобы летать вне чьего-то закрытого неба, когда построят?
Почему не ж/д? Скоростная ж/д дорога более востребована.
У нас проектируются летающие автомобили, поэтому дороги не нужны.